Я довольно часто встречал в интернете глупых виабушников, которые любят угорать по всяким там Персонам, финалкам и дрэгон квеста. Они любят говорить, какие эти игры охуенные и все такие. Посмотрел я ютубчик, поиграл немного и плюнул. Потому что jRPG – это не jRPG, а жалкие визуальные новеллы с боевкой. Это отвратительные игры для тупых анимешников, в которых подают очередной тупой сюжет о школьниках, спасающих мир. Там даже нет ролеплея и нелинейности.
Другое дело, западные RPG. Да, действия большей части из них происходят в стандартном фэнтези мире. Но в этом и заключается прелесть WRPG. Потому что Толкин создал идеальный сеттинг, являющийся отражением нашей с вами реальности. Это, как бы выразиться, ноосфера, коллективное бессознательное. Ведь мы же все видим на улицах скуфов, верно? Вот вылитые гномы. И этот фэнтези мир нам кажется таким родным. И что самое главное, этот фэнтези мир работает по логике! А у японцев? У японцев происходит какая то нелогичная каша. Впихивает в один сеттинг роботов, самураев, рыцарей, драконов и то у подобное. Это же нелогично. И тем более, что эти глупые японцы, в попытках создать хоть что-то оригинальное, выкатывают очередной постмодернистский кринж.
Западные РПГ хоть и кажутся нам зашиампованными, но в них это прелесть! Ведь РПГ – это в первую очередь про эскапизм. Про побег от реальности. А западные РПГ являются отражением золотого правила мономифа, заложенный Джозефом Кемпбеллом в своей книге "Тысячеликий герой". И поэтому такие игры как Mass Effect и Dragon Age Origins вызывают у нас так много восхищения.
В конце концов, именно в западных РПГ ты играешь за свое альтер эго, а не за готового персонажа. И там есть прокачка и выбор класса!
>>9973399 (OP) >А западные РПГ являются отражением золотого правила мономифа, заложенный Джозефом Кемпбеллом в своей книге "Тысячеликий герой" >У японцев происходит какая то нелогичная каша. Впихивает в один сеттинг роботов, самураев, рыцарей, драконов и то у подобное. Это же нелогично. И тем более, >постмодернистский кринж. "Постмодерн" был пук как и аналитическая философия. Смыслы и концептуальные языковые практики были преодолены, а аналитическая философия смылась в унитаз по факту смыва в унитаз концепции рационализма и гносеологии. Дискурс и социальное тоже уже порешали. И даже тех кто что-то "решал" экс кафедра уже порешали. Поэтому можешь не рефлексировать своим запомоиным мозгом и просто играть в жрпг.
>>9974500 Ты неправильно в него играл. Это же кинцо. Там надо не спеша ходить, любоваться графином, лесом. Смотреть сюжетку. А не бегать с обосраной сракой в приступе гринда и быстрей-быстрей выполнить квест.
>>9974530 >Ты неправильно в него играл. Это же кинцо. Там надо не спеша ходить, любоваться графином, лесом. Смотреть сюжетку. А не бегать с обосраной сракой в приступе гринда и быстрей-быстрей выполнить квест.
>>9974530 Я хотел сделать йоба билд через знаки, косплеил бы какого нибудь аниме перса с его распальцовками. А по итогу знаки то говно и весь геймплей сводится к рунному слову вихрь, доспеху кота, кинутой бомбе, маслу от людей/тварей, зажатой ЛКМ и >АЛАЛАЛАЛЕЙ ЛАЛАЛАЛАЛЕЙ АЛАЛАЛАЛЕЙ ЛАЛАЛЕЙ ЛАЛАЛЕЙ ЛАЛЕЙ ЛАЛЕЙ
ГОеймплей говно, мне в экспедиции было сука интереснее перебирать перки и снаряжение комбинируя с умениями. Сука, в ЖРПГ БИЛДОДРОЧ ОБИЛЬНЕЕ И ПРИЯТНЕЕ ЧЕМ В ВЕДЬМАКЕ. И прежде чем сказать что >АРРРРЯ ВОЗЬМАК ЭТО ВСЕГДА ПРО МЕЧ Гугли школу ебаного грифона.
>>9974557 Откуда её взять? Сапек сказал, что школы это вообще неканон. А ведьмаки не ёбаные маги, на это есть отдельная тусовка магичек. Основной инструмент ведьмака всегда меч.
>>9974561 >Сапек сказал Сапек это откровенный говнодел, причем абсолютный. >что школы это вообще неканон А откуда у ебаного Бонарта куча жетонов ведьмаков разных школ?
>>9974557 Ну ты задвинул. Да где угодно прокачка и билдодрочь интересней чем в Ведьмаке 3, там примитив пздц. Но в принципе на 2-3 прохождение можно и через знаки поиграть. Это не игра, где надо минмаксить билд.
Другое дело, западные RPG. Да, действия большей части из них происходят в стандартном фэнтези мире. Но в этом и заключается прелесть WRPG. Потому что Толкин создал идеальный сеттинг, являющийся отражением нашей с вами реальности. Это, как бы выразиться, ноосфера, коллективное бессознательное. Ведь мы же все видим на улицах скуфов, верно? Вот вылитые гномы. И этот фэнтези мир нам кажется таким родным. И что самое главное, этот фэнтези мир работает по логике! А у японцев? У японцев происходит какая то нелогичная каша. Впихивает в один сеттинг роботов, самураев, рыцарей, драконов и то у подобное. Это же нелогично. И тем более, что эти глупые японцы, в попытках создать хоть что-то оригинальное, выкатывают очередной постмодернистский кринж.
Западные РПГ хоть и кажутся нам зашиампованными, но в них это прелесть! Ведь РПГ – это в первую очередь про эскапизм. Про побег от реальности. А западные РПГ являются отражением золотого правила мономифа, заложенный Джозефом Кемпбеллом в своей книге "Тысячеликий герой". И поэтому такие игры как Mass Effect и Dragon Age Origins вызывают у нас так много восхищения.
В конце концов, именно в западных РПГ ты играешь за свое альтер эго, а не за готового персонажа. И там есть прокачка и выбор класса!