Только я заценил винчик от пшке-перде под названием Dying Light как хотелось что бы и у нас что-нибудь годно изобрели. Не обязательно про зомби и паркур, но просто более менее игру с приятным графоном. И вот сегодня наткнулся на дневник разработчиков Escape from Tarkov - чьо-то вроде многопользовательского Столкера и Армы, ребята обещают реалистичное поведение пушек (на видосе видно что они конкретно аутнули по этому поводу), в видосе так же засветилась возможность взаимодействия с батиными Жигулями, ну там двери открывать, багажник. Короче пока выглядит прикольно, хотя мне уже заебал милмтаризм, особенно после МГСV, Быдлофронта и ДЛ. Дискач.
>реалистичное поведение пушек вот это, во-первых, нахуй никому не надо
во-вторых, из всего что наобещали в сталкере, к релизу сделали только это «реалистичное поведение пушек» и тут же нашёлся служивый, который пояснил по хардкору разрабам что почём и почему у абакана отечка по 2 и зачем она ему нужна обосрались короче в GSC если повезет может ещё найдете на их форуме
>>438966 (OP) В освещение нисмогли. Темно все, игрока от мебели не отличить. Такая же параша как в танчиках от вартандера, нихуя не видно, бляд, стреляй по нику.
>>439109 Да. Если они хотят популярную игру. В контре хорошо видно противника, в батлфилде и даже в арме. А тут решили быть нитакими как все? Удачи, хули. А ежели они решили закосить под реализм то им бы следовало знать что вспышки выстрелов в темноте нихуйово так освещают помещение. А не как факелы в скайриме.
>>439132 Странно было бы видеть красных/синих врагов в шутере с претензией на реализм. И не знаю, как в арме, но в батле на первых парах ты не видишь нихуя и стреляешь в каждого встречного, потому что не понимаешь, кто враг, а кто свой. Ну и про пламегасители ты не слышал, походу. Да и кукарекать что-то по нескольким минутам кинца такое себе занятие.
>>439073 Ой, да успокойся уже https://www-origin.twitch.tv/gogcom/v/38827517 Вот, буржуй прямым текстом говорит что ему люб мод потому что там все пули летят всегда в прицел и ещё YOBA освещение Можешь не верить, но всем похуй и на пушки, и на сетку прицела, и на атмосферу… Сидят, хедшотики ставят
Сам-то я сталкеров прошёл на самом сложном только с айронсайтом кроме клирская, потому что гавно
>>438966 (OP) Графон ооок, но игра будет говно дерьмо сосать жопу лизать сосать. По трейлеру понятно, что это будет псевдо-ура-парашное говно для ватников за 30, которым надоели танки, плюс всё, буквально всё, пытается копировать батруху.
Сделали бы на этом движке хардкорный командный тактический клоуз-комбат шутан — цены бы не было. Но нихуя.
>>440528 > шутер с уклоном в реализм > одна фриплей карта (после сюжетных миссий) 16км в квадрате > нет техники > нет респауна >> копирует батлу Откуда ты вылезло, существо?
Выглядит уныло все вот это взаимодействие с миром, дверями, ящиками и прочим мусором. Когда в 2016, блядь, году, ты подходишь, стрелочкой тыкаешь и открывается дверь сама по себе, без руки без анимации, а потом вылезает менюшка инвентарь с клеточками, блядь, как в рпг девяностых годов, и ты стрелочкой перетаскиваешь из одного окошка (условно "сундук") в другое (условно "рюкзак") - это пиздец. Особенно я охуел, когда в их же, блядь, демонстрационном ролике, при попытке что-то обыскать, одно окошко вылезло поверх другого, и пришлось ручками, как в виндоусе окошки двигать.
Знаю, как вы ненавидите это слово, но игре не помешало бы нормальное консольное управление и интерфейс, без всего этого пиздеца, чтобы белому человеку показать такое не стыдно было.
А пока это что-то на уровне ксенуса бойлин поинт, только с графоном и онлайном (который кстати хуй его знает, как в реальности работать будет). Но и на такое своя аудитория, я уверен, найдется, как на сталкер какой-нибудь. Поколение взращенное на идее запилить свой фоллаут, хули.
>>440438 >на ак-12 Какой нахуй ак-12? Его нет, блять, была парочка макетов, но на этом всё и закончилось. >явно что-то на стволе есть Это ДТК, а не пламегаситель.
>>441567 >всё закончилось А вот нихуя. АЕК прокатили на испытаниях. Бабло концерна "Калашников" решило судьбу российского оружия на ближайшие лет сорок.
>>441705 >АК-15 А нахуя так выёбываться, придавая ему этакую хай-тек форму? Это ж блядь не сраный айфон. Или такой внешний вид имеет какое-то функциональное назначение?
>>441728 Пфф, толсто. Выглядит совершенно не эргономично и мало чем отличается от 74-о, тактической рукоятки нет, прицельная планка та же, в целом всё тот же всратый калаш. Сравни аксу и FN p90, а ведь оба из 20-о века, сраный совок.
>>441721 Это рендер какого-то дизигнера, не имеющий отношения ни к реальности, ни Концерну Калашников. АК-15 – вариант коммерческого названия Сайги МК-107. АК-12 никуда не девался, конкурс всё ещё продолжается, результатов пока нет.
>>441735 >тактической рукоятки нет Мань, она на рельцу на цевье цепляется, а у 15-го есть анатомическая рукоятка. >прицельная планка та же >74 >15 Совсем еблан или просто толстяк? Ласточкин хвост на старом и рельса на новом - планка та же?
И да, не надо катить бочкарёв на совок, там хоть понимали, что КАЛАШИ — это говно для пихоты, то есть особо развивать их не нужно, главное чтоб дёшево, надёжно, сердито и любой вчерашний школьник мог быстро научиться из него пулькать, большего от него не требовалось. Реальная мощь, реальное оружие — это артиллерия, авиация, ракеты, флот, техника типа САУ. Танчики и пихота — это кавалерия 21-о века, как бы есть, но толку мало. И не надо говорить, что это не так, артиллерия до сих пор самое разрушительное оружие, вспомним как ебучие наци не оставили камня на камне от нашего Волгограда в то время именовавшимся Сталингадом, пехота с мп40 его разрушила или таки артиллерия? Зато как совок дал трещину и затонул оставив нищие княжества у разбитого наследства эти концерны оружейные стали клепать миллионы калашей. А смысл? На продажу? Мда.
>>441705 В ротеш тебе слит, даун. АК-12 все, победил аек на соревнования (правда, судя по всему, не честно, но кого ебет?). И даже если бы он не победил, АК-12 существует ирл.
>>441766 >самолёты помогли США переломить ход войны? Какбэ помогли. Если бы не внутренние разногласия народа в этот период, то США осталось бы там до сих пор.
>>441761 У него есть ряд плюсов. Он такой же удобный и простой, как "большой АК". Если не перегревать его, ещё и надёжный. Там злые патроны. Он дешёвый.
>>441797 А кто не мусор? Выдавать офицерам, которые стреляют только на стрельбах и только сигареты? Или может быть техническим работникам? Может танкистам? Кому ещё? Тем 3.5 представителям спецслужь или альфа-крысам что годятся только Белый Дом штурмовать? О да, последним оно очень нужно, вдруг кто-то сдачи даст.
И второе - ты понимаешь, что у тебя логика такая - вот было бы больше бомб тогда уж наверняка. Это не работает. Это с первой мировой не работает. Война комплексное мероприятие, смекаешь?
>>441784 >Нет, не помогли Так не помогли, что Северный Вьетнам чуть капитуляцию не подписал. Была серьёзная проблема в народном протесте против войны во Вьетнаме, поэтому США и пришлось вывести войска.
>>441821 Северный Вьетнам прогнулся и пошёл на перемирие? Прогнулся. И нехуй вертеть жопой на тему "бы". США выиграли бой, но ушли из-за политических проблем. Понимаешь?
>>441828 Да, но это были разные вопросы. Железки из США во Вьетнам нету, а в Первую мировую проблема была доставлять орудия, во Вторую мировую вот решили сбрасывать десант, потом поняли, что идея говно.
>>441830 Ты сам вертишь жопой. Говоришь о том, что это дохуя помогло, но война оказалась слита. Отсюда вывод - это не помогло победить. Помогло бы - победили. Логику прощупываешь? Или всё ещё нет?
>>441832 Это вопросы связи, снабжения, планирования и технического оснащения. Они возникают НА ЛЮБОЙ ВОЙНЕ. И решения прошлых войн идут в фундамент будущих.
>>441833 >война оказалась слита Как раз в войне они победили. Но они вынуждены были уйти уже после победы из-за политических причин. Понимаешь, дурачок? Бомбы помогли, но возникли внутренние проблемы у США, из-за которых они ушли из Вьетнама. Так что не верти жопой.
>>441837 Хах, почувствовал, что начинаешь сливать и обвиняешь меня?
И как они так победили? Они победили и ушли. Ну, а хули там. А победа была такой громкой и мощной, что Северный Вьетнам вполне продолжил своё существование и пидорнул Южный.
Ты вообще не видишь нарушения логики в собственных словах? Повторюсь, если бы превосходство в огневой мощи было залогом победы, им не надо было бы уходить. И не было бы недовольства. И была бы победа.
>>441835 Ты не понял. У амеров не было проблем разбить НВА и Вьетконг второе у них даже получилось, у них была проблема с мобилизацией и общей не поддержкой населения, из-за отсутствия пропагандистской кампании и вообще целей войны. >>441837 Не, именно в войне они проиграли. Цели-то не выполнены.
>>441839 Ну кавалерийские дивизии которые пришли в Берлин в '45 были не на будённовцах, а на местных породах, которые могут жрать всё, а не только высококачественный фураж. В то время, как у немцев с была беда с лошадьми из-за отсутствия большого поголовья неприхотливых пород.
>>441847 >И как они так победили Прогнули Северный Вьетнам настолько, что тот пошёл на перемирие и подписание договора. >если бы превосходство в огневой мощи было залогом победы, им не надо было бы уходить Говоришь про огневое превосходство @ Поражение из-за политических причин Вот поэтому я говорю тебе - не верти жопой, дурачок. >>441848 >в войне они проиграли Они проиграли в политике, а не в войне, это разные вещи.
>>441848 Беда в том, что они этого не сделали, не разъебали.
Отсюда вывод - превосходство в огневой мощи это не всё, а часть большого комплекса проблем, причин и задач под названием война. И недооценивать значение ЛЮБЫХ составных частей этого праздника жизни глупо.
>>441865 >это разные вещи >War is a violent clash of interests between or among orga-nized groups characterized by the use of military force. These groups have traditionally been established nation-states, but they may also include any nonstate group—such as an inter-national coalition or a faction within or outside of an existing state—with its own political interests and the ability to gener-ate organized violence on a scale sufficient to have significant political consequences >>441869 Не копетанствуй. Изначальный посыл был о том что артиллерия - это важный вид войск и в 21 веке, а не о том что она выигрывает войны.
Ребята, ожидать от игры реализма при стрельбе и поведении оружия, все равно что изучать карате по книгам. Хотите почувствовать оружие топайте в действующие части армии, которые посылают на задание. Или в тир или в стрелковый клуб. От игры требуется развлечение а не реализм.
>>441904 Нет, изначальный пост был в том, что пихоты и танчики это анахронизм. А для меня это триггер. Ты какой-то нормальный, если понимаешь, как всё устроено. Но для некоторых боньбы это всё.
>>441929 Так ведь похуй чем пихот вооружен. Лишь бы бинокль и рация была. Так то можно и трехлинейки раздать, один хуй. Смотри донбасс, большинство фрагов - арта.
>>441948 Количество фрагов не показатель. Особенно в таких конфликтах. Давай тогда вообще посчитаем сколько народу гибнет от стрелкового оружия.У всего есть свои цели и задачи. Лучше выполняет цели и задачи тот, у кого для этого подобран лучший инструмент.
>>441929 Не, ну он почти верно сказал: >Танчики и пихота — это кавалерия 21-о века >>441940 Нет. >>441948 Возьми БУСВ, и почитай задачи мотострелков. >>441965 Ей не пользуются, так какая нахуй разница?
>>438966 (OP) Очередной школо выживачь про ХАБАР, СТАЛКАНИЕ, ВЫЖИВАНИЕ.
Вам дейзи, хизи, варзи, армы, раста, арка, хартворлда мало? Ну реально, заебали это выживачи. Они все абсолютно однообразны, бесцельны и быстро приедаются.
>>441972 Возьмём скаутов Грея. К 1980 году в этом подразделении было 2000 злых рыл. И они отлично справлялись со своими задачами, не хуже (а то и лучше) САС. Моджахеды в Афгане также пользовались лошадьми вполне успешно.
Танки сейчас не на пике формы, это да. Но есть задачи, для которых они создавались и лучше них с ними никто не справится. Факт же.
>>439017 >и почему у абакана отечка по 2 и зачем она ему нужна Зачем?
>>438966 (OP) >реалистичное поведение пушек Нахуй не надо в аркадных пострелушках. Это в милсимах типа армы надо, а в аркадах горохометы из батлы, искаженные в угоду балансу и игровой логике - это идеал.
>>442010 Только вот ОБЧР будет сосать в полный рост при выполнении задач, в отличии от танка. Один только профиль делает бипедальную платформу говном без задач.
>>441991 Это уже не кавалерия. Лошади выполняли задачу транспорта, а не боевого средства. >>441988 >>441994 Мне влом опять начинать этот спор. Арма неплоха сама по себе, но коммьюнити говно. >>442008 >Зачем? Кучность.
>>442018 >Кучность. Так и в сталкере ведь сделано, что при отсечке по два летит точно, а потом дергает, разве нет? или это я в васянщину переиграл и забыл как в ваниле
>>442038 Быдлан на быдлане же, со сталинизмом головного мозга, как же они меня доебали в свое время. Перекатился сначала в кс, а потом в вов и не жалею. Лучше школота чем быки с претензиями.
>>442051 >Быдлан на быдлане же, со сталинизмом головного мозга Ты бы на нормальных серверах поиграл, а не на говне уровня Тушино и прочих рашкинских сервах. Базарю, ещё захочешь.
>>442026 >Транспорт не боевое средство уже? А ты быстро схватываешь. Впрочем неправ, нельзя натягивать опыт 18-19в на 21й. >>442027 Назови мне одно приличное милсим коммьюнити я честно не могу подобрать более подходящее слово. >>442038 Во во, ИЧСХ они не самый плохой вариант.
>>442063 >БОЕВЫЕ СРЕДСТВА >средства вооруж. борьбы, с помощью к-рых воин. формирования решают боевые задачи. Термин обычно используется в служеб. документах, расчётах, а также при описании моделей боевых действий, когда требуется оценка соотношения сил и средств.
Меня доебали вояки со своими классификциями. У них всё делится на две-три большие категории и ИНЫЕ, куда собраны все штуки, которые не вписываются в те две-три категории. Пиздец. Квадратный сапожный мозг.
>>442121 Удваиваю. Вообще не понимаю зачем ворсят этот мод на столкир, ясное дело, что он ориентирован на старых пердунов любителей WOT и говна пожевать.
>>442116 >вояки со своими классификциями >Квадратный сапожный мозг Просто ты не понимаешь вояк и не понимаешь их задачи, иначе бы не припекало тебе от их классификаций.
>>442141 >пробудился интерес после охуитительных ебейших предзаказов У меня даже слов таких нет, чтобы описать, насколько ты убогий. Пробудился интерес из-за предзаказов. Не из-за геймплея, графона и интересной задумки, а из-за предзаказов.
>>442149 >геймплея >графона >интересной задумки Их пока нет. А предзаказы вполне есть. Если ты ведёшься на любую хуйню, которую заявляет разработчик, что ж, это твои проблемы.
>>442157 Ну ты и тупой. Что, неужели мне не должно быть интересно следить за этой ебалой после громких предзаказов? Может мне и стар ситизен с его миллионами от лохов не должен быть интересен как явление?
>>442177 Ну визуально она и правда похожа, но по сути другая игра. Что-то вроде каэс для взрослых. Сильно заточена на тимплей, нет хитбоксов, а есть попиксельный просчёт точности попадания, есть имитация скорости пули и буллет-дроп, а так же пробиваемость материалов. Очень мне нравится адекватным сообществом, дизайном карт и режимами игры без респаунов.
>>442162 Пеор оттолкнул общим качеством исполнения. Я знаю, что это собранный васянами мод и так-то он не плох, но мне многое не понравилось, а за тимплеем можно пойти в другие игры, где всё сделано куда как... глаже, что ли. Нет, отличный мод, так-то. Но не для меня.
А арма в итоге просто надоела. Да и больно долгая она. В итоге мне отлично играется в оркестру и инсурдженси - быстро, тактикульно, можно играть в соло.
>>442225 AA:PG больше на клоуз-комбат заточена, плюс очень сильно на тимплей. Инсурженси на более открытых картах, с респаунами и все рэмбы действуют отдельно друг от друга.
>>438966 (OP) Почитал описание. Сладкий хлеб льют в уши, что-то не очень верится. А будет ли кошерный тим десматч? В общем, понаблюдаю пока, может и выйдет чего.
>>442406 Ноги — это ненужное говно. 99% времени игрок занят тем, что осматривает пространство вокруг, всё же FPS — это динамическая игра, а тут ещё и онлаен-онли, будешь ты там разглядывать свои куриные окорочка, как же, мигом замочат. Ну, или рассматриваешь графон, окружение. На ноги 99.9% пофиг, поэтому пилить их или не пилить чисто на совести разработчиков, но если впилят никто особо и не заметит, а это ресурсы, человекочасы. Может быть лучше запилить новую модель NPC, пару новых анимаций? Ресурсы те же, а результат намного выше. Оптимизация процесса.
И конечно же категорически НЕЛЬЗЯ называть наличие ног отличительной особенностью. Это не геймплейная фишка, не йоба-шейдер, не супер-динамическая погода что подстраивается под реальную, не оптимизация 100 fps в 4к. Это просто модель ног. Которую не увидят девять из десяти игроков, потому что рассматривать пол как-то не тянет.
Как бесит этот постпроцессинг с желтой ссаниной по экрану.... Когда уже научатся делать нормальные естественные цвета? А то пиздим про супир реализм, а картинка по-прежнему их йоба-трэша консольного. Типа реалистичное отображение окружающего мира в понятие "реализм" не входит? Или юнити без ссанины не может работать?
>>442461 С реалистичным освещением и нормальными цветами вылазит вся картонность и убогость движка, поэтому DOF, блюр, лучи, HDR и прочие хроматические аберрации спасут положение. Вспомни витчера 3, тоже кричали про супер реализм, а у меня ядерные бомбы упали за горизонт.
>>442522 И откуда об этом узнать если игра не вышла? Судя по видосам разработчики занимаются фигнёй и много бухают, рассказывают о своих достижениях, о 1023 анимации, ногах, 123 модели и 1234 звуков. По всей видимости клон сурвариума.
А хайп вполне очевиден — отечественные разработчики. В последнее время отечественный геймдев находится в состоянии спячки, одни вар тандеры пилят своего третьесортное говно с графоном как на ps2, а тут еба. Вот и пиарят на всех форумах чтоб несли своё злато, а то пиво-то продукт конечный, а жадность разработчиков нет.
>>442533 ИМХО чтобы отечественный игропром возродился нужно просто запретить у нас западные игры. Тогда это расчистить рынок для начинающих разработчиков и стимулирует инвестиции в них.
>>442705 Ну вообще они и планируют сделать же. Чувак, серьезно, кингс баунти, спейс рейнджерс, ледорубские игры это отличные проекты которые загнулись из-за низких продаж ввиду слабого пеара их игр из-за недостаточности финансирования. Если бы у разрабов было больше пространства и для реализации своей продукции без вреда от пиратов, то они и дальше радовали бы нас годными играми. >>442710 Ну чисто технически это повысило бы. Правда повысило бы ЗПП, но демографию тоже.
>>442729 Повысить продажи убив качество - это конечно классная идея, вспоминаю советские учебники по экономике, где тоже советы уровня: "Вот запретим иностранный сыр, людям жрать будет нечего, будем кормить его дешевым говном в тридорога, повысив продажи НАШЕГО РУССКОГО СЫРА"
>>442729 >ирования. Если бы у разрабов было больше Не совсем - когда мы платим за всякие КР2 и прочие кингс баунти, то деньги идут издателю. К тому времени игра уже завершена, деньги на разработку уже потрачены. Но если продажи хорошие, то да, издатель говорит, надо бы повторить и ищет разраба на продолжение/игру в сеттинге/жанре. Конечно велик шанс, что тот разраб будет делать продолжение, но в этот раз они же хотят получить не 3,5 копейки, как при разработке первой части, а 4,5, а то и 5,5. И тут издатель говорит идите нахуй, нанимает индусов за 2,5 и они клепают продолжение или игру в жанре. А разрабы разваливаются. То есть прямой связи нет, между продажами и жизнью разрабов - у них есть предел, на который издатель - обладатель прав - согласится оплачивать или не согласится. И даже если игра была провальной финансово, то издатель все равно может решить делать продолжение, при условии, что деньги окупятся (например на следующую часть денуво вставить)
>>442740 Это называется бюджет в котором 100% вкладывается в игру. Просто позволь тебе напомнить, что бюджет ведьмака на пиар превышал бюджет на саму игру, точно так же как с ГТА, асасином и кодом. Да со всеми играми. Наши игры более чем конкурентноспособны с западом при достаточном финансировании, но его нет т.к. денег с продаж крайне мало из-за пиратов и распиаренной параши. Расчисти рынок на пару лет и наши игроделы возродятся. > А для повышения демографии нужно условия создавать. Ток вот мировая практика показывает совсем другое. Например в Европе и Японии где создаются все условия и блага для семьи идёт тотальное вырождение с кучей стариков и нулевой рождаемостью, а в Китае где за детей штрафы, нет жилье и работы каждый год невероятный прирост. >>442743 А причём тут убить качество? Если ледорубы начнут получать деньги за свои игры, то хуже их игры не станут. И да, то что ты процитировал было написано и в учебники британской экономики, которая на своей заре невероятно сильно ограничивала импорт и экспорт для развития внутреннего рынка. >>442744 Запретить такую вещь как издательство и продавать игры аля стим гринлайт, то есть разработчик сам продвигает свой товар в единой торгов площадке. Кажется у Ростелекома есть аналог.
>>442748 Ну так а я про что - нету денег на пиар, соси хуй, ты не можешь тягаться с конторами мирового уровня. Ещё есть такая вещь, как маловостребованный товар. Кому нахуй нужны "Герои" в 2016 году? А высеры Дыбовского?
>>442749 Кстати, вот в этом плане идет улучшение благодаря интернету. Я блядь терпеть немогу всякие пиксильные инди-хуинди, но благодаря им, появилась надежда что мир не утонет в мире унылого штампованного говна. Сейчас можно крупно пропиарится просто хорошо выставив товар где нужно, вон, Богомерзкий унтероктейл взлетел так нихуево благодаря всяким тамблерам и реддитам.
>>442737 Отсосины и КоДы это игры определённого качества и уровня. Нет, я не говорю, что это вины тысячилетия, просто в их категории есть определённые планки и стандарты, за малейшее несоответствие которым их начинают ебать, но если судить объективно, то это куда лучшие игры в целом, чем такого рода треш поделия как босёр, которые сравнивать с теми же стандартами никто не будет.
Хотя я тут посмотрел - предзаказы у них действительно охуевшие, как будто они что-то высокохайповое и легендарное уровня Быдлофронт разрабатывают, а не дженерик милитари шутан мультиплеер онли пусть и в высоко детализированном исполнении (по сравнен с конкурентами), посмотрим когда хотя бы бетка выйдет короче.
>>442535 Бизнес по-рашкински как он есть. "Наше говно никто не берёт, оно хуже импортного" — запретить иностранное. Конкуренция, предпринимательство? Нет, не слышали, запретить эти слова. Вот вам 100 миллионов на игрушку для МВД.
>>443392 Чувак, это естественный этап через который прошли все страны. Бриташка тоже сперва запрещала ввозить любые товары к себе, а потом наоборот запрещала вывозить. Все через это прошли, просто нам это хуёво тем, что мы отстали на 100 лет от всех и поэтому только сейчас через всё проходим. Но мы должны это сделать, мы должны отказать от всего западного и перейти на импортозамещение, включая игры.
>>443676 Потеря всего лута при смерти отбивает желание играть. В арме это работает потому, что там режимы такие. А в столкире я хочу столкать и ничего не терять.
>>443761 Мудила, это наоборот хорошо, что игра умеет использовать большое количество быстрой оперативной памяти, которой сейчас на каждом пека для учёбы минимум 8 гигов, а не быть x32-битным говном и тянуть текстурки с обсирающегося от натуги жёсткого диска.
>>445804 >Для основной аудитории Ого, у нас тут статистические данные по ещё не вышедшей игре. Исследование рынка, так-то! Или может ты имел ввиду под «основной аудиторией» что у тебя в пыльном нищепека столько памяти нет?
>>438966 (OP) >Тред маркетолога >Пропущено 239 постов Наткнулся, он блядь, ребята у него обещают, выглядит прикольно у него. Сука зарплату тут отрабатывает.
>>445877 На самом деле я вот в треде, потому что реально хочешься какого нибудь годного мультишутера, уровня каэсика своего времени. Сталкер был совсем неплох, жалко что мультик вымер. Играл и в батлфилд (хадкор сервара реально классные, но они редкие, пустые, да и игра тормозит при загрузке уровня, что реально долго грузится), инсургенси, варфейс, арма, не говоря уже о каэсиках и прочих бесплатных корейских дрочильнях типа тактикал. Все не то, где то что то есть, но другого элемента нет, где то донат, где то неприятная стрельба, где то карты маленькие, где то режимов мало и они говно, где то банально народу нет и играешь все игры с одними и теми же людьми. Но покупать скорее всего не буду этого таркова.
>>438966 (OP) Буянов, жирный пидрила. Иди на хуй. Забери этот блядский выживач на ЮНИТИ за 5 тыщ с собой. Просто умрите. Вы нихуя не разработчики, вы нихуя не талантливые, вы просто куча пидорасов вместе с умственно отсталым кибой и прочими дебилами. А ты, маркетолог школьного разлива, пшел в контакт нахуй. Сколько можно уже создавать эти треды? Этот сблев не нужен.
>>451724 Я просто создал тред про в кои-то веки более менее адекватную игру от рашкинских, шутники семён прибежали и начали форсить что я маркетолог, не смотря на то что я сам пока не собираюсь это ни покупать ни играть. Всё.
>>452701 >многообещающе >как и все шутаны от снг-разрабов Я не совсем понимаю, это толстота такая или ты просто ультимативный говноед? СНГ-разрабы ещё ни одного годного шутера не сделали за всю свою жизнь.
>>452762 >>452776 Дауны, попробуйте перечитать мой пост. Я не сказал, что БУДЕТ круто, я сказал, что МОЖЕТ БЫТЬ круто. Как мог бы быть крутым сталкер или метро.
>>452788 В том-то и дело. То есть, не знаю как вам, а мне уже понятно, по каким-то эфемерным признакам, конечно, что игра будет говном. Она выглядит очень неплохо и она реально может быть годной и интересной, но факт заключается в том, что она ею не будет. Можете скринить.
>>449331 > Элементарный язык международного уровня как что-то элитное. Для тебя и те кто жопу вытирают элитисты? Выёбываются, гандоны, простые люди-то жопу не вытирают.
>>453138 Это ещё почему? 1 - на форуме и в группе у них достаточно много инфы как по игре. так и по вселенной, видео - да, немного; 2 - разработчик не из неоткуда вышел, а достойная сплочённая команда, за которой уж несколько проектов; 3 - игра происходит во вселенной Россия 2028, по которой уже планируют писать книги; 4 - тебя никто не заставляет покупать её, к тому же многие ААА проекты стоят ещё дороже, особенно на консолях.
Почему когда за месяц до релиза начинают появляться треды очередной ааа-йобы всем похуй, а как только появляется тред какой-либо отечественной игры, то это сразу маркетолог?
Дискач.