Насколько реально создавать в Copernicus процедурные текстурки, которые реагируют на музыку? Я понимаю, что можно UV двигать в SOP под музыку, но реально ли анимировать параметры в Copernicus под музыку?
>>327523263 >кватернионы / матрицы поворота Это да, но это не математическая функция, во-первых, во-вторых, чтобы эта фигурка так дэнсила не обязательно лезть в VEX и упарываться линалом. Можно сделать всё гораздо проще.
>>327523264 Нейронка мне говорит, что это реально, но у меня гудинька падала, правда, я не помню в какой контексте я делал эти текстурки, то ли в старом COPs, то ли в Copernicus.
У меня просто Houdini 20.5, а в 21-й уже оптимизирован и допилен Copernicus. Интересно услышать мнение анона, кто уже юзал 21-ю гудиньку и активно анимировал параметры в Copernicus.
>>327523964 >ею только лапы на ступеньки подгонять. Ну не скажи! Чистая процедурка, может быть, и годна только для этого, но самый правильный подход это совмещать. Например, у меня часовой проект, где я разукрашиваю музыку. И да, если каждую частоту красить ручками, то можно ебануться! И, если чистой процедуркой эту задачу решать, то это выглядит слишком "Generative Art". Поэтому тут нужно совмещать.
>>327523184 (OP) О брат гудиньщик. Сам юзаю для процедурного моделинга в архвизе. У тебя на видике вижу синусоиду, но не уверен, так как с chops и коперникусом новым мало еще работал.
>>327524361 >заставлю тебя писать шейдеры Это, конечно, всё заманчиво, анон, но у меня у самого дел хватает - время на коллабу может не хватить. Сейчас ещё и с новым контекстом знакомиться. Так что попроси мамку свою, чтобы она тебе шейдеры писала.
>>327524395 Красиво и просто. Мне солярис как-то не понятен, кажется как будто бы лишняя надстройка над SOP контекстом, но пока по работе и не нужен был, так как с USD не работаю совсем. Но понимаю, что нужно будет подтянуть эту часть. Так же было и с TOP контектстом, пока не понял насколько это может ускорять работу с батчами в сотни моделей.
>>327524525 >Мне солярис как-то не понятен, Да геморра много. Просто я рендерю Karma и без Solaris никак. >Так же было и с TOP контектстом Я проходил курс, где чел круто рассказывал про этот контекст. Курс - "Pocedural Sci-Fi Cities", по-моему. Можешь с него начать вкатываться в TOP.
Ответьте на один простой вопрос: какая математическая функция заставляет этот объект так "дэнсить"?
по совместительству - гудиньки тред