Любой психолог вам скажет, что при проблеме в коллективе необходимо проводить игры, заставляющие участников признать плюсы даже ненавистных им вещей/людей. Чтобы что-то ненавидеть не надо быть модником-циником, 9 человек из 10 терпеть не могут кучу вещей. А вот сделать комплимент, похвалить способен не каждый.
И вообще, кучу раз уже замечали, что треды с ненавистью взлетают, а подобные вызывают недоумение анонов, демонстрируя их неспособность формировать тексты и даже мысли в позитивном ключе. В этом разделе крайне тяжелая ситуация, надо что-то с этим делать.
Поэтому садимся в круг и пишем о плюсах названной в треде игры. Никакого негатива. До уровня понилюбов и добротредов не опускаемся, но и не начинаем унылые троллеркостеры. Новую игру называем примерно после десятка ответов на предыдущую.
>>742979 И что ты вспомнил? Всё что ты можешь сказать о TLJ - так это то что она необычная? Ох, таки краткость - сестра таланта. Зачем ты постишь каких то детсадовских детей сюда, ты так меня траллируешь что ли?
>>743013 Я не говорил про необычность игры как плюс, я имел в виду, что про такую игру никто бы и не вспомнил. Видишь - доту сразу упомянули. Потом пойдет какой-нибудь АС, Колда и т.д.
>>743006 Алсо, облегчает социализацию, как курение. НЕ столько в самой игре, сколько ИРЛ - всегда можно найти любителей доты, обсудить криворуких противников, даже если ты сам не блистал.
>>743006 1) Прекрасно развивает интеллект. Дело в том, что во время игры у тебя работает сразу два полушария – левое, которое отвечает за логическое мышление и правое, которое отвечает за обработку невербальной информации и благодаря которому у нас есть воображение.
2) Закаляют характер. Как и любой другой вид киберспорта, дота положительно сказывается на характере, укрепляя его. Дота учит держать себя в руках в любых ситуациях.
3) Вырабатывают нормы поведения. Соблюдение тишины в игровом зале, уважительное отношение к противнику и другим киберспортсменам, дружественное рукопожатие до и после катки – все это этика доты, которая актуальна и в жизни.
4) Прививает трудолюбие, усидчивость. Лишь приложив немало собственных усилий, можно изучить доту. Чтобы рассматривать партии, решать задачи, читать теорию и играть с длинным контролем времени – нужно быть трудолюбивым, усидчивым и дисциплинированным.
5) Прекрасное времяпровождения, когда нечего делать. «Дело было вечером, делать было нечего» — именно так начинаются многие веселые и не очень истории. Почему бы не провести свободный вечер вместе с друзьями в домашней, уютной обстановке, играя в доту и общаясь!?
6) Альтернатива физическому спорту. Если у тебя нет возможности заниматься профессионально физическим спортом (возраст, здоровья, т.д.), не расстраивайся! Есть дота! Тренировки, чемпионаты, командные и индивидуальные соревнования, сеансы и масса других мероприятий наполнят твою жизнь яркими эмоциями. А если ты добьешься определенных успехов, то твой интерьер непременно украсят кубки, медали и грамоты.
7) Помогают по жизни. Как уже было сказано, дота дисциплинирует, развивают интеллект. Кроме того, дота приучают нас просчитывать варианты на перед и использовать важнейший алгоритм: думай – действуй, а не наоборот.
Кроме того, дота – это зачастую приятные встречи и полезные знакомства.
8) Польза для детей. Отдельно хотелось бы сказать о пользе доты для детей. А заключается она в следующем: во время игры развивается наглядно-образное мышление дошкольника, зарождается и развивается логическое мышление, воспитывается усидчивость, внимательность, вдумчивость и целеустремленность.
>>742973 (OP) Бамп годному треду. Сам так частенько делаю. Берешь игру которая тебе очень нравиться и ищешь в ней недостатки. точно так же и в обратную сторону. Игра которая тебе НЕ нравиться и ищешь в ней плюсы. через какое то время перестаешь быть таким резким говноедом.
>>743057 1) Продуманный сюжет с отсылками на годные книги (Желязны), религию. 2) Хороший и оригинальный сеттинг, не оторванный от других игр, ибо был освещен в балдурачах, дндачах. 3) Годные тексты и диалоги.
>>743074 1) Отличный движок. Как по мне, там было лучшее сглаживание, обалдеть какое плавное. Я чуть не прослезился, когда вновь увидел его в Дарк Мессайе. 2) Работающая на геймплей физика. 3) Разнообразие геймплея (машинки, гравицапа, жуки-миньоны)
>>743018 Да я бы мог вспомнить, хули. TLJ 1. Неплохие персонажи, амбициозная постановка игры вцелом. 2. Чувствуется любовь создателей к работе - как к самой героине, так и большинству персонажей и мест в игре.
>>743096 Даже это лучше непрекращающейся ненависти. И, кстати, тут проскакивал тред о том, что некоторые критикуют игры, даже не поиграв в них. Чем мы хуже?
>>743127 Сюрреалистичность происходящего. Отличный дизайн, особенно во второй части. Аж распирает, как хочется пожаловаться на консольный геймплей с этими прицеливаниями перцовкой.
>>743135 М) Отличный лор, чувство невероятной эпичности, вера в существование вселенной еще до игрового процесса. Г) Отличный игровой мир, насыщенный и живой. М) Уют, возможность забыться и начать аутировать. Интересный движок, возможность брать/перемещать любой предмет открывает пикрелейтед возможности. Г) Распорядок дня НПС, "живые" диалоги с оскорблениями и жополизанием.
М) Удобный интерфейс, ненапряжная консольность. Управление как в шутане, не надо тратить время на его освоение. Г) Необычная боевка, возможность затащить на скилле. Очень годная реализация предсмертного состояния - когда ты решаешь, добить врага или пощадить и обобрать, унизив его.
М) Возможность чувствовать себя фанатом крупной, серьезной и продуманной серии, наряду с миллионами других людей. Куча друзей. Г) Возможность чувствовать себя фанатом настоящей РПГ, которых сейчас никто не делает. Главный принцип игры - меньше, но лучше, проявляется и в количестве фанатов.
М) Обилие модов, безграничный геймплей, возможность играть до самой старости. Долгострои типа Ребилта, которые увидят еще наши внуки. Г) Обилие патчей, безграничная радость от лечения и нахождения все новых багов. Игры типа Готики 3, играбельные версии которых станут подарком нашим внукам.
>>743074 Божественный саундтрек который надолго поселился у меня в плейлисте и АТМОСФЕРА создаваемая амбиентом и саунддизайном. Все эти тщательно подобранные звуки, эха, отголоски и эффекты просто завораживали. https://youtu.be/w3TCuXdMpAo
Помнится, много кто хейтит японский гейминг за самые тупые стереотипы и за какие-то минусы, но игра же хорошо оценена, ну же. http://www.metacritic.com/game/playstation/final-fantasy-ix Найдите в девятке что-нибудь хорошее, вон недавно неплохой порт вышел.
>>743272 Используем схожую методику, предложенную ОПом и в отношении психологии. Забываем что это ненаука и пишем что нибудь хорошее о психологах и их сфере деятельности.
>>743303 Хорошая игра, с которой произошло с тех времен ровно то же, что и в этом треде только наоборот. На протяжении стольких лет искать в обливионе говно и хейтить его, потому что тогдашним сопливым школьниками по какой-то причине пришлось не по душе - такое из любой игры сделает "говно", да еще и эту мысль в некорепшие умы вобьет.
>>743357 Будто школьники монополизировали СМИ. В те времена, наоборот, все были довольны игрой. Я помню ей еще дали звание самой аддиктивной игры того года.
>>743074 Божественный левел-дизайн, пожалуй лучший из всех коридорных шутеров. Алсо, доказывает, что хорошо спланированный и поставленный коридорный шутан гораздо интереснее любой йоба-песочницы.
>>743466 Тут все легко 1) Охуенная музыка 2) Хороший стиль, оригинально. Я только Вайс Сити могу вспомнить, ну и унылый СкарФейс - Зэ Гэйм 3) Увлекательный геймплей. В каком-нибудь СуперМитБое меня быстро заебывали вечные смерти, в Хотлайне же нет. Ну и сложность не запредельная, как во всяких Боши и Митбоях.
>До уровня понилюбов Мерзкие двуличные твари-битарды — это истинное лицо понидаунов. Энивей, даже если понидаун не биторд, то он всё равно мерзкая двуличная тварь, фу с такими общаться.
>>743337 Ярчайший пример того, что аудитория РПГ игр стала лучше, интеллигентнее по сравнению с быдлозадротами прошлого, которым пофиг на вселенную, сюжет, сценарий и прочее, главное чтоб сиськи, матюки и можно было убивать всех подряд.
>>743545 А мне радио доставляло, только не ведущий. Он меня выбывал своей хуйней и этим свои "Чиииииилдреееен" бесячий хуй. В 4-ке куда лучше радиоведущий.
>>743593 Хотя по отдельности все компоненты были не очень, вместе они создали неповторимую игру с отличной атмосферой, в которую можно было просадить немало часов. А уж сколькими модами она была допилена... Воистину, S.T.A.L.K.E.R можно считать феноменальной игрой.
>>743478 1) Годный арт-дирекшон и левел дизайн 2) ГГ больше не ониме-пацан-кумир-школьников 3) в целом отличная перезагрузка фарншизы для тех кто устал от веобу-говна
>>743624 Ну, не сказал бы что лучшая. Например, там почти негде использовать снайперку, так что варианты СВДшки и даже легендарная гаусска используются три с половиной раза за игру (я только пиздилово перед саркофагом в первой части вспомнил). Но всё же довольно приятная, неплохая озвучка стволов, а от тамошнего обреза и вертикалки я до сих пор радугой кончаю
>>743478 Божественный дизайн уровней; отличная музыка, прекрасно вписывающаяся в экшон; довольно простая (потому что удобная) для освоения боевка, которая даже дауну даст чувствовать себя нагибатором, но, в то же время, позволяющая задротам ебошить намного круче подпивасов; история, за которой интересно следить, в отличии от прошлых частей, в которых катсценки не скипались только ради выебонов данте; ФОК Ю.
Это. Да, игра полностью провалилась, хэй, она даже не вышла, вышел высер на её основе с рескинами пушек, а потом недоделанную игру выкинули на растерзание игроков так. По сути это рельсовый шутан на движке 1 хл с механикой стрельбы и моделями из каэсика, который кривой и в дату выхода жирно отставал по графике и на фоне скорого соурс выглядел убожеством. Но твою жеж мать, он охуенен! Это как калофдути 4 (подозреваю её и спиздели отсюда), реально, только сюжет лучше, локации разнообразнее, стрельба приятнее и регена нет. 10/10 - если вы хотите поиграть в колдоподобные игры но сама калофдути заебала как понос и вы хотите что-то более классическое, это игра для вас.
>>743593 Первая часть - просто эпик. Несмотря на то, что такая уйма фич вырезана, игра всё равно достойная. А если бы не была вырезана, то это вообще была бы лучшая игра на свете, лол. Атмосфера - здесь всё. Они даже в сиквелах не смогли её повторить. Мне нравятся палитра текстурок, охуенные скайбоксы и скины/модели. Да, они кривые но именно благодоря ним рождается эта неповторимая атмосфера неизведанной зоны, серости, уныния. Несмотря на то что это ШУТЕР с элементами РПГ, РПГ здесь раз в 10 больше, чем в парашне, которую РПГ называют сейчас, навроде фоллаута4. Ещё ролики красивые, да. Ну и вообще, игра которая несмотря на то что упала в грязь - для меня наверное одна из самых приятных, из всех в которые играл, несмотря на то что играл уже далеко не ребёнком.
>>743813 >Кейос Райзинг вообще лучшая сюжетная стратегия. Линейная параша же, хуже только кампания ретрибьюшена, хуже которого кампания винтер сасаулта, хуже которого кампания соулсторма, хуже которого кампания 1 дова.
>>743845 Лучшая музыка, интересный подход к кампаниям, куча текста. Мне доставляло сравнивать биографии и портреты героев из 3 и 4 частей. Проясняются многие их привычки и особенности.
>>743831 Я её на изи с трудом прошёл 1,5 раза, очень нудная. >>743842 Все миссии делятся на: а) заскриптованные сюжетные б) заскриптованные побочные Можешь спасти губернатора дерозу А МОЖЕШЬ И НЕ СПАСТИ Вот эта вариативнасть!
>импорт сейвов Нахуй он нужен, если тебе даже без сейвов дадут 20лвл персонажей и предметы к ним?
>>743564 > Опля 1. Красивый мир, который интересно исследовать. 2. Есть хорошие квесты с невидимой деревней, например, правда там какой-то баг со статами был у меня. 3. Есть лошадки. 4. У меня была тянка которой очень нравилась Обла. Я сказал что тоже ее люблю и она мне почти дала.
2. Масс Эффект. 1. Лор который пытается обьяснить все подряд. 2. Интересные персонажи. 3. Космоопера, редкий жанр для игр. 4. Порой есть красивые задники. 5. Много разных классов и напарников, что делает каждое прохождение непохожим на другое.
Масс Эффект 3 1. Бодрый экшон с кучей клевых пух. А можно и вообще чистым биотиком игорять без них, пуляя туды-сюды спелами без кулдауна, катаясь аки колобок. 2. Лучшие длц из всей серии.
>>743876 >1. Красивый мир, который интересно исследовать. Толстота, самая скучная интерпритация сиродиила, которую только можно придумать. Ровно две локации: города в 3 дома и кислотнозелёные холмики.
>>743895 Интересный мир - это когда пепельный вулкан, грибные поселения, левитирующий метеорит в качестве тюрьмы, пирамидальные многоуровневые храмы с системой канализаций, и всё это в венециеобразном городе с каналами, даэдрические святилища и йоба-крепости, полные каких-то всратых носатых мутантов.
>>743926 Тебе даже картинки показаны. Впрочем, ты упоротый облоёб, долбоёбы вроде тебя визжат как свинки как только грят что их игра параша и худшая в серии.
>>743940 Облопетух, сдрисни. Тебе показан даже пример выше какой мог бы быть сиродиил имей он действительно уникальные регионы, а не пустую парашу 1 в 1 из дагерфолла.
>>743945 >уникальные регионы Регион 1 - пепельный вулкан. Регион 2 - болота. Регион 3 - джунгли. Регион 4 - фантазии наркомана под грибами. Регион 5 - грязь. Регион 6 - города в грибах, ну тип оригенально и интерестно)))) >>743952 Откуда скрины, дебил? >>743947 Это - хуйня.
>>743946 Хули нет то? В републик коммандо есть элементы тактического шутана, хороший сюжет и экшон. В предыдущих батлфронтах есть все то, что есть в новом, только больше и лучше.
>>743057 Хорошая игра, эталон ВРПГ, шедевр старой школы, очень бодро играющийся даже в настоящее время. Даёт очень много пищи для размышлений, как средней руки книжцо. Выпуклые, интересные герои. Ну, про сюжет и сеттинг говорить не буду, даже любой обдристанный школьник из /v/ знает всю непревзойдённую глубину этих аспектов сей божественной игры.
>>743127 Довольно динамичные бои, игра заставляет тебя применять различные тактики против противников. Неплохой сюрреализм, но уже не в духе Кэррола, а какой-то мейнстримный.
>>743973 У сиродиила по лору много регионов. Как болота и топи, джунгли и леса, степи и саванна, горы и холмы. Сиродиил огромен и многокультурен, на пиках самый западный регион - золотое поьережье.
>>743984 Не. Ты типичный долбоеб для которого всё за гранью обычного - СЛОЖНА. Таких как ты больше всего и по сути стал новой ца в наше время. Много вселенных каа фентезийных так и фантастических подохло из-за этого. Из-за этого и геймплей становится пресс икс ту вин - так как опять же СЛОЖНА.
>>743593 Дух «Пикника» жив, очень годно сделали совковые абандоны, приятно просто ходить и смотреть на всю эту покинутую разруху, ну, это дял таких ебаантов, как я. Охуенный звук, божественный эмбиент. РПГ-элементы не превратили игру в ёбаный цирк, всё ещё играется как хороший шутер, а не как ДИВИЗИОН. Мир, который действительно интересно исследовать и изучать. Можно отыгрывать столкира, можно не отыгрывать.
>>743806 Это с натяжкой Hurt me plenty, Nightmare - пикрелейтед. Красивый мир и великолепный дизайн. Скроено настолько слаженно и гамонично, что создает эффект присутствия. Отлично проработанные персонажи. Достойная озвучка. Интересный игровой мир. Интересный сюжет. То, что большая часть игры - коридор, не обязательно является серьезным недостатком. Если твоя основная цель - эскапизм, а не челендж, в сочетании с предыдущими пунктами прямолинейность только поможет спокойно плыть по течению и не выныривать.
>>744026 Ммм, попытался передёрнуть типа "а вот тут женерик кококо", хотя город Драгонстар, знакомый тем кто постарше тебя по игре TES Trevels Shadowkey которого в ТЕС5 вот какая печаль нету - одно из самых знаковых и интересных мест в регион восточного скайрима.
>>744028 >>744034 PS Допустим, сходу могу сказать, что место где-то в районе начала игры, где партия оказывается среди кристаллов, которые смотрятся похожими на ледышки, спокойно затыкает за пояс начало DA:I, где ты идешь зимой через замерзшую реку, и общее впечатление от сцены похожее. В DA:I я играл тоже на телевизоре с джойсткиком, причем на ультрах.
>>744049 Продолжай передёргивать и срать под себя, не зная ни лора, ни что такое есть дженерик. Облодебил пытающийся кого-то оскорбить но сам же падающий лицом в грязь - это самое приятное зрелище.
>>744028 А, ты про Ride to Hell. Я сначала не допер, думал что ты про финалку. Ну... ок. Он действительно... с некоторой натяжкой... приемлемый. Засчитываю тебе очко, ты крут.
>>744089 Ну ролики с актёрами очень классные. Потеряли атмосферу из тибериан сана, но стали лучше актёры. Концовки за союз в оригинале и в мести юрия охуенны. Ну и в целом годная вествудовская стратегия, не вижу особых проблем кроме невнятных некоторых юнитов или переизбытка мемчиков и ебанутости в аддоне
>>743135 Хотика: Уникальная боевка, в которой нужно успевать парировать. В дуальных боях и 1 на 2 с гуманойдами особенно хорошо себя раскрывает. В 3-ке ее прострали и там просто закликивание. тесоблядь
>>744066 Почему это? Например, моя любимая RPG - пикрелейтед. Я могу долго заливаться соловьем про ее охуенность, однако и обосрать ее могу аргументированней и весомее любого хейтера.
Ролевая игра с одним из лучших нарративов, когда-либо воплощенных в компьютерных играх.
Маска глубоко и гармонично раскрывает три темы, которые красной нитью идут сквозь главную историю, квесты, характеры персонажей и даже окружение: любовь, смерть и истина.
Каждый значимый с точки зрения нарратива объект игры так или иначе затрагивает одну из этих тем.
Маска предоставляет полноценную возможность отыграть как злого, так и доброго персонажа. В отличие от подобных игр поступки злого персонажа в основном не подпадают под архетип глупого злодея, а имеет объяснимую и логичную подоплеку.
Это классический D&D, который мы знаем и любим.
В ней ты играешь за партию эпических(20+) уровней, и это не просто цифры: компания ощущается эпической.
Игра имеет несколько концовок, причем оптимальная злая, возможно, даже эпичнее оптимальной доброй.
Каждый персонаж приходится к месту и связан с главной историей. Озвучка персонажей просто отличная, как и музыка в целом.
>>744115 1.Сюжет РА всегда был петросянщиной, сралин, энштейн, супиртехнологии, брэт жопа итд. 2.Баланс в 1 только потому что там почти все юниты зеркальные, как в варике 2 каком-нибудь.
А минусы настоящие вот: 1.Стиль в игре заметно более мультяшный. 2.Графон, в отличие от тибериан сана, нельзя отмасштабировать и сделать его охуенным даже по нынешним меркам благодоря арт работе, так как опять же, мультяшный стиль. 3.Местами переборщили с глупостями, многие юниты тухлые и невнятные, типа советских лёгких танков, например. 4.В аддоне полёт фантазии ушёл слишком далеко. 5.Кое в чём лучше роликов тибериан сана, но во многом и хуже, меньше мастаб и динамика роликов, которая в ТS была "как в дорохом кино" а в RA2 вновь стала как в великолепной, но "в игре".
>>744135 А есть минусы? Это не дюна2, но это добротный аддон максимально выжавший всё из движа CnC1.
>>744148 Ой, при чём тут вообще муравинт? А впрочем, досвидания, ни одного внятного кукарека или даже попытке оправдать облы не было, а играть "в траленг" уныло после 20 поста.
>>744156 >оправдать Зачем мне оправдывать превосходную игру от нападок ограниченных уток? Я скажу: "моровинд говно, оправдывайся", но ты же не начнёшь оправдываться.
>>744166 Было сказано: 1.Мир подливиона параша, так как он одинаков, уныл, мал, и вообще скучен для исследования. Одинаковые холмики с одинаковыми деревьями, одинаковые городки в три дома. И при том что карта размером с спальный микрорайон, там есть фаст тревел - до того путешествовать уныло. 2.Даже по лору этой же вселенной сиродиил разнообразное место, с множеством разных регионов, разных культур, разных людей, чуть ли не разных наречий, в игре же вся карта элвинский лес из ВоВа с соответствующим населением. Даже моддеры вон, гляди как делают, как бы кое чо было по лору.
Твой ответ: -А.. а.. морра говно, вот!(((
При том у морры гора настоящих минусов и нереализованных фич, беседка как обычно не сделала игру и наполовину и морра и правда парашня по сравнению с тем, чем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО могла бы быть, но это разговор не для тебя, ты слишком туп для этого, так что оставь морру и попытайся оправдать своё говно.
>>744168 Ну блин, давно играл уже, честно. Рино который, никакой. Альсо, вспомнил ещё, все юниты как-то парашно золо-зелёные были. Это типа яркая краска на металле имеется ввиду, но в игре выглядит парашно, как будто водишь пластмассовые игрушки.
Игра содержит два, пожалуй, самых злых и ублюдочных способов разрешить квесты, которые я когда-либо видел.
Игра исследует, как выглядело бы сообщество воинствующих атеистов в мире, где существование богов - факт, а не миф, а вера - реальная сила, а не духовная дисциплина.
Несмотря на ограничения движка, в игре присутствует как минимум одна интересная битва в конце первого акта.
В игре нет обязательных к прохождению филеров.
Предусмотрено два стиля игры: с высоким риском и бонусами, и с низким риском и бонусами.
В одном из эпизодов игры к тебе присоединяется древний архилич в качестве временного напарника.
>>744193 Это достоинство я уже назвал в предыдущем посте, читай внимательней :3 >>744191 Хрен его знает. По мне так графика более-менее ок. Насчет управления - это вообще странно. Оно там стандартное и вполне себе удобное. Ты точно играл?
>>744156 > 2.Баланс в 1 только потому что там почти все юниты зеркальные Наркоман? Наркоман. > Ой, при чём тут вообще муравинт? А впрчем, что ожидать от человека, который пришел в тред в грязных ботинках и развел на пустом месте срач.
>>743006 Это говно реально полная хуйня, ну да ладно, попробую.
1) ТАКТИКС Нельзя просто переть вперед, катаясь еблом по клаве. 2)Можно получать всякое бесполезное говно, которое можно продать лохам, которые в это говно играют. 3)Можно словить лулзов с уебищности среднего игрока.
>>743135 Морровинд: Графика Возможность создать собственный дом (убить владельца, натаскать артефактов и подсветить их фонариками, лампочками) Музыка Превосходно проработанные локации и НПС, в каждой лежит свой уникальный предмет Книга Артефактов Сюжет, шикарный до слёз о избранности гг с этими племенами данмеров
>>744214 >который пришел в тред в грязных ботинках и развел на пустом месте срач. Ну мир обливиона есть пустое место, это да.
>Наркоман? Наркоман. Ну и чем особо отличаются там стороны, кроме парочки юнитов, уровня гренадёр/ракетчик точно так же как это было в Тибериан давне. На том уровне конечно неплохо, но в РА2 разница и вообще количество этих юнитов куда больше.
>>743428 Дизайн Проработка всех локаций, всех нпс Квесты, перки Игра лучше чем Вегас, но детям-говноедам этого никогда не понять, для них одна лишь возможность выбрать в диалогах: наука, запугивание, отсосать - больше, чем всё остальное. Ф4 лучше Вегаса, но хуже Ф3.
>>744220 >Можно словить лулзов с уебищности среднего игрока Я бы сказал что в Доте куда проще среднему игроку играющему одной рукой, второй в это время держащим кусок пиццы или пивчанский, ловить лулзов с полыханий задротов игры, чем задроту словить лулз с игры этого игрока, в Доте, как и в любой задроченной мультиплеерной игре, умеющие играть люди в 90% случаев не ловят ничего кроме повышенного давления от психозов.
Пожинаешь плоды своих выборов в виде контента и цыферок готовности. Приятный графон, не раздражающий интерфейс, как в МЕ2, хороший арсенал и конечно же, ЭПИК. В предыдущих частях ключевые моменты выглядели далеко не так пафосно, как тут. Ящитаю, малаца, хорошо зделоли. Лучшая часть.
>>743006 Вспоминаешь 1 часть, а вместе с ней другие хорошие и проработанные кастомные карты для варика 3, типа разных рпг на движке, петросянщины, "ты идиот?", аос, ангел арена, пудж ворс и так далее и тому подобное.
>>744232 Но это не Диабло клон, это раз, там даже боёвка и управление при всей своей похожести на Диаблоиды сделаны удивительно криво, любой человек игравший в диабло и клоны сойдёт с ума с тамошнего управления камерой, скиллами и персонажем.
>>743593 Один из немногих симуляторов России. Атмосфера славянского менталитета и советской архитектуры, которую в играх хуй встретишь. А как модов накатать, так вообще нормас.
>>744225 > пришел в тред, где люди искали что-то хорошее, и давай всех обсирать > спорит об играх, в которые не играл, а даже если играл, то забыл Ты какая-то клиническая утка, не пиши сюда больше.
>>744259 Нет, правда, скажи, ты правда считаешь разницу в ред алёрте в сторонах такой ГЛУБОКОЙ, что сравниваешь её с 2? В 2 накосячили с балансом, но тут умеснее вспомнить старкрафт, где фракции диаметрально противоположны, а баланс есть.
>>742973 (OP) , а подобные вызывают недоумение анонов, потому что ты и подобные тебе лезут в чужой монастырь со своим уставом одним словом очередной мудак которому не похуй
>>743593 Кто-нибудь может мне по-быстрому поянить, стоит ли проходить просто для общего развития Чистое Небо и Зов Припяти? Просто когда вышшла Тень Чернобыля игра сразу стала культовым дерьмом, но мне она показалась максимум 6/10. во многом из-за говённого псевдоопенворлда мучающего своим унынием и отстутсвием мало-мальской режиссуры, в других двух играх стало РЕАЛЬНО лучше или всё так же в плане этого? Скажем что геймплей и атмосфера ТЧ мне понравилась, карикатурненько конечно, до Метро как до Луны, но всё же.
>>744239 Все локации, каждая из них проработаны намного лучше Вегаса. Потому что на игру было затрачено достаточно времени. Корабль Ф3 > Вегас целиком. Это моё последнее сообщение тебе, как я и сказал дети-говноеды не способны во вкус. Тебя Интерны заждались по ТНТ.
>>742973 (OP) >то при проблеме в коллективе необходимо проводить игры, заставляющие участников признать плюсы даже ненавистных им вещей/людей. тут нет никаких проблем, ты их где нашел шизик? оп а ты случаем не мазохист?
>>744293 Мне вообще этот тред очень нравится, я тебе вот что скажу. Один из лучших за последнее время. Прямо бальзам на душу. Ну, пока тесобляди не пришли.
>>744292 Ты из тех детей-говноедов, которым понравился МЕ2, МЕ3 больше МЕ1. Которые считают голос Айзека в ДС2, ДС3 - отличным нововведением. ФЕАР 2,3 - превосходными продолжениями 1 части. ДУМ 2016 - потенциальным шедевром и игрой года. Ты необучаемая макака, либо же вырос на игре детства Крузис 1.
>>744255 Ты не поверишь, но пестрый облик Окку(передранный с японских духов, так же как в Okami), внешний вид Ганна и Софии - тоже, скорее всего, является осознанным дизайнерским решением, вытекающим из нарратива.
Кстати, насчет юмора. Можно стать ярлом гигантов и тут же выкинуть их всех из клана.
>>744319 Я люблю тес, хоть и не участвовал в сраче. Но в ЗП и правда души нет. Плюсов там дофига и больше, но и минусов кстати тоже много. Но в целом, это обсуждение не для этого треда.
>>744318 Суть Маски в том, что когда я в своё время на релизе играл в оригинал и в маску мне они обе понравились, так как были вроде одной игрой, но вообще с разным подходом к дизайну всего. Но спустя много лет я неплохо помню оригинальную кампанию и вообще не помню Маску кроме двух эпизодов - разговор с гигантской черепушкой и гринд теней в каком-то храме потому что СОУ ЭДЖИ Ч/Б. Всё. Именно так и определяются великие игры на века и поделки на раз.
>>744178 >При том у морры гора настоящих минусов и нереализованных фич, беседка как обычно не сделала игру и наполовину и морра и правда парашня по сравнению с тем, чем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО могла бы быть Где почитать? Никогда ТЕС не любил, просто интересно стало.
>>744342 Не зашло - так не зашло. Я неплохо помню и то, и то. Тред все-таки не про это. Ай да пилить пост о том, что понравилось тебе. Я уже свою простыню накатал.
>>744353 А зачем? ПП это идеальный пример игры-схемы, игры-чертежа, ты видишь пиксельные очертания происходящего, но прекрасно понимаешь как бы это выглядело на самом деле. В некоторых играх графончик реально только портит всё, вот представь ту же игру на УЕ4, это был бы полный фэйл.
>>744351 Официальных списков нет, беседка никогда не признается, но учитывая некоторые интервью, скриншоты, остатки от разработки можно догадаться. Игра делалась лет 6 и менялась на протяжении времени много. Например игра должна была быть на огромной генерированной карте как даггер одно время. Потом игра должна была включать континент, но от него отказались и впихнули все климатические зоны на один остров, который должен был быть пепельным полностью, чтоб не проебать тонны ассетов. Итд. Итп., гугли, там материалов на книгу.
Играю, очень нравится. Проходил первую и вторую части в момент выхода, а эту обошел стороной. И это, мать его, просто превосходно, потому что пропатченная и идет нормально, то есть с технической точки зрения у меня проблем нет, если судь по качеству на момент выхода по отзывам. А по сравнению с ЗП, где не в кого стрелять - это просто отличнейшая игруха в духе первой части и с её душой. Серьезно, словно в 2007 ненадолго окунулся, когда играл полуанглийскую версию, которая еще и жутко тормозила, но приковывала к себе намертво.
Из плюсов: - Эта игра ближе к оригиналу, чем ЗП. - Есть все те нужные вещи, вроде фасттревела и починки оружия. Сюда же можно и модификации запихать. - Это шутер, а не черт пойми что под видом "эксплоринга и охоты за артефактами". Сочные звуки пушек включены. МП5 просто на 10 из 10. Хотя, во всех частях со стрельбой все хорошо. - Боты умеют наконец бросать гранаты. не может не радовать, по пять штук под ногами бывает. - Карты лучше - Графон лучший в серии
>>744376 Всё так, только боты не только гранаты кидать научились, в 1 части ботов можно было на мастере резать, выучив их 2,5 скрипта, а тут получше с этим. Из минусов: -Играть до патча 10 нереально -Линейность всего в разы линейнее чем в даже первой части. Последние локи вроде лиманска - сплошное разочарование, это кишка из калды. -группировок война говно -Опять куча нереализованной годноты, вроде некоторых локаций. А так же тот факт что если заспаунить долговца например на болотах, у него будут фразы в диалогах, какие у него задания на болотах, то бишь война группировок, вероятнее, должна была быть глобальнее и интереснее.
>>744389 Постоянные обновления. Есть лор. Относительно живое комьюнити. Пока жива эта параша, живы дочерние конторки типа Cryptic, которые пилят Невервинтер онлаен, например.
>>744396 Да стандартные нереализованные вещи в любой игре, это норма же. Про линейность не скажу, пока слишком далеко не продвинулся, так что тот же ТЧ один в один.
>>744352 1. Отличная история, особенно по меркам времени выхода. Вся классическая ветка с Раккун-Сити и окрестностями - шедевр. Яркие и узнаваемые персонажи, которые запоминаются на всю жизнь. 2. Мастерски отрисованные задники и саунд-дизайн. Римейк в своё время сделал с игрой настоящее чудо. 3. Лично мне классический геймдизайн сурвайвл-хорроров нравится намного больше унылого калофдутия, в который сурвайвл-хорроры выродились. Загадки тоже интересны, хоть местами и раздражаешься от беготни по особняку. 4. Очень нравится играть на харде, где игрока заставляют перестать думать квадратно-гнездовым способом и УБЕГАТЬ от врагов. Можно всю игру пройти, но не убить примерно треть монстров, ибо это не критично и даже поощряется разработчиками в отличии от Dino Crisis, где патронов даже на харде было много, а убежать от динозавров было сложнее
>>744414 Тут прикол в том, что вырезали САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. То есть работай война группировок и будь в конце те локи что общали и как обещали, игра была бы ну просто плюсик, сердечко и пальчик вверх даже несмотря на баги.
>>744423 Это типичная ситуация для любой игры куда ни плюнь, ты не видишь что ли?
Да и опять эта мантра про сталкер, которого мы потеряли, ну не смешно. Я, например, вообще поймал себя на мысли, что лучше бы серию делали юбисофт на манер третьего фаркрая. Возможно, получилась бы годнота а может и нет.
>>744433 >Я, например, вообще поймал себя на мысли, что лучше бы серию делали юбисофт Найн найн найн
>Да и опять эта мантра про сталкер, которого мы потеряли, ну не смешно. Неа, у сталкера 1 он разрабатывался там 7 лет и было столько идей нереализованных, многие из которых противоположны по сути и духу, что у каждого ТОТ СТАЛКЕР свой. А тут пара фич и они конкретные.
>>744436 Можно, но не нужно, причина - абсолютно отсутствующая сложность игры, в ней нет челленджа даже без единого импланта, а уж что там твориться если стать киборгом я и думать боюсь, враги от одного появления тебя в поле зрения поди умирают.
>>744438 >Найн Ну, по крайней мере такая мысль мелькнула у меня, когда я поймал себя на мысли, что в трешку по какой-то причине крайне интересно играть, и я бы посмотрел на сталкер, состряпанный юбисофтом. И получил бы дивижн лол
>>744446 Трёшка же уныла до невозможности. Эти убогие джунгли, гринд животных и вышки. В блуд драгоне хотя-бы есть забавный ссетинг, музыка, сюжет, вставки, оружие и враги, это всё, в 2 африканская саванна со своей атмосферой, а 3 это же самая безликая и скучная игра серии.
>>744376 Ввели адекватный поиск артефактов и теперь они не валяются под ногами десятками (никогда не забуду как Пидрычу продал два десятка каменных цветков за тушняк и пару аптечек, ей богу, будто кирпичи со стройки спиздил и барыге продал).
>>744454 А мне не нравится, как-то тупо что они невидимые, в ЗП вообще заскриптованы. А разбогатеть в ТЧ легко можно, на кордоне набить лям - всего лишь 5 часов ненапряжной игры и без артефактов.
>>744458 Но согласись, как-то оно не правильно в ТЧ, что блядские артефакты просто валяются там и сям как говно. Ходи с мешком и собирай. Ни опасности, ни интереса, вообще нихуя. Мне больше доставляло шариться по координатам с нычками и смотреть, вдруг там какие-нибудь уникальные пушки или скафандры.
>>744458 >на кордоне набить лям - всего лишь 5 часов ненапряжной игры и без артефактов Делись мудростью. Помню, я лям зарабатывал, стаскивая всякое говно со всех и продавая его в ста рентгенах.
>>744475 Я нашёл ВСЕ тайники в ТЧ, кроме одного багнутого в запорожце. Альсо, валяется параша, илитные хуй найдёшь.
А шариться интереснее по местам, где тайнки не отмчены, типа севы на дикой территории в доме с горой радиации, куда нужно попасть с крыши другого дома ,на которую хуй заберёшься итд.
>>744490 Ну вот видишь какая хуйня? Вместо того, чтобы эти артефакты были интересно запрятаны как тайники, они просто валяются на земле как окурки. Помню нужно было зачем-то вернуться в Агропром, а там вдоль дороги штук 7 артефактов лежит. Охуенно чо, почему правительство еще не пригнало три десятка экскаваторов, чтобы зачерпывать все это богатство и потом камазами вывозить из Зоны?
>>744512 Ну я тебе ещё раз говорю, валяются ломти мяса да там медузы парашные. А тру арты многие есть только по 1 в игре. Ну и у сталкера 1 с балансом проблем горы, и артефакты одно из них лишь. Но то как сделали в чн и зп - это просто костыли, вместо нормального решения проблемы. Это как из ТЕС убрали ролевую систему вместо того чтоб довести до ума, например - это не выход.
>>744544 Продолжения не будет, права неясно у кого, григорьевич всё спиздел деньги а сейчас просто пилит новых казаков. То что показали было сделано для сталкера 2 имеет спорные чувства - местами охуенные модели, местами лютая НФ параша с клюквой, которая слабо соотносится по атмосфере с сталкером, с корее, прости господи, с книгами по сталкеру.
>>744544 >продаваемой игрой Продаваемой, но не так уж чтоб ПРЯМ ПИЗДЕЦ. Если я правильно понимаю - на сталкер хорошо продавался в снг, а остальным оно нахуй? У них фалач есть, или типа того >>744551 Стоп, по-моему казаков пилит брат григоровича (вот так неповезло мужику, он про сталкер вообще ничего не знает, а его доёбывать будут чисто из-за одинаковой фамилии)
>>744701 Ящитаю что грига всё правильно сделал. Даже если бы он и собрал команду, даже если бы и увидели мы лет через шесть СТАЛКЕР2 - он бы в любом случае не понравился бы никому. Здесь всё просто: повторить успех первой части, да хотя бы и ЗП у григи и команды больше никогда не получится, и он это понимает. Поэтому он, как настоящий бизнесмен, нацелился бы на другой рынок - и вышел бы шутан уровня каловдути или сингулярити, вот только без графона (потому что долгострой) и на хреновом движке (потому что не смогли). И люди бы плевались, и накатали бы горы негативных отзывов, и забыли бы, как какой-нибудь дюк нюкем форевер.
>>744706 Ну так то ты прав. Хотя моделька сталкера там всё равно была прикольная, хотел бы ремейк 1 с таким графоном. Но да, сталкер закончился и это хорошо. Лучше чем некоторые франчайзы, которые доят.
Хоспаде, лучший тред на v/, который когда-либо создавали. Надеюсь, не последний. Добра зачинщику.
Годные стиль, палитра красок, атмосфера и вообще весь арт-дирекшен. Охуенная музыка и классно озвученные персонажи. Таки зрелищные, динамичные перестрелки, многим современным экшенам до такого как до Луны. Автореген не раздражает, хорошо реализован - игра не ощущается так, как будто включен годмод.
>>744922 ПОДСТВОЛЬНАЯ БЕНЗОПИЛА > Автореген не раздражает, хорошо реализован - игра не ощущается так, как будто включен годмод. А всё потому, что в пека версии в отличие от консольной накрутили параметры "агрессивности" ботов, поэтому они часто идут на прорыв и самому совладать с ними не так уж и просто. Игра как будто говорит нам "меня лучше проходить в кооперативе с другом Колей", и таки стоит прислушаться к её совету.
>>744929 >А всё потому, что в пека версии в отличие от консольной накрутили параметры "агрессивности" ботов Откуда инфа? На боксе если играть на харде-инсейне локусты тоже довольно агрессивные и сидеть за одним укрытием по долгу не дают. Алсо, РААМ это был пиздец, я его неделю пытался пройти. >>744922 Во второй части все что есть в первой возведено просто в абсолют, там не успеваешь отдышаться, как все меняется. Геймплейного разнообразия в рамках механики куда больше.
>>743135 1. хорошая атмосфера, интересный сеттинг, простор для отыгрыша собственного персонажа, интересный сюжет и квестовые линейки, через которые узнаёшь о мире и взаимоотношениях его обитателей ещё больше. 2. хороший саундтрек, очень душевно по ночам, встречаются довольно забавные рофлы. >>743428 не могу ничего вспомнить. сори. >>743478 годные ёбачи под годный музон. >>743564 1. охуенно всё, кроме нескольких пунктов, которые теперь правятся модами. 2. охуенно всё. 3. СУЗИ. >>743593 давно играл, не могу вспомнить ничего кроме печальной атмосферы с соответствующим саундтреком. очень годно сочетались эти 2 пункта. >>743607 просто шедевр.
>>744360 Ну вот. На мою игру агрились, а запилить свои розовые сопли про их вин не удосужились. Ок, изимод. Атмосферная, стилистически выдержанная игра. Очень простая с точки зрения игровой механики, можно посадить человека, никогда в игры не игравшего, и он быстро все освоит. Можно общаться с другими морзянкой. Можно летать. Можно кататься по песку, песок здорово смотрится. С одной стороны, сюжета достаточно для общего понимания картины, с другой стороны, часть додумываешь сам. В игре нет ни одного слова. Знание какого-либо языка не требуется.
>>744839 Только история и персонажи + годный юмор и саундтрек, хотя я митол никогда не слушал. А вот эта псевдостратегия и правда заебала, как и предсказывал анон в скринотреде если бы можно было в рамочку всех объединить или макросы задавать чтоб со сцены все бежали сразу в битву.
>>744303 Красивый визуальный стиль, приятная стрельба, разнообразие комбинаций энергетиков, без которого пройти игру на сложности 1999 будет очень трудно, хорошая история, прекрасные сюжетные dlc
>>743676 Отличный оффлайн для контры, дедушка всех каловдутий, отлично подойдет для людей, которые не любят онлайн составляющую цс. По сути, халф-лайф про современность, если бы не ебанул альянс.
>>743255 Прекрасная сказочная история. Все персонажи чем то выделяются. Отличные необязательные мини-игры. Крышесносная, по меркам PS1 графика. Высокая продолжительность. Сложные боссы. Мегаохуительная карточная игра. Разнообразие локаций. Много интересных врагов, вроде гаргулий с зеркалами. Интересный крафт, по сути, система "приходи в новый город>покупай новые шмотки>иди дальше" работает только первые 5% игры, ведь у большинства крафтовых шмоток есть свои эффекты, так что порой лучше взять шмотку, которая дает меньше брони, но зато дает персонажу регенерацию хп и тп. Музыка, она просто 15/10. Вроде все.
>>743135 М: Большой мир. Своя википедия не выходя из игры. Разнообразный конструктор заклинаний. Г2: Проработанный качественный живой мир, сделанный в ручную. Множество тайных мест. Фракции сильно отличаются по социальному статусу и образу жизни. Масса возможностей для отыгрыша. Отличная музыка. Великолепная боевая система, благодаря которой возникает ощущение что ты действительно сражаешься. Возможность лазить по домам и горам. Все задания своеобразны, а не однотипны.
>>744701 >>744701 >>744544 Что вы несете, блядь? Спиздил деньги и ушел в закат, обнакротились, вы что, ебнутые?
Было всё так. Начну издалека. Далекое прошлое. Серёжа после Венома решил сделать еще один шутер, тем более пришли пацыки со своим трехмерным движком. Сперва это был копипиздинг вселенной Старгейта, но потом от этой идеи отказались в пользу Чернобыля и поняли, что это золотая жила. Делали-делали игру, постепенно примешалась старая идея (или комплекс, хер уже его разберет) сделать НАШ ФОЛЛАЧ ЧТОБ КАК У ПЕНДОСОВ (вообще, у разрабов была навязчивая идея сделать "лучше чем на Западе" - гуглите Прохора с его >Халф-Лайф - сосет, так и запишите , разработчики Кириллили вовсю, концепт разросся до невменяемой и нереализуемой величины, начались переносы - ну вы всё это уже знаете. И тут Григорович ссорится с Прохоровым и основным костяком команды (арт-директор, ключевые программисты, и несколько хуйдожников) Теней Чернобыля, и те съебывают, прихватив немножко исходного кода. Главный геймдизайнер остался, но и тот подумывает о съебе (запилил свою компанию еще до выхода ТЧ, а после релиза тут же уволился). Собственно, вся душа ТЧ - она была создана людьми, ушедшими в 4A.
Прошлое и настоящее Из вырезанных ассетов Сталкера (билдов, концептов, арта, выложенного в сеть просто огромное количество, наверное, ни по одной другой игре нет такого количества контента прямиком из продакшена), которых, наверное, хватит на еще один такой аддон минимум, набранные по объявлениям в газете клепают еще две игры. Одна - кривой бездушный шутан с реюзом локаций Теней Чернобыля, другая - отдроченный геймплейно аддон (вот серьезно, в ЗП просто было приятно играть, концептуально и по качеству игрового процесса игра стоит на голову выше чем ТЧ и ЧН), но bez dushi. Движок уже пиздец какой старый, консоли не поддерживает, пека-рынку тогда был полнейший пиздец, пиратство - в общем, чтобы остаться на плаву, Григорович думает делать мультиплатформенную йобу в виде Сталкера 2 с прицелом на выход в районе 2012 года. И тут случились проблемы - текущая команда не может в разработку контента с нуля, по сути, все, чем они занимались всё это время - это брали наследие ПРОХОРА И 4A из нулевых и допиливали его до нормального состояния. Вменяемого концепта не было ни у кого - ранние диздоки Сталкера 2 слиты в сеть и там выходило какое-то говно. Злые ученые, вирус, йобистые побегушки и взрывы в институах. Впрочем, диздоки из-под пера Сытянова (который вернулся), геймдиза Теней Чернобыля, никто не видел пока. Просто смотрите арты. Движок X-RAY 2.0, судя по слитым сырцам, обладал фантастическим говнокодом, но на девките X360 таки завелся. На ПС3 ничего не получилось, впрочем.
В итоге, Григорович поглядел на этот пиздец, затем посмотрел на календарь, а там - Ноябрь 2011 года, завалился на совещание, (где недавно нанятый Сытянов как раз должен был показывать новый сюжет) и разогнал команду нахуй. Он понял, что игру, по меньшей мере, делать еще года 2-3, и что оно не стоит того - игра, судя по материалам, получается хуевая.
В итоге движок забрали в Сурвариум, а команда разбежалась кто куда.
>>745277 Ух, придется поиграть в ПеКа версию, надеюсь без пердолинга обойдется. Тем более почитал, там сюжетную линию еще одну завезли на пару часво геймплея. >>745270 Финальная песня мелодис оф лайф это вообще. Даже как-то на слезу пробило от осознания того, что все закончилось и этой прекрасной песни.
>>742973 (OP) Плюсую японского происхождения игры. В них имеется глубина созидания. Как будто смотришь на картину написанную красиво. Только ты контролируешь действие на местности в ней(игре) . А вот кто нибудь припомнит японский шутер? Потом хотел бы увидеть мнения насчет первого painkillera.
>>748203 >Потом хотел бы увидеть мнения насчет первого painkillera. Шутаны разделились на две ветки. Одна из них стала выкручивать кинцо, стори и ролевой элемент и развивала направление от HalfL-Life до Mass Effect. Вторая сделала упор на лютое мясо и толпы врагов - это Serious Sam, Painkiller и другие. Так что Болеутолитель - это нормальный такой мясной шутанчик без смысла и сюжета.
>>748203 > Потом хотел бы увидеть мнения насчет первого painkillera. Пояснил бы за это говно по-киркоку, но раз тут ищут лишь плюсы.. Нормальный для своего времени графон, какое-то подобие физона, иногда крутые уровни, коломет. Все, пожалуй.
И вообще, кучу раз уже замечали, что треды с ненавистью взлетают, а подобные вызывают недоумение анонов, демонстрируя их неспособность формировать тексты и даже мысли в позитивном ключе. В этом разделе крайне тяжелая ситуация, надо что-то с этим делать.
Поэтому садимся в круг и пишем о плюсах названной в треде игры. Никакого негатива. До уровня понилюбов и добротредов не опускаемся, но и не начинаем унылые троллеркостеры. Новую игру называем примерно после десятка ответов на предыдущую.