Пришел Пахом – запахло теплом. На Пахома тепло – все лето теплое. С Пахомия устанавливается совершенно летняя погода. С Пахомия сеют поздние овес и пшеницу. На Пахома сеют ячмень. Можжевельник зацветет – пора ячмень сеять. Ячмень сеют, пока цветет калина. Если на Пахома солнце на восходе багряно-красное, то лето будет жарким, богатым на грозы и пожары.
С этого дня солнце начинает греть сильнее, отчего «крестьянин бока греет, от заморозков отходит». В народе поговаривали, что на Пахома черемуховые холода, т. е. похолодание, которое часто наступало с расцветом черемухи, сменяются на рябиновое тепло (повсюду зацветала рябина).
-
Уж я пашенку пашу, Сам на солнышко гляжу. Стало солнышко к обеду поворачивать, Мужики сошнички соколачивать. Еще все жены мужьям хлеба несут, А моя шельма жена не устряпалась. Уж я выпрягу лошадку, поеду домой, Я заеду во ракитовы куста, Уж я вырежу лозу Про свою шельму жену. Подъезжаю-подвожу: Ходит жена по двору Во кумачном сарафане, Во парчевых рукавах, Во кокошничке-рогаче, В коноватною фате. «Где ты, женушка, была?» – «У попа, сударь, была, За твое, сударь, здоровье Рюмку водки выпила». «Спасибо тебе, жена, Не забыла ты меня!» – «Еще как тебя забыть, – Не могу тебя избыть!»
(Казанская губ.)
-
Мужик пашенку пахал, сам на солнышко взирал, Эх, попашу я, попашу, на солнышко погляжу, Попашу я, попашу, ды на солнышко погляжу. А как людски-ти добрыя жены мýжьям завтракать несут, А как людски-ти добрыя жены мужьям завтракать несут, Ох, а моя шельма жена скрозь до обеда проспала, Эх, скрозь до обеда проспала, да позабыла про меня, Позабыла, что ей было, позапамятовала, Позабыла, что ей было, позапамятовала. Провожу свою Орюшеньку, сам поеду во лесок. Я вырежу лозу про свою шельму жену, Я вырежу лозу про свою шельму жену, Приезжаю ко двору – жена ходит по двору. Приезжаю ко двору – жена ходит по двору. Ох, во котах, во чулках, во шелкóвых рукавах. «Жена, моя женушка, серебряно донышко, Где ты долго пробыла, где ты гуливала? Где ты долго пробыла, где ты гуливала?» «Я у кума, у кумы д я у кумовой жены, Сладку водочку пила и тебе бы налила, И тебе бы налила – спотыкнулась, пролила». Загляделися глаза, из рук выпала лоза, Опущу я лозу – поцелую жену.
О: Это ежедневный тред, в котором я рассказываю о текущем дне в соответствии с народным календарём. Таким образом, мои треды посвящены русской народной культуре.
В: Что твой тред забыл в Политаче?
О: Это местная традиция. Год назад я обещал, что пройду полный годовой круг. К сожалению, мои силы иссякли на половине пути. Однако, памятуя о данном обещании, я решил вернуться, чтобы завершить свою миссию.
В: Мне не нравятся твои треды, они мешают мне видеть одно плохое на нулевой.
О: Нет проблем: Настройка > Скрытие (чекбокс) > Редактировать > в поле Название вписать Месяцеслов, то же в поле Тема > Добавить.
День памяти египетского монаха Пахомия Великого. Еще исповедуя языческую веру, Пахомий стал воином армии императора Константина. Однажды в походе он со своими товарищами по оружию встретили христиан, и теплый, радушный их прием помог Пахомию с лучшей стороны узнать о только-только зародившейся религии. С окончанием войны, Пахомий принял крещение и позже даже стал основателем общежительского монастыря.
Пришел Пахом – запахло говном. На Пахома тепло по штанине потекло – все лето теплое. С Пахомия устанавливается совершенно твердый стояк. С Пахомия сеют поздние сладкие хлеба. На Пахома малафьят. Шишка встанет – пора и возбудиться. Шишка стоит пока её дрочат. Если на Пахома шишка на стояке багряно-красная, то дроч будет жарким, богатым на на малафью и сладкие хлеба.
Аноним ID: Марк Иакимович28/05/16 Суб 09:32:37#17№16350637
>>16348986 (OP) >С этого дня истории становятся охуительнее, отчего «братишка лежит, от работы отходит». В народе поговаривали, что на Пахом обосрался, т. е. весь пол засрал, потому что братишке покушать хотел принести и доброе дело сделать (в деревнях все ели).
>>16349229 Слава Богу сейчас возрождаются традиции русской народной дрочки. Раньше вообще это было запрещено, большевики и Сралин отправляли в ГУЛАГ тех, кто дрочил, они сознательно уничтожали русскую культуру. Считалось, что строитель коммунизма не дрочит. Как же я ненавижу поганых совков. Например, раскулачивание они тоже устроили, борясь с дрочкой, потому что в деревнях раньше дрочили, зажимая хуй в кулак. И кулаки были здоровенные у мужиков, и члены, а советская власть этого терпеть не могла, боролась всеми средствами. Совки ненавидели русские традиции, ломали, то что естественно и хотели навязать свою так называемую мораль, которая на самом деле, не мораль, а издевательство. Они то видели в дрочке тупо физиологию, а духовный смысл этого процесса игнорировали. Связь русских людей с предками через дрочку они тоже отрицали, они вообще не верили в существование души, рассматривали человека, как тело. Русский же народ никогда не смотрел на хуй просто, как на половой орган, это был мост в духовный мир, и обращался с ним соответственно.
День памяти Бердянского монаха Пахомия Поехавшего. Ещё исповедуя языческую веру, Пахомий стал воином армии где его хотели пидором сделать ребята.
Однажды в казарме он своему товарищу насрал в тапку, и тёплый, радушный лег спать, ну так тихо. А черпаки, они, проспали, так они должны были говно убрать. А он влез в тапку, в говно Пахомия и сразу понял, что это он насрал, говно ему по лицу размазали, и хотели его уже пидором сделать, но Пахом заорал.
На Пахома тепло – в штанах говно.
Пришел Пахом – запахло говном. На Пахома тепло по штанине потекло – все лето теплое. С Пахомия устанавливается совершенно твердый стояк. С Пахомия сеют поздние сладкие хлеба. На Пахома малафьят. Шишка встанет – пора и возбудиться. Шишка стоит пока её дрочат. Если на Пахома шишка на стояке багряно-красная, то дроч будет жарким, богатым на на малафью и сладкие хлеба.
С Пахомия сеют малафью. На Пахома пьют три семёрки.
>>16348986 (OP) >Если на Пахома солнце на восходе багряно-красное, то лето будет жарким, богатым на грозы и пожары. >Если во сне приснился Пахом -срочно просыпайся и меняй труханы
>>16348986 (OP) Шёл 21 век. В то время как белые люди внедряют передовые технологии в фарминге, пидорахи берут тазик с говном, опрокидывают его на грядку и молятся боженьке за бохатый урожай. Как диды зато.
>>16348986 (OP) Пришёл пахом - запахло говном. На пахома говно все лето тёплое. На пахома сеют сладкий хлеб. Шишка встанет - пора срать то. В чашку срут, пока братишка спит. Если на пахома солнышко на восходе так оп на турничок и 20 раз туда-сюда, то погону до самой осени не отдадут.
С этого дня солнце начинает греть сильнее, отчего браток на трубе бока греет, говно вдыхает. В народе поговаривали, что на пахома курлыковые холода, когда цапли ещё не прилетели, а мух уже всех убили то.
Мужик в чашечку насрал, сам на солнышко взирал, Эх, насру я блядь, насру, да братишку накормлю, Я посру то блядь, посру, да как цапля постою. А как добрые то люди вам покушать то несут Ой-ой, добрые ребята вам позавтракать несут! А мои то черпаки до обеда проспали Эх, скрозь обеда проспали, да говно по мне растерли! Позабыли, что я пидор, позапамятовали. Провожу свою я маменьку, сам поеду во лесок. Я в тарелочку насру, да как цапля постою, Ой да в чашечку насру, да листочком подотрусь. Приезжаю ко двору - браток лягет на трубу Приезжаю ко двору - иди мойся под струю. Ох, весь в говне, в малафье, пидарас ебаный блядь. Браток мой братишка, серебряная шишка, Ты послушай, как дрочил да семерки с дурой пил Я у кума, у Кумы выпил литр малафьи Сладкий хлебушек я пил и в Азове малафил. И тебе налила, не отмывшись от говна. Загляделися глаза, полилася малафья Главно пидором не сделали чтобы все они меня
Двухэтажный бревенчатый дом на окраине города. В саду за самодельным столом Родновер угощает нас чаем с брусникой и неторопливо рассказывает о своей общине сакральной мастурбации. В прошлом инженер, он десять лет назад увлёкся одним из древнерусских учений, по которому выплеск сексуальной энергии во время оргазма влияет на состояние астральных полей, а значит, и на жизнь человека. Энергию эту нельзя сжигать впустую, она, как и всякий ресурс, должна служить всем.
- Чтобы оргазмы были благими, а не "злыми", - говорит гуру, - необходимо во время полового возбуждения медитировать, взывая к миру и любви на Земле. А поскольку женское начало способно поглотить большую часть мужской энергии, предпочтительнее достигать оргазма при помощи мастурбации.
И чем больше людей одновременно участвуют в такой медитации-мастурбации, тем легче прочистить астрал и изменить мир к лучшему...
Так члены общины пришли к групповой мастурбации. У гуру несколько десятков единомышленников. Дату и место сеанса назначает он сам, ориентируясь в энергетике космических потоков. Все участники церемонии должны кончить одновременно. При этом происходит мощный прорыв сексуального импульса в астрал. Это заряжает положительной энергией кармические пути, что сказывается потом на земной жизни.
Нам разрешили в качестве наблюдателей присутствовать на очередном сеансе. Вечером в большой комнате второго этажа собралось около тридцати мужчин. Выключили электрический свет, зажгли свечи, а в курильницах - благовония, музыка успокаивала и приводила в состояние ожидания. Вошел гуру, и процедура началась. Присутствовавшие расселись по кругу на подстеленные циновки. Гуру сел в центре. Мужчины расстегнули брюки и вытащили детородные органы. Левую руку каждый положил на правое плечо своего соседа слева, а правой ладонью обхватил член соседа справа. Под речитатив наставника каждый принялся плавно водить рукой по пенису своего напарника. Постепенно темп церемонии нарастал; в момент кульминации гуру издал необычайно громкий звук "СТРЁК!", и, пока он в течение 10-20 секунд "держал ноту", все со стонами кончали в центр круга.
Через двадцать минут релаксации сеанс повторился. Но на третьей процедуре уже более половины мужчин не смогли кончить со всеми.
- Мы ещё только совершенствуем третий цикл, - объяснил Родновер после сеанса, - и хотим поучиться у наших собратьев, способных на пять и более гармоничных циклов за сеанс.
По окончании церемонии дежурные прошли по кругу со специальными совочками и тарелочками и собрали сперму...
- Эта сперма используется для приготовления "Кулича", священного кушанья, в состав которого, помимо спермы, входят воробьиные яички и рис. Блюдо принимается натощак, на третий день после сеанса под пение священных мантр.
Гуру убежден, что он помогает молодым раскрыть свой сексуальный потенциал. Преступления, кровавые бунты, считает он, - не что иное, как не нашедшая мирного выхода сексуальная энергия...
На прощание Родновер подарил нам значок их общества - изображение двух ладоней, возлежащих на фаллосе.
Пришел Пахом – запахло теплом.
На Пахома тепло – все лето теплое.
С Пахомия устанавливается совершенно летняя погода.
С Пахомия сеют поздние овес и пшеницу.
На Пахома сеют ячмень.
Можжевельник зацветет – пора ячмень сеять.
Ячмень сеют, пока цветет калина.
Если на Пахома солнце на восходе багряно-красное, то лето будет жарким, богатым на грозы и пожары.
С этого дня солнце начинает греть сильнее, отчего «крестьянин бока греет, от заморозков отходит». В народе поговаривали, что на Пахома черемуховые холода, т. е. похолодание, которое часто наступало с расцветом черемухи, сменяются на рябиновое тепло (повсюду зацветала рябина).
-
Уж я пашенку пашу,
Сам на солнышко гляжу.
Стало солнышко к обеду поворачивать,
Мужики сошнички соколачивать.
Еще все жены мужьям хлеба несут,
А моя шельма жена не устряпалась.
Уж я выпрягу лошадку, поеду домой,
Я заеду во ракитовы куста,
Уж я вырежу лозу
Про свою шельму жену.
Подъезжаю-подвожу:
Ходит жена по двору
Во кумачном сарафане,
Во парчевых рукавах,
Во кокошничке-рогаче,
В коноватною фате.
«Где ты, женушка, была?» –
«У попа, сударь, была,
За твое, сударь, здоровье
Рюмку водки выпила».
«Спасибо тебе, жена,
Не забыла ты меня!» –
«Еще как тебя забыть, –
Не могу тебя избыть!»
(Казанская губ.)
-
Мужик пашенку пахал, сам на солнышко взирал,
Эх, попашу я, попашу, на солнышко погляжу,
Попашу я, попашу, ды на солнышко погляжу.
А как людски-ти добрыя жены мýжьям завтракать несут,
А как людски-ти добрыя жены мужьям завтракать несут,
Ох, а моя шельма жена скрозь до обеда проспала,
Эх, скрозь до обеда проспала, да позабыла про меня,
Позабыла, что ей было, позапамятовала,
Позабыла, что ей было, позапамятовала.
Провожу свою Орюшеньку, сам поеду во лесок.
Я вырежу лозу про свою шельму жену,
Я вырежу лозу про свою шельму жену,
Приезжаю ко двору – жена ходит по двору.
Приезжаю ко двору – жена ходит по двору.
Ох, во котах, во чулках, во шелкóвых рукавах.
«Жена, моя женушка, серебряно донышко,
Где ты долго пробыла, где ты гуливала?
Где ты долго пробыла, где ты гуливала?»
«Я у кума, у кумы д я у кумовой жены,
Сладку водочку пила и тебе бы налила,
И тебе бы налила – спотыкнулась, пролила».
Загляделися глаза, из рук выпала лоза,
Опущу я лозу – поцелую жену.
(Нижегородская губ.)