К сожалению, значительная часть сохранённых до 2024 г. изображений и видео была потеряна (подробности случившегося). Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

>революционный шутер задавший начало эпохи фул 3д шутеров от первого лица >разработка заняла 1

 Аноним 07/12/25 Вск 16:36:13 #1 №9973698 
image.png
>революционный шутер задавший начало эпохи фул 3д шутеров от первого лица
>разработка заняла 1 год
лол разработка современных игр занимает больше времени, но они не делают ничего революционного ни в техническом, ни в каком-либо другом плане. этой хуйне нет оправданий
Аноним 07/12/25 Вск 16:43:18 #2 №9973702 
>>9973698 (OP)
Но это не первый шутер полностью в 3д, первый был The Terminator: Future Shock (1995) от Беседки. На этом же движке потом Даггерфольчик вышел.
Но вообще Квака 1 - это тот лабиринт с ключами, что и Думчик 1, только в полном 3д, там и делать нехуй долго. А вот Квейк 2 уже более навороченный, моя любимая часть Кваки, но него потом больше всего опирались Валв, делая Халву 1.
Аноним 07/12/25 Вск 16:48:05 #3 №9973709 
>>9973698 (OP)
Ну справедливости ради, тут налицо закон убывающеи полезности. После революционных 4-х полигонов кваки для следующеи революции надо хуярить 4 тысячи.
Аноним 07/12/25 Вск 16:52:15 #4 №9973714 
>>9973702
>тот лабиринт с ключами, что и Думчик 1, только в полном 3д
Понятно всё с тобой.
Аноним 07/12/25 Вск 16:52:34 #5 №9973715 
>разработка современных игр
Смотря каких. Игр типа первого Квейка столько и занимает у одного неподготовленного индюка.

>оправданий
Если не написано ни одной книги, что бы ты не написал, станет новой вехой. Если не снято ни одного фильма, ты можешь минуту подержать камеру на воротах завода и открыть эпоху.
Аноним 07/12/25 Вск 16:55:22 #6 №9973717 
>>9973698 (OP)
Так себе пример, квейк1 это технодемка, даже пушки из трёх полигонов сделаны, вот квейк2 уже полноценная работа. Или дюк3д это пиздец какой шедевр, но его пару лет делали.
Аноним 07/12/25 Вск 16:56:27 #7 №9973719 
>>9973715
И сколько же создано хороших
>Игр типа первого Квейка
?
Аноним 07/12/25 Вск 16:57:28 #8 №9973720 
>>9973717
>вот квейк2
Интересно было бы найти протыка, который выдвинул эту идею.
Аноним 07/12/25 Вск 16:57:35 #9 №9973721 
>>9973719
Ща дофига делают норм инди шутеров.
Аноним 07/12/25 Вск 16:58:50 #10 №9973723 
>>9973720
Я прошёл 1, 2 и 4 Квейк в мае этого года и думаю так же, как и он, протыков по этому вопросу не смотрел.
Аноним 07/12/25 Вск 16:59:29 #11 №9973724 
>>9973715
Ни один бумер шутер не приблизился к квейку1, хотя они все его копируют его и serious sam, но получается дешево. Есть wrath но его долго делали и это мод по сути, то что мод это плюс, не пытается какую-то залупу сделать на движке юнити.
Аноним 07/12/25 Вск 17:01:56 #12 №9973730 
>>9973720
В квейк1 играл ещё с русской озвучкой. Но объективно второй мощнее как игра, уже не дум1 с полигонами и прыжками.
Аноним 07/12/25 Вск 17:02:59 #13 №9973733 
>>9973721
Ну покажи их наконец.
Аноним 07/12/25 Вск 17:04:39 #14 №9973736 
>>9973733
Турбо оверкил, селако, ультракилл, даск и т.д. я думаю ты из знаешь лучше меня.
Аноним 07/12/25 Вск 17:05:06 #15 №9973737 
>>9973736
Аноним 07/12/25 Вск 17:06:16 #16 №9973741 
>>9973736
>хуюмер-шутеры
Это понятно, но я просил хорошие игры.
Аноним 07/12/25 Вск 17:07:38 #17 №9973744 
А че есть квейки кроме третьего? Там есть q3dm17? Нет? Ну и нахуй не нужны они тогда.
Аноним 07/12/25 Вск 17:08:59 #18 №9973747 
>>9973719
Очень много. Естественно, все они уронем значительно, значительно выше в плане своих механик, кол-ва контента и дизайна. Сколько, не скажу, т. к. шутаны - не мой жанр, но несколько я прошел только в этом году. Последнее - Beyond Citadel.

>>9973724
Такой демагогией можно заниматься до бесконечности. Например, сказать, что первая Квака даже не приблизилась к уровню Вольфенштейна, и годнота кончилась там.
Аноним 07/12/25 Вск 17:09:17 #19 №9973748 
>>9973741
Не, мы тут говорим про аналоги Кваки 1, а не пиздатых игр, вроде Халфы 1, вот этим да, сейяас проблемы, разучились делать такое.
Аноним 07/12/25 Вск 17:12:58 #20 №9973754 
>>9973733
халфа1 говно, это по сути и есть кастрированный замедленный квейк. И то что халфу не копируют массово = показатель её говёности.
Аноним 07/12/25 Вск 17:15:37 #21 №9973759 
>>9973747
Ты даже демагогией не можешь нормально заниматься.
Аноним 07/12/25 Вск 17:15:58 #22 №9973761 
>>9973754
Ебать шиза, просто свой Квейк 1 может сделать любой, кто умеет програмировать на юнити.
Аноним 07/12/25 Вск 17:16:10 #23 №9973762 
>>9973754
>халфа1 говно, это по сути и есть кастрированный замедленный квейк
Пиздец.
Аноним 07/12/25 Вск 17:17:43 #24 №9973767 
>>9973761
Но пока почему-то получается лишь "ностальгическое" говно про бег вперёд и кетчуп по потолку.
Аноним 07/12/25 Вск 17:19:03 #25 №9973769 
>>9973759
Разумеется. Я такое не очень котирую и думал, ОП сможет что-нибудь нормально аргументировать, а не вот это все.
Аноним 07/12/25 Вск 17:23:44 #26 №9973781 
>>9973754
У халфы один плюс, скелет врага стал более сложным. Сама игра говно, как вариация движка норм, неспроста кс переехал на этот движок.
>>9973761
Что такого в халфе сложного, порезать экшен и добавить сюжет? Кириллы любят такое. А вот сделать как квейк, хороший шутер с идеальным балансом и хорошим левелдизайном непросто.
Аноним 07/12/25 Вск 18:21:44 #27 №9973898 
>>9973767
Будто квейк не был про бег вперёд и кетчуп по потолку. Про что он был?
Аноним 07/12/25 Вск 18:32:57 #28 №9973933 
>>9973702
>Но это не первый шутер полностью в 3д, первый был The Terminator: Future Shock (1995) от Беседки.

В ку1 появились реально многоэтажные уровни, в которых можно было свободно перемещаться вертикально, т.е. спрыгивать вниз или подниматься выше. В другие игра, пусть даже с 3д монстрами, ничего подобного не было. Поэтому квака так стрельнула. На тот момент это был реально переход в полное 3д в шутерах, из плоских думов и дюков.
Конечно, сыграла еще и популярность создателей кваки и то что в тот момент, в компании кипели страсти.
Тем не менее, 1-й квейк это был реальный технологический прорыв.

Ку2 был просто отполированной демкой и рекламой движка. Кармак тогда руководствовался идеей, что шутерам сюжет, нужен так же как и порнухе. Но Габен со своей халвой, доказал обратное.
Аноним 07/12/25 Вск 18:54:03 #29 №9973995 
>>9973933
В дюке даже больше вертикальности, хоть там и наёб, суть не меняется. В квейк также без обзора мышью сначала играли, никто там особо не кончал от вертикальности, помню засирали его в то время, на фоне дюка он был как пустая коробка, и требования системные нихуёвые были, короче он из-за мультиплеера взлетел больше.
Аноним 07/12/25 Вск 19:34:26 #30 №9974083 
>>9973933
Систем шок 1 (1994) тоже можно.
Аноним 07/12/25 Вск 20:38:03 #31 №9974185 
S5E1M1.webp
image.png
>>9973995
>В дюке даже больше вертикальности
Из того что вспомнил, там в первом уровне можно пройти по мосту, за кинотеатром. Вся остальная многоэтажность построена по типу лесенки - т.е. все что выше или ниже, расположено рядом, но не над или под.
В кваке уже настоящая вертикальность. Там даже когда проходишь уровень, включается камера расположенная где-то в углу уровня, я тогда только от этого был под впечатлением. Сейчас зумерам это сложно представить, когда все 3д, а раньше после плоских думов и дюков, разница была видна сразу и она впечатляла.
Аноним 08/12/25 Пнд 01:43:52 #32 №9974704 
>>9973698 (OP)
Никто не может переплюнуть Кармака, он монстр гейиндустрии.
Аноним 08/12/25 Пнд 01:48:07 #33 №9974706 
>>9973754
>не копируют массово = показатель её говёности
У тебя все перевернуто с ног на голову. Пипл в своей массе предпочитает одно говно.
Аноним 08/12/25 Пнд 02:13:33 #34 №9974727 
>>9974704
На пенсии.
Аноним 08/12/25 Пнд 02:17:15 #35 №9974729 
>>9974706
Неправда. Просто у жидов популярна тема кормить гоев говном. За это их и не любят.
Аноним 08/12/25 Пнд 05:45:31 #36 №9974854 
>>9974727
Да ну.
Аноним 08/12/25 Пнд 06:48:50 #37 №9974904 
>>9973698 (OP)
1) Масштаб квейка и условной новой КАЛды совершенно разный.
2) Что - то революционное постоянно создавать в жанре шутер сложно. Че ты там сделаешь? Это как ртс, просто они в определенный момент зашли в тупик ибо все, что можно было, уже придумали в рамках жанра ртс.
comments powered by Disqus