В этот день посещали кладбища: причитания или окликания родителей на погосте.
Верили, этим днем умершим дано покидать раскрывшиеся вдруг глубины земли и облетать белый свет, скорбя о потерянном житье, беспокоясь о том, как живется их родным, потомкам - поэтому ходили причитать на могилах и окликать родителей. Как правило, это делали пожилые женщины и старухи на утренней заре. Плакальщицы на погосте призывали своих умерших родителей: «Встаньте-пробудитесь, поглядите на своих детушек, выгляньте на нас, сирот, из своих домков, да потешьте словом ласковым!». Считалось, что в этот день земля раскрывается, и души покойных могут вылететь на свет божий. Обеденный стол поэтому накрывали как можно сытнее, чтобы предки убедились, что их детям и внукам живется хорошо.
Этот день был важен для всех, кто занимался рыболовством: ловить рыбу сегодня считалось большим грехом. Возможно, такое поверье было связано с тем, что примерно в это время многие речные виды рыб мечут икру.
По рыбьему молодняку гадали: если мальки разойдутся быстро, то сеять можно пораньше, а если долго будут оставаться вместе — то стоит подождать.
ПЛАЧ СЕСТРЫ ПО СЕСТРЕ
Как пропустить-то вот Мни, победноей кручинноей головушке, Свой унылой пропустить-то жалкий голосок, Объявить мни свою причеть неумильнюю Мни по этоей по широкой по уличке, Мни по этому погосту по станливому, Мни по этоей по буявой могилушке! И мы не знаем всё, победные кручинные головушки, Как подойти ко этоей холодноей, к зеленоей ко буявой могилушке! Хоть мни сказать-то всё теперь да тяжелешенько, Ко сердеченьку принять да обиднешенько! Подойти-то нам ко любимоей сестрице ко родимоей, И нам с котороей зайти-то всё теперь сторонушки: Нам от южной аль от северной, От восточной ли, от западной, Аль супротив ли сесть ретивого сердечушка? Охти мнешеньки, нам бедныим тошнешенько, Не можем мы стоять на резвыих на ноженьках, Подломились-то у нас да ножки резвые, Задрожали-то у нас да ручки белые! Припадем теперь ко матушке сырой земли И ко буявой холодноей ко сестрицыной могилушке, Будем клубышком теперь да мы кататися, Червушочком да будем мы свиваться, Мы желаньица от ей будем добираться! Вы повейте теперь, буйные ветрушки, Размуравься-тко, травонька шёлковая, Вы развейтесь-ко, лазуревы цветочеки, Пораздвинься-ко ты, матушка сыра земля, Вы рассыптесь-ко, желтые песочеки, Раскатитесь-ко, валучи камешёчеки, Покажись-ко, ёйно вековечно хоромное строеньице! Прилетите-ко вы, птиченьки небесные, Повытяните гвозди шеломчатые И откройте-ко сестриченьку родимую. Покажись-ко, ёйно белое личико, Векóвое ёйно одеяньице! Прилетите с небес, ангелы-архангелы, Вы вложите душеньку в белы груди, Вы по-старому вложите-ко, по-прежнему В резвых ноженьках-то сделайся стояньице, В белых рученьках-то сделайся маханьице, В ясных оченьках у ей да мигованьицо, Речист язык в уста да во сахарние! И ты повыстань-ко, сестриченька родимая, Уж ты встань теперь на резвые на ноженьки, Уж мы сделаем-ко доброе здоровьице, Мы покорное теперь с тобой почтеньицо, Ты обрадуй-ко нас, бедныих головушек. Мы по-старому с тобой теперь, по-прежному, Уж мы сядем-ко с тобой да рядом-пóряди, Заговорим мы любимые потайные ласковы словечушки! Уж мы вдавное с тобой да не видалися, Мы давнешенько с тобой да не стречалися, Как прошло-то пять учетных круглых годышков, Как схоронили тебя, белую любимую лебедушку!.. (Заонежье).
ПЛАЧ НА МОГИЛЕ МУЖА
Как сегодняшним господним божьим денечком Пришла я на раскат-гору высокую, Как на эту на могилушку умершую, Как ко миленькой ко законной ко семеюшке. Порассыпьтесь сегодня вы, желты пески, Раскатитесь-ка, катучи белы камешки, Приоткройся-ка, тесóва гробова доска! Встань-восстань, законная семеюшка, Вынь-ка ручушки от ретивого сердечушка, Проговори-ка мне единое словечушко, Ты по-старому заговори со мной, по-прежнему, Ума-разума ты дай мне во головушку, Размышленья дай во ретиво во сердечушко! Что приходит трудная крестьянская работушка Выходить на поля на хлебородные, Во-вторых, идти на лужки на сенокосные, Уже знать-видать, законная семеюшка, Что не порнá стала горюха горькая! Мои ноженьки теперь да притопталися, Мои рученьки теперь да примахалися, Помешался ум во млáдой во головушке. Ума-разума нет во млáдой во головушке, Размышленья нет во ретивом во сердечушке, Как пахать мне во полях да хлебородныих, Как косить мне на лужках на сенокосныих! Хоть оставлена станица неудольная, Все не труднички у мня да не работнички; Чем мне жить, горюхе горегорькоей?.. <...> Ты спокинул меня, горюху горегорькую! Вот второй идет учетный долгий годушек – Никакого я известья не полýчаю, И скорописчатые грамотки я не полýчаю. Наверно, нет у вас лавочек торговыих, Нет у вас бумаженьки гербовоей И нет у вас свободной поры-времени Написать мне-ка скорописчатые грамотки! Вот еще бужу, кручинная головушка: Ты уж стань-восстань, законная семеюшка, Не по-старому ты восстань, не по-прежнему, Попусти по мне великое желаньице, Ты по-старому пусти да и по-прежнему, Дай ума-разума мне-ка, горюхи, во головушку, Размышленья дай во ретиво во сердечушко, И как работать мне-ка на крестьянской на работушке, И каково растить мне-ка сирот да бесприютныих!.. (Заонежье).
Двухэтажный бревенчатый дом на окраине города. В саду за самодельным столом Родновер угощает нас чаем с брусникой и неторопливо рассказывает о своей общине сакральной мастурбации. В прошлом инженер, он десять лет назад увлёкся одним из древнерусских учений, по которому выплеск сексуальной энергии во время оргазма влияет на состояние астральных полей, а значит, и на жизнь человека. Энергию эту нельзя сжигать впустую, она, как и всякий ресурс, должна служить всем.
- Чтобы оргазмы были благими, а не "злыми", - говорит гуру, - необходимо во время полового возбуждения медитировать, взывая к миру и любви на Земле. А поскольку женское начало способно поглотить большую часть мужской энергии, предпочтительнее достигать оргазма при помощи мастурбации.
И чем больше людей одновременно участвуют в такой медитации-мастурбации, тем легче прочистить астрал и изменить мир к лучшему...
Так члены общины пришли к групповой мастурбации. У гуру несколько десятков единомышленников. Дату и место сеанса назначает он сам, ориентируясь в энергетике космических потоков. Все участники церемонии должны кончить одновременно. При этом происходит мощный прорыв сексуального импульса в астрал. Это заряжает положительной энергией кармические пути, что сказывается потом на земной жизни.
Нам разрешили в качестве наблюдателей присутствовать на очередном сеансе. Вечером в большой комнате второго этажа собралось около тридцати мужчин. Выключили электрический свет, зажгли свечи, а в курильницах - благовония, музыка успокаивала и приводила в состояние ожидания. Вошел гуру, и процедура началась. Присутствовавшие расселись по кругу на подстеленные циновки. Гуру сел в центре. Мужчины расстегнули брюки и вытащили детородные органы. Левую руку каждый положил на правое плечо своего соседа слева, а правой ладонью обхватил член соседа справа. Под речитатив наставника каждый принялся плавно водить рукой по пенису своего напарника. Постепенно темп церемонии нарастал; в момент кульминации гуру издал необычайно громкий звук "СТРЁК!", и, пока он в течение 10-20 секунд "держал ноту", все со стонами кончали в центр круга.
Через двадцать минут релаксации сеанс повторился. Но на третьей процедуре уже более половины мужчин не смогли кончить со всеми.
- Мы ещё только совершенствуем третий цикл, - объяснил Родновер после сеанса, - и хотим поучиться у наших собратьев, способных на пять и более гармоничных циклов за сеанс.
По окончании церемонии дежурные прошли по кругу со специальными совочками и тарелочками и собрали сперму...
- Эта сперма используется для приготовления "Кулича", священного кушанья, в состав которого, помимо спермы, входят воробьиные яички и рис. Блюдо принимается натощак, на третий день после сеанса под пение священных мантр.
Гуру убежден, что он помогает молодым раскрыть свой сексуальный потенциал. Преступления, кровавые бунты, считает он, - не что иное, как не нашедшая мирного выхода сексуальная энергия...
На прощание Родновер подарил нам значок их общества - изображение двух ладоней, возлежащих на фаллосе.
Пёдр. Обтряхивание хуйков. 1-я неделя по Пизде - Сральная, Дристальная.
На Пёдора петухи тоскуют по кукану.
В этот день посещали трахальбища: трахались или обканчивались на могилах предков. Верили, этим днём умершим от фапа в заморском царстве Тайланде дано покидать раскрывшиеся вдруг глубины земли огромные адские огнедышашие пёзды и облетать белый свет, кончая от потерянного житья, трахаясь в честь того, как стоит крепко хуй, поэтому ходили ебаться на могилах и сосать малафью их молоденьких хуйцов. Как правило, это делали лишь пожилые шлюхи и молодые потаскушки на заре карьеры.
Этот день был важен для всех, кто занимался еблей: не выебать первых пяти подряд попавшихся баб сегодня считалось большим грехом. Возможно, такое поверье было связано с тем, что примерно в это время молодые текущие сучки мечтали поскакать на похотливых хуйцах.
По конче на животе молодых сучек гадали: если капли разлетаются быстро, то сеять-трахаться дальше, а если долго невозможно кончить — то стоит подождать пару часов для восстановления запаса спермы.
Аноним ID: Константин Обамович03/05/16 Втр 16:41:53#61№15833489
В Белорусии этот праздник называется Дзяды (Деды), в Украине Проводы (Проводная неделя) - ни у тех, ни у других нет у праздника подтекста скорби и печали - у них это празник почитания предков - собираются родственники, на могилах раскладываются сладости по кладбищу гасает перепрыгивая с могилы на могилу детвора. Все лопают конфетки, куличи и крашенные яйца. Всем хорошо и весело, вспоминают усопших, травят анекдоты
На Федора покойники тоскуют по земле.
В этот день посещали кладбища: причитания или окликания родителей на погосте.
Верили, этим днем умершим дано покидать раскрывшиеся вдруг глубины земли и облетать белый свет, скорбя о потерянном житье, беспокоясь о том, как живется их родным, потомкам - поэтому ходили причитать на могилах и окликать родителей. Как правило, это делали пожилые женщины и старухи на утренней заре.
Плакальщицы на погосте призывали своих умерших родителей: «Встаньте-пробудитесь, поглядите на своих детушек, выгляньте на нас, сирот, из своих домков, да потешьте словом ласковым!». Считалось, что в этот день земля раскрывается, и души покойных могут вылететь на свет божий. Обеденный стол поэтому накрывали как можно сытнее, чтобы предки убедились, что их детям и внукам живется хорошо.
Этот день был важен для всех, кто занимался рыболовством: ловить рыбу сегодня считалось большим грехом. Возможно, такое поверье было связано с тем, что примерно в это время многие речные виды рыб мечут икру.
По рыбьему молодняку гадали: если мальки разойдутся быстро, то сеять можно пораньше, а если долго будут оставаться вместе — то стоит подождать.
ПЛАЧ СЕСТРЫ ПО СЕСТРЕ
Как пропустить-то вот
Мни, победноей кручинноей головушке,
Свой унылой пропустить-то жалкий голосок,
Объявить мни свою причеть неумильнюю
Мни по этоей по широкой по уличке,
Мни по этому погосту по станливому,
Мни по этоей по буявой могилушке!
И мы не знаем всё, победные кручинные головушки,
Как подойти ко этоей холодноей, к зеленоей ко буявой могилушке!
Хоть мни сказать-то всё теперь да тяжелешенько,
Ко сердеченьку принять да обиднешенько!
Подойти-то нам ко любимоей сестрице ко родимоей,
И нам с котороей зайти-то всё теперь сторонушки:
Нам от южной аль от северной,
От восточной ли, от западной,
Аль супротив ли сесть ретивого сердечушка?
Охти мнешеньки, нам бедныим тошнешенько,
Не можем мы стоять на резвыих на ноженьках,
Подломились-то у нас да ножки резвые,
Задрожали-то у нас да ручки белые!
Припадем теперь ко матушке сырой земли
И ко буявой холодноей ко сестрицыной могилушке,
Будем клубышком теперь да мы кататися,
Червушочком да будем мы свиваться,
Мы желаньица от ей будем добираться!
Вы повейте теперь, буйные ветрушки,
Размуравься-тко, травонька шёлковая,
Вы развейтесь-ко, лазуревы цветочеки,
Пораздвинься-ко ты, матушка сыра земля,
Вы рассыптесь-ко, желтые песочеки,
Раскатитесь-ко, валучи камешёчеки,
Покажись-ко, ёйно вековечно хоромное строеньице!
Прилетите-ко вы, птиченьки небесные,
Повытяните гвозди шеломчатые
И откройте-ко сестриченьку родимую.
Покажись-ко, ёйно белое личико,
Векóвое ёйно одеяньице!
Прилетите с небес, ангелы-архангелы,
Вы вложите душеньку в белы груди,
Вы по-старому вложите-ко, по-прежнему
В резвых ноженьках-то сделайся стояньице,
В белых рученьках-то сделайся маханьице,
В ясных оченьках у ей да мигованьицо,
Речист язык в уста да во сахарние!
И ты повыстань-ко, сестриченька родимая,
Уж ты встань теперь на резвые на ноженьки,
Уж мы сделаем-ко доброе здоровьице,
Мы покорное теперь с тобой почтеньицо,
Ты обрадуй-ко нас, бедныих головушек.
Мы по-старому с тобой теперь, по-прежному,
Уж мы сядем-ко с тобой да рядом-пóряди,
Заговорим мы любимые потайные ласковы словечушки!
Уж мы вдавное с тобой да не видалися,
Мы давнешенько с тобой да не стречалися,
Как прошло-то пять учетных круглых годышков,
Как схоронили тебя, белую любимую лебедушку!.. (Заонежье).
ПЛАЧ НА МОГИЛЕ МУЖА
Как сегодняшним господним божьим денечком
Пришла я на раскат-гору высокую,
Как на эту на могилушку умершую,
Как ко миленькой ко законной ко семеюшке.
Порассыпьтесь сегодня вы, желты пески,
Раскатитесь-ка, катучи белы камешки,
Приоткройся-ка, тесóва гробова доска!
Встань-восстань, законная семеюшка,
Вынь-ка ручушки от ретивого сердечушка,
Проговори-ка мне единое словечушко,
Ты по-старому заговори со мной, по-прежнему,
Ума-разума ты дай мне во головушку,
Размышленья дай во ретиво во сердечушко!
Что приходит трудная крестьянская работушка
Выходить на поля на хлебородные,
Во-вторых, идти на лужки на сенокосные,
Уже знать-видать, законная семеюшка,
Что не порнá стала горюха горькая!
Мои ноженьки теперь да притопталися,
Мои рученьки теперь да примахалися,
Помешался ум во млáдой во головушке.
Ума-разума нет во млáдой во головушке,
Размышленья нет во ретивом во сердечушке,
Как пахать мне во полях да хлебородныих,
Как косить мне на лужках на сенокосныих!
Хоть оставлена станица неудольная,
Все не труднички у мня да не работнички;
Чем мне жить, горюхе горегорькоей?.. <...>
Ты спокинул меня, горюху горегорькую!
Вот второй идет учетный долгий годушек –
Никакого я известья не полýчаю,
И скорописчатые грамотки я не полýчаю.
Наверно, нет у вас лавочек торговыих,
Нет у вас бумаженьки гербовоей
И нет у вас свободной поры-времени
Написать мне-ка скорописчатые грамотки!
Вот еще бужу, кручинная головушка:
Ты уж стань-восстань, законная семеюшка,
Не по-старому ты восстань, не по-прежнему,
Попусти по мне великое желаньице,
Ты по-старому пусти да и по-прежнему,
Дай ума-разума мне-ка, горюхи, во головушку,
Размышленья дай во ретиво во сердечушко,
И как работать мне-ка на крестьянской на работушке,
И каково растить мне-ка сирот да бесприютныих!.. (Заонежье).