Что нужнее студенту-погромисту? Ультрабук, просто планшет, планшет с клавой или же ноутбук? И если ноут то какой лучше? Просто я совсем не разбираюсь в подобном, и поэтому хотелось бы выслушать мнение владельцев этих гаджетов.
Сразу хочу сказать, что всякие йоба-характеристики не нужны, игры тоже не нужны, нужен гаджет чисто для работы с файлами/кодинга, чтоб летало как на компе без лагания при открытии программ (того же фотошопа) и желательно всё-таки не нарваться на оверпрайс.
Я в свою очередь склоняюсь к ноутбуку, хотя неплохо было бы и ультрабук взять, говорят что он вроде как получше ноутбука, хотя я даже не знаю, так как с виду это банальная маркетинговая уловкаибо кроме как толщины ультрабук ничем не отличается от ноута.
Бери просто хороший ноут, в р-не 20-25к, обычно это неплохой ивибридж-пентиум или даже core i3, 4гб оперы и 500гб хард. Плюс видюха возможно будет, типа 840м, на которой даже в игры поиграть можно. Это и не дорого и сердито
>>113053712 (OP) Планшет сразу нет. Ультрабук (твой выбор) Планшет с клавой (твой выбор)
Все 5 курсов отшагал с макбукпро, тяжеленный сука, особенно когда зачитываешь доклад с пол пары. Я бы посоветовал либо эйр брать, либо планшет с клавой.
>>113056179 Для студента да. Я же говорю, помянешь меня, когда будешь таскать 3кг (или сколько там прошка весит) с собой вместе с книгами и блочкой. А когда будешь читать с него что то стоя за кафедрой, опять же помянешь. Ну на кафедру еще можно поставить, да.
И как ты собираешься код на планшете писать, программист? Перед поступлением в вузик 3 года назад на родительские деньги купил себе Asus K95V - как замена стационарного ПК - годно и не так дорого, как Dell с похожими характеристиками. Еще у него диагональ экрана аж 18.4'', что довольно громоздко, да и весит он 4кг, так что на пары этот ноут таскать лень.
ОП, бери что-то 15-дюймовое на i5 от нормальной фирмы, а не DNS/Lenovo/Govno, кури яндекс.маркет и запили сюда свой бюджет