ВЫБОРА ЕЛЕВИЗОРА ТРЕНД Сап би! Не разбираюсь в телевизорах ни хрена. Накопил чуть денег. Хочу нормальный телевизор за мало денег. Расстояние от дивана 2м 20 см примерно
>>112926844 (OP) Я 3d посмотрел несколько фильмаков и забил. Оно все равно не идеально, контента мало и заебывает очки одевать. А вот размер экрана решает всё. От большого экрана сильней эффект вовлеченности, фильмы дарят намного больше впечатлений.
>>112926844 (OP) Нахуя тебе телевизор? 1 канал смотреть 24/7? Если ты рабочебыдло и у телевизора ты проводишь ну максимум 2 часа per day, то на хуя тратить 30ку на хуй пойми что?
3d — охуенно! Но есть одно «НО». С ним очень мало толковых фильмов. Качество лучше чем в кинотеатре. Все никак не посмотрю безумного макса. смотрел Мстителей — от качества 3д легкая эрекция.
>>112926844 (OP) ты, это, главное пиздуй в магазин, и напиши себе более 5-и вариантов, и смотри смотри смотри, цвета и насыщенность могут не доставить, на своё же вкус это, отзывы не идеальны
>битые пиксели Кому-нибудь удавалось восстановить их? Я скачал йоба-программу, она моргает всякими цветами и должна мне пиксель снова разжечь, но я нихуя не разобрался че-то.
Бери с триДЭ, контента мало, но с годами все больше. Фапать плохо получается, сейчас в основном качественный прон идет ВР, а в триД сложно найти. ТриД бывает пассивным и активным. Бери активное. Плюс смотри на модель СмартТВ и возможность прошивки сторонними хуесосами.
Оп, в старт-посте дейстивельно телавизоры не очень. Особенно шиваки. Лыжа без смарта. Можешь конечно отдельно приставку повесить, но это +5килоруб и ебота с пультами.
>>112933311 Ничего. Вполне годная. Из минусов - экран отражает лампы на стене напротив и в комнате с западной ориентировкой может казаться недостаточно ярким.
Сап би!
Не разбираюсь в телевизорах ни хрена. Накопил чуть денег. Хочу нормальный телевизор за мало денег. Расстояние от дивана 2м 20 см примерно
Что взять:
1080p, 42'', 3d типа этого: