>>269782 >Так уже до плеши отполировали, куда прикажешь дальше полировать жанр скажем ханэндслеш? Или слешеры? Или шутаны? В идеале надо сделать такую механику, которая будет меняться в зависимости от контента.
>>269782 Отполировали уже в 2005. Теперь в шутаны тащат элементы других жанров. Жду не дождусь, покуда в шутаны не притащат элементы экономического симулятора.
Повсюду дым, ошметки и гильзы, а главный герой вдумчиво собирает оружие и амуницию павших врагов, чтобы потом загнать это все на черном рынке и купить себе апгрейд на любимый автомат. Причем, цены на разное оружие гибкие и если вначале у тебя покупали обрезы двустволки за 100$, то со временем цена будет падать и тебе нужно будет придерживать товар, чтобы цены снова выросли. А еще разные барыги будут давать разные цены, а еще будет возможность эксклюзивное оружие продавать на аукционе.
Потом в шутаны притащат элементы глобальной стратегии или еще какой-нибудь бред.
>>269838 Ну, в сталкере все не настолько подробно, про моды не знаю - не накатывал. Помню как в ЧН набегал на блокпост военных на Кордоне, потом грузил автоматы в труп и тащил труп до Сидырыча. 5.45 после этого аутизма хватило на всю игру.
>>269848 Отдельные игры развиваются. Дайс наращивает графон и разрушаемость, трипвари - анимации оружия и гурро, например, но запилить все сразу чет никто не желает.
>>269848 А куда ты хочешь шутаны развивать? Чисто в техническом плане тоже тупик - графон пробил потолок в 2007 и что-то с тех ничего особо не изменилось. Даже даунгрейд пошел, считай.
Я так полагаю, дальнейший путь в том, чтобы отойти от концепции летающей сферы с руками, держащими оружие и идти к тому, чтобы симулировать человека с оружием. Ну как миррорс эдж со всеми его анимациями (без паркура), но про спецназовца с автоматом. Чтобы было видно как из разгрузочки он достает полные магазины, чтобы гранаты он доставал из подсумка. Реалистичное покачивание оружия. Невозможность упереть ствол в стену. Контроль дыхания там, прицел, которые приближает только то, что в прицеле, а не весь мир, блять.
>>269869 > Чтобы было видно как из разгрузочки он достает полные магазины, чтобы гранаты он доставал из подсумка. Реалистичное покачивание оружия. Подойдет только СИРЬЕЗНЫМ шутерам типа армы. Динамики с такой фигней особо не будет, но под ВР всяким batyam зашло бы отлично, даже с не очень графоном.
>>269882 Так я с прицелом на VR. По мне так очевидно, что шутаны наряду с гоночками и симами более всего выигрывают от переноса в VR. Еще бы придумали как поудобнее с объектами в VR взаимодействовать. Больно тупо иметь йоба-шлем и все равно сидеть за клавомышью.
>>269856 >Отдельные игры развиваются. Но не жанр в целом. >но запилить все сразу чет никто не желает. Потому что ГЕЙМПЛЕЙНО для шутанов в текущем состоянии это не важно.
>>269869 >А куда ты хочешь шутаны развивать? Вот так сразу я тебе не отвечу, тут затянутся/глотнуть таблетку надо и подумать. >Ну как миррорс эдж со всеми его анимациями (без паркура), но про спецназовца с автоматом. Годная идея, только для шутана аля КоД/Баттла не пришей кобыле хвост. Какой геймплей запилить на основе того что у игрока есть тело тут х.з., скорее всего получится более медленный шутан чем описанные выше двое, врятли это понравится публике. >Чтобы было видно как из разгрузочки он достает полные магазины, чтобы гранаты он доставал из подсумка. >Реалистичное покачивание оружия. >Невозможность упереть ствол в стену. >Контроль дыхания там, прицел, которые приближает только то, что в прицеле, а не весь мир, блять. АрмА.
>>269894 Еще хорроры и всякая порно-хрень. > Еще бы придумали как поудобнее с объектами в VR взаимодействовать. Вроде создатели пейдея пилят какой-то зомбишутер под вр и там можно будет управлять оружием с помощью какого-то подобия дробовика. Даже цевье надо дергать для перезарядки.
>>269745 (OP) Недавно открыл для себя платформер Ori and the Blind Forest. Не люблю платформеры вообще, но эта игра меня очень приятно порадовала. Не без недостатков, но хороша. А еще впервые поиграл в Plague Inc, вроде туфта, баланса нет, но потенциал потрясяющий. Продолжаю искать интересные инди (и не очень) проекты. Вот думаю новый хоррор от создателей Амнезии попробовать. SOMA называется.
>>270095 >Вот думаю новый хоррор от создателей Амнезии попробовать. SOMA называется. Ну если ты тематикой постгуманизма не интересуешься, то наворачивай смело - атмосфера доставит, в противном случае тебе будет бомбить с перевранных и зафейленных идей.
>>269845 В сталкере не хватало тактикула уровня 7.62, чтобы рожки набивать разными патронами, чтобы перезарядка была человеческая, то есть магазины менять, а не патроны блядские досыпать. Чтобы вес был приближен к реальности, а не таскать с собой пару цинков с патронами и ящик гранат. Быстрые слоты под снаряду, амуниция всякая, апгрейды. Я джва года жду такую игру.
Я тут подумал над развитием шутанов и вот какие идеи в голову пришли. Во-первых баллистика у оружия и длинна. И прицел чтоб нужно будет самому выставлять на нужную дистанция+сдвиг точки попадания в зависимости от расстояния. Ни в одно игре не припомню что убойность выстрела уменьшалась с учетом дистанции, так же не помню чтоб разброс тоже менялся с расстоянием. Ну и мало в какой игре ствол вверх поднимается чтоб в стену не упирать, в результате идет жуткий дисбаланс так как например АК-74 оказывается универсальный что на открытой местности, что в узких коридорах, хотя ИРЛ в узких помещениях ты АК-74 стволом стены будешь царапать и велик риск что этим самым стволом ты за что-нибудь зацепишься. Или снайпера имба потому что выстрелы не сбивают прицел и пули долетают мгновенно, а не с задержкой как ИРЛ. 3D броня. Нет, я знаю что в шутанах есть броня, только она либо декоративная, и не несет никакой геймплейной нагрузки, либо просто - к урону и покрывает все тело, но если сделать броню что полностью поглощает урон, но лишь прикрывает только лишь определенные участки, тогда это усложнить и разнообразить геймплей, ведь щаз пофиг какой там скин у тушки, есть голова и все остальное, либо стреляешь в голову и хед-шот, либо в любую часть тушки, а если появится броня то сложнее станет ставить хэдшоты так как нормальные шлемы и придется уже выцеливать зону не прикрытую шлемом, так и внимательно смотреть куда стреляешь по тушке так как стрельба по не прикрытым броней частям будет вносить полный урон тогда как стрельба по броне либо половину урона, либо вообще будет безрезультатна. В такой игре будет еще более повышено требование к меткости игрока. Необычные способности. Всякие плазмиды, грави- и портал- ганы и прочие открывают новые возможности для геймплея. В принципе в этом направлении и развивается жанр, но только считанные единицы сделали упор на этом, обычно йоба способности лишь довесок к оружию, а не заменитель его. Вот такие у меня кирилотеории.
>>271500 Играл, бронежилетов и касок нет, смещения точки попадания нет, уменьшения убойности с расстоянием нет, с длинным оружием можно смело заваливаться в помещения, в стены ствол упираться не будет. Така хуйня.
>>271493 >Ни в одно игре не припомню что убойность выстрела уменьшалась с учетом дистанции, так же не помню чтоб разброс тоже менялся с расстоянием В сталкере реализовано. Там можно словить маслину «на излёте», она меньше урона наносит, про разброс вообще не заню что ты имел в виду, в том же сталкере разброс есть, снайперское оружие джае пристреливать приходится, чтобы понять, какова баллистика, разброс. Ещё там боеприпасы разные, у снайперских настильность и кучность выше, у обычных ниже. Единственное что ветра в игре нет, нет его влияния на стрельбу. >Или снайпера имба потому что выстрелы не сбивают прицел и пули долетают мгновенно, а не с задержкой как ИРЛ. Хуй знает, где ты такое видел, но в том же сталкере оружие с дозвуковой скоростью пули имеется. Там визуально видно полёт пули, например, особенно на дальних дистанциях. Притом сраный сталкер не самая реалистичная игра, почоны говорят про АРМУ, там ещё реалистичнее, но я не играл в неё.
>>271521 >бронежилетов и касок нет, смещения точки попадания нет, уменьшения убойности с расстоянием нет Есть. Даже вроде есть как эта хуйня с длинными стволами.
>>271523 >В сталкере реализовано. Когда это было. >Там можно словить маслину «на излёте», она меньше урона наносит, Классно было бы если вообще не наносила урон при условии что игрок в броне. А так урон такой что даже если он меньше то все равно погоды это не делает. >про разброс вообще не заню что ты имел в виду, ИРЛ дальность прицельной стрельбы зависит от длинны ствола и силы заряда. Чем короче ствол тем быстрее пуля начинает "бултыхатся" в воздухе, по этому из калаша хэдшот в 900 метрах намерено не поставить, пуля хоть и сохраняет убойность, но уже летит не по прямой. А еще прицел не универсален, чем дальше, тем выше будет точка попадания пули, то есть если прицел АК установлен на 200 метров то при попытки попасть в ростовую мишень в 400 метров ты обнаружишь что твои пули летят выше голов. >Там визуально видно полёт пули, например, особенно на дальних дистанциях. Щаз такого нету. Хитсканы евривер.
>>271540 >Есть. Бронежилеты и каски разве что визуально, ни разу не был свидетелем чтоб хоть раз пулю остановило. >Даже вроде есть как эта хуйня с длинными стволами. Неа, ствол ни за что не цепляется.
>>271780 >Эдакий допиленный потомок армы выходит. Не обязательно, можна и экшон аркадный, и тактикул харкорный, все будет зависеть от таких параметров как скорость игрока, урон и количество здоровья. >А подпивасные шутаны? Стори-драйв игры. Все зависит от качества сюжета и режиссуры, и таки куча сеттингов еще не задействованы+постоянное улучшение графона.
>>271800 Лол, а представь такую сцену. Вот доходит толстый хуй до момента в своем очередном конвейерном боевичке, где ему дает его сисястая напарница. Джон такой бросает ВР шлем и быстро-быстро достает из комода электровагину, и подключает ее через юсб к компу, и быстренько напяливает ВР-приблуды обратно.
И начинает мычать: - Картааанна, ааа, ууу! 10 из 10, черт возьми! Аааа...
Потом он выпустит очередной ролик, в котором будет рассказывать о невиданном приключении и о том, что женщины теперь не нужны и вообще игра 10/10 и тоха апрувд.
>>272006 Не, покуда такое в йобу не вставят, то считается. Ты чо, всякая параша от иллюжинов это же стыд и срам, но вон гервант и последняя сажа уже слегка приоткрыли эту тему среди йоб.
>>269745 (OP) Ни этот, ни прошлый тред не читал. Вот вам оригинальные, либо с необычными механиками игоры:
Project Nomads - летающий остров, на котором можно строить домики\пушечки
Darklands - годнейшая система генерации персонажа эва (ты не просто раскидываешь очечки, а создаешь предысторию - эти десять лет перс был пажом, следующие десять лет оруженосцем, на этом этапе можно завершить создание персонажа, и он будет неопытным без скиллов, зато молодом, а можно потратить еще десять лет на работу сержантом, а потом еще десять на службу рыцарем, и будет у тебя машина смерти, но уже с сединами на висках).
Netstorm - ртс с элементами тетриса.
Noctis - аутичный симулятор космического исследователя . Magic Candle - серия рпг, можно разделить партию на несколько частей. Пока одна чистит пещерки, вторая зарабатывает баблецкий в городе кузнечеством, зельеварением.
Die by the Sword - слешер с фехтованием мышкой.
Toribash - пошаговый файтинг.
Uprising - сплав танкового шутана с ртс
Sentinel Returns - хз даже как описать, омский паззл.
Darwinia - тут все ясно
Chaos Reborn - староновая игра от Голлопа, создателя х-ком.
Star Control 2
Cyber Storm - не сказать чтобы прям супер оригинально, но киберпанковая микро\макро пошаговая стратегия про войну корпораций посредством мехов.
Emperor of Fading Suns - тоже пошагово стратегический сплав ужа с ежом, на фоне сеттинга спижженного с Дюны.
>>272092 Да да, а еще ИРЛ палят из пулемета 50го калибра от бедра, как в играх/кино. Короче нахуй пошел, долбоеб, ИРЛ каски для красоты таскают и пули они останавливают, хотя и не со 100% вероятностью, все зависит от расстояния, угла попадания и калибра.
Не останавливают. Максимум возможного - на излёте и под тупым углом. Задача касочки защитить голову от осколков, комьев земли и случайного наебка об косяк.
И два Около полудня еще один стрелок был поражен, выбрасывая консервную банку со своими испражнениями через край окопа. Но на этот раз жертве снайпера повезло. Пуля отрикошетила от каски бойца и вошла ему в предплечье. К счастью, русский снайпер не использовал разрывные пули, хотя снайперы чаще стреляли именно разрывными, и немецкий пехотинец отделался только сквозным ранением. Я – снайпер Рейха. На его счету 257 жизней советских солдат. (с) Йозеф Оллерберг
>>272132 Ты бы ещё броневую плиту принёс, лол. Старые стальные шлемы не обеспечивали защиты вообще. Один из последних совецких СШ после апгрейда получал первый класс защиты (очень условно), сейчас в войска поступает 6б27 у которого заявлен также строгий первый класс защиты.
Кароч, дело не в "мелких калибрах", а в пистолетных пулях и то не всех.
>>272171 Ты просил пруф, я тебе дал пруф что да, есть такой шлем, который держит пули. Солдатская каска же в этом деле та еще хуйня. Разве что намалевать на ней борн ту килл и прочую чушь.
>>272182 >есть такой шлем Мы говорим про шлемы/каски вообще или про крайние значения? Да, есть такой шлем. Он есть у псов режима на вооружении. Но не нужно экстраполировать его свойства на все шлемы/каски разом.
>>272178 Кек, и тут ты такой с пруфами, что класс защиты у шлемов альянса на порядки выше.
>>272192 Да ладно тебе. В почти любой (ключевое слово - почти) армии мира обычному солдату ту еще поебень выдают. Зато дешево, массово и сердита! Вотъ.
>>272206 Ну да, все равно ведь умрет. Так что впизду. Ебал я в рот такую систему. Вон, читал мемуары солдат о первой и второй чеченской и охуевал. Да там собаки лучше жили, чем солдаты. Вечно голодные, спящие на ходу, с полным похуизмом к собственной жизни и всего лишь желающие чтобы все побыстрее закончилось.
Покуда солдата считают жалкой тварью хуже собаки, то никакой, блять, ратник и АК-100+n не сократят число убитых.
>>272228 А. Ну вот я бы не отказался от шлема с ебической защитой. Ты, я думаю, тоже. Только будь он легче и будь в нём обзор нормальный.
Вопрос в экономической и производственной мощи. Предположим, что ты мировой гегемон с многотриллионным бюджетом оборонномого ведомства. Отчего бы не раздать бойцам такую-то йобу, уж коли ты можешь себе это позволить?
>>272246 >Вопрос в экономической и производственной мощи. Предположим, что ты мировой гегемон с многотриллионным бюджетом оборонномого ведомства. Отчего бы не раздать бойцам такую-то йобу, уж коли ты можешь себе это позволить? С того что для применение такой защиты нужна возможность быстро эвакуировать человека, что в боевых условиях довольно сложно представить.
>>272259 Жиды прямо сейчас на украденные у твоей нации деньги испытывают беспилотник-эвакуатор раненых.
Всё возможно. В перспективе. И с некоторой вероятностью.
Алсо, возможности для эвакуации довольно мощные есть у САСШ. Транспортные большегрузы возят сложных раненых, которым нужна йоба-медицина, за океан, домой, без особых проблем и укладываются в какое-то совершенно минимальное время.
>>272198 >Словно что-то плохое. wm тупые мартышки с поцреотизмом меж ушных ганглий.
>>272200 >Кек, и тут ты такой с пруфами, что класс защиты у шлемов альянса на порядки выше. https://www.youtube.com/watch?v=2xVuRb_kGhY https://www.youtube.com/watch?v=aCtqV7GJvhI Таки как видишь забугорье больше о своих солдатах печется. Конечно такие каски в упор 5.45 не выдержат, но с 50 метров и больше держат. Да, хуево быть ванько-рядовым которому в случаи войны выдадут стальную каску времен Второй Мировой, тогда как Джо или Генрих будут бегать в кевларовых касках что держат выстрелы из АК-74.
>>272302 Тащем-то много при каких ранениях и травмах счёт идёт на минуты. Ранение в печень тоже, знаешь ли, или повреждение аорты понимаешь ли тоже заставляют считать минуты, но это же не повод не носить бронежилет, верно?
>>272324 Так. Ты мне отстрел принеси. Или заявленный производителем класс защиты. Потому что на одном видео реклама, а на другом слышен звук смачного наебка, но нихуя не понятно.
>>272353 >Ты мне отстрел принеси. >Каска выдержала выстрел снайпера >Ты мне отстрел принеси. Ну как обычно ваши пруфы не пруфы и вереск вреееете. Ничего нового.
>>271493 > Ни в одно игре не припомню что убойность выстрела уменьшалась с учетом дистанции, так же не помню чтоб разброс тоже менялся с расстоянием Лол блять. Это даже(!) в БФ и каэсике есть. > пули долетают мгновенно, а не с задержкой как ИРЛ Батла. > но если сделать броню что полностью поглощает урон, но лишь прикрывает только лишь определенные участки, тогда это усложнить и разнообразить геймплей Крайзис, например. Только пипл не оченил и ноет, что кореец выдерживает миллион выстрелов и не умирает, хотя эти дауны просто стреляют в броник (кстати, обычный броник ирл не выдерживает выстрел из автомата). > нормальные шлемы Это говно тем более не остановит пулю.
>>271670 АМК мод ставь, там над снайперскими прицелами поработали. Впрочем, игра все равно говно как шутер. Особенно в 2016. Вот выйдет ганслингер на зовприпети - смело ставь.
>>272454 >Лол блять. Это даже(!) в БФ и каэсике есть. Да ну? Что-то не заметно, урон на любой дистанции одинаков, а ты просто пиздишь. >(кстати, обычный броник ирл не выдерживает выстрел из автомата). Еще один военачер. Да что ж вы в этот тред лезете?
>>272476 Ты сначала погугли, а потом ебальник знатока корчи. Как минимум, с бф3 в серии появилось падение урона с расстоянием. Скорость пули тоже завезли. В КСГО тот же дигл, например, ваншотит в голову на одной дистанции, а на другой - нет. > Еще один военачер Врете. Ты же даже в армии не был, так ведь, мамин оружейник?
Укры поясняют за каски - https://www.youtube.com/watch?v=LWq4jJu78b0 . К ватникам просьба завалить хлебало, человек все грамотно пояснил. Алсо, на 6.02 приводится реальный полевой случай.
Любителям реализма ИТТ: даже, допустим, если каска или броник выдержат выстрел, то что дальше? Будут ли задействованы эффекты контузии, потери сознания, переломы ребер и тд? Или весь реализм будет заключаться в "отражено", лол?
>>272538 >Ты сначала погугли, а потом ебальник знатока корчи. Щито гуглить? Рекламный пиздеж разрабов или то что в итоге дали? >Ты же даже в армии не был, так ведь, мамин оружейник? То что тебе дали говно времен войны в Афганистане еще не значит что у белых людей нет нормальных бронежилетов - https://www.youtube.com/watch?v=0OsjO7OeOFo , гугли испытания бронежилетов 6го класса защиты.
>>272745 Хоть что гугли, только не срись под себя в спорах о вещах, про которые ты слышал только с дивана. http://symthic.com/bf4-weapon-info > у белых людей возвел очи горе и оставил тебя наедине с твоим юношеским максимализмом
>>272664 >Любителям реализма ИТТ: Кого в глаза ебали, тебя, епта. Тут вопрос как введение брони повлиляет на жанр шутан. А риализм не обязательно, можно вообще фантастику или фентезю. Да и в той же КоДле с ее регеном за реализм заикатся, ага. К слову о фентези, как же меня бесит что доспехи в РПГ тоже не полностью, а только проценты от урона отнимает, в результате имеем чудное явления "вилкой насмерть защекочим". Хотя наверное и тут найдутся ебланы что начнут вякать за аглийские луки, не зная за максимилианские доспехи.
>>272790 >только не срись под себя в спорах о вещах, про которые ты слышал только с дивана. >врееете, ветераны войны не пруф, я пруф Ясно, то ли зелень, то ли еблан.
>>272682 >Сейчас набегут те, кто не верит в заброневую травму. Ага, давай бронижелеты нахуй выкинем, что мы как сосунки НАТОвские будем только переломы ребер иметь, давай по хардкору как диды получать разорванные легкие.
>>272849 Нет, я просто терпеть не могу ебланов у которых, "ахаха, перелом ребер после выстрела, нахуй вас бронежилет не нужен, тяжело ж сука таскать, парит нахуй, викинуть это бесполезную вещь." Хотя я только за чтоб такие утерменши без касок и бронежилетов воевали, премию Дарвина таким раздать авансом.
>>272889 >описание Я понял тебя, но таких отбитых ещё не видел. Каждому инструменту есть своя задача, каждый инструмент имеет свои минусы и плюсы. Это всем ясно.
>>272966 Не нужны. Вообще любые игры не нужны. На заводе работать надо да пивко на диване под пельмешки сосать надо, будь как все, епта, а ни в заподное игрушки играть, нацпредатель.
Шутеробляди, вы заебали спорить о какой - то ненужной хуите. ГЛАВНОЕ, что нужно делать для развития шутеров, это не ебля с реализмом ВО ВСЕХ шутерках, для тупых подчеркну даже. А создание РАЗНООБРАЗНЫХ ПО МЕХАНИКАМ шутеров, и пока не началось кукареканьн о "новых" бф и кодах поясняю, шутеры фактически вымерли. Раньше были анриал/квейкоподобные шутеры, сэмо/пэйнкиллеро подобные шутаны, ксо подобные, бфо подобные и калл ов дюти подобные шутаны - т это вполне хорошо. Сейчас жива только кривая кска и смесь бфа и колды. И из года в год одно и то-же одно и то-же.Были ксперименты вроде insurgensy bи армы, но жнр ани не развили совсем. собственно вот и все решение, нужно больше игр с незаезженной механикой и хотя бы средним качеством. >>272966 Целиком оригиналные нет, а вот продуманные - да
>>273142 >качественный геймплей Нет, почти нет. С другой стороны, такие игры стали первопроходцами в том, куда потом пошла вся йоба. вот кто сейчас вспомнит кал мамонта kill.switch? А ведь именно с него пошла механика с укрытиями.
>>273142 >много ты знаешь оригинальных игр, в которых есть качественный геймплей? Старкрафт первый, сторый Вулфштейн, Макс Пейн, Портал, Американ Макги, первый Хало, список продолжать или до уебка и так дойдет что то что сегодня норма когда-то было чем-то необычным и оригинальным?
>>273153 Ты не совсем прав с этого говна мамонта пошла не механика, а идея того, что эту хуету можно пихать куда угодно и она подходит для соснольных шутерков. Камера от 3 лица жи. Без нее все соснолешутеры неиграбельная параша, или без автоприцеливания, но кстате в таимсплиттерс оно уже было, а это 1 плойка. >>273158 Мудак ты видимо не понимаешь смысл слова инновации. Те игры которые ты перечислил почти ВСЕ были первопроходцами в своих жанрах, а это нихуя не тождественно инновациям. Если бы 1 дум игрался, как современная соснолепараша с укрытиями, он был бы 10 из 10 и ИННОВАЦИЕЙ. Только не свезло. Вопрос к тебе шел так. "Можешь назвать игры хотя-бы 5--6 летней давности которые сочетали в себе инновационный геимплей и внезапнр качество самой игры?"
>>273220 >которые впервые появились в перечисленных тобой играх? Пошли верчения жопой, сначала оригинальность, теперь решил уйти в сторону впервые появившихся вещей намекая на геймплей. Маня как обычно сверхманевреная, ну так уж быть, покормлю: Макс Пейн - булет тайм Старкрафт первый - непрямой баланс Портал - геймплей основанный не порталах, а не просто переход из одно локации в другую Американ Макги Алис - оригинальная обработка Алисы Керолла. Хало - регенерация
>>273228 >Я ему поставил условия 5-6 летний Сначала такие пок пок пок, а сколько оригинальных игр вообще, а потом кукареку, давай за последние 5-6 лет, то есть с 2008 по 2009. Ну окей: Хотлайн Миями, Left 4 Dead, Mirror's Edge, кубач, Супер Мит Бой, Лимбо, The Talos Principle и т.д. Жду верчение твоей обосравшийся жопы и криков врееете, ваш пруф не пруф.
>>273304 > Старкрафт первый - непрямой баланс > Портал - геймплей основанный не порталах, а не просто переход из одно локации в другую > Американ Макги Алис - оригинальная обработка Алисы Керолла. > Хало - регенерация Ns lf;t yt ghtlcnfdkztim yfcrjkmrj j,jchfkcz/
>>273404 Спешите видеть, клоун приравнивает разрушаемость целых домов в БК к прострелам в каэсике. Я просто в ахуе, с этого дерьма. Просто в ахуе. О какой вообще адекватности после этого может быть речь?
>>273487 > Разговор за оригинальность, а не инновационность. Прекрати маняврировать мразь, все игры в чем - то оригинальны, только механик в них новых может вообще не быть.Тебе сказано соотношение новых идей и качества, а не старых идей и качества. >>273513 Тебе уебку сказано, что в Red Faction уже была полная разрушаемость, она была даже в мультиплеере. Съебешь уже мудак?
>>273528 > она была даже в мультиплеере Посмотрел видео мультиплеера и нихуя кроме разбитых стекол на сверх-коридорных картах не увидел. Это полная разрушаемость?
>>273528 >Прекрати маняврировать мразь, Это ты сам себе? Достойная самокритика. >все игры в чем - то оригинальны, Нет, не все. >только механик в них новых может вообще не быть. Но все родоначальники жанров или механик были оригинальными и инновационными для своего времени.
>>273597 Можешь даже 2 загуглить БК в этом пале не сильно отличается. Без гранат или ракет уничтожается крайне мало. >>273625 > Но все родоначальники жанров или механик были оригинальными и инновационными для своего времени. > Но все родоначальники жанров или механик Не дели на 0 плз.
>>273665 > Без гранат или ракет уничтожается крайне мало А ты силой мысли уничтожать хотел? Или с автомата выпиливать бетонные стены? И ракеты в редфакшене есть, кстати. Нормально серишь, в общем.
>>273674 >На сайте есть график урона относительно дистанции у разного оружия в БФ4 >на сайте >график урона >нет, это не пиздеж Вот оно новое поколение говноедов, глазам своим не верят, зато маркетолохам верят.
>>273665 >Не дели на 0 плз. >аргументов не будет Ничего нового, кинцоеды как всегда обсыраются, пытаясь доказать что оригинальность не нужна и конвеер рулит, ибо тупы, а других среди кинцоедов нет.
>>273851 Ебать ты даун, это характерискики оружия из файлов игры. Не знаешь так хоть бы не обсирался что-то доказывая. Или тащи доказательства что это все маркетологи, тогдя я признаю что я дурак. Но ты предпочтешь орать про говноедов, ведь ты - быдло.
>>273862 > Ничего нового, кинцоеды как всегда обсыраются, пытаясь доказать что оригинальность не нужна и конвеер рулит, ибо тупы, а других среди кинцоедов нет. Прекрати в манямирке самим с собой спорить. Тебе сказано, что популяризация =/= оригинальная идея. В итоге начал бессмысленныое кукареканье про кинцо. Ебать ты долбаеб.
>>273851 > эта все маркитолухи!!! Вот прям сейчас вокруг меня мужики на работе во всем винят жыдорептилоидов проклятых. Ты такой же, только ты пиздюк и везде видишь маркетологов. >>273871 Ну ты и в жизни сможешь небоскреб спилить с калаша, вот только сколько тебе для этого потребуется лет, калашей и припасов..
>>273905 >Тебе сказано, что популяризация =/= оригинальная идея. Еще однин маневр жопой. Мне пиздили что оригинальных игр с геймплеем нихуя, а еще что оригинальность не нужна. В итоге оказалось что стремление к оригинальности порождает новые жанры и механики, а оригинальных игр с годным геймплеем больше чем до хуя. Как обычно адепты "не высовывайся, будь как все" сели в лужу и высрались под себя.
>>273918 >Ты такой же, только ты пиздюк и везде видишь маркетологов. Звиняй что твою священую корову задел, но просто запусти игру и понаблюдай. Или покопайся в файлах игры. Или с друзьями просто проверь, а не сри тут под себя.
>>273961 > Еще однин маневр жопой. Мне пиздили что оригинальных игр с геймплеем нихуя, а еще что оригинальность не нужна. В итоге оказалось что стремление к оригинальности порождает новые жанры и механики, а оригинальных игр с годным геймплеем больше чем до хуя. Как обычно адепты "не высовывайся, будь как все" сели в лужу и высрались под себя. Нет мудила мы пиздили про то, что оригинальных игр нет, затем тобой же был приведен список из йобы, впоследствии тебя лицом в говно ткнули и сказали, что эта еба далеко не родоначальники игр и были менее успешные игры до них. Но в итоге ты блять все извернул у утята кря кря и кинцо.
>>273991 Но обосрался здесь толко ты. Дали пруфы, нет, не хочу, твои пруфы не пруфы а вы все говноеды и жертвы маркетологов. Ну какой диалог ты хочешь?
>>273597 Иди лесом я во второй БеКо назадротил в свое время. Там уровни в мультиплеере отчаянно хорошо разрушаются. И это очень влияет на геймплей.
Гораздо проще наступается на те территории, где все раздрочено так, что противнику тупо негде укрыться. И очень койфово хуй знает откуда расстреливать городок занятый противником, зная ч то каждый сснаряд твой что нибудь там разрушает, убивает кого нибудь. А еще в беко появляются воронки вземле. Так же в беко 2 есть баллистика (но не для всего вооружения, только для снайперских винтовок, тяжелых пулеметов, гранатометов, танковых снарядов). Урон по дистанции там уеньшается. Причем с учетом перков я расчитывал для любимого оружия количестов попаданий в противника на разных дистаницях.
>>273993 >мы пиздили про то, что оригинальных игр нет, Да да, все было еще при Адаме и Еве. >затем тобой же был приведен список из йобы, впоследствии тебя лицом в говно ткнули и сказали, что эта еба далеко не родоначальники игр Вот это манямирок. Безвпруфно вскукарекнуть и считать в своем воображении что что-то доказал. >Но в итоге ты блять все извернул у утята кря кря и кинцо. А, так шизоид, с голосами в голове разговариваешь вместо оппонента, ну все с тобой ясно.
>>274098 > Да да, все было еще при Адаме и Еве.Вот это манямирок. Безвпруфно вскукарекнуть и считать в своем воображении что что-то доказал. Ну ну вот пост>>273304 Вот пояснения ГДЕ КОНКРЕТНО ты обосрался с пруфами.>>273388>>273425>>273528 А тут >>273487 ты уже начал маняврировать и пиздить за "оригинальность", а не инновационность. Съеби уже обоссыш.
Я в первый по мульти не играл. Играл во второй, хз когда. На мультиплеерных картах - но с ботами. Я точно помню что что то рарушалось. Однако влияло на геймплей чисто косметически. Так как стиль мультиплеера был - арена. Колонны там уничтожались, стенки некоторые.
>>274093 А нахуя? И так видно как ты матюкаешся как подросток которому крепко хвост прижали.
>>274129 >Вот пояснения ГДЕ КОНКРЕТНО ты обосрался с пруфами.>>273388>>273425>>273528 Фейпалм.жпг Конкретного там ничего нет, только вневнятные вскукареки без единого факта. Короче типичный подросток у которого выдержки не хватает аргументировать свою позицию.
>>274147 >мам, мемы эта плоха, мемы эта мейстрим, а я не такой как усе Что ж ты тогда на анонимной борде забыл, хули ты как усе?
>>274408 Пацан из просто СВЕРХ УБОГОГО сериала про зомби. И дело не в том, что я не люблю зомби, просто это настолько скучный и малобюджетный высер без фантазии, что пиздец. Дропнул на втором сезоне.
>>274605 >И в чем это выражается? В матюках, отсутствии внятных аргументов и позиции что все говно/оригинальных игр нет, мам, мемасы. Короче типичный такой подростковый максимализм, типа в адонах к Фир ломались колоны, значит в Баттле: Бэд Компани 1 ничего нового не было. Жду когда ты спизданешь что и в Портал тоже нечего нового.
>>274643 > отсутствии внятных аргументов и позиции что все говно/оригинальных игр нет Но это не я, сорре. > типичный такой подростковый максимализм, типа в адонах к Фир ломались колоны, значит в Баттле: Бэд Компани 1 ничего нового не было И это тоже. инб4: врети
>>274722 >Но это не я, сорре. Ну поздравляю, ты не один тут такойЮ каникулы, хуль. >И это тоже. Что и требовалось доказать. У подростков любая мелодия не оригинальна потому что при написании использовали ноты, а вот сделают без нот вот тогда и будет оригинальная.