Глава «АвтоВАЗа» Соколов рассказал о перешедшем все границы китайском демпинге
Демпинг китайских автопроизводителей на российском рынке «перешел все мыслимые границы» в 2025 году, потому что скидки доходили до миллиона рублей. Об этом в интервью «Ведомостям» заявил президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов.
Он подчеркнул, что даже в такой ситуации автомобили Lada продаются дешевле, чем импорт из КНР, хотя российский завод имеет меньшую поддержку со стороны государства и более сложные условия по кредитованию.
По словам топ-менеджера, процентная ставка регулятора в Китае находится в районе трех процентов, а кроме того, в стране действуют программы поддержки экспорта. Что касается «АвтоВАЗа», то Соколов подчеркнул, что индивидуальной помощи от государства компания не получает. Субсидирование процентной ставки по кредиту топ-менеджер предпочел бы считать мерой, направленной на определенные группы населения.
Глава крупнейшего российского производителя легковых автомобилей был одним из главных лоббистов существенного повышения утилизационного сбора, которое началось осенью прошлого года. Он подчеркивал, что без этой меры отечественная продукция проиграет конкуренцию автомобилям китайского производства.
Также Соколов неоднократно выражал поддержку идее локализации автомобилей такси, которая в итоге оформилась в виде закона. При этом он не видит угрозы роста стоимости услуги, поскольку машины Lada «дешевле любых китайских аналогов как по цене, так и по стоимости эксплуатации».
>>18962419 (OP) Демпинг? Т.е. глава говнотаза считает, что китайские ведра с ценами 2 по сравнению с внутренними ценами для Китая стоят все равно дешевле, чем хотелось бы ему лично? Алё, там у них даже с ценой, эквивалентной 600 тыс за Coolray производитель все равно в плюсе. Господи, въеби метеоритом уже в это говно
>>18962419 (OP) >отечественная продукция проиграет конкуренцию автомобилям китайского производства. Ну так и ты сделай скидки уёба тупая. Как жаренным запахнет сразу вскроется что все госдотации он спиздил, дома найдут коробки с налом, а сам он как чубайс улетит в израиль.
>>18962419 (OP) Основная проблема автотаза не в кредитовании и дэмпинге, а в качестве авто. Если бы эти ведра были качественными и могли конкурировать с иномарками по качеству и технологичности и при этом цена бы была ниже иномарок, то все бы ездили на тазах давно. Как же заебала эта хуйня, когда государство насильно пытается впихнуть эти ржавые ведра. Это на самом деле плевок в лицо людям. Каждая такая новость про автотаз и его нытье это плевок в лицо всем гражданам страны.
Я купил гранту 23го года и там с качеством всё приемлемо. Два контакта отвалилось за всё время, это вызвало кучу жопной боли но с бесталковым сервисом а не с чём-то ещё. Всё остальное работает исправно.
Проблема таза с охуевшим руководством, которое накручивает цены до небес. Веста в РФ стоит как Импреза в США.
>>18962419 (OP) >Глава «АвтоВАЗа» Соколов рассказал о перешедшем все границы китайском демпинге
А может лучше работу инженеров АвтоВАЗа организовать? Да не, хуйня какая-то. Хуле там организовывать, ясно же что кетайцы во всем виноваты! Цены на авто должны быть заоблачными и никаких инноваций, никаких новых моделей! Так победим!
>>18962419 (OP) > процентная ставка регулятора в Китае находится в районе трех процентов, а кроме того, в стране действуют программы поддержки экспорта. А так можно было?
>>18962487 Обычное качество нищеёбской жоповозки, если не считать отъябывающий блокиратор руля прямо на ходу. Дефолтная Жига, которая внезапно какого-то хуя теперь стоит как двушка в периферии
>>18962419 (OP) У меня другой вопрос. Кто владелец этого кала (автотаз)? Якобы, ФГУП НАМИ 100% - Государственный научный центр Российской Федерации научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт. Что это за хуета? С каких пор научное учреждение является коммерческой организацией с промышленными активами? По сути это убыточная госкорпа, сидящая на бюджете, производящее говно. Кому это надо? Я даже в акционерах не вижу пынявых кабанчиков.
>>>>18962614 Очевидно кому надо, тот и получает сверх прибыль. На страдающий скот, всем похуй, в общем-то сама верхушка и делает нашу жизнь все хуже и хуже, чтобы самим дальше плавать в море говна с кайфом. Нам уже ничего не поможет и никогда. Мысли о том, чтобы свалить последние годы все сильнее давят
>>18962622 >Нам уже ничего не поможет и никогда. Мысли о том, чтобы свалить последние годы все сильнее давят Раньше надо было думать, теперь только через Тису.
>>18962614 Погуглил и действительно хуйня какая-то. НАМИ всегда был институтом, где проектировали и тестировали йобамобили, массовым производством он никогда не занимался. Схуяле его назначили владельцем автоваза.
>>18962419 (OP) Хотелось бы осмотреть ебала тех, ко до сих пор это покупает. Цена как на качественный автомобиль, качество сборки как у набора для самостоятельной сборки, плюс последние лет десять стабильно падает и качество окрашивания, трансмиссии и тормозов.
>>18962419 (OP) Бля, да атечественне говно - это всегда говно, априори. Я при любом раскладе лучше куплю зарубежное. Мне нахер не надо ничего атечественне, пусть атечественне кабан обосрется и сожрёт свой кал, я ничего у него не куплю. Никогда.
>>18962419 (OP) >хотя российский завод имеет меньшую поддержку со стороны государства и более сложные условия Только благодаря миллиардным гос дотациям в ваз, он еще до сих пор не закрылся. Только благодаря утильсбору, который ввело государство, ваз продает свои корыта по ебейшим ценам. Ваз жив только потому, что еще висит на гос сиське, в таких условиях говорить что кто-то имеет больше поддержки это хуцпа ебейшая.
Демпинг китайских автопроизводителей на российском рынке «перешел все мыслимые границы» в 2025 году, потому что скидки доходили до миллиона рублей. Об этом в интервью «Ведомостям» заявил президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов.
Он подчеркнул, что даже в такой ситуации автомобили Lada продаются дешевле, чем импорт из КНР, хотя российский завод имеет меньшую поддержку со стороны государства и более сложные условия по кредитованию.
По словам топ-менеджера, процентная ставка регулятора в Китае находится в районе трех процентов, а кроме того, в стране действуют программы поддержки экспорта. Что касается «АвтоВАЗа», то Соколов подчеркнул, что индивидуальной помощи от государства компания не получает. Субсидирование процентной ставки по кредиту топ-менеджер предпочел бы считать мерой, направленной на определенные группы населения.
Глава крупнейшего российского производителя легковых автомобилей был одним из главных лоббистов существенного повышения утилизационного сбора, которое началось осенью прошлого года. Он подчеркивал, что без этой меры отечественная продукция проиграет конкуренцию автомобилям китайского производства.
Также Соколов неоднократно выражал поддержку идее локализации автомобилей такси, которая в итоге оформилась в виде закона. При этом он не видит угрозы роста стоимости услуги, поскольку машины Lada «дешевле любых китайских аналогов как по цене, так и по стоимости эксплуатации».
https://lenta.ru/news/2025/12/10/kuda-eto-goditsya/