В этом году Аркануму 15 лет будет. Грех не вспомнить. Буду 3 раз подряд проходить. Магом и бойцом пробежал. Теперь очередь техника. Придумайте имя что ли.
Сколько вообще стандартных схем можно выучить без ущерба для боевых навыков и что в приоритете? Я думаю качнуть механику, оружейное дело и кузнечное. Заебашу себе слонобой и ПА. И пиздец всем окрестным магам.
Меня в этих играх люто бесит что нельзя сконцентрироватся над одном персонажем, его прокачкой. Нужно таскать целое стадо за собой... Есть чтото хардкорное по стилистике типа Дьябло 1-2, Арканум - мрачное чтобы одним телом бегать? Ах да, у меня ноут с интегрированной видеокартой так что не пожже 2003 года выпуска. Выручайте, выходные пропадут зря.
>>116557527 Ничуть. Маг у меня вот не чистый вышел. Вложил несколько поинтов в травничество чтобы халявные лечилки делать и в медицину. Да и боец(бойцуха точнее) у меня со склонностью к огнестрелу и взлому вышла. В принципе взлом в арке на хуй не нужен ибо там есть то, что боятся многие делать до сих пор - любую дверь можно банально выломать.
>>116557696 А тебе спутников не навязывает никто. Хочешь полуорком ходи с харизмой 6 и одним Вирджилом. Да и тот сдохнет в результате. Кроме того они сами качаются и даже иногда сами подбирают лут. На них в принципе можно забить.
>>116558186 Ну знаешь, а зачем изъебства? Достаточно вкачать пару школ магии на максимум и стать в Туле мастером самой используемой. И жизнь прекрасна. Под мне таже ходить лень стало, телепортом пользовался.
>>116555457 (OP) Советую технаря/ремонтника/зубозаговаривателя. Делаешь себе армию автоматонов, они на самом деле довольно паршиво дерутся, бьют сильно но ломаются легко, поэтому ты чинильщик, чтобы их невозбранно фиксить. А пиздежь просто чтобы играть интереснее. Базарю, одно из самых винрарных прохождений было.
Еще можно бекстабером технарем, особенно это доставляет когда ты в вендигроте подкрадываешься к автоматонам и тупо их выключаешь лол. Вообще бекстабер самый легкий и читерный билд в аркануме, у него даже маг отсасывает.
Еще можно на метательное оружие раскачаться, когда найдешь звезду азрама, будешь ебашить все живое.
Еще я проходил сексапильной телкой выкачав ей бьюти и сопутствующие фиты в макс. Было довольно забавно, но качаться можно было только с помощью сопартийцев, которых так и так лечить надо было. То есть чисто шлюхой пройти игру не удастся.
>>116558491 >Ну знаешь, а зачем изъебства? >Достаточно вкачать пару школ магии на максимум и стать в Туле мастером самой используемой. И жизнь прекрасна. >Достаточно дать технарю пиротопор. И жизнь прекрасна. >Достаточно вкачать огру силу 20. И жизнь прекрасна.
>>116555457 (OP) Установил эту игру, создал персонажа. Послушал какого-то чувака. Вступил в драку с волками. Не понял, как драться. Дропнул, удалил. А что, много потерял? Там дальше что-то интересное?
>>116558964 Не, он за 1 ход склеивается. Там под конец у тебя ебическое количество очков действий и 90% всех врагов с 1 бека сыплется, а ты этих беков за ход штук 20 напихать можешь. >>116558977 См. выше.
Кстати бекстабер с уклоном в магию еще читернее технаря, т.к. бегает под перманентным хастом и бустом дексы, что дает дополнительные очки действия. Плюс магические кинжалы бывают довольно крутые, а у технаря все заканчивается на продвинутом механическом кинжале.
>>116555457 (OP) Вот хуй знает, мне даже тогда, на пике "популярности" игра казалась кривым всратым говном. Тройка для меня как синоним кривой говнины :\ Вот фолач первый и второй уважаю, они действительно так грамотно сделаны что толком не устарели.
>>116555457 (OP) >Буду 3 раз подряд проходить Терминальная стадия аутизма. Я его в своё время ещё на волне хайпа ни разу не смог пробежать. Это игра для инфантильных дрочил, верящих в эльфов и драконов и бухающих пиво на грязных вписках с блядующими «менестрелями».
>>116562090 Ломай игру, выставляй себе много здоровья, побольше очков и открой в магазине 100% рейт всех чертежей. Если геймплей сам надоедает задротством (крысы в подземельях, сука), то так хотя бы пройдёшь историю и поймёшь, за что его любят.
А я ненавидел за задротство, поэтому просто поигрался с историей и побродил по миру.
>>116563123 Блядь ну нравится тебе игра, ну никто же тебя не заставляет её разлюбливать. За кривость её и тогда критиковали справедливо, и сейчас продолжают. Было за что.
>>116563379 Хуевый неудобный интерфейс как был говном так и остался. Все игры на инфинити тоже этим страдают, а еще там модельки персонажей будто из фона выбиваются.
>>116563553 Наркоман-аутист. Типичный интерфейс с полоской хп/полоской маны + слоты для предметов ему уже неудобный. А про персонажей вообще хуйню спизданул.
>>116563959 >И да, 15 лет назад тебя не водили за ручку по обучениям пол игры Запустил какую-то старую игру, охренел, насколько всё через жопу реализовано и никто не скажет, какие есть функции. В итоге пришлось гуглить. Как только терпели это дерьмо.
>>116563959 Я с торрента скачал, откуда у меня бумажный мануал? В фолаче втором у меня таких проблем не было. Там все интуитивно понятно. Куда идти, что нажимать.
>>116563959 >И да, 15 лет назад тебя не водили за ручку по обучениям Возможно именно поэтому игры были никому не интересным говном и все эти "великие студии" разорились. Сейчас в такое интересно поиграть только иногда, в играх типа Divinity: Original Sin за ручку тоже никто не водит, но всё там сделано на несколько голов выше чем в говне для старпёров.
>>116562090 Как и фоллач, Арканум ценен не геймплеем. И даже не диалогами(хотя они там на голову выше классического фоллача). Там важен мир. Там потрясный артдирекшн и атмосфера. Сложно описать эмоции когда впервые находишь на песчаном пляже огромную механическую рыбу. Или натыкаешься на археологические раскопки со скелетом "последнего дракона Арканума". Художник игры Леонард Боярский сейчас работает, на минуточку, в близзард. Это о многом говорит. Близзы бездарей к третьей дьябле бы не пустили.
>>116564377 >удожник игры Леонард Боярский сейчас работает, на минуточку, в близзард. Это о многом говорит. Близзы бездарей к третьей дьябле бы не пустили. Ну, считать сегодняшних близардов великой студией делающей шедевры а не стригущими бабло на онлайн говне жидами - это конечно сильно.
>>116564237 Тащемта я её раньше почти прошёл, когда был школьником. Там ещё была загвоздка, что если ты просто дойдёшь до финального босса - то хер его убьёшь. Надо было взять какой-то айтем, вроде как ненужный, скомбинировать его с другим, полученным в ходе квеста (а в игре это единственные 2 айтема, которые можно комбинировать, да и нигде вообще об этом не написано), чтобы победить его.
>>116564482 Я ничем близзард не считаю. Мне их игры никогда не нравились, но факт в том, что качество исполнения у них всегда запредельное. Это высшая лига наравне с Эпик и Вульвой. Хотя их игры я тоже недолюбливаю.
>>116564325 >Возможно именно поэтому игры были никому не интересным говном и все эти "великие студии" разорились. Внезапно двачую. Будто делали для себя.
>>116564807 >но факт в том, что качество исполнения у них всегда запредельное. Да ты ебанутый. >Это высшая лига наравне с Эпик и Вульвой. Ни те ни те сейчас ничего не делают. Высшая лига сегодня - это Rockstar, Naughty Dog, CD Project RED, Eidos Motreal. Близзард это уровень чуть повыше мейл ру.
>>116564983 >Rockstar Ну да. >Naughty Dog Делать кинцо и делать игры - это не одно и то же. Даже Кевин Батлер признает, что кинцо. https://www.youtube.com/watch?v=H0q3qcLkw1A >Близзард это уровень чуть повыше мейл ру Все. Жир потек. Иди в пизду.
>>116565264 Ну ты просто типичный игровой импотент, смирись. Только полный даун с серьезным ебалом будет говорить что ГТА5 плохая игра. >>116565271 Я это говнище всё проходил без интернета и без гайдов, ты просто наверное тупое ебло которое про "слепящие вины" впервые на вг услышал классе эдак в восьмом и тут же пошел играть, но забивал после первых двух-трёх часов. Потом рассказываешь всем о том как играл слепящие вины и какой геймдев сейчас плохой.
>>116565577 >Ну ты просто типичный игровой импотент, смирись. Только полный даун с серьезным ебалом будет говорить что ГТА5 плохая игра. Я даже не поиграл в сюжетку. Меня будто заставляют смотреть какой-то сериал. Поиграл в онлайн - но это же очередной почти магазин шапок. Ладно раньше, хорошее кинцо с геймплеем. Но сейчас меня тошнит от гта5. Чувство, будто за мной постоянно смотрят и понаставили везде камер.
>>116565577 Ну вообще-то ГТА 5 - не шедевр. Нет нового экспиренса, нет куража. Вместо фантазии бизнес план. Далеко ли гта за 15 лет в развитии ушла? Каркас тот же. Только наращен физон и лишний жирок в виде гольфа, велосипедов и подлодок.
>>116566055 Ремесленник высочайшего класса - это все равно ремесленник. А дух открытий в рокстар давно выветрился. Что бы они не делали у них выходит гта. Гта про ковбоев, гта про школьников. А когда пытаются освоить что-то новое выходит порнография типа менханта 2, в который натурально играть невозможно.
>>116566258 Макс Пейн 3 лучший в серии и лучший шутан от третьего лица вообще. Ни разу не ГТА при этом, совсем. Наоборот, я ожидал что в ГТА5 уровень пострелушек будет не хуже чем в Макс Пейн 3, но вышло как-то вяленько.
>>116566156 А это беда вообще всех современных игр с открытым миром. В несерьезном Fable 3 действия игрока меняют мир сильнее чем в пафосных DA или TES.
>>116566258 Ну дык а близарды это мастера чтоли? Они только и делают что вола ебут, да, аудиторию свою держат, но реальных шедевров уровня первого старкрафта или третьего варкрафта, или прорыва каким был оригинальный ВОВ уже врядли сделают. Те студии которые я перечилслил вот тут >>116564983 - люблю я их за то что их игры похожи на реальное творчество, у них есть какая то художественная ценность.
>>116566783 Кодзиму не люблю. Организатор из него уж больно хуевый, но если по этой части сони над ним поставят человека, то может выйдет чего путного.
>>116566719 Эидос пока сделала только DE:HR по большому счету и по иронии судьбы механика, геймплей и общая организация там похожи не на оригинальный DE, а на игру тройки 2004 года про кровососов. Местами даже общий стиль проскакивает.
>>116566991 >Организатор из него уж больно хуевый Как будто тебе не пофиг, сколько будет делаться игра и какую прибыль получит разработчик. У них хоть игры развиваются и бывают эксперименты.
>>116567416 Вот это большой вопрос. Издатель - Sierra Entertainment - уже 8 лет как приказала долго жить. Там столько раз продавали и передавали ip, что хуй знает что кому принадлежит.
>>116567181 >Как будто тебе не пофиг, сколько будет делаться игра и какую прибыль получит разработчик. Качество игры зависит от того как организатор распоряжается суммой денег, которую ему выдал издатель. Кодзима тратил деньги на разъезды по голливудам, делал мемные твиты из ресторанов со звёздами, постоянно требовал записывать-перезаписывать какие то песни от которых потом вообще отказались. Потом начинается хуйня с выпрашиванием больше времени и денег у конами. Конами конечно всё это заебало, инфантильный дурачок уже совсем берега попутал и забыл в какой стране живёт.
>>116567575 >Именно. С душой и смешнявками, можно прослезиться, а можно и комп разбить от баттхерта. Скорее просто просидеть с кирпичным ебалом всю игру тихо охуевая от инфантильного шизофренического бреда, а потом сбатхернуть от того что оказывается игру еще и не доделали.
Химия, взрывчатка, вещества. Потихоньку подсаживаем Арканум. вступаем в банды в пригороде и вокруг пальца как по нотам опрокидываем их и сидящую на хвасте полицию.
>>116569958 На рутрекере есть сборка арканумклаба. Не слушай кукаретиков с их фаргусом и 7волком. Там тонкости важны. На дворе что-то вроде 19 века и персонажи выражаются соответственно. Что придает особый шарм диалогам.
Аноны, доставьте скринов с игрой за тупого огра, там где он постоянно Вирджила на свой лад называет: вурджур, виржиий, верзевул и т.д. Проигрывал как ебанутый.
>>116570355 Понял, её и накачу. Еще такой вопрос: реально отыгрывать рукопашника на протяжении всей игры? В фоллаче можно было, первый раз проходил именно раздавая всем ногой по мордам (бедый, бедный Хорриган), доставляло дико. Тут так можно, или не взлетит и лучше что-то более стандартное делать?
>>116570774 В принципе можно, но затруднительно. Там нет прицеливания по частям тела и кастетов. Но есть тяжелые двофские рукавички. Если загнать силу под 20, то можно и без оружия обойтись, хотя игра на такое не рассчитана.
Пожалуй, самая мякотка всей игры за тупого полуогра, это диалоги с Вирджилом, ведь они озвучены! И в них есть потрясающая атмосфера, прямо таки появляется второе дно в этих беседах. Суть в том, что наш герой никак не может запомнить имя Вергилия. Его можно понять, фанаты тоже не знают, как правильно - Вирджил или Верлигий. И после каждого сюжетного момента, появляется новая фраза о том, что надо делать, и в каждой этой фразе, мы обращаемся к нашему верному спутнику по-разному, чем дико его бесим.
>>116571233 Дважды прошел эту сборку. Значительных багов не заметил. Вылетал один раз. Перевод отторжения не вызывает. Смело качай. Только там дефолтное разрешение 800х600. Если тебе хай рез патч нужн, то не подойдет. Но с хайрезом все равно играть не удобно. Все мелкое слишком и интерфейс перекосоебливает.
>>116571709 В каком-то текстовом файле были айтемы магазина и рейты их появления. Некоторые схемы, правда, багованы. Делал лет 10 назад на свой страх и риск. Есть даже зелье, чтобы противник становился тупее. Причём противник от этого не агрился.
>>116570958 Да, прямо голыми ругами драться. Суть такова: во втором фоллаче рукопашник это полноценный класс, хотя, как мне известно, мало кто им играл. К примеру, работорговцев я при первом прохождении нейтрализовал так: за ход ломал ногу и ослеплял одного противника, в итоге когда у меня осталось мало хп, они просто со скоростью черепах убегали от меня, а мне оставалось догнать и добить. Хорригану я за два хода сломал всё, что можно было сломать, и он просто лежал беспомощной тушей, пока я выколачивал из него хп. При этом квестов или диалогов я особо не упустил, ибо для такой прокачки не надо было чем-то жертвовать сверх меры. Всё как и при стандартных билдах. Тут хотелось бы в идеале сделать человека-рукопашника, который и в общение бы мог, и по голове стукнуть. Поизвращаться я могу, если иначе никак, но хотелось бы избежать этого. Возможен такой вариант?
>>116571539 Вообще-то он представляется именно как Верджил. Вслух. Это у русских фанатов такая ебота. Как с Морте из планетки. В восстановленных архивах есть озвученные фразы Грейс, где она зовет его таки "Морт".
>>116572166 Кто представляется? Вирджил? Ты не понял, Вирджил-то правильно представляется, а тупой огр никак ему имя правильно запомнить не может. Вот пример.
Или ты про Вирджил или Вергилий? Как по мне - Вергилий всё же будет лучше, учитывая, что он действительно представляет собой проводника по миру.
>>116572080 Нет нужды. Максимальные статы - 20. Левелкап - 50. Каждый 5 уровень дополнительное очко. Ты можешь загнать в 20 силу и обаяние, прокачать до предела ближний бой и убеждение и у тебя все равно дохуя очков останется. Прокачка там очень быстрая. 50 уровень получаешь за несколько часов до финала.
>>116572315 Ну... По сути это в ангельском одно имя. У них там викторианская Англия, беседы с орками о чае, дикенсовские байки про тяжкую судьбу пролетариев. Так что все же Вирджил. Да и какой он проводник, он сам толком нихуя не знает.
>>116572584 Да, нужно таскаться туда-сюда, носить ей всякое. В конечном счете ей потребуется особая травка. Нужно раздобыть семена и... представить себе как они прорастают в траву. Это Плейнскейп, мысль первична, все в порядке.
>>116572905 Так это уже после Тсен-Анга. А так он хуй с горы, которого вовремя подцепил проповедник местных сектантов. И о панари он ничего не знает почти.
>>116573045 Он слишком заебывает к концу. К тому же если ходишь группой техников(Себастьян, Дженна, Магнус), то толку от него мало. Техников он лечит неохотно.
так ни разу и не прошел до конца, еще сосницким, через пару лет после выхода, мага откачал до 50 лвл (убирал любого моба одним заклом), но бля проебал направление куда дальше двигаться - бегал тупо аутировал по мировой карте, искал локации и выполнял побочные квесты
>>116573733 там карта в города показывается? я не помню точно, играл года 2 назад без доступа в интернет, игру полностью сам проходил. Выкручивался как мог. Зато приятно
>>116573723 Как это мало? Про него говорит Насрудин, о нем упоминают в подполье, можно посетить его пмж, можно найти его любимое оружие и наконец встретить его самого и даже позвать в группу вроде.
>>116555457 (OP) Да хуле это говно которому уже больше 10 лет обсуждать? Оно то кстати и 10 лет назад было экономически провальным. Нахуй вас. инбифо, щас понесется, что раньше трава была зеленей, нахуй.
>>116573801 Я во всех старых играх все кнопочки всегда пробовал ради интереса. >>116573996 Да. При том немножко интерактивная. Отмечаются все вывески и номера домов, на которые посмотришь.
>>116573623 Столько контента недопилено, аж сердце кровью обливается. Буквально больно играть, бегая в этом полупустом мире зная что игра могла быль в разы лучше.
>>116573944 Не критично если у тебя взлом на максимуме и ты периодически обносишь магазинчики. Кроме того каждый выстрел мало урона наносит. Можно наносить больше урона мортирой или слонобоем с меньшим гемороем и расходом бк.
>>116574660 Вот мне не понравилась хуйня, что там, видите ли, с Керганом конфликт потом. Что за хуйня? Он такую речь толкнул, всё разумно и толково - выпилить всех людей ради их же блага, т.к. после смерти в натуре заебись. Какой конфликт нахуй?
>>116571990 -Сэр, я бы попросил вас контролировать свою речь в моем присутствии. -Контролировать свою речь? А что если мое колено будет контролировать твое лицо?
>>116574130 Бейн из Кри. Там есть локация Кри. С ней квест подполья связан. Нужно спиздить идола. Потом он переселился в воид, но и в воид мы тоже попадем. >>116574164 Нет, квест пирата. Жилистый Пит(ну или худой Пит). Он просит уничтожить меч, которым прирезал всю свою команду, помнишь? Так это меч Бейна. Если в войде ему об этом сказать, то он обидится, что ты уничтожил его любимый меч и нападет.
>>116574874 >Бейн из Кри. Там есть локация Кри. С ней квест подполья связан. Нужно спиздить идола. Потом он переселился в воид, но и в воид мы тоже попадем.
>>116574874 >Нет, квест пирата. Жилистый Пит(ну или худой Пит). Он просит уничтожить меч, которым прирезал всю свою команду, помнишь? Так это меч Бейна. Если в войде ему об этом сказать, то он обидится, что ты уничтожил его любимый меч и нападет.
Такой вопрос, арканы. Где в Аркануме действительно хардкорные мобы? И почему так просто играть за мага? По сравнению с технарем какой-то лютый дисбаланс получается.
Кстати, кто там качает сборку от арканумклаба, там есть баг. Если у продавца сувениров в Роузборо спросить какими товарами он торгует, то игра вылетает. Для прохождения не критично, но можно лишние пол часа потерять до сохранения. Имейте в виду.
>>116575363 Да. Bangellian Scourge. То есть бич. Но само имя Бейн - это тоже бич. Улавливаешь? Короче дойди до воида и сообщи ему что уничтожил меч. Он не обрадуется. Наверное можно этот меч ему отдать. Тогда он, возможно, присоединится. Не пробовал.
>>116575378 Потому что пошел на хуй, вот почему. Там помимо статов и навыков есть еще и баланс между технологией и магией. Ролевая система переусложнена до предела, потому ее и не смогли отбалансировать нормально. Зато там гораздо больше доступных билдов и вообще больше разнообразия. Сравни с современными "рпг", где ты, как не старайся, все равно получишь стандартного маговоина как в скуриме.
>>116576011 Но там есть ящерка. Если ей отдать глаз, то она присоеденяется. Но только к злому персу. Вообще плохо, что в аркаче не так то просто стать злым.
>>116576189 А суть в том, что как раз и нужно быстро. С каждым уровнем больше ячеек в книге заклинаний. А маны у нас нет. Сколько ячеек, столько раз и колдануть можешь. Так что чем раньше магом станешь, тем лучше.
>>116576383 А я и не злюсь. Это не единственная проблема игры. По мне так там и боевка... не очень. Самое главное - это мир, куча намеков и отсылок, детальная проработка. За всем этим какое-то тонкое и очень интеллигентное чувство. Понимание того, что уникальный мир важнее дьяблоподобного дрочилова на шмот. Там на кладбище на надгробной плите можно прочесть: "здесь лежит атеист, он нарядно одет, но ему некуда пойти". Именно за такие моменты аркануму все прощается.
>>116576491 А что с ней? >>116576526 Воровство на алаймент не влияет никак. Ну по крайней мере из магазинов. >>116576746 Как? Подбить орков на создание профсоюза? Тоже вроде не влияет на мораль. Там все не однозначно.
>>116575439 Это ебанутый квест, придуманный любителями }{-Files. Черепа - побочный продукт секретных разработок по выращиванию полуогров-охранников на секретном острове для нужд секретного общества дворфов!!
Дневник, который ты найдёшь на заброшенной фабрике и решишь опубликовать, заберёт "спецкорреспондент"-полурослик. Ну ты понел.
Это всё в Каладоне, там же есть квест про убийцу из канализации (отсылка к сериалу пикрилейтед)
>>116577220 В Таранте, на остановке "Кестингтонский сад" стоит мужик в деревенском наряде, которого зовут Том Гпак. Он попросит найти полуорка по имени Цезарь. Найти его можно в Джентельменском клубе. Ну а дальше закрутится карусель :3
>>116577066 Кстати, смешно. Бейтс - успешный бизнесмен, Эплби - полусумасшедший старик. В 2001 айфонов еще в планах не было, а Гейтс(Бейтс) считался самым богатым человеком в мире по каким-то там спискам форбс. Кто знал...
>>116577615 Оу. Я его встречал. Но обычно играю самкой и в клуб не хожу. Чего я там не видел. Надо бы пройти. Пожалуйста: уже 5 или 6 прохождение и все равно что-то новое попадается.
>>116577815 При игре самкой тоже можно получить приглашение в Джентельменский клуб. Надо было кому-то натурой заплатить - и порядок, приглашение в кармане.
>>116578215 Уболтать. У меня где-то в районе 5 или 6 было убеждение и он согласился. Нужно его подъебать типа: ты дварф или гном? Кстати я даже драки в яме избежал. Просто расспросил полуогра у входа и посочувствовал.
>>116578246 Даже если выдадут то же самое по второму кругу это уже не будет провал. Лишь бы не превратили в колду или анчартед. Вообще мне одному кажется, что HR больше на вампиров похож чем на оригинальный деус?
>>116578893 А меня всегда бесило то, что тебя воскресить нельзя. Когда вирджил обучился этому скиллу и мог воскрешать всех остальных, но тебя не успевал, хотя анимация каста почти проходила.
>>116578743 Да. Тровальд. Вообще-то он не гном, а дварф. У нас как-то не принято различать гномов и дварфов. Бородатые у Толкина - это дварфы. Гномы - это что-то типа леприконов. Мелкие, хитрые, любят золото. В аркануме есть и те и другие. Что создает трудности переводчикам.
>>116578831 Я не про атмосферу, а про организацию. В деусе были уровни. А в HR как и в вампирах есть свободные зоны, где таскаешься туда-сюда и болтаешь с нпс и "боевые" линейные зоны. Канализация и вентиляционные шахты больше похожи на те, что были в вампирах. Сочетание вида от первого и третьего лица. В Деусе вид от третьего был только в диалогах. По мне так Эидос явно вампирами вдохновлялись.
>>116579106 Это у тебя репак глючный. Если ты не техник, то он воскрешает. Кроме того ему можно дать свиток. Несколько можно найти и несколько спиздить. А для техников есть реаниматор. Так что прекрасно тебя воскрешают.
>>116580031 Вот сейчас так не сделают уже. Почти весь саундтрек записан струнным квартетом. И ведь не заебывает. А заглавный трек так и вовсе высасывает душу. Красиво и печально. Тоска по уходящему несуществующему миру.
>>116581241 Интеллект в аркануме нужен техникам и только им. Если хочешь изучить какую-либо дисциплину до максимума, то придется качать интеллект до 19. При максимуме 20. Без интеллекта 20 не видать тебе поверармора. Книжки по техно дисциплинам прибавляют к навыкам число, равное интеллекту. Ворам, магам, воинам, болтунам и так далее интеллект не нужен. Для техников критичен. Зато прокачав инт до 19 ты можешь качать любые техно дисциплины.
>>116581543 >Ворам, магам, воинам, болтунам и так далее интеллект не нужен. Интеллект слоты для поддерживаемых заклинаний открывает. Играю техником который накидывает на себя ауры, брат жив.
>>116581551 Это научное название, кстати. Или искажённое научное, не помню какой там savant, но люди, хуёвые в социальном плане, но гениальные в чём-нибудь другом - именно такие.
Вопрос ХАЙВМАЙНДУ - Есть ли ещё такие игры, где под сгенеренного персонажа прогибаются все диалоги в игре и как называется такой приём? Примеры - тупые в фоллачеподобных играх и малкавиане в пикрилейтеде. Встречали ли (фу, как звучит) вы подобные приёмы где-либо ещё, например - пройти игру за немого персонажа-Герасима (помню такую девку в нью-вегасе, из братства)
>>116581551 Ну да. >савантизм (от фр. savant — «учёный») — редкое состояние, при котором лица с отклонением в развитии (в том числе аутистического спектра) Спасибо, Джимми Уэйлс.
>>116581655 попробуй на твтропах поискать, так с нихуя в голову ничего не приходит. тем более уровня малкавиана в вампирах. никогда не забуду, как лампово с теликом общался.
>>116581655 Я не встречал. По-моему такое себе позволяли только Black Isle и Troika. В наше время для тех, кому трудно читать все озвучивают. Так что забудь. Слишком много озвучивать придется. Даже всегда немой гг фоллача зачем-то заговорил.
>>116581551 Да я интеллектуальный уровень среднего двачера имею ввиду. Чтобы персонаж говорил без изъебств, но в тоже время можно было без трудностей излагать свои мысли другим нпс с помощью простейших предложений.
>>116581654 Савант - человек с повреждённым мозгом, в то же время необычайно развивший одну из его частей. Аутист - смешение повреждённых генов и неправильно привитое в детском возрасте отчуждение от мира Синдром Аспергера ... потеря адекватных обществу навыков общения, у 50% двачеров-неудачников есть, физиологически полностью здоровые люди, неправильно выбравшие систему ценностей.
>>116582045 Стандартная восьмерка. Умение говорить там определяется не сколько интеллектом, сколько красноречием, которое зависит от харизмы. Низкий интеллект и соответствующая манера выражаться - частный случай. 7-8 как у большинства рас по умолчанию.
>>116581832 Видел там такое, забыл название только.
Кстати, маленький приятный сюрпрайз - если решить проблему с мастером уворота и холодного оружия (слепой старик, злой рыцарь и девушка) в пользу любовной линии, то потом их можно найти в Роузборо купившими домик и необычайно счасливыми.
>>116582739 Определись кого будешь делать. Мага-стрелка сделать затруднительно. Огнестрел - технический навык, заклинания - магия. Есть полоска склонности к магии или технологии. Если будешь посередине, то толком не сможешь ни магию, ни технологию на всю катушку использовать. Если ударишься в магию, то все станет слишком просто. Куча магического шмота, куча заклинаний. Но в метро не пустят. Магия и технология в аркануме соперничают. И технологические лечебные мази будут на тебя меньше действовать. Если ударишься в технологию, то забудь про магическое лечение, магический шмот, телепорты и прочее. Короче надо сразу определятся. В любом случае можешь прокачать рукопашку. Она полезна и магам и технологам.