Глобальная экономика буквально остановилась, прямо сейчас.
Военно-морские силы России сообщили, что во всем Атлантическом океане, кажется, совершенно отсутствуют грузовое судна впервые в истории, пишет yournewswire.com
Кремль говорит, что суда «Панамакс» (Panamax) и New-Panamax (тип контейнеровозов, а также танкеров и других судов, которые обладают максимальными габаритами, позволяющими пройти через шлюзы Панамского канала, размеры шлюзов: 305 метров в длину, 33,5 метра в ширину, 26 метров в глубину – прим.Newscom.md), а также все виды судов, перевозящих жидкий носитель (нефть / сжиженные природный газ), включая супертанкеры типа VLCC и ULCC нигде не было видно.
Россия утверждает, что то, что все эти грузовые морские перевозчики покинули Атлантический океан является "ясным" знаком грядущего краха западной экономической / банковской системы. А падение индексов на мировых фондовых рынках в течение первых недель нового года - еще один четкий сигнал.
Подтверждение фактов и объяснение того, что происходит.
Я нашел карту, показывающую текущее расположение всех кораблей в Атлантике, и в настоящее время они группируются вокруг береговых линий различных континентов. Центральная часть Атлантического океана свободна от судов, сообщает автор в .marinetraffic.com.
Торговля между Европой и Северной Америкой буквально остановилась, пишет superstation95.com. Впервые в известной истории ни один грузовой корабль не пересекает Северную Атлантику между Европой и Северной Америкой. Все они (сотни), либо на якоре на шельфе или в порту. Ничего не движется.
Это никогда не случалось ранее. Это ужасающий экономический знак; доказательство того, что торговля буквально остановилась.
Причина остановки проста: Люди не покупают товары. Когда люди не покупают товары, розница ничего не продает и не пополняет свои склады, а значит не делает новые заказы.
Когда розница не делает новые заказы, производители также ничего не делают, потому что отсутствует спрос. Когда производители не создают товары, они не заказывают сырье и материалы для производства.
Когда нет никаких заказов на сырье, продавцы не реализуют сырье. То есть не работает вся цепочка и крупные грузовые суда не выходят в море, (или по железным дорогам или автотранспортом), чтобы перевозить что-нибудь.
Проще говоря, глобальная экономика буквально остановилась. Прямо сейчас. Cегодня
>>13127307 (OP) Подсуетился? Ну хорошо, смотри. Покупательная способность упала из-за многих факторов. Товаров избыток, везти еще не нужно. Нужно либо увеличивать количество людей, либо уменьшать количество товаров. Количество людей увеличивают - приезжают бабахи. Но покупательная способность у них практически отсутствует. Следовательно надо подождать.
>>13127716 Это нормальная ситуация, эта хуйня обновляется крауд-сорсингом - мамкины аутисты в портовых городах ставят AIS-приёмники и принимают сигналы с кораблей в порту. Очевидно что т.к. сороколетние аутисты до сих пор живут с мамкой вероятность встретить подобного посреди атлантического океана на собственной яхте или на круизном лайнере равна нулю, следовательно инфа о судах посреди атлантики на marinetraffic.com появляется только тогда когда само это судно репортит туда эту инфу - исчезающе малое количество судов.
>>13128229 Справедливости ради, на этих-то картах как раз и видно, что все корабли кучкуются в портах или на рейде вокруг островов. Атлантику таки никто не пересекает же.
>>13128386 Вообще-то нет. Простой стоит денег, поэтому оптимально устроить логистику таким образом, чтобы судно простаивало минимальное количество времени и было всегда в движении, причем не порожняком. И да, на маринтрафике действительно хуйня какая-то, слишком мало судов вообще отмечено, их намного больше должно быть.
Я не поверю в то, что мировая экономика буквально остановилась я поверю только тогда, когда об этом сообщит инсайдер с godlikeproductions.com Только тогда можно будет уверенно заявить, что мировая экономика буквально остановилась.
Мне кажется багнулся сам сайт, не может быть так мало судов у берегов Индии к примеру. И у Китая как-то мало при условии что там вообще всё производят.
>>13129131 Поэтому и существует логистика. Но в любом случае маринтрафик хуиту показывает, очень мало судов отмечено, их в десятки раз больше и хуй знает почему они не отображаются.
Мой друг-военный контрактник с флота во Владивостоке только, что ушёл на службу и сказал - "Если вечером не вернусь, то не жди. У нас что-то типо учений может начаться"
Сколько танкеров, сука? Сколько, блядь, танкеров, скотина, блядь? Какие корабли? Это знать надо! Если ты учился в 6 училище. Это классика, блядь! Сколько контейнеровозов,сука? Сколько, блядь, контейнеровозов, скотина, блядь?
>>13127307 (OP) >танкерыс нефтью перестали ходить >является "ясным" знаком грядущего краха западной экономической / банковской системы.
Сука, я не могу перестать ржать. На кого этот высер рассчитан? Если нефть перестала ходить, то это крах свинособакии, венесуэллы и стран опек. Причем тут запад и америка? Киселевщики совсем там поехали? Это что то уровня камня русофоба.
>Россия утверждает Никто не сомневается в склонности пидорашки впадать в манямирок но все таки кто именно говорит от имени ройси, толпа пидорах, блогер\политолог, залупный чинуша, министр или САМ приоткрыл суть своей дерзкой многоходовки?
>>13129400 >На кого этот высер рассчитан? На залупу и рассчитан. Он же всего-навсего кандидат э.н. в маразме, сразу весь текст не осилит не разберется что произошло и попрет опять вещать манямирок про рухнувший мир потешая населения - вот такой президент-клоун.
что это за говно вы сюда притащили? мировой грузооборот пятый год подряд растет объем спущенных на воду контейнеровозов +18% в этом году и +30% в следующем
Глобальная экономика буквально остановилась, прямо сейчас.
Военно-морские силы России сообщили, что во всем Атлантическом океане, кажется, совершенно отсутствуют грузовое судна впервые в истории, пишет yournewswire.com
Кремль говорит, что суда «Панамакс» (Panamax) и New-Panamax (тип контейнеровозов, а также танкеров и других судов, которые обладают максимальными габаритами, позволяющими пройти через шлюзы Панамского канала, размеры шлюзов: 305 метров в длину, 33,5 метра в ширину, 26 метров в глубину – прим.Newscom.md), а также все виды судов, перевозящих жидкий носитель (нефть / сжиженные природный газ), включая супертанкеры типа VLCC и ULCC нигде не было видно.
Россия утверждает, что то, что все эти грузовые морские перевозчики покинули Атлантический океан является "ясным" знаком грядущего краха западной экономической / банковской системы. А падение индексов на мировых фондовых рынках в течение первых недель нового года - еще один четкий сигнал.
Подтверждение фактов и объяснение того, что происходит.
Я нашел карту, показывающую текущее расположение всех кораблей в Атлантике, и в настоящее время они группируются вокруг береговых линий различных континентов. Центральная часть Атлантического океана свободна от судов, сообщает автор в .marinetraffic.com.
Торговля между Европой и Северной Америкой буквально остановилась, пишет superstation95.com. Впервые в известной истории ни один грузовой корабль не пересекает Северную Атлантику между Европой и Северной Америкой. Все они (сотни), либо на якоре на шельфе или в порту. Ничего не движется.
Это никогда не случалось ранее. Это ужасающий экономический знак; доказательство того, что торговля буквально остановилась.
Причина остановки проста: Люди не покупают товары. Когда люди не покупают товары, розница ничего не продает и не пополняет свои склады, а значит не делает новые заказы.
Когда розница не делает новые заказы, производители также ничего не делают, потому что отсутствует спрос. Когда производители не создают товары, они не заказывают сырье и материалы для производства.
Когда нет никаких заказов на сырье, продавцы не реализуют сырье. То есть не работает вся цепочка и крупные грузовые суда не выходят в море, (или по железным дорогам или автотранспортом), чтобы перевозить что-нибудь.
Проще говоря, глобальная экономика буквально остановилась. Прямо сейчас. Cегодня