Сообщите нам если начиная с сентября вы испытываете проблемы с доступом к сайту через клирнет, сразу укажите сообщение об ошибке или приложите скриншот.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сегодня, Анон, мы с тобой отправимся в постапокалиптический мир фентези-киберпанка.
Большая часть поверхности планеты выжжена и неприспособленна для жительства, в жутких «могильниках» среди опустевших остовов небоскрёбов кишит нежить, большая часть населения живёт в городах под гнетом Империи некромантов. Только некоторые люди, эльфы, орки, гномы, гоблины, живут за их пределами, основав поселения и постоянно отбивая атаки дикой нежити. Противостоят Империи Красный Корпус – милитарная структура уцелевших светлых магов и созданными их усилиями псиоников, имеющая тайные базы по всему миру, и повстанцы, силой своего оружия и духа, борющиеся за то чтобы вернуть власть народу.
Нижние уровни высотных городов Империи контролирует мафия, и наёмники, как и сотни лет назад, выполняют свою грязную работу.
В загрязнённых морях живут мутанты и чудища.
Краткое описание локаций:
Пустоши – огромные пустыни из серого пепла, оставшиеся после войны с некромантами. Составляют большую часть суши. В основном, здесь можно ходить, но есть вероятность нарваться на одичавшую или Имперскую нежить, или на мародёров. Иногда наверх выступают руины зданий.
Имперские города – футуристический киберпанковский город с неоновыми вывесками, высотными зданиями и аэромобилями. Территорию возле земли контролируют преступные группировки, это своеобразное гетто. Большая часть живущих здесь это нечеловеческие расы. На верхах живут богачи и власти. По всей высоте небоскрёба, между зданиями сооружены широкие мосты, в каждом доме есть как жилые секторы, так и магазины, так и многое другое.
Могильники – сюда мало кто сунется в здравом уме. Искореженные и опустевшие каркасы зданий, оставшиеся после войны, просто кишат самой разнообразной нежитью, не только классических видов, но и мутировавшей от накопившейся в могильниках некроэнергии. Но зачастую здесь можно найти весьма полезные артефакты или оружие времён войны. Или хотя бы вещи, оставшиеся от неудавшихся «проходцев».
Поселения – населённые пункты за пределами Имперских городов. Здесь живут на свой страх и риск, ведь здесь не так безопасно, как в городе и приходится иногда отбивать атаки нежити, но плата за это – свобода от подчинения Империи. Некоторые поселения являются базами повстанцев. Также, в поселениях зачастую есть филиалы чёрного рынка.
Горы – иногда здесь располагаются военные базы какой-нибудь из политических сил. Почти никогда в горах нельзя встретить нежить.
Море и побережье – у границ континента они загрязнены токсическими отходами, так что лучше там не купаться. И не только из-за ядовитости вод.
Тропики – располагаются на западном континенте, оставлены ради сохранения экологического баланса. Именно где-то здесь располагаются основные базы повстанцев и здесь почти нет нежити. Что восполняется лесными зверями.
Типы оружия:
Огнестрел – обычный огнестрел, такой же, как и в нашем мире;
Антинежить-огнестрел – улучшенный огнестрел, с усиленной конструкцией и снарядами, заточенный под уничтожение нежити.
Это большие и тяжёлые штуки, которые могут поднять и более того, использовать, лишь те, кто обладает магическими способностями, либо псионики, либо бойцы с нежитью. В общем, крупнокалиберное оружие с повышенным останавливающим действием и пробивной мощью.
Энергетическое оружие – лазерные винтовки, плазмомёты, гауссы и тому подобное.
Ну и конечно же, холодное оружие, от кос и мечей-двуручников до ножей-бабочек.
Правила:
Выпил персонажей только с обоюдного согласия.
На каждое боевое событие кидается ролл (для небоевых событий – на усмотрение игрока):
Чёт – положительный эффект.
Нечёт – любой неположительный эффект.
0 – равен чёту либо действие с критическим эффектом.
Дабл – усиление ролла. Преодолеть эффект дабла можно даблом.
Отыгрыш роли ценится выше роллов, если не нарушает здравый смысл.
Порядок действий при взаимодействии двух и более персонажей:
Рефреш треда перед отправлением поста. После отправления – ожидание действий других участников. Если участник не отписывается в течение 15 минут, не оповещая об АФК – продолжать.
Перед АФК желательно придумать убедительный повод для бездействия персонажа.