Как начать играть? Достать Золотое издание 1С для русекоманов/Game Of The Year (GOTY) Edition для англоилитариев. Пираточка 1C со всеми официальными плагинами: http://yadi.sk/d/UIUSNkVpJfMJJ Мини-образ диска 1С (именно образок, а не NO-cd, почему так - об этом ниже): http://rghost.ru/47173500 Оригинальная английская GOTY https://yadi.sk/d/VKPBkwNzhEj9d Рекомендуемые модификации и как их собирать написано ниже.
Все сборки делаются исключительно из вкусовых предпочтений авторов, и отдельные элементы тебе могут не понравиться. Также куда приятнее, когда ты знаешь, какие моды ставил, в этом случае проще определить причину ошибки, благо собрать свою сборочку не так уж и трудно. С вопросами о проблемах в работе сборки желательно обращаться не ИТТ, а к авторам сборки, ибо анон скорее всего не знает, что там начудили. Накатывать моды уже поверх сборки тоже не лучшая идея. И еще: НЕ СТАВЬ любые No-CD в виде крякнутых .exe или патчей. Мало того, что для каждой версии Морра нужен свой особый No-CD, который хрен найдешь, так еще и пойдут лесом все оптимайзеры и патчеры, требующие оригинального экзешника.
>>571688 (OP) >Вычурный Бляядь, я ща вспомнил, когда в моровинд только начинал играть, называл всю хуйню так, как прочитал в первый раз, очень, очень долгое время называл(не спецом), а потом горел с того, какой я долбоеб. Напиример вместо "вычурный" читал вырученый, а вместо "Садрит Мора" Сардит Морахотя ее я и сейчас сначала неправильно назвал, лол. Я один такой поехавший??
>>571873 Конечно, анлор, такой же анлор как данмерская шлюха. Корень нирна только с выпуском облы появился, а теперь и в скуриме он есть, и на Солстхейме есть. Да и он наверное не просто так корнем нирна прозван, наверное он во всем Нирне и растет. Беседка не запилила лор полностью. Она его запиливает на ходу.
>>571885 Беседка захотела, и придумала. Алдуин перестал быть акатошем, а сиродиил стал вологодской областью. В следующей части редгарды окажутся потомками двемеров
>>571912 А я их не трогаю, они медленные и безобидные. Наверное, и пользу природе приносят, учавствуют в каких-нибудь круговоротах веществ или пищевых пирамидах. Вот крыс надо истреблять, они заразу переносят.
Поцоны, я еще в прошлом терде писал. Когда подхожу к лестнице около погонщика силстрайдера в Балморе, начинает звучать боевая музыка. Началось очень давно. Зелье обнаружения сущностей ничего не дает - застрявших в текстурах врагов нет. Только неагрессиные нипы стоят. Что это за дела?
Заскучал, решил поиграть в игру игр, по душе превосходящую все остальные игры вместе взятые. Хочу накатить openmw, 0.37 уже даже в прыщерепозитории завезли. Насколько он играбелен? Кто-то играет в него в треде?
>>572731 Ньюфагодебил пытается казаться умным, но обосрался.
Во первых пиздируйте в тред скайвинда https://2ch.hk/tes/res/565670.html Во вторых он выйдет ещё дай боже через сколько лет, если команде удастся решить проблемы и не забросить мод. ТР выйдет скорее раньше.
>>572738 Это потому что ты морро-скайриморождённый. Наполовину утка, наполовину ребёнок. Смешанное чудовище, abomination of the internet. Вобрал в себя все худшие качества обеих игр, теперь и в скайвинд небось будешь гамать целыми днями, когда он выйдет.
Почему поместье Хлаалу расположено в таком охуенном месте? Редоранцы строят дом в пустыне, где и глазу зацепиться не за что, твоими соседями будут только никс-гончие. Про Телванни и говорить нечего - дом фамильный для игрока вообще в самом пустынном месте острова строится, на ебаном кладбище, рядом бродят атронахи и прочая гадость. Вот поместье Хлаалу идеально расположено. Утром выходишь на крыльцо - солнышко светит, птички поют, зеленая травка радует глаз, красота! Рядом протекает река, куда можно поссать, совсем недалеко рыбацкая деревушка с контрабандистами, где можно купить себе скуумы и обдолбаться, а вечером, как протрезвеешь, можно наведаться в Балмору, где легко снимешь парочку шлюх для ночных утех. Жду оправданий редораноподсосов и рабов Телванни.
>>573371 Это с первого пиратского диска моррика, там была ебанутая сборка с кучей плагинов и в том числе белая Балмора. Слишком привык, поэтому всегда ставлю эти текстурки.
>>573607 >>573653 Вот это маневры. Да играй как хочешь. Просто мое личное мнение, которое я никому не навязываю, что игра с distant land = мапхак. И выглядит как земля.
>>573714 >distant land = мапхак Пиздец. А еще второе прохождение игры - это читерство, потому что ты знаешь, что делать и как проходить квесты. Ваниллоутка из 10
>>573724 >второе прохождение игры - это читерство, потому что ты знаешь, что делать и как проходить квесты Типа это не так. Будто пройдя васянский анлорный длц от беседки ты потеряешь память и не вспомнишь где там драугры, а где кольцо учителя.
>>573753 Надо сделать, как в обловской шапке: запрятать ссылки на сборки вглубь гуглдока, чтобы дитё, ищущее готовенькое, приложило минимальные усилия (или даже увидело что-нибудь хорошее).
>>573729 Кастуешь божественное вмешательство - оказываешься возле ближайшего имперского храма, подходишь к алтарю и за 25 золотых снимаешь характеристики. или же можно купить зелья восстановления необходимых параметров или заклинания
>>573806 Почему ты такой злой? Ротный за капчеванием поймал? >>573807 > за 25 золотых снимаешь характеристики Мой внутренний жид всегда заставлял меня сделать достаточное количество квестов, чтобы эти киоски работали бесплатно.
>>573819 Квесты имперского культа? Лол, если бы ты потратил это время на выполнение квестов любой другой фракции, ты заработал бы столько денег что хоть обвосстанавливайся.
>>574237 Ну там ещё можно было немного по смыслу додумать. А у меня в итоге даже случился синдром утёнка в итоге, я думал, что «даздрический» круче, чем «даэдрический», лол.
>>574237 Это у многих было. Когда вскрылось, мне очень пригорело от двемерских названий, они так охуенно звучали на грузинский лад Нчурдами, Бтунгтуми...
>>574257 К тому, что многие слова, которые по-английски звучат так, по-русски будут звучать по-другому. Правда, вряд ли Cyrodiil имеет отношение к греческому Cyber, но ты же не говоришь ни сиберпанк, ни сайберпанк?
>>574269 Все слова вымышленные, знаешь ли. Это не мешает оптимизовывать некоторые. Да и вообще, тогда уж надо у разрабов спрашивать, из какого/какой языка/культуры они почерпнули вдохновение для Cyrodiil. И уже от этого отталкиваться.
>>574493 Расскажите дебилу, где лежит шлем мастера войны Редоран в в ложе мастеров не нашел. Уже весь Скар обнес на десятки тысяч золота, а шлема все нет. инб4 игра в васяноподелия
>>574627 На шкафу возле хозяина дома вроде был. Адрес тебе сказали в задании. Скорее всего ты его давно украл, пропил и забыл. У меня такое часто случается. Потому по всему ввандерфелу ищу вещи у продавцов лол.
Какая юбку выбрать? Красная - Юбка Мары, зачарованна на хуйню, но цвет красивый, зачарованная дорогая юбка прослужит дольше больше по цветовой гамме к доспехам подходит.
>>574638 mge делает только одну вещь - убирает некоторые рандомные просадки фпс (не все). Теперь не нужна топовая восьмиядерная печь чтобы играть в игру 2000 года.
>>574759 В ванильном морровинде куча дыр, которые ломают и без того хреновый баланс. С алхимией я всегда делаю так - готовлю зелья без поднятого интеллекта, а ингредиенты никогда у алхимиков не покупаю, пользуюсь тем, что соберу/возьму с врагов/найду в пещерках.
>>574627 В анусе уебанов, создавших этот убогий мод. Господи, блядь, до того его ненавижу, что кушать не могу. Эти диалоги восторженного дауна Борьки и 6 "Б" класса со случайно — проставленной, пунктацией; опечатками и путаницей даже в "ться/тся"! Маги убивают всех одним взглядом, воины сосут, сукакрисы сразу ложатся в могилы — постойте, не могут — ведь там 150000 NPC, и все они стукаются в двери, в стены, в небо и АЛЬМСИВИ. И АЛЬМСИВИ, да. Вот Вивек попросил достать артефакты из Бтаченда и кладбища Увирит, а в плане нападения пишет, что их нужно достать из двемерских крепостей возле Дагот Ура. Дурак ли он? Это вы еще не видел Дагот Ура — вот где даун Борька отыгрался за все насмешки, вот где он соединил лучшие литературные традиции начинающего графомана с густым пафосом. Я видел много говна, но нет ничего более мерзкого, чем "хаосовский" Дагот Ур. За него одного я хочу публично высечь тяжелой плетью всех авторов мода, придумать им обидные прозвища и топтать их ногами. НЕНАВИЖУСУКАБЛЯДЬ.
>>574759 Потому что морра это игра о том, как стать йобой, одеть даэдрик, обмазаться зельями и... идти убивать скальных наездников. Реального челленджа в ней никогда не было.
Всю игру можно пройти в хитиновой броне и ржавым мечом.
> Маги убивают всех одним взглядом, воины сосут, сукакрисы сразу ложатся в могилы Неправда. У меня был YOBA-маг, тащер 10/10, но стоило подбежать воину, и он ложился в пары тычек. А так да, вражеские маги по сравнению со мной щенками были (что логично с учётом главенства в ГМ и у Телванни).
>>574929 Там просто как нехуй делать, тащемта. Хочешь, не спойлери себе экспириенс просто влево-вправо почти на одном месте танцуешь туда-сюда, враг не может понять в каком направлении ты двигаешься, стреляет на упреждение, и собственно снаряды летят мимо тебя. Работает с магией лучше всего, но и от стрел тоже помогает, хотя далеко не всегда, потому что стрелы быстрее летят и не так заметны.
Планирую начать с нуля, в прошлый раз я сдался на середине и перестал ебашить кулачным боем без модов. Теперь начну с нуля, и буду проходить на кулаках+баффающая меня магия. накатил BTB, GCD, выкачу ползунок сложности на максимум. Думаю, когда навык рукопашного боя вырастет до 500, будет всё практически нормально. Какие подводные камни?
>>574953 ну я проходил с сложностью на середине, сложность в бою 1на1 уходит, когда навык рукопашного вырастает до 150, мобы стоят в практически вечном стане, а потом падают и лежат.
Есть ли здесь люди, которые стандартными классами играли? Всегда создавал Авантюриста и выкачивал характеристики до максимума. С этими акробатами и лучниками получится так же?
>>575019 Да. Можно все раскачать до овер9000. Самое главное - качать выносливость для любого как можно скорее, если тебе конечно так важно разрастись хит-опинтами.
Бля, а я ведь до сих пор помню, как впервые начал в морровинд после историй одноклассника об этой игре(в основном он рассказывал, что там можно вещи выкладывать друг на друга горкой как хочешь), это было лет 10 назад.
>>574226 >Кай Кодекс А я Кай Комбас. Правда, не я, а друг, я уже от друга подхватил. Он вообще в конец поехавший был, называл Вивек Викеком, а Балмору Баламорой.
>>575167 >в основном он рассказывал, что там можно вещи выкладывать друг на друга горкой как хочешь А мне, что там можно воровать. Только и делал что показывал как охуительно можно пиздить каждую вилку стоящую по копейке и продавать барахольщикам. С тех пор я просто не могу никаким образом ни в какой тес сдержаться, чтобы что-то не спиздить, будь я хоть самым доблестным рыцарем всем доблестным рыцарям. Родился под знаком Вора. Хотя вроде как это и не значит что ты будешь тру-вором.
>>574608 >>575304 Я называл его с начала МАТИЦ, потом перековыркал на МАТИС, потом только в скайриме узнал что он МАТЦ(все равно неправильно) и только сейчас узнал что МАЦТ. Ебать, это же что-то уровня дийдра.
>>575330 Я просто школохаркорщик, люблю начинать в лютых говнах и нищете и идти к успеху, становясь "богом". Думаю, как бы подкрутить GCD, чтобы начинать со всеми навыками на 5(а характеристики тут от лвла навыков зависят), но чтобы 2 лвл апнулся только тогда, когда я наберу навыков, как у нормального персонажа 2 лвла(что может занять 10-20 часов времени в игре)
>>575357 GCD делает так, что все навыки влияют на лвлапы(то есть насрать на главные выбранные), и дает зависимость характеристик от прокачиваемых навыков, также не надо максить выносливость на лоу лвле, можно ее повышать когда-угодно, и будет нормальный прирост хп, а не уебищный, и позволяет качать навыки выше 100, однако конкретно замедляет их прокачку в зависимости от стартового значения при создании персонажа, например чтобы поднять рукопашный бой с 159 до 160, пришлось раз 10 набирать полоску опыта навыка
>>575357 BTB ребалансит всякую фигню: бонусы рас, знаков, алхимию, чантинг, шмот и его характеристики и т.д. Вобщем усложняет процесс становления имбой(нельзя теперь энчантить на интеллект и делать зелья на интеллект например). Тут подробнее http://btb2.free.fr/morrowind.html , называется BTB's Game Improvements.
>>575373 Еще тем, кто не знал вдруг про них, рекомендую Darknut's Greater Dwemer Ruins, Volume 1, добавляет веселое подземелье в конец основного сюжета(ну всё, что на горе перед дагот уром), и Sotha Sil Expanded, который очень сильно расширяет Clockwork City. Оба аддона концетрируются не на боях, а на простеньких логических задачах.
>>575332 Парня, который устроил выживач, поставив себе все навыки на единицу, равно как и здоровье/выносливость/ману, всё равно не переплюнешь. Интересно, где он?
>>575450 >Парня, который устроил выживач, поставив себе все навыки на единицу, равно как и здоровье/выносливость/ману >Поставив выносливость на единицу >Выносливость >На >Единицу >Выносливость >На единицу >Выносливость на >Единицу >На единицу!!! >Выносливость!!!!!
>>575485 Дебилка-васянобоец, это Джулан же. Пиздец дебил бля. И главное надо обязательно спиздануть про васянов. Мёдом, блядь, не корми, но дай спиздануть про васянов. Пиздец, мод не нравится - сразу васянский. Может это ты мудак просто?
>>575475 Никак не могу понять какие чувства преобладают - то ли смех, то ли жалость. И так каждый раз когда я вижу очередного ньюфага жалеющего ради авторитета на элитной доске приобщиться к лучшей игре серии. Но т.к. дитя взрощено на кокорузисе, то свой супир графон (по его мнению ибо на деле это ничто иное как васянство убивающее задумку Мишеньки, которую и так беседка засрала) и ашди тикстуры с мокренькими данмерками бесплатно и без смс. В итоге получая намного более отвратную цветовую гамму чем в игре 2002 года (которая на десятилетия задала планку).
>>575640 Забей. Тебе нужно в Вивек. Ты должен совершить великое паломничество - само себя оно не совершит. Ты станешь патриархом всeя Морровинда. Паломничество многому научит тебя, и, вернувшись из него, ты будешь совсем другим. Прочти о паломничестве. У него много условий. Одно из них - ходить ПЕШКОМ. Многие места требуют подношений. И да, свечи, купленные вне храма, прости, зелья, сваренные самостоятельно, в качестве подношений не годятся. Дерзай. После паломничества ты многое поймешь, и я бы советовал отправиться тебе на солтсхейм, попутно вступив в легион. Там ты сможешь отыгрывать имперского колонизатора-вояку, мотаясь между бюрократами и первопроходцами. Дерзай. Потом три великих дома: Тельванни, Редоран и Хлаалу втянут тебя в свои разборки и дадут построить свою крепость. В конце. Самом. Потом ты какбе спросишь: "Что дальше?". Я скажу тебе, что на дне Вивека, под ареной, есть место, Место, я бы даже сказал. Там Мефала будет говорить с тобой, это великая честь, как ты уже догадался. Мораг Тонг заявит на тебя свои права, и ты пройдешь долгий путь от раба до грандмастера. Ты справишься и многих убьешь, но таков путь. Можешь не убивать, а стать шестеркой гильдии воров. Они тут недавно. Хабаси в туманной Балморе покажет тебе что да как. Есть гильдия воинов и магов, но они чужды этому миру, Чужды этому острову. Ты сам поймешь. Ты сразишься с Гирцином на севере и победишь. Сразишься с шестым домом, и тем, кому, снится его жизнь, и опять победишь. Пепельные шторма пройдут и барьер падет. Потом ты отправишься в Морхольд и убьешь Бога. И что важнее - убьешь самого везучего босмера в мире. В локализации от 1с писатель при дворе Хелеста Хлаалу скажет эпическую фразу, от которой у меня наворачиваются слезы на глаза: "Рад видеть тебя опять, друг! Я тут пишу понемногу." А один из Её Рук скажет: "Ты её новый пес?". Ты станешь оборотнем, а твой меч будет разгонять мрак самых темных подземелий и пылать как Истинное Пламя. Тебя втянут в разборки вампиров. Помни: Куара не забагованы. Ты встретишь Дивайта Фира, и найдешь тайник Фаргота. ты нашлешь на Морхольд пепельные бури. Ты найдешь Лжеца. Ты победишь Гренделя, что спит возле Медовых Залов. Ты вернешь украденное Солнце. Ты обгонишь Пловца. В пеньке ты найдешь Ложь, Обман и Смерть 3 или 6 штук. Тебе выкуют латы изо льда, или адамантина, или ты соберешь их. Рьикленги будут без ума от тебя. Скальные наездники тоже. Ты найдешь корабль, что потерпел крушение, но который ни разу не касался воды. Ты сможешь нести Слово Девяти, но как его нести тем, чьи боги живы и ходят среди смертных? Даэдрического арбалета нет! Враги из Темного Братства не дремлют! Скумма - это неплохо. Но нужно больше бренди. "Квада Настра Вадис!" не переводится. Маску Клавиуса Вайла найдешь в руинах на севере острова, где все время дуют моровые ветры. Эшлендером рождаются, но иногда становятся. Дерзай. Гуары милые. Стеклянный шлем похож на корону Саурона. Говорят, кто-то в канализациях Вивека убивает ординаторов. Говорят, шестой дом пробудился. Говорят, в церкви раскол. Говорят, в Империи неспокойно. Говорят, луна-и-звезда убьет Ненеревара. Говорят, что Нереварина убил завистливый Трибунал. Говорят, что если не будет героя, то не будет и подвига.
Никогда не играл в мор по серьезному и дальше первого городка не заходил. Лучше ничего не ставить и играть в ваниллу? Русик или без русика? Пока скачал чистый анг. морр из оп поста и йоба сборочку. Но при запуске там ошибки, ошибки и выкидывает. Фиксить долго все это дело?
Собственно йоба сборочка не испортит впечатление? А без нее совсем уж хуево? Алсо важный вопрос кем начать играть, чтобы интересно было? Или тут и без знаний волшебства заклинаниями дадут покидаться? Кароче глупые вопросы, но я не знаю как быть.
>>575731 >Русик или без русика? Русик конечно. Он делает игру лучше, чем она есть в оригинале. Более возвышенной и эпической чтоли.
Дело в том, что морровинд старая игра, и в то время даже на западе озвучкой и написанием текстов занимались васяны полу-любители. А в русике как это не удивительно качественная работа профессионалов.
>>575731 Онли ванилла с длц и официальными плагинами, + там всякая хуйня типа мкп прога которая фиксит баги и допиливает геймплей, ультрагоднота, например можно сделать кд зачарованным шмоткам, чтобы не пулеметить магией, или каст третьей рукой как в подливионе Если можешь в ангельский конечно накатывай ангелькую версию, но русек угарный и создает свою охуительную атмосферу. >Алсо важный вопрос кем начать играть А кем ты хочешь? Всеми одинаково играется и по коркору и по интересу, но военом все таки менее коркорно, а магом более интересно. Крысом средне, с одной стороны можно воровать все что воруется, с другой стелса в морре откровенно говоря нет, тебя могут спалить, могут не спалить, разве что обмазаться амулетом теней. >Или тут и без знаний волшебства заклинаниями дадут покидаться? Ты можешь зачаровать что угодно на что угодно. Меч на удар молнии, которым стреляешь отдельно как магией.
>>575757 >с другой стелса в морре откровенно говоря нет, тебя могут спалить, могут не спалить Ну почему, при 80-100 Sneak можно прямо сидя за спиной торговца тырить весь шкаф, и даже стоящий рядом стражник не заметит.
>>575761 >можно прямо сидя за спиной торговца тырить весь шкаф Во первых я так и сказал что можно воровать все что воруется, если правильно создать перса хоть с первого уровня, во вторых я одну залупу вспомнил. Вне завивимости от того, палят тебя или нет, когда ты подходишь к неписю, он к тебе поворачивается, и смотрит за тобой какое-то время, потом замерает, даже если ты его в стену развернул. Собсна как я и делал, а то пиздец блядь. Стелсить нереально в смысле в пещерках, тебя могут спалить просто так, не от чего, а потом будут носиться по всей пещерке ебануто поворачивая туда сюда как если жать adadadadad, иногда успокаеваясь ровно на пол секунды, иногда замечая и нанося 1 удар, затем продолжая бесоебить. Кароче неадекват полный, если хочешь стелсить это в скайрим или на крайняк подливион, скайрим вообще по мне под стелс пилился спецом.
>>575757 >военом все таки менее коркорно, а магом более интересно лолчто. Магом играть просто скучно, кастуешь себе фаерболы издалека, варишь себе йоба зелья. Классом ближнего боя играть сложнее и интереснее. Будешь получать много спеллов, дебаффов и т.д. Еще лучше играть расой без резиста к болезням, инаяче рискуешь вообще не столнуться с этой игровой механикой
>>575770 >Магом играть просто скучно Ну это если ты так хочешь, лол, если захотеть можно организовать себе пиздатый геймплей, из хуиллиарда юзлесных на первый взгляд заклов, а их еще и соеденять можно. >Классом ближнего боя играть сложнее Ага, 10 раз, за пару пездюлей клейморой выносить все что движется, ебать как коркорно. >и интереснее Закликивать?
>>575778 >Закликивать Прокачавшись ты будешь закликивать любым классом. Но в начале ближнем бойцом интереснее, потому что получаешь много урона, и дебафы, на уменьшение характеристик например. За мага тебе может за всю игру ни разу не понадобится восстанавливать характеристики.
>>575805 Дебафы нахуй ничего не значат. Дебаф силы означает только что тебе больше кликов нанести придется (ИИ противников при этом такой эффективный что будучи милишником даже при силе ноль можно просто стоять во всех своих доспехах и молотом махать, потом вмешательство со свитка прочитаешь и нормуль)
>>575828 поставь MGE, который кроме дальней прорисовки имеет возможность подстраивать разрешение игры или же простенькую программу FPS Optimizer. Ну или можешь в ini -файле прописать настройки.
>>571688 (OP) Стоит ли играть в Морр если я сейчас играю в скайрим500+ и за готику? Что в морре особенного а? Как играть и не чувствовать что насилуешь труп?
>>575895 ))) Ну тогда вопрос>>575874 >Стоит ли играть в Морр если я сейчас играю в скайрим500+ и за готику? >Что в морре особенного а? >Как играть и не чувствовать что насилуешь труп? снова
Тогда такой вопрос в йоба сборочке Morrowind Overhaul уже присутствуют все нужные фиксы? Поставил и играешь? И как вернуться к выбору лиц, а то поставил новые, а там сплошные хвостики у данмеров.
Что-то я затрудняюсь. Что дальше то делать? Кстати с древковыми+легкие доспехи не сосну? Или всегда можно скачать нужный скилл за деньги, пусть он даже и не основной?
>>576100 >Древковое довольно слабое по дамагу для двуручного Меня больше волнует эстетическая сторона. Плюс за разнообразия попадаемых тебе вещей наверно мечей будет гораздо больше. >>576119 Воспользовался вашим оппостом. >>576130 Утро же, нихуя не видно.
>>576142 Ставь ваниллу, Уася. Накатывай на нее только code patch с дефолтными настройками. Проходить первый раз в игру с любительскими говномодами это кощунство.
>>576153 Дело не в том могут ли они быть учеными, а в том как к ним на этом острове относятся. Они для большинства данмеров там - неграмотные злобные полуживотные. Если рандомный аргонианин придет и предложит купить его "научный труд", то данмер просто рассмеется.
В Гильдии может и заинтересуются, если ты будешь уважаемым членом. Как, в принципе и в любой организации, в которой тебя уважают.
Но в любом случае лучше пиши под данмерским псевдонимом.
>>576195 >Ящерицы не могут в науку >Каждый второй ящер не раб - либо маг, либо ученый. ящерица обывательница ходит в мантии и собирает алхимические ингредиенты
Ок. Еще скажи, что норды не умеют в кузнечное дело.
>>576354 >что норды не умеют в кузнечное дело. >Каждый второй норд не раб - либо алкоголик, либо гопник. норд обыватель ходит в трактире Арилла и собирает подать с Фаргота
>норд обыватель И даже там был невнимателен. Он не обыватель, а легионер, использующий служебное положение для вымогания денег, при этом игрок и недавно проигрался в "девять дырок".
>>576837 Это местный толстяк же. Специально скачал самый говнстый репак чтобы потроллить. Даже видео записывает лол, видимо скриншотами уже траллить не получается.
Блядь какого хуя нападает темное братство когда поспишь? Похуй что нападает, с него падает йоба броня, лучше которой только стеклянная. Сукапидары, это как в современных играх тебе выдают все пушки и кучу денег под видом длс. Может сразу концовку посмотреть и выключить еще?
Блядь я не знаю как играть в этот ваш муравинт. Ходишь блядь по пустым локациям, скальники-шакальники налетают, ты отбиваешься и идешь дальше. Какие-то руины да пещеры кругом. Заходишь а там ебаки страшные или бандиты, как тебя увидят сразу молотом по голове. То ли они плохие, толи ты не туда зашел. Блядь хуй поймешь. Скорость хотьбы с каждой минутой становится все невыносимей. Я играю уже часов пять и прокачал всего несколько скиллов. Где эта знаменитая ахуительность? Почему не врубается сваг музыка, когда я шагаю от 3го лица? Нет я серьезно пытаюсь проникнуться атмосферой, но у меня нихуя не выходит. Завязка просто из говна. Иди блядь гуляй, как почувствуешь себя сильным так приходи. Мне не хочется изучать этот мир, мне хочется забиться в угол и чтобы меня там никто не нашел. Что я делаю не так, что нужно нажать чтобы начался вин на века?
>>577065 >Что я делаю не так, что нужно нажать чтобы начался вин на века? 1. Перестать корчить из себя элиту и установить русскую версию. 2. Внимательно и с умом читать все диалоги/книги/записки 3. ... 4. Профит
>>577087 >Он на порядок лучше оригинала и добавляет атмосферы. СВЯТАЯ ТОЛСТОТА НОРДЛИНГИ ПОЕХАЛИ В СЕВЕРНОЙ БРОНЕ НА ЛОШАДИ В ФОРТ БАБОЧКИ, СПРАШИВАТЬ ЭТО МАЦТ ИЛИ МАИТ
>>577144 Пошел ты, у меня во время слов Джиуба в начале игры слезы наворачиваются, а ты предлагаешь заменить эту божественную озвучку богомерзким английским?
>>577154 >у меня во время слов Джиуба в начале игры слезы наворачиваются Но это ж ностальгия просто, няш, чего ты? Играл на англ. наворачивались от неё. Мимо
>>577174 ...которая только в твоём дегенеративном воображении и манямирке, просто ты с детства как собака приручен к той озвучке с которой играл/либо жалкие оправдания того, кто до сих пор не освоил инглиш хотя-бы на уровне чтения/слушания. Я сам был русикодебилом пока один раз нормально не поиграл в оригинал. Теперь в руснявую версию - ни ногой.
>>577181 Но я не играл в морровинд в детстве. Где твой бог теперь? Просто я взрослый, независимый человек, умеющий самостоятельно принимать решения. И в данном случае я закономерно решил, что русская версия этой игры лучше английской. В твоей же голове тупого инфантила, выращеного на западных ценностях, существует миф, что все иностранное - хорошо, а все отечественное - плохо.
>>577195 >В твоей же голове тупого инфантила, выращеного на западных ценностях, существует миф, что все иностранное - хорошо, а все отечественное - плохо. Вам в /по. Алсо, с таким говном вместо мозга, не можешь догадаться, что морровинд нихуя не русская игра, и что играть в произведения лучше в оригинале?
В русской версии Дагот Ур звучит как богочеловек, веками запертый в недрах красной горы. В английской версии Дагот Ур звучит как программист Джон, которого в обеденный перерыв отвлекли от кофе с пончиками, попросив записать несколько фраз на микрофон genius.
>>577208 В русской версии Дагот Ур звучит как обычный зачитывающий пьесу в аудиопостановке советский петербургский диктор. Собственно сразу видно, что с этим ты не знаком, того и вызывает такое восхищение.
>>577210 >>577208 На самом деле, отчасти вы оба правы. В русике актеры ощутимо переигрывают, что довольно неплохо для некоторых персонажей, но в большинстве своем звучит отвратительно, в инглише озвучка более качественная, но в ней нет наигранной эпичности, которая так приглянулась СНГшным игрокам. На деле, бля, неужели ты думаешь, что Дагот Ур должен говорить, как какой то ёперный певец, он же обычный маг, пусть и получивший божественную силу, почему у него должен изменится голос.
>>577221 >должен говорить, как какой то ёперный певец, Целостность образа же, хочется, что бы ключевой злодей был идеален во всём, начиная от внешности и заканчивая голосом. Так и здесь.
>>577015 Это официальный аддон. Подразумевалось, что его будут накатывать на свою игру, и убийцы будут нападать на прокаченного игрока с нормальной экипировкой. Есть плагин на отстрочку нападений.
>>577065 >Иди блядь гуляй Ты просто привык, что в современных играх тебя водят за ручку и тыкают маркером в ебло. Да и журналы сейчас читать не надо. Тебе ясно сказали - иди в Балмору, Косадес посоветуют вступить в гильдии, в гильдиях тебе надают кучу квестов, все это в дневнике можно прочитать будет
>>577240 Нет это ты просто привык тыкать всех на анонимном форуме, считая что знаешь что-то про других людей на том конце монитора.
Именно твой Косадес и послал гулять, что нихуя не распологает с ним сотрудничать. Потихоньку раскачиваюсь в плане привыкания. Выполнил пару квестов на гильдию магов. Немного бомбанул, когда как оказалось взял не весь а только половину квеста и пришлось возвращаться в балмору и тащиться обратно ради упрашивания рандом хуя вступить в гильдию. Может завтра лучше пойдет.
>>577245 Ну вот, не направляют, а подталкивают к выполенению миссий. А с недобором квестов частенько такая штука, иногда нужно пару записей в журнал, чтобы квест активизировался.
Могу ли я объебаться спидами, чтобы прямо гатта гоу фаст? Смогу ли я когда ни будь достигнуть такого уровня волшебной силы, что смогу самостоятельно прыгать как эти йоба свитки петуха свалившегося с неба (+ к атлетике). И вообще стать таким йобой, чтобы взрывать небо и луну? А то сейчас я чуть поколдовал в скальников и все иди спать йобушка, завтра еще в чертей фаерболами постреляешь.
Заглядываю в зачарование а там все еще унылей. Слайдеры позволяют такую ахуенность делать, а цифры активации и цены становятся заоблачными.
Чувствую что наебывают, и максимум что я смогу себе позволить это шляпу на перманентный призыв грязекраба.
>>577310 Нет, ну начитерить себе 600 бутылок это одно. А вот самостоятельно создать вещи, которые хотя бы частично будут превращать тебя в йобу - другое.
Когда вышел Морровинд мне было 15 лет. Если бы мне было 15 лет когда вышел Скайрим, я бы, наверно, воспринимал Морровинд как пикрелейтед. В него охуенно было играть и он показал направление этому жанру на десятилетие. До Морровинда рпг вообще не были настолько популярны, все играли в хаф-лайфы всякие. А сейчас в него играть можно только фанатам серии. Как бы охуенно и радужно не было всё в моей памяти, Морровинд безнадёжно устарел и современные довакины нихуя там ничем не проникнутся, кроме скуки и недоумения.
>>577498 Играют же в откровенное инди-дерьмо, и ничего. Так-то в отличие от какого-нибудь даггерфола который действительно безнадежно устарел, морровинд и сейчас играется замечательно. В плане геймплея, юзабилити он даже лучше и удобнее скурима. Так что с этим никаких проблем нет.
>>577725 Кееек. На самом деле лучше тогда не сиди в треде, а играй сам. Будет много непонятно, ошибок, но лучше осилить и погрузиться в атмосферу самому. Так то понятно что ты зелень.
>>577666 Храм и Имперский культ и Легион станут недоступными при прохождении главной сюжетной линии, когда найдешь квестовую пещеру. Ну и нельзя вступить в разные Дома. И еще квесты ГБ и воров пересекаются. И еще что-то с чем-то там пересекается.
>>577792 >Храм и Имперский культ и Легион станут недоступными при прохождении главной сюжетной линии, когда найдешь квестовую пещеру Что за хуйню ты тут пишешь?
>>578053 В общем, пока так. Отретекстурил даэдрические (дийдрические) святилища, у меня в голове они должны быть именно зловеще тёмно-красными, я сделал их именно такими. Опять же, нет сильного отличия от ваниллы, там они были пурпурно-розовые, по-моему. Плюс я наложил ещё bump mapping, стало ещё лучше.
Также отретекстурил все двемерские базы с башнями и обсерваториями. Опять таки, мне не нравится излишняя каменная серость двемерского в ванилле, у меня в голове двемеры строили свои сооружения не серыми (которые сливаются с камнями), а в мягком жёлто-золотистом оттенке, с металлическим ощущением. Стало намного лучше и всё равно близко к ванилле.
>>578109 Хочу мод, который бы просто добавлял больше дефолтных ассетов: травы, камней, кустов, деревьев. А то голые холмы портят вид, приходится туман приближать.
Продолжаю погружаться в морровинд в поисках ТОГО САМОГО ВИНА.
Сегодняшний вечер еще менее продуктивный чем вчерашний. Выполнил сего два задания для гильдии. Первое - остановить незаконную торговлю магическими услугами в темненьком местечке у южной стены. Темненькое - потому что на входе обдолбанный каджит мне сходу предложил вступить в гильдию воров, на что я вежлево отказался. Сам предприимчивый чешуйчатый оказался довольно хлоднокровным. Поставил мне условие либо я замалчиваю и пользуюсь его услугами, либо через его труп. Пришлось подкинуть ему пару сотен монет, дабы убирался оттуда. К слову гильдии магов совершенно не важно что там случается с такими кадрами, я мог запросто испепелить дяденьку. Но как-то и репутацию портить не охото и убивать по пустякам тоже.
Вторым заданием оказалось сопроводить некого хуя до пелагиада снова блядь туда тащиться, сколько можно то и вытрести с него важную бумажку. Ну что делать, беру хуя, иду в путь. На дороге нам встретилась крыса. Я уже было потянулся за своим клинком, как из за спины с треском прилетает нечто громыхающее. Ебаный шаман в рясе не придумал ничего лучшего, как запулить в крысу ебаную шаравую молнию. Заряда которой хватило на то, чтобы превратить крысу в ужин и заодно испепелит меня. Спрашивается нахуя сопровождать таких вот гарри поттеров комнатных? В ближайшей пещере очухался и мы продолжили путь. Остаток пути прошел без фокусов, а к вечеру я уже был в балморе, вместе с заветным листочком, получая продвижение в гильдии.
Следующим заданием стал контракт на убийство некроманта. Но то ли гильдмейстер мудак, то ли я не расслышал, но четких указаний куда идти не было. А по этому я решил взять отгул и отправился в кальдеру. К моему удивлению, которая оказалась прямо за углом. На подходе к поселению меня встретили две клыкастые чупокабры, которые быстро отправились по своим душекамушкам. Прошел через ворота, нашел кабак. 10 монет - теплая постель - парру граммов лунного сахару и вот я уже встречаю рассвет в кальдере. С утра сделал обход, нашел местное отделение ги. магии. Ничего особенного, но дела ведут. Думаю зависну тут, пока не обдумаю чем заняться дальше. Местные толкуют про руду и шахты. Время покажет.
>>578246 Активы это. Ресурсы. Если в общем. Модельки там.
На двемерский данж я наворачиваю первый его улучшенную версию с мода из оп поста. Хочу чтоб запилили ещё бетудамц что в яичной шахте гнисиса охуенный, а то унылый очень в ванили.
>>578246 >что такое именно ассеты ассеты это реюзабельные компоненты игры. как простые статичные 3д модели вроде камней и кусков пещерок/домов, из которых в редакторе как в конструкоре собираются любые интерьеры, так и высокоуровневые объекты типа растений, npc и мацта.
>>578268 Да, ведь Морровинд это основа для всех игр беседки благодаря Мишеньке. Даже для вульфенштейна. А вот потому что ты прикасался к фалату иди и вымой ручки с мылом. Тщательно. После этого возвращайся в тред.
Знаете, я вот сейчас кое-что вспомнил. Все же встречали аргонианина, который просил довести его до фермера-аболициониста? И вы знаете, чем кончается та встреча. Так вот, мне стало интересно: неужели Камонна Тонг всё-таки принимает в свои ряды чужеземцев? Ведь ни один наёмник бы не согласился сотрудничать с этой бандой, зная, что в качестве благодарности они могут выпустить ему кишки.
>>578466 Вероятно этот аргонианин конченная поехавшая мразь, как наёмника его взяли. Вообще ненависть лютейшая к чужеземцам это уже потом придумали, фракция планировалась играбельной.
>>578539 Мразь или не мразь, а сотрудничать с организацией, которая мечтает заковать в кандалы или вырезать всех представителей твоей расы, — это надо постараться.
>>578539 У крупной организации, какая бы она не была экстремистская, расистская и националистическая, все равно будут свои последователи даже из презираемых народов. На одной ненависти к чему-либо дело не сделаешь, нужны шпионы, лазутчики и предатели.
>>578577 У тебя не очень хорошие оценки по истории в школе были, ведь так? У всех наций есть свои предатели и перебежчики. Так что отдельный аргонианин, мечтающий попасть в Камонна Тонг - в этом нет ничего странного
Предыдущий:
АХТУНГ ПОДРОБНАЯ ШАПКА, ИНСТРУКЦИЯ ПО МОДАМ И СОВЕТЫ ПО ИГРЕ ТУТ: https://docs.google.com/document/d/105jK4PhBD-XK2OVaHc-QenEyQZeKlFoXk3Lx8LQdAT4/edit
Узнать про Морровинд:
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Морровинд
Лучшая энциклопедия по игре:
http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Morrowind
Что такое ЧИМ:
http://www.fullrest.ru/universes/elderscrolls/metaphysics-morrowind-414
Устаревшее руководство по плагинам, полное по ссылке вверху шапки:
https://docs.google.com/document/d/1Gzu_gUQdkNfeiBQiWTqbxxP4JaCeF6vOCf7gEVEZ2hQ/edit?pli=1
Как начать играть? Достать Золотое издание 1С для русекоманов/Game Of The Year (GOTY) Edition для англоилитариев.
Пираточка 1C со всеми официальными плагинами:
http://yadi.sk/d/UIUSNkVpJfMJJ
Мини-образ диска 1С (именно образок, а не NO-cd, почему так - об этом ниже):
http://rghost.ru/47173500
Оригинальная английская GOTY
https://yadi.sk/d/VKPBkwNzhEj9d
Рекомендуемые модификации и как их собирать написано ниже.
Сборочки для тех, кто пока ещё не слишком умён, чтобы ставить моды:
Фуллрест репак для русеков
http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/
Morrowind Overhaul для английской версии
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3797211
Для Оверхола есть русификатор (багнутый как чёрт)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4238689
Инсталлятор оверхола рассчитан на идиотов, потому не пугайся, когда он вдруг начнет перехватывать управление мышью и сам тыкать в нужные опции. Есть еще несколько известных сборок: Peardiver Edition 2, Morrowind HD 2011, The Resurrection Project, Tarantul и т.д.
Все сборки делаются исключительно из вкусовых предпочтений авторов, и отдельные элементы тебе могут не понравиться. Также куда приятнее, когда ты знаешь, какие моды ставил, в этом случае проще определить причину ошибки, благо собрать свою сборочку не так уж и трудно. С вопросами о проблемах в работе сборки желательно обращаться не ИТТ, а к авторам сборки, ибо анон скорее всего не знает, что там начудили. Накатывать моды уже поверх сборки тоже не лучшая идея.
И еще: НЕ СТАВЬ любые No-CD в виде крякнутых .exe или патчей. Мало того, что для каждой версии Морра нужен свой особый No-CD, который хрен найдешь, так еще и пойдут лесом все оптимайзеры и патчеры, требующие оригинального экзешника.