Учишься на инженера дохуя лет @ Изучаешь физику, химию, прочие науки @ Становишься клоуном-пидорасом донатной попрошайкой на юпупе развлекающим быдло тиктоками про левитирующую батарейку @ Жидко пукнув умираешь ничего не изобрёв и не открыв
>>327422729 (OP) Это по сути та же самая пружина, только сложная и дорогая, сколько в неё усилия передали, столько же она и вернёт обратно причем с тем же самым моментом. Суть амортизатора не в том чтобы пружинить, а в том чтобы аккумулировать в себя кинетическую энергию, а потом отдать её назад, но не всю сразу, а с задержкой по времени, это и даёт плавность хода. Условно пружина/магнит сжимается секунду, а потом разжимается за секунду. А нормальный амортизатор сжимается секунду, а разжимается три.
>>327423274 Как может быть такая же энергия, если энергия это интеграл силы на расстоянии? Вот он едет своей жопой, на амортизаторе одна сила, кочка эту силу увеличивает, а разряжается он потом опять на силе от одной жопы. Демпфер именно что жрет энергию, нагреваясь.
>>327422729 (OP) Полный кал. Нагрузка на 2 оси, по которым сгибаются велики, это пиздос. На фул скорости на трассе сложишься пополам и под колеса трака на хой. Ну и раму вести будет только в путь. Плюс эти охуительные идеи сто разу же пробовали, все хуета ебаная.
С этим согласен, нет фиксации рамы в одной плоскости, высокий изгибающий момент. Думаю какое-то время поездит, в зависимости от нагрузок. Потом просто металл устанет и всё.
>>327422729 (OP) Это просто пружины ебучие, которые раскачивают велик на каждой кочке и при каждом вращении педалей. В то время как нужны АМОРТИЗАТОРЫ, которые не только сглаживают неровности дороги, но при этом не дают транспортному средству раскачиваться и скакать на кочках. А так, на пружинах - это просто цирковой агрегат. /thread
Рама блять имеет 1 сука точку крепления, это просто смешно, её буквально руками можно выломать, если взять на скручивание Да блять после 1 проезда по лесной трассе с крутыми поворотами эта хуйня сама выломается
Хули вы доебались? Понятно, что чувак изобретает хуйню без задач. У него ещё есть велосипеды: высотой с 2-этажный дом, с рамой из пружин, с реактивным двигателем. Он в серию их хочет пустить? Просто по фану занимается самоделками и зарабатывает бабки на рекламе и мерче. Кстати, в плане обработки, подгонки деталей, качества сборки финального изделия наверное один из самых топовых diy-щиков на ютубе.
>>327422729 (OP) Будет актуально с изобретением сверхпроводников, пока что бесполезная хуета, а в его варианте ещё и ничего не мешает велику сложится в прыжке
>>327422729 (OP) Мне кажется, что слишком чувствительная амортизация получается и гасит много энергии, что на веле не особо нужно. Ну, в плане для покатушек по пересеченке и тем более дорогам. Поэтому двухподвесы используют ток в даунхиле и прочих агрессивных видах велодрочерства
>>327422729 (OP) Магнитные подвески существуют и активно применяются в транспорте (например, поездах Maglev) и автомобилях премиум-класса, работая за счет магнитного поля, которое отталкивает или притягивает объекты, устраняя трение и обеспечивая высокую скорость и комфорт, но требуют дорогостоящей инфраструктуры
>>327422729 (OP) На велосипеде нецелесообразно из-за сложности реализации, высоких затрат, громоздкости и необходимости питания; они не дают ощутимых преимуществ перед проверенными механическими/гидравлическими системами
>>327423873 Сделав из пружины нормальную подвеску, не снять видос на херовы миллионы просмотров на ютубе. Не как что-то плохое, впрочем. Не пойму с чего аноны итт развонялись с "ко-ко-ко тяжело, кудкудах нипрактично, яйца прищимит ход маленький пок-пок" - прикольная поделка же, красиво сделанная, и хорошо снятая. Что ещё нужно? Прихуел только с того, что это видео - первый раз когда мне его ютуб порекомендовал. Открыл и... - 16(вроде) миллионов подписоты; при том что у меня половина рекомендаций - англоязычный контент жанра "научпоко-познавательно-крафтовый", и ни раз до этого его не предлагали. Вот как эта хуйня работает?
>>327424539 >Да блять после 1 проезда по лесной трассе с крутыми поворотами эта хуйня сама выломается Это(ну почти, его неслабо так повело) с велом из оп-поста прям в видео и произошло, кстати. Даже не по лесной трассе, а на волнистой дорожке в велопарке.
>>327422939 >Хуета без задач Квадратичная зависимость силы в отличие от пружин обеспечивает лучше мягкость на малых отклонениях и уменьшает удары при больших.