Продолжаем следить за развитием событий. Напоминаю, для тех кто еще не был с нами, геймфаг проводит голосование на звание лучшей игры всех времен и народов. Голосование проводится по олимпийской системе, распределение "соперников" рандомное. Цимез ситуации заключается в том, что результаты поединков получаются немного непредсказуемыми. Некоторые варианты шокируют не только пека-онли публику. Голосование: http://www.gamefaqs.com/features/bge20_vote (Каждый этап длится сутки)
Так же не забываем разъяснять веге контингенту "что это там за виабу ноунейм игра с продажами 50 лямов".
>>177728 Как и у любой другой популярной игры от которой ты не фанатеешь. Хотя Тоби сделал всё что только можно, чтобы у игры была отвратная фанбаза из жирух, фурь и так далее.
>>177912 Потому что музыканты всегда пиздатые, в игре большую часть саунд делает. А во всяких устаревших играх до сих пор охуенная музыка ибо она не стареет. Даже на денди во всяких трешаках типа терминатора второго саунд охуенный.
>>178032 В новом ассассине внезапно крайне плохая музыка, и игра плохо продалась аж скидон в 40% сделали а для длс другого наняли. Вот как музыка даже в конвеерах решает.
>>178032 >в игре большую часть саунд делает Двачую, кстати современные пекаразработчики этого не понимают. Все последние пека рпг имеют абсолютно невыдающийся саунд, такое, просто пихают чтобы что-то было.
Я так до сих пор не понял, стоит ли играть в этот андертейл или не стоит. Я посмотрел обзоры, и все делают акцент на том, что там в боевке вместо ударов есть полторы опции разговоров и это тип революция. Ну это интересная идея, но разве такого достаточно для такого хайпа?
Самый лучший детектор проходняка кстати. Если в игре нечего обсудить, значит говно а не игра. Работает почти безотказно, за исключением игр вроде Тетриса.
>>177532 (OP) Я смотрю, Андертейл всё рвётся в лидеры. Как тонко. Что ж, не зря я его покупал. Может даже пройду это уныние, буду всем рассказывать, что прошёл чуть ли не БЕСТ, ГЕЙМ, ЭВА.
>>178331 >всем рассказывать Нет, не сработает. В любом приличном месте тебя обоссут за такие откровения. А в тумблере и так все прошли, никто твоих откровений не заметит.
>>178436 Ноуп. Местные фавориты это седьмая финалка и окарина. По хорошему ни одна игра в списке даже близко к ним не подбирается. Но видимо вместе с накруткой подхвоста в скрипте еще смеш брос накручивается. Так что это уже совсем пиздос.
>>178443 Почитай гейфаг, мили там всегда ценилась высоко. Седьмая финалка в прошлый раз выехала лишь за счет уток-говноедов. Ее мало кто даже лучшей финалкой считает, не говоря уже о лучшей игре.
>>178555 Дурачок что ли? Мы следим за результатами голосования. Это твои побратимы-пекадауны набегают и рассказывают что мариво плохая игра, а мы с них проигрываем.
>>179594 Это обычная клоака для любителей жрать говно на волне хайпа, как и большинство сайтов в интернете. Эдакий Плейграунд местного разлива. У борд вообще нет альтернатив, единственные кто хоть как-то напоминает Вэге, это Реддит, который по сути - позёры Форчана тырящие мемасы. Страшно жить нынче, в эпоху когда элитарных форумов уже нет, ведь всё погибло не выдержав конкуренции с соц. сетями, а на массовых сайтах одно стадное говноедство полное улюлюканий, группового онанизма и детской восторженности от очередного насилия над какой-нибудь некогда эпичной серией.
>>179662 >импиблядьлинг Да уже практически на любой борде если ты напишешь, что тебе не нравится новая йобанейм, то ты илитка, нитакойкаквсе и вообще иди отседова и не мешай нам жрать говно.
>>179713 Не в тех пропорциях же. Количество ахающий говноедов растёт с каждым днём, но пока что за нормальными людьми большинство. Я бы сказал соотношение людей к животным 70 на 30. Вот когда эта цифра сравняется, тогда будет страшно.
>>179662 Юзаю геймфакс как MAL, всё чего играл, и чего поиграть собираюсь. Зависимость пиздец какая. Лучше них для этого сайта в интернете не существует, вообще, даже близко, у них самые полные базы по говну мамонта. Ну и иногда внезапно юзаю по назначению, то есть за прохождениями туда залезаю. Нахрен вы вообще на форумы их залезаете я хз.
>>179726 Оценочки можно, профили неудобно, но тоже можно. Вкусометра вроде нету, не знаю, не интересовался никогда.
>>179734 >у них самые полные базы по говну мамонта Давно на метакиритик игры со спектрума-атарей завезли? Да о чём я говорю, какой спектрум, я с PS3 могу взять какую-нибудь японщину, да даже с PS4 наверняка, и даже её не будет на метакритике. Он абсолютно для таких целей не приспособлен.
>>177532 (OP) Если МГС3 сольют, то в финале мариопидоров сметут уже полностью собравшиеся недовольные и Undertale победит. Хотя МГС3 и люблю, но голосую за марево, всё ради многоходовки. андертейлофаг
Ну от голосования жопы горят неслабо, со всех сторон, кроме тех кому похуй. Отдельно доставляет неслабое ОТРИЦАНИЕ от происходящего у ругеймеров. Они все как один сидят в кружок и повторяют мантры про то, что этого не может быть, это не мимо них все прошло, а мимо всего остального мира. Хорошее голосование.
>>180235 > ты админ геймсфака > ты мариоеб > ты лулзов ради добавляешь андертейл в голосование > андертейлодебилы на самоподдуве крутят скриптами голоса > не обращаешь на это внимание > ждешь полуфиналов > ждешь окончание полуфиналов > андертейлодебилы снова накручивают себе голосов и побеждают > WE DID IT TUMBLR! > заменяешь андертейл на ССБ в финале, а андертейл дисквалифицируешь по причине накрутки голосов > сияющие жопы андертейлодебилов видны на другом конце вселенной
>>177532 (OP) Dragon Quest 8, который покупали только из-за демки 12 финалки на диске и который был вообще неизвестен широкой публике на западе, он победил культовую третью пирсонку, на которую в свое время дрочили оба полушария Земли. ЧТО. БЛЯТЬ. ЭТО. ЗА. РАЗВОД???
>>180313 Хуясно. DQ никода не был супер узнаваем в европках и сша. Только в последнее время популярность серии пошла вверх из-за более агрессивного наступления на западный рынок. А во времена psx и ps2 в сабж играли только самые прошаренные в теме товарищи. Тогда все знали про финалки и очень мало кто про DQ.
>>180320 Это голосование из того разряда, где охрененно сложный по сути, проработанный со всех сторон проект типа Сайлент Хилла или еще какой побеждается Мегаменом только по причине массовой популярности из-за простоты и апеллирования к чувству ностальгии.
>>180340 В каком смысле простоты? В чем простота мегамена? Во всех частях хорошо продуманные уровни, все мегамены отполированы до идеала, не надо тут кукарекать.
>>180324 А вот и "раньшибылалучши"-фанатики прибыли. Вообще, все части хорошие. Я начал с EP, потом был IS, потом трешка. И именно она произвела наибольшее впечатление благодаря новому уровню драматизма. А если у тебя есть предубеждение против школоты в играх, в независимости от рейтинга и жанра, то поздравляю, ты сам еще не закончил это учебное заведение. Да и вспомни за кого мы играли в оригиналах.
> если у тебя есть предубеждение против школоты в играх С чего ты взял? В двойке тоже школа, но это не делает игру плохой. Наверно потому что там кроме школы еще есть сюжет и геймплей, а не кетайский дейтсим.
>>180369 >При чем Значение знаешь? В свое время Япония никак не могла пробиться на западные рынки, все давалось с огромным трудом. Некоторым таки удалось. (Square) Некоторые компании забили на полномасштабное издательство за океаном до лучших времен, в лучшем случае периодически выпуская тайтлы, но безо всякой маркетинговой поддержки. В европке первой выпущенной частью DQ была только 8, например. В США было получше, но и там продажи были низкими, реклама никакой и большинство просто отвечали тебе недоуменным взглядом при упоминании названия. Ситуация стала лучше в смысле известности только в последние годы.
>>180397 Спасибо за фикс, пойду лучше выпью чая. Ах да, покайтесь, нинтендодауны и анимешлюхи. Цена вашим грошовым играм-одна новенькая посредственная презентационная игра-пародия, которая выехала на знаменитом имени.
>>180410 Да, у нас в мире мазня современных художников с их творениями типа "Куча мусора" часто бывает более популярна, чем классические работы с действительной ценностью. Медиа-пиар из любого сделает дегенерата при достаточном воздействии.
>>180214 Я сейчас из принципа болею за андертейл, чтобы увидеть боль мариводаунов. Хоть я и не люблю жРПГ, как ФФ7 могла проиграть Мариве - это пиздец, это отбитым наглухо надо быть. Не говоря уже о других полноценных вещах. Я ещё понимаю форс оригинального мариво-платформера, но блять, всё достоинство маривогоночек, марифовайтингов и прочего - это потому что там герои из этой ебаной серии. Ничего более там нет. Как полноценные вещи могут проигрывать этому - только потому что идиотов на планете всегда больше. А вообще я не против даже финала мариво вс мариво, потому что это будет отлично иллюстрировать ебанутость этого конкурса, который просто невозможно воспринимать всерьез, да и с самого начала нельзя было.
>>180419 >классические работы с действительной ценностью Имплаин что их ценность не возникла в результате медиа-пиара. Очередной вегедаун несёт хуйню не думая. Вся ценность искусства возникает из медиа-пиара, потому что искусство - не прикладное.
>>180398 >В свое время Япония никак не могла пробиться на западные рынки, все давалось с огромным трудом. Конами и капком чуть ли не монополизировали эти рынки, какой пробиться, о чем ты вообще, гайдзин?
>>180440 Ты сравнивай общие продажи, а также продажи каждой части, чтобы понять популярность. Если на заре становления двух тайтлов, когда они ничем друг от друга не отличались, один победил другой, то это ничего не значит. Сравни DQ и Финалку, когда они обе оформились в своем стиле. Какие продажи были у 5, 6, 7, 8 DQ, а какие у аналогичных финалок?
>>180470 Че ты несешь, поехавший? Ты говорил про то, что драгон квест не был узнаваем в европке и сша. На деле в те времена тайтл драгон варриор был более известен чем файнал фентази. А тут какие-то маневры начались. >Какие продажи были у 5, 6, 7, 8 DQ, а какие у аналогичных финалок? У пятой финалки продажи были 0, она за пределы японии не выходила, а шестая называлась файнал фентази три. Ты забываешь одну деталь, к тому времи эникс начали испытывать множество трудностей, которые в итоге привели к их сливу со скварами. У них просто не было столько денег чтобы пиарить драгон квест на западе. Вот и все. Плюс еще пиар компания сонипараши.
>>180472 Ты хотел сказать за КОМПЬЮТЕРНУЮ ЖРПГ, КОТОРАЯ ПАРОДИРУЕТ ЖРПГ И БЕСПОЛЕЗНОСТЬ ПРОКАЧКИ В НИХ, да? Один хуй ПЕКАОНЛИ. >>180419 Не знаю как финалка, но марево после первой/первых двух частей начал пиариться так, что хайп покруче андертейловского был, инфа соточка. Да и я сомневаюсь, что есть что-то, что НЕ является хайпоговном у Нинтенды, они же нихуя почти придумать не могут!
>>180502 >Очевидно что ни брос А тут не все так однозначно. Недавно вышла новая часть на вию, это подтолкнуло народ к тому, чтобы вспомнить что у них еще одна культовая игра была. Забавно будет если ссб мили победит.
>>180450 > Вся ценность искусства возникает из медиа-пиара
Это ж надо такое говно пороть. Ценность берётся от значимости, и влияния на культуру и индустрию в целом. Если игра никак не повлияла на индустрию, значит у неё нулевая ценность. Пиар тут совершенно не при чём, раньше многие шедевры делали с нулём в качестве маркетингового бюджета.
>>180419 Любитель заказных портретов и натюрмортов с грушами и дынями закукарекал.
Олсо, позволь поинтересоваться, "классические работы" - это те, которые до открытия законов перспективы (середина 15 века) написанные, или таки после? Потому как, ну как же, без перспективы - такая-то духовность, вон хотя бы на РУССКУЮ иконопись глянуть. А с перспективой - бездушный технарский дроч, никакого Искусства.
>>180665 Насчёт короткого текстового квеста с цветами - ты случайно не про Photopia? Если случайно про неё, таки да, советую. Если нет - тогда, к сожалению, не в курсе.
>>180654 Они хейтят только потому что в следующих частях пофиксили баги, на которых типа строился скилл и компетитив милишный. Это вот натурально МАМ ОНИ УДАЛИЛИ БАГИ МАААМ Я ТАК ДОЛГО УЧИЛСЯ БАГОЮЗИТЬ И ТАЩИТЬ НА БАГАХ А ТЕПЕРЬ НЕ МОГУ ХНЫЫЫ
>>180782 >современное искусство - говно для даунов Разве что если у тебя развитие остановилось на уровне семидясетилетней бабки-заведующей мухосранского музея.
>>180664 >Ценность берётся от значимости, и влияния на культуру и индустрию в целом А откуда это по-твоему появилось? Именно из пиара и появилось. медия-часть его соответствует времени когда проводился пиар.
>>180909 Если ты не можешь воспринимать ничего кроме классики это просто клиника, лучше быть снобствующим ценителем андеграундных перфомансов, чем безмозглым военом с современным искусством, надрачивающим на Мону Лизу и пейзажики.
>>178513 Лично я играл и поддерживаю того анона. Вот Earthbound и Mother 3 - игры на все времена. А это - говно. P.S. Когда я увидел, как это тамблеропараша победила один из лучших платформеров в истории, я чуть не взорвался.
>>180993 Нет, просто после первого марио пошёл САМОПОВТОР и дойка бренда, которая скатила серию в говно, но пипл же хавает. Хотя ты же консоледебил, что тебе объяснять?
>>181318 Но ведь ты не играл же. В третью часть внесли много изменений, больше чем в том же думе два по отношению к думу 1. Вот там уж точно самоповтор, но пекадебилы схавали. Уж не говоря про всякие ранние ультимы, которые вообще ничем не отличались.
>>181288 >Вот Earthbound и Mother 3 - игры на все времена. А это - говно. Меня терзают смутные сомнения. >тамблеропараша победила Иии... Мои подозрения получают пару очков поддержки.
> 2016 > выходит продолжение андертейла > эксклюзивом для Нинтендоконсолей > Амиибо Андертейл > персонажи Андертейла для ССБ СМЕ КА ЛОЧ КА. Ивата Кимисама как по нотам вокруг пальца всех переиграл.
>>181288 >один из лучших платформеров в истории Песочницу-хуитку без левел-дизайна с задротством одних и тех же 15 локаций по 8 раз и поломанной в пизду механикой (см. любой TAS)?
>>181342 >больше чем в том же думе два по отношению к думу 1 Во втором Думе вдвое больше монстрятник (причём сами монстры гораздо хитрожопее оригинальных).
>>181473 3д-платформинг был и до SM64 (прыжковые эпизоды в Ultima Underworld и System Shock, вся Rise of the Triad, Saturn-версия Exhumed). Плюс чуть позже SM64 вышли абсолютно независимо от последней разработанные ТумРейдер и первый Турок - кстати, хуй ещё знает, что в итоге по факту оказалась влиятельнее: TR или SM64.
>>181469 Шедевры, серьёзно? Игра уровня Пакмана и уёбищный платформер с корявыми прыжками? Жалко, китайские пираты не давали поиграть нам в SMB3 на денди и у нас кто-то всё ещё онанирует на SMB, которая была первой игрой детства.
>>181485 >хуй ещё знает, что в итоге по факту оказалась влиятельнее: TR или SM64 Очевидно марио. Сколько проектов like tr ты знаешь? Да нихуя практически. А вот по формуле sm64 вышло ебическое количество клонов/наследников.
>>181485 >кстати, хуй ещё знает, что в итоге по факту оказалась влиятельнее: TR или SM64. Ты издеваешься? Марио изобрел кинетическую камеру и стандарты управления для 3д платформеров и игр от третьего лица вообще. А TR ну да, в свое время имела парочку подражателей, но уже в поколении PS2 предложенная TR схема уже никем не использовалась.
>>181485 >3д-платформинг был и до SM64 (прыжковые эпизоды в Ultima Underworld и System Shock, вся Rise of the Triad, Saturn-версия Exhumed). Сук, как же я проиграл.
>>181288 >Earthbound и Mother 3 - игры на все времена. Ну хуй знает. Сейчас прохожу Earthbound и пока что особо не впечатляет, а Undertale зацепил с самого начала. Или у меня просто ещё игра не началась? Дошёл до первого святилища
>>181512 >Но платформинга там нихуя не было. Мань, там даже прохождение уровней (и поиск секреток) рокетджампом с посоха был, не то, что платформинг. >Как и в Rise of the Triad, хотя там кажется был уровень с лавой. Половина Rise of the Triad - полёты на джамперах со сбором монеток.
>>181524 >Сколько проектов like tr ты знаешь? С околореалистичным платформингом? Любая игра с околореалистичным платформингом. Утверждать обратное - всё равно, что утверждать, будто Принц Персии не повлиял на Outland или Another World - на Limbo. >>181560 >но уже в поколении PS2 предложенная TR схема уже никем не использовалась Ещё в поколении PS2, уже после того, как провалился Angel of Darkness, в SCEшной Primal посчитали нужным вставить пасхалку с разрушением могилы Лары Крофт. Это так, к слову.
>>181707 >Это не платформинг. Это чистейший платформинг. И без платформинга даже без посоха ты секреты с фотками в игре не найдёшь. >Это не платформинг. Платформинг. >Лол, ну тогда и первый дум платформер. Как и Марафон, не стал называть потому, что нет кнопки прыжка, хотя что в той, что в той игре использование горизонтального псевдопрыжка в околопралтформинговых целях определённо есть. Плюс в Марафоне многие секреты недоступны без гренейдджампов от стен, причём некоторые из них можно получить только предварительно сожрав неуязвимость, которая тебе, во время попытки забраться куда нужно, бодро будет тикать. В Dark Forces, опять же, вроде как, была кнопка прыжка, но я в неё особо долго не играл, и не знаю, были ли там чисто платформер-эпизоды. В Eradicator много платформинга, особенно, если по секретам лазать. В Кваке, особенно, в четвёртом эпизоде, 100% есть чистейший платформинг.
Короче, это, попрыгать на точность в 3Д - это не такая уж и охуенная идея, так что ололо пришёл Мессия в 1996 году - а до этого никто типа до подобного не догадался.
>>181713 Пекадаун считает возможность прыгать показателем платформера. Ничего нового. У тебя в какой-нибудь ммо параше вообще все жанры сразу. Теперь понятно почему пекадауны в них живут, а нормальные игры не любят. У них и так все есть, лол.
>>181708 >С околореалистичным платформингом? Проигрунькал. Т.е. марево предложил революционные схемы управления и геймдизайна, которые используются до сих пор, а тебя интересует только внешний дизайн? Последний томб райдер работает по схемам, придуманным в марио 64.
>>181751 Ты уходишь от темы обсуждения. Mario64-like игр, где упор делается на платформинг выходит и вышло больше чем tr-like платформеров. Более того, твои любимые адвенчуры сейчас используют формулы mario64. Изначально стоял вопрос основоположника жанра, им бесспорно является марио.
>>181774 >Пекадаун считает возможность прыгать показателем платформера. Дай своё определение платформеру так, чтобы этому определению удовлетворял Mario Bros - и мы посмотрим, подходят ли под это определение, каким бы оно ни было, Rise of the Triad, System Shock и Quake.
>>181779 >Т.е. марево предложил революционные схемы управления и геймдизайна Какие схемы из тех, которых не было в TR, предложил Mario64? Конкретно, по пунктам.
>>181774 >считает возможность прыгать показателем платформера Возможность прыгать по платформам это и есть коровый геймплей платформинга, что ты пытаешься доказать, уже обосравшись?
>>181741 >Это чистейший платформинг. И без платформинга даже без посоха ты секреты с фотками в игре не найдёшь. Это не платформинг. >Платформинг. Это не платформинг.
Если тебе так угодно, можно назвать это шутером с элементами платформинга лол, бред.
>попрыгать на точность в 3Д - это не такая уж и охуенная идея То что предложил нам марио - охуенная. Понятное дело, если бы он был как doom от первого лица с необязательной возможностью воспользоваться игровой механикой чтобы получить желаемое (запрыгнуть на платформу) - он бы не был таким популярным. Ни один твой пример кроме кваки не подходит под определение как минимум потому, что платформинг не является обязательным.
>>181811 >потому, что платформинг не является обязательным А знаешь почему? Потому что пека-девелоперы сразу догадались что такой мега-геймплей как попрыгущки в тридэ не является тем, что может заинтересовать нормального игрока, а не ёбаного дебила, чтоб строить на нём всю игру.
>>181802 >>181793 Платформер это совокупность многих геймплейных возможностей, в основе которых стоят прыжки. В этом на самом деле и суть, нинтендо делает качественные проработанные платформеры. А всякие долбаебы делают паражу с прыжками. Я же говорю, вон у пекастада есть ммо рпг, я все думал, как долбаебы в этом говне живут. А оказывается вон как, есть возможность прыгать - это уже платформер, есть возможность садиться на коня - это уже гонка. Потому что нормальных представителей названых жанров они не видели.
>>181800 Камера, которая идет за движением персонажа (да, это охуеть как важно). Управление героем при котором он всегда движется относительно взгляда камеры. Для того, чтобы цепляться за уступы не нужно все время жать кнопку действия, он просто хватается за них, когда прыгает рядом, и отпускает по нажатию специальной кнопки. Ну плавание как в ларке, но у марио оно было первее. И да, принц который пески времени, он использует схему от марио, а схему томб райдера использует принц 3д, который, как ты возможно знаешь, лютейшая параша и провалился.
>>181820 Пекасвинья опять перешла на визг. Почему ты себя нормальным то считаешь, я не пойму. Ты даже за игры не платишь, при этом живешь практически в неплатежеспособном регионе, где продают только шапки на доту.
>>181820 Потому что у ПеКа девелоперов не было QA и фокус групп, поэтому делали типичный кириллские игры, вместо того, во что реально интересно играть.
>>181811 >Это не платформинг. В Sat-версии Exhumed дохерища платформинга. Хватит уже заливать. >можно назвать это шутером с элементами платформинга Соответственно - что именно там изобрёл Supermario64? >То что предложил нам марио - охуенная. И что он предложил? Импульс и комбинации мувов были и в TR. Реализация камеры уже в MDK и Heretic 2 была нормальная, сомнительно, что Mario64 как-то на них повлиял (на Heretic 2 мог, ладно). На гиммики типа полетушек и беганья кругами вокруг поленьев - насрать. Так что он предложил? >Ни один твой пример кроме кваки не подходит под определение как минимум потому, что платформинг не является обязательным. И в Rise of the Triad, и в System Shock платформинг обязателен для прохождения игры.
>>181820 >Потому что пека-девелоперы сразу догадались И где они сейчас, лол? Все экшн-адвенчуры выходят на консолях и используют элементы из игры для ёбаных дебилов. А где все фанаты твоих любимых основоположников жанра платтформеров? >заинтересовать нормального игрока Взрослого и состоятельного ты забыл написать.
>>181821 >многих геймплейных возможностей Это ты кучу "развлеки себя сам" гиммиков понатыканных в песочнице так назвал? Спасибо, с такими геймплейными возможностями - к нинтендодебилам. Стоп, ох чё
>>181822 >Камера, которая идет за движением персонажа (да, это охуеть как важно). >Управление героем при котором он всегда движется относительно взгляда камеры. Сделать так, чтобы камера была за спиной, разумеется, было нельзя, так? >Для того, чтобы цепляться за уступы не нужно все время жать кнопку действия Казуальщина для дебилов в противовес симуляции. Норм, другого не ожидалось. >Ну плавание как в ларке, но у марио оно было первее. Даже нобелевку дают нескольким одновременно, если была доказана независимость исследований. TR игра, на которую SM64 вообще никак повлиять, по срокам выхода, не мог.
>>181833 > И в Rise of the Triad, и в System Shock платформинг обязателен для прохождения игры. Один раз через пропасть перепрыгнуть – это не платформинг.
>>181833 >В Sat-версии Exhumed дохерища платформинга. Хватит уже заливать Это не является платформером. >Соответственно - что именно там изобрёл Supermario64 Жанр — платформер. >И что он предложил. Механику, реализацию, конечный вид игры. >Импульс и комбинации мувов были и в TR. На 6 месяцев позже. >Реализация камеры уже в MDK На год позже. >Heretic 2 На два года позже. >Mario64 как-то на них повлиял. Повлиял, даже если не сильно, он повлиял на игры вышедшие после. >так что он предложил? Механику, реализацию, конечный вид игры.
>И в Rise of the Triad, и в System Shock платформинг обязателен для прохождения игры. >System Shock Не обязателен. >Rise of the Triad Один уровень с лавой, как я уже написал. Но пруфани лучше что там обязательного.
>>181842 Ты хоть один спидран Марева64 видел? Ты вообще в курсе, насколько эта игра сломана к чертям собачьим? Туда тупо напхали мувов и подлётов с горящей жопой от лавы, вообще без какой-либо мысли о том, а как это вообще могут заэксплойтить - и нате, носитесь и развлекайте себя сами. Это сраная казуальщина, в которой геймдизайнером не контролируется вообще ничего.
Справедливости ради, в Кваке Джонни тоже обосрался с движком (стрейфджампы и рокетджампы), базара ноль. Но в ней хотя бы ясно, что чит, а что - нет. В Мареве64 даже если не ездить жопой по ступенькам для глитчей сквозь стены, эксплойт на эксплойте эксплойтом погоняет.
>>181847 >Сделать так, чтобы камера была за спиной, разумеется, было нельзя, так? Конечно так было сделать можно, но по многим причинам для платформинга это была плохая идея, к тому же тогда у них на гейпаде был всего один стик, так что отдельно выносить управление камерой было не на что. В целом очень грамотное решение, которое до сих пор задействовано в овер 9000 игр. Даже в сраной ГТА камера до сих пор использует эту схему. >Казуальщина для дебилов в противовес симуляции. Хочу держать кнопку, у меня ж так много пальцев. Ты б наверное радугой кончал, если б шаг левой и правой ногой на разные кнопки разнесли, и чтобы ходить, нужно их попеременно нажимать. Это не симуляция, это дерьмовый геймдизайн as is.
>>181872 Попробуй сам найди эти баги/эксплойты, чуханчик. Тем более в первые пару лет после выхода. Нихуя ты не найдёшь и будешь играть как тебе предложил разработчик. И вернёмся к вопросу: Как это, блядь, по твоему вообще относится к "основоположнику жанра", долбоящер?
>>181855 >Это не является платформером. Игра в которой дабл джампы используется как метроид-абилка платформинг не является обязательным. Найс. >Жанр — платформер. Жанр "платформер" был изобретён Ниновским Донки Конгом на аркадах. С тех пор вышло множество игр, как платформеров, так и "с элементами платформера". Среди последних были трёхмерные игры. >На 6 месяцев позже. Англоязычная версия SM64 вышла за месяц до сатурновской версии TR. Влияния нет и быть не могло. >Реализация камеры уже в MDK >На год позже. Камера за спиной была ещё в Fade to Black. >Механику, реализацию, конечный вид игры. Напоминаешь мне халводебила, они тоже с потрясающей революционностью непонятно чего в своей иконе носятся. >System Shock >Не обязателен. Обязателен для того, чтобы получить пластид на четвёртой палубе (в каюте - только один заряд из трёх необходимых). Как минимум. Плюс прыжок на мостик на восьмой палубе.
>>181874 >В целом очень грамотное решение, которое до сих пор задействовано в овер 9000 игр. Хорошо. Допустим. Удачная техническая инновация. Для "основоположника жанра" маловато, не находишь? Тем более, вон, в спрайтовом Eradicator можно было включить вид от третьего лица (с камерой сзади) - и платформинг там вполне себе был. Думаю, если покопаться, можно ещё более ранние шутеры, о которых можно ровно то же сказать, обнаружить. >Хочу держать кнопку, у меня ж так много пальцев. Кто-то мешает тебе нажать кнопку в процессе полёта? >Ты б наверное радугой кончал, если б шаг левой и правой ногой на разные кнопки разнесли, и чтобы ходить, нужно их попеременно нажимать. В оригинальной Battlezone, кстати, так и было, гусеницы танка контролировались отдельно. >Это не симуляция, это дерьмовый геймдизайн as is. Это - то, что заставляет относиться к прыжкам серьёзно.
>>181930 >Платфо́рмер (англ. platformer) — жанр компьютерных игр, в которых основной чертой игрового процесса является прыгание по платформам, лазанье по лестницам, собирание предметов, обычно необходимых для завершения уровня. Некоторые предметы, называемые пауэр-апами (англ. power-up), наделяют управляемого игроком персонажа особой силой, которая обычно иссякает со временем (к примеру: силовое поле, ускорение, увеличение высоты прыжков). Коллекционные предметы, оружие и «пауэер-ап» собираются обычно простым прикосновением персонажа и для применения не требуют специальных действий со стороны игрока. Реже предметы собираются в «инвентарь» героя и применяются специальной командой (такое поведение более характерно для аркадных головоломок). Сходный жанр компьютерных игр SideScroller.
>>181936 С элементами платформера, да. То есть, Супермарево64 революционнен только тем, что в нём нихуя кроме платформинга и нескольких гиммиковых миниигр не было, ну и плюс технической реализацией камеры? Ну уж охуеть, прорыв так прорыв. Бест гейм эва.
>>181943 Индустрией принят как основоположник жанра, который во многом определил все следующие игры. То что тебе лично это не достаточно, индустрию не ебёт. Старые шутеры благополучно забыты, а техническая реализация в новых играх копирует-дополняет таковую из марио64.
>>181921 >Для "основоположника жанра" маловато, не находишь? Ну игра как бы была одной из первых и заложила основы механики, как по мне более чем достаточно. Вон стрит файтер 2 тоже не был первым файтингом (он даже первой игрой в серии не был), но никто не будет сомневаться, что именно эта игра сделала жанр таким, каким мы видим его сейчас. С марио то же самое. >Кто-то мешает тебе нажать кнопку в процессе полёта? Тебе надо держать(!) кнопку, чтобы не падать. Это неудобно и вообще тупо, даже в клонах томб райдера предпочитали отказываться от этой идеи. >В оригинальной Battlezone, кстати, так и было, гусеницы танка контролировались отдельно. Ты гусеницы танка и управление персонажем не сравнивай. Там это было уместно, в случае с пешим персонажем- это явно лишнее. >Это - то, что заставляет относиться к прыжкам серьёзно. Это то, что заставляет относиться к геймдизайнерам как к червям пидорам, которые вместо своей работы ковыряли в носу.
>>181978 >Ну игра как бы была одной из первых и заложила основы механики, как по мне более чем достаточно. Для "лучшей игры эвар"? Ага, уже. Тогда OutRun - гораздо более революционная игра. Где он в списках "лучших игр эвар"? >Тебе надо держать(!) кнопку, чтобы не падать. И? Это совершенно логично. Тем более, возможности по перемещению в зацепленном состоянии ограничены, и много кнопок тебе в любом случае нажимать не придётся.
>>181996 >И? Это совершенно логично. Нет, это глупо. И сейчас так уже никто не делает. >Тем более, возможности по перемещению в зацепленном состоянии ограничены, и много кнопок тебе в любом случае нажимать не придётся. Скажи это анчартеду.
>>182037 >Кто тогда может определить лучшую игру кроме как игровое комьюнити? Ну да блять, кучка идиотов дрочащих на говно мамонта сумеет в объективность.
>>182039 Хорошая попытка - но нет. Шутанчики с элементами платформинга к разговору о платформерах имеют самое прямое отношение, в то время, как игры без кнопки зацепа к игре с кнопкой зацепа - нет.
>>182048 >Шутанчики с элементами платформинга >игры без кнопки зацепа Стало быть шутанчики не имеют прямого отношения к платформерам. Хули ты их тогда в пример приводишь?
>>182048 >в то время, как игры без кнопки зацепа к игре с кнопкой зацепа - нет. Партийные рпг, в которых у спутников есть аи, не имеют отношения к партийным рпг?
>>182037 Никто. В том-то и дело. И этот топ никакой-такой "объективностью" (которая в нём, в какой-то степени, предполагается) не обладает и обладать не может. Не в большей степени, чем моё мнение, твоё мнение или мнение Васи из соседнего подъезда.
Марио64 продался? Продался. Это - объективный факт, есть цифры продаж по состоянию на такие-то и такие-то даты. То, является ли или нет он "лучшей игрой", не следует из цифр продаж совершенно никаким образом. То, повлиял ли он на вышедшие после него игры с камерой сзади или ТР-стайл камерой (в противовес кинетической модели, предложенной самим Марио64) - тоже никак из цифр продаж и "мнения коммьюнити" не следует, единственным доказательством могут быть признания из игровых постмортемов и интервью с разработчиками соответствующих игр. Тебе есть, что к этому всему добавить?
>>182060 Нихуя эта куча идиотов не сумеют. Я может тоже не сумею, и продажные критики типа Тохи очевидно тоже вряд ли. Единственный шанс на объективность - беспристрастные профессиональные критики, только хуй где их найдешь.
>>182062 >Шутанчики - не имеют Постит шутанчики. >игры без кнопки зацепа В шутанчиках их нет. Ты их предлагаешь, а другие игры отбрасываешь и обсуждать не хочешь. >платформ-эпизоды При этом настаиваешь на неких необязательных механиках.
Ты уже несколько раз обосрался меняя темы, смекаешь?
>>182051 Сначала PC (играется, как Дюк, левел-дизайн очень хорош, но сложная и сейвы только между уровнями), потом Сатурн, потом, если будет желание перепройти, PSX-версию, там уровни ещё раз перепилены.
PC-версия и Saturn-версия - совершенно разные игры, при этом, PC-версия - более ранняя итерация, разрабатывавшаяся три с лишним года, а Saturn-версия, несмотря на то, что вышла позже - более поздняя итерация, разрабатывавшаяся что-то около полутора лет (начали её разрабатывать потому, что Дюкодвижок невозможно было перенести в консолепорт - соответственно, консольную версию приходилось пилить с нуля - соответственно, разработчики решили, что РАЗ УЖ они перепиливают её с нуля, то почему бы им ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не перепилить её с нуля).
>>182065 >Единственный шанс на объективность Не единственный, объективное мнение можно составить голосованием, в котором один из элементов будет иметь больше голосов чем другой. Это суждение будет подтверждено статистикой и будет иметь вес. То что ты в маняфантазиях не согласен, будет волновать только тебя лично.
>>182067 >игры без кнопки зацепа >В шутанчиках их нет. При обсуждении неудобства/удобства механики зацепа в ТР, упоминание игр, в которых нет зацепа несколько нерелевантно, не находишь? С другой стороны, упоминание трёхмерных и псевдотрёхмерных игр от первого (и, в некоторых случаях, третьего) лица, в которых были платформинг-эпизоды, в контексте обсуждения игры, которой приписывают единоличное создание поджанра трёхмерного платформера, как по мне, имеет к предмету обсуждения самое прямое отношение.
>>182076 битва мочи с говном. То что ты - фанбой какой-то хуеты статистику как раз не волнует. Тупое голосование в любом случае не даст объективной оценки.
Консенсус не выводил общую теорию относительности. Обую теорию относительности вывел Эйнштейн - и она подтвердилась двумя специально для её проверки произведёнными экспериментами, в которых теория Ньютона дала бы совершенно иной результат. Это - объективность. Теория дала два проверяемых предсказания, которые были подтверждены экспериментально.
То, про что там договорилась кучка нинтендодебилов, не имеет к объективности ни малейшего отношения.
>Nintendo released Super Mario 64 in 1996. Before then, there was no established paradigm for bringing platform games into 3D. Mario 64 set a new standard, and it was imitated by many subsequent 3D platformers. Its gameplay allowed players to explore open 3D environments with greater freedom than any previous attempt at a 3D platform game. To aid this, Nintendo added an analog control stick to its Nintendo 64 controller, something which had not been included in a standard console controller since the Vectrex, and which has since become standard on other controllers. This allowed for the finer precision needed for a free perspective. Players no longer followed a linear path to the ends of levels, either, with most levels providing objective-based goals. There were a handful of boss levels that offered more traditional platforming.
>Super Mario 64 brought a change in the goals of some platformers. In most 2D platformers, the player only had to reach a single goal to complete a level, but in 3D platformers, each level had to be combed for collectible items such as puzzle pieces (Banjo-Kazooie) or stars (Super Mario 64). This allowed for more efficient use of large 3D areas and rewarded the player for thorough exploration, but they also often involved more elements of action-adventure games and less jumping.
>As platform games settled into this new free-roaming model, it became necessary for developers to program a dynamic, intelligent camera. This was a non-issue with 2D platformers, which were able to maintain a fixed viewpoint. The addition of a free camera also made it more difficult for players to judge the exact height and distance of platforms, making jumping puzzles more difficult. Some of the more linear 3D platformers, like Tork: Prehistoric Punk and Wario World used scripted cameras that allowed for minimal player control. Others with more open environments, such as Super Mario 64 and Banjo Kazooie, needed intelligent cameras that follow the players movements.[72] These intelligent cameras were not perfect, and required the player to adjust the view at times when the view was obstructed, or simply not facing what the player needed to see.
>RPGs, first person shooters, and more complex action-adventure games were all capturing more market share. Even so, Tomb Raider became one of the best selling series on the PlayStation, along with Insomniac Games' Spyro and Naughty Dog's Crash Bandicoot, one of the few 3D titles to retain the linear level design of 2D games. Also, many of the Nintendo 64's best sellers were first and second-party platformers like Super Mario 64, Banjo-Kazooie, and Donkey Kong 64.[73]
Блядский цирк. Мало того, что эти дауны с самого начала ставили на голосование игры совершенно разных жанров, которые никак не могут друг с другом соревноваться - так еще и ехала накрутка через накрутку.
И в полуфинал проходят Марио-файтинг, Марио-RPG, хуинди для высокодуховных хипстеров и только одна игра, за которую хотя бы не стыдно голосовать - Ocarina of Time.
Кто-нибудь обьяснит наконец почему всем так нравится окарина? Сюжет там никакой, по гейплею - простенький паззл с редкими вкраплениями боёвки. Почему тогда никто не помнит про тот же Rune, в котором и боёвка лучше и душа севера в наличии
>>182163 >эти дауны с самого начала ставили на голосование игры совершенно разных жанров, которые никак не могут друг с другом соревноваться Я вам дебилам в шапку специально написал как ставились на голосования игры, хули вы такие тупые блять?
>>182166 >Сюжет там никакой Норм там сюжет, по крайней мере лучше чем в 99% игр того времени. Там тебе и неожиданные ходы, и перемещение во времени с делением будущего на три разные эпохи, да и подача грамотно сделана, все по канонам. Дальше не читал. Попробуй хотя бы до получение мастер сворда осилить.
>>182203 Rune типичная игра для школьников тех лет. Накачанный мужик дерётся с монстрами и прыгает на 4 метра. Часть игроков отсеивалась на локации с платформингом из-за крайне ебанутого урпавления. Критиками оценена как параша.
Сколько боли от марева. Не пиздоглазые жрпг, не пиздоглазый стелс про пидарасов, и даже не пиксельное зоофильское кинцо, а просто усатый макаронник. Если посмотреть на проблему с точки зрения психолога, то получается, что больше всего /v/ боится, что его посчитают недостаточно взрослым.
Боль русаков понятна, ведь единственная сонсоль доступная им была только денди, потому все нинтендовские шедевры они пропустили. Вот и вопят с горящей жопой "Где мой отсосин крид?"
>>182886 Он дорогой был же. Нахуя жерёбенку брать какую то непонятную коробку если в несколько раз дешевле можно денди купить. Тоже самое из геймбоем, пущай в тетрис играет.
ТАМБЛЕРОМРАЗИ НАКРУЧИВАЮТ ГОЛОСА. ПОСМОТРИТЕ: В ГОЛОВОСОВАНИИ, В КОТОРОМ ПРИСУТСТВОВАЛА ЭТА ПАРАША ПО ИМЕНИ АНДЕРТЕЙЛ, УЧАСТВОВАЛО СТО ТЫЩ ЧЕЛОВЕК.А ОБЫЧНО УЧАСТВУЮТ ГДЕ-ТО 60000 ЧЕЛОВЕК. ЧУЕТЕ ПОДВОХ?
Сегодня проснулся от странного ощущения, будто уснул на солнцепеке. Потом я включил пеку, зашел на геймфак и понял, что это горят нинтендоебы. День удался!
>>183531 А у меня была СНЕС и было с кем меняться. Никто не виноват что у тебя батя и матя были хуесосами-забулдыгами, вместо норм людей с норм хобби в виде видеоигр. Да и такое было, мамка рубала в данки конга и э линк ту зе паст на снес и прошла дум 2 и оддворлды на пеке
>>183637 У меня батя погромизд, поэтому с 90-х была пека, и мамка с батей играли в игори, но ты конечно полный уёбок если считаешь что критерий нормальности родителей определяется по их интересу к играм. Гейминг даже на западе был нишевым вплоть до 2006 года, чего уж про пост-Совок 90-х говорить. Конечно для большинства родителей шайтан коробка за кучу бабла была идиотизмом.
>>183657 Если чем то интересуешься, то будешь стремиться приложить к этому руку. Экономия на хобби или несерьёзное к н ним отношение или их отсутствие вовсе - типичные признаки пидарахи. Деньги то в могилу не заберешь
>>183637 >с норм хобби в виде видеоигр. Какое хобби, поехавший? Это девяносто шестой был, ебучая Денди была чудом с небес, мне дед из Москвы привёз, такой-то подарок был, а кроме нее только Микки-маус с яйцами и китайский тетрис, вот тебе и все видеоигры.
>>183637 У меня был знакомый, у которого были денди, сега, потом сразу комп. Покупали ему всё это естественно предки, и да, они играли вместе с ним. Только вододно но: это были долбоёбы-алкоголики. Так что ты тут со своим максимализмом нахуй не нужен. Увидел он марио как свою первую игрушку, и до сих пор с детской мечтой расстаться не может. Ей-богу, школьники которые дрочат на каждый новый лососин адекватнее тебя.
>>183657 >но ты конечно полный уёбок если считаешь что критерий нормальности родителей определяется по их интересу к играм Чего это вдруг? Очень хорошая лакмусовая бумажка. "Опять чертей своих гоняешь? Пошёл бы Х поделал? Совсем отупел от своих игр, в наши годы мы делали Y а не за экраном просиживали" - peedorakha tier parents "О сын, во че рубаешь? В чем суть, о чем игра присаживаясь посмотреть? Я знаю ты игры любишь, вот тебе на днюху игру." = norm tier parents "Ты должен стрелять туда, где я буду через секунду, а не там где я есть. Вот здесь надо сделать так и вот так. Дай покажу как надо. Ну что, прошёл тот уровень? Молодец" = top tier parents
>>183679 >>183687 >>183657 >>183696 Вот вы своими словами и доказали, что культуры видеоигр и отношения к ним серьёзного в России нет. Но это понятно, что непонятнее, так это то что вы считаете это нормой и продолжаете эту ханжескую тенденцию отделения от мирового мейнстрима и наплевательского отношения к видеоиграм. Объяснитесь, прокаженные.
>>183725 Фантазии то, что ты тиеры раскладываешь, долбоёб. Как раз-таки топ-тиер родители - это котоыре в меру заботятся о своём сынке. Разрешать любую хуйню - это не топ-тиер родители, а похуистик-тиер родители. Это значит, что им нахуй не всралось тобой заниматься. >>183723 Ну куда уж нам до маривобоев.
>>183723 Безумный всё никак не уймётся. Речь про 90-е, и только конченный уёбок будет рассказывать о том какие пидорахи те у кого не было игрулек тогда. Мне лично повезло, и я этому рад, но понимаю что это просто везение. А ты же - надменное мудило, пытающееся унизить других.
>>183637 Вот и я говорю, кем это нужно быть, чтобы покупать дерьмовую копию Сеги на рынке, кучу кариков таких же. Неужели так сложно купить нормальную, лицензионную вещь? Тебе еще, наверное, эти говноеды запрещали к нормальному телевизору приставку подключать.
>>183787 По какой библиотеке, лол? Ни Шининг ФОрса, ни Фентези Стар, ни Ландсталкера, ни Тора, ни контры. Че у вас там было? Финалки да Файр эмблемы, большую часть которых Запад вообще не увидел, кек.
>>183787 >по техническим характеристикам Разве что звуковая подсистема была лучше, да и то звучало всё приятнее только если ответственный за звук мог годно драйвер написать. А по играм они были почти идентичны, только у СНЕС уклон был в сторону жРПГ.
>>183790 На снесе вышли культовые фронт мишон и хроно триггер. Плюс более сложные в техническом плане стар оушн и тейлc оф. Это не говоря уже про зелду и прочее.
>>183797 Ага-ага, видел я ваш стар-оушн и тейлс оф. В подметки по исполнению к ФС4 не годится. Фронт Мишен насколько я помню тоже не весь у вас вышел, так что и остается что только Хроно Триггер.
>>183799 >В подметки по исполнению к ФС4 не годится Ясно, не играл что ли? Попробуй. Это к слову абсолютно разные игры, другой поджанр. Технически на смд они бы не смогли бы быть реализованы. >Фронт Мишен насколько я помню тоже не весь у вас вышел Лол. Ну тогда и фентази стар "не весь у вас вышел".
>>183382 Я уже давно это предсказываю, ибо очевидно, что победит игра, хайп по которой самый свежий, ибо все 3 оставшихся игры - копипастное хайпоговно покруче отсосина. Андертейл хоть просто дерьмовенькая игра игра, которая высмеивает штампы в жрпг.
>>183816 >Ясно, не играл что ли? Играл. Я когда для себя эмуль СНЕСа открыл все жрпг пережевал. >Лол. Ну тогда и фентази стар "не весь у вас вышел". Только первая часть.
>>183832 >Чет не заметно. Почему ты тогда показываешь полную неосведомленность? А может это твои фанбойские отрицания? ФС4 исполнена лучше и качественнее. >Что? Не выходила только первая номерная часть. Спин-оффы не в счет.
>>183790 Хроно Триггер Финалка Супер Метроид Мегамен Зельда Марево Донки Конг EarthBound Secret of Mana И дохуя всего прочего. Чего не говори, но своими эксклюзивами снес клала мегадрайв на обе лопатки без особых усилий. Мультиплатформа выходила когда как, версия снес выигрывала за счет большего количества цветов, музыки и звука, но бывало и сосала, это да.
>>177532 (OP) Хмм, вангую что в финале будет битва говна(марево) и мочи(подхвостье). Если подхвостье победит то это покажет насколько подобные "мероприятия" бессмысленны, так что буду голосовать за подхвостье, хотя искренне ненавижу что тех, что этих. Но настолько дебильные "олимпиады" я ненавижу еще больше чем даже этих 2.
>>183858 Ах, да, как-же я посмел не написать про блевоту(зельда). Вылазь из манямирка - нинтендодауны настолько тупые что даже голоса накрутить не могут.
Нда. Очевидно, победит накрутка. Весело было смотреть на победу Undertail в паре этапов, но победа накруткой - хуита. Понятно, что нинтендодебилы - зашоренные мрази, которые ничего, кроме марева и зельды не хотят видеть(оно и понятно, их десятилетиями ничем кроме этого не кормят), но...
Хотя, никаких "но". Дописывая пост, я понял, что нинтендомрази должны страдать, а то, что такой кал как Подхвост выебет всю эту парашу, так это даже хорошо.
>>183961 И что тебе ясно, мамкина илитка 1996 года рождения? Зельда, марево, подхвостье - сорта говна, но эта "олимпиада" еще большее говно, поскольку всегда в ней победит наиболее перехайпанное говнище.
Боль взрослых и серьёзных нинтендоаллергиков, готовых зашквариться обо что угодно, лишь бы показать, что они не признают игры для детей - бесценна. Спасибо геймфакам, что дал нам возможность в очередной раз увидеть истинное лицо /vg/.
>>183977 Если ты считаешь, что лучше бы и нинтендоёбы тоже накручивали, то ты хуже их всех вместе взятых. И с таким подходом своё ворчание, что голосование плохозделоли, можешь засунуть куда полубже.
>>183974 Про существование андертейла я узнал только вчера. Непонятно только, как он вообще оказался в этом голосовании. Это же даже не игра. Какое-то сраное инди.
>>184006 Ну до этого побеждала либо окарина либо финалка 7, и в этом реально был смысл. Потому что эти игры заслуженно имеют огромную фанбазу. Сейчас побеждает андертейл, у которого полтора человека фанбазы, но зато накрутки накруточки.
>>184011 >Про существование андертейла я узнал только вчера. С выходом из криогена. Он хайпанут хотя бы потому, что МУЗЫКАНТ ХОМСТАКА(У этой хуйни одна из самых больших фанбаз, сирусли, ибо РАЙ ДЛЯ ЖИРУХ) его делал. Вот и весь секрет. Я даже не удивлюсь, что там не будет накруток.
>>184050 Конечно он хайпнут не из-за сюжета, персонажей и музыки, а из-за персоны. Ведь когда пацаны рекомендуют игру, они первым делом говорят что это никому неизвестный хуй игру делал.
>>184050 >ХОМСТАКА Че за говно? Об андертейле узнал из треда в vg, еще до разделения, зашел в стим, глянул что за говно, увидел ГРАФОУНИ и закрыл нахуй вкладку.
>>183837 >А может это твои фанбойские отрицания? ФС4 исполнена лучше и качественнее. Ты даже не понимаешь очевидного, какой же ты даун. ФС очередной клон драгонквеста. СО это абсолютно новая игра, использующая как множество новых фич, так и все возможности консоли.
>Не выходила только первая номерная часть. Спин-оффы не в счет. Но ведь номерные части это юниверс, а не классические.
>>184105 В стилизацию не можешь? Фантазии нет? Ждешь пока за тебя всё дизайнер придумает и засунет в обертку очередного йоба-движка с пластиковым "реалистичным" графоном?
>>184112 >В стилизацию не можешь? В стилизацию совсем не может создатель андертейла. >Фантазии нет? У меня от этого ОТЫГРЫШ В ГОЛОВЕ. Ты понимаешь что даже ДФ с тайлсетом выглядит лучше чем "это"? Да, если уж хочешь делать игру с пикселями то делай либо как в террарии и ей подобных, либо как в этих 2.
>>184153 >Только посмотрите на эти два скрина, вот как деградировали игры за 25 лет >даже не подозревает, то на Мать2 точно так же лили говна за нийоба-графен Ну и про деградацию это просто воу.
Потому что тот, кто тебе сказал что это "музыкальный комикс" - долбоеб. Просто иногда вместо страницы с комиксом очередной апдейт выглядит как ролик на флеше, с музыкальным сопровождением.
>>184222 >Даже если ерсбаунд лили говно за графон, то получается что андерпараша еще большая деградация. Т.е. выходит ты, как и практически все хейтерки, ни в то, ни в другое не играл. На чем, кстати, палились хейтеры, скажем, FEZ и Stanley Parable
Эти петухи Россиюшку зашкварили, теперь будут ведь думать, что у нас тут королевство андертейловских подсосов. http://www.gamefaqs.com/boards/8-gamefaqs-contests/72986359 >It's just because they need to be red on the map at all times Слегонца проиграл.
>>184846 >Эти петухи Россиюшку зашкварили, теперь будут ведь думать, что у нас тут королевство андертейловских подсосов. Ну хоть что-то хорошее с расиюшкой будет ассоциироваться. >It's just because they need to be red on the map at all times Ай лолд.
>>185184 Вот поэтому всякие подобные игры и побеждают, у не-аутиста есть много более интересных занятий (в частности любимая игра), чем на протяжении нескольких часов накручивать голоса.
Продолжаем следить за развитием событий. Напоминаю, для тех кто еще не был с нами, геймфаг проводит голосование на звание лучшей игры всех времен и народов. Голосование проводится по олимпийской системе, распределение "соперников" рандомное. Цимез ситуации заключается в том, что результаты поединков получаются немного непредсказуемыми. Некоторые варианты шокируют не только пека-онли публику.
Голосование: http://www.gamefaqs.com/features/bge20_vote
(Каждый этап длится сутки)
Так же не забываем разъяснять веге контингенту "что это там за виабу ноунейм игра с продажами 50 лямов".