Вот постоянно слышу мнения о том, что мол движок Unity говно ебаное, в графон не может, тормозной и вообще для лохов. Не так давно на нем был сделан вот этот ролик The Blacksmith. Ну да, все покивали мол, да, ничего так, но это ж явно не реалтайм и требования дикие и вообще на обычном нищекомпе не запустить. Разработчики немного придержали коней, но таки выкатили скомпиленную версию democontent.unity3d.com/BlacksmithStandalone_2015-06-24_0-00-06.05%202.7z и полный набор моделей, ассетов, текстур и карту. Самое смешное, оказалось что требования у этого ролика на движке вовсе не высоки, для максималок нужна всего лишь GTX 760. Наебывают нас, господа, ох как наебывают с этим самым некстгеном. Разработчики просто ленивые уебки.
>>199505 (OP) > Разработчики просто ленивые уебки. Открыл Америку. На юнити обычно всякие васянские конторы свои первые игры делают и от того они так никрасиво выглядят.
>>199505 (OP) >но это ж явно не реалтайм Там сразу говорилось что риалтайм, на хабре статья есть. > что мол движок Unity говно ебаное, в графон не может, тормозной и вообще для лохов Так и есть, на юнити нет ни одной нормальной игры.
>>199534 > Так и есть, на юнити нет ни одной нормальной игры. Ну так-то и на UEшках с CRYтешками нет. Ну только игры от самих производителей ничего так.
>>199515 >васянские конторы свои первые игры Да ну, хуйня оправдание. RealMyst новый, Waasteland 2, Dreamfall - их как бы нихуя не ньюфаги делали, один хуй говно с графоном 2002 года и требованиями 2015.
>>199576 Ладно, подойдем к этому с другой стороны. Почему у ньюфагов с другими движками получается не так кошмарно. Вот Cry of Fear на, прости господи, GoldSrc вполне заебатая. И это при том что игра немецкая и немецкие кодеры просто легендарны своей кривожопостью.
>>199616 Gone Home, которую точно так можно было сделать модом халвы, и которая как пить дать шла бы на железе в десять раз слабее чем та хуйня на юнити.
>>199505 (OP) Из дома скачаю. Уверен там посредственно с полигонами и детализацией В ролике от профанов это легко скрыть. Ну а физика в ролике вообще отдельный разговор.
>>199505 (OP) Глянул видео, гавно, для юнити мб и ничего. Трава - обычная как в вартандере том же, это посто эффект. Волосы уг, кожа уг, задники вообще бггг. 2:12 - меч в ране как пластиковая игрушка просто, знаете у которых лезвие убирается. Лицевых анимаций нихуя не показано.
>>199787 >витчер О, ну конечно, буратины в витчере это пиздец, текстура кожи там дно. >круизис Морды там ок в роликах на движке, да. >асассинс Серьезно? В юбиговне хуже все. >баттлфронт Лучше разве что растительность, все остальное где-то в той же лиге.
>>199769 Кодзимыч со своей тимой вообще жуткие вещи творил. Во времена выхода MGS2 на ПК они тоже умудрились выдать офигенную картинку на практически любом среднекомпе, а играть на минималках можно было даже на третьем пне и втором жирафе.
>>199505 (OP) Если б было 760 и 60 фпс. А 30 фпс это не разговор. Есть игры стабильно в 60 и 50+ фпс. Остальное для меня не игра, значит надо снижать, благо пека новая позволяет держать в любой ебе эти планки.
Одно дело пилить ролик, выбирая сцены на суперкомпе ПОД 30 ФПС, другое играть и взаимодействовать с миром, где больше 2 неписей, ваш к.о. И да, юнити глючное говнище без оптимизации и графона.
>>199505 (OP) Проблема не в том, что он тормозной сам по себе, а в том, что большинство не может/не хочет в оптимизацию. Любую игру можно оптимизировать. Крузис же заточили под 360 ящик и он вполне неплохо выглядел.
>>200041 >Я в 2012 купил нищепека за 25к и оно дает консолям на клык, даже следующему поколению Только в манямирке пекацефалок. а с выходом 9 поколения твоя утятница превратится в тыкву, снова.
>>200041 Ни хасвелла ни 760 в 2012 еще не было, у тебя конфиг лета 2013. И называть это нищепека - какой-то нездоровый максимализм, довольно неплохая пекарня по тем временам, на 760 тогда дроч стоял, как сейчас на 970.
>>200119 Ну может чуть и ошибся. Она и сейчас хорошая(но не для 4к конечно). Вот мне и не понятно, почему он назвал сосули мид-хай тиром. Они изначально были ультраговном, причем еще дороже блока, очередной жирдяй, не более.
Наебывать то наебывают, но ни в таких масштабах как ты думаешь. Полноценные игры будут требовать куда больше с тем же графоном, просто потому что там не экономят на размерах локации, на количестве врагов с которыми дерется персонаж и прочей хуйней которая тоже будет нагружать.
>>199505 (OP) Графика графикой, но помимо самого графона в игре еще должна быть логика, скрипты, физика. Сделать графонистую и шустро работающую демку, в которой кроме катсцены нет нихуя - не так сложно, а вот игру - хуй. У меня в проекте например только геймплей с физикой съедает 5-8 мс на 1 кадр. Значит для целевых 60 фпс, у меня еще примерно столько же, на все остальное, включая графон. В Блексмите же целевой фпс - 30, значит у создателей было целых 33 миллисекунд запаса, что в принципе дохуя.
>>199572 Допустим, глянь на какой-нить Mass Effect. Любую часть. Требования мизерные, смотрится отлично и сейчас, не страдает синдромом медной жопы и другими похожими. inb4 рожа Гарруса из первой части.
>>199684 >задники вообще бггг. Слепошарый уёбок. В блексмите задников, как таковых, и нет. Там нагенеренный ландшафт на несколько км.
>>200716 Блексмит нихуя не шустрый, 30 фпс же. По сути, его и делали на отъебись. Сеттинг? У нас есть готовый викинг виладж, давайте хуйнём. Карта теней похерилась из-за того, что на 3км прорисовывается? А давайте добавим инструкций в шойдер, хуле нам, в 30 фпс вложимся.
>>201108 А меня вот коробят эти спрайты, которые везде, где нужно изобразить большое количество неписей. Половина цитадели в этом говне, я уж молчу про модельки неписей в длц где в ресторане.
>>201136 Скорее всего, сделано из-за ограничений на общее количество ресурсов. Рандом скриншот из третьего смотрится примерно так и игра достаточно стабильно выдает такую картинку.
>>201264 Стабильно хуевую. А вообще масс еффект 3 отталкивает своей консольностью: трупы исчезают следов от выстрелов не остается, мертвая, статичная игра.
>>201332 >трупы исчезают следов от выстрелов не остается DA:I выпустили на Frostbite ну все играли в БФ3, БФ4 на худой конец БК2 ничего не изменилось. Кинул бомбу, огненное заклинание по идее трава должна погореть, а в итоге имеет только разрушаемость ящиков. Просто Биотвари не умеют в игры даже с хорошим движком. Им бы и дальше изометрию лепить сюжетную, но скатились в говно.
>>201351 > скатились в говно. Постоянно проигрываю. Школьник, их балдуры выглядели так же дерьмово в актуале как и ДА параша и вся их история срань без геймплея и убогими романсами
Вот постоянно слышу мнения о том, что мол движок Unity говно ебаное, в графон не может, тормозной и вообще для лохов.
Не так давно на нем был сделан вот этот ролик The Blacksmith. Ну да, все покивали мол, да, ничего так, но это ж явно не реалтайм и требования дикие и вообще на обычном нищекомпе не запустить. Разработчики немного придержали коней, но таки выкатили скомпиленную версию democontent.unity3d.com/BlacksmithStandalone_2015-06-24_0-00-06.05%202.7z и полный набор моделей, ассетов, текстур и карту. Самое смешное, оказалось что требования у этого ролика на движке вовсе не высоки, для максималок нужна всего лишь GTX 760. Наебывают нас, господа, ох как наебывают с этим самым некстгеном. Разработчики просто ленивые уебки.