Еремей-запрягальник, подыми сетева! То есть приготовляйся к посеву, потому что редко случаются такие годы, когда бы в этот день нельзя было выехать в поле для продолжения посевов (Тамбовская губ.).
Коли на Еремея погоже, то и уборка хлеба пригожа. На Еремея непогода – всю зиму промаешься. Сей неделю после Егорья да другую после Еремея. На Еремея – третья и последняя встреча пролетья. На Еремея по ранней росе иди на посев. Кто первый сеет, тот первый и убирает. Кто рано сеет, семян не теряет. Лист полон, так и сеять полно.
Раннее яровое сей, когда сольет вода, а позднее, когда цвет калины будет в кругу. Если еловые почки распускаются рано и скоро, то не должно медлить посевом; в противном же случае – не спешить (Воронежская губ.).
Считалось, что в этот день пророк Иеремия, которого в народе называли просто Ерема, запрягает свою колесницу и помогает в посевных работах. К Ереме крестьяне обращались с молитвами о быстром и благополучном севе, о том, чтобы всходы были дружными, а лошади, на которых вспахивали землю, выносливыми.
Во время самого сева во многих частях России использовался особый ритуал: для того, чтобы хлеб уродился и с ним не приключилось никаких бед вроде гнили, засухи, нападения насекомых, пожара, главный из засевальщиков (обычно это был самый старший и опытный человек) бросал на три стороны Света, исключая северную, по горсти семян того растения, которым будет засеяно поле. При этом все, кто участвовал в севе, низко кланялись в ту сторону, в которую семена бросались.
Хлеб на хлеб сеять – ни молотить, ни веять. На Еремея и ленивая соха в поле выезжает. Что посеешь, то и пожнешь, а что пожнешь, то и посеешь. Сей хлеб – не спи; будешь жать – не станешь дремать. Не пиры пировать, коли хлеб засевать. Не радей большому посеву, а радей хорошему урожаю. Рой в глубь пласта – будет рожь густа. Рожь в Вологодской губернии сеют мужчины, овес, горох и яровые – бабы. Сей рожь впору да в золу.
Для получения хорошего урожая в Тамбовской и многих других губерниях соблюдался такой обычай: в день засева ни один домохозяин не даст другому взаймы, ни за деньги ни одного зерна или куска хлеба: нарушение этого условия может повести к неурожаю.
-
Наблюдали в этот день за муравейниками: если они были аккуратными, а сами муравьи относительно неторопливыми, чистыми и сытыми, то в этот год пшеница обязательно уродится.
О: Это ежедневный тред, в котором я рассказываю о текущем дне в соответствии с народным календарём. Таким образом, мои треды посвящены русской народной культуре.
В: Что твой тред забыл в Политаче?
О: Это местная традиция. Год назад я обещал, что пройду полный годовой круг. К сожалению, мои силы иссякли на половине пути. Однако, памятуя о данном обещании, я решил ненадолго вернуться, чтобы уйти красиво.
В: Мне не нравятся твои треды, они мешают мне видеть одно плохое на нулевой.
О: Нет проблем: Настройка > Скрытие (чекбокс) > Редактировать > в поле Название вписать Месяцеслов, то же в поле Тема > Добавить.
На нулевой одни плохие новости: убийства, войны, кризис. А в этот тред можно зайти и подрочить, забыть о проблемах. Спасибо опу за лучший фаптред двача.
В Дербенте идет активная фаза спецоперации по ликвидации фапгруппы, заблокированной в квартире пятиэтажного дома, передает «Интерфакс». «В настоящее время идет бой. По предварительным данным, предположительно двое членов фапподполья оказывают ожесточенное сопротивление, дрочат посредством автоматического удовлетвритеря, применяют ручные самотыки», — сказал источник в силовых структурах региона. Собеседник отметил, что обдрочены не менее 12 сотрудников полиции. Отмечается, что по предварительным данным, двое полицейских погибли захлебнувшись малафьёй, нет полной ясности о судьбе начальника уголовного розыска, оказавшегося в квартире, где дрочили бандиты. По предварительным данным, он тоже погиб.
Двухэтажный бревенчатый дом на окраине города. В саду за самодельным столом Родновер угощает нас чаем с брусникой и неторопливо рассказывает о своей общине сакральной мастурбации. В прошлом инженер, он десять лет назад увлёкся одним из древнерусских учений, по которому выплеск сексуальной энергии во время оргазма влияет на состояние астральных полей, а значит, и на жизнь человека. Энергию эту нельзя сжигать впустую, она, как и всякий ресурс, должна служить всем.
- Чтобы оргазмы были благими, а не "злыми", - говорит гуру, - необходимо во время полового возбуждения медитировать, взывая к миру и любви на Земле. А поскольку женское начало способно поглотить большую часть мужской энергии, предпочтительнее достигать оргазма при помощи мастурбации.
И чем больше людей одновременно участвуют в такой медитации-мастурбации, тем легче прочистить астрал и изменить мир к лучшему...
Так члены общины пришли к групповой мастурбации. У гуру несколько десятков единомышленников. Дату и место сеанса назначает он сам, ориентируясь в энергетике космических потоков. Все участники церемонии должны кончить одновременно. При этом происходит мощный прорыв сексуального импульса в астрал. Это заряжает положительной энергией кармические пути, что сказывается потом на земной жизни.
Нам разрешили в качестве наблюдателей присутствовать на очередном сеансе. Вечером в большой комнате второго этажа собралось около тридцати мужчин. Выключили электрический свет, зажгли свечи, а в курильницах - благовония, музыка успокаивала и приводила в состояние ожидания. Вошел гуру, и процедура началась. Присутствовавшие расселись по кругу на подстеленные циновки. Гуру сел в центре. Мужчины расстегнули брюки и вытащили детородные органы. Левую руку каждый положил на правое плечо своего соседа слева, а правой ладонью обхватил член соседа справа. Под речитатив наставника каждый принялся плавно водить рукой по пенису своего напарника. Постепенно темп церемонии нарастал; в момент кульминации гуру издал необычайно громкий звук "СТРЁК!", и, пока он в течение 10-20 секунд "держал ноту", все со стонами кончали в центр круга.
Через двадцать минут релаксации сеанс повторился. Но на третьей процедуре уже более половины мужчин не смогли кончить со всеми.
- Мы ещё только совершенствуем третий цикл, - объяснил Родновер после сеанса, - и хотим поучиться у наших собратьев, способных на пять и более гармоничных циклов за сеанс.
По окончании церемонии дежурные прошли по кругу со специальными совочками и тарелочками и собрали сперму...
- Эта сперма используется для приготовления "Кулича", священного кушанья, в состав которого, помимо спермы, входят воробьиные яички и рис. Блюдо принимается натощак, на третий день после сеанса под пение священных мантр.
Гуру убежден, что он помогает молодым раскрыть свой сексуальный потенциал. Преступления, кровавые бунты, считает он, - не что иное, как не нашедшая мирного выхода сексуальная энергия...
На прощание Родновер подарил нам значок их общества - изображение двух ладоней, возлежащих на фаллосе.
Еремей-запрягальник, подыми сетева! То есть приготовляйся к посеву, потому что редко случаются такие годы, когда бы в этот день нельзя было выехать в поле для продолжения посевов (Тамбовская губ.).
Коли на Еремея погоже, то и уборка хлеба пригожа.
На Еремея непогода – всю зиму промаешься.
Сей неделю после Егорья да другую после Еремея.
На Еремея – третья и последняя встреча пролетья.
На Еремея по ранней росе иди на посев.
Кто первый сеет, тот первый и убирает.
Кто рано сеет, семян не теряет.
Лист полон, так и сеять полно.
Раннее яровое сей, когда сольет вода, а позднее, когда цвет калины будет в кругу. Если еловые почки распускаются рано и скоро, то не должно медлить посевом; в противном же случае – не спешить (Воронежская губ.).
Считалось, что в этот день пророк Иеремия, которого в народе называли просто Ерема, запрягает свою колесницу и помогает в посевных работах. К Ереме крестьяне обращались с молитвами о быстром и благополучном севе, о том, чтобы всходы были дружными, а лошади, на которых вспахивали землю, выносливыми.
Во время самого сева во многих частях России использовался особый ритуал: для того, чтобы хлеб уродился и с ним не приключилось никаких бед вроде гнили, засухи, нападения насекомых, пожара, главный из засевальщиков (обычно это был самый старший и опытный человек) бросал на три стороны Света, исключая северную, по горсти семян того растения, которым будет засеяно поле. При этом все, кто участвовал в севе, низко кланялись в ту сторону, в которую семена бросались.
Хлеб на хлеб сеять – ни молотить, ни веять.
На Еремея и ленивая соха в поле выезжает.
Что посеешь, то и пожнешь, а что пожнешь, то и посеешь.
Сей хлеб – не спи; будешь жать – не станешь дремать.
Не пиры пировать, коли хлеб засевать.
Не радей большому посеву, а радей хорошему урожаю.
Рой в глубь пласта – будет рожь густа.
Рожь в Вологодской губернии сеют мужчины, овес, горох и яровые – бабы.
Сей рожь впору да в золу.
Для получения хорошего урожая в Тамбовской и многих других губерниях соблюдался такой обычай: в день засева ни один домохозяин не даст другому взаймы, ни за деньги ни одного зерна или куска хлеба: нарушение этого условия может повести к неурожаю.
-
Наблюдали в этот день за муравейниками: если они были аккуратными, а сами муравьи относительно неторопливыми, чистыми и сытыми, то в этот год пшеница обязательно уродится.