Ищу референсный ПГТ или небольшой город с типовой советской застройкой. Часть моделей уже сделал, но понял в процессе, то первоначальный город - слишком масштабная задумка.
Что хотелось бы от города:
- ОБЯЗАТЕЛЬНО доступность на панорамах, чтобы можно было моделить прямо по карте - местонахождение: Московская, Калужская, Тверская, Владимирская, Рязанская области - чтобы можно было доехать при необходимости и провести фото/видео съемку - типовая советская застройка (панельки, хрущевки), дореволюционные двушки - ДК желательно, но не обязательно. - город с многоквартирной застройкой в 1 большой или несколько кварталов, если есть частные дома - пофиг, главное, чтобы был нужный микрорайон или несколько, которые можно замоделить и перенести
Замучался искать подходящий сам, вдруг вы что-то знаете. Из референсов, что-то типо Электроуглей, только более квадратный, а не прямой.
Посмотри на гуглмапс Липецк, район ЛТЗ (ул. Краснозаводская, Коммунистическая и вокруг). Мне кажется, это тебе подойдет. Многие дома там вскоре сломают, но пока запас времени посмотреть и замоделировать еще есть.
>>327481653 (OP) > Ищу референсный ПГТ или небольшой город с типовой советской застройкой. Часть моделей уже сделал, но понял в процессе, то первоначальный город - слишком масштабная задумка. Волчанск. Аноны, киньте ему вебм где трамвай по Волчанску едет.
>>327482335 Я это делаю, как хобби и рефлексию, хуй его знает, что больше:
продать игру и стать популярным через труд отрефлексировать свои проблемы и забыть про них.
Небольшой синопсис, вдруг интересно:
Это из ГДД: Смесь симулятора ходьбы и визуальной новеллы, предлагающая игрокам погрузиться в жизнь психолога в небольшом провинциальном городе. Каждый игровой день является миссией, в которой игрок идет от своей квартиры до офиса в старом советском здании, где его ожидают пациенты с различными проблемами. Геймплей сфокусирован на текстовых диалогах с пациентами, основанных на реальных кейсах психологов. Сценарий игры должен быть проработан, и каждый случай необходимо дополнять литературными деталями, создавая увлекательную и эмоциональную историю.
Игроки сталкиваются с разнообразными ситуациями, отражающими сложности человеческого опыта и психологической помощи. Некоторые истории пациентов развиваются и достигают кульминации, добавляя динамику и реализм игровому процессу. В игре присутствует элементы нарратива, похожие на те, что использовались в игре "Papers, Please", включая внимание к деталям городской среды, таким как объявления, газеты и события в городе.
И из заметок в телефоне:
Аналогия с Peapers, please: есть один постоянный персонаж, который как ГГ. Предположительно девушка, которая постепенно рассказывает о своих проблемах. Она оказывается из этого города и в ходе разговора может дать какой-то знак, как ее найти "смотрю из окна на фигурку слоника в детской площадке". И переодически там появляется. Проблемы любовные. Рано или поздно, когда ГГ впитает много контекста, она ему в финале предложит пообщаться, как будто с ним - техника "написать письмо".
>>327482758 Бля, если бы я написал "случай" ты бы доебался до чего-нибудь другого. Братишка, я не смогу тебе угодить, просто обосри сразу и не доебывайся.
>>327482746 >вопрос как подать. как и куча женщин. раздуй конфликт из нихуя, обосри людей. выдумай, и начинай истерично срать во все сми. потом открывай бусти, и продавай фото своего пельменя с лозунгом - у миня всё плохо, памахити, я нейроотличный-инвалид-ней-нигер который хочет построить манямирок который будут уважать мои петушители.
>>327482758 "Кейс" обычно отсылает не столько к самому случившемуся как факту, сколько к аналитическому рассмотрению этого "случившегося" с точки зрения применяемости и "проецируемости" механизмов случившегося на остальные подобные случаи. "Кейс" - это скорее как показательный пример, который можно экстраполировать на будущее и тождественное. Например, в праве "кейс" - это не просто какое-то судебное решение, а показательное судебное решение, которое используется для того, чтобы заглянуть в суть и принципы правоприменения по подобной категории дел. ПОНИЛ?
>>327482918 Почему до конца 2010-х никаких "кейсов" не было? В 1990 каком-нибудь, как без этого слова о СЛУЧИВШЕМСЯ ФАКТЕ обходились Достоевский, Толстой, Платонов, Чехов?
>>327482176 Бля, это настолько идеально в том плане, что я ищу. Что если ничего ближе и лучше не будет, я готов поехать в Липецк это фоткать при необходимости или заказать кабанчика на профи ру какого нибудь
>>327483001 Он слишком хорошо сохранивший исторический здания - не подходит.
Как с точки зрения разработки - я заебусь моделить каждое дореволюционное здание, в отличие от хрущевки, в которых только окна меняй, да на первом этаже подставляй торговые этажи иногда.
>>327482982 Язык меняется и эволюционирует, меняется и эволюционирует специальная терминология. Появляется новое, отмирает старое, существующее меняет значение. Язык, которым пользуются, не может быть статичен. Хочешь статичный язык - иди латынь учи, он мёртвый, в нём не меняется ничего. >>327483006 Оно и имеет и не имеет такой коннотации, зависит от контекста использования.
>>327481653 (OP) Глупый дурень, нейронками пользоваться не умеешь?
Отличный запрос — это как раз мой профиль. Я проанализировал сотни малых городов по этим параметрам. Вот топ-3 идеальных кандидата, а также методология, как их «читать» для вашей игры.
### Критерии отбора (помимо ваших): 1. «Замкнутость» географии (холм, излучина реки, тупиковая ж/д ветка) — создаёт ощущение ловушки. 2. Архитектурный «срез эпох» — чтобы читалась история упадка. 3. Наличие пустот и руин — заброшенные заводы, недострои, «выбитые зубы» среди панелек. 4. Качество панорам — покрытие Яндекс/Google.
---
### 1. Кимры, Тверская область — «Столица советского провинциального сюрреализма» * Почему идеально: * География: Расположен на стрелке двух рек (Волга и Кимерка), полуостров. Есть мост как «ворота в город» и отрезанный район Савёлово (за мостом) — идеально для сюжета «два мира». * Архитектура: * Дореволюционные «двушки» в стиле модерн — уникальная «деревянная Москва» (купеческие особняки с резьбой, но облупленные). * Сталинки на центральных улицах. * Огромные массивы хрущёвок и панелек 70-80-х (микрорайоны Южный, ИКБ). * Заброшенная промзона бывшего машиностроительного завода. * Атмосфера: Город-«башмак» (бывшая столица сапожного промысла) с ощущением былой гордости и полного забвения. Кривые улицы, разбитые дороги. * Инфраструктура: Есть ДК «40 лет Октября» (типовой советский), кинотеатр «Волга», заброшенный речной вокзал. * Панорамы: Полное покрытие, включая самые глухие дворы.
**Что моделить:** Возьмите **квартал между ул. Орджоникидзе, Урицкого, Кирова**. Там есть всё: купеческие дома, заросший пустырь, панельки и вид на реку. Идеальный «срез».
---
### **2. Гусь-Хрустальный, Владимирская область — «Застывшее стеклянное царство»** * **Почему идеально:** * **География:** Город вытянут вдоль **реки Гусь**, окружён лесами. Есть ощущение «посёлка при заводе», отрезанного от мира. * **Архитектура:** * **Шедевр — Георгиевский собор** (в нём Музей хрусталя) в неовизантийском стиле — может быть «зловещим акрополем» в вашей вселенной. * **Дореволюционные казармы для рабочих** («баракки»), 2-этажные, кирпичные. * **Типовые хрущёвки и панельки** (микрорайон Церковка). * **Заброшенные цеха** Хрустального завода им. Мальцова — километры окон без стёкол. * **Атмосфера:** Город одного завода. После его остановки — тотальный упадок. Дымовые трубы, пустыри, контраст между величественным собором и убогими панельками. * **Инфраструктура:** Есть **ДК «Хрустальный»** (работает), но обшарпанный. Стадион «Кристалл», заброшенный пивзавод. * **Панорамы:** Отличное покрытие, можно зайти во дворы.
**Что моделить:** **Квартал между ул. Калинина, 2-й Народной, Интернациональной**. Там казармы, панельки, вид на заброшенные заводские корпуса. Либо **микрорайон Церковка** — чисто панельный, как лабиринт.
---
### **3. Венёв, Тульская область (на границе с Московской обл.) — «Забытый уездный город-призрак»** * **Почему идеально (если нужно совсем маленькое, но концентрированное):** * **География:** На холме, вокруг — поля. **Нет железной дороги** (только разобранная). Ощущение глухого тупика. * **Архитектура:** * **Дореволюционная купеческая застройка** (1-2 этажа, камень/дерево) на главных улицах, но много **обвалившихся домов**. * **Недостроенная «брежневская» 9-этажка** в центре — символ краха планов. **Ключевой арт-объект!** * **Несколько 5-этажных хрущёвок** на окраине (ул. Володарского). * **Заброшенные храмы** (колокольня Николаевской церкви — самая высокая в области). * **Атмосфера:** Город, который **обошла даже советская модернизация**. Тишина, пустые улицы, ощущение «конца истории». * **Инфраструктура:** Есть **ДК** (скромный), но главное — **гигантская недостроенная больница** (можно использовать как локацию). * **Панорамы:** Есть, город маленький, всё видно.
**Что моделить:** **Улицу Л. Толстого и Красную площадь**. Там сосредоточены купеческие дома, недостроенная высотка, пустыри. Можно смоделировать **весь исторический центр** как один квартал игры.
---
### **Метод работы с панорамами для моделинга:**
1. **Яндекс.Карты** — лучшее покрытие для дворов. 2. **Используйте web.archive.org** — если современные панорамы показывают новую плитку или шлагбаум, можно найти **панорамы 2011-2015 годов**, где город «аутентичнее». 3. **Скачайте приложение «Яндекс.Карты»** — там иногда есть **фото пользователей** с ракурсов, которых нет в официальных панорамах. 4. **Ищите на YouTube «обзор города [название]»** — блогеры часто ездят по самым депрессивным районам.
### **Итог:** * **Для мрачного «панельного» лабиринта с историей** — **Кимры**. * **Для индустриальной готики и контраста величия/упадка** — **Гусь-Хрустальный**. * **Для камерного, почти постапокалиптического уездного захолустья** — **Венёв**.
Все три города **доступны на панорамах**, в радиусе 200-300 км от Москвы, и в них есть именно те «срезы» советской реальности, которые работают на атмосферу игры. Удачи в создании мира!
>>327481653 (OP) Идея благородная. Вариантов вижу два: 1. Взять за основу реальный маленький посёлок и его скопировать. В этом случае неплохо бы добавить какой-нибудь местный лор, известных обитателей и т.п, оставить пасхалки для людей, которые оттуда родом. Например, в одном только моём дворе были (но я из Великого Новгорода): - бешеный мужик, которого нужно было агрить, стуча по газовой трубе, после чего он выбегал из подъезда с ножом, топором, какой-нибудь трубой и т.п. и начинал гоняться за первым, кого увидит - крупная чёрная собака по кличке Багира, которая постоянно тусила с детьми и защищала их от маргиналов и разных алкашей. А потом с зоны вернулся её хозяин и съел её. - панелька, стоящая на месте старого еврейского кладбища, где происходила разная хуета - то трубы прорвёт и всё нахуй затопит, то труп бомжа в подвале найдут. - дед Сергей (мир праху его), который торговал самогоном, у подъезда иногда случались алкофайтинги. И это у нас был очень спокойный двор, в городе были прям жёсткие районы, где по улицам бродили зомби, летали дементоры и т.п. 2. Сделать собирательный образ, максимально похожий на реальный город. Для этого нужно не просто натыкать панелек, а прочитать пару книжек по городскому планированию, изучить принципы застройки, придумать легенду (например, градообразующее предприятие и т.п.). Это сложно, но результат того стоит.
>>327483306 Хорошо навалил - мысль как раз такая и есть
>Сделать собирательный образ, максимально похожий на реальный город. Для этого нужно не просто натыкать панелек, а прочитать пару книжек по городскому планированию, изучить принципы застройки, придумать легенду (например, градообразующее предприятие и т.п.). Это сложно, но результат того стоит.
Учитывая, что я делаю все соло, я чисто физически не вывезу доводить все до идеала. ДЛя себя придумал такой чит-код, просто слизать готовый небольшой, подходядий район и все книжки по градооброзованию не нужны, так как я взял реальный референс.
>>327481653 (OP) Анон, советую тебе на картах ставить самую старую дату съёмки. Так ты можешь встать на улицу и поставить дату на условный 2012 год. Зачастую там всё ещё хуже выглядит, а соответственно — атмосфернее.
>>327483142 > Язык меняется и эволюционирует Языки обычно наоборот деградируют и упрощаются. А в твоих "кейсах" внезапно нужда появилась - только у соевых пидоров за макбуками - не у филологовя не у философов, не у врачей, не у музыкантов. Попробуй запишись к врачу и расскажи ему про "кейс" и "оффер"
> Оно и имеет и не имеет такой коннотации, зависит от контекста использования. Ты только что сказал, что КЕЙС отличается, потому что описывает что-то другое, чем случай.
>>327481653 (OP) Чекни Калязин тверской области. Колоритная часовня на воде, какая-то нёх в лесу, спутниковая тарелка на фоне захолустья, сам город как будто опустевший после вирусной атаки загон.
>>327483453 Ну тогда удачи!!! Тут такая хуйня - если ты отбитый наглухо маньяк и не гонишься за деньгами и славой - бери и делай. Есть небольшой шанс, что получится хорошая игра. А если нужен конкретный результат и успех - однозначно необходима команда и приличный бюджет. >>327483469 Отлично. Страну, мне кажется, лучше брать не ноунейм, а реальную, т.к. в разных странах СНГ и даже в разных регионах одной страны разный вайб, местные словечки и т.п.
>>327481653 (OP) > ДВАЧ, ДЕЛАЮ ИГРУ ПРО РУССКУЮ ХТОНЬ А про что-нибудь благородное, мудрое, позитивное, прекрасное не судьба сделать? Заебали уже со своей чернухой. И так жить грустно, мерзко и страшно.
>>327481653 (OP) >РУССКУЮ ХТОНЬ Воркута ёпта! На гуглмапсе хтоничней вражий гугл спецом фоткает говна ранней весной на яндексе подробней. А вообще почему обязательно хтонь? Глянь Черемушки в Красноярском крае, где Саяно шушенская ГЭС, на яндексе. Там настолько солнечная и ламповая атмосфера, как в тех шебмках про летние каникулы нулевых. А то эти Сталкеры мрачные и русский TOSK уже доебали
>>327483524 > Попробуй запишись к врачу и расскажи ему про "кейс" К врачу, в обучении которых давным давно используется кейс-метод? Я думаю, его не смутит это слово.
>>327481653 (OP) Видел на ютубе прикольную технологию. Где здания типо хрущевок, собираются из огромного количества рандомизирванных блоков с разными кондерами, окнами и прочей хуйней, в от у тебя по сути два типа балконов и 2 типа окна на пике. Ну как бы калово. Чутка заморочится и будет охуенно.
>>327481653 (OP) >моделить Зачем что-то моделить, если нано банана за пару секунд по любой фотке делает 2D или 3D модель, хоть гаража из твоего двора, хоть неба, хоть Аллаха? Я для своего изометрического фоллача буквально свой двор полностью оцифровал за вечер. Моделить ещё чего-то, уметь. Пиздец ахах
>>327484115 Это устойчивое выражение, испрльзуемое в профессиональной среде. Смешивать стили - это пошло. Всё равно что тащить "апертура" в бытовой язык.
>>327481653 (OP) Ты запрос конкретизируй как-то. Какой сюжет, геймпоей, сеттинг, время действия. От этого и зависит архитектура. Без чуть больше конкретики я тебе не смогу помочь.
Ты слишком общий реквест сделал и судя по использованию слова «хтонь» сам до конца не разобрался, что ты хочешь видеть то в итоге.
>>327484264 >Фотки слишком солнечные... Позитивные какие-то 1. Это Яндекс - у него свойство выкручивать цвета и яркость то же самое гугл делает на панорамах швитых, отчего наши либерахи думают что там трава зеленее 2. Это Казахстан, там впринципе яркое солнце.
На тебе скрин саянских Черемушек, вот там вообще пушка, жалко мало
>>327484863 Юзеры нейронок не будут париться, будут генерить говно не проверяя, забивая интернет своим слопом, сделанным за секунду, топя годный контент.
>>327485024 Нейронка ещё проебала ввод электричества. А без этих деталей 3Д превращается в бездушные кубики. Нейронка это просто заготовка для дальнейшей работы
Вы одеты как черт. Что мешает наделать ассетов из панелек в соседнем районе, а потом нашлепать их поверх карты? Нахуя тебе ассеты из конкретной обосранной перди? Понимаю, фантазии ноль, так попроси чат гпт за тебя все придумать. Будет лучше чем потуги 80iq анальника, которому ебать НУЖНЫ ПАНОРАМЫ НИЖНЕГО ЗАДРИЩЕНСКА
>>327485171 Может дома из его района не подходят, потому что не той серии, и вообще весь район изначально неинтересный и перестроенный. Тут надо смотреть исходя из конкретной задачи ОПа и какого эффекта он добивается
>>327484446 Дурачок, я искренне не понимаю, зачем ты до меня доебался. У тебя больные и нелогичные выводы. Я ничего тебе не доказываю и ничего никому не обещаю, я просто попросил дать инфу по районам. У тебя очень больная последовательность мышления.
>так тебя никто и не выпустит. пиздабол. Я же не из Украины. Загранник есть, заграницу ездил после СВО, даже в ЕС страны, хуй знает че у тебя голове.
>пиздабол, ты даже себя не отождествляешь с обществом в котором проживаешь?
Понял.
>>327484461 Спасибо, попробую, хорошая идея! У тебя фото для изометрии, а 3D модель может сделать нано банана?
>>327484590 Нет, в рилсе увидел, теперь везде вставляю
>>327484327 Спасибо за совет, анон! Это называется "процедурно генерируемые" из тех, что я находил на тему постсоветских построек - не очень подходит. Проще фото на куб натянуть.
Иваново. тут тебе и панельки (Ташкентская, пр-т Строителей, пр-т Текстильщиков), конструктивистские ДК (здание театра, цирка, ЦКиО) и человейники. если игра совсем Сайлент-Хилл, то по Сортировке и Мелаге попутешествуй, там время лет 20 назад остановилось.
>>327481653 (OP) Оп, я прочитал тред и у меня только 1 вопрос. Где можно следить за проектом? Может, из этого выйдет что-то стоящее, за что я и свою копеечку дам
Кто бы что не говорил - поддержим нашего анона, который разбогатеет и уедет в Амстердам нюхать кокосик и трахать шлюх
>>327481653 (OP) Так советская застройка на то и советская, что видел одну = видел все. В хтони ты разнообразия не найдешь. Но если захочешь для контраста поискать попытки как-либо ее украсить, то тогда гораздо интереснее будет - советским обывателям все таки не была чужда самая разная эстетика, от банальных узоров и "Миру мир!" на стенах домов из кирпичей разного цвета и украшений из покрышек до самодельных скульптур из дерева и всяких резных лавочек и столов
мой родной город, это не РФ, но тоже постсоветское пространство. население щас меньше 20 тыщ, по вайбу думаю похоже может быть, по крайней мере в детстве мне оно таким казалось. на 2 пике стремная многоэтажка, внутри воняет, ужасный лифт, этажи на паролях, цыгане, шприцы на подоконниках, презервативы находил под лестницей, а еще оттуда с балкона когда-то баба какая-то спрыгнула, как сейчас там хз, много лет не был.
>>327486074 Проигнорировал моё предложение помогать... Ну молодец чё, фоткай дальше рандомные дома с панорам >>327486224 Цирк и цкио это не конструктивистские здания, даже близко нет, ты перепутал с другим городом.
>>327487776 >Так советская застройка на то и советская, что видел одну = видел все Она вся разная везда. Есть много региональных серий и индивид.проектов
>>327482485 >>продать игру и стать популярным продать за 100р в итоге пятерым долбоебам с двача звучит успешно и популярно p.s. в стиме кала и так навалом, твоего не хватает как раз
>>327481653 (OP) Я сергей логаченко сделайте игру суть такова железнодорожная ветка боровичи валдай ВАРВАРСКИ УНИЧТОЖЕННАЯ ВРАГАМИ НАРОДА она короче такая длинная, и мы едем по ней на узкоколейке натурально 12 часов. В конце будут титры - в память о железнодорожная ветка боровичи валдай ВАРВАРСКИ УНИЧТОЖЕННАЯ ВРАГАМИ НАРОДА
>>327481653 (OP) Открой карту, найди любой зассаный пгт и по карте делай. Если ты не способен подражая совку натыкать домов по карте, при том зная что они типовые, то куда ты лезешь нахуй.
>>327481653 (OP) >хтонь вот нахуя, объясни мне? вы реально блять не можете держать руку на пульсе запросов и желаний общества? блять, вы как калифорнийские долбоебы, которые делают соевую хуету про негров для негров, потом удивляются мол нихуя не купили, и следующей игрой делают опять про негров для негров. с
>>327482485 Добавь ещё механики оружейного порно как из таркова и чтобы можно было схватить резко волыну и разхуярить всех в офисе как в постале, а потом обоссать! Симуляция жидкости и секса с дворовыми собаками обязательна, запомни блеадь
>>327493650 >кинцо в стиле славпанк треша для расслабона и ахуительной историей. Нихуя не понял, это будет бродилка или просто симулятор секса без женщин?
>>327493650 Ну и не надо на корпоратов рабоать. Делай чё по кайфу и греби свои копеечки с игр. Кста смотри какая рисовка классная, не обязательно делать 3д реализьм.
>>327481653 (OP) Любой квадратный двор бери и уже 90 процентов снг зацепишь, дальше мега редкий дом (например Круглый дом), также недалеко сделай такой же пустой и ТУПИКОВЫЙ двор (сам случайно в таком был, нихуево так удивился).
>>327481653 (OP) По панорамам - посмотри Псков, район хрущей. Там нет деревьев, нихуя нет, хрущи с разными приколюхами и ржавым совковым украшательством. Ехать тяжело, но поймешь хотя бы что такое настоящая безысходность. Можно тупо в Зюзино сгонять. Там реально целый микрорайон хрущоб.
>>327494324 Шейдеров снега прикрутишь и будет заебумба. Или летней пыли к земле. Какой нибудь мелочи добавь которая добавляет реализма, но стоит три копейки и просто рисуется кодится. Сможешь тополиный пух запрогромировать или просто напихать в углы и на деревья? В гта3 делали газеты и мусор которые ветер гонял.
>>327483652 >Безысходность полная ты ахуел у тебя есть настоящие холмы вокруг города, на которые можно забраться и быть выше него. и город сам по себе маленький и можно сбегать по выходным. не всем такое доступно.
>>327495179 да не похуям давно прост смотри блядь. ПАМЯТЬ ДОРОГАЯ ещё куча дерьма всякого в мире и не только. Просто тупо платёжки идут кратные числам с округлением. Это нули и единицы понимаешь? Ты что за копейки дерьмо берёшь в магазе что за рубли... Спишут один хуй сотку типо или скок... Прост тебе дауну обьяснять не будет это. А потом НАКОПИТСЯ РАЗНИЦА и те дебилы её с тебя-же потребуют в минус. .... Вот и выходит ты СЭКОНОМИВ 10 рублей остался должен БАНКУ... ... А они же ДАУНЫ БЛЯДЬ понимаешь что те что эти что курвы из фэнээсов и прочие одноклеточные? ... Тебя просто ебут за долги и всё. Каким образом, кто, куда - это не волнует никого... ... Как бы учится надо было РЕАЛЬНО - а так - а иди нахуй воообще с каким либо словом "должен, обязан, закон" ещё всякая прочая хуйня.... Я ОРАЛ! Меня нахуй послали... Ну и всё... ВСЁ! ВСЁЁЁЁЁЁ! Я хожу смотрю кого как ебут мне в кайф просто! Это не люди для меня воообще все. Спасиб за понимание.
>>327483002 Здорово, что ты заценил! Если нужен проводник (онлайн/офлайн) по Липецку (ЛТЗ) - напиши мне свою тележку или мыло. Спишемся - помогу чем смогу. Время сейчас как раз есть. И фотик зеркальный тоже есть. Ехать в Лип из ДС1 на поезде 5,5-6 часов, билет стоит от 1,5к.
ладно, поставил агента писать "design by contract" тесты, влепил таймер на пеку отруба через час. ещё подрезал эмбиент из другого треда от анона. пойду спать.
думаю к нг мы полакомимся коллаборационной шизофренией.
ОП - ленивая пидарасина, моделинг хрущей это процесс ужне вне стадии прототипа, надо писать архитектуру, дизайн, механики, которые более ебливы чем хрущи.
не забывай что тебе ещё музыку писать, саундбанк спиздить.
и в целом анимацию превратить в осмысленную последовательность действий.
>>327510783 Лол. Я живу рядом с пик 3. Офигенный район современный, где куча обеспеченных москвичей тусуется. А раньше была деревня. И типа это плохо чтоли? Тут участки продаются что на фото видны, по 30-40кк. И покупают ведь, и строят новые красивые дорогие дома на участках возле реки.
>>327481653 (OP) Иди на хуй, кринжевик Почему всякие болгары или бразильцы не делают игры про свои помойки, а русские торопятся всех этим накормить? Подобного дерьма в стиме и так полно
>>327481653 (OP) Город Беслан. Погуляй по панораме, ахуей. На картах из-за солнечной погоды еще не такая хтонь ебанная.
1,2,3 - натурально центр города. 4- район поликлиники. Справа ее можно увидеть. Сейчас ее отреставрировали, выглядит так же уебищно, как и на фото. Просто закрыли уебищными вырвиглазными фасадами.
Ищу референсный ПГТ или небольшой город с типовой советской застройкой. Часть моделей уже сделал, но понял в процессе, то первоначальный город - слишком масштабная задумка.
Что хотелось бы от города:
- ОБЯЗАТЕЛЬНО доступность на панорамах, чтобы можно было моделить прямо по карте
- местонахождение: Московская, Калужская, Тверская, Владимирская, Рязанская области - чтобы можно было доехать при необходимости и провести фото/видео съемку
- типовая советская застройка (панельки, хрущевки), дореволюционные двушки
- ДК желательно, но не обязательно.
- город с многоквартирной застройкой в 1 большой или несколько кварталов, если есть частные дома - пофиг, главное, чтобы был нужный микрорайон или несколько, которые можно замоделить и перенести
Замучался искать подходящий сам, вдруг вы что-то знаете. Из референсов, что-то типо Электроуглей, только более квадратный, а не прямой.