Чтили память преподобного Илариона Нового, игумена Пеликитского, жившего в 8 веке. Свое прозвище святой получил в народе благодаря погоде, которая к его дню становилась совсем теплой.
Считалось, что даже если снег долежал до Илариона, то теперь он точно начнет таять — причем очень быстро. Значит, пора выворачивать оглобли из саней и убирать зимний транспорт на хранение. Также в этот день полагалось чистить пруды, которые уже освободились ото льда.
На прогалинах, с которых только-только сошел снег, распускались первые весенние цветы — мать-и-мачеха. Этот цветок очень любили в народе. С ним связана такая легенда. У одной женщины умерла любимая дочь. Потеряв самое дорогое, мать отдала всю свою ласку и тепло могиле умершей дочери. Но ни капли ни тепла, ни ласки не досталось другой девушке — падчерице этой женщины. Из чувств матери и мачехи родился цветок, листья которого всегда обращены бархатистой, теплой стороной к земле, а гладкой, холодной — к миру людей.
Из листьев мать-и-мачехи готовили разнообразные лекарственные чаи. В сочетании с алтеем и душицей это растение помогало при грудных болезнях; с малиной служило потогонным средством; при бронхите следовало заваривать мать-и-мачеху с ромашкой.
На Иллариона, в день, когда появляются первые весенние цветы, теряет свою силу Степанов венок — его в старину плели 15 августа всей семьей. Венок приносили в избу и вешали в красном углу. Считалось, что он охраняет дом от хворей. Когда подступала болезнь, от венка отрывали травинки и окатывали кипятком — разносившийся при этом добрый дух цветущего луга помогал человеку одолеть недуги.
Что за хуйню я сейчас прочитал блядь Оп, ты там совсем ёбнулся блядь? Какая нахуй мать и мачеха, какой нахуй иларион?? Ёбтваюмать что ж ты творишь блядь
>>15334820 Пиздец ты конь блядь Пиздец я не могу остановиться проигрывать >>15334830 Ты ещё про залупу осла тред создай, охуеть вообще блядь. А хуле, она ж к воротнику привязана
>>15334840 Притом, нечистый, что это новость, в которой я сообщаю о том, какой сегодня день в соответствии с народным календарем. И в соответствии с давней традицией, о коей ты, видимо, не знаешь, сообщаю об этом в том числе и в по, будто разделения и не было.
>>15334845 >Всю "русскую народную культуру" придумали в 18-19 веках.
Вовсе нет - и советские этнографы, собиратели песен, обрядов и традиций могут это подтвердить. Уж кого-кого, а их не заподозришь в выдумывании русской культуры.
>>15334854 Ты сектант? Из "Русской катакомбноя церкови истинно православных христиан", что Гитлера канонизировали? Тоже, да, народно вполне. Так ты из этих?
>>15334844 >Притом, нечистый, что это новость, Какая нахуй новость, сука? А давай я создам тред о том, что в этот самый день случилось 70 лет назад? Охуенная новость, да? Такая свежая причем! Охуенно!
Нет, съеби уже, гнойный пидор. И одуванчики свои ебучие с собой уноси вместе со "святыми", совсем поехал уже, говноед.
>>15334851 Люди достаточно серьезные писали. Афанасьев, Киреевский, Рыбников. Сахаров придумывал, да, но он исключение. Из советских - В. П. Зиновьев тот же, Рыбаков.
>>15334857 В том и суть, что при СССР культуру не выдумывали, а затаптывали. Кому придет в голову при СССР выдумывать про домовых, венки и прочее, если наоборот боролись с религиозными пережитками?
>>15334865 Нет, я просто люблю культуру и прививаю любовь к ней остальным.
>>15334879 У тебя есть интернет, а я не собираюсь заниматься образование очередного припизднутого с пораши. Перед тобой весь ебаный мир, но нет - хочу есть говно курить одуванчики и славить деревянные хуи. >>15334882 >у В этом ошибка. Их самих придумали красножопые, комсомолец ты ебаный. Вообще красные много чего придумали, расхлебывать еще долго будем.
>>15334901 >У тебя есть интернет, а я не собираюсь заниматься образование очередного припизднутого с пораши.
Ты сказал, что это все выдумки. Я предлагаю тебе доказать это. Как принято в науке - если некий ученый считает, что некая теория неверна, он же не просит от остальных лишний раз доказать, что она верна, так? Нет, он собирает доказательную базу и создает свою теорию. Вот и поступи так же.
>В этом ошибка. Их самих придумали красножопые, комсомолец ты ебаный. Вообще красные много чего придумали, расхлебывать еще долго будем.
Понятно. Извини, но я не согласен - я уважаю украинцев и белорусов, и считаю, что это отдельные народы со своей культурой, пусть и очень похожей на русскую.
А вообще, всем спасибо за неплохой спор - в моих тредах такого с прошлого года не было.
>>15334906 > Я предлагаю тебе доказать это А я предлагаю тебе пройти нахуй. На деревянный, как ты любишь. Дискуссии ебанутый захотел, опровержения деревянных хуев и ромашек блджад этот припизднутый хочет. Иди мощей наверни, советский вероблядок. > я уважаю украинцев и белорусов, и считаю, что это отдельные народы со своей культурой, пусть и очень похожей на русскую. Красножопый, плиз.
О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре. Отвечать в эти треды можно только с сажей.
В: Нахуй этот тред нужен?
О: Двач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы, дебилы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А тут ещё и ебанутый родновер.
В: Что это вообще за "народный календарь"?
О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.
В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?
О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.
В: Зачем ОП это делает?
О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.
В: Из каких источников он всё это берёт?
О: Из Гугла, ёпт!
В: Что за странные слова в оппосте?
О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.
В: Почему ОП считает себя родновером - он что, родновер?
О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, кем он себя считает?
В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?
О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.
В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?
О: Когда крыша едет не по-детски, ещё не так заорешь. ОП представляет себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.
Чтили память опущенного Шизика Родновера, клоуна Двачевского, жившего в дурке. Своё прозвище ебанутый получил в народе благодаря тредам, которые к его дню становилась совсем поехавшими.
Считалось, что даже если крестьянин терпел бутылку в жопе до сих пор, то теперь он точно начнёт дрисать — причём очень быстро. Значит, пора вынимать страпоны из анусов и убирать ебательный инструмент на хранение. Также в этот день полагалось чистить зады, которые уже освободились от дерьма.
На прогалинах, с которых только-только сошёл снег, ебались первые деревенские бляди — мать и ОП. Этот обряд очень любили в народе. С ним связана такая легенда. У одной женщины умерла любимая дочь. Потеряв самое дорогое, мать отдала всю свою ласку и тело дилде умершей дочери. Но ни капли мочи, ни киски не досталось другому члену семьи — сыну этой женщины. Из чувства ревности к матери он стал создавать треды на Дваче, посвящённые "народной культуре", ебанутая суть которых так и осталась загадкой для анонов.
Из тредов долбоёба старались извлекать лулзы, делали разнообразные реверсы. В сочетании с неадекватными ответами ОПа это развлечение изрядно доставляло, служило подливагонным средством; при этом в тредах следовало зашкваривать ОПа какашкой.
На Шизика, в день, когда появляются на залупе шипы, теряет свою силу козлиный хуёк — его в старину сосали всей семьёй. Хуёк приносили в избу и вешали в петушином углу. Считалось, что он охраняет дом от блядей. Когда подступала блядь, от хуйка отрывали волосинки и окатывали шлюх кипятком — разносившийся при этом запах козлятины помогал человеку одолеть проституток.
Считалось, что даже если снег долежал до Илариона, то теперь он точно начнет таять — причем очень быстро. Значит, пора выворачивать оглобли из саней и убирать зимний транспорт на хранение. Также в этот день полагалось чистить пруды, которые уже освободились ото льда.
На прогалинах, с которых только-только сошел снег, распускались первые весенние цветы — мать-и-мачеха. Этот цветок очень любили в народе. С ним связана такая легенда. У одной женщины умерла любимая дочь. Потеряв самое дорогое, мать отдала всю свою ласку и тепло могиле умершей дочери. Но ни капли ни тепла, ни ласки не досталось другой девушке — падчерице этой женщины. Из чувств матери и мачехи родился цветок, листья которого всегда обращены бархатистой, теплой стороной к земле, а гладкой, холодной — к миру людей.
Из листьев мать-и-мачехи готовили разнообразные лекарственные чаи. В сочетании с алтеем и душицей это растение помогало при грудных болезнях; с малиной служило потогонным средством; при бронхите следовало заваривать мать-и-мачеху с ромашкой.
На Иллариона, в день, когда появляются первые весенние цветы, теряет свою силу Степанов венок — его в старину плели 15 августа всей семьей. Венок приносили в избу и вешали в красном углу. Считалось, что он охраняет дом от хворей. Когда подступала болезнь, от венка отрывали травинки и окатывали кипятком — разносившийся при этом добрый дух цветущего луга помогал человеку одолеть недуги.