Сап, инсайдир на связи, как сказал дядя с ЗАВОДА МЕСРСЕДЕСА И АУДИ, ( а его друзья крупные диллеры ) Нету разницы между автовазом и мерсом и ауди, ( железо одно и тоге ) А вот долговечность НЕТ, тазы гниют за 5-10 лет, а вот мерс и ауди ездят 20-40 лет. как и японские ТАЗЫ? ТАК В ЧЁМ СЕКРЕТ? АНтикор? нет. антикор это обман что бы отвести внимание от главного.
КРАСКА! дураки с автоваза красят краской от забора, а не японской для крыш, японские крыши не гниют 100 лет. ибо эта краска служит изолятором ( а там их много видов от эпоксидных смол до полуреатанововых или как их там , а антикор лишь временное решение и обман.
или проще говоря, дураки с автоваза красят 40 лет краской от ЗАБОРА, а японцы, и американцы и немцы краской от крыш. вот и весь секрет Можете мне не верить, мне всё .равно, ещё дядя сказал что производители эти экономят очень сильно, могли бы красить краской от ванн и унитазов ( унитазы и ванны вообще не гниют ) , но тогда будет дороге на 3% -
>>327603795 угу да. этой чугунной ванне 150 лет, через неё прошли не одно поколение аристократов. И НЕ ГНИЁТ. а тазы гниют потму что красят краской от забора, или пиздят ресурсы что бы качественной краской не мазать
самолёты летают 90% во влаге. и ничего. самолётной краской никто тазы и бренды не красят экономия. капитхализмгб
>>327603758 (OP) И японцы, и американцы, и немцы прекрасно гниют, если зимы влажные и не очень холодные, и при этом ещё дороги солят. Без ежегодной защиты от ржавчины тачки сгнивают тут за 5-6 лет до дыр в полу. Даже в дс такого не было, хоть в чём-то холодные зимы помогали. Канада-кунпокормил
Дело не в краске, а в подготовке металла. Японцам не выгодно делать для себя машины без подготовки металла, потому что морской соленый климат с дельтой температур 50 градусов по всей стране. Потому они и цинкуют, и фосфатируют кузова после сварки, и лишь потом окрашивают достаточно качественными эмалями и лаками, которые не пузырятся, просто потому, что их делают на том же автоконцерне в японии, чтобы не платить за некачественный товар задорого, или чтобы не потерять возможность следить за техпроцессом изготовления эмалей, когда размешивают не тем растворителем, что надо, а более дешевым, и это приводит к образованию плохой укрывистости эмали и порам. Автоваз так не может, его цель вообще не создать автомобиль, а создать аутсорс, с которого иметь гешефт. В этом ничего плохого нет, потому что мы обитаем в Снежной Нигерии и тут все снигерийцы.
>>327603886 >И японцы, и американцы, и немцы прекрасно гниют, если зимы влажные и не очень холодные, и при этом ещё дороги солят. Ты уточняй - прули слабо гниют, а вам завозят или изготавливают на месте лрули, и никто не заморачивается оксидированием, цинкованием и отличием холодного проката от горячего с галтовкой. По сути, отличия от китайских и американских машин у таких "японцев" и нет.
Далее, с его слов, что эти придурки устроили. остановили прогресс на 40 лет
в 70 годах уже готовы были авто, НА СТЕКЛОВОЛОКНЕ ( в ангарах мерса и ауди стоит прототип который проехал 4 млн километров и его корпус был ЦЕЛ ) но международная мафия, металическая СКАЗАЛА НЕТ, мол жалко им было стекловолокна и клея ( мол много нефти надо ага. ) ТАК ВОТ, вечные авто могли бы быть, Щас стекловолокно используется только для создания яхт, самолётов, ну и корпусов супер КАРОВ когда можно было делать целкиом
неважно, сша, китай, раша пораша, или япония, это всё проворовавшийся чинухи, которые сохраняют свои монополии на сбыт железа и бензина, вот ивсё. новые проекты им не нужны
что сделали нженеры мерса, взяли ллотки от куринных яиц картонные обкрутили их стекловолокном погрузили в клей., и сделали корпус из эпоксидного клея. и всё. корпус готов, каркас аналог алюминия но легче в 15 раз.
маск с алюминием еблан ещё тот, дурачок наверно решивший скопировать монополистов.
Далее, с его слов, что эти придурки устроили. Эпоха железных авто должна была закончится с 65 годом, когда массово научились производить эпоксидные смолы. и стекловолокно, но кроме как ЯХТОСТРОЕНИЕ эти дубилы не захотели делать
Например на пикроле целиком пластиковый стекловолоконный авто, проехавший 1 млн км без поломок
Вас наёбывает, держат за придурков, подумайте сами почему магазин АК из стекловолокна? а авто НЕТ? ( стекловолокно + клей, эпоксидная смола. всё ) расчитайте сами, в сопроматах, вас байдены и медвепуты и инженеры ЦКБ за идиотов держат, вот и всё.
Им прост некуда девать метал вот и всё. Будут вечные авто которые не нужно будет ремонтировать.
>>327603968 Это ты еще деревянные корпуса из прозрачной целлюлозы не видел. Когда обезлигниновые куски дерева подвергают паровому удару и создают пресс-шаблон. Дают высохнуть, а потом в автоклаве просто вакуумируют для сублимации воду, и загоняют эпоксиды и алкиды. В итоге получается корпус, который вообще не гниет, легко обрабатывается, чинится, полируется, окрашивается. Можно сделать его полностью прозрачным, как акрил. Прикинь, прозрачный автомобиль. Можно даже и стекла триплексные делать из обезлигниненной целлюлозы, но там КП и прозрачность не очень, с поляризацией проблемы. Вот только наладить цикл такого и запустить такое в промышленность не выйдет. Просто потому, что автопром - это когда на 1 копейку у тебя 100 рублей прибыли. Даже наркота не настолько выгодна. И заметь, без особых затрат, электроники, виртуальности. Уровень штамповки. Так если всё работает, то зачем менять шило на мыло?
>>327604073 Просто дробишь в пыль и добавляешь в асфальт для дороги. Покрышки сейчас также режут, отличное покрытие получается с просто ебейшей зацепляемостью и трением для торможения, с образованием валика и без, даже при осадках. Вот только я против стекловолокна, есть целлюлоза и кальций, которые просто отход от пищепрома. Из этого можно делОть любые материалы для корпусов и кузовов авто. Но надо чтобы кто-то это внедрил, а потом продал готовый биз, или у него это отжали. А так - это просто уровень бабушкиных рассказов на лавке. Да и никому не надо, если честно. Быдлу плевать, просветленным не нужны машины вообще. А экономикам стран тем более не надо.
>>327604051 ну вот, от себеза, они делают наценку, в x100-x200 раз Условно вложенные 1 млрд$ оборачиваются в 100млрд$ прибыли - хорошо народец ебут. ценами. Каждый может сварить вечное авто, но ездить на нем не разрешат. каждый может отлить, из смолы но ездить не разрешат
можно даже делать корпус из минеральной ваты и смолы, ( и себез будет 15к руб ) не важно, мерс, ауди, бентли, или автоваз, или китай - всё это корупциинные помойки котоыре обслуживают старый миропорядок.
>>327604112 > Просто дробишь в пыль и добавляешь в асфальт для дороги. «Пластик живёт вечнааа!» Чувак, погугли куда вечные лопасти пластиковые от зелёной энергетики частенько девают. От зелёной, мать твою. Подсказываю, просто, нахуй, закапывают в землю.
>>327604122 >Каждый может сварить вечное авто, но ездить на нем не разрешат Так ты или прими государство или выйди из него. А то ты хочешь и просветления, и жизнь в шкуре раба. Это так не роботоет. Да и ты можешь ездить на этом, но не по дорогам общего пользования. Ну и можешь через специальную процедуру узаконить это, для выезда в город и магистрали. Но ты если сам себе делаешь машины из комплектов, то зачем тебе город? Ну это как быть миллиардером и наниматься работником на завод за копейку денег. Если эта биполярность тебе не заметна (а ты еще тот шизоид, если честно, то и у тебя всегда будут те, кто от тебя скрывает что-то и насилуется тебя в мозг, не давая игрушек).
>>327604146 > все корпуса спорт каров состоят из стекловолокна как и яхты Посчитай соотношение этих роскошей относительно обычных жоповозок, и можешь на хуй идти. Подсказываю, потому что дешёвых ям для захоронения такого количества пластикового объёмного дерьма нет нигде.
>>327604165 Так если нет законов об утилизации этого, не обмануть и не закопать в землю за бесплатно - это искушение. Тут же проблема в том, что есть богатые, которые и создают законы в государстве, и которым вообще плевать на общество баранов. И общество, которое пытается думать на пару поколений вперед, но из-за баранового налета не может надавить на богатых. Это особая перверсия общества, обычное рабство. Потому, тебе сказали - закопать, иди и копай.
>>327603932 Так ладно, все это интересно. Нужен авто. Откуда брать? Только в Японии? И обязательно на правом руле? В Китае такого нет? И сейчас все немецкие по сути в Китае том же, разве нет? (мерс,ауди,фольксваген)
>>327604128 На ванных стекловолокно просто набрызгивают жирным слоем и всё-равно прочность никакая. Нормальный композит из полотен делают, очень ёбко, но в небольших масштабах ок.
>>327604223 Тут ты смешал политику, я не буду это обсуждать. И мне плевать на Снигерию. Тебе не нравится - уезжай. Нравится - живи как истинный сомалиец. Всё остальное - оставь лахте, они лучше знают.
>>327603758 (OP) Современные жоповозы очень тонким слоем ЛКП кладут, и немцы, и японцы после 2017гв быстро облезают, выцветают и ржавеют. + Немногослойность металла и утончение несущих конструкций роль сыграло. В тачках из 80-90ых металл прочный и идет в несколько слоев, но и машины тяжелее. Сейчас машины легче в связи с тем, что являются консервными банками из алюминия.
>>327604230 >И обязательно на правом руле? А тебе в канаде его разве дадут использовать? Суть в том, что при сборке в Амерозоне, пропускают часть технологических операций - для удешевления авто и с целью экологии (грунтование и гальваника - это вредные производства, тем более амеры и индусы на канадах такие же криворукие, что будут травиться только в путь). И потому, или ты будешь ездить на собранных машинокомплектах из японии, что просто классом выше местной локализации (но дороже), либо будешь ездить на местной сборке, с потерей части техноцикла при изготовлении. Или купишь корейца для себя, если в этой канаде на свои покупаешь.
>>327604247 > всё есть Ещё раз, тупня, есть, но не везде и не в достаточных количествах. Чтобы переработать газ от разложения пластика знаешь чё надо? Химическое производство, блять. А оно не везде есть и возможно, а дерьма пластикового будет в дохуя раз больше, если убрать железо. Т.е. оттуда где будут выкидовать надо говно везти к месту переработки. То есть платить водятлам, их начальнику и бухгалтерии, а также обновлять парк авто мусорщиков. И так по всему евросоюзу. Но даже там нет такого.
Блять, ты не умеешь оперировать понятиями массы, а куда-то лезешь.
>>327604236 Так стекло не нужно, можно и минералы использовать. Суть стекла - армирующий наполнитель. Стекло используют потому, что нулевая проблема при использовании воды и вообще не горит. А так - можешь армировать и не аморфным материалом, а камнем, золой, пылью, целлюлозой, нитями, тканями. Хоть чем, что имеет зернистость или 3д-фактуру, для армирования. Можешь арамидные ткани использовать, будет у тебя кузов из кевлара. Правда, на свету выгорит и сгниет, арамид боится УФ. Но ведь есть крем от загара!
>>327604298 >Сейчас все производители бричек делают говно. Так и вместо православных объемных бензиновых V8-V12 всякую хуиту на турбинках и трех цилиндрах лепят, а то и вовсе богопротивное говно на батарейках. Вот это главный рак автопрома.
>>327604261 >Современные жоповозы очень тонким слоем ЛКП кладут, и немцы, и японцы после 2017гв быстро облезают, выцветают и ржавеют. +
после кризиса 2008 американцы напечатали 10 трлн$ И купили всех производителей через блекрок, вангуард, и 10 банков. гои всё сами продали и захотели жить в долг и не работать, итог проёб всего
Тот же автоваз был продан фрацузам из РЕНО. рено принадлежит блекроку
Щас у них план, запретить частное АВТО совсем, мол не нужно каждому ГОЮ личную жоповозку Цены взвинтят в 2-3 раза, самые надёжные модели будут говном, всем будут навязывать ШЕРИНГ
Шеринги тоже блекрокку и вангуарду через 50 помойных корпораций по типу яндекса принадлежат, шеринговые модели авто нельзя будет купить ( как самокат яндекса )
>>327603758 (OP) Унитазы не красят. Их делают из фаянса и форфора. Не металл, не окисляются, не гниют.
>>327603881 Ванны не красят, а покрывают толстым слоем акрила или эмали. Покрытие со временем стирается и его меняют, это нормальная практика - реставрировать старые ванны. Прежний слой защищают и наливают новый.
Алсо, в машинах не секу, но жоповозки наверняка не из чугуна клепают. При чем тут сантехника?
>>327604334 Не гниет, а окисляется. Но далеко не в тех объемах что стальные кузова. В целом при редком вмешательстве с подкрасами вечное авто. мимо с алюминиевой тачкой
>>327604321 > православных объемных бензиновых V8-V12 Которые жрут как не в себя. Тебе куда В8, долбаёб? А тем более В12. Со светофора стартовать? Лучше бы пинал производителей чтоб делали пиздатые подшипники для турбин. Ибо в турбине ваще нечему ломатся кроме подшипников.
>>327604303 >Чтобы переработать газ от Тупой гуманитарий со знаниями 30 годов плез. Есть плазменные реакторы и плазменые печи, которые даже сам метал плавят в ВОДОРОД ( каким то куем перестраивая атомные масы и смещения ) , температура 100 тысяч градусов. Тебе ток эти долбоёбы в плазма лампы додут поиграть которые кое как могут доообогащения делать
>>327604261 Так и эмаль не такая используется, как в 60-70. Тут реально зеленые подгадили. Потому, чтоит ли удивляться, что автомобильные краски - это тот же автолак, только с пигментами? Стоит даже пластиком шоркнуться о такое покрытие, и оно переходит на пластик. Это издержки экономии, по сути, у вас претензия к одноразовости авто, а не к материалам изготовления. Нынешние авто - одноразовые. Как дорогие духи, или как обувь. Сама эта утилитарность вас не устраивает.
>>327604367 > Нынешние авто - одноразовые Не то чтобы одноразовые, половина населения до сих пор гоняет на тачках из 90ых, которым без малого 3-4 десяток пойдет скоро.
>>327604347 Смотри с позиции что страна это зоопарк, а города концлагери где ресы выдают дозированно и с трудом.
что владельцу зоопарка выгодней? создать 100 авто, или 10 авто в шеринг, ? согласно инфе с треда, вечное авто ты могешь поулчить покрасив краской для крыш ( крыши то не гниют да? )
>>327604362 > Есть волшебные вещи Долбаёб, есть на жопе шерсть. А в мире есть капитаглизм. Всё нахуй. Капитаглистам удобно железо в отомобилях. Поэтому иди на хуй со своими сказками про «может быть». Может быть ты и выиграешь миллиард, но это будет в другой вселенной, а тут ты будешь работать на барина.
>>327604273 Не, мне не для Канады. В Россию, покупать хочу на свои. И теперь думаю, где брать. Модель и мощность вообще не сильно важна. Нужна тачка, чтобы перемещаться из А в Б, и без всяких проблем с гниением, ремонтом на долгий срок. Хочу быть на подобии дедов, у которых тачки из 80-90х с 500к+ км пробега и проблем вообще нет. Есть у соседа ауди 80 (92года), катается без серьёзных проблем. Сейчас все возят из Кореи, Китай, Япония. Знаю, что Корея типа комплектация топ (остальное не знаю)
>>327603758 (OP) Ты где в РФ нашел совместный завод ауди и мерседеса? До гойды ауди делали на мощностях вага, а мерседес в 19 году себе поставил завод в Подмосковье. Ты если фантазируешь хуйню, так хотя бы проверь чтоб ее нельзя было найти за 5 сек. в гугле.
>>327604385 > А в мире есть капитаглизм. Всё есть корпоративный и банковский фошизм, его корпируют все страны, могу привести примеры. Есть системы наёба
Границы - придумали фашисты, итальянские ( рим ) Документы - придумали фашисты обязаности - придумали фашисты патриотизм - придумали фашисты навязывания языка - также придумали фашисты как и принуждение свобод нигде нету. на самом то деле также как и служба, ток своему народу а не всему миру или человечеству. подумайте. вас и тут наебали
сама парадигма хозяина и раба - построна на том, что у раба нету територий и ресурсов что бы себгя содержать
>>327604428 Обрати внимание, что все черные в сша предпочитают японские тачки. Дешевые, не особо ломучие, жрут мало. Самое то на постоянку. А вот на выезд пытаются покупать представительно выглядящее говно, типа бмв, мерс, форд ф100500+xxxlll или электротягу от генерал-адмирала маскевича.
>>327603758 (OP) Я конечно не инженер, но где-то видел инфу что вообще-то в сплав добавляется цинк чтобы изделие не ржавело. А ещё есть специальная технология которая электризует корпус, что мешает процессу коррозии. В любом случае всегда дело в сплаве, это традиционно отличало китайские поделки от поделок остального мира: брались те же чертежи, только по ним лилось говно из менее качественного металла.
>>327604434 >ы где в РФ нашел совместный завод ауди и мерседеса? Ими блек рок управляет также как центробанк в рахе порахе управляет всеми банками и всей промышленностью.
в порахе конкретно заводы были перекуплены за 1 руб и собирают москвичи.
они, хотят быть рабами и странам наты ресы поставлять за нихтяки вот и всё остальное пропили
>>327604538 >Я конечно не инженер, но где-то видел инфу что вообще-то в сплав добавляется цинк На завод приезжает обычный рулон железного проката. Там его формируют на шаблоны, вырезают, роботы сваривают это. И вот тут проблема - можно сразу купить оцинкованный прокат. Можно самому цинковать. При самостоятельной цинковке можно тоже обмануть систему - вместо разогрева и цинкования можно напылять цинк как краску. Напылять можно кислый цинк или электрофорезный. А можно не напылять вообще и не цинковать. Будет уазик козлик. Везде можно схалтурить, вообще везде. И чем ниже контроль качества и желание сэкономить - тем хуже будут автошки. Если ты кабан, что урывает всё и со всего, то даже при отлаженном процессе ты получишь рыдван, который не будут брать даже в условиях монопольного владения рынком. Будут брать таких же китайцев гниющих, но зато полный фарш всего - светодиодов, планшетов, панорамных мультлюков в крышах, цыганской прострочки красными нитями салона, хорошей акустикой, большими колесами на крутой кикайской пластиковой резине, и порой, даже дешевле, чем авто без всего этого, но свое, родное.
>>327604538 >А ещё есть специальная технология которая электризует корпус, что мешает процессу коррозии. У тебя однопроводная система в авто, где второй электрод и проводник - это кузов. Но в условиях соли это, наоборот, источник повышенной коррозии. Потому и сыпят сейчас не хлорид натрия с песком, а смесь солей кислот, от которой и катод и анод отваливаются одинаково быстро. И лапы животных выжигает неплохо, особенно голубей.
>>327603958 >Ты уточняй - прули слабо гниют, а вам завозят или изготавливают на месте лрули, и никто не заморачивается оксидированием, цинкованием и отличием холодного проката от горячего с галтовкой. По сути, отличия от китайских и американских машин у таких "японцев" и нет. ↓↓↓ >>327603758 (OP) >японцы, и американцы и немцы краской от крыш. вот и весь секрет Так всё-таки американцы не гниют как японцы, или гниют как японцы?
>>327603758 (OP) >( железо одно и тоге ) >А вот долговечность НЕТ, тазы гниют за 5-10 лет, а вот мерс и ауди ездят 20-40 лет. >( железо одно и тоге ) Ты сам себе противоречишь. Очевидно что состав стали разный, наш из говняка, а их устойчивая к коррозии.
>>327604924 >Давай обмен на мою старую Тавоту Не нужна тебе такая машина, /b/рат. Но если ты про рогатую Ценчури Г50 на велюре, то я готов в любой момент.
>>327604661 Гниют все машины с неполным цинкованием. Гниют все машины с горячим прокатным железом с удешевленной толщиной (есть зависимость от нагрузки и толщины до FOM, усталости металла. Это напрямую сказывается на рже.) Гниют все окрашенные цинком, а не вакуумно-плазморофорезно обработанные или не 2-3 раза горячецинкованные. Для кабана это дороже на 2 рубля, и не нужно. Такая машина не будет гнить 20 лет гарантированно, даже при пробитии эмали камнями. Вон старые амуди бочки до сих пор катаются. Как и старые тавоты представительские. У меня у самого была толстая холоднокатанная 4х4 из СССР, укрытая эмалью для ванны. Единственная гнилая часть - пластинка для аккумулятора, кислота вылилась и сожрала эмаль и начала ржавить металл. А вот во дворе стоит новая 4х4, у ней уже от дилера навешаны обвесы и это все вкручено на саморезы, и уже все сгнило нахрен, хотя машина не говномесная, тупо по городу гений ездит на этом квадроцикле.
>>327603758 (OP) >Сап, инсайдир на связи, как сказал дядя с ЗАВОДА МЕСРСЕДЕСА И АУДИ, ( а его друзья крупные диллеры ) Нету разницы между автовазом и мерсом и ауди, ( железо одно и тоге ) А вот долговечность НЕТ, тазы гниют за 5-10 лет, а вот мерс и ауди ездят 20-40 лет. как и японские ТАЗЫ? ТАК В ЧЁМ СЕКРЕТ? АНтикор? нет. антикор это обман что бы отвести внимание от главного. КРАСКА! дураки с автоваза красят краской от забора, а не японской для крыш, японские крыши не гниют 100 лет. ибо эта краска служит изолятором ( а там их много видов от эпоксидных смол до полуреатанововых или как их там , а антикор лишь временное решение и обман. или проще говоря, дураки с автоваза красят 40 лет краской от ЗАБОРА, а японцы, и американцы и немцы краской от крыш. вот и весь секрет Можете мне не верить, мне всё .равно, ещё дядя сказал что производители эти экономят очень сильно, могли бы красить краской от ванн и унитазов ( унитазы и ванны вообще не гниют ) , но тогда будет дороге на 3% -
>>327605340 И у немцев, и у японцев есть модели из железа, которые не гниют. Даже у американцев есть такие. Но просто сам процесс автопромышленности не предполагает, что ты передашь авто сыну и внуку. Ну так видят реальность те, кто задает промышленность. Они не бывают нищими, и они не понимают такого желания максимально долго сохранить авто, чтобы на нем ездить. Просто потому, что купить новое авто они могут сразу, после покупки такого же авто. То есть, у нас психология нищих, а у тех, кто задает и управляет промышленностью - у них психология эгоцентриста, который не познал нищеты. Вот мы и не можем договориться. И судя по всему, уже не договоримся никогда.
Нету разницы между автовазом и мерсом и ауди, ( железо одно и тоге )
А вот долговечность НЕТ, тазы гниют за 5-10 лет, а вот мерс и ауди ездят 20-40 лет. как и японские ТАЗЫ? ТАК В ЧЁМ СЕКРЕТ? АНтикор? нет. антикор это обман что бы отвести внимание от главного.
КРАСКА! дураки с автоваза красят краской от забора, а не японской для крыш, японские крыши не гниют 100 лет. ибо эта краска служит изолятором ( а там их много видов от эпоксидных смол до полуреатанововых или как их там , а антикор лишь временное решение и обман.
или проще говоря, дураки с автоваза красят 40 лет краской от ЗАБОРА, а японцы, и американцы и немцы краской от крыш. вот и весь секрет
Можете мне не верить, мне всё .равно, ещё дядя сказал что производители эти экономят очень сильно, могли бы красить краской от ванн и унитазов ( унитазы и ванны вообще не гниют ) , но тогда будет дороге на 3% -