>>749318 Вот в Море, по-моему, всё портит слишком однообразная музыка, она хорошая, но одна и та же: днем и ночью, в тавернах, в пепельных пустошах, на побережье, в зарослях грибов, на Солстхейме - похуй где.
>>749375 С одной стороны, да. Но это косяк Соула, у него все саундтреки такие же. Разве что когда он над пандами работали, ему видимо за очередной высер в до-миноре Броудер дал по рукам и тот написал что-то оригинальное. С другой стороны, треки Соула запоминаются, не зря же все так дрочат на Nerevar Rising; в то же время, Розенкранц пишет музыку совершенно невзрачную, пусть и подходящую к самой игре, но слушать за пределами этой игры её совсем нет желания, ибо не цепляет.
>>749415 Вот этого двачую. Серьезно, без траленга. Во второй все проебали. Вместо атмосферной игры мы получили какую-то песочницу, которая и то после первого акта превращается в корридор.
>>750043 Давно помню летом после смены пришел домой, набухался пива и начитавшись отзывов чуть было не поехал от ноугамеса за этой игрой. По моему остановило то что там толпой надо управлять, а не как в фолаче.
>>750786 >Жрет многовато И выглядит говновато, эти коричневые текстуры с выкрученной контрастностью и куча ненужной травы шоб бохато было, как в Обливионе. Это уже не тот Морр...
>>749415 >>749452 Поддерживаю единомыслящих. Первая Готика отражает квинтэссенцию выживача без надуманного геройства. Безымянный попал на зону и пытается в ней выжить. А потом выбраться. То, что сделал бы любой здравомыслящий чувак. Во второй части началось паладинство, ненужный гротеск и спасение мира.
https://youtu.be/Y5ZAVyv9XZE https://youtu.be/afIQWisnZDk?list=PLKVlGdtJMT7sfUUI_eBT0PwMWkZrbD-55 >>750937 В первой по началу был выживач по типу "Залез туда, куда не надо по сюжету - получил пизды" Ближе к концу игры ты раскачивался до такой степени, что Ксардас тебя называл самым сильным существом под барьером и нахуй уже был выживач, если ты мог зачистить замок Баронов (из-за чего игра сломалась), я даже проходил лагерь орков без ебаной костяной хуйни, сразу попробовал их всех отпиздить и я просто затыкал всех орков без особых проблем. Спасение мира? А как же Спящий?
>>750974 Дело в мотивации Героя. Мотивация -выжить и выбраться. Касательно раскачки в конце - это вопрос геймплея и баланса. Насчет спящего - он "держал" барьер, без его устранения выбраться из зоны было невозможно. Вопрос в другом - какого хуя ироничный и продуманный герой из второй части идет спасать весь мир как типичный фэнтази герой? Это уже другой безымянный, с другой мотивацией.
>>751002 >По сюжету говорилось, что Спящий не только удерживал барьер, а угрожал миру. Так говорил Ксардас. Задача ГГ была выбраться из Зоны. И он мог кооперировать с любыми отморзками, опуская вопросы морали и этики.
>>751013 Такое ощущение, будто его ничего не ебало и работал ебаной шестеркой всю игру лишь бы выбраться из под купола. Ах да, он же еще СВЯЩЕННЫЙ ВОИН аля ИЗБРАННЫЙ. Меня вот эта хуйня с пророчеством и избранным всегда бесит т.к. нет ощущения будто ты сам все делал, как будто планеты и сам создатель решил сделать твою судьбу так, чтобы ты стал успешным, да и много где такую хуйню пихают.
>>750988 Во второй части была угроза существованию всего мира, в том числе Безымянному. А глаз работал только с ним, так что выборов не было. В третьей Белиар смекнул, что надо действовать мягче.
>>751024 Потому что я не жопой читаю и слушаю диалоги в играх. >>751030 Если бы ты внимательно играл, обратил бы внимание , что безымянный сам иронично относился к пророчеству. Но что бы разрушить барьер, нужно было работать с разными отморзками.
>>751038 >Во второй части была угроза существованию всего мира, в том числе Безымянному. Потому что Ксардас так сказал? > А глаз работал только с ним, так что выборов не было. Потому что Ксардас так сказал?
Еще раз - после крушения барьера тру-безымянный говорит спасибо Некроманту и идет ебать шлюх.
>>751030 Ну, а как ты хотел? Связи решают. Мне кажется эту идею всю серию говорят. То заручись поддержкой призраков/теней. То вино Вино принеси. То подмажь Дарона/Сентензу, чтобы тебя взяли по быстрому.
>>751030 Потому что если бы ты не был избранным Создателем, а всего добивался "сам", то сначала безымянного отпетушили бы, затем оправили к Маду, что бы он утешил его, а потом в шахту копать руду, и был бы безымянный самостоятельным не избранным рудокопом.
>>751030 >Такое ощущение, будто его ничего не ебало и работал ебаной шестеркой всю игру лишь бы выбраться из под купола. Так и было. За это игру и любят. Потому что ИРЛ так и было бы, как этот сказал>>751059
>>751049 >Потому что Ксардас так сказал? Ну, мужик серьезный. Ну и очень глупо в такой ситуации не спасать свою жизнь, он же не животное думающее только на 5 минут вперед.
https://www.youtube.com/watch?v=6LiA3i6V9iQ&index=25&list=PLKVlGdtJMT7sfUUI_eBT0PwMWkZrbD-55 >>751040 Пророчества писали давным давно сами Орки, так что это не слова какого-то ебанутого мага. >>751063 В том то и прикол, что ты не как какой-то лох стал петухом, а добился всего сам без мам, пап и хуев шахтеров, пользуясь теми же связями. Это игра, а не ИРЛ и поэтому такое объяснение считаю за говно, во многих других играх персонаж сворачивает горы и без помощи божеств и каких-то там сил.
>>751111 >во многих других играх персонаж сворачивает горы и без помощи божеств и каких-то там сил. И это выглядит как кульминации в боевиках голливуда:
Когда ГГ пиздят до беспамятства, а потом он берет силы из неоткуда и убивает злодея. Тупо и смешно.
>>751049 >после крушения барьера тру-безымянный говорит спасибо Некроманту и идет ебать шлюх. И в Готике 2 у тебя есть такая возможность, устраивайся подмастерьем к кузнецу Горату, зарабатывай денег ковкой заготовок, трать их на траву и портовых шлюх. А для всех остальных, кому хочется спасать мир, ибо все остальное само по себе уже просто скучно, после приключений первой части, есть возможность отыгрывать роль избранного, кстати, даже из чисто меркантильных побуждений, этот путь в перспективе дает дохуя власти и богатства, в то время как просто ебля шлюх, скорее всего закончится пьяной дракой и пером под ребро.
>>751119 >конвеерный слешерок для школьников. С такой логикой я и гоцку могу конвейерным назвать. >>751121 >И это выглядит как кульминации в боевиках голливуда: >Когда ГГ пиздят до беспамятства, а потом он берет силы из неоткуда и убивает злодея. Тупо и смешно. Ну а в Гоцке он получил силу от неведомых сил/божества и делает то же самое. И вообще я говорил про вылезаторство, какие блядь "Отпиздили до беспамятства, а потом взял силы из ниоткуда"?
>>751175 >Готика 1-2 >Та же боевка и механика >Практически многие враги одинаковые, особенно если учитывать, что половина из них люди >Та же самая игра, только с обновленной графикой и новым сюжетом. >Не конвейер. >Dark Souls 1-3 >Обновленная, меняющаяся боевка, в 3-ей части сделали упор на бладборн и она стала быстрее и динамичней, какие-то особенности убираются, какие-то добавляются. (К примеру можно вспомнить систему человечности/угля, во всех играх они работают по-разному) >Очень мало врагов из старых частей и очень много новых врагов, каждая локация имеет своих определенных врагов. >Новые локации, новый сюжет. >Конвейер Вы совсем тут, блядь, пизданулись?
>>749311 (OP) Правильное освещение. А вот так по мнению разработчиков современных игр должно выглядеть подземельне в котором нет НИ ЕДИНОГО источника света.
>>751241 https://youtu.be/IacgpgUF3xg вот локация без единого источника света, разве что видно немного света с других локаций, ну и ГГ светится (Есть еще спелл на свет и фонарь, чтобы не так хуево было) лол, в катакомбах Картуса есть освещение, ебаный скрин ты кинул.
>>751292 Уникальные модели, уникальный мувсет, свои умения и слабости, ко многим врагам нужен специальный подход. Ну уж получше Готики, где враги различаются только модельками и размером, а способы убить его либо затыкать мечом "ЛКМ+Левовправо" либо забрасывать фаерболами или застрелить из лука.
>>751298 Просто в веге сейчас готодаунов дохуя развелось. Да и я не сильный фанбой соулсов, я вообще дрочу на серию МГС, просто игра с такой механикой очень интересна и вообще никакие другие современные игры меня не затягивали, как души И уж только неадекватные готодети будут неадекватно оценивать игру.
>>751326 Неадекватность как раз в том, что конвейером называют игру, где в каждой части чуть ли не с нуля переписывается механика и в каждой части она чувствуется по разному и имеет кучу нововведений и изменений. Суть игры просто остается той же. В сиквеле к Готике механика та же, управление немного улучшили (Теперь не нужно зажимать ЛКМ для действия), механика такая же, улучшили только графен и добавили новый сюжет и карту, там даже многие враги и инвентарь тот же самый. Дальше круче. Боевка криво работает, вся суть в "Зажми ЛКМ+Лево-вправо или Вперед-вперед", разнообразит это только лук и магия. Менять цель нельзя, блок и отпрыгивание назад как будто бесполезно. Дальше баланс, он ужасен, если еще можно затыкать какого-то врага высокого лвла, то есть враги, которым на определенном уровне даже урон нельзя нанести. В Стандартной РПГ игру можно пройти любым стилем, который нравится игроку, хитрым и ловким вором, магом, знающим кучу различных спеллов, воина и еще кучи связок между этими классами. В Готике все решает оружие посильнее, да броня покруче, самое крутое снаряжение выдается к концу игры, когда в обычных РПГ нужно пахать ради лучшего снаряжения. Прокачка состоит вообще из 4 атрибутов и умениям типа "Взлом, Двуручка, Одноручка, лук", все. Сюжет уровня "Древнее зло пробудилось, избранный, иди и разберись" Во всем этом Готика проигрывает тому же морровинду. Зато в Готике у НПЦ прописан режим дня и атмосферность бомжатства и выживача. >>751331 В тот раз я уже сравнивал с готикой, так что без ярлыков.
>>751393 Лол, да у нас тут илитарий. Я объяснил, что души не конвейерное говно. Объяснил, что у Готики слишком много минусов, чтобы быть одной из лучших РПГ. Но я быдлошкольник, говноед и неадекват.
>>752114 Это всё из-за разделения на главы, которое одновременно и в плюс, и в минус. В Ризене так же с этим объебались. Прелесть в том, что ты попадаешь в новый мир, где всем на тебя похуй, несмотря на твою йоба-избранность. Даже не то что похуй, а каждый так и норовит вытереть о тебя ноги, как-нибудь наебать и просто отпиздить. Первые задания - не спасение какой-то охуенно важной персоны, а сбор урожая репы и покупка сковородки, которая через какое-то время внезапно выливается в ещё один квест. В первых главах всё это охуенно интересно и лампово, но с каждой последующей главой добавляются только сюжетные задания, которые сами по себе не особо интересны, а подобных интересных мелочей, персонажей и квестов добавляется мало, поэтому и играть уже менее интересно. А в первых двух частях тебя в последних главах ещё и загоняют в блядские тёмные унылые подземелья, от которых блевать хочется.
>>752575 >с каждой последующей главой добавляются только сюжетные задания, которые сами по себе не особо интересны, а подобных интересных мелочей, персонажей и квестов добавляется мало, поэтому и играть уже менее интересно В Г2НВ исправили, там все главы имеют много доп. квестов.
>>753379 Так и есть. Во всех аспектах что старые, что новые готики - один чёрт они все настолько говно, что даже нашли нишу говноедов, которые готовы её обсуждать.
>>753684 А есть мод, где безымянного петухана ебут в сракотан, вместо того, чтобы руду отбирать. А ещё лучше пусть игрок выбирает, руду отберут или в сракотан. Джва года жду такой мод.
Я играл, и даже получил своеобразное удовольствие, правда до конца не осилил. Если не считать концом баг, когда ты проваливаешься сквозь стену в комнату с боеголовкой.
>>749415 Не проебали, а сменили серость зоны с рудокопами и рисовыми баронами на более яркое и приземленное средневековое фэнтази с крестьянами и боярами. Тип поменялся, а вот качество никуда не пропало. >>749711 Удваиваю немцев, помимо великолепной Готики они подарили миру ещё такую-то серию Спеллфорс. >>751381 Да ты как-будто души описал в своем посте. >Я объяснил, что души не конвейерное говно. Открой глаза, за последние два года вышло три душе-игры и с каждой новой они всё короче и менее оригинальны, тем не менее это не меняет того факта, что Души Демонов и первые Темные Души охуенно заделали.
>>749311 (OP) В том что в готике нет ничего лишнего. Это прямо задрочеенная с любовью к мелочам игра. Ты свернул с дороги и зашёл под елку? Там растёт лечебная травка и лежат пять монет.
Ты подошёл к персонажу? Он либо поговорить либо попросит отвалить, и продолжит ЗАНИМАТЬСЯ ДЕЛАМИ, а не ходить как аутист.
У каждого персонажа есть место где он ночью спит. Не как в тесе, а блядь дом. У кузнеца возле кузницы, у торговца в магазине, шлюхи спят в борделе а военные в казарме.
Ночью ходить опасно потому что нихуя не видать, особенно в дождь. Облака оставляют тени на земле.
Если идти далеко в лес, тебе порвёт сраку неведомая хуйня, тролль, стая пантер и тд. В секретной пещере лежит хороший меч который ты будешь носить половину игры.
Повышение навыков влияют, события не автолевелятся. Привёл орка в город и запиздил с охраной - получил половину левела. Блядь это игра с большим наполненным с душой миром, с живыми диалогами, со сложными задачами. Даже карту надо купить чтобы пользоваться.
Собственно сначала играл во вторую готику на тнт2 (ньюфаги не знают). Сначала 3 раза умер пытаясь выйти из башни ксардаса, потом у пруда получил в туннеле пизды от жужелицы, и охуел насколько надо превозмогать в этой игре. До этого играл в моровинд, и дропнул заедавшись бегать в копипасте. До моровинда играл в сферу, и очень хорошо научился отличать генерированные левелы (сколопендру и палочника ага). В готике впервые увидел именно живой мир, персонажей не болванчиков, ебаная речь да ещё руссаая (в моровинда только в начале была речь). А эти орки... Как же мне порвали шаблон эти орки. Ещё ночью в долину рудников пришёл, блядь убежал хуй знает куда, потом бегал в тумане крепость искал, хз как выглядит. Прорисовка хуй, в первую готику не играл, орки ваншотят. Доставило безумно. Конечно если в первую играл бы так не зашло.
Как сейчас помню только поставил тнт2 вместо своего с3 на дюрон. Планку памяти на 512. Привод новый смог прочитать диск с готикой. Эх, жужелица отпиздила, волка кое как заковырял, от бандитов к фермеру убежал, какие-то репы ему собирать подписался. Там же на ферме овладел боем на мечах и похуячил всех окрестных жужелиц. Потом сделал приношение инносу. Решил вернуться к бандитам на дороге. Получил пизды и вспомнил когда последний раз сохранялся. Бомбанул и лёг спать. Утром меня ждало погружение в самую винрарную рпг.
>>749767 Актер озвучки сука-пидорас. Дропнул из-за них русифицированную версию и перешел на английскую - там я хотя бы не замечаю, что актеры не могут интонацию поставить в предложении.
>>750865 Ребята, это пиздец. Я узнаю локации просто по первому взгляду на них. Сразу помню где там что, куда бежать в гильдию магов в телепорт, например. Это сумасшествие? (играл 13 лет назад, и еще был заход небольшой года 3 назад).
>>751002 >>751038 Да, но могли бы просто ввести нового героя. Нахер старого-то возрождать. Это выглядит всегда очень плохо, когда "ты был ранен, и забыл все скиллы", просто выбешивает блджад.
>>751287 Там еще мир сделан так, что тебе кажется будто ты куда-то очень далеко бегаешь туда-сюда. Но это ощущение из-за изогнутых тропинок. Путь длинный - расстояние небольшое совсем.
>>757161 Кстати, кто ноет что якобы в 2 части нет атмосферы 1 части - просто тролли, которые не играли в готан 2, потому что когда ты попадаешь в колонию во 2 части и слышишь это музыку, то возвращаются все настольгические чувства, и наступает 11из10.
>>757183 А это во второй же готике в какой-то момент надо куда-то выходить (чуть ли не со старта всей игры), а на выходе стоит группа охуевших магов, и начинают тебя голенького пиздить. Приходится через них пробегать и быстро уебывать. Убить их нереально.
>>754440 >>749415 >Не проебали, а сменили серость зоны с рудокопами и рисовыми баронами на более яркое и приземленное средневековое фэнтази с крестьянами и боярами. Тип поменялся, а вот качество никуда не пропало.
Серой как раз стала вторая. В первой даже гамма более насыщенная.
>>756006 >Ещё ночью в долину рудников пришёл, блядь убежал хуй знает куда, потом бегал в тумане крепость искал, хз как выглядит. Со мной все так же было(хотя я по первой части знал эти места хорошо), просто блядь как в Шоу Бенни Хилла сожрав снеппер-травы, бегал от орков пока не забрался на таран. Правда там, когда в первый раз приходишь в долину, ночь в любом случае.
Что удивительно, несмотря на то, что замок окружают штук 15-20 орков, удивительно удалось передать атмосферу осажденной крепости.
>>749452 >>749452 Самых лучший момент в первой – это возвращение в шахты. Я тогда чуть не передознулся ностальгией. Хотя играл в первую всего за год до этого, сейчас я уже не способен на такие сильные чувства пепе_фрог.жпг
>>757238 Тут может быть 2 случая: 1. Когда ты выходишь с долины рудников, и встречаешь ищущих. Они обычно ходили по 1, но нуба могли легко разобрать. Но это не начало игры. 2. Мод.
>>757229 А когда из долины возвращаешься(особенно хуево если играешь за мага, с одной лишь руной огненной стрелы), на пути у тебя стоит пиздец - пикрил.
>>757207 Это ты походу про выход из долины рудников и про первое появление ищущих? Убить реально их, разве что ньюфаг не осилит, я первый раз тоже охуел.
>>757268 Взял вот отпуск на три дня между майскими праздниками. Попробую до-осилить г2 таки.
То чувство, когда в г1 играл еще студентом, времени было дохуя. Погружался во всякие там атмосферы, дропал игру, поняв что неверно качаюсь, без оглядки на то, что это стоит ВРЕМЕНИ.
Потом хуяк, работа, попытка поиграть в г2, и дроп из-за невозможности погрузиться в те 2-3 часа, что остаются вечером.
Жалко для ванильной Г2НВ так и не свасянили ребаланс мод. Как-то тоже самое проходить снова, желания нет. Хоть играл последний раз аж в 08 году, но до сих пор всю игру помню, пиздец.
Посоветуйте хороший репак на еденичку тогда уж. У меня куплены первые две части в габенсторе но мне говорили что на семерке в них не поиграю все равно. Вот я лох-то.
>>757899 У тебя там буковка "Р" в иконке фригейта отсутствует. А у меня присутствует. Потыкайся в эту иконку, у тебя просто этот домен не включен в список для обхода почему-то.
>>757049 Вот на тнт 2 как раз минималочки и первый в моей жизни пердолинг с конфигами. Туман покруче морровиндовского. Вот представь каково это искать крепость в душе не ебя что это в тумане ночью. И эти орки которые не ололо Варкрафт орк, а ебаные трехметровые читеры. Позже конечно на клинке проворачивал их, но первое "ололо сейчас зафармим орков" превратилось в отсос и беготню. Кайф что в готике моб за тобой будет гнаться километр пока не устанет.
>>758038 >Кайф что в готике моб за тобой будет гнаться километр пока не устанет. Не так и далеко они гонятся. А "устают", когда ты отрываешься на определенное расстояние.
Как вы ещё не поняли ?Аноним25/04/16 Пнд 15:50:15#223№758348
Всё дело в том что игра на 100% просто игра! Там нет всякой нахер ненужной дрисни типа создания персонажа, или там быстрых перемещёний по карте, или там спауны мобцов как в мморпг для бесконечного гринда Карта реальная — ты в неё веришь, перемещения объяснены внутриигровой механикой телепортов ТУТ ДАЖЕ НЕТ ИКОНОК ВСЯКИХ УМЕНИЙ ПОТОМУ ЧТО ОНИ НЕ НУЖНЫ И ещё нет выбора уровня сложности! Это тоже имеет значение! Да что там иконок умений… в игре даже нет иконок вещей! Все предметы отображаются в инвентаре прямо в первозданном виде! Где ещё вы такое могли увидеть?
Игра тебя практически не ограничивает — ты можешь лазить везде куда способен залезть, ни тебе невидимых стен, ни тебе ещё каких-нибудь приколов,
Если взять взять для сравнения такую дристню как ТЕС, то ты там только и занимаешься что обслуживанием игры как бот
>>757337 >>757337 может и так но в ванильке история-то цельная безо всяких ололо пиратов и кудахгудронов нормально так заходит когда в первую не играл и тебе не нужны все эти персонажи из первой части чтобы проходили игру за тебя к тому же сейвы совместимы, разве что пара молодых волков появится на зачищенной дороге или типа того
>>758441 >в ванильке история-то цельная безо всяких ололо пиратов и кудахгудронов Не понял что ты имел ввиду, Г2НВ наиболее полная, проработанная и продуманная часть в серии.
>>758348 >Там нет всякой нахер ненужной дрисни типа создания персонажа, или там быстрых перемещёний по карте, или там спауны мобцов как в мморпг для бесконечного гринда Зато есть персонаж без имени и характером тупого гопника. Карта относительно маленькая и где-то к середине-концу игры без карты помнишь, где что, мобы респавнятся после определенных моментов. Вместо того, чтобы сделать удобное НИНУЖНОЕ, тут кривой интерфейс, нарисованный в пейнте и вставленный в игру через блокнот, для магии нужно идти в инвентарь, находить ИКОНКУ руны или свитка, ставить хоткеи и уже со скрипом "Выбрать - скастовать", причем все это надо запоминать. Иконки есть, просто они не на главном экране, НИНУЖНО ВЕДЬ. Иногда из-за модельки хуй поймешь, что это вообще, хорошо хоть описание есть, скорее разработчики поленились/не смогли сделать нормальный инвентарь. >Игра тебя практически не ограничивает — ты можешь лазить везде куда способен залезть, ни тебе невидимых стен, ни тебе ещё каких-нибудь приколов, Насколько я помню, мир ничем не отличается от ТЕСовского. В морровинде ты тоже мог бежать куда хочешь и залезть куда хочешь, в даггерфолле у тебя вообще была гигантская карта с тысячами НПЦ (Со всеми можно говорить и они тебе могут что-то подсказать/рассказать), Сотнями городов и деревень и километрами пространства, по которому можно бегать. И вообще все, что ты рассказал появилось в Скайриме, только не так всрато.
>>757352 Я тоже фанат готики и тоже недопрошёл Всё из-за снаного старпёрса Он мне тупо дисковод убил Потом была попытка камбэка, зафармил пол долины рудников вместе с напаркником (я его сначала отпиздил, а потом «выронил» грозу драконов) и когда пришло время прощаться с ним и возвращаться в хоринис тупо игра крашилась, перепробовал все сейвы… как же я тогда бомбанул… Но что в первый раз, я исследовал весь мир, залез на все крыши, выполнил все доп квесты (кроме кубков) Что во второй раз — тоже неторопясь душевно так проходил… Считаю себя фанатом
>>758730 В долине рудников можно залезть при помощи бага в гору, и ты знаешь, она пиздец какая высокая, посто ебануться какая. Я ушёл за карту и минуты три поднимался наверх. То есть даже этот момент трудолюбивые немцы сделали по человечески. Жаль секрета там не нашел. Во всей серии тес бесит автолевелинг. И генерация на генерации. Я по памяти отличу пещеры готики хотя два раза проходил всего. Любую пещеру теса тебе скину - не отличишь. Особенно в этом плане обсосаны обла и Морровинд. В тес ещё бесит большой но нахуй не нужный мир. Ебаная пустыня. В готике один хорионос имеет крестовую цепочку длиннее чем вся обла.
Третья готика кстати достаточно хороша вот сейчас, когда можно выкрутить её на максималочки и поставить патчи.
>>751316 >Просто в веге сейчас готодаунов дохуя развелось. Молодежь поиграла в олдскул и прониклась. Потому что на фоне щутерного кинца аля Фоллаут Готика 1-2 - это как если тебя долго мучает запор и ты наконец в кайф просрался. Готика само по себе охуенная игра, на фоне нынешнего дерьма - просто лучшая игра в мире. > готодаун Ясно.
>>758794 Бомжак, Столбы, Divinity, Shadowrun, про соулсы молчу ибо неосиляторы посчитают игру конвейерной дрочильней. Я играл в Готику из-за ноугамеза и хайпа, типа "Лучшая РПГ эвер" и прошел ее (Покупалась в стиме, кстати) А получил очень кривую РПГ, уникальность которой разве что в атмосферке и особенности, в которой если будешь выебываться, то получишь пизды (Что я помню, было в фоллачах и похожих РПГ). Ничего в ней "На голову выше новых РПГ" я не нашел.
>>758794 Ну хз, что из рпг выходило то? Ведьмак? Хз, у меня недопройден он. Скайрим по графину и атмосфере норм, но автолевелинг. Закончил игру на 10 левеле. Ризен только разве что... Именно как классическая рпг готика 1-2 эталон того как надо делать игры, мастерпис.
>>758852 >Потому что это не рпг, наверно? Так и Готика нихуя не ролевая игра. Слэшер скорее с кривой прокачкой. Никаких ролей ты в Готике не отыграешь.
>>758685 Я играл сначала в ванильку, потом уже в ночь ворона когда она у нас вышла тоже от какелы Для меня швы очень заметны Может быть, я уже говорил что эти все пиратские приключения мне напоминают какой-нибудь "джейк воробей и пираты нетландии" с канала дисней Бей кирочкой по крестику чтобы найти кладик ололо
Как после ПВП с Д. (я его кстати долго не мог найти) выходишь такой а этот неуязвимый пират просто зафармил всю экспу одним махом. Зачем тогда эта канитель с избранным если Грег у нас такой Жанклод вам дам любым дракона голыми руками поломает? Просто советую хотя бы раз ванильку пройти (лучше не за мага, рун маловато) >>758730 Ничо не поделаешь, у тебя другое понимание хорошей игры… Инвентарь для своего времени просто шикарен, не хватает только современных свистелок типа поиска по слову. Его можно переопределить или расширить(вширь) через конфиг потому тогда просто не знали про 1080р и выше >появилось в Скайриме Я уже в обле долбил просто чтобы сдолбить лишние молотки Я вообще не знаю как можно сравнивать игру где тебе даются невероятные свободы в твоём приключении, типа инвентаря для всего, с какой-то непонятной песочницей где надо дом обустраивать
>>758863 Провальное говно, которое известное только для 3,5 анона? Причем, механика соулсов формировалась еще со времен ПС1 игр king's field's и Shadow Tower от тех же разработчиков. Так что съеби и играй в засохшее говно дальше.
>>758863 Блять, не пизди про руну. Она еще кривее чем Северенс, причем слеш-боевка там вообще ничего общего не имеет с ДС, кроме того, что нужно бить врага мечом.
>>758879 Ахаха. Руна. Ну ладно, вспоминаем дай бай сворд или как-то так. Тебя кормят говном поставленным на поток, пойми. Идея боссов ушатывающих с тычки стара как мир. Блядь Хоггер тот же, не говоря о всяких личах в героике 25, которого люди месяцами убивали. Блядь в вов ваниллу поиграл бы, понял о чем я. Дарксоулс ему сложен.
>>758904 Мне нравится Соулсы не только из-за сложности. Наоборот я считаю, что по сложности игра в сравнении, наверное, с каким-нибудь Resident Evil 4 или Devil may cry 3 и никакая она не хардкорная. В игре есть куча других особенностей.
>>758921 Там сидят озлобленные задроты-девственники, которые 15 лет играют в одну игру, а тут по-быстрому посоветуют простой мод, который убирает туман.
>>758934 Как раз ITT сидят (именно сидят, а не мимозаходят) озлобленные задроты-девственники, 15 лет кующие двести мечей безымянным петухом.
>>758928 >в сравнении, наверное, с каким-нибудь Resident Evil 4 или Devil may cry 3 и никакая она не хардкорная Чего-то чаем от этих примеров труЪ хардкора подавился. Не помню даже, чтоб о какой-то эпизод в них спотыкался, не то что застревал.
>>759192 Обычно моды на графин не учитывают геймплей, в том же скайриме если сделать пещеры и ночи тёмные то игрок ничего не видит, а все остальные всё видят.
>>759199 Там настраивать можно, да и вручную моды которые не подходят тебя лично спокойно отключаются. Как по мне, так геймплею ничего не мешает(затененное освещение в пещерках я отрубил)
>>758906 MGE, на goty edition ставится так просто, что я даже не запомнил как (значит реально просто). Сразу всю игру преображает: видишь ебучий Вивек целиком издалека и т.п. Зрячим становишься, короче, а не блуждаешь в 10 метровом тумане.
>>759300 С какими модами? GOTY включает в себя уже "bloodmoon" и "tribunal" (ну и оригинальную игру конечно). Больше я никакими модами и не пробовал обмазываться. Ибо и так контента достаточно.
Секрет в том что из пека эксклюзивов того времени готика была единственной в своём роде по проработке, ближайший конкурент вышел попозже и назывался вов.
>>759674 Неудобный интерфейс, неудобное управление, куча багов, отсутствие баланса, мир не такой уж и большой. Проработка разве что в том, что у нпц прописан режим дня, но мне было на это поебать во время прохождения.
>>759772 Да, представь себе, играл во всё это, а не ковал неделями по двести мечей десять последних лет. В зазеркальном мире готохлёба это называется "мегапетух".
>>759310 Ну и добавляй, делов-то. Как книжка с картинками может конфликтовать с травой, небом и облаками? Вот если ты ретекстур строений или деревьев накатишь, тогда придётся пересобирать удалённый ландшафт, иначе одно и то же дерево будет по-разному смотреться вблизи и издали.
Да хуй знает. Вот просто уютно играть в неё. Ночь, дождь хуярит, вокруг ни души и вдруг видишь в далке огонек ебанного домика, заходишь в него, спасаясь от дождя и такая-то ДУША наступает. Говоришь с хозяином, берешь квест, чистишь его сундук и не хочется выходить в такую погоду обратно. Хочется закрыть окна и двери от сквозняка и непогоды, сесть у камина и переждать.
>>758566 Может ты и морровинд за 7 минут прошел, лол, а ведь такое реально. Такие игры не проходят, в них аутируют сотни часов. Кому сдался этот мейн квест, он меньше 10 процентов от всего контента игры. К готике это кстати тоже частично отностися.
>>761179 Охуительный интерфейс, особенно иконки моделей. Но можно было сделать лучше, например менять типы предметов сверху. В дарк соулсе такой инвентарь, кстати, даже лучше смотрелся, чем их версия.
>>761821 > но например между вивеком и сейда нин дохуя контента, фермы там песонажи, вот это все >Четыре инвалида стоят на своих местах, как будто в землю вросли >Два инвалида ходят кругами около домов. >ПРОРАБОТКА >Р >О >Р >А >Б >О >Т >К >А
Вот одна из тех вещей, почему готика была и остается одной из лучших рпг. Такого реалистичного мира не сделали даже в ведьмаке, хз почему. Всегда просто дико вымораживало, что нпс вообще никак не реагируют, ни на что.
>>761966 Потому что масштаб. Даже в третьей готике от этой симуляции жизни нихуя толком не осталось, а почему? Ебанешься для такого большого мира писать скрипты.
>>762009 Ты действительно оправдываешь игру 2015 года, от крупной студии с большим бюджетом, сравнивая ее с игрой 2001 года от только что созданной студии без денег? Это халтура поляков. Как и испорченная озвучка. Хотя может им просто похуй было на это.
>>762418 Забавно. Если тебе действительно нужно решение - то скачиваешь стим ачивмент менеджер, параллельно с запуском игры, открываешь ее иконку там. В стиме показывается что ты в игре, статистика по часам пишется. Можешь и просто так держать включенным - типа ты в готике вот уже 700 часов провел.
>>761821 Я до севера даже не добрался. Вообще это тоже очень яркое впечатление это то как Морровинд тебя обламывает. Начало то 10 и 10, музыка вроде в тему, стиль необычный, и блять можно украсть вообще все! Любую тарелку! Лол. И из первой деревни ты уходишь конечно сам, а не на блохе, и очень скоро замечаешь что тут пять минут можно идти и никого не встретить. А если даже кого-то встречаешь то чувствуешь перед собой совсем не живых балванчиков. Не знаю, толи дело в анимации, толи в отсутствии человеческого голоса в игре или еще в чем, но в этом весь Морровинд, лучше всего ему когда он полностью статичный. Смотришь на скриншоты – охуенни! Душа, волшебство. Запускаешь, блять, дерево! Деревянные нпс, деревянные монстры, деревянная боевка, деревянное небо, даже Аллах деревянный.
>>765004 Почему? Чешешь как по рельсам, потом охуенный момент - выбор лагеря. А потом оказывается, что это ни на что не влияет, и дальше опять чешешь по рельсам.
>>765894 Было охуенно бегать туда-сюда между лагерями и городами в Гоцке 1-2 до открытия телепортов. Причем телепорты сделаны пиздец криво, как и вся игра по сути.
>>766116 В первой лично я заебался бегать туда-сюда, выполняя поручения лагерей, просто пиздец выбешивало. А потом понемногу открывались телепорты, причем, чтобы уйти с башни Ксардаса нужно было юзать телепорт через пол карты и бежать обратно, приходилось юзать магию, а потом я просто падал т.к. хп хватило.
>>766131 Да ну, херня. Я-то утка по морровинду, готика позже была. Наоборот выбешивало, что недалеко бежать - даже покурить не успеваешь - уже добежал.
>>766131 А представь, каково этим было тесоёбам заниматься, когда они ещё в Даггерфолле обносили магазины по ночам, телепортируясь к поставленному днём якорю?
>>766131 >чтобы уйти с башни Ксардаса Можно было просто спрыгнуть в болото, а еще можно было использовать глюк первой готики - если зажать влево\вправо во время падения, можно было безбоязненно падать с любой высоты и не разбиваться.
>>749336 >>762900 Забавно. В русской версии натурально охмуряют как в секте. В немецкой - словно вот-вот начнется пивной болотниковый бунт и ведомая фюрером толпа пойдет свергать жидогомеза и устанавливать вечный рейх.
>>766570 Так никто вроде и не говорит, что не говно, вот только эксплоринг в третьей Готике на голову выше и увлекательней чем в любом из ТЕСов. >>766707 Эти микро-локации по сути и есть кишки, вот только если в Тёмных Душах бесшовные кишки, то в Фейбле кишку разрезали и каждый кусок требует отдельной загрузки. >>766966 Без понятия, но она огромна. К сожалению разработчики до установленной даты релиза успели хорошо проработать только Миртану, Варант с Нордмаром получились довольно пустые.
>>767191 > эксплоринг в третьей Готике на голову выше и увлекательней чем в любом из ТЕСов.
Ебанутый? Ебанутый.В твоей готике ты ни чего ИНТЕРЕСНОГО не найдешь , максимум унылое кольцо +20 к мане.Ничего необычно, невероятного вроде даэдрических артефактов или кольца водного дыхания которые полностью переворачивают геймплей, все стандартно и уныло.
>>767191 >Так никто вроде и не говорит, что не говно, вот только эксплоринг в третьей Готике на голову выше и увлекательней чем в любом из ТЕСов. Каждый раз думаю "Ну все, дальше готодаунам катиться некуда, тупее ничего не скажут". И блядь каждый раз вы удивляете еще большей пизданутой вами хуйнёй.
>>767269 >ИНТЕРЕСНОГО не найдешь Но ведь ты в целом жалуешься на то, что в готике не все вещи можно собрать с убитого. Броню например хуй соберешь. А еще убогость (которая бесила меня всегда) - что броня только цельное изделие, никаких отдельных шлемов-поножей-ит.п.
Получается, что броня в готиках это лишь квестовый предмет, примерно такой же как опыт и левелы персонажа. Прошел по главному квесту - получил такой "левелапчик". Это убого пиздец. Примерно как в майкрософтовском фрилансере опыт маскировали под деньги.
>>767256 >Ничего необычно, невероятного вроде даэдрических артефактов или кольца водного дыхания которые полностью переворачивают геймплей Кукарекнула ТЕСоблядь. Что-что , а уж более сломаного баланса , чем в ТЕСах, придумать сложно. Взять хотя бы последнее детище - Скайрим. Даже пятилетка после пары часов допрет как скрафтить ваншот меч и непробиваемы доспехи. Эксплоринг вообще смысла не имеет. Все лучшее делаешь сам. Я уже молчу про 10 минутное прохождение в Морровинде. Хотя бы в Скайриме он 2 часовой. Уж прогресс
О, а я этого >>767269 знаю. Каждый раз в обсуждении готики вспылывает, делает толстейший вброс типа "в готике больше бессмысленной дрочьбы пещерок" или "озвучка для быдла, симулятор викидвижка для думающей илиты", а когда неразумные пытаются с ним поспорить выдаёт > ну пиздец готодауны уже совсем поехали такое спиздануть ууууу
>>767516 Да, баланс в Готике - это продвинулся по сюжету - получил броню, улучшение эквипа от начала к концу. Если ты боишься "сделать суждение" о том, это плохо или нет, то тогда надо понимать, что тебя это должно устраивать и непонятно, почему ты поднимаешь вопрос. Если нет, вперед, аргументируй, а не прыгай в кусты, как ты это сейчас сделал.
>>767590 >>767594 Не открытое полностью дерево умений - а его зависимость от главного квеста - вот это сука дисбаланс. Это лютый дисбаланс. И это происходит в Готике, а не в Морровинде.
>>758881 Вступления во фракции атмосфернее. Конечно, так же можно пройти и в Г2НВ, но зачем если есть более простые решения? Вот этой упрощенностью и НВ немного портит атмосферу.
>>767624 Ты вообще не понимаешь, что такое баланс. Продолжая твою логику, верх баланса - это как раз взять меч-нагибатор +1 в первой главе и забросить игру.
>>767743 Да, это уже как минимум попытка баланса. Наличие тупого нагиба раньше, чем в последние часы игры - это баланс по пизде, если такое случилось, вообще не о чем больше говорить.
>>767713 Зависимость возможности убить врага от уровня - это не баланс, а анальное ограничение. Зависимость навыков от главы - это не баланс, а анальное ограничение.
>>767284 >В твоей готике ты ни чего ИНТЕРЕСНОГО не найдешь Ровно как и ты в своем Тесе. Твои артефакты выполняют такую же роль, как и в артефакты из третей Готики. >кольца водного дыхания которые полностью переворачивают геймплей Ловец жемчуга на связи? Помимо того, что в серии есть зелья и заклинания позволяющие дышать под водой, так это фича ещё и используется полтора раза на всю серию. Переворачивает геймплей, охуеть вообще. Ну и говорил я не о луте\кастомизации, а больше о путешествиях по карте, что если между городами в ТЕСе фактически нихуя нету, окромя 1.5 КТЕ с падающими эльфами и одинаково выглядящими пещерами - из-за огромных пространств, которые никто не хотел доводить до ума, то в третьей Готике, как минимум в Миртане, на каждом шагу что-нибудь да происходить: то торговец сидящий у разбитой кареты которого обокрали бандиты, то пост повстанцев готовящих переворот, или патруль орков выискивающих новых\сбежавших рабов, можно зайти к старенькому владельцу маяка, которого мучают подозрительные шумы у берега, руины, которые находятся во владении местной стаи волков, или пещеру в лесу, с кровавым следом у входа - вот это всё мотивирует игрока исследовать местность, вместо того, чтобы использовать фасттравел от отметки на карте к другой отметки, так как в 95% случаях между ними всё равно нихуя нету. >>767269 Ммм, какие соленые слёзы, очень бодрящий вкус.
>>767310 игра вознаграждает за эксплоринг и игру в игру. Пошел исследовать леса - нашел пиздатый меч в пещере со скелетами (еле убежал), встретил тролля - полутал 1к золота (пизды получил). Нафармил ящериц - получил охуенные доспехи.
>>767661 Гильдия воров самая охуенная версия второй готики. Не знаю что уж тут так все бушпритили, но если продолжать традицию первой готики то проходить надо именно за ВОРА! Тут тебе и продолжение сюжета первой части и знакомые имена, и цельность вселенной.
>>769796 Действительно, а знаешь что ещё более парадоксально? Что я включил номер твоего поста и лично тебе об этом сообщил, забавная случайность, правда? Прям за Сосачером в натуральной среде обитания наблюдаю, думать никогда не пробовал, да и принципе не собирался.
>>769879 Автолевелинг в TES можно считать балансом? Когда противники становятся круче вместе с персонажем. Можно. Автолевелинг в Готике можно считать балансом? Когда до определённого уровня ты не можешь нанести повреждение определённому противнику, а навыки недоступны до определённой главы? Тоже можно. Это просто разные концепции. А вообще, о балансе имеет смысл говорить только там, где друг с другом сражаются живые игроки. В этом случае баланс подразумевает их равные возможности, чтобы сражение было честным и выигрывал тот, чей собственный скилл выше. Все модели в UT имеют одинаковый хитбокс, одинаковую скорость бега и расстояние прыжка, любой моделью можно взять любое оружие. Это и есть баланс.
>>770011 Такой же, как и во всех остальных играх серии. Просто ты не пробовал честно играть в Морровинд, поэтому не можешь оценить ситуацию, когда ты идёшь по заданию ГМ через Эшленд за членскими взносами в жопу мира третьим уровнем, по пути получаешь четвёртый, на каждой скале внезапно появляется по скальнику, которые гонят тебя в ближайшую пещеру. До двадцатого уровня ты не встретишь в руинах ни старших дремор, ни святош, ни сумраков. С повышением уровня ты будешь больше встречать моровых тварей. И так далее.
>>770042 Я не утверждаю, что в морровинде идеальный баланс. Утверждаю, что в готике он нисколько не лучше, а скорее всего даже хуже, потому что привязан к ебучему мейн-квесту, а не к левелам игрока.
>>770042 И да. Я пробовал играть "честно". Косадес сказал - иди качайся, браток. Пошел - качнулся в файтер-гильдии до главного. Левеле на 20м вернулся к главному квесту.
>>770054 О каком вообще балансе может идти речь в сингловой игре начала двухтысячных? Да я в жизни ни одной действительно сбалансированной РПГ не видел, что за хуйню вы тут устроили?
>>770085 Потому что с таким-то графоном на релизе было еле играбельно. Мир по сравнению с первыми двумя частями огромен, а контентом не наполнен. Кабан ебёт людей. Квесты - собери 50 связок оружия. Кабан ебёт орков. Основной сюжет из полутора квестов. Ненужный и неуместный выбор стульев с одинаковыми СЛАЙДАМИ в конце. Дерьмовая боёвка, в конце концов.
>>770102 Но теперь-то всё нормально обмазано патчами и модами? А то я только запланировал второй готан на майские праздники. Потом же третий на очереди, лол.
>>770121 Ну насчёт играбельности всё в порядке, насколько возможно, но сюжет и боёвка от патчей лучше не станет. Если не смущает васянство, можешь попробовать фанатские патчи на квесты и контент, но это такое. Свои плюсы у игры тоже есть - красивые и разнообразные локации, например, музыка, магия разнообразная. В остальном это та же Готика, только на две трети разбавленная водой.
>>770085 >Еще и щиты есть. Декоративные. Блокировать удары ими всё равно нельзя. Но графен, в плане пейзажей, действительно хорош. Персонажи такие же уроды, как в первых двух частях.
>>770102 >Мир по сравнению с первыми двумя частями огромен, а контентом не наполнен. По сути игра происходит только в Миртане, Варант и Нордмар - для галочки
>Кабан ебёт людей. Пиздёжжжж.
>Дерьмовая боёвка, в конце концов. Не дерьмовее, чем в первых двух частях. В первой она вообще блевотная, а во второй: "успей нажать кнопку блок".
>>770085 Тонны багов на момент выхода, невероятные фризы\свопы на любых системах, все те черты, за которые любили первые две части были проебаны в третьей, окромя музыки, красивого мира, графона, ну и ещё теперь можно отыгрывать лучника без аимлока, что не так уж сильно утешает. >>770121 Гигабайты патчей делают игру несколько играбильней, но безэмоциональные диалоги НПК, дешевые квесты, хуевый сюжет с не менее хуевым мейн квестом, ужасная боевка с очень медленными анимациями, и чувство недоработанности всего вокруг - никуда не пропадают. Ах да, даже если ты пытаешься играть на современных, сильных машинах - из-за очень бедного кодинга фризы и свопы никуда не пропадают. >>770173 >Декоративные. Блокировать удары ими всё равно нельзя. Можно. >Пиздёжжжж. Да ты на момент выхода не играл похоже, кабаны-убийцы с пропущенной анимацией восстановления после атаки - ебали всё живое в Миртане: Орков, паладинов, да даже самого Инноса если бы тот был достаточно смел чтобы вступить с ними в бой. У меня до сих пор лицензионный диск с этой версией есть. >Не дерьмовее, чем в первых двух частях. В первой она вообще блевотная, а во второй: "успей нажать кнопку блок". Что я читаю, блядь? В первых двух частях боевка чувствуется отлично, любой взмах меча или несвоевременный блок может быть наказан врагом по таймингу и АИ достаточно умен, чтобы использовать это в свое преимущество. Да, боевка простая, но она привносит очень много челленджа в игру, в то время как в третьей Готике ты просто машишь левую кнопку мыши не встречая никакой агрессии в ответ, или как в любых ТЕСах ты просто пытаешься перекликать оппонента, периодически открывая меню чтобы подлечиться. >>769969 Какой же ты скучный, в третий раз подряд не можешь запостить ничего окромя - "Нет, ты", видимо скудоумие сидящих людей? на доске достигло своего апогей в 2016 году.
>>770416 >Какой же ты скучный, в третий раз подряд не можешь запостить ничего окромя - "Нет, ты", видимо скудоумие сидящих людей? на доске достигло своего апогей в 2016 году. Использую ваш любимый прием.
>Да ты на момент выхода не играл похоже, кабаны-убийцы с пропущенной анимацией восстановления после атаки - ебали всё живое в Миртане Алебардой убиваются как младенцы.
>Что я читаю, блядь? Ты, блядь, читаешь правду. Единственный смысл боёвки во второй части - вовремя поставить блок. Всё. У противников нет ни интеллекта, ни боя как такового. Ты закликиваешь противника блоками, он закликивает тебя ударами. В первой части у тебя тупо стоит анальное ограничение на исходящий урон - первым уровнем ты не забьёшь, к примеру, волка. Под читами часа за два может и проколупаешь, но в игровой механике его можно считать бессмертным.
>>770416 >Да ты на момент выхода не играл похоже, кабаны-убийцы с пропущенной анимацией восстановления после атаки - ебали всё живое в Миртане: Орков, паладинов, да даже самого Инноса если бы тот был достаточно смел чтобы вступить с ними в бой. У меня до сих пор лицензионный диск с этой версией есть. Ты даже не представляешь, в какую версию я играл и при этом нормально валил кабанчиков.
>>771161 Я даже на свежекупленной мамкой топовой на тот момент конфигурации охуевал от трёхминутных загрузок, фризов и утечек памяти. Мне эти блядские картинки с троллями на загрузке и одна и та же музыка в страшных снах снились. Алсо, имел лицензионный, который нахуй спойлерит прохождение - на обороте была карта с местоположением всех локаций, включая лагеря копротивленцев и башню Ксардаса. Башня и на внутриигровой карте, кажется, мелко, расплывчато и схематично нарисована, но там прямым текстом было написано, что ЗДЕСЬ ВОТ КСАРДАС.
>>770923 >Пруф Видео рилейтед. >Алебардой убиваются как младенцы. Ага, а ещё можно из лука за сто метров расстрелять, как это отменят факт того, что если ты хотя бы одного кабана к себе подпустишь - он тебя на месте же разуплотнит, прямо как и любого НПС которому не повезло оказаться в поле зрения такого кабанчика. >Ты, блядь, читаешь правду. Я даже не представляю, что ты пытаешься до меня донести своими доводами, тем не менее если ты считаешь боевку в Готике 3 лучше чем в первых двух частях, то ты тот ещё любитель слешерков, тебе наверное ещё бы КТЕ из ГОВна, чтобы кнопочки по-очереди жмакать и на катсценку позади смотреть и ВООБЩЕ ИДЕАЛЬНАЯ БОЕВКА. >>770943 >печет Я вижу ты регрессируешь прямо во время нашей беседы, даже жалко тебя как-то. >>771009 >Ты даже не представляешь И диск с этой пиратской версией у меня где-то до сих пор валяется, с этим машинным переводом и немецкой озвучкой. Собственно из-за несовершенства этой версии я пошел и купил себе лицензию, которая стоила в три раза дороже и начал проходить игру заново. >нормально валил кабанчиков. Да вы похоже все лучниками играли, а потом сразу в магию перекачивались при первой возможности, в 2006-2007 году кабаны были угрозой #1 в третьей Готике, всякие Робары с Ксардасами и близко не стояли.
>>771284 >в 2006-2007 году кабаны были угрозой #1 в третьей Готике, всякие Робары с Ксардасами и близко не стояли Вспомнилось как по пути к порталу 3 гоблина завали Ксардаса на моих глазах. Наверное, один кабанчик бы справился не хуже.
Не так давно пытался перепроходить третью часть не прошел, реально там все именно так хуево, как я запомнил, там даже со всеми патчами кабанчики такие... небезопасные. Они просто стали ебать не всегда, а как бы по желанию, иногда могут пожалеть. А вот волков никто даже не думал фиксить, хотя они на релизе были не намного слабее кабанов. Такой фейл просто патчами не разгрести, это надо с самого начала переделывать всю анимацию, считай геймплей с нуля.
>>771522 Какая же ублюдская анимация. Глядя на видео, хуй поймёшь, то ли главный герой бьёт по ним, то ли просто перед ебалом машет. И эти медленные кисельные движения. Алсо, хули толку от алебарды, если враги в любом случае всей толпой держатся от тебя на расстоянии и пританцовывают в ожидании удара?
>771594 >Сложность, кстати, максимальная Какой веселый пиздун. Количество врагов, которые могут одновременно нападать на тебя в непропатченной Готике 3 зависит от сложности. У тебя нападает один, а остальные ждут - это изи.
>>771621 В первых двух одна из самых навороченных боевок в РПГ, тянет на слешеры своего времени. И ИИ у врагов разный, а не один отскок назад для всех.
>>771356 Насколько помню я накатывал несколько различных модов\патчей на игру, гигабайта два в сумме. Ссылок не осталось, но ты можешь попытаться спросить в оффициальном™ треде на веге, там наверняка любители третьей Готики водятся. >>771409 А теперь представь три кабанчика раздирающих Ксардаса на твоих глазах, после чего начинают стремительно двигаются в твою сторону, твои действия? >>771441 А у меня ли? >>771522 Охуеный геймплей, это Плачущий Дьявол шесть вышел что ли? >>771675 Таки нет, альтернативный АИ в комьюнити патче улучшает боевку 1на1, так как враги наконец решают использовать блок и даже контратаковать вместо того, чтобы безответно получать удар за ударом, но вот зачищать целые города, сражаясь против нескольких десятков Орков или Повстанцев теперь невероятно трудно и нужно докачиваться до очень высокого уровня, достать броню и щит попрочнее, ну а дальше бегать по всему городу, пытаясь найти индивидуальные дуэли с орками, так как окружающая тебя толпа врагов теперь не будет просто стоять и смотреть, как ты убиваешь их одного за другим, они будут атаковать, все одновременно если захотят и каждое попадание введет игрока в станлок, из которого выбраться будет уже фактически невозможно.
>>771921 Таки ты сам, прежде чем кукарекать, попробуй помахать алебардой при любом уровне сложности. И посмотри вебмку внимательнее - каждый следующий удар приходится по другому врагу и отбрасывает его. Так как алебарда - штука длинная, можно опиздюлять врагов по кругу, пока они не кончатся. Хотя, пробои такой вертушки бывают, но если грамотно кружить, то можно из сложных ситуаций выбираться.
>>771921 >толпа врагов теперь не будет просто стоять и смотреть, как ты убиваешь их одного за другим, они будут атаковать, все одновременно если захотят и каждое попадание введет игрока в станлок, из которого выбраться будет уже фактически невозможно Вот поэтому альтернативный ИИ говно. Если бы в игре нормально работала анимация и был вменяемый станлок, это было бы хорошо, но так, как есть, он делает игру еще кривее и непроходимее. И да, именно альтернативный ИИ позволяет врагам атаковать вдвоем, не говнись, а выключи и посмотри.
>>772498 Пиздец ты кретин. Это та галка возле сложности, и ее прямо во время игры можно ставить и снимать, результат видно сразу. Две минуты занимает это проверить, но ты предпочел обосраться на людях.
>>772155 Ты просто кликаешь на левую кнопку мыши пока кравлеры, окружившие тебя, просто смотрят и смирно ждут своей смерти. Это не какой-то охуеный скилл использования алебарды, это очень хуевый АИ. >>772169 Да похоже, что у тебя. >>772399 >И да, именно альтернативный ИИ позволяет врагам атаковать вдвоем, А я что-то другое сказал...? Я это прекрасно знаю, наиграл приличное количество часов как и с патчами, так и без.
>>772910 Ровно как и ты. >>772976 Да в принципе игр с хорошим АИ не так много, особенно акшен РПГ. Тем не менее АИ в первых 2-х готиках чуть получше прописан. Нужен ли ещё один тред, или "Cерет" Готики был разгадан?
>>773038 > Нужен ли ещё один тред Я думаю, по факту полнейшего опускания тесоолухов можно ещё крутануть пару тредов, чтобы поддерживать температуру в их пердаках в приемлемом состоянии.