К сожалению, значительная часть сохранённых до 2024 г. изображений и видео была потеряна (подробности случившегося). Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Излишняя детализация в современных играх

 Аноним 07/12/25 Вск 14:00:08 #1 №9973449 
202512042242401.jpg
image.png
Вы замечали, что в последнее время разрабы чрезмерно перегружают картинку кучей деталей: в броне или одежде, оружии, в локациях, окружении, зданиях и т.д?

Мне кажется, что за этими бесчисленными рюшечками-хуюшечками на одежде, бочками, палками, вкрапинками кирпичей и прочей хуйней как будто бы теряется целостность и образность картинки и что это усложнение не идет на пользу графике, а только рассеивает внимание.

Что думаете по этому поводу?
Аноним 07/12/25 Вск 14:06:21 #2 №9973469 
Я всегда был сторонником того, что решает не ёбаное кол-во полигонов, деталей и прочей хуеты, а художественная работа/стиль. Хули толку с этой детализации, если в совокупности картинка смотрится как однородное говно?
Аноним 07/12/25 Вск 14:10:56 #3 №9973478 
17651058488822565096752961038548.jpg
>>9973449 (OP)
Да как бы у хуикселей от современных разрабов требования не ниже
Аноним 07/12/25 Вск 14:12:57 #4 №9973482 
>>9973449 (OP)
>разрабы чрезмерно перегружают картинку кучей деталей
>зданиях
>ни одного ровно положенного кирпича
>все разного размера
>в случайных местах навешаны балконы, бойницы, башенки, в последнее время контрфорсы
>нидайбох дверь будет без щелей
Аноним 07/12/25 Вск 14:28:01 #5 №9973511 
466tfd5.jpg
>>9973449 (OP)
>перегружают
Фирменной УЕ подливой они все перегружены. Потому и глаза у любого вытекать начинают.
Ирл ведь тоже все имено так и выглядит - деревья, стены, трава и даже небо в блеклой коричневой дрисне.
Аноним 07/12/25 Вск 14:35:38 #6 №9973527 
>>9973449 (OP)
Такое на каждой новой технологии было. Все хуячат актуальненкую технологию. Кто не добавил в свою игрулю - тот ло. Начиная с разноцветных фонариков на 3dfx, потом коричневый фильтр, потом PBR и отражения с лайт-пробами, потом глобалка, сейчас гипердетализация с нанитами. Валв выкатит новый физон, везде будет ИИ-физика. Потом будут AI NPC или что-то такое. Везде сразу и у всех. Потому что в ААА должны быть суперновые технологии, или это не ААА (технологии древних можно забыть и выкинуть).
Аноним 07/12/25 Вск 14:37:23 #7 №9973531 
>>9973449 (OP)
Че не так? Не нравится overdesigned нейрослоп? Так ведь будущее же "ахах, хуйдожники теперь не нужны, дизайнеры теперь не нужны)))". Получайте что заказывали.
Аноним 07/12/25 Вск 14:43:51 #8 №9973549 
>>9973449 (OP)
>Вы замечали, что
>РЯЯЯ за последние 15 лет графон никак не изменился
>&
>РЯЯЯ в последнее время разрабы чрезмерно перегружают картинку кучей деталей
Говорт одни и те же люди с затычкой вместо видеокарты)
/Thread
Аноним 07/12/25 Вск 16:48:29 #9 №9973710 
>>9973449 (OP)
Вот бы слизать эти капельки с со смуглого мужичка.
Аноним 07/12/25 Вск 21:29:02 #10 №9974280 
>>9973449 (OP)
Именно так. Только в глазах рябит.
Аноним 07/12/25 Вск 21:43:14 #11 №9974316 
>>9973449 (OP)
Зато НАНИТЫ использовали, зря что ли изобретали.
Аноним 07/12/25 Вск 21:45:28 #12 №9974320 
>>9973449 (OP)
Да, полнейшая уринокальная безвкусица. В хороших играх уровня Скайрима детализация не так важна как общая атмосфера игры.
Аноним 07/12/25 Вск 21:59:23 #13 №9974348 
Я думаю это относится к играм на UE 5, там реально заметно.
Аноним 07/12/25 Вск 23:54:21 #14 №9974576 
>>9973449 (OP)
>Вы замечали, что в последнее время разрабы чрезмерно перегружают картинку кучей деталей
Ага, тоже обратил на это внимание. Такое чувство что сейчас 3Д макакам за количество полигонов платят. Думаю, что это следствие роста производительности видиокарт и софта для клепания моделек. Раньше полигонный бюджет был жёстко ограничен и модельки делались "в ручную" с хорошо продуманной эффективной геометрией недостаток детализации компенсировали тем самым стилем. Сейчас же, когда, ГПУ может обсчитывать сцены с дохуилиардом полигонов можно просто хуячить что угодно в збраше, не задумываясь не о эффективности ни о стиле. Было и так схавает,а тем кто не схавает - будут предъявлять что они нищеброды и не могут купить топовую видюху.
Аноним 08/12/25 Пнд 00:01:47 #15 №9974590 
>>9973449 (OP)
графона пс3 хватало на 100% любым играм, только фпс бы 140 а не 30
собственно гта5 это и показала в свое время
Аноним 08/12/25 Пнд 00:14:58 #16 №9974612 
>>9974590
Не, ГТА5 - это не тот комплексный уровень визуала, на котором типа стоило бы "остановиться". Вот RDR2, к примеру, для впопенворлдов и TLOU2 для коридорных игрулек - вот это, как по мне, апогей того, на чем стоило бы остановиться и дальше уже заморачиваться лишь с исключительной производительностью. Но увы, такого не будет.
Аноним 08/12/25 Пнд 00:18:23 #17 №9974616 
>>9973449 (OP)
Рряя грофон умир. Эх, а вот в крузице...
@
Зачем вы делаете такие детализированный модели? Чтобы что?
@
Почему в шапке? Это только рассеивает внимание и не идет на пользу графике
@
Почему без шапки? В 2к25 нарисовать персонажу шапку - утерянные технологии предтеч, весь бюджет уходит на местоимения
Аноним 08/12/25 Пнд 01:09:44 #18 №9974670 
>>9973449 (OP)
ну да, в любой игре не видно ценного лута из-за куч мусора
Аноним 08/12/25 Пнд 01:19:18 #19 №9974676 
>>9973449 (OP)
>Мне кажется, что за этими бесчисленными рюшечками-хуюшечками на одежде, бочками, палками, вкрапинками кирпичей и прочей хуйней как будто бы теряется целостность и образность картинки и что это усложнение не идет на пользу графике, а только рассеивает внимание

Согласен.
Аноним 08/12/25 Пнд 01:19:40 #20 №9974677 
И вообще, Дьявол кроется в деталях. Ха-ха!
Аноним 08/12/25 Пнд 01:22:55 #21 №9974681 
Мне больше всего нравится графика времён дримкаста.
Аноним 08/12/25 Пнд 01:33:17 #22 №9974693 
>>9974681
++
Аноним 08/12/25 Пнд 01:35:09 #23 №9974695 
Мне впринципе нравится лоуполи графика, чем древнее и примитивнее, тем лучше. Идеалом считаю графику времен приставки Атари 2600.
comments powered by Disqus