Сосоны, посоветуйте мод на зп. Чего хочу от мода? В первую очередь стабильности и без васянококорности по возможности. Сталкеро тред не нашел, хотя искал. На графониум похуй. Сюжет, если и будет изменен - хорошо, нет - похуй.
>>790089 (OP) ТЧ больше всего запомнилась, во-первых, потому что первая, конечно. Остальные две не вызывали уже такого чувства из-за вторичности. Также в отличии от ЧН и ЗП в ТЧ крутая атмосфера свершившегося пиздеца, а не парка культуры и отдыха, плюс достаточно плотная, хоть и кишкообразная структура уровней, а не пустые поля, сделанные шоббыло.
>>791277 Вот этого поддвачну. После зп накатил тч и как будто домой вернулся. Этот кордон, этот бар, эта свалка уух, сука, аж снова накатить захотелось, все как родное. Самая душевная.
ЗП. Ибо нормальные квесты завезли, да и сюжетная линия теперь не представляет из себя сплошное шароёбство по подземкам, как в ТЧ. В ЧН более атмосферные локации - Болота, Рыжий лес. Хотя старые немного обновлённые локации довольно спорные. ТЧ - типа оригинал, но он мне не сильно нравится. Убогий сюжет и пустой открытый мир, где второстепенных квестов по факту нет.
>>790089 (OP) Первая офк Тёплая и ламповая, когда смартфоны ещё называли кпк Там главное так нагуляться надо, чтобы потом пройти невозвратную часть без подзагрузок Если же ты там загрузишься, то мобы будут уже сагренные, что не есть гут
В ТЧ лучше чувствуется погружение в глубь зоны, там это лучше передано, да и в целом она атмосфернее зп, но я ее ненавижу за все эти ебучие с подземные лаборатории с кровососами и контроллерами, идите вы нахуй, мне страшно там лазить. Я не против лабораторий всяких с мутантами, но сделали бы их не обязательными или чтобы туда рейдом с напарниками нужно было идти, как потом было в зп.
>>792330 >Атмосфера >Сваљкер Ахахахаћђћђћђћђћђћ Лол, что там атмосферного то? НА березы дрочишь что ли, в поле чистом? Или на модельку кОлАшА, которая так-то далеко не самая такая...
>>792365 Деградант, плиз. Если твой заёбанный маркетингом мозг не способен воспринимать атмосферу СТОЛКИРА, то нехуй другим пенять. Или вздрочни на какое-нибудь захайпленное гламурное говно или на что там дрочат подобные тебе /v/ыблядки.
>>792330 Лол, этого двачую, ебучий агропром с первым кровососом, каждый раз срусь с него.
По сабжу: трудно сказать. В чистое небо не играл вообще, хотя в ТЧ и ЗП наиграл часов 500, накатывал всякие моды. Сейчас вот поставил Lost Alpha, которую сильно ругали (во всяком случае, на выходе). Дошел до свалки, играется прикольно, новый экспиреенс, а то шутка Шустрого про спрятанную флешку уже в печёнках.
ЗП лучше ТЧ тем, что локации больше, по факту - 3 большие, вполне можно устроить какой-никакой отыгрыш+фасттревел. Да и вообще, ТЧ пустая, возникает ощущение, что ты один шароебишься, когда в ЗП хоть иллюзия жизни есть. И всё-таки, для меня ТЧ на первом месте, потому что играл в неё в момент выхода, когда вышел с кордона, дошел до ЖД насыпи, покрутил головой и охуел от красоты и атмосферности. Отака хуйня, малята.
>>792365 >что там атмосферного то Несмотря на всю зелёность поста - Сталкер атмосферен до жути. Я недавно смотрел стримчанский Педиссона по метро и думаю дай чё-нить подобное поиграю, прям хочется. И смотрю - Сталкер ЧН в библиотеке валяется, ТЧ я когда-то давно прошёл, на релизе ещё, тогда я блять так заебался его дрочить что думалл никогда больше к Сталерам не прикоснусь, а тут поставил ЧН и прям проникся, у Сталкера своё настроение, эта тягучая сентябрьская грусть-точка бесконечных масштабов, замешанная с чувством неизвестного, чувством опасности, это словами не передать, это надо просто прочувствовать. Игра кривая пиздец в плане геймплея, как шутер она конечно жуть полная, как и в том году что я играл в ТЧ, но такая манящая своей отрешённостью. К тому же в ЧН графику подтянули, сделали нормальный цикл суток, сделали НАСТОЯЩУЮ НОЧЬ, то чего всегда не хватало ТЧ, подтянули освещение, и стало прям ещё круче. Куплю ещё на распродаже и Зов летом, чтоб когда-нибудь снова окунуться в Сталкера. Притом если честно вот вся эта сталкерская тематика, все эти долги-свободы, "маслину поймал" и прочий антураж я воспринимаю скорей с иронией, никогда не понимал как школьники и взрослые мужики так могут на это всё дрочить, но всё остальное в Сталкере просто шикарно.
>>792783 >как по графике Лол, ну это толсто уже, там лучший графон не только среди всей серии, но и один из лучших графонов вообще. Наш ответ кризису короче.
>>792788 Причём даже хуже того же ТЧ, там хоть гамма приятная, погода эта, моды наконец в немалом количестве, а в ЧН засветы, багнутые тени, солнечная погода, поганые лучи, 30 fps. Нафиг это говно.
>>792792 Ты просто хэйтер лучей, лучи нормально подтягивают картинку, проблема в том что кордон один отвратно выглядит, дальше все старые локации куда лучше смотрятся с обновлённым графином. А разнообразие погоды ещё никому не мешало.
Угу. Договорились до того, что в ЧН графика плохая. Отлично.
По теме треда, когда-то давно в 2007 все ссались от ТЧ, и я в их числе. С тех пор много воды утекло, так что те впечатления притупились, а память о них хоть и жива, но уже не так ярка. Вощем, ЧН для меня топ на данный момент. Потому что графон, апгрейды и ремонт, ФТ и вообще допиленный ТЧ. Со старыми локами, очень хорошо переработанными.
К ЗП отношусь прохладно. Наиграл в неё много, при кажущейся наполненности - абсолютно пустая игра во многих смыслах. Тащит разве что парочкой квестов и новыми локами.
>>792819 ну толсто же всё там было яркое цветастое солнечное как на детском утреннике, но только в двух шагах от тебя всё что чуть дальше, распадалось прямо на глазах вот такой графон там был
>>792419 Ух, быдлу понравилось накатывать у костра всякие пизданые истории, пожалуйста, атмосферная игра, любой индипидор сделаете тебе такой атмосферы, что дристать от счастья будешь. Поперди мне в хуй, долбоеб и продолжай дальше дрочить на свою парашу.
>>792782 Ух, атмосферно. Если хочешь серости, накоти четвертую гта, если хочешь Маслину ловить, это единственное, что народ сожрал на ура, даже я. То пожалуйста. А так, лучше уж накатывать метро, Там хотя бы самопальное оружие, патронный бартер и прочая срань, на которую не отвратно смотреть.
>>794934 >Если хочешь серости Ты даже не представляешь градаций серости, не говоря уже об их сочетании с сеттингом, единственная игра транслирующая похожие эмоцие как в Сталкерах это ХЛ2, Метро и ГТА4 это вообще другое, о другом, в другом настроении. Невозможно грести все игры под одну гребёнку просто потому что они "серые" или "в постсоветской эстетике", большиснтво игр благодаря работе художников и дизайнеров транслирую совершенно или достаточно разные настроения, как бы похожи те не были по набору элементов.
>>792782 >никогда не понимал как школьники и взрослые мужики так могут на это всё дрочить Потому что милитари мистическое фэнтези. И первые два (милитиристическая стилистика и мистика) реализованы хорошо.
В ЗП очень легко заработать деньги не прикладывая особого усилия. Бзик всяких читов за пол часа можно срубить 1 кк рублей которых тебе хватит на фулл апгрейд, гаусс, экзоскилет и тд. В ТЧ было труднее и хардкорнее заработать деньги
>>795281 Выполняешь все квесты зверобоя, получаешь ачивку Охотник на мутантов. Спишь, получаешь в личном ящике патроны. Спишь целый час, получаешь патронов на 1 кк рупий. Продаешь их торговцу
>>790089 (OP) ТЧ впечаталась в подсознание просто намертво. Всегда вспоминаю её. Ебучие подземелья, постоянное нервное напряжение(играл то пиздюком в первый раз). Новые пушки со шмотками, каждая новая хуитка вызывала какой то свинский восторг. Левел дизайн, где трупы в городке янтаря просто вызывали какой то животный ужас, при чем, никогда не знал чего ожидать от следующего поворота уровня, всегда заставляли меня приспускать в штанишки и быть полным напряжения. В припяти в и ЧАЭС, особенно когда бегаешь по крышам, уже натурально правилась башка. Отдельно стоит упомянуть ингейм музло, совершенно чоткий эмбиент, как и в ЧН, железно залит в плеер и переслушивается, в игре он не так заметен, но отдельно просто 10/10. И это ещё при сюжете, который по пиздючеству казался просто героином - и тайна, и опасность, и важная миссия, всё что сука нужно, да ещё так густо намазано было. Алсо, эта одна из игр где противник не тупил, а обходил эту шелупонь, хотя абузился. Ну и дизайн всего и вся, вроде всё родное, совковое, и в тоже время всякие военные объекты, лаборатории, промышленные строения, такая то дуальность. Ну и ещё почитывал говнокнижки соответствующие, что добавляло. Если говорить про сейчас, то можно пройти, токо обязателен репачок со вшитым модов вроде OGSM или аналогичный, ванила довольно полна недоработанного говна, и вообще ниочинь, особенно точность и баллистика, нахуй это говно.
Я вот к сожалению живу в рашке и атмосферой сталкира каждый день проникаюсь: дети-наркоманы, алкаши пьющие стекломой, разьебанные дороги, ржавые заброшенные склады/индустриальные зоны, БЕРЕЗКИ.
>>798992 Сдаётся мне, ты живёшь в порашном манямирке. Если бы не ночь, а скорее всего, мы в одном часовом поясе, я бы попросил хотя бы фото вида из окна, чтобы удостовериться, что у тебя там такое.
>>792330 Двачую, когда первый раз попал в лабораторию - нахуй сбежал оттуда. Не мог пройти игру из-за страха перед снорками и полтергейстами. А еще ебучая кодовая дверь снизу, которую кто-то долбит изнутри. Ссался всего в той локе. Потом пересилил себя, включил позитивную музыку и прошел, лол. Сейчас ржу с этого, но больше никакая игра таких ощущений не давала. По страху разве что только первая Амнезия.
>>790089 (OP) По части души и Отмосферы - тень чернобыля. По части бездушевного геймплея - зов припяти (эдакое ММО офлайн, лол).
Also Если есть склонность к сталкероебству все равно надо играть во все три в порядке выхода.
Интересно, почему геймплей более менее адекватный сделали в последней интерации, у меня такое ощущение, что первые две игры делала одна команда талантиливых, но рюзке стайл распиздяев. А последнюю слепили уже другие годные по части ремесла, но не сильно по части души.
>>792690 Ты много потерял, не играв в чистое небо, субективно это моя любимая часть и я ОЧЕНЬ советую ознакомится с модом ogsm. Он не меняет игру, он делает ее такой как задумали ее разработчики, но не смогли выполнить свои обещания.
>>799242 Спасибки. >>800026 >у меня такое ощущение Оно верное. То, что ленивые морды пытались сделать - в кой то мере сделано в lost world remake and oblivion lost, но и там не без косяков. Фактически, тому что ТЧ вообще вышла, надо благодарить активижн, ибо они палками и пиздюлями заставили её вообще выпустить, так бы она могла ещё десяток лет плавать в разработке и не выйти вообще.
>>798968 Готов подписаться под каждым твоим словом. Как же раньше было круто, и каждая деталь игры, будь то новая пушка или локиция поражала воображение, помянем эти прекрасные времена.
>>798968 > одна из игр где противник не тупил ОЛОЛО, буквально на днях решил побегать, кароче, в самом начале, когда ещё даже денег на ружжо не нафармил, прибежал к военным и сагрил их (правда в моде выпилен тот бтр с крупнокалиберкой). Потом передумал ЗАССАЛ, съебал на базу к Сидору, думал, пусть подойдут и го толпа на толпу. Далее опять передумал, заебавшись ждать, прибежал обратно, заныкался в жиденькие кустики у дерева. Смотрю, эти дибильчики постороились, блядь, практически в колону и прут на меня. Ну я, хули, достал свой галимый макарыч (бесшумный), патронов ещё маловато было, и тупо палил-перезаряжался-палил, за пару обойм перехуярил всех, лошки даже не стрельнули ни разу. Нэ пижжу, мамой клэнус.
>>790089 (OP) Чистое небо. Графони лучше, чем в ТЧ и ЗП, интересные и атмосферные локации, такие-то эффекты и анимации. Туда напердолить из ТЧ локаций (а лучше из альфа-билда) - вообще 10 из 10. Зов Припяти- не понравился. Атмосфера уже не та, ты играешь не столкером а каким-то ментом а я в зону за хабаром, а не палками ходить собрался. А так- самым лудшим столкиром для меня является мультиплеерный билд 2055вроде так называется. Такие-то декорации, погодные эффекты. А еще регдол, кровища, рикошеты, прострелы через материал в зависимости от боеприпаса и самого материала.
>>800645 В модах очень часто правят настройку ботов, от васяносборке к васяносборке болванчики ведут себя по разному. Алсо, я как раз и напиал абуз. Выманивать болванчиков уже абуз лол. Просто были моменты, на свалке, например, когда надо было дефать стоянку или штурмовать станцию. И, особенно в пиздючестве, было ололо когда бандюки ныкались за транспорт, выжидали с обрезами, а все союзные болванчики подыхали с этого.
>>800750 Самая худшая графика в серии, боготворят её только говноежки, которым и кризисная йоба норм. Короче, инвалиды по жизни, слепые от рождения и прочий скам без вкуса.
>>800750 >500x313 Еще сжать до уровня шакалов забыл. А так все верно сказал.
Хотя мне в ЧН болота доставили, единственное, у меня был видать баг, но боты-типа-ученые пол карты спокойно выносили сами без помощи моего избранного. Приходилось ради геймплея носиться туда-сюда, что бы в эпичных локациях пострелять.
Also Проиграл с концовки ЧН, такой-то внезапный слив, лол.