>>276918 (OP) Чего в этой параше по оружию? Полеармы есть? Что-нибудь выебонистое, выходящее за пределы стандартного скучного средневекового арсенала есть? Кухрейзе с джагглами мелких противников устраивать можно?
>>276918 (OP) Хрен знает, откуда тут такой хайп по обычной оффлайновой мморпг, вышедшей почти четыре года назад, единственный плюс которой это возможность создать Гатса из Берсерка, взять двухметровую рельсу и пойти вбивать монстров в пол. Тем более, что в этот раз у Капкома нет денег на покупку прав для использование персонажей и вещей из Берсерка. Видимо, местные окончательно ебанулись без игр и любой порт с консолей для них становится слепящим вином тысячелетия.
>>277362 Перед этим еще три треда ушло в бамплимит и каждый второй в местных стимотредах пишет, что он купил DD. Даже в /cg за два года было меньше тредов, лол.
Жалко, что второй догмы никогда уже не будет. А там такой-то стимпанк с драконами начался. Но даркаризена я предазакал. Хоть на плойке его до дыр доиграл с 15 фпс.
>>278691 Мне норм. Но партийная составляющая все убивает. Половина енкауторов на пати из 4 человек не расчитано, в итоге получается фейсролл. А вот с павнами - душа.
Переделали механики. Воин, например теперь не - бессмертная машина раздающая арки направо и налево, но играя правильно можно блокировать большую часть урона, раздавая направо и налево. Вот щас два гоблина чуть не унизило мою пати в станлоке, например.
Наверняка хуйня какая-нибудь. Мне вот абсолютно похуй, совсем другие игры жду и ещё дохуя во что есть поиграть, но мне потом будут в нос тыкать что АХАХАХА! БЕЗ БРАНИ БЕРСЕРКА ИГРАЕШЬ! АХАХАХ ОГРЫЗОК! 4 ГОДА ЖДАЛ ЧТОБЫ ПОИГРАТЬ, ЛОХ! Банил бы вас всех перманентно нахуй.
Напоминаю, что только в догме дракона удалось воплотить классический образ рыцаря сражающегося с драконом. Никаких условностей, никаких вивернов, никакого кликанья в заднюю лапу. Только эпический бой в целый час или, словно смерть Кощея, от одной стрелы. Битва с Григорием - это лучшее, что случилось с рпг после внедрения 3д.
>>286298 Подвачну. Просто невероятная игра. Года два задрачивал её на PS3, дольше наверное только Dark Souls. Пекари просто от радости прыгать должны, такой винище на их платформу переносят.
>>287146 Хуелансом, а нормальные копья и пики были вырезаны из релиза, как и половина контента. Вместе с несколькими концовка и пвп в бесконечной башне.
>>279003 Типа ремейка только нужно двумя персонажами управлять(хочешь одновременно, хочешь приказать боту идти за тобой, остаться, поставить режим поддержки чтобы стрелял или пассивный чтобы как хвостик шёл), можно их в разных точках оставлять и переключаться между ними(часто игра заставляет так разделятся а потом думаешь не нападут ли на перса) и нет сундука, вещи кладёшь тупо на пол, они на карте отмечаются чтобы мог забрать если что. Например печатную ленту возле машинки положить.
>>277337 >по обычной оффлайновой мморпг Увы, но таких игр мало, а потому они не могут быть "обычными". Суть в том, что в таких играх как правило много контента, есть какой-никакой челлендж и баланс. Современные игроделы совсем разучились такое делать, а игроки играть, им бы сюжетика навернуть блокбастерного, да поромансить кого-то, ну и игру саму одной кнопкой под пивасик пройти после тяжелого рабочего дня. Им если игра не проходится за 8-10 часов, то уже слишком долго, ведь нужно в так много всего поиграть и пройти, а тут "искусственно продлевают".
Уж что-что, а "оффлайн мморпг" - это один из самых что ни на есть видеоигровых жанров, и хорошо что эти игры еще выходят и портируются.
>>290465 Положил дисочек с игрок в чистое, мамкой надраенное очко, аккуратненько, чтобы водичкой не намочило, сфотографировал, вытащил и побежал оттирать влажной салфеточкой, дабы была как новенькая. А то ж денежка плочена, жалко.
>>293048 Какие скрины? Скринов и видео пк версии полно в интернете. Графон конечно стал лучше, а также можно настраивать fov. Управление на клавомышке удобное, на удивление. Я бы даже сказал, что удобнее чем на гейпмаде.
>>293211 Маг действительно сосет хуи, поскольку нужен для хила и бафов в основном. Ему доступны только базовые атакующие спелы. Сорк (продвинутый вариант мага), с другой стороны, может завершить бой, удачно скастовав одно из хай-тир заклинаний. При этом сорку не доступны некоторые заклинания мага, но это со всеми продвинутыми классами так. Вообще у каждого класса есть что-то свое, и можно хоть всю игру быть файтером с щитом, не чувствуя себя ущербным. Назрел вопрос по поводу получения драконьей догмы после убийства Григория. Мне переключаться на файтера, чтобы она появилась, или ассасин тоже сойдет и если сойдет, можно ли брать в пару к мечу лук?
>>293315 Проходил два (2) раза за воина, и это один из лучших вокейшенов. Всё равно больше негде отыграть воина с большим дрыном, как здесь. Как можно не любить класс, который, рассекая врага с нечеловеческой силой, может завершить бой одним прицельным ударом? Играть на пк за него, конечно, не буду - сет Гатса зажмотили, да и пора попробовать что-то ещё. Возможно, настало время исследовать узкие гоблинские пещерки маленьким аризеном.
>>293960 Я больше хочу, чтобы наконец воину дали все 6 слотов под скилы. Это сможет унять чувство вселенской несправедливости, которое я испытывал, когда выбирал одни и те же проверенные временем умения, вместо того, чтобы взять catapult blade и запустить свою пешку к гарпиям в воздух.
>>293884 Играл DDDA и до первого горциклопа было норм, а потом он мне накидал за воротник, да. Пришлось приспосабливаться: компенсировать за счет пешек, юзать расходники. Пробовал даже в сорка перекатиться, лол, после прохождения основной игры за вара. Зато у меня была самая мощная силовая волна (которой ещё ящики удобно бить).
>>294342 В ведьмаке вообще пиздец управление. Пробовал и геймпад, и клавиатуру. До сих пор никто рокстар не догнал в этом плане, даже управление лошадьми не сделали лучше чем в рдр.
>>276918 (OP) За кого же поиграть? С классом определюсь, а вот какую внешность дать персонажу? А рост? Кто играл за высоких и коротких героев, есть разница?
>>286437 > >Подвачну. Просто невероятная игра. Года два задрачивал её на PS3, дольше наверное только Dark Souls. А еще пекарей зовут аутистами. В боевку играть больше 30-40 часов, лол
>>294512 У высокого персонажа меньше расход энергии, но она медленнее восстанавливается. Также высокий персонаж не намокает в лужах, если залезет туда (не так часто нужно сушить лампу), и у оружия будет дальше радиус атаки (не сильно критично, но вару может пригодиться). Есть что-то со скоростью ходьбы и бега ещё, поскольку шире шаг (но спринт для всех одинаковый). Для толстого-худого не помню корреляции. Возможно как-то связано с максимальным весом инвентаря.
>>276918 (OP) Только превью увидел, уже где-то на задворках мозга появилась мысль что делали пиздоглазые. Не прогадал. Детектор виабуговна работает безотказно, всё таки с опытом приходит вкус.
>>294971 Хуже, консольная графика 2010, едва ли дотягивает до ПКшной из 2006. Хотя, стоит признать, что Ризен перенасытили мерзкими спецэффектами. От такого oversaturation'a глаза вытекают. Мне еще в 2009 во время релиза не понравилось.
>>295082 >>295113 Господа, я точно в две тысячи шестнадцатом году? Просто такой свет от фонарей… Он был бы простителен, если бы игру делали братья Люмьер. Но в наш просвещённый век графена делать ТАКОЙ свет и ТАКИЕ тени это просто пердимонокль, господа.
>>295114 Точно. Почему-то думал, что у меня его нет. >>295120 У меня не 4к монитор. >>295126 Это игра 2012 года, да еще и с соснолей, так что тут него в пране графона требовать.
>>294661 карланы могут проникать в некоторые узкие пещеры, лучше ползают по большим противникам. Худых лучше здувает ветров им придется за жиробасов или качков цепляться там ещё много всяких особенностей
Вести с полей. 760 печ 2 гига. Максималки без fxaa. 4к 30-40 кадров в покое (ну вы поняли) 2к 68 кадров в покое просадки до 31-32 в очень тяжёлых сценах. 1080p максимум 108 в покое просадки до 52 в тяжёлых сценах.
>>295257 http://rghost.ru/6mmXsRnDK Распаковываешь в любое место, запускаешь SSELauncher.exe, перетаскиваешь на него exe игры, пишешь appid игры (367500). Запускаешь, энжой. Сейвы в папке SmartSteamEmu найдешь по id игры. Ко многим играм подходит, периодически только SmartSteamEmu.dll и SmartSteamEmu64.dll обновлять надо.
>>295405 >>295418 Напиздел про любое место. В папки типа программ файлс и прочее говно, требующее привилегий, не нужно пихать. Настройки и сейвы могут не сохраняться.
>>295423 У меня в сселаунчере еще несколько игр, сейвы в одном месте, не требуется замена оригинальных файлов. Этот крэнк не напихает троянов и майнеров.
Сразу вопрос к тем, кто уже играл в неё на консолях: Я так понял, тут только за одного персонажа можно играть. Скиллы и специализацию можно будет поменять потом?
>>295910 Игра не про это, а про твою вайфу. Создай идеальную вайфу, путешествуй с ней и отыгрывай в голове, как поебываешь ее в лесочке.
И учти, что если ты воин, то тню скорее всего пильнешь няшную волшебницу, а если маг, то логичней бегать с доминаторшой. Так что все зависит от твоей предпочтений в вайфу, а не от гейплея.
Это, кстати, единственная игра, которую я не смог пройти из-за графона. Меня просто тянуло блевать, когда я ее на хуящике запускал. При этом я могу играть в ранние 3д игры с пс1, например. Но мутнота текстурок в догме меня просто убивала.
>>295944 Ты+твоя вайфу - это костяк. Плюс еще можно призвать вайфу-проститутку другого игрока через онлайн и бегать втроем. Насколько я помню, экспы тебе дают одинаково, что ты с двумя вайфами бегаешь, что с одной.
>>295940 В 2012 году такая мутнота была нормой вроде. Я прошел без всяких проблем. Только повторение локаций поначалу смущало, но потом я понял, что в этом суть.
>>295930 Мудрец в треде! Ты открыл мне новый взгляд на эту игру. Уж хотел было как обычно за женского персонажа играть, но, пожалуй, в кои-то веки сыграю за мужика. Спасибо за совет.
>>295960 Да вроде даже нельзя без вайфу бегать, в этом суть игры. То есть партия всегда 2 человека. Если я помню правильно. А за призыв третьего вроде чего-то там надо расходовать. Хотя я нихера уже не помню, может я пизжу.
>>295961 Вот вайфу реально хорошо сделаны, потому что не только внешность, эквип и скиллы им можно кастомизировать, но еще модели поведения в бою, тон голоса, форму обращения к тебе и прочее.
>>295966 Да ну этих фашистов нахуй. Должна быть амнистия в /v/ на обсуждение новых игр, как минимум на неделю после релиза. Свежие игры надо тут обсуждать, а дальше уже укатывать нахуй в чатик свой уютный.
>>295960 Игра не подстраивается под игрока. По идее можно бегать одному, многие так и делают (на втором-третьем прохождении или чтобы почувствовать себя one-man-army). Новичку лучше играть как задумано - с полным набором из 3-х пешек: 1 своей и двумя чужими. Подбираешь так, чтобы получилась сбалансированная команда (примерно как в партиечках: воин, лукарь, маг). Судя по тому, как часто пешки дохнут в бою (их можно поднять прямо там же за секунду), особенно в начале игры, одинокий аризен может столкнуться с определенными трудностями интересно, есть ли шансы у бабы-аризена при встрече с огром 1 на 1.
>>295991 Огры схватывают strange mood при виде самки, берут её под мыху и несут в темный уголок пещеры и к сожалению рейтинг игры не позволил разрабам логично завершить цепочку действий, поэтому они её просто жрут
Алтфаки, я в свое время проходил ванильную версию, Дарк Аризен не играл. Много ли там нового контента? Стоит ли играть? Алсо, какой самый быстрый путь от начала игры до контента Аризена?
>>295971 Должна быть. Если взять форчан, откуда идею /vg/ собственно взяли, то там >This board is for the posting of video game "general" threads, which are long-term, recurring threads about a specific topic. Т.е. если я вот прям сейчас создам ОФФФИЦИАЛЬНЫЙ ДРАКОНЕЙ ДОГМЫ ТРЕНД №00001 ГРИГОРЯНА ХУЕЦ ЭДИШН ВКАТИЛСЯ ПЕРЕКРЕСТИЛСЯ ВСЕМ ЧМАФКИ В ЭТОМ ЧАТЕ РЕЙТ МОЮ ВАЙФУ ДРАГАНЫ КАКОЙ ДОРОГОЙ В ГРАНСОРЕН ПРОЙТИ, то это по идее ещё не повод выгонять меня в /vg/.
>>296006 Лел, пристань в Кассардисе ночью, дальше поймешь. Из контента - огромное подземелье с особо ебучими врагами, которое меняется после первого прохождения, и враги становятся ещё ебучее. Отличное место для энд-гейма.
>>296033 Да, убрали, а за продолжение я тебе не скажу. Я десяток раз пересматривал мультик, мне понравилась ова, но к манге я не притрагивался. И хуй знает почему. Но вот у меня сломался нос и куча времени образовалась, так что я это наверстаю.
>>295938 Потому что они сейчас в полной жопе из-за одного мудака. И чтобы из нее вылезти, они начали клепать ремастеры старых игр, f2p и портировать эксклюзивы, которые еще недавно обещали никогда не портировать. Так-то они и про возможный выход Deep Down говорят, но на самом деле его никогда не будет.
Я уже 2 часа играю. Пиздец скукотень, вся хваленая боевка сводится к прожиманию двух кнопок и полтора навыка. Графон говнище, про оптимизацию говорить не приходится, потому что оптимизировать тут нечего. Сама игра жрет 500 метров оперативы.
>>297186 А помните, как в Готике второй было? Если сокровище лежит, то в укромном уютном месте, рядом любовно, со знанием леда расположена груда костей, пара зелий, ещё что-нибудь, сразу видно, что тут, например, лежал снайпер с арбалетом, где его и настигла смерть, а вот тут — раненый вояка, забился в щель между камнями и принял смерть лютую. ДУША!
>>297124 >>297186 Про это все кто интересовался игрой прекрасно знали. Только ньюфаги-залетыши на хайпе всерьез спрашивали, что лучше ведьмак3 или драгон догма. Ты видимо один из них. Создали себе представление об игре уровня ведьмак3+скайрим+души, а теперь будут выкладывать скрины и писать, что игра то оказывается не торт! Все нитак как представляли и ваще скучно и пиздец!
>>297326 И что с эти не так, уточка, забыли полоску в синий выкрасить для магических классов? Практически все описания махусов, в том числе в околоролевой макулатуре описывают усталость, приходящую после каста говна.
>>297345 >И что с эти не так, уточка, забыли полоску в синий выкрасить для магических классов? Всё так, я просто проверял на дебилов в треде - ты не прошёл проверку и ты дебил Каст помимо стамины использует и ману
О Л Д фаги поясните за хард режим. Если я хочу сохранить предметы при переключении на хард, то мне нужно их надеть или просто оставить в инвентаре? >>296184 - кун
>>297282 Вот-вот, развели хайп по всей борде, как будто выходит какой-нибудь HL3, а не порт обычной оффлайновой мморпг четырехлетней давности. Сейчас опомнятся и все треды засрут.
>>297472 • Ничего не вырезано | Ничего не перекодировано • Игровые архивы не тронуты • Версия игры - v1.0.10.6412 • Время установки ~ от 20 минут (зависит от PC)
Только что прошел, управление консольное оставили, проблемы с фпс на месте. Пешки стали умнее, одна из них попросила номер моей кредитки купить себе новое бикини для более быстрой шинковки мобов.
Изначально было ясно, что графона можно не ждать — это же анимешники, какой нафиг графон от анимешников? Нет ни одной игры из страны аниме в которой был бы графон не пастген позапрошлого поколения, ни одной, ваш любимый метал гир аниме не исключение.
>>298928 Вруши ответ. Ill give you the build i used to max/min my mystic knight without making him to vulnerable. this build is centered around the damage of great cannon which is 60% magic damage and 40% strength based while still giving you really good melee damage output
final stats at level 200 health 3980 stamina 3990 attack 416 magic attack 667 defense 307 magic defense 386
skill set up sheild skills holy trance and fire trance - covers most any enemy weakness abyssal anguish - for climbing on foes because it hits multiple times sword skills stone fortress - gives you area of effect and does massive damage to weak spots on bosses ruinous sigil - bottle necks most areas and protects you to cast buffs and spells great cannon - for ranged and big damaged
augments vehemence - 10% strength bonus clout - 20% strength bonus attunement - 10% magic bonus acuity - 20% magic bonus bloodlust - 20% bonus to magic and strength at night the final augment is optional but i use articulacy for faster casting speed
>>298947 Маг это саппорт, колдун может кастовать аое спеллы. И у колдуна прирост магической атаки за уровень больше, чем у мага. Если я правильно помню, то вес влияет на реген стамины и то, могут ли сбить тебя с ног.
>>298999 Переносимый вес, использование стамины, реген стамины, скорость передвижения и резист к отбрасыванию. Если сделаешь жиробаса, то его будет трудно сбить с ног и он сможет таскать больше вещей, но при этом он сдохнет после обычной пробежки. Если сделаешь карлана, то у него будет быстрее регенерировать стамина, но при этом его сдует обычный ветер. Еще, вроде, в игре есть одно место, куда может пролезть только карлан.
>Так это ммо или нет? Нахуй задавать тупые вопросы, когда в треде есть ответы? >Сюжет есть? Нахуй задавать тупые вопросы, когда в треде есть ответы? >Стоит ли играть в пиратку? Нахуй задавать тупые вопросы, когда в треде есть ответы?
>>299969 Подскользнулся-упал. Может у него плохое зрение или координация с таким телом и огромной дубиной. >>299982 Запаниковали и затупили - такое и ирл бывает. Что тебе не нравится?
>>300117 >>300118 Они переделывают концепцию, хотели делать сессионные данжен кравл, а теперь полноценную игрушку. После успеха ДДО в япошке - это только вопрос времени.
>>300243 Схоронил пик в папку с хентаем даже не заметив, что у няши-то, оказывает, хуец между ног. Ублюдок, теперь из-за тебя в папку с трапами перекладывать.
>>300162 Проблемы со сложностью были. Единственная возможность накручивать сложность в такой игре - это сделать мобов, которые будут ваншотить. Их и сделали. Но с павнами заебись. Два часа вчера убивал босса.
>>300366 Помню как я в ХХ с пати Барабана убивал минут 30. Ёбаный в рот, совсем немного оставалось и прист, который стоял со сферой, ушёл в афк как раз в тот момент, когда Барабан на него переагрился. Все лежали. Все нахуй. До него ещё добираться было пиздец как долго, и вход в это сраное ХХ был платным, и хирки обязательно иметь надо было. Короче, просто потратились и проебались. Но все ржали.
Не понимаю логику игры. По сюжету сразу отправили драться с циклопом, ЗАЧЕТ предложили пройти тренировку после его убийства, а потом ВНЕЗАПНО, в город заползает гидра. Логика у игры хоть какая-то есть? Будто играю в русскую игру
>>300623 Прокрутил на точечно три трехчасовых стрима, попал только на одно сражение. Бегают по пустым локациям и чем-то восхищаются. Это самая крутая экшн-рпг 2012 года?
>>300635 От душ там нихуя, только разрабы буряты Инвентарь на паузе, пвп нети вообще онлайн в душах топ, а тут днище для галочки, таргетлока нет, бегать с ботами как в калофдути каком-то, вместо сольного прохождения.
Отрубил голову(пиздец как же неудобно лазать по гидре, управление меняется от направления перса, скажем, если он повернулся жопой к экрану, но назад он уже пойдет к нам) И блять даже не показали нихера. То ли гидра убежала, то ли что. Просто в конце ролик с одной головой. Чет ваще не але так
>Дракон нападает на небольшой поселок, выжигает местное население и получает мечом в лапу от самоотверженного героя. Немного ошалев от такой наглости, рептилия хирургическим касанием когтя разрывает храбрецу грудную клетку и похищает его сердце. Геройский путь при таких вот неудачных обстоятельствах не заканчивается, а наоборот — только начинается. Через некоторое время «прооперированный» обнаруживает, что рана затянулась, на ее месте возник светящийся шрам, а из параллельной реальности к нему в услужение прибывает пешка — человеческая оболочка без души.
>>300764 Романсы заводятся со всеми кто дает квесты. Квесты можно делать сколько угодно раз, при переходе на новую игру прогресс остается. Так что никакого пиздежа.
>>300764 >>300765 >>300773 Дракону потом это будете расказывать, умники. >Шеф, ну чесслово, я не думал, что он романсится. Шеф, ну дай загружусь, я перероманшу, я больше так не буду, чесслово, бес попутал, ну не надо, не делай этого, прекрати, я сейв не забекапил, пятьдесят часов прохождения, только не он, нет, не надоооо!!!!...
>>300847 >Almost every character (besides the Duke, the Dragonforged, and any pawns) can be made your beloved, even children and the elderly. Так кто из вас пиздит?