Сохранен 151
https://2ch.hk/tes/res/536573.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Да помогут мне олдфаги Тамриэля!

  Аноним OP 25/11/15 Срд 21:55:23 #1 №536573 
14484777236070.jpg
Играл в Skyrim и в Oblivion. Перепроходил раз 10 каждую. Вот дико понравилась вселенная свитков. Но у меня возник вопрос. Я слышал о шедевральности морры и остальных частей. Ну так вот следует ли мне, любителю казуалок катать в свитки прошлых лет ( начиная с морры )
Аноним 25/11/15 Срд 22:00:58 #2 №536578 
м
у
р
а
в
и
н
т

с
о
с
е
т
Аноним 25/11/15 Срд 22:04:52 #3 №536579 
>>536573 (OP)
>любителю казуалок
Ну, мне например чтобы играть в Морровинд пришлось завести тетрадку и записывать туда все квесты (ибо списка квестов и маркера нет).
Во-вторых, в морре - своя кокаиноумовая атмосфера. Т.е. сюжет и персонажей сложнее воспринимать, чем в более дженериковый Скае и Обле.
А так - если от графики глаза не потекут, то почему бы и нет.
 Аноним 25/11/15 Срд 22:18:37 #4 №536586 
>>536579
Предельно ясно понял мысль.
Пойду-ка лучше в доту
Аноним 25/11/15 Срд 22:30:52 #5 №536590 
>>536579
>ибо списка квестов
Чего блядь?
Аноним 25/11/15 Срд 22:42:26 #6 №536598 
Я например с графикой смог смириться, но от физики движений, в особенности ударов, я так прихуел, что тут же удалил этот страх. Нужно было в нулевых не в халфу гонять, а в морру, может тогда зашло бы

мимо 800 часов в скайриме
Аноним 25/11/15 Срд 22:50:45 #7 №536604 
>>536598
Ну да, после физики Ская как то сложновато обратно в Облу и Морру возвращаться..
Аноним 25/11/15 Срд 22:52:17 #8 №536606 
>>536598
Меня больше напрягает как и в актуале то, что от тебя ничего не зависит. Комп сам посчитает заблочил или попал ты. Все для немощных аутистов спешал.
Аноним 25/11/15 Срд 22:58:01 #9 №536610 
Скажу я тебе одно:
В моровинде стакаются баффающие зелья.
Т.е можно нахуяриться матца, который дает вроде бы 10 силы(которая в свою очередь баффает наносимый физ урон) и ебошить всех с пары пездюлей. Достаточно казуально?
Аноним 25/11/15 Срд 23:06:54 #10 №536618 
>>536604
Да легко. Не физика решает.
Аноним 25/11/15 Срд 23:08:27 #11 №536619 
>>536606
Спешите видеть, настольные РПГ для аутистов!

Не, понятное дело, что для местных школьников РПГ давно стало равно АРПГ, если не шутану с элементами HGU, но чтоб так явно показывать своё невежество...
Аноним 25/11/15 Срд 23:08:45 #12 №536620 
>>536619
> элементами РПГ
Аноним 25/11/15 Срд 23:12:07 #13 №536623 
>>536619
А причем здесь настоящие рпг и мороговно?
>местных школьников
Сам себя не похвалишь...
Аноним 25/11/15 Срд 23:21:53 #14 №536626 
>>536618
Каждому свое. Мне без геймплея тяжко.
Аноним 25/11/15 Срд 23:23:24 #15 №536628 
>>536619
>геймплей нинужен, нужно цифорки манчкинить
Аноним 25/11/15 Срд 23:44:36 #16 №536639 
Забросил Моррошинд в своё время исключительно из-за жуткой статичности мира.
Аноним 25/11/15 Срд 23:47:10 #17 №536641 
А что, мочератора наконец пидорнули? Не удаляется каждый тупой тред долбоёба который поиграл и высказался.
Аноним 25/11/15 Срд 23:47:11 #18 №536642 
>>536598
>от физики движений, в особенности ударов, я так прихуел
В миллионный раз, милионному человеку, с нулевым толком пишу что в моррке все охуительно зависит от создания персонажа, да и вообще от твоих действий в целом. Например, можно с 1 лвла создать йоба-лучника: просто берешь босмера, берешь в основных атрибутах ловкость, в основных навыках естессна меткость, и сверху знак любовника. И того выходит что то вроде 85 ловкости на 1 лвл, а ловкость влияет на шанс попасть с лука.
Так же на шанс попасть, да и вообще на все в игре влияет стамина. На все, начиная от шанса что-либо удачно сделать, заканчивая мощностью зелий. Если у тебя нема стамины - ты попадешь один раз на 100000, если фулл стамина и нормально разкачан навык того чем махаешь(на 50 хоть, это все опять же хоть с 1 лвл) попадаешь как миннимум каждый 3 удар. К стати я не просто так привел в пример мощность зелий, видел както на просторах ютуба как чувак заварил дохуище зелий стамины, потом еще, еще, еще, все мощнее, а потом под тем что вышло прыгал до небес и все ваншотал.
Аноним 26/11/15 Чтв 00:02:29 #19 №536651 
>>536642
Не, морр конечно уникален в плане манчкинизма, и этим весел..
Но блеать, когда ты бьешь противника мечем, а на самом деле выясняется, что не бьешь, потому что нипопал - это пиздец. Когда стрела попадает в противника, а на самом деле непопадает - это тоже пиздец. Это норм в пойнт-н-клик играх. Но когда это происходит в игре от первого лица - это пиздец.
[1] Аноним 26/11/15 Чтв 00:12:24 #20 №536655 
>>536649
Что за хуйню ты написал, ебаный?
Аноним 26/11/15 Чтв 00:15:42 #21 №536659 
>>536651
неудачный удар не нанес дамага, что тебе не нравится? Или тебе отдельные анимации подавай?
Аноним 26/11/15 Чтв 00:18:30 #22 №536661 
14484863108400.png
>>536651
Было в меч и магия лол, только там было дохерилион гейроев и кто-нибудь, да попадет, лол.
[1] Аноним 26/11/15 Чтв 00:19:01 #23 №536662 
>>536656
Кекус с шизика
Аноним 26/11/15 Чтв 00:19:03 #24 №536663 
>>536661
Бля, не дописал, только было это дохера лет назад и шанс миса был не таким большим.
Аноним 26/11/15 Чтв 00:33:42 #25 №536667 
>>536659
>Или тебе отдельные анимации подавай?
Вот это кстати охуенно решило бы проблему.
Не прям так брутально, но ход мысли норм.
Также можно просто рандомный разброс увеличить (особенно у лука).
Я к тому, что важно чтобы такие вещи были отражены в механике геймплея, а не тупо цифрами где то в глубине кода, или охуительными надписями "НИПОПАЛ" в игре от первого лица.
Аноним 26/11/15 Чтв 00:36:58 #26 №536669 
14484874180520.gif
>>536667
Получился бы какой-то танец, лол.
Аноним 26/11/15 Чтв 00:38:10 #27 №536670 
14484874908950.gif
Сорян, вот версия под муравинт. Особенно забавно бы это смотрелось в каком-нибудь стотонном даэдрике
Аноним 26/11/15 Чтв 00:41:26 #28 №536671 
>>536669
>>536670
Я как то не про анимацию уворота, а про анимацию неудачного удара.
[1] Аноним 26/11/15 Чтв 00:43:28 #29 №536672 
>>536670
нормально смотрится же
Аноним 26/11/15 Чтв 00:47:23 #30 №536673 
http://www.youtube.com/watch?v=7Kcf8BC-uMU

Анимации для лучника 1 лвла.
Аноним 26/11/15 Чтв 00:54:38 #31 №536676 
>>536573 (OP)
Ярослав, иди нахуй.
Аноним 26/11/15 Чтв 00:57:23 #32 №536679 
>>536671
>>536671
И чтобы при критическом промахе тетива рвалась и выбивала глаз, а экран темнел и нужно было искать новую, а мечом и вовсе заколоть себя.
Аноним 26/11/15 Чтв 00:59:08 #33 №536680 
>>536623
Тем, что из АРПГ у него одна из наиболее приближённых реализаций к настолкам. Ближе разве что у Даггера, дитё.
Аноним 26/11/15 Чтв 01:00:31 #34 №536681 
>>536680
Сам придумал?
Аноним 26/11/15 Чтв 01:00:59 #35 №536682 
>>536681
Нет, ты подсказал.
Аноним 26/11/15 Чтв 01:01:44 #36 №536683 
>>536682
> Нет
Пидора ответ
Аноним 26/11/15 Чтв 01:19:20 #37 №536688 
>>536573 (OP)
Морру еще можно при условии что ты Гик и вселенная ТЕС (именно по части лора) для тебя интересная, но ты еще каким-то образом себе не заспойлерил сюжет: "аутировать" в Морре смысла особого нет, когда есть Скайрим, а вот познакомится с самобытным Ввардефелом может быть интересно.

Я проходил Морру уже после Облы и Ская, и конечно же, удоволствия самое меньше получил: да, там куда интереснее главный сюжет и "больше гильдий" и более самобытный мир - на этом все. Даже сюжет скаегильдий был намного интересней той блевотной хуиты с Гильдии Бойцов, Имперского ЛегиВона и прочьих Мораг Тонгов как по мне, при том что никто не нозовет сюжетки Ская особо интересными.
Аноним 26/11/15 Чтв 01:32:32 #38 №536692 
>>536688
Они менее эпичные, вот и всё. Обычное развитие от грязи к князю. Видимо, Беседка прочухала это и в последующих частях сделала ветки таким образом, чтобы каждый почувствовал себя особенным и спасителем если не мира, то целой гильдии точно.
Аноним 26/11/15 Чтв 01:38:25 #39 №536694 
>>536688
Гильдия бойцов в морре лучшая, во всяком случае есть нелинейное прохождение, а не так что нам просто говорят, что Блэквуд/Серебряная рука плохие и ничего с этим поделать нельзя. Имперский культ так себе, а вот культ Трибунала, где повторяешь все подвиги Вивека, сильный.
Аноним 26/11/15 Чтв 01:41:40 #40 №536695 
>>536688
Просто мора говно даже в актуале с кучей модов была неиграбельна и уныла.
>>536692
х3, по мне так становление нереварином более епично, чем давалкин(который у всех ассоциируется с просто умственно отсталым идиотом) который просто бялть убивает драконов. Да я видел как медведь ему глотку перегрыз, а проходящий мимо пес его труп обоссал.
Аноним 26/11/15 Чтв 01:49:13 #41 №536700 
>>536694
Гомику дали жопой на хуи поприсядать, а он и рад.
Аноним 26/11/15 Чтв 03:10:28 #42 №536714 
>>536610
Серьезно?
Я думал, нет стака.
другой анон
Аноним 26/11/15 Чтв 03:36:49 #43 №536720 
Ого, сколько тут уёбков которые не играли в морру.
О чём с вами можно разговаривать?! Вы же не люди. Идите нахуй
Аноним 26/11/15 Чтв 04:10:16 #44 №536726 
>>536720
>Duck Rage

)))
Аноним 26/11/15 Чтв 04:16:49 #45 №536727 
14485006090610.jpg
>>536720
Что сказать-то хотел?
Аноним 26/11/15 Чтв 04:22:33 #46 №536728 
Парни, я вот хочу пройти тоже. Но все не пойму каким классом. Сказано что магия не рулит, а скорее нужна как дополнительная поддержка персонажу (полечиться, тпшнуться и т. п.), стелс обоссаный, а значит остается воин. Так вот хотелось бы узнать какой именно воин зайдет нормально для первого прохождения. Какое оружие/доспехи надевать? Не будет ли как в скуриме, что мне понравился тяж, а это говно бесполезное на деле?
Аноним 26/11/15 Чтв 06:59:33 #47 №536739 
>>536590
ну так то он есть, но заведи тетрадь тебе же проще будет.
Аноним 26/11/15 Чтв 07:00:40 #48 №536741 
>>536688
>"аутировать" в Морре смысла особого нет, когда есть Скайрим
Удачи тебе в скайриме построить дом из подушек
Аноним 26/11/15 Чтв 07:23:24 #49 №536751 
>>536728
Редгард воин с длинным мечем в тяже ебошит.
>Не будет ли как в скуриме, что мне понравился тяж, а это говно бесполезное на деле?
Нет. В морке два с половиной сета лайта и средней брони ну, со средней дела лучше, костяная, ординаторская, орочья(которая не хуета в отличии от ская), это тоже 2 с половиной но уже лучше чем Лайт. Класс всегда создавай свой, бери длинные клинки и тяж естессна, и атрибуты под них(не помню какие там, у тяжа вроде выносливость, у мечей сила, да и вообще это основные атрибуты для всех воинов, наведи на атрибут и почитай почему. Остальные навыки какие брать гугли, заходит алхимия, потому что можно нихуево апать лвл нихуевыми хилками из нихуево дешевых бесконечных ингридиентов у торгаша в храме Балморы.) Знак бери Леди(25 к выносливости) или воина(дает доп шанс попасть при ударе любой пухой, ебануто переведенный как повышение атаки или что то в этом духе). Еще хочу сказать, что в морре нет понятия "двуручное оружие" и "одноручное оружие", точнее есть, но за двуручи и длинные мечи отвечают длинные клинки, за ножи и короткие мечи - короткие клинки. Булавы, копья, топоры это вообще отдельная история.
Аноним 26/11/15 Чтв 11:26:14 #50 №536867 
14485263747370.jpg
14485263747411.png
14485263747472.png
>>536741
А то в Скайриме нельзя аутировать так, собираешь слитки со всего Скайрима в доме а потом строишь из них пирамиды и форты.
Аноним 26/11/15 Чтв 11:55:05 #51 №536904 
>>536773
Это гусь, тупой дебил.
Аноним 26/11/15 Чтв 11:56:56 #52 №536907 
>>536867
Не рассказывай ему, а то у него будет "кризис веры".
Аноним 26/11/15 Чтв 11:57:18 #53 №536908 
>>536867
У меня они весят 30, так что особливо не потаскаешь.
Аноним 26/11/15 Чтв 13:25:48 #54 №536932 
>>536904
Школьник же, будто и он способен отличить.
Аноним 26/11/15 Чтв 14:44:35 #55 №536949 
>>536904
это твой отец, тупой дебил)
Аноним 26/11/15 Чтв 15:16:18 #56 №536962 
ОП школьник.
>>мне играть в игранаме?
Не играй
>>почему?
обьективная причина
>>хуйня а не причина.
Ну тогда играй
>>Почему?
обьективная причина
>>Не убедил))
sageАноним 27/11/15 Птн 14:53:18 #57 №537418 
>>536610
Иди нахуй. Теперь никогда не смогу переиграть в морровинд, потому что на самом деле все мы знаем почему начитался ваших йобасоветов.
Аноним 28/11/15 Суб 21:48:06 #58 №538491 
14487364863840.jpg
>>536619
то ли дело раньше...
Аноним 28/11/15 Суб 21:54:26 #59 №538494 
>>536673 бля, я б наверное так же выглядел в этой ситуации
Аноним 28/11/15 Суб 23:33:01 #60 №538536 
>>538491
Сделал меня плакать.
Аноним 28/11/15 Суб 23:38:39 #61 №538539 
>>536606
Вообще в морре для каждого противника есть определенный угол поворота камеры при котором у тебя шанс на блок щитом 100%, вот только для большинства мобов нащупать его это тебе не правую клавишу нажать.
Аноним 28/11/15 Суб 23:39:40 #62 №538541 
>>536573 (OP)
>свитки прошлых лет ( начиная с морры )
Нет. Только Морру - и все.
Аноним 29/11/15 Вск 14:14:03 #63 №538702 
>кря-кря-кря-кря-кря
>кря
>крякрякря
>кря-кря
>кря
>крякряк
>крякрякрякрякрякрякрякря
>крякрякря-кря
>кряк
>кря-кря-кря
>крякря
Какой странный тред. У вас такие флудерские треды не удаляют?
Аноним 29/11/15 Вск 15:10:27 #64 №538745 
>>538702
Съебывай, тебе здесь не рады, н'вах.
Аноним 29/11/15 Вск 15:35:11 #65 №538757 
>>536573 (OP)
>шедевральности морры и остальных частей.
Хуёво слышал.
Разница между Морровиндом и первыми двумя частями огромна, неописуема.
Но это не значит что первые две части плохие. Просто они другие и очень старые.
Аноним 29/11/15 Вск 15:50:33 #66 №538763 
>>536573 (OP)
У Морровинда есть две очень большие проблемы:
1) НПЦ не спят, вообще. У них нет такого расписания дня, который был в Обливионе и Скайриме. Я считаю это очень серьёзным недостатком, который очень сильно портит атмосферу и отыгрыш вора.
2) Боёвка. Выглядит очень плохо, чувствуется очень плохо, работает так же очень плохо без нормальной раскачки. После того как ты раскачаешься (правильно, конечно же), то уже не так сильно напрягает, да и привыкнуть к этому времени уже успеешь, но всё же, боёвка в Морровинде - говно, это факт.

Если ты готов закрыть глаза на эти 2 вещи, то иди на Нексус, ставь фиксы, что-нибудь для удобства, несколько косметических модов и наслаждайся ещё одной замечательной игрой в серии ТЕС. В остальном он ничем не уступает Обливиону и уж тем более Скайриму, ощущения от него примерно те же.

А вот в Даггерфолл с Ареной играть не рекомендую. Лучше ждать 200 лет DaggerXL, чем наворачивать что-то подобное, с таким ужасным графоном.
Аноним 29/11/15 Вск 19:24:16 #67 №538877 
>>536728
Одевай тяжелую броню, бери в руки секиру и иди крошить всё что движется. В скиллах выбери секиры + дробящее (топ оружие в игре - дробящее, но на ранних этапах лучше секиры), всё остальное - хуйня.
Аноним 29/11/15 Вск 23:19:57 #68 №539069 
>>538763
>боёвка в Морровинде - говно, это факт.
Ты говно, это факт. безапелляционный ты наш
Аноним 30/11/15 Пнд 00:36:41 #69 №539101 
Для меня главным минусом моровинда была слишком громоздкая система с оружием ближнего боя. Секиры, дробящее, длинные клинки, короткие клинки, древковое. Казалось бы круто против двух видов в скуриме и обле, но больше в данном случае не значит лучше. Ведь это же не магия, когда ты за бой можешь пулять спелы разных школ друг за другом, тут скажаешься чем-то одним и качается что-то, так что шанс что найденное крутое оружие будет для тебя лишь ломом на продажу существенно увеличивается. Ну и понятно что классных длинных клинков намного больше чем молотов или, упаси Вивек, копий.
Аноним 30/11/15 Пнд 02:52:31 #70 №539141 
>>539101
Ну, это же блин ролевая игра, больше видов оружия - больше вариантов разных персонажей. Единственное, распределение навыков по классам получилось странное - воинские специальности тренированы сразу в нескольких видах оружия, но классы в тес особо ничего не дают так что пофиг.
Аноним 30/11/15 Пнд 06:47:25 #71 №539162 
>>536573 (OP)
Раз уж тут такой тред, посоветуйте, какой сделать в морре класс, чтобы не ебаться с боёвкой вообще. Конжура может какая-нибудь? В детстве я нормально играл, а сейчас неосилил морроуинд после скурима с модами на бой лол.
Аноним 30/11/15 Пнд 06:55:27 #72 №539163 
>>539162
Варвар хороший класс. Берешь у Аррила железную секиру или молот и просто херачишь сверху всё живое.
Аноним 30/11/15 Пнд 18:42:02 #73 №539590 
>>539162
редгард-воин с двуручным мечом/секирой/молотом в тяже. Затариваешься бухлом на плюс к силе, ходишь - рубишь всякое. Единственная возможная проблема - нехватка свободного места в инвентаре на весь хлам что остается в пещерках.

Или качаешь алхимию и абюзишь систему делая зелья на плюс тысячи параметров/светоча/неба/аллаха

Или всякие боевые спеллы через разрушение/зачарование в большом радиусе в пещерках тоже вариант.

Все, устал писать.

Вообще если выкрутишь сложность в минимум, то любой броневоин с нормальной ловкостью и навыком больше пятидесяти будет легкой прогулкой.
Только знак атронаха бери, он против магов помогает.
Аноним 30/11/15 Пнд 18:51:52 #74 №539597 
>>539590
>редгард-воин
редгард-атронах конечно же, я там не знак имел ввиду.
Аноним 03/12/15 Чтв 20:03:17 #75 №541370 
>>536579
К бладмуну завезли нормальный список квестов же.

>>536651
>стрела попадает в противника, а на самом деле непопадает
Стрелы, как раз, всегда попадают.
Аноним 03/12/15 Чтв 20:19:22 #76 №541374 
>>539590
В пизду редгарда. У норда 100% резист к холоду и 50% к молниям, кираса из драконьей кости даёт 100% резист к огню, а значит единственной проблемой остаётся яд.
Плюс, нордом можно ОЧЕ РАНО съёздить в Солстхейм и замочить одну из бродящих там ведьм. Пока тебе не исполнился 7й, вроде бы, уровень - там спавнятся ведьмы с охуенными кинжалами Зимней раны, дающими дохуя дамага холодом. А на перспективу из оружия качать стоит либо длинные клинки (много их, включая меч Неревара из аддона Tribunal), либо булавы (булава Аэвара Каменного Певца из основной квестовой линейки Солстхейма), либо копья (Копьё Горькой Милости и Копьё Охотника). Остальные виды оружия ниочинь, особенно топоры, которым вообще уникальных не завезли.
Аноним 03/12/15 Чтв 20:31:08 #77 №541380 
>>541374
Норд неплох, но для игры без заморочек редгард лучше, т.к. у него сходу очень высокие длинные клинки и очень хорошая дейли-способность. А резисты не так важны на самом деле, особенно если ты атронах. Но можно и норда, раса вообще не очень важна.

>либо копья
Поехал? Двуручное оружие с дамагом одноручного, единственное норм копье которое можно сколько-нибудь скоро получить - Горькой Милости, артефакт.

>кираса из драконьей кости
>ОЧЕ РАНО съёздить в Солстхейм
человек просил чтоб "не ебаться"

алсо
>Остальные виды оружия ниочинь
двуручные молоты имеют радиус поражения почти как у копья и дамаг почти как у секиры
Аноним 04/12/15 Птн 06:42:01 #78 №541643 
Да вы тут все охуели? схуйрим вместе опливионом сосут по сравнению с моррой! Пиздуйте играйте в свой крусис, школота недодроченая!
Аноним 04/12/15 Птн 10:08:03 #79 №541668 
>>541643
>КРЯ-КРЯ-КРЯ!! КРЯ!!1
Хуя утка порвалась.
Аноним 04/12/15 Птн 11:15:20 #80 №541685 
>>541643
>>541668
Семён Семёныч, ну что ж вы так...
Аноним 04/12/15 Птн 15:09:36 #81 №541830 
>потешный утковинд))))
>РПГ)))
>нет диалогов, вместо них википедия с ссылками)))))
Р П Г)))
Аноним 04/12/15 Птн 15:24:49 #82 №541839 
В треде разорвало семена и все забрызгало, сворачиваемся посоны.
Аноним 04/12/15 Птн 16:25:59 #83 №541881 
>>536573 (OP)
Если ты фанат Скайрима и Обливиона, и можешь играть в них даже без модов, то Морровинд точно не для тебя. Вот вообще, лучше даже не прикасайся. Это фактически другая игра, в другом мире, схожем с первыми двумя только названиями. Сам Мор хоть и 3д, с видом от первого лица, тем не менее больше как арканум или айсвинд дейл, если ты вообще понимаешь, о чем я.

Первые свитки классные. Вернее, в Арену я не играл, а вот Даггерфолл реально крут. Не похож ни на что другое. Есть существенные недостатки: неприятные баги и умопомрачительные подземелья, выбраться из которых нереально без специального заклинания уже после 20 минут блуждания там. Кому-то нравится, но только не мне.
Аноним 04/12/15 Птн 16:29:36 #84 №541884 
>>541881
>умопомрачительные подземелья
Они охуенные на самом деле. Единственный недостаток - недостаточно проработанный рандом, к подземельям быстро привыкаешь и они становятся скучной однообразной рутиной, не такой как в арене, конечно, но все равно.
Аноним 04/12/15 Птн 18:26:32 #85 №541994 
>>541881
>как арканум
Хорошая игра. А чем они похожи? Квестами? Там тоже можно выпиливать главных персонажей или жителей городов заставить перебить друг друга? Можно пройти никого не убив? Я бы поиграл тогда.
Аноним 04/12/15 Птн 19:08:18 #86 №542022 
>>541881
Утка КОПРОТИВОЯЕТСЯ за утиную поделку
Аноним 04/12/15 Птн 19:28:47 #87 №542046 
>>541881
Мне показалось или ты только что мору с арканумом сравнил?
Аноним 05/12/15 Суб 01:03:48 #88 №542380 
>>541881
>больше как арканум или айсвинд дейл
Поссал тебе на ебало, дебил.
Аноним 05/12/15 Суб 11:54:18 #89 №542471 
>>542022
Откуда такие лезут?
sageАноним 06/12/15 Вск 21:07:55 #90 №543506 
>>536573 (OP)
НЕ ИГРАЙ!

/thread
Аноним 06/12/15 Вск 22:07:25 #91 №543547 
>>541370
к трибуналу, но не суть.
Суть в том что послушав пиздёж НПЦ реально найти локацию без квестового маркера.
Аноним 06/12/15 Вск 22:35:43 #92 №543560 
>>543547
>послушав пиздёж НПЦ
>need brain
этой хуйни детям не завезли, а самим долго искать еще придеться.
Аноним 06/12/15 Вск 23:48:19 #93 №543676 
>>536573 (OP)
На выходных начал играть в Муравинт, и пока что он мне кажется просто полнейшей ссаниной, буквально пересиливаю себя не дропать и пройти хотя бы мейн квест. Абсолютно мертвый мир, в который при всем желании невозможно верить, болванчики тупо стоят на месте, либо ходят взад-вперед, вместо озвученных фраз и диалогов - копипаста в окне википедии, квесты - собери говно/зачисти пещерку, архитектура - хотя она и в скае не фонтан, но планировка хотя бы не такая унылая, как в той же Балморе, где сплошной копипаст с одними и теми же серыми улицами и домами без изюминки. Единственное, что малаца сделоли - журнал, вот это действительно ламповая фича.
В общем, пока только негативные впечатления и сплошное разочарование, хуй знает, из чего утки раздули такой культ, и что тут можно столько лет превозносить.
Аноним 06/12/15 Вск 23:50:44 #94 №543679 
>>543676
Сук, нипизди, Моровинт отличная игра, ты просто нечего не понимаешь, скареморибенок КРЯЯЯЯЯЯЯ~
Аноним 07/12/15 Пнд 05:27:47 #95 №543825 
По мне так в моровинде боевка лучше последующей казуальной. Это всё-таки не слешер, а рпг. Взял в руки оружие с навыком 15? Не удивляйся что враг легко уходит от твоих неуклюжих ударов, а стрела, казалось бы пущенная в упор, не оставляет на его теле даже синяка, из-за слабого натяжения.
Аноним 07/12/15 Пнд 05:44:17 #96 №543826 
>>536573 (OP) (OP)
Тащемта все как есть, но что ты имеешь против полотн текста? Или ты даун и читаешь со скоростью 3 слова в минуту? Вообще Пиздец, озвучку им, баранам, подавай.
Аноним 07/12/15 Пнд 12:24:55 #97 №543884 
14494802960090.webm
>>543826
>Вообще Пиздец, озвучку им, баранам, подавай
У уток теперь и озвучка, оказывается, НИНУЖНА, во дела.
Аноним 07/12/15 Пнд 12:52:09 #98 №543891 
>>543884
Как ни странно, но озвучка действительно приносит больше вреда чем пользы. Т.к. не позволяет генерировать фразы и вставлять в них переменные, а также сильно повышает стоимость игры в зависимости от объема диалогов и как следствие диалогов делают меньше. Плюс, в случае ТЕС, повышаются требования к созданию не выбивающихся из игры квестовых плагинов.

Отчасти поэтому (и отчасти из-за меньшего бюджета) в золотой век рпг пытались сидеть на двух стульях и озвучивали только самых важных для истории и игрового мира персонажей.
Аноним 07/12/15 Пнд 12:56:18 #99 №543893 
>>543891
Двощую, настоящая рпг может быть только текстовая. В моровинде кстати для атмосферы с головой хватало тех немногих фраз, что говорили при твоем приближении. Причем они зависели и от отношения к тебе плохо/нейтрал/друзья, и от болезней, и от наготы.
Аноним 07/12/15 Пнд 13:04:56 #100 №543895 
Морровинд на самом деле довольно казуален. В том же Скайриме и четвертом Фоллаче некоторые враги каждый раз напрячь могут, но если ты прошел Морровинд один раз, то на любом уровне сложности уже выучишь все принципы затыкиванья болванчиков. Единственный сложный противник в игре - босмер из Морнхолда.
Аноним 07/12/15 Пнд 13:08:27 #101 №543897 
>>543893
>настоящая рпг может быть только текстовая

Cогласен, как не крути, но даже графикой можно пожертвовать ради разнообразия, к тому-же читать гораздо приятнее, можно даже на электронной книге запускать, плюс проблем с производительностью нет. По мне, графики дагерфола достаточно, нужно развивать именно разнообразие геймплея и ролевую систему. Все эти древние пещеры из скайрима, описанные в книгах, зачем на них смотреть когда можно просто книгу прочесть и выдумать. Да выглядит не очень, но зато фантазия развивается.
Аноним 07/12/15 Пнд 13:11:50 #102 №543898 
>>543895
>сложный противник в игре - босмер из Морнхолда
Да, вижу, ты действительно кроме затыкивания ничему не научился.
Аноним 07/12/15 Пнд 13:12:16 #103 №543899 
>>543893
>Причем они зависели и от отношения к тебе плохо/нейтрал/друзья, и от болезней, и от наготы.
Это и в Обле и в Скайриме есть.

>>543891
Озвученные диалоги не мешают использовать переменные и генерировать фразы, открой редактор Скайрима да посмотри переменные на месте.
Аноним 07/12/15 Пнд 13:12:29 #104 №543900 
14494831499470.png
>>543897
К сожалению большинству геймеров из рпг достаточно и примитива вроде ф4, так что такое никто не будет делать, кроме кучки энтузиастов по 10 лет, как age of decadence.
Аноним 07/12/15 Пнд 13:16:13 #105 №543901 
>>543900
>age of decadence

Воистину. Рпг теперь с графикой, шутеры без монстров, шахматы вообже тридэ.
Аноним 07/12/15 Пнд 13:28:47 #106 №543904 
>>543900
>скрин
Напомнило текстовые квесты из космических рейнджеров

>>543899
>Озвученные диалоги не мешают использовать переменные и генерировать фразы
Не в %Position фразы, мой дорогой %PCName. Каждый уважающий себя %PCClass должен бы это знать.
Аноним 07/12/15 Пнд 13:35:10 #107 №543909 
>>543897
> Все эти древние пещеры из скайрима, описанные в книгах, зачем на них смотреть когда можно просто книгу прочесть и выдумать
Ты так шутишь или аутист 480 лвл?

Между прочим, есть и поехавшие наоборот - машинобляди из внача. Они "читают" машинным переводчиком непереведённые с японского визуальные новеллы и по картинкам придумывают себе в голове сюжет. Вы с ними друг друга стоите.
Аноним 07/12/15 Пнд 13:41:53 #108 №543913 
>>543898
Ну, да, конечно, нахуяривание зельями для повышения удачи - это конечно дохуя глубокий геймплей.
Аноним 07/12/15 Пнд 13:48:46 #109 №543918 
Кстати, а декаденсе есть отсылочка к тесам насчет зелий, когда спрашиваешь у алхимика , можно ли обмазаться исцелением во время боя, он ответит в духе "ты идиот? враг замрет и будет ждать пока ты это делаешь?"
Аноним 07/12/15 Пнд 13:54:43 #110 №543921 
>>543900
>какая то жалкая пародия на игру на пике
Ясно. Морродауны и не такое говно захавают, кто бы сомневался. Лишь бы текстика побольше. Как же хорошо что игры вышли в массы и теперь кала для отсталых стало намного меньше, чем раньше. Такие игры не делают не потому что ололо сложна, а потому что они нахуй никому не нужны, кроме 3,5 даунов, на которых всем насрать. Потому что нормальным людям похуй на школохардкор, ибо если ты хочешь челенджа - ты идешь в сетевую игру, играть против реальных людей, которые думаю головой, а не бить болванчиков с завышенным хп и уроном, если ты хочешь сюжета и эпичной истории - ты берешь хорошую книгу и читаешь её. И никто не будет мириться с вырвиглазной графикой и уебанской боевкой и дрочиться целыми днями, чтобы пройти это поделие "олдфагов". Вы конечно начнете сейчас кукарекать, но это останется лишь вскукареками, ибо и я, и игровые студии (нормальные конечно, а не эти васяны без бюджета, которым просто бабла не хватает сделать нормальную игру), и все адекватные люди, и даже вы сами (в глубине души) понимают что я пишу правду.
Аноним 07/12/15 Пнд 13:58:36 #111 №543923 
>>543921
Еще скажи что 4 фалаут лучше первых двух.
Аноним 07/12/15 Пнд 14:10:29 #112 №543928 
>>543913
>повышения удачи
лол, ясно
Аноним 07/12/15 Пнд 14:17:21 #113 №543932 
>>543923
Смотря как сравнивать. Если брать именно наше время, то несмоненно да, лучше. Просто вот такие ностальгиляторы ебаные никак не поймут, что их игры были охуенными (и то не все) когда-то, но не сейчас. Те кто пытается сейчас делать игры "как раньше" либо отсталые, либо просто хотят нарубить бабла, на вот таких как ты за минимальные расходы. А хуль, сделел изометрическое говно, нарисовал пару спрайтов, написал наркоманский сюжет с горой текста - вот и все, игра готова и О.Л.Д.Ф.А.Г уже бежит её покупать, там же как в первом фолаче, епта и детей можно убить. Сделать же настоящую, современную игру не хватит ни умения, ни ресурсов.
Аноним 07/12/15 Пнд 14:23:49 #114 №543941 
>>543928
Хуясно блять. От босмера можно прыгать по кругу и долго нудно тыкать на авось попадет, или быстренько обхуяриться зельями, повышающими удачу, чтоб удары не проходили мимо. Более аутические методы я в расчет не беру.
Аноним 07/12/15 Пнд 14:29:45 #115 №543951 
>>543932
Из твоих слов я понял только то, что рпг игры вообще не нужны, ведь можно книжку почитать, или накатить псевдо рпг вроде ф4 и отыгрывать в голове.
Аноним 07/12/15 Пнд 14:44:47 #116 №543962 
>>543951
Я о том, что современные игры вполне не плохи. Я не фанат фолача и играл только во второй и нв. Так что, что там псевдо или нет, судить не могу. Но я знаю что сейчас делают вполне хорошие рпг, вон герку, например. А рухлядь состоящая из текста никому не нужна, в таком случае лучше уже книгу почитать. Раньше весь этот текст писали для того, чтобы стимулировать фантазию игрока, так как графин был убогий и о визуальной подаче сюжета не могло быть и речи. Сейчас хорошая графика, персонажей можно озвучить, боевку сделать нормальную, кинца прикрутить, да дохуя чего, что раньше было недоступно. Другое дело что сейчас уже все несколько приелось, поэтому удивить игрока чем-то очень сложно, отсюда и крики про говно и воспоминания о том как было пиздато раньше, когда они еще были школьниками, которые раньше игр не видели, или видели мало. По этой же причине основная масса этих псевдоолдфажных игр проваливается и в них не играют даже фанаты серий, под которые они косят.
Аноним 07/12/15 Пнд 14:49:23 #117 №543968 
>>543941
Господи, как же примитивно ты мыслишь "О, у Гаэнора сверхвысокая удача, значит и мне нужна удача!!!", хотя на шанс попадания-уворота гораздо сильнее влияет разница между твоей ловкостью и ловкостью цели. Есть ещё увеличить атаку (знак воина, заклинания, свитки) - это вообще +чистый шанс попадания. Или если принципиально не хочешь бафаться, можно закупиться свитками, отражение у него не сто процентное, так что спеллов пройдет больше чем ударов, только резисты нужны.
Или, внезапно навыки защиты, свитки и зелья элементальных щитов и зелья восстановления здоровья. Он сам себя убьёт.
Аноним 07/12/15 Пнд 14:58:10 #118 №543974 
>>543968
А, не, виноват, извращения с элементальными щитами не прокатят, т.к. удача влияет на его способности к разрушению, а значит дамага от щита он не получит несмотря на то что не маг.
Аноним 07/12/15 Пнд 15:33:06 #119 №543996 
>>543962
>хорошая графика, персонажей можно озвучить, боевку сделать нормальную, кинца прикрутить, да дохуя чего, что раньше было недоступно
Но это в разы слабее игровых полета фантазии от текста и игровых условностей.
Атмосфера мира завораживает и пугает. Обилие текста и условностей разогревает твою фантазию, ты начинаешь много воображать и представлять себе открывающийся перед тобой мир невероятным. Дальше негенерируемость мира заставляет тебя охуевать от каких-то статуэток даэдра в доме случайного мужика или срать кирпичами от опасных мест и монстров. В конце концов игровые условности приносят тебе неожидаемые и удивительные сюрпризы. Думаю, всякий был в шоке, когда какой-нибудь корпрусные его на тгм убивал критическим ударом.
Аноним 07/12/15 Пнд 20:03:11 #120 №544193 
>>543962
> Раньше весь этот текст писали для того, чтобы стимулировать фантазию игрока, так как графин был убогий и о визуальной подаче сюжета не могло быть и речи. Сейчас хорошая графика, персонажей можно озвучить, боевку сделать нормальную, кинца прикрутить, да дохуя чего, что раньше было недоступно
Ты понимаешь смысл словосочетания Ролевая Игра? Подавая сюжет через катсцены и кинцо, озвучивая персонажа и делая другие подобные решения они сильно обрезают отыгрыш. Четвертый Фоллач - это не ролевая игра, ровно как и Скайрим. Если ты хочешь играть в слэшер/шутер в открытом мире с прокачкой, то флаг тебе в руки.
Аноним 07/12/15 Пнд 21:55:08 #121 №544298 
>>543962
>вполне хорошие рпг, вон герку, например
>герка
>рпг
Соси хуй падаль, дерьмако-пидары срут повсюду.
Аноним 07/12/15 Пнд 22:54:38 #122 №544346 
>>544298
Первый Герка был ничего, попизди мне тут.
Аноним 07/12/15 Пнд 22:57:29 #123 №544351 
>>543962
Чем больше мир, тем труднее сделать озвучку\анимацию всего, допиздишься, выпустит беседка говно размером с вайтран, зато с озвучкой и еба анимациями через шаг.
Аноним 07/12/15 Пнд 23:20:24 #124 №544363 
>>544346
Но он был не особо-то рпг. Отыгрываешь Геральта, а на следующие прохождения отыгрывашь Геральта.
мимогеральт
Аноним 08/12/15 Втр 00:43:19 #125 №544454 
>>544351
>Чем больше мир, тем труднее сделать озвучку\анимацию всего
Тодд, не пизди и в будущем не нанимай на такие должности своих бесталанных школьных друзей.
>выпустит беседка говно размером с вайтран, зато с озвучкой и еба анимациями через шаг.
К говну размером с вайтран все и идет, если судить по фоллачу.
Аноним 08/12/15 Втр 01:30:50 #126 №544481 
>>543897
> когда можно просто книгу прочесть
Зачем ограничивать себя какими-то чужими мыслями? Сиди на горшке и выдумывай себе чё хочешь.
Аноним 08/12/15 Втр 01:31:56 #127 №544482 
>>543901
> шахматы вообже тридэ
Проебали всю культуру шахмат по телеграфу.
sageАноним 08/12/15 Втр 02:48:09 #128 №544514 
>>539101
Пиздец дебил. Может, тебе еще и всю броню в один предмет объединить?
sageАноним 08/12/15 Втр 05:09:01 #129 №544522 
14495405415550.png
>>536679
Как в фоллауте,когда к тебе подходить бич в Дене,бьет тебя своим костлявым кулачком,критически промахивается,наносит сам же себе дамаг,и умирает?
sageАноним 08/12/15 Втр 05:18:55 #130 №544524 
>>544522
У меня так к слову,радскорпион сам себя убил,когда у него 9 хп было.удача 10.
Аноним 08/12/15 Втр 06:40:39 #131 №544534 
>>536907
погоди, ты хочешь сказать, что в скариме вполне реально расставить всякую хрень, когда у меня банальная попытка выставить нормально кубок рвет пукан, на подсвечники вообще забил, что я не так делаю, я не хочу рвать пукан я хочу просто вытащить чтолибо из инвентаря клацнуть мышью куда надо и чтобы это поебень там была, не так то и много прошу.
Аноним 08/12/15 Втр 10:31:57 #132 №544565 
>>544534
Я не знаю, что тебе мешало задать подобный вопрос в модотреде пару лет назад.

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52583/?
Аноним 08/12/15 Втр 11:42:41 #133 №544604 
>>544522
люблю собачку-неудачку
Аноним 11/12/15 Птн 12:52:33 #134 №546697 
>>536667
По звуку и крови попадание определяется, аутист
Аноним 11/12/15 Птн 16:08:18 #135 №546886 
>>546697
Я думаю он имеет ввиду что восприятие игрового мира было бы более цельным если бы это выглядело не как промах в упор, а как неудачный удар. Но на тот момент такое реализовать было бы несколько проблемно, особенно в случае с луками/метательным.
Аноним 11/12/15 Птн 17:28:32 #136 №546984 
14498441128740.png
вбрасываю тезис "тес 2 пиздатая игруха отвал башки просто"

ОП пишет, что понравился лор, а в даггере тоже кусок вселенной приличный же. Причем ряд винрарных книжек после него не появлялись в серии, про ту же Барензию, или сборники расистских анекдотов и пьесы с анальными шутками (Залив Илиак, хули).
Хотя поначалу этот процедурно генерируемый цирк рвет шаблон после заскриптованных облы/скайрима, когда в гильдиях дают один квест, а после релоада уже другой или когда квестовый предмет может оказаться где-нибудь на другом конце данжа на табуретке под водой за запертой дверью, а может и в комнате рядом со входом.
Зато Свобода Действий (тм), и при создании персонажа можно обмазаться отыгрышем по самые корованы
Хотя конечно если графонодрочер, то нипаиграть.
Аноним 11/12/15 Птн 19:33:08 #137 №546993 
>>536573 (OP)
Я- это ты. Почти один в один, тоже начинал с облы, но по настоящему прихуел ток со скурима. Ответ- да стоит, хотя-бы толкьо для ознакомления. Качай фуллрест репачок, от него глаза не вытекут. Морра до сих пор держится бодрячком, но самое в ней великолепное это структура сюжета, т.е. там есть мейнквест, но, по сути, тебе НЕКУДА спешить. Тебе не надо блять, СРОЧНО НАХУЙ БЕЖАТЬ В ВАЙТРАН КРОВЬ КИШКИ, СУКА, БЛЯТЬ СЕДОБОРОДЫЕ ЗОВУТ, НАХУЙ, БЫСТРАБЛЯТЬ там тебе просто говорят, вобщем пиздуй туда вот, отдай это-вот, не спеши, времени полно, всё заебок. Идёшь, отдаешь, те говорят- ну иди, работай учись, если чё, приходи ко мне. А так пиздуй куда хочешь. И это самое классное. Ты-никто, можно отыгрывать кого угодно, с сюжетной точки зрения завязка ИДЕАЛЬНА для буйства воображения. Ты не довакин, не избранный (похуй чё там снилось, делов то) а просто ноунейм хер. И ты попадаешь в огромный мир где можешь быть КЕМ нахуй угодно. Ну, это не говоря про гениальный журнал заданий (серьёзно, механика заметок просто охуитеьная) охуенный интерфейс и приятное управление. И это спустя столько лет. Многие механики и сейчас смотрятся неплохо, и я не понимаю почему от них отказались. Боевка да, лучше в разы, прокачка тоже. Но поиграть определённо стоит. Правда возраст даёт о себе знать, но я недавно качал и залип часов на щесть. К сожалению, время этой игры прошло, но это настоящий шедевр своего времени (заметьте, уткой не яваляюсь) как я мог его пропустить когда он вышел для меня пиздец загадка.
Аноним 12/12/15 Суб 01:33:08 #138 №547092 
>>536573 (OP)
Не стоит. Проблюёшься.
Аноним 12/12/15 Суб 03:21:12 #139 №547134 
>>543676
>сделоли
Тебя родители плохо сделоли
Аноним 12/12/15 Суб 13:51:45 #140 №547308 
>>547134
Мемасы учи, пруф, чтобы баттхертом не быть.
Аноним 21/12/15 Пнд 22:13:36 #141 №553720 
>>536573 (OP)
Нахуй не нужен этот шкорровинд. Я попробовал поиграть в это говнецо после Скайрима и сразу снес нахуй. Все мои друзья, которые тоже играли в Скайрим, не смогли переварить эту блевотину. Шкорровинд только для поехавших наглухо утят.
Аноним 22/12/15 Втр 00:30:39 #142 №553802 
>>553720
Этот школьник- неосилятор порвался. Скаримодаун даже не смог свои претензии к игре, у него просто нипалучаится
Аноним 22/12/15 Втр 00:46:06 #143 №553811 
>>536573 (OP)
>следует ли мне, любителю казуалок
В первые две точно не стоит, они для хардкорщиков задротов. Морру - ну, если тебя привлекает один из лучших сеттингов в фэнтези вообще и потрясающий сюжет - то, безусловно, играй, но графика там весьма пожилая на нынешний казуальный взгляд, да и сама механика игры не то что бы юзер-френдли.
Аноним 22/12/15 Втр 01:50:06 #144 №553828 
>>553720
> Я попробовал поиграть в это говнецо после Скайрима и сразу снес нахуй. Все мои друзья, которые тоже играли в Скайрим, не смогли переварить эту блевотину.
крузис_ламповый_вин_детства.тхт
Аноним 22/12/15 Втр 02:46:30 #145 №553844 
>>553828
что за паста про кризис?
Аноним 22/12/15 Втр 12:15:12 #146 №553933 
>>553802
Для того чтобы назвать недостатки морры не нужно быть дауном, они тебе и самому известны.
Аноним 23/12/15 Срд 02:05:03 #147 №554348 
>>553802
Ну вот хотя бы шанс ударить. Просто вымораживала эта хуйня, а так атмосферненько было, на самом деле. Вся эта википедия вместо диалогов понравилась очень.
Аноним 23/12/15 Срд 02:08:29 #148 №554349 
>>554348
>Ну вот хотя бы шанс ударить.
Если навык в числе первичных, то даже в начале игры его можно вполне сносно использовать. А нахуй пользоваться неразвитыми навыками? Копи на обучение, обучайся, а потом уже и пользуйся.
Аноним 23/12/15 Срд 02:09:41 #149 №554350 
>>554349
Но это же глупо. То есть вот я, вот враг. Я ударил врага. А он не получил урон потому что иди на хуй и качай навык. Ну не для 3д-экшона это, какой-то атавизм.
Аноним 23/12/15 Срд 02:15:08 #150 №554354 
>>554350
Это значит, что ты как бы промахнулся, меч соскользнул, руку свело, ну и т.п. В общем, слабый навык. Но если он у тебя с самого начала игры в числе первичных, то все эти промахивания и неудачные кастования случаются очень редко, ты можешь сразу выйдя из порта начать добротно мочить крабов, бандитов и т.д. Потом ты уже сможешь повысить все второстепенные навыки за бабло, если тебя раздражают промахивания.

Да, я не отрицаю, что боевка в морре посредственна, но если найти правильный подход, с ней можно совладать
Аноним 23/12/15 Срд 02:30:15 #151 №554358 
>>554350
Ну бля, это условности из игры начала нулевых. Не нарисовали анимации промаха.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения