>>578149 В морру можно играть только если ты вообще не знаешь, что такое видеоигры и это твой первый опыт. Потому что игра отвратительно буквально во всем кроме квестов: очень уебищный до жути графон + уебищный геймплей уже заставляют тебя блевать с первых секунд.
>>578170 Я когда покупал Морру в стиме, то арентировался на то, что у меня слабый пк, а про игру многое говорили 1. Графика норм, тянет без лагов 2. Странная система боя, промахи почти всегда, но я понял что лучше брать оружие по классу, а остальное прокачивать у людей за копеечку 3. Скучно, когда я пришел в город я обыскал все ящики, и тупо не знал что делать дальше, на мосту стоит более прокаченый чувак чем я, а прокачаться не как, потому что я промахиваюсь в 3D рпг Вообщем игра для того времени была норм, но сейчас её лучше не покупать
1. Homm2 (иногда и сейчас играю) 2. Dungeon Keeper (первый, недавно опять перепрошел). 3. Age of Empires (первый. До сих пор помню, как сильно злился на отца, который сам играл в эту игру, занимая комп). 4. Caesar III (ни разу не прошел, была какая-то глючная пиратка с вырезанными заставками) 5. Red Alert 1 6. Little Big Adventure 2 : Twinsen's Odyssey 6. Allods 1 & 2 7. Fallout 1
Примерно так, в порядке того, что мне больше всего понравилось в своё время и сейчас иногда переигрываю (раз в пару лет). Практически всеми продолжениями данных игр был разочарован чуть более, чем полностью.
Казаки. египет(квест статичный) evil twin(говно лютое но криповатое) огнем и мечом кармагеддон две тыщи дальноебщики первые вторые нид фор спид порш гарри поттер первый диаблу еще не вспомнили мортал комбат 4 квак 1 2
>>578447 > мортал комбат 4 Лютое говно же, с ужасной графикой, глючной камерой и деревянным управлением.
Мне еще повезло, у меня божественный 3Dfx был, оно хотя бы более-менее сглаженным выглядело, у знакомых без ускорителя это выглядело хуже говна мамонта.
>>578459 зато мультиплеер на одной клавиатуре. но да. там еще перевод на русский был и невозможно было воспроизвести ни одно комбо. но мыж тупыми малолетками были хули
>>579338 Кстати первый раз у меня бомбануло от лицухи когда я додумался купить халф лайф 2. Первый раз мне тогда показали огромный жирный хуй под названием "интернет соединение должно быть активно, скачивается обновление 100 мегабайт" И это при цене местного интернета 2 рубля за мегабайт(если не по локальной сети" Стим блять ебаный как же я орал тогда.
>>578022 (OP) Фаллаут 2 - тупой гриндан мобов в данжах. Квестов там полтора нихуя и игру можно расенивать просто как источник ЧЕЛЛЕНДЖА, вроде айронмена или милишника. Ф1 - душа, но короткая и отдаёт рпг про эльфов.
>>579452 Только одна проблема. После 9000+ часов в халфе, контре и кваке в эту муть играть уже было невозможно. Только смотреть. Можно считать это началом эпохи стриммеров.
>>579469 Почему? В этой игре свободы побольше, чем в HL и Quake. Просторные уровни, которые тоже представляют из себя перебежку из точки А в точку Б, но можно проходить разными путями. И хоть в стелсе, хоть без.
>>579474 Проблема в физике чтоли. Я наверное в те времена не сильно следил за индустрией. Короче на мой взгляд все покатилось к черту тогда, когда начали типа изображать риализьм и имитировать походки, хромания и всякие охи вздохи. При Сталине такого не было.
>>579480 Ну не знаю, какая-то очень субъективная проблема. Да и не помню никаких хроманий в Крузисе. Ноги были видны, да, но так и в Хронниках Риддика была, и в Воре третьем.
Кстати чтоб не мучать себя коридорами, лично я наслаждался графоном+геймплей, играя в сплинтер селл. Пандора Туморроу моя любимая. О и в догонку. Самый сложный шутан моего детства. IGI 2. Там вообще не про коридоры.
Это же тот же самый первый Far Cry, но с графоном и спецспособностями, и большая часть игры против людей (т.е. как раз то, что многим больше всего нравилось в Far Cry). http://www.youtube.com/watch?v=ACe1vjvd_Jk
>>579488 >Пандора Туморроу Да вроде самая плохая часть из всех. А IGI2 сколько раз не начинал - дропал то ли на первой, то ли на второй миссии. Первая часть почему-то нравилась больше. Чего-то IGI2 не хватало. Даже и не знаю чего - вроде все примерно тоже самое.
Нет, серьезно, если до сих пор не играли в первый Крузис, но любите шутеры и не знаете во что поиграть - поиграйте обязательно. Говорю как олдфаг, которые проходил и Думы, и Квейки и все прочее. На 8/10 игра точно тянет.
>>578022 (OP) Не могу название вспомнить - игра на денди где один играет вертолетом, второй машиной. Сколько мы с батей в нее задротили, вроде прошли даже, хотя не помню.
>>580146 Ну она правда была очень холодно встречена игроками, которые играли в первую часть, и в игрожуре её раскатали только так, с оценками от полного разочарования, до посредственной игры.
Я лично помню своё полное разочарование, несколько раз начинал и бросал играть, и только через год, когда больше ничего не оставалось из игр - прошел.
Лично помню как ожидал выхода второй части, как засматривался скринами, которые друган скачивал из фидо для меня, как ждал русика от фаргуса или 7го волка и для коллекции даже сначала купил английскую версию (но не играл, я тогда в инглише совсем слаб был).\
И что? Полное разочарование. Да, оружия больше, квестов больше, сеттинг вроде тот же самый... Но сама игровая атмосфера, само ощущение от игры. Если первая была пост.апокалипсисом, полным безысходности на грани выживания, то вторая часть скатилась в какой-то вестерн. Просто вестерн с пострелушками и погонями (для декораций добавили бочку с зеленой жижей, вот и весь пост.апокалипсис в игре). Удали эту зеленую бочку из игры - и ни за что не скажешь, что это игра про пост.апокалипсис.
Про разборки мафиози? Да. Про разборки правительства и всяких республик? Ну, возможно. Про африканские племена в пустыне? Вполне.
Где тут апокалипсис и почему эту поделку назвали Фаллаут2 ? Вот, главный вопрос.
>>580184 А ведь ты прав. Первый фоллаут и по сей день одна из самых атмосферных и жутких игр про постапокалипсис. Но второй любят не за это. А сейчас наоборот тому что ты написал, второй и по сей день хвалят и ставят в пример третьим-четвертым, а про первый забыли.
Хотя я так не один и не прошёл, второй показался запутанным и затянутым . А в первый я играл ещё ребёнком и когда случайно дошёл до Повелителя - обосрался и дропнул игру, удалив её дрожащими руками ближайшей ночью. Ещё много недель меня кошмары мучили из-за этой поебени, моя первая фобия, наверно. Ну нахуй, даже вспоминать жутко, не то что вернуться - допройти.
>>580224 У меня больше эмоций вызвало Свечение (The Glow). Играл глубокой ночью.
Помню как по заданию из братства пёрся через всю карту, пришел. А это просто дыра с балкой. Догадался найти веревку, купил у мимо-караванщика, погуляв по карте.
Спустился... и что тут началось, эта музыка, эти постоянные, давящие на сознание щелчки счетчика Гейгера, мурашки по коже и холод по спине. И когда уже возвращался к поверхности, с сильнейшим облучением, и совершенно без радЭвея...это чувство безысходности, стоит подняться и я всё равно помру (еще всегда играл на одном сейве).
Ничего подобного по эмоциям в Фол2 и близко не было. Это просто веселый, пусть и интересный, но вестерн, в котором обязательно побеждает хороший герой.
>>580256 >Это просто веселый, пусть и интересный, но вестерн, в котором обязательно побеждает хороший герой. Что за бред? А в первом Фолаче ты не побеждаешь что ли? А умереть от облучения ты можешь и во втором.
>>580253 Он просто короче и более законченный что ли, ничего лишнего.
Если сначала играл в Фол2, то естественно, раза в три меньше видов оружия и брони, меньше нпс, менее разнообразные локации. Да, покажется более скучной. Но если бы ты сначала играл в Фол1, то Фол2 тебе бы казался перегруженным абсолютно бессмысленным оружием и бронёй, которое никто никогда ни в одном прохождении не использовал, половина городов вообще ни к месту, и половина квестов тупо высосаны из пальца, лишь бы написать на коробочке "в ДЖВА раза больше квестов! в ДЖВА раза длиннее!".
А в моем родном городе вообще не знали про фоллач. Я о нем впервые уже в институте узнал. У нас была диабла втора по сеточке И че уж там. Контра Квак и Варик третий. Локальная сеть в нашем городе хорошая была просто.
>>580287 Да, естественно я менял оружие на более мощнее, когда находил. А в первом Фолаче не так что ли? Фолач 2 сам по себе длиннее и новые броня и оружие там очень равномерно появляются, если проходить города по порядку, как было задумано дизайнерами, а не ломится в анклав за броней.
>>580301 В первом одно оружие использовалось более длительный промежуток времени, и получая другое, ты действительно видел большую разницу и существенное изменение в бою, а не +1дмг и +1клетка как в фол2.
Ва-банк! Я охуел от того, что можно бродить по городу. А потом забрести в ебеня, найти секрет или напарника. Поймать мимотакси и доехать до теплого светлого дома. Максимум лампота.
А ведь я так познакомился с играми по Второй Мировой, и с российскими играми вообще. Не пожалел и не жалею до сих пор. Жалко, седьмая винда накладывает порчу на звук - шевелить ползунками надо каждую игру, шоб работало.
А почему сейчас по нраву? Просто по моему мнению это самая атмосферная военная стратегия.
>>580662 Ну, студию основали ребята из "Наши игры". До этого делали первую часть с адд-оном, которая похожа на сборник сценариев второго Варкрафта без зданий и какого-либо развития.
>>581013 Только на Сеге. Аркада хороша только для киберспорта.
На Сеге доставляет фаталка Скорпиона. Вместо сраной техники призыва двойников из аниме Наруто в данной версии он просто отправляет соперника ГОРЕТЬ В АДУ! Крик, агонии, взрыв, антракт!
>>578653 Ни за кого больше так не переживал в играх. Я прям чувствовал себя батяней, ставил их первыми в своих отрядах и проигрывал в голове как я им говорю быть осторожней и вернуться домой целыми, что-то там про честь русских офицеров еще. Бля, какие же охуенные томклэнси игры были. Последняя радуга тоже ниче, но это не радуга.
>>581045 В 2004 году думал, что сыграю в третий варик. Лицензионная копия, качество от самого Софтклаба. Но хуй там плавал - диск кому-то отдали, и поэтому только через два года я мог сыграть. Сначала в урезанную версию, а потом только в полную. Но с читами. Без читов проходил только в поздние годы. Самой хардкорной миссией была последняя за орков в Reign of Chaos.
>>581061 Хз. Я переигрываю периодически. Но по сути третья - не особо отличается механикой от первых, но намного графонистей. Я думаю первые части не играбельные сейчас, если ты не утенок как я.
>>581182 Да, я недооценил возможности Орды. Зато Хиджал прошел как нехуй делать. Мины там ставил, опирался на Орду и еще что-то там делал ради чистой победы. Сказка.
>>581057 >Самой хардкорной миссией была последняя за орков в Reign of Chaos. Ты что, ёбу дал? Она даже на максимальной сложности рядом не стояла с финальной миссией RoH и TFT, вот уж где был реально челлендж. Но даже эти миссии нервно курят в сторонке с кампанией старкрафта.
Про Хиджал я уже сказал, а Ледяная Корона была своего рода спортом. Илья разрушает базы, ты отстраиваешь, ведешь в отчаянный бой жуков и прочих мясников. Вроде со второго раза подряд прошел, если не путаю.
>>578022 (OP) Прошел недавно первый фоллыч. Игра вообще ни о чем по сравнению со второй частью. Корявая прокачка с половиной бесполезных перков навроде подсвечивания дружественных персонажей в бою, да и самих их мало. Напарники говно, плюс неудобная система обмена вещами. С плазменной винтовкой и перками на уменьшение очков действия к оружию вообще ты бох. Дурацкий тайм лимит из-за которого я провалил все квесты в Некрополе. Квестов минимум.
>>578086 Проёбывал школу, чтоб пройти это, очень затягивало, но как только добрался до Зимней локи, то чёт отпало желание играть. >>578146 Помню, чтобы заборы перелезть, нужно машину рядом поставить и по ней прокатится на капоте, лол. >>578409 >Little Big Adventure 2 : Twinsen's Odyssey Мою детскую душу очень впечатлило, пытался проходить сам, но не взял карту на первом острове и игра стала непроходимой. Друг на тетрадке рисовал как идти где тёмный пол в на острове "Круг". Пришлось заново начать и проходил в прохождением, сам я думаю не осили бы её. Пускаю слезу под саундтрек каждый раз. >>579933 Ахуенное дерьмо на первой, сколько же таких игр выгла в точь-точь с таким же интерфейсом в те времена. Про варвара, про ещё какое-то говно. >>580403 Ахуенна игра, до момента, когда в игре появляются мутанты.
Мне же не повезло, ибо первые игры для меня были Кирандия и Алоун ин зе Дарк. Представляете какой разрыв жопы был у ребёнка, который ещё не может в логическое мышление. Думал тогда, что игры все такие непрохадимые и поэтому компьютеры в основном у взрослых, лол.
>>583939 >Проёбывал школу, чтоб пройти это, очень затягивало, но как только добрался до Зимней локи, то чёт отпало желание играть. А меня зимние уровни радовали. Дропнул на пустыни.
>>583939 >Кирандия и Алоун ин зе Дарк Еще Ларри и Спейсквест. Из-за этих игр я сейчас более или менее балакаю на англицком без специального образования.
Альтфак в треде 1) Ну, трудно не узнать, лютая годнота, до сих пор спустя ~20 лет катаю; 2) Первая и ламповая Command & Conquer. Моя первая стратегия, любимая стратежка после первой AoE. До сих пор могу пройти с закрытыми глазами; 3) Первый рейсинг, Нфс порше, годный саундтрек, локации. Эх, ностальгия; 4) Мало известная анону Nuclear Strike. Первая игра на Пс1, веселая псевдо3д леталка.
Такая же винрарная игра с графонием и фичами, настолько же лёгкая как Феликс (есть пассворды), от чего её можно пройти сосницким без потери вменяемости.
Можно играть за одного из трёх героев. В режиме паузы, позволяет выбирать дополнительных персонажей, обладающих особыми способностями: летать, быстро плавать, бурить землю или разбивать гигантские валуны (способности соответственно работают автоматически или активируются нажатием чего-нить типа вперёд+Б/ввер+А). У каждого персонажа есть три уникальных атаки, развивающиеся по ходу уровня при взятии специальных бонусов от слабой своей формы (сюрикена) к средней (особый проджектайл) и наконец сильной (поражающей врагов на всём экране). Эти боевые способности расходуют НИНПО - ману, а особые - ХЭЛП, то бишь стамину. Есть приятные малые фичи, типа быстрого бега (вперёд, вперёд), которым можно бегать даже по поверхности воды. В общем, УТЕРЯННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
>>580115 Первая часть вообще проходимая? А то у меня она тупо бесконечной была, то есть цвета боссов менялись и немного уровни тоже и всё, никакого зе енда блять и так на всех картриджах.
когда таки сделают нормальную VR без всяких шлемов и прочего, а с прямым подключением к мозгу (это как уже сейчас пихают через кровеносные сосуды в мозг тончашую проволоку, чтобы поджаривать нужные нейроны без вскрывания черепной коробки), нужно будет запилить игру всего с двумя-тремя локациями: чтобы школа - улица - дом, а дома какой-нибудь некрокомп со всем этим добром из треда
так сказать, симуляция абсолютного эскапизма для бывших завсегдатаев /v/ , которым к тому времени будет 40-60 лет по сценарию нужно будет отсидеть в школе 7 уроков (и чтобы обязательно две физкультуры, блядь, третим и четвертым перед русским языком), потом прийти домой, поесть супа и усесться за какой-нибудь P133 с кнпкой Turbo на корпусе
>>578022 (OP) mm6,7,8 homm1-3, аллоды 1,2,пз, ttd, старые аркады вроде hocuspocus и vynil godess, wizardry 8, aoe 1, aow 1-2, dk, из новых - kb все части от катури.
>>595968 Я на денди не прошел ни одну, в первой части до облаков доходил + половину локи. В итоге прошел все уже на эмуляторе лет 10 назад, с помощью сейв/лоад.
>>579966 Диззи и Элита это пиздец, мне они кажутся какими то уж очень шедеврами. Мне было лет 6 и наверное поэтому они отложились в моей памяти, как братья в них играли. Такое ощущение что я там жил когда то.
Ослепительные вины: Особенно откровением была Grand Prix 2 от Краммонда, у одноклассника в 95 увидел и охуел от реалистичности. Просто не мог потом уснуть. Вторая командос есть ламповость в чистом виде, второй вор непревзойден никем по атмосфере, Варкрафт и тоже второй - классика.
>>580628 Согласен Бро,графика радует и звуковой ряд и картинка действительно помогают представить что ты где то в деревенке под Ржевом в 43. Алсо батя ее очень любил.
>>589443 Ебать, а ведь когда-то этот самый нфс:порше казался, ну хуй знает... фотореалистичным штоле, идеалом графина. Да и c&c нихуя не вызывала вопросов по графину, залипал часами же. Эх.
>>600056 С ДЕЛЬТА ФОРС И НАЧАЛАСЬ ЭРА СИМУЛЯТОРОВ БАЛЛИСТИКИ И ОПТИЧЕСКОГО ПРИЦЕЛА, В КОТОРОМ FOV ОТДЕЛЬНЫЙ ОТ МЕСТНОСТИ. ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ТАКОЕ ПОМНЮ В РЕД ОРКЕСТРА 2
>>579655 Бля, помню надрачивал на денди нинзя кошек, еще в саду играл на черно белом телевизоре (примерно на таком), так надрачивал что пальцы болели и лопались мазоли, но я её прошел. Помню пассворды на китайском были, на бумажку записывал этот длиннющий китайские каракули, чтобы продолжить эпичное путешествие. Как же это было охуенно, помню соседского мальчугана из сада, мы были маленькими и в месте играли на денди, а потом купались в баке на крыше, и друг другу передергивали пюструны, представляя что это делает телка.
>>596151 Какие же вы тупые твари и гниды. Никакого виара без шлемов быть не может, поскольку мы живём в мире непосредственно, мозг тут ни при чём! Идиот! Мозг почти никак не относится к человеку, это просто как усилитель мыслей для нас, понял? Поэтому не говори таких гадостей, тварь! Какие же вы суки и гниды, аноны, мужики... Просто говно. Я извиняюсь, если кого-то сильно оскорбил, но просто нельзя такое писать.
>прямым подключением к мозгу Это невозможно, идиот! Потому что мы воспринимаем не мозгом, а душой. Шлем виар - вот последняя ступень виар, дальше в принципе невозможно, ну не имеет мозг к нам почти никакого отношения, идиот! Какие же вы дебилы и твари. Типун вам на язык, скоты
Вот у меня слезу ностальгии вызывает Fallout 2
Отличная игрушка