Мое имхо - настоящий гримдарк войны способна передать только 2д спрайтовая графика, по типу пикрелейтед (хотя это просто пиксель-арт) и ранних частей Sudden Strike. 3д графону не хватает сочности гаммы, органичного сочетания юнитов с фоном и превращения всех следов войны в часть карты навечно.
Посоветуйте, котаны, подобных стратегий, садден страйки и блицкриги не предлагать.
>>194296 Все равно имхо выглядит не так круто. Стратегии и близкие жанры про войну должны быть в 2д графоне и мрачных гаммах, если это не намеренно стебные игры типа ред алерта.
>>194302 Ну ХЗ, я просто обкончался именно от его 3D, с удовольствием в такое погонял бы. Ну, единственное, в чем соглашусь - граница моделей на фоне заметна, но если замутить такую игру в 640х480, то всё исправится
>>194302 >>194153 (OP) Вот индипарашники делают ебучие всратые платформеры с пиксельной графикой, жрпгшки, поносные шутеры какие-то, вот это все. Понятно, что крутой 3д графон рисовать трудно, но если можешь в годный пиксель-арт, то почему бы не делать стратегии?
Если сделать РТС с графоном, подобным оп-пику, то это будет выглядеть охуенно. Если даже просто дорисовывать на спрайтах подбитых коробочек огонь с дымом из трех кадров, а солдатики при смерти будут разбрызгывать вокруг себя десять пикселей темно красного цвета, после чего становиться частью карты, как в Sudden Strike, то это будет выглядеть достойно и оставлять простор для отыгрыша в голове.
>>194377 В последний раз покупал реалтайм стратегию полтора года назад, это был варгейм ред дрегон (хотя это вообще скорее тактика). Кроме него за последнее время из стратегий, претендующих на спасение жанра, я видел только очередную серию второго старкрафта (не взял тк не фанат близзодрочилен, да и цены они ломят пиздец) и Акта Агрессии (в котором Юджины, сделавшие охуенный Варгейм, не смогли в визуальный стиль настолько, что мне блядь БОЛЬНО СМОТРЕТЬ на экран)
>>194501 Приведи современные 2Д игры про войну, ну чтобы они не были полным говном, конечно. >>194508 НОСТАЛЬГИЯ просто застилает тебе взор и посредственность кажется тебе 10/10.
>>194561 Ты не видишь разницы между 2д и 3д? Сочувствую, похоже мозг совсем "ностальгией" заплыл. Кстати игра очень "на любителя", мне показалась редкостным калом.
>>194518 >2Д игры про войну, Да куча всякой инди-хуйни разной степени говнястости, вспоминается сразу Xenonauts, Invisible, Shadowrun. Естественно в эру 3д хуй найдешь пиксельную игру, но фактически её можно сделать.
>>194590 При чём тут "ностальгия"? Ностальгия, по-моему, наоборот съедает мозг того, кто требует пикселей даже тогда, когда можно обойтись модельками не во вред стилю. Какая разница, в 2d или в 3d игра, если это не влияет на геймплей? Если что, я вообще случайно наткнулся на вас, до этого здесь не постил. Но ты не прав.
>>194153 (OP) Согласен. Не знаю, почему так не делают. Наверное по двум причинам: считают, что не взлетит, и второе — скрупулёзно рисовать такие детальные и органичные пейзажи сложнее, чем захуярить модельку и обтянуть её текстуркой.
>>195386 Следующий Клос комбат будет 3Д кстати. Во всех предыдущих частях кроме Канн (так тоже правильно писать) неприятный графон. Хотя надо признать цветовая палитра придает атмосферы. Вообще если интересует РТС с гримдарком то рекомендую первый CoH и Гравтим Тактикс. В первом CoH афигеннейший сингл и есть куча миссий где прям вообще атмосфера безнадеги . В сиквеле цветовая палитра уже слишком жизнерадостная.
>>194322 Двачую. Сразу представился такой русский kingpin на окраинах Москвы девяностых, с хрущобами, гопниками, стрелками, разборками и всеобщей атмосферой апокалипсиса.
>>195406 Канн[1][2][3] или Кан[2][4][3], в некоторых источниках также устаревшее[2][5] Канны[1][3][2] (фр. Cannes, [kan] (i), окс. Canas) — город и коммуна на юго-востоке Франции в регионе Прованс — Альпы — Лазурный берег, департамент Приморские Альпы, округ Грас, кантон Канны-1[6]. Является одним из наиболее популярных и известных курортов Лазурного Берега. Известен своим ежегодным кинематографическим фестивалем. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B
В офп/армочках, при желании, можно неплохой гримдарк организовать, если знать как. Хотя в эпостаси армы по дефолту серии стала на редкость цветастой и весёлой, но картоделаньем, погодой и модами можно создать нужный градус при желании.
>>194153 (OP) > настоящий гримдарк войны способна передать только 2д спрайтовая графика Но ведь мы живём в 3мерном пространстве.
В 3мерном пространстве клубился газ над Ипром, сыпались бомбы на Дрезден, горел напалм во Вьетнаме. Логичнее предположить, что и 3мерные редства изображения будут более адекватны, не так ли?
Быть может, ты хотел сказать: "только нищее инди или утиные ископаемые, вынужденные обращаться к 2Д, являются достаточно атмосферными из-за того, что избежали тлетворного влияния йоба-маркетологов?"
вообще, арма внезапно поняла что упускает красивый тихоокеанский сеттинг. По-моему после средиземноморского до них наконец стало доходить почему фаркрай в свое время стрельнул.
Посоветуйте, котаны, подобных стратегий, садден страйки и блицкриги не предлагать.