ЭЭГ ТРЕД Аноны хелп. Записался на ЭЭГ. На 13:00. Как подготовиться? Можно ли наносить на волосы бальзам (который смывается после шампуня? 13 часов не поздно ли? Слышал поздно не желательно будут данные не точные типа к вечеру мозг уставший Что ещё нужно знать? Сколько спать? Если недосплю то отменять ЭЭГ?
П.с. есть беды с башкой. Записался к частнику о бедах не сказал, ибо боюсь передадут куда надо и запретят многое (права, работа). Т.к. новости недавно были, закон вводят, психиатры частные должны будут передавать в МВД диагнозы людей. Думаю и до такого тоже дойдет.. сказал чисто проверить, никогда не делал-ради интереса.
>>327451561 (OP) Я спал два часа, въебал баночку энергетоса и по дороге меня укачало в такси. Я по приколу спросил ну че как там, на что мне тетка ответила "Ну я не врач, я просто снимаю данные... ну там отдыхайте больше, меньше нервничайте". Ну я кекнул с этого. Так то у меня беды с башкой, но всем похуй было. Эта какая то хуйня, когда то, покакал ли ты с утра может повлиять на результат обследования - надеждная хуйня, пиздец
>>327451561 (OP) Тебе не надо что-либо делать и готовиться просто придешь 30 минут посидишь с закрытыми глазами и всё. Выполняй просьбы медработника который это проводит и всё мимо медбрат функциональной диагностики