Пилю стори как я вкатывался в бизнес и пососал писос.
Итак я хотел производить товары и торговать ими на озоне или своем сайте. Я программист поэтому сайт я сделал достаточно быстро. Зарегал ИП - оно висело до начала работы где-то два года, я постоянно просрачивал уплату взносов и поэтому у меня постоянно капала серьезная пеня - платил по 50 тысяч. Итого где-то 200 тысяч на взносы и штрафы из-за моей лени.
Потом я передел на автоусн без взносов и жить стало попроще. Хотя я просрочил до этого еще две декларации и попал на штраф за неумышленное на 1500 вроде.
Начал я работать.
Снял офис, закупил оборудования где-то на 150 тысяч. Потом вместо того чтобы сосредоточиться только на одном виде товара и начать с него, я решил сразу вкатываться в несколько видов товара - а для этого мне потребовалась швея. Ну я решил заказать образцы на Авито - итого, швея вроде начала работать, даже скинула мне фооо процесса, а потом пропала - минус 60 тысяч.
Сьем офиса за 10 месяцев вышел мне в 470000 рублей.
Далее я погоревал что меня ЗАСКАМИЛИ НА АВИТО НУ КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ, и решил что шить буду скам. Не разобравшись до конца в теме я как типичный лудик в предвкушении скорого гешефта побежал покупать промышленную прямо строчку. Спасибо еще разобрался в типах ткани и купил не совсем уж не подходящую машину. Цена 70к. Итого - оказалось что эта машина мне не подходит и мне хватило бы простого оверлока.
В итоге что имею: деньги закончились, работа не сделана, ни один товар не доведен даже до уровня образцов. Выкатываюсь.
В итоге где-то на 800к пососал - еще была куча мелких расходов.