Сохранен 30
https://2ch.su/b/res/327523184.html
К сожалению, значительная часть сохранённых до 2024 г. изображений и видео была потеряна (подробности случившегося). Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Проверим насколько умные тут сидят аноны: Ответьте на один простой вопрос: какая математическая функ

 Аноним 10/12/25 Срд 17:01:56 #1 №327523184 
1 (6).mp4
Проверим насколько умные тут сидят аноны:
Ответьте на один простой вопрос: какая математическая функция заставляет этот объект так "дэнсить"?

по совместительству - гудиньки тред
Аноним OP 10/12/25 Срд 17:02:48 #2 №327523212 
>>327523184 (OP)
Аноны, кто-нибудь уже разобрался с Copernicus?
Аноним 10/12/25 Срд 17:04:30 #3 №327523263 
кватернионы / матрицы поворота
Аноним OP 10/12/25 Срд 17:04:31 #4 №327523264 
Насколько реально создавать в Copernicus процедурные текстурки, которые реагируют на музыку?
Я понимаю, что можно UV двигать в SOP под музыку, но реально ли анимировать параметры в Copernicus под музыку?
Аноним OP 10/12/25 Срд 17:06:09 #5 №327523319 
>>327523263
>кватернионы / матрицы поворота
Это да, но это не математическая функция, во-первых, во-вторых, чтобы эта фигурка так дэнсила не обязательно лезть в VEX и упарываться линалом. Можно сделать всё гораздо проще.
Аноним OP 10/12/25 Срд 17:07:26 #6 №327523363 
>>327523264
Нейронка мне говорит, что это реально, но у меня гудинька падала, правда, я не помню в какой контексте я делал эти текстурки, то ли в старом COPs, то ли в Copernicus.
Аноним OP 10/12/25 Срд 17:09:56 #7 №327523445 
У меня просто Houdini 20.5, а в 21-й уже оптимизирован и допилен Copernicus. Интересно услышать мнение анона, кто уже юзал 21-ю гудиньку и активно анимировал параметры в Copernicus.
Аноним OP 10/12/25 Срд 17:13:56 #8 №327523582 
бамп
Аноним 10/12/25 Срд 17:14:32 #9 №327523610 
>>327523184 (OP)
Синус /тредж
Аноним OP 10/12/25 Срд 17:15:22 #10 №327523645 
>>327523610
Хуя се!!
Тригонометрик в треде?
Аноним OP 10/12/25 Срд 17:18:54 #11 №327523771 
бамп
Аноним 10/12/25 Срд 17:19:01 #12 №327523775 
Recording 2025-12-10 062603.mp4
>>327523184 (OP)
> математическая функция
да похуй мне. у меня всё на крутилках, и контроллерах.
Аноним OP 10/12/25 Срд 17:20:48 #13 №327523824 
>>327523775
Ручками, конечно, пиздато, но для меня это дико заёбно. Мне покайфу процедуркой заниматься.
Аноним 10/12/25 Срд 17:24:17 #14 №327523964 
Recording 2025-12-10 222157.mp4
>>327523824
>процедуркой
ну дрочить на калоши летом так себе.
всему своё место.

твоя процедурка не симулирует

твоя процедурка не артистична

чистый аутизм.
ею только лапы на ступеньки подгонять.
Аноним 10/12/25 Срд 17:24:20 #15 №327523968 
>>327523184 (OP)
?
Аноним 10/12/25 Срд 17:25:12 #16 №327524001 
>>327523968
А че оно не загрузилось то, давай ещё раз попробуем.
Аноним 10/12/25 Срд 17:25:59 #17 №327524023 
>>327523184 (OP)
Что бы это ни было оно представимо в виде ряда фурье, поэтому комплексная экспонента/синусоида. Много.
Аноним 10/12/25 Срд 17:26:40 #18 №327524043 
>>327523184 (OP)
ну синус/косинус
я теперь тоже умный, как настоящий Гудиньщик?
Аноним OP 10/12/25 Срд 17:28:47 #19 №327524130 
>>327523964
>ею только лапы на ступеньки подгонять.
Ну не скажи!
Чистая процедурка, может быть, и годна только для этого, но самый правильный подход это совмещать.
Например, у меня часовой проект, где я разукрашиваю музыку. И да, если каждую частоту красить ручками, то можно ебануться! И, если чистой процедуркой эту задачу решать, то это выглядит слишком "Generative Art". Поэтому тут нужно совмещать.
Аноним OP 10/12/25 Срд 17:29:31 #20 №327524151 
>>327524023
Да, это синусоида.
Аноним OP 10/12/25 Срд 17:30:20 #21 №327524178 
>>327524043
>как настоящий Гудиньщик?
Анон, ты справился с этой простой задачей.
Но до настоящего Гудиньщика, увы пока не дотянул...
Аноним 10/12/25 Срд 17:34:05 #22 №327524308 
>>327523184 (OP)
О брат гудиньщик. Сам юзаю для процедурного моделинга в архвизе. У тебя на видике вижу синусоиду, но не уверен, так как с chops и коперникусом новым мало еще работал.
Аноним 10/12/25 Срд 17:35:43 #23 №327524361 
>>327524130
ну бля, надо заколлабиться, заставлю тебя писать шейдеры, умник хуев.
я бы дальше спокойно кодил
Аноним OP 10/12/25 Срд 17:36:36 #24 №327524395 
изображение.png
>>327524308
Анон, всё гораздо проще!
Я просто решил углубиться в Solaris, поэтому ничего сложного не кручу.
Аноним OP 10/12/25 Срд 17:38:17 #25 №327524465 
>>327524361
>заставлю тебя писать шейдеры
Это, конечно, всё заманчиво, анон, но у меня у самого дел хватает - время на коллабу может не хватить.
Сейчас ещё и с новым контекстом знакомиться.
Так что попроси мамку свою, чтобы она тебе шейдеры писала.
Аноним 10/12/25 Срд 17:40:12 #26 №327524525 
>>327524395
Красиво и просто. Мне солярис как-то не понятен, кажется как будто бы лишняя надстройка над SOP контекстом, но пока по работе и не нужен был, так как с USD не работаю совсем. Но понимаю, что нужно будет подтянуть эту часть. Так же было и с TOP контектстом, пока не понял насколько это может ускорять работу с батчами в сотни моделей.
Аноним 10/12/25 Срд 17:45:26 #27 №327524673 
>>327524465
>попроси мамку свою
гнида параметрическая, обоссал всё твоё родное.
Аноним OP 10/12/25 Срд 17:46:38 #28 №327524714 
>>327524525
>Мне солярис как-то не понятен,
Да геморра много. Просто я рендерю Karma и без Solaris никак.
>Так же было и с TOP контектстом
Я проходил курс, где чел круто рассказывал про этот контекст. Курс - "Pocedural Sci-Fi Cities", по-моему. Можешь с него начать вкатываться в TOP.
Аноним OP 10/12/25 Срд 17:47:45 #29 №327524757 
>>327524673
>обоссал всё твоё родное
Ничего страшного! Настроил параметрами полив из шланга и всё отмыл от твоих пары капель.
Аноним 10/12/25 Срд 19:00:09 #30 №327526919 
пук!
comments powered by Disqus