Уже в Стиме: Corpse party Final Fantasy IX Danganronpa Disgaea Tales Of Symphonia Hyperdimension Neptunia U action unleashed Hyperdevotion Noire: Goddess Black Heart
>>16938985 Большое спасибо. Ты сейчас спас мою психику. А я-то уже депрессивно приуныл, думал, что, мой компьютер даже старые игры с PS3 не держит, что ли. Расстроился сильно. Правда, ты меня очень поддержал этим постом. Золотое благословение тебе.
>>16940013 О, на это даже есть лекарство? Не знал.
>>16941045 В 13 вроде разрешение не 1920 ставил, а 1366, в 13-2 на максах, как же доставили виды в Арклейте, в Светке тоже всё на адвансед стоит и разрешение по скрину видишь.
>>16940013 >>16940984 Запустил я сейчас с cpu control'ом FF13:Sveta-yavilas'-ne-zapililas'. Правда, не сразу понял, как там поставить, чтоб приложение всеми ядрами выполнялось (надо найти в списке экзешник, кликнуть правой кнопкой и выбрать опцию), но, когда так сделал и вернулся в окно игры, то РЕЗКО ВНЕЗАПНО результат был на лицо! И до этого игра тормозила, но несильно, а теперь все начало идти так плавно, как я даже не ожидал. И, пока тестово бегал по локации, комп даже ни один раз не хрюкнул (ну, знаете, как он хрюкает, видимо, жестким диском, когда что-то обсчитывает), хотя раньше делал это постоянно. Это впервые на моей памяти, чтобы насколько изменилась производительность игры на одном компьютере, просто за пару кликов! Устанавливаю сейчас FF13-2. Надеюсь на чудо.
А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!!!! FF13-2 ПОЛНОСТЬЮ ОСВОБОДИЛАСЬ ОТ ТОРМОЗОВ! ЧУДЕСА! МАГИЯ! Я НЕ ВЕРЮ!
Дождался таки, когда эта бандура установится! Побегал по пляжу во время нападения монстров (наверное, первой локации, где не заставка). И вот ни разу не стормознуло, ни разу не перешло в слайд-шоу. Но как? Ведь раньше просто было дикое слайд-шоу и постоянное стрекотание винта на фоне. Винт сейчас ни разу не стрекотал, подтормаживания не было даже когда я залезал в дым (раньше это давало самые сильные тормоза).
Это самое крутое улучшение работы игры на моей памяти. Это чудо. Я такого раньше не видел.
Освятил лучшей жрпг/слешером с душой и без шаблонных ГГ даунов и сюжетов. >>16940473 (OP) >14627051739992.jpg Кто такой мудак который надел говно на Ирис? Ей кроме стандартного костюма ничего не подойдет.
>>16947404 А ведь недавно смотрел эту аниму, чисто случайно наткнулся, в уёбищном переводе названия "буквоежка" хотя наверное кто-то другое на пике мимо
Купил все-таки свой первый Ательер, начал с Escha & Logy. Прошел первые 4 месяца и возник вопрос - тут как вообще, не будет ебли с тайм менеджментом или будет? Не люблю когда таймер торопит.
>>16948388 Предположу что просто отсылка к Джеку Потрошителю, которая более понятна западной аудитории. Да и по своему почерку убийцы из игры она не далеко ушла от настоящего Джека. Так как к чему может отсылать оригинальное название Genocider Syo мне так нагуглить не удалось.
>>16947416 > Но на четвертом пике не селестия. Я душе не понимаю, на что надеялась Селестия. Какой замок в Европе, какие почитатели? Со её узкоглазой мордой, гатишными замашками и откровенно мелкой душёнкой вся её судьба - Хифуми Ямада, который сможет это оценить и позволить ей по праздникам помыкать собой в роли госпожи. Жаль, что нет кроссовера, где Соню можно было бы столкнуть с Селестией лоб в лоб, крашенная шлюха в парике бы захлебнулась слюной от зависти и злости.
>>16948025 >Купил все-таки свой первый Ательер, начал с Escha & Logy. Зачем так поступать? Первая игра в этой серии - Atelier Ayesha, игры сюжетно связаны и нужно играть по порядку, иначе кусок сюжета и мотиваций персонажей останется за бортом. Тайм менеджмент будет, если такое не любишь - ты выбрал не ту серию, эта игра простым гриндом не берётся. Игра только с первого взгляда кажется лёгкой и миловидной, на самом деле - это достаточно хардкорная jRPG, да, тут не зазорно будет заглянуть на GameFAQs. Наконец, если уж решился именно покупать, а не воровать - лучше всего её было брать на портатив, т.к. туда вышла дополненная переработанная Plus-версия.
>>16950712 Куча денег. Купила бы какую нибудь мелкую страну в Европе и зажила. А поклоников на готическую лолиту думаю наберётся. Хотя учитывая что за пределами школы случился пиздец. Надеятся и правда не на что.
>>16951314 > Куча денег. Мне странно слышать это от человека, который своим талантом без проблем мог бы срубить такую сумму в кратчайшие сроки. Алсо Монокума ей предлагал относительно небольшую сумму - пару лярдов и ещё неизвестно чего - йен или баксов. На замок ещё хватит, но не более. > А поклоников на готическую лолиту думаю наберётся. Терпеть склочную, обозлённую на весь мир узкоглазую стерву, у которой руки по локоть в крови? Я даже и не знаю. А ведь убийство бы вскрылось рано или поздно, я гарантирую это. Я не просто так привёл в пример Соню - красивая, элегантная, с хорошими манерами. Принцесса - это не только трон и много денег.
>>16948243 Левая озвучка в большинстве случаев будет проигрывать оригиналу. Особенно в японских играх. Английские актёры озвучания не могут даже имена произнести без акцентов, о чём уж говорить. Да и школа сейю у япошек посильнее будет.
японский язык уебищный. когда услышал как в фекалке на японском пиздят пафосно - просто блевать потянуло. не понимаю даунов, которые дрочат на японские вскукареки.
Анон с Blazing souls снова вкатывается поделится болью. Даже с факом хуй получишь некоторых чаров выходит. Одна сценка почему-то проебалась и в другой вместо одного персонажа был другой, сверился вроде иду по тру эндингу. А ебучий персонаж Неиз который лучший мечник не хочет приходить на 75 ходу и всё тут.
>>16952414 >пиздят пафосно - просто блевать потянуло. не понимаю даунов, которые дрочат на японские вскукареки Поэтому жрпг без мужских персонажей лучшее что придумано в японии.
>>16956286 > Почему на ПС4 выходит игра с графикой уровня ПС2? 1. Кроссген, игра пилится также и под PS3. 2. Йобадети захотели графин и нямки отказались от селл-шейдинга, но получилось с точностью до наоборот - графин адово просел, а серия потеряла свою фирменную "мультяшность". Сравни ту же Весперию и Ксилию. https://www.youtube.com/watch?v=MOpT98qll9M https://www.youtube.com/watch?v=HYJRGXwcpUI
Сап, гипервооруженные НЕПУТАНИИ, у меня тут re;birth2 вылетает в белый экран перед битвой с Ром и Рам. В чем может быть проблема? Алсо, играю я в подарочное издание от релоадеда с торрентов, разумеется. Слава Magiquone!
В такие моменты я очень рад, что не играю в пиздоглазые "RPG" и захожу сюда лишь чтобы потолстить.
Но не, вы серьёзно? Это же пиздец. И потом кто-то говорит ещё и таких-то сюжетах и персонажах, да ещё и фанатеет по этому, ищет смыслы и философию, да защищает игру аки священную корову до потери пульса.
>>16964802 Я был таким же как ты, уже под тридцатку, а до сих пор не играл в финалки, пока друг анимепитух не пригласил в гости с тянкой. Мы весело проводили время без анимепитушатни, пока я не наткнулся на вторую плойку в темноте. Сразу засел за теккен, потом чот с тянкой посидели в темноте, а потом я наткнулся на полке на Shin Megami Tensei Digital Devil Saga 2. Дальше всё как сон. Четыре дня прожил у анимедауна, а он и не против. Тянку бросил, работу бросил, улицу бросил потому что во второй уже перепроходил именно это игру и смысла иного в жизни не видел. В общем и целом, я стал питухом, но это стоило того целиком и полностью. Не сам геймплей затягивал, но именно то что я не ожидал от анимеигры - вместо полуголых блядей я играл уродливыми нехами пожирающими чужую плоть с атмосферой Баркера и рассуждающими на уровне Ремарка или даже выше. Пробовал другие в серии игры и что-то схожее, но больше такого уже не ощущал. Так что, да, тут серьёзно всё, но какой-то общий опыт невозможно сопоставить. Каждого что-то раз зацепит и он будет хайпить весь жанр в целом как я сейчас. И ты, пидор, однажды присоединишься.
Да пробовал я ваше говно ещё будучи школотой и послал в пизду. Если у японцев меня что-то интересует, то это игры где персонажей и сюжета как можно меньше.
>>16965854 Интересно, а фантазёры как я которые угорели по принцессам и драконам и паладинам в сияющих доспехах здесь нету? Охуенное чувство причастия к судьбе мира а не серая масса как в жизни с монотонной работой/учёбой.
>>16966844 А чем тебя альтернативная реальность будущего угодила в жизнь с монотонной работой? Если так рассуждать, то и принцесс с рыцарями и драконами можно отнести к серой повседневности. Есть такие фантазёры, но действительно качественных паладинов и принцесс мало, я нашел их в серии Суйкодэн, всё остальное в типе жанра серьёзно уже не воспринималось после увиденного.
>>16967024 >А чем тебя альтернативная реальность будущего угодила в жизнь с монотонной работой? Из какого ты аула вылез? Как можно так предложения строить? Мне серьёзность и не нужна, люблю всякую сказку в духе финалок и теилсов наворачивать.>>16967263 >Нет, игры нужны лишь развлечения Словно у некоторых это их жизнь.
Или в Vagrant Story. Ох как хотелось мне всегда лазить по мрачным подземельям, где с одной стороны нежить страшная, а с другой инквизиция местная тебе в жопу клинами тычет.
>>16968031 Дебил. Ты в игры играешь, чтобы хоть немного развеселить себя после отбитого пальца на своём ебучем заводе. Ты в свой ебучий Vagrant играешь, чтобы скоротать совершенно пустое время в своей ебучей жизни. Без игр твоя жинь ебучее серое пятно из отбитых пальцев, пустоты и капчевания. Компуктерные игры и вся остальная хуйня уход от всего этого, а не поиск трансцендентного смысла это уже дело вкусов.
Всё хорошо, пока не вредит человеку или другим людям.
К слову, если бы я хотел сбегать от реальности в другой мир, то выбирал бы для этого игры, где могу стать жестоким тираном, повелевающим миром, а не JRPG. Вот такой манямирок по мне мог бы быть.
>>16971697 У меня накачены все библы vcredist, вообще все из выпущенных. на руборде/рутрекере есть универсальная сборка, там всё упаковано оптимально. И даже после того как я переставил тот пак что есть в игре - ничего не заработало.
>>16978176 Почему так скромно выкатили? Я думал там будет РАЗДАЮТСЯ РУЖЕЙНЫЕ ЗАЛПЫ, ВЗЛЕТАЮТ ШУТИХИ, КЛОУНЫ КАТЯТСЯ КОЛЕСОМ, ИДУТ СЛОНЫ, КОНИ - ПАРАД, ЖОНГЛЁРЫ ПОДБРАСЫВАЮТ В ВОЗДУХ ГОРЯЩИЕ ФАКЕЛЫ
>>16978176 > ОС: Windows Vista or later > Процессор: 2GHz Dual Core CPU > Оперативная память: 1 GB ОЗУ > Видеокарта: NVIDIA Geforce 9600GT VRAM 512MB or later / ATI Radeon HD 2600XT VRAM 512MB or later > Место на диске: 37 GB > Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card Я не понял, порт с ps3 что ли, или даже вита?
Юнайтед откровенно проще? Просто в 1-й меня генгбенгали 3 раптора из леса как нехуй делать(Двуручник), а в юнайтед я их + цель охоты выёбываю практически без урона(лонгсворд).
>>16980022 Ну, я же не эмуль обсуждаю, да и не на ПК. >>16980030 Там такое не обсуждают, да и папки там одни. >>16980019 Я поскроллил тред, нихуя ты мне не давал.
>>16980088 Потому что юнайт сложнее третьей части, ибо повышено количество хп. И дамаг оружия меньше, вот и всё. >>16980092 Сначала поиграй, часов 100 хотя бы, глянь всё, с вики по 3U сравни. А потом спорь.
>>16980135 Иди блять играй, а потом пизди тут. Я играл и в юнайт, около 300 часов. И в 3-ку, около 200. Тройка разнообразнее, и миссий там больше, раза в два. + допилены различные аспекты геймплея, которых не хватало в юнайте. Всё.
>>16980177 Вот сокровища нет. А кошко-старосту, да. Короче, кто там играет, решай сам. Как наиграешся в соло, пиши в тред этот, я здесь всегда. Поиграем в коопе.
>>16980205 Ок, я только за. Элсо, поясни за поимку. Нихуя не понял. Я вот ударил десяток раз, убежал, поставил ловушки, кинул в него 2 бомбы с транками, он заснул иии нихуя. Что не так? Есть гайды по поимке? И вообще может для поимки всякие боуганы-шотганы или ганлансы больше подходят из-за наличия спецпуль?
>>16980419 Я юзал боуган, но прежде чем заманивать в ловушку и ебашить патронами с Sleep, нужно довести до усталости монстра, почти убить. Ты увидишь когда, это произойдет, хромать начинают, отдышка появляется, разные эффекты. Потом в ловушку и Sleep патронами и всё.
>>16979898 А я недавно на эмуле начал играть. Но правда немного наиграно, может быть час. Теперь удалю и буду одной перусонкой заниматься, её точно в ближайшее время не портируют.
>>16982405 Ну, учитывая, что там всё снаряжение делаеться через гринд монстров, есть 11 видов оружий(а то и больше шотганы боуганы, например), у каждой ветки оружия свой элемент есть (5-6) и накладывание состояний(3), то дохуя.
>>16982686 >Из кишок самих монстров зис. Ну ещё там из говна и палок в определённых местах, костей, иногда из рыб через рыбалку, иногда из металла из жил которые ты киркой(которую тоже крафтить нужно) добывать.
>>16978176 >возможность автоматического сохранения и 5 новых режимов игры, включая скоростной и лишенный противников. Кто уже играл на консолях расскажите поподробнее
>>16983391 Этот позорный ремастер превосходит то, что можно получить на эмуляторе только тексурами в меню. Ну хоть оптимизацию завезли в этот раз судя по системным требованиям. >>16983419 Десятке ремейк не нужен там на графон никто не жалуется. В семёрке да, на это просто не приятно было смотреть
>>16984227 Кто-то читал жопой тред. http://store.steampowered.com/app/359870/ вот в описании написано, что >возможность автоматического сохранения и 5 новых режимов игры, включая скоростной и лишенный противников. Всё, опционально конечно.
>>16984332 И если в 10-ке есть рандом энкаучеры, то почему нельзя написать, что просто нет рандом энкаучеров. Может в 10-ке только заранее прописанные энкаучеры?
>>16984332 >>16984350 Кажется, все уже запутались. Короч, в оригинальной 10-ке рандом энкаунтеры. Но в HD ремастере на новых соснолях, и вот теперь на ПК, появились опции, которые в описании в стиме написаны. Всё.
>>16978339 Как написал анон ниже, если играл в Earthbound то должна доставить. Куча персов со своим эквипом и спешелами, большая часть которых хитровыебанными способами открываются, юмор, куча психодельных противников похуже Ториямовских в DQ, юмор, головоломки. Вобще довольно забавная и неплохая игрушка.
>>16983258 Один я не понимаю, чем так принципиальна разница на первой картинке? Ну прическая у бабы стала подробнее. Ну, мне так охренительно важно в ее волосах покопаться, ваще пиздец. Она ж там небось еще криво оптимизирована будет, как порт тринашек или зиро.
Я не спорю с тем, кто радуется. Я рад возможности легально купить игру сам. И хорошо, что игры более, чем десятилетней давности до сих пор актуальны и смотрятся в ремастере на уровне новинок. Но я просто спрашиваю, а кто-нибудь еще здесь, кроме меня, кладет болт на графику от слова вообще, не разбираясь и не умея оценить тонкости?
>>16989376 Обратись к окулисту если ты не видишь новые модели и текстуры, у той же Лулу ожерелье сделали отдельным объектом, а не текстурой. Про сиськи уже выше сказано. Там все 3д модели по новой делали.
>>16989496 Иди ты к окулисту, нихуя они не сделали, нажать в 3д максе smooth это не переделать модель, а ожерелка как была текстурой намотанной на сплайн, так и осталась. И это, блять, основные персоонажи. Игроки в блицбол как были моим ночным кошмаром, так и остались, новые текстуры хаотично намешаны со старыми и только подчеркивают общую уёбишность. Херова туча ресурсов зачем-то потрачена на перезапись музыки. Физику не завезли, шейдеры не завезли, тесселяцию не завезли. Зато 1080р! Ну охуеть теперь, как же мне с этого говна бомбило на ПС4 лучше бы я терпел 720р мыло чем этот ебучий кубизм. Держите капитана Баша фон Розенбурга из Далмаски на его верном чокобо.
>>16990455 The team encountered problems in porting the games to PlayStation 3 and Vita as their graphics used many functionalities unique to the PlayStation 2 hardware. The loss and repair of some of the original assets posed another hurdle, with Kitase commenting that it might have been easier to recreate the data from the ground up.
>>16991291 Да я собственно о том же, но графонодрочерам подавай физику, шейдеры, смену дня и ночи, реалистичные жидкости, возможность сходить в туалет и так далее.
>>16990154 Угу. Такие уже рейтинг Tales of Symphonia засрали из-за того, что им фэ-пэ-эс не завезли, хоть на PS3 было так же. А ведь, как верно сказали выше, у виабу-дельцов строгие правила: если игру не купят, пойдут для мобилок игры делать, они и так нишевый продукт производят. А многим мимокрокодилась в Стиме очень важен рейтинг. В общем, сами пилят сук, на котором сидят. А почти уверен, что порт Graces F или Vesperia на Пека еще не анонсирован только из-за того, что Симфония из-за этих истеричек не взлетела.
Сами пилят сук, на котором сидят. Японцы-то у себя окуклятся, и им норм будет. А вот такие вечные гайдзин-дети соснут.
>>16991184 Они качаются просто от того, что прикреплены к персонажу, вступающему в бои. Именно воевать ими не обязательно. Ну и есть скиллы на получение опыта просто при нахождении в рустере. Но у каждой персоны разное кол-во экспы, которое им нужно для роста. И не забывай, что персоны - расходный материал, не надо ходить с одной и кочать ее, просто зафьюзь.
>>16992655 >зафьюженные персоны не будут получать экспу Прокачанный социал линк - это бонусная экспа при СОЗДАНИИ персоны, больше он никак не влияет на прокачку.
>>16991746 Да, но большинство бугуртов из-за фпс было, хотя я играл в день выхода и все заебись было, те же 30фпс ну никак не влияли на то как мне игралось, а игралось отлично.
>>16994159 > 1. Когда познакомились с JRPG и с какой игры? В 2011 или 10, с фф7 > . Интересен ли вам жанр до сих пор или нет? И почему? Интресен, потому что геймплей и сюжетно если игра гриндовая накатываю трейнер > 3. За что, собственно, любите JRPG? За сюжет.
Парни, поясните за новую эмблемку? Может ли она понравиться тому, кто серию никогда не любил и особо не углублялся в неё, но любит типа средневековые зарубы? Из японских же тактик осилил лишь FFT и Tactics Ogre, да и то к первой немало претензий к истории и персонажам, конфликт людей нравился, но сюжетка Рамзы может идти к хуям. Огры зато доставили полностью.
>>16994159 1. Случайно купил пикрил. 2. Ну я же здесь. 3. Красивые дизайны, много спгса и постоянное чувство крайней важности происходящего, даже если решается вопрос, о том, сколько соли класть в суп, романсы между бишоненами и цундерами.
>>16994159 1. Девятая финалка, 12 лет назад. 2. Интересен до сих пор, но играю мало - сложно усидеть 60 часов, делаю перерывы по несколько месяцев во время прохождения. 3. Нравится, что жрпг более линейны и ориентированы на основную сюжетную линию чем западные рпг которые часто рассыпаются на побочки и вялый опен ворлд, люблю пошаговую боевку, люблю миры созданные япошками. https://www.youtube.com/watch?v=bOJuMhtH9ZQ
1. В 2002 с восьмой финалки. 2. Нет, по крайней мере игры с упором на сюжет больше не интересуют. Сильно разочаровался в этих так называемых JRPG "историях" и "персонажах". 3. Сейчас люблю только ARPG и тому подобное, где текста как можно меньше, за интересный геймплей и такой-то музон. Хороший графон хотелось бы, но могу обойтись и без него.
>>16994159 1. Впервые, наверное, поиграл в Breath of Fire IV в 2003 году. Мне его двоюродная сестра показала, я тогда решил что это говно для даунов и продолжил гонять в ку3. Сам осознанно прошел Golden Sun на GBA в 2005.
2. Да как то непонятно, вроде уже не очень интересно, а может просто нет жрпг больше интересных.
>>16994159 1) в 1999, с Final Fantasy:Tactics. 2) Да, вполне. Это лучше чем ВРПГ, я от них устал, в JRPG есть всегда атмосфера и стиль, не всегда успешный но всегда есть. 3) За пошаговую боёвку, за хорошую музыку и сюжет.
>>16995681 А чего не для детей-то тогда? Ты не думай, я не фанбой какой обиженный, но для сурьезных дядей остаются только симуляторы машиниста-пилота-дальнобойщика, да парадоксодрочильни про раскрашивание карты.
>>16994159 1. начало 2015, Neptunia, но теперь считаю её говном, ибо после переиграл во все вины. 2. Интересен. Еще есть выбор, во что поиграть. Потому что нравится японское видение игр. 3. За геймплей, прежде всего.
>>16995726 >но для сурьезных дядей остаются только симуляторы машиниста-пилота-дальнобойщика, да парадоксодрочильни про раскрашивание карты.
Я хочу просто хорошую, логичную в рамках сетинга и его правил, выдержанную в одном тоне и настрое и не разрушающую его масштабную историю с проработанным миром, не архетипичными персонажами утрированными до пары черт, без множества клише или с интересным обращением с ними, убедительностью происходящего и обращающуюся к серьёзным тема и без борьбы бобра и осла.
>>16995786 -SMT Persona 3/4/Nocturne/DDS 1&2/Devil Summoner - FF 7,9,12, 13(дроп, 3 часа всего наиграл), 10-ую вот хотел начать, а тут увидел что на ПК будет - FF Tactics. - Tactics Ogre. - Valkyrie Profile - Tales of Zestiria, Abyss, Legendia,Eternia. - Disgaea 1 и 2 (часов по 100) - Нептунии во все играл но ни одну так и не прошел. - Wild Arms XF - Suikoden 4 и 5( как-то не понравились, не прошел, мб вернусь позже) - Chrono Trigger - Xenogears Вот это всё что вспомнил сразу, то что не прошел, написал. Еще есть десяток игр с пс1/пс2/псп в которые поиграл чуть-чуть но не прошел.
В Персону вообще нет смысла играть, особенно после второй. Разве что девственникам вайфуфагам, да омежкам, у которых не было нормальной школьной жизни. А 1-2 для ретродрочеров мазохистов, любящих китч и треш.
>>16996226 Если цель стоит тупо пройти игру, гринданить не надо. Это только для сбора персонок может понадобиться. Есть скиллы и итемы, чтобы энкаунтеры тебя не беспокоили, но обычно их как раз достаточно, чтобы пати была прокачана и не всосала.
>>16996295 >Есть скиллы и итемы, чтобы энкаунтеры тебя не беспокоили >Есть скиллы Пять часов гриндил на персону с скиллом, позволяющим скипать слабых врагов. Не нагриндил, забил.
>>16995991 Хочу подвести итог, что больше каждая из этих игр имеет свои плюсы и недостатки, но из них больше всего мне в душу запала Valkyrie Profile, хз даже почему, понравилась смесь платформера и JRPG. Боевка понравилась. Сюжет, истории людей, спасение душ, вот это всё. Реквестирую еще JRPG с боевкой как в Валькирии.
Прошёл. Думал, часов 200 наиграл, а оказывается всего 73. Что нельзя лечить врагов и атаковать союзников - это, наверное, ужасно, но боёвка мне очень понравилась. Даже фарм не надоел. Я не прошёл А-миссии, не убил кактус и взрослого адамантида, не прошёл челенджи всеми путями - но в остальном фармил с удовольствием. О кинце и музыке не знаю что и сказать. Знаю, многим не понравился сюжет - мне же мотивация Фал'Си очень понятна и кажется вполне логичной, никаких натяжек. С люськами может чуть похуже, но не сказать чтобы плохо. Мир для кишки показан очень неплохо. Я успел его если не полюбить, то запомнить. Да, паузы по два часа перед введением каждого элемента геймплея и полный выбор боевой группы к середине - это не очень здорово, но не сказать что пря ужасно. Зато без этого я бы бегал всю игру тремя персонажами. Эйдолоны не нужны - ну да и Рагнарёк с ними. Итого 13 из 10. Желающие могут крякать.
>>16994159 1. Фактически, моим первым относительным jRPG был God Slayer на Дэнди, где-то в 1995. Отец привез из Японии лицензионный картридж с батарейкой. Я же его и прошел методом тыка, хоть там все было на иероглифах. Потом были английские версии Фэнтази Стар 3 и 4 для Мегадрайва. Это был 1997. 2. Я не знаю, мне в играх, вообще, нравится не то, что нравится большинству. Может, из-за возраста или хз. Я, например, полюбил симуляторы ходьбы, визуальные новеллы или другие жанры, где нет челленджа, а просто аутируешь на картинки. В jRPG картинок много, они часто яркие, красивые. Если это сопровождается сентиментальным сюжетом, я очень рад. В последнее время (раньше был циником) иногда мысленно рыдаю рад разными поворотами и драматическими сценами. Tales of Zestiria особенно проняла этим. 3. Как ни странно (хоть я много лет быть аниме-хейтером и даже до сих пор временами надеваю его маску, чтобы спугнуть какого-нибудь восторженного кривляющегося-някающего школьника), мне нравится японское чувство стиля. Музыка, картинка, даже в откровенно китчевых играх очень стильные, и даже самый раздутый китч уживается со скромностью и минимализмом других моментов, это как единство противоположностей. Так же, потом, когда я на старости лет танатафобнулся и сменил материализм на религию (буддизм), узнал, что если не во многих, то в некоторых японских играх прослеживается буддийская психология. В частности, Tales of с кармой, реинкарнацией и так далее. Это для меня интересно.
>>16998011 Я не про персонажей, а про анонов спрашивал. Я не люблю выделяться, не люблю стоять особняком. Но тут что-то мало людей, вообще, познакомившихся с жанром в 90е. Это рождает во мне неуютное чувство белой вороны.
>>16997981 Просто на мобилках щас такой рынок, что качают любое говно, вот сквары и закидывают стор всякой китайской поеботой. >>16998019 Всё равно никто не купит нет смысла тратиться на рекламу.
>>16940473 (OP) Посоны-посоны, только увидел про корпс пати. Поясните - это портированная версия, вроде с псп? Проходил на эмуляторе первую часть, вторая зависала. Это первая часть? Или древний ремейк/оригинал?
>>16999793 Они финалки никак не рекламируют, а ты хочешь чтоб какую-то дичь для мобилок на главную стима вешали. Потенциальная аудитория уже окучена нет смысла тратить деньги впустую.
>>16999964 Сhange your computer Целятся в людей которые про игру уже знают, но по какой-то причине не играют на телефоне. К тому же предыдущие игры разработчика имеют неплохие отзывы в стиме и за его новыми играми следят итак.
>>16994159 1. Году в 2001-2003, с ФФ9. 2. Да, но уже не так, взрослая жизнь таки не позволяет полностью окунуться в игру, да и ощущение, что теперешние игры уже не торт, один пиздец уровня нептунии выходит. Но фф 10 в стиме пройду 100%. 3. Охуенная магия, вот эти все метеориты из другой галактики, Шивы, Ифриты, Диаблосы я чуть ли не фапал на анимацию его саммона из 8, сюжет офк, исследование мира и тут бугурт от той же 10ки, где этого нет
>>16998053 Я надеялся что мб следующую часть на пк зделают, но учитываю что даже вторых Heroes 2 на пеку не делают, то всё печально ((( *ушел чистить гроты в 9-й
>>17000492 Уже представил себе ети срачи на тему кого брать,как правильно проходить, в топе видосик на тытрубе с заголовком "Как пройти хронокрос без убийств на тру концовку васян228геймер"
>>17000564 С 10 так же будет. Лучше бы представил, как сквейры увидели бы охуенную популярность хронокросса, решили бы запилить продолжение, какой-нибудь Chrono Break и соснули, потому что они говно, а старика Сакагути не завезли
Персонка на эмуляторе 3дс стала полностью проходимой, но фпс всё ещё проседает. Интересно успеют ли допилить эмулятор к концу года когда выйдет новый покемон?
>>17002041 Почему не эмулируются? Просто также с просадками. Эмулятор развивается ещё просто. С эмулятором дс также было, когда выходили Pokemon Black and White 2 там тоже 3д графика давала просадки.
>>17002063 Потому что покемоны одна из тех игр, которая использует шнягу которую ещё не имплементировали. Но её задействуют для работы не все игры, поэтому такой разброс, когда одни уже полностью проходятся, а другие вообще не стартуют.
>>17003150 Почти все виды оружия нужны, всё зависит от того, какой монстр. Кого то лонгсвордом, кого, то дуалами, ну а кого-то вообще боуганом. Плюс не забывай, что вскоре важен будет стихийный урон, резисты важны.
>>17003150 А вот в третей части появился Switch Axe, тоесть топор, который может трансформироваться в меч, при этом в форме меча дамажит сильнее намного. Но юзание меча не бесконечно, есть накопление зарядов/ударов. Хорошее оружие.
>>17003340 Я пока только 3 квеста элдера выполнил на 2-м уровне. На жуков, мартышек и собственно изловил рептилию из мейнквеста. Я сейчас обновляю экипировку, куда мне на виверн и кунгалу? Вот доделаю эквим так сразу. Думаю сначала мелкие квесты хоть доделаю.
>>17003379 Кстати, я так понял, что перманентно улучшить фертильность фермы нельзя, да? А то я уже губу раскатал на ферму арморсид. Продаю их по 110 каждую, пока хватает.
>>17003379 Могу подсказать тебе, что Кутку начальную легко убивать боуганом. Очень легко. >>17003438 В Юнайте нельзя, только ячейки. Улучшения у мужика в деревне у входа на ферму. Вот в третьей ферма вообще идеальна, там всё есть.
Кстати, будь готов к разрыву ануса на локации с песками.
>>17003490 >боуганом Подумаю над этим. Так-то могу скрафтить дохуя патрон. но с начальным проходить как-то не кул. >Улучшения у мужика в деревне у входа на ферму Это я знаю. уже есть грибы, 3 поля и дополнительный пирс. >Кстати, будь готов к разрыву ануса на локации с песками. Уже был там. Как раз таки там нашёл удобрения и изловил золотую рыбу. пофармил больших животных ради костей. Ничего такого не увидел, разве что в 3-х локациях от жары уменьшаетьсяя здоровье, что можно предотвратить благодаря кул дринк или кул мит и 1 холодная локация.
>>17003802 Да, начальные патроны, которые бесконечные, не очень. Вот вторые уже норм. Еще увидишь в песках, что там. Сначала будет не очень, потом привыкнешь. Монхант - такая игра, что поначалу всё кажется сложным, но постепенно начальные противники будут казаться очень легкими. Так и есть в принципе.
>>17003802 И еще, не зацикливайся на одном виде оружия, ибо монстры разные, кого-то грейтсвордом убьешь, или успеешь оглушить ударом. А кто-то слишком быстр, и ты не успеешь ударить, а если и успеваешь, то все равно тебя ебнут.
>>17003900 Думаю как минимум 3-мя буду пользоваться. Лонгсвордом, дуалами и ганлансом. Правда я ещё не понял как пользоваться ганлансом, какой-то он инвалид без широкой атаки и странным комбо. >>17003868 Что-то я не видел бесконечных патронов там.
>>17004010 Да, это я тупанул, просто лимит первых патронов больше чем т2. >ганланс Не очень, лучше только стреляющее чем гибрид. Боуган лучше, легкий или тяжелый, по ситуации.
>>17004010 А ты сейчас свободен или как? Давай мульт обкатаем. Как связаться можем? Просто я в коопе играл всего пару раз, редко можно найти человека, который играет в монхант
>>17004292 >Ок, договорились. Напишешь в тред. Я только начал, я даже ещё ни 1-го сета не скрафтил (Ношу всё и сразу кожанку, от жука, раптора, хайметал, кольчугу), а самое лучшее оружее - это лонгсворд от обезьян.
>>17004729 Ну я прошёл базовые, там про собирательсво, рыбалку, яйцо(там, слава богу, легче чем в 1-й). Я прошёл обучение на ганланс, но там не дают патронов. Вот думаю сегодня пройти соло обучения, там вроде какие-то ништяки дают.
>>17004775 А потом нужно будет убивать дракона, у которого яйцо украл. Патроны - мусор, всё можно крафтить самому, что более чем полезно. Даже не собирая на локах ресы, получать чисто с фермы, всё необходимое на поздних этапах, когда ферма улучшена.
>>16944154 >>16944520 Посоны, вчера весь инет облазил в поисках аналога CPU Control для 8-ядерника, так что нуждаюсь в помощи. Анальное ограничение на 4 ядра позволяет пользоваться программой (и пилить FF XIII), но от этого страдает производительность в других играх. Подскажите похожую софтину для распределения нагрузки на ядра процессора.
P.S. Может уже слоу, но завтра выходит FF X/X-II Remastered в Steam.
Сегодня начал Final Fantasy III на psp, и жутко припекло после того как появилась возможность выбора профессии (job), нахуй их впилили блять, терпеть не могу кастомизацию в jrpg, потому что у японцев это выходит через жопу и можно легко запороть персонажа, проще на gamefaqs билды найти чем самому ковыряться в этом и гриндить, суки, слава богу что опыт с уровнями вернули, а то в II хуйня гибридная из персонажей получалась.
Прошел, наконец-таки, вторую данганронпу. Не ожидал, что это скажу, но практически во всех аспектах она превзошла первую часть, которая и так была хороша. Стереть бы память об этой игре, как сделали персонажам, и пройти бы заново. Теперь предстоит долго ждать третью часть.
>>17010719 Это гребанная данганронпа. Тебя то что из останков ультимейт диспейра сделали программу и то что она может переселятся в живые тела ге смущает?
>>17014925 Это экстренный выход из симуляции с последующим удалением Аватаров, а из-за того, что в ГГ на самом деле другая личность, то удалив Аватар он превратился бы в создателя Академии.
>>17016905 Да так-то хорошо бы спойлеры реально было бы заюзать но уже поздно =(. А то наверняка тут сидят аноны, которые до сих пор не прошли. Я вот только сегодня добил до конца, например.
Бля, уже можно попасть в ингейм СМТ4! Пару месяцев назад она даже не запускалась. Интересно, почему ролики адово тормозят, с пека играми все наоборот - видео легко играется, а виснет уже гемплей.
Уже представил, как буду играть на зимних каникулах. Дауны из класса ничего не поймут, им дотан подавай, а я буду наслаждаться элитным геймингом. Еще три года, и я наконец-то уеду из своей мухосрани в Питер, и буду как герои персоны тусоваться по ночам с друзьями и подрабатывать в маке. И девушку как на картинке найду. Класс. К зиме порт в стим запилят ведь, да?
>>17020401 Он у них вместо шалавы. После банкротства, атлус собирался всё. Персонка 5 собирались делать на хенхелдах. Но потом пришли нинтендо и захотели ВЗРОСЛУЮтм игрушку для своей 3дски - так и родился смт4. Затем пришли сони и захотели себе эксклюзив ЖРПГ, ибо скворечники их объебали с финалками. Сейчас, если персонка 5 взлетит на плойке, то сони может стать её раскручивать на уровень финалок. Хотя, персонки и вторые по популярности жрпг в мире, после финалок, но между ними и финалками все равно пропасть по всем фронтам.
>>17027262 >Персона никогда не раскрутится до уровня финалок потому что это продукт чисто для японского рынка Я не играл в Персонку, а, судя по скриншотам, стиль совсем не по мне (хотя, я как-нибудь поиграю и составлю уже свое мнение). Но вот, если по-честному, наверное, вообще, большинство jRPG чисто для японского рынка (виабу и мимо кроков никто не отменял, но они не ориентируются на них, да и гайдзины-виабу это слишком закрытая секта с довольно высоким порогом вхождения, потому что някающие дебилы серьезно отпугивают мимо кроков). Наверное, кроме финалки, да и та только в виде так нелюбимой труъ-фанатами FF13 (которая, однако, собрала продажи). Японцы СЛИШКОМ другие. Но если раньше разницу можно было покрывать из-за, вообще, невысоких бюджетов игр, и на той же PS2 есть куча аутентичной японщины с актуальной и даже передовой на тот момент графикой (как BOF5, например), то дальше полигонов в играх стало требоваться еще больше, бюджеты больше, команды больше, а они не могут себе это позволить из-за, вообще, не слишком большой аудитории (ориентируются, всего, на одну-единственную страну). Если честно говорить, то это не только для jRPG, но и вообще для всех японских жанров актуально. Раньше были всякие Катамари, упоротые по стилистике платформеры вроде Klonoa, японские ужастики (Silent Hill уже продается слишком маленькими, по нынешним меркам ААА-игры, тиражами, а RE уже такой же японский, как квест про Штырлица), необычные RPG (как упоминавшийся BOF5 или Dark Cloud 2), просто экспериментальные игры (игра про управдома на PS1, к сожалению, забыл название, веселая ритм-игра про офисного работника, тоже на PS1, симулятор комара). Что-то мне страшно, что через пару поколений (а может, уже в следует), когда создание игр будет стоить еще больше денег и требовать еще больше сотрудников, японцы не смогут тягаться даже с инди-хуинди того времени и тупо забьют. Метафизика уходит. Волшебство уходит из мира. Слезы. Закат. Элегия. «Ночные грузчики» под абсент.
Хотя, вот честно, мне в этой схеме больше всего не понятна популярность Марио. Там эстетика очень крутая, мне очень нравится весь этот фантастический мир, который когда-то придумывали с нуля, но будем честны, если это показать человеку, который не помнил NES/Дэнди и SMB1, он, небось спросит, что за наркомания и какие грибы ели художники.
>>17029795 Ага. Я думал, по пик рилейтеду все будет понятно.
>>17029813 Поздно. Купил уже в Стиме. Даже не по скидке. Последние деньги истратил, теперь буду жрать с пола крошки. Я хочу это делать, роняя слезы от самого драматического из рутов.
>>17029900 Просто если часть поста не понятна в тексте, я всегда ищу картинку и понимаю, что часть информации была в ней. Даже если не интересуюсь темой. Просто это помогает не задавать очевидные вопросы.
>>17031316 Как будто фромы первые кто сумел продать японскую игру на западе. Мгс, Резидент, Сайлент Хилл, Теккен и тд и тп. И жрпг тоже может хорошо продаваться, просто авторы жрпг слишком ударяются в анимешность. Вот в пятнашке они делают хоть какую-то реалистичность и может взлететь если игра хорошая будет.
>>17031980 Конкретно платить за игры тех времен - идиотизмъ, причем многие нихонские игры, выходили сугубо в дисковом издании, и их никак не достать если не шитая, такие дела. А анчартеды хуяртеды, это хайпоговно для пиндосодетей.
>>17032080 >яейчас я лишком стар для изучения. И глуп как погляжу я. У меня блядь, школа была с НЕМЕЦКИМ УКЛОНОМ сука. С ЕБУЧИМ ДОИЧЕМ вместо инглиша. И ничего, сам по себе научился пожирая тонны игр (кстати жрпг) в psone года.
>>17032100 Ещё ждать когда эти 40 гигов на торренты сольют, когда японский добрый анон поделиться саундпаком, когда сделают мод, когда скачаешь, установишь, короче ещё неделю точно. И это при том что я ещё ни 1-ну финалку не прошёл, хотя у меня как минимум 5 частей на компе стоит.
>>17032277 Скорее Хроно Триггер с Хроно Кроссом издадут на пк. Кстааати, тут хайп в редите лютый пошел, Говорят на Е3 анонсируют новую игру серии Хроно. Делать ее будут типы отвечающие за Сетсуну, под надзором скваровцев
>>17032419 Не было, весь интернет выл бы о продолжении хроносаги. Ибо в конце кросса так девелопер и говорит - This is not the end. Анозер Хроно адвенчур блаблабла из коминг. И прошло 15 лет..
>>17032328 >>17032269 >Final Fantasy XII sold more than 1,764,000 copies in its first week in Japan, almost equaling the sales of Final Fantasy X in its first week.[105] A Square Enix conference report stated that Final Fantasy XII sold more than 2.38 million copies in Japan in the two weeks since its March 16, 2006 release.[106] In North America, Final Fantasy XII shipped approximately 1.5 million copies in its first week.[107] As of March 2007, the game has shipped over 5.2 million copies worldwide.[108] It was the fourth best-selling PlayStation 2 game of 2006 worldwide.[109] >It was the fourth best-selling PlayStation 2 game of 2006 worldwide.
>>17033346 Да очередной шизоид, после новостей пятую персонку уже не привыкать. The X/X-2 HD Remaster is priced at $29.99. There is dual audio but SE has set it up so that you cannot mix and match settings. If you play in English, the audio, subtitles, and the interface will be in English. The same goes for Japanese. Potentially moddable to mix things since the files are there. You can opt to use either the original or new arranged soundtracks in the game. Game appears to be running at 30FPS. Various graphics options: Resolution ("populated by Windows" according to GAF users) Screen Mode Brightness Vsync Texture Quality Anisotropic Filtering Shadows Anti-Aliasing Color Correction Post-Filter AA Unsharp Mask Ambient Occlusion Available "boosters" and cheats: Increase or decrease encounter rate Double and quadruple gameplay speed (does not affect cutscenes) Auto-battle handled by AI No HUD (for taking screenshots) Max out consumables (permanent when enabled) Max Gil (permanent when enabled) Unlock skills (permanent when enabled)
>>17033378 > There is dual audio but SE has set it up so that you cannot mix and match settings. If you play in English, the audio, subtitles, and the interface will be in English. The same goes for Japanese. Potentially moddable to mix things since the files are there. Ну это вообще пиздец.
>Double and quadruple gameplay speed (does not affect cutscenes) Ну наконец-то кто-то догадался. Хотя я бы обменял на это пропуск анимаций и скип катсцен.
>>17035684 >мимо проходил финалки еще на денди Но как!? Они, конечно, были на пиратках (пик рилейтед в пруф), но к нам эти пиратки не завозили, хотя, теорически могли, потому что, как понимаю, это все Тайвань, там же где и картриджи со Слоном производили и много чего еще. Но ведь не понял бы ты ничего на японском. А для NES... ну, это нужно было, чтоб у тебя был и NES, и именно FF1 для него.
>>17036150 Какие аргументы? Я вообще не тот хуй, просто решил подъебать пермаметно бугуртного тебя, который везде с пеной у рта пытается доказать свою илитную правоту, на анонимной то имиджборде.
>>17036239 >подъебать пермаметно бугуртного тебя, который везде с пеной у рта пытается доказать свою илитную правоту Это ты по двум постам определил? Далеко пойдешь, вторая Ванга, не иначе.
>>17036218 > ну, это нужно было, чтоб у тебя был и NES, и именно FF1 для него. Была первая финалочка на каком-то картридже с мультиигровочкой. И я даже пробовал играть в неё, но нихуя не понял и забил.
>>17033378 > Available "boosters" and cheats: > Increase or decrease encounter rate > Double and quadruple gameplay speed (does not affect cutscenes) > Auto-battle handled by AI > No HUD (for taking screenshots) > Max out consumables (permanent when enabled) > Max Gil (permanent when enabled) > Unlock skills (permanent when enabled)
>>17036684 >>17036716 Будто, что-то плохое. Я девяточку так прошел с удовольствием, уровни всем по максимуму и наслаждался сюжетиком без лишних боев и ненужного гринда.
>>17036752 >>17036756 Так в этом игра и заключается в том числе же. С таким же успехом ее можно было бы на ютубе пройти, стрим без голоса ремастера с пысы какой-нибудь.
>>17036806 > С таким же успехом ее можно было бы на ютубе пройти, стрим без голоса ремастера с пысы какой-нибудь. Нет, так не катит, нет погружения, да и ps версия мне нравится меньше пекашной.
>>17036831 Зодиак Сфер грид, Колесо прокачки с дохуища скилов - статов где ручками сам всё вкачиваешь - Кучка новых Аеонов боссов, включая Омега Вепон.
>>17036940 Зодиак джоб систем это японская версия двенашки. В десятке интернейшннал были сндартный и адвенст сфер гриды у адванст меньше слотов, но можно прямо сходу менять классы персоонажам. Еще в интернейшанале добавили тёмных аеонов.
Но лучшая финалка - восьмая. Переиздание десятой нинужно, хуй знает, что вы устроили за хайп. Она в свое время была ебическим разочарованием - всратая внешне, скучная, ненужное 3д, отвратительные герои, никчемный сюжет ради одного твиста и т.д. Маленькая надежда на пятнашку, что она хоть немного приблизится к 7-8. И СМТ в целом все еще лучше финалок в целом. Персона пять - еще более вырвиглазный пиздец, чем 3 и 4 вместе взятые, Соедзиму на кол, Канеко вечная память. SJ лучше четверки.
И так, с момента релиза финалок в стиме, покупал все кроме ммо. Сегодня покупаю X и начинаю проходить все финалки поочередно и безвылазно, с перерывами на еду, сон и магазин. А прошло с только лет, даже вздыхаю с какой то дрожью в груди. Listen to my story... https://www.youtube.com/watch?v=h-0G_FI61a8
Пробовал играть в эту вашу финалку 7, дропнул на моменте, когда в трапа необходимо было переодеться. Но босс мафии выбрал не меня. Я оказался в комнате с мужиками, которые на меня идут, и всё. Дальше хз че делать?
А знали ли вы, что X не должна была быть финалкой, у нее было другое название, не должно было быть Чокобо и муглов? Это на середине разработки они ебанулись и сделали Финалку с историей псевдопризраков и прочего ада, не присущего сюжетным веткам финалки, ну и конечно же толстый намек что Финалка не Финалкой должна была быть - Никак не замешаны в игру Кристаллы.
>>17037701 никогда не задумывался о кристаллах в финалках и не читал ничего по этому поводу они что, собираются все-таки запилить какой-то сквозной хтонический сюрреалистический трансперсональный сюжет как в душах? отсюда эта многолетняя ебля с пятнадцатой, переименовывания в кристальные че-то там хроники и т.д.?
>>17038044 В 7 энергия Мако - кристаллы. В 8 Ультимеция с помощью Кристаллов сознание в прошлое транспортировала. Кристаллы - весь цимес финалок. 9. Тут и так понятно все, смотри на Антогониста, на протагониста, вспоминай чому они такие.
>>17038089 Нет. Они и с Нинками, они везде, и даже ММО пилили для пк, она закрылась правда но была охуеннейшой просто пве-шной ммо в пост-апокалипсисе, по идее там продолжение - будущее Ноктюрна долекое было.
>>17038159 Так ммо же пилили какие-то индусы-отсосеры, атлус только издатель, как обычно? >>17038113 оке, надо было сформулировать так - у атлуса всегда было звериное пеканенавистничество, разве нет?
>>17038301 Есть я, тот который недокачался и сейвил в один слот все, а на крылатом боссе, когда на крыле своей йоба хуйни летишь и дерешься с ним, дох как угарелый ибо недофарм, и дропнул так и не узнав что дальше там.
>>17038527 Читал завязку - действие происходит что-то вроде между первой и второй SMT, слышал, что там Хитошура и несколько других старых знакомых были ивентовыми боссами, но так никогда и не смог попробовать - когда руки дошли, она у же перешла на жапан онли.
>>17038618 А я вот ее пробовал, знаешь в чем ее соль? КОНТРАКТЫ С ДЕМОНАМИ ЛЮБЫМИ БЛЯДЬ ДЕМОНАМИ, разговоры с ними, можно договорится, можно заебошить, можно допиздется до контракта
>>17038789 Ты что, совсем лузер, или просто на шее у мамки живешь? не думал что жрпг тред будет популярен у детей, ведь у них модно хейтить япошку, эт же модно.
>>17038995 -Rinoa and Ultimecia have a very similar appearance. -Ultimecia has Rinoa's angel wings. Although anyone can obtain magic wings my useing float. Rinoa is the only one capable of obtaining true wings such as the ones Ultimecia has. -Ultimecia has Griever, which she couldn't have without a connection to Squall. -Ultimecia's castle was located at the very same place where Squall and Rinoa promised each other that they would be. -Ultimecia's guardians have a few of your GFs which you can draw if you missed then earlyer in the game. As the last surviving team member, Rinoa had all the team's GFs. -One of the team's GFs is also a guardian in Ultimecia's castle (Bahamut/Tiamat). -Ultimecia's strongest guardian is Omega Weapon, an advanced form of Ultima Weapon. Squall and company were the only people to ever see Ultima Weapon and live. Ну и плюсом, В Дессидии у ультимеции оружие есть, именно Ринки, и написано в описании что это старое оружие молодой колдуньи, но оно поломано и потрепано временем.
>>17039047 Поддвачну вот что пишут о 012 для псп Ultimecia's exclusive weapons, (Cardinal, Shooting Star and Valkyrie) the fact that all of them are Rinoa's weapons
>>17038879 охтынихуя, впервые слышу эту всратейшую теорию, когда она появилась хоть? какие-нибудь есть намеки он самих скварей или это все типичная реддитофрения?
Все правильно. Ринка - ультимеция из будущего которая поехала к хуям потеряв каким то хуем скволла и решив вернувшись в прошлое выпилить весь мир к чертям что бы не испытывать боль потери вновь, Гривьер - плод Фантазии скволла которого она материализовала по образу и подобию его медальона - рассказов о сказках.
>>17039116 >>17039126 >>17039136 а ху еть никогда в жизни не смотрел с этой стороны на восьмерку ну т.е. понятны аллюзии там с колдуньями, наследованием и тайм тревелом, но не настолько же а на самом деле, это действительно просто ебанутый, но чисто декоративный штрих к сюжету, как и сефирот, торчащий из ультимеции
>>17039294 Блядь, ну высер фанатский же. что ты тут принёс? парашу какую то, которую года 2 как хайпали. А про ринку то сквары подтвердили по факту в фф файтинге
>>16991627 > Такие уже рейтинг Tales of Symphonia засрали из-за того, что им фэ-пэ-эс не завезли, хоть на PS3 было так же. Именно потому что на PS3 было так же, они портанули версию с PS3 где был лок на 30 фпс, а не оригинал с геймкьюба, где было 60. Но вообще доёбок до кривизны порта хватало и помимо фпс лока.
>>17039334 А там это вскользь говорится, типично японский подход. В западном сюжете бы тебе десять раз крупно так написали МЫ ПОТЕРЯЛИ ВОСПОМИНАНИЯ ПОТОМУ, ЧТО ИСПОЛЬЗУЕМ ГФ, ОНИ ЗАНИМАЮТ ОПРЕДЕЛЕННОЕ МЕСТО В МОЗГУ И ВЫТЕСНЯЮТ ОТТУДА ВСЯКОЕ НАС ПРЕДУПРЕЖДАЛИ В САМОМ НАЧАЛЕ ПОМНИШЬ.
>>17039454 Там длинный разговор когда они вспоминают что росли в одном приюте, что за ними смотрела Эдея и всё такое. Уже с этого момента начинаешь немного подозревать что сценарист ебанулся.
Дичайше проигрываю с фанатов дегенераторв, которые в уёбищных сюжетах JRPG какую-то глубину видят и пытаются теории безумные строить, хотя на деле сюжеты JRPG - сделанная на коленке хуита от дебилов многолоидов.
>>17039685 Блядь, вчера короче купил колу, а она холодная, Ну я такой хуякс, Шиву засаммонил, говорю, Миледи, извольте остудить мой напиток, и тьма сразу. Просыпаюсь, очко болит, рядом дилдоподобная сосулька а в коке лёд. Что это было? не могу вспомнить!
>>17039583 >шмапоговнарю неприятно ) >>17039593 Кто ж виноват, что парню с правды печет. Шмапы крайне примитивны, даже хуинди в основном имеет более глубокий геймплей.
>>17039493 Именно поэтому и сводная же. По бате. А мать Скволла это Рейн или как её. Которая Элону растила в деревне. Не зря же Скволл в приюте называет Элону "сис". Потом она забеременела, родила и сдохла, а Лагуна уехал с Киросом в Иштар.
>>17039454 >>17039418 на самом деле, впервые это говорится в самом вообще начале, если внимательно прочитать все в школьном терминале там что-то вроде "критики ГФ утверждают, что они вызывают какие-то проблемы с памятью, не обращайте на это внимания" и т.д.
но блять, эту штука с риноа/ультимецией вскрыла мне мозг сейчас, это ведь не назовешь совсем высосанной из пальца безосновательной хуйней - я уже как-то и перестал с годами задаваться вопросом, схуяли нужно именно в той сцене для Риноа называть вручную свой медальон и схуяли именно этим именем называется демон у ультимеции.
Это получается, что Эдея получила силу от умирающей Ультимеции/Риноа на берегу у приюта, Риноа получила силу от Эдеи, Риноа стала Ультимецией ааааааааааааа сюжеты с таймтревелом до добра никогда не доводят
>>17039645 Я в этом не разбираюсь и мне, в общем, до пизды. Я просто дрочу на тусики девочек, на сиськи и волосы, кончая, а потом снова дрочу, сперма течет, а я дрочу и дрочу.
Послушал немного треков из оригинала и ремастера, я так понял только утята верещат про проёбанный саундтрек в ремастере? Он же куда эпичней оригинала звучит. Тем более что композиторы сами вызвались перезаписать музыку, потому что сначала разрабы не собирались трогать музыку. https://www.youtube.com/watch?v=RA2mQV8iXxs https://www.youtube.com/watch?v=Y1nsp5CnvVQ
>>17039626 >>17039593 Вот для меня был и вправду не очевиден, но просто по причине того, что я и представить не мог, насколько там сраный каминный детективчик под конец раскрутится с почти буквальным "убийца-садовник", т.е. просто и линейно - тот, от которого старательно с самого начала отводили подозрения. Ах да, это я про Адати. Второй трутвист про Изанами - ни в голову, ни в жопу вообще, непришейпиздерукав и т.д.
>>17039849 > это ведь не назовешь совсем высосанной из пальца безосновательной хуйней - я уже как-то и перестал с годами задаваться вопросом, схуяли нужно именно в той сцене для Риноа называть вручную свой медальон и схуяли именно этим именем называется демон у ультимеции.
Господи, да сюжет восьмёрки Нодзима и Китасе делали, которые те ещё дегенераты, а вы там что-то увидели. Дебилы, блядь.
>>17039943 Так себе на самом деле. В ремейках номерных частей ремастеры музыки херовые в основном были. Вот в диссидии заебца треки реворкнули. Ворлдмаповские уже точно лучше.
>>17039849 Да это еще пол беды. Ты в Дессидию 012 поиграй, там за сторилайн Скволла столько всего, что ты трижды охуеешь и дважды узнаешь что же такое этот Гривьер. Это душа Скволла заточенная в куски всех саммонов которых убила Риноа/ультимеция
We noticed there’s a little confusion as to which languages would be available in which regions.
Well we’re happy to confirm that all available languages will be playable in all territories!
A launcher at the start of the game will allow you to select one of the following language setups: Audio is restricted depending on the language setting Японский язык конфирмед. Я же говорил, а вы долбоебы срались.
>>17040202 >А по мне Ноктис лапочка. >Да я кун, и похуй.
Вот такие вот фанаты у игр нынче. "Уняня, какой тот персонаж няшечка, моя вайфу, мой хасбандо!" Ёбаный рак в виде дрочеров, которые готовы потреблять любое говно, пока им дадут горстку архетипов на подрочить. И игроделы, что сука характерно, потворствуют их желаниям, делая все эти богомерзкие "шедевры".
>>17040340 Какие дрочеры? не надо по себе судить, а то видал я ваши треды, нептуния нептунией погоняет и ФРУКТАМИ управляет всякими. Чья бы корова мычала о игровом опыте, держась за кожанный рычаг и мышку.
>>17040259 РУССКИЙ ПЕРЕВОД И ОЗВУЧКА ОТ РЕЛИЗ-ГРУППЫ xxxASDFФЫВАxxx @ В ОЗВУЧКЕ ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ УЁБИЩНЫЕ ГОЛОСА ИЗВЕСТНЫЕ ПО ФАНДАБУ @ ВЫБОР УЩЕРБНОГО ШРИФТА TIMES NEW ROMAN ЖИРНЫЙ С КУРСИВОМ - ВАСR @ ПЕРЕВОД НЕ ПОЛНОСТЬЮ ЗАВЕРШЁН ПОТОМУ ЧТО МАМКА ЗА ДВОЙКИ ШНУР ОТ КОМПЛЮКТЕРА ОТОБРАЛА, ПОЭТОМУ ПАТЧ ПЕРЕВОДИТ ТОЛЬКО МЕНЮ В ОПЦИЯХ
>>17040028 Ну тебя в хуй, для меня восьмерка это просто хорошее воспоминание из детства, крепкое анимцо и т.д. Только я думал, что нормально помню все основные сюжетные события, а тут такое разверзение. Это приятно, когда открывается что-то новое. И, как по мне, восьмерка все-таки погармоничнее всех остальных условно 3д финалок, т.е. после шестой, без всратости и эклектики семерки/десятки, без нарочитого инфантилизма девятки, без общего перегруза контентом двенадцатой.
>>17040459 Я тоже всем сердцем люблю восьмерку, я очень сильно болел когда проходил ее и думал что умру, по этому старался изучить все от края до края лежа в больничке с портативным tv китайским который типа с дивиди и ps
Это потому что от субъективных симпатий и эффекта первой игры отделаться не можешь плюс очки ностальгии. Для почти всех фанатов финалок и JRPG их любимая игра - священная корова.
>>17040615 Ну, я одновременно играл в свое время на псоне в 7-8-9, восьмерка зашла лучше всего, к ней возвращался много раз, на втором месте девятка - но даже не прошел, начала заебывать диске на третьем, и уже потом из интернета узнал, что там тоже под конец все с ног на голову. А вот семерка зашла хуже всего, совсем вырвиглаз, и не только из-за графона, просто это какой-то недоступный мне уровень абстрактности сюжета, какие-то блять совсем всратые материи. Опять же, уже после из интернета узнал, что там дальше происходило и это не вызвало желания переиграть. Из старых по описаниям больше всего привлекает шестая, но руки никак не доходят.
Tales of Berseria - начало 2017 на Пк.
Persona 5 - 2016-07-08.
Список рекомендуемых игр для новичков - http://pastebin.com/KtmizF5w
Уже в Стиме:
Corpse party
Final Fantasy IX
Danganronpa
Disgaea
Tales Of Symphonia
Hyperdimension Neptunia U action unleashed
Hyperdevotion Noire: Goddess Black Heart
Tales of Berseria:
https://www.youtube.com/watch?v=b2vt1MM2SyY
https://twitter.com/Wario64/status/723899253798522880