>революционный шутер задавший начало эпохи фул 3д шутеров от первого лица >разработка заняла 1 год лол разработка современных игр занимает больше времени, но они не делают ничего революционного ни в техническом, ни в каком-либо другом плане. этой хуйне нет оправданий
>>9973698 (OP) Но это не первый шутер полностью в 3д, первый был The Terminator: Future Shock (1995) от Беседки. На этом же движке потом Даггерфольчик вышел. Но вообще Квака 1 - это тот лабиринт с ключами, что и Думчик 1, только в полном 3д, там и делать нехуй долго. А вот Квейк 2 уже более навороченный, моя любимая часть Кваки, но него потом больше всего опирались Валв, делая Халву 1.
>>9973698 (OP) Ну справедливости ради, тут налицо закон убывающеи полезности. После революционных 4-х полигонов кваки для следующеи революции надо хуярить 4 тысячи.
>разработка современных игр Смотря каких. Игр типа первого Квейка столько и занимает у одного неподготовленного индюка.
>оправданий Если не написано ни одной книги, что бы ты не написал, станет новой вехой. Если не снято ни одного фильма, ты можешь минуту подержать камеру на воротах завода и открыть эпоху.
>>9973698 (OP) Так себе пример, квейк1 это технодемка, даже пушки из трёх полигонов сделаны, вот квейк2 уже полноценная работа. Или дюк3д это пиздец какой шедевр, но его пару лет делали.
>>9973715 Ни один бумер шутер не приблизился к квейку1, хотя они все его копируют его и serious sam, но получается дешево. Есть wrath но его долго делали и это мод по сути, то что мод это плюс, не пытается какую-то залупу сделать на движке юнити.
>>9973719 Очень много. Естественно, все они уронем значительно, значительно выше в плане своих механик, кол-ва контента и дизайна. Сколько, не скажу, т. к. шутаны - не мой жанр, но несколько я прошел только в этом году. Последнее - Beyond Citadel.
>>9973724 Такой демагогией можно заниматься до бесконечности. Например, сказать, что первая Квака даже не приблизилась к уровню Вольфенштейна, и годнота кончилась там.
>>9973754 У халфы один плюс, скелет врага стал более сложным. Сама игра говно, как вариация движка норм, неспроста кс переехал на этот движок. >>9973761 Что такого в халфе сложного, порезать экшен и добавить сюжет? Кириллы любят такое. А вот сделать как квейк, хороший шутер с идеальным балансом и хорошим левелдизайном непросто.
>>9973702 >Но это не первый шутер полностью в 3д, первый был The Terminator: Future Shock (1995) от Беседки.
В ку1 появились реально многоэтажные уровни, в которых можно было свободно перемещаться вертикально, т.е. спрыгивать вниз или подниматься выше. В другие игра, пусть даже с 3д монстрами, ничего подобного не было. Поэтому квака так стрельнула. На тот момент это был реально переход в полное 3д в шутерах, из плоских думов и дюков. Конечно, сыграла еще и популярность создателей кваки и то что в тот момент, в компании кипели страсти. Тем не менее, 1-й квейк это был реальный технологический прорыв.
Ку2 был просто отполированной демкой и рекламой движка. Кармак тогда руководствовался идеей, что шутерам сюжет, нужен так же как и порнухе. Но Габен со своей халвой, доказал обратное.
>>9973933 В дюке даже больше вертикальности, хоть там и наёб, суть не меняется. В квейк также без обзора мышью сначала играли, никто там особо не кончал от вертикальности, помню засирали его в то время, на фоне дюка он был как пустая коробка, и требования системные нихуёвые были, короче он из-за мультиплеера взлетел больше.
>>9973995 >В дюке даже больше вертикальности Из того что вспомнил, там в первом уровне можно пройти по мосту, за кинотеатром. Вся остальная многоэтажность построена по типу лесенки - т.е. все что выше или ниже, расположено рядом, но не над или под. В кваке уже настоящая вертикальность. Там даже когда проходишь уровень, включается камера расположенная где-то в углу уровня, я тогда только от этого был под впечатлением. Сейчас зумерам это сложно представить, когда все 3д, а раньше после плоских думов и дюков, разница была видна сразу и она впечатляла.
>>9973698 (OP) 1) Масштаб квейка и условной новой КАЛды совершенно разный. 2) Что - то революционное постоянно создавать в жанре шутер сложно. Че ты там сделаешь? Это как ртс, просто они в определенный момент зашли в тупик ибо все, что можно было, уже придумали в рамках жанра ртс.
>разработка заняла 1 год
лол разработка современных игр занимает больше времени, но они не делают ничего революционного ни в техническом, ни в каком-либо другом плане. этой хуйне нет оправданий