Если летом ночью не было росы, днем будет дождь. Если при ясной погоде летом отдаленные предметы не ясны, как бы в тумане – будет дождь. Когда издалека видимые предметы кажутся необыкновенно большими, можно ждать северного ветра и дождя (Воронежская губ.). Если воздух над лесом посинеет – будет тепло.
Стадо к вечеру разревелось – будет дождливо. Если пчелы роем гудят на цветущей рябине – завтра будет ясный день. Воробьи веселы, подвижны, драчливы – к хорошей погоде. Если вокруг муравейника много муравьев – к хорошей погоде.
На Леонтия-огуречника садят последние огурцы (Московская губ.). Массовое появление оводов – к урожаю огурцов. Во многих местах сеют в этот день коноплю. Коноплю в поле сей и на рябину гляди – коли цвет в круги, и конопли долги.
В зерна, приготовленные для посева, кладут пасхальное яйцо «и при посеве этих семян разбрасывают по полю яичную скорлупу, приговаривая: «Роди, боже, конопли белы, як яйцо». У кого конопелька, у того двойная копейка.
Кину с блошку, вырастет с лутошку. (Конопля.) Летом – сосенка, зимой – коровка. (Конопля.)
Во многих местностях начинался посев конопли. В прежние времена конопля была очень ценной сельскохозяйственной культурой, которую выращивали почти в таких же количествах, как и лен. Из конопли ткалась особая ткань, грубая и прочная, которая называлась посконь. Из нее делались мешки, посконь хорошо сохраняла зерно и овощи от гниения и замерзания, в морозы ею укутывали хранившиеся в погребах картофель и капусту. В народе считалось, что посконь полезна и для здоровья тела. Поговаривали: «Невеяный хлеб – не голод, а посконная рубаха – не тягота». Считалось, что у человека, носившего одежду из поскони, никогда не будет кожных болезней, и суставы его тела всегда будут здоровыми. Конопляное масло же было весьма ценным пищевым продуктом. Обычно его добавляли в каши, верили, что оно защищает людей от болезней желудка.
Другой покровитель этого дня, Роман, слыл чудотворцем. Считалось, что он помогает людям от бесплодности и бездетности. Для того, чтобы избавится от этой беды, муж и жена заказывали в этот день молебен в церкви, а после пили и умывались водой, собранной от первого дождя, пролившегося по весне.
-
Ой, посею конопёлку Рано-рано-рано, конопёлку. Не на пахотну земёлку, Рано-рано-рано, вот земёлку. Уродися, конопёлка, Рано-рано-рано, конопёлка, И не низко, не высоко, Рано-рано-рано, не высоко, Только листиком широка, Рано-рано-рано, вот широка. Листом землю покрывает Рано-рано-рано, покрывает. Горносталько подбегает, Рано-рано-рано, подбегает. Конопёлко подъедает, Рано-рано-рано, подъедает. (Мезень.)
-
«Конопля, конопля зеленая моя! Что ж ты, конопля, невесело стоишь?» – «Ах, как мне, конопле, веселой стоять? Снизу меня, коноплю, водой подмыло, Поперек меня, коноплю, бурей сломило, Сверху коноплю воробьи клюют!» – «Девка ты, девушка, девушка красная! Что же ты, девушка, невесело сидишь?» – «Ах, как мне, девушке, веселенькой быть? Мой батюшка хочет замуж меня отдать, А мачеха хочет в черницы постричь! Мой батюшка пошел бояр собирать, А мачеха пошла за игуменьею. Скрипнули ворота растворчатые, Брехнула собака борзая на цепи, – Мне чало – батюшка с боярами, Ажно – моя мачеха с игуменьею». «Садись, мое дитятко, на золотое стульце, Расплетай, мое милое, русую косу!» «Пусти меня, матушка, на Дон погулять, Белильца, румяна с лица посмывать!» «Смоешь, мое дитятко, горючей слезой, Сотрешь, мое милое, пельчатым рукавом!»
Прошу прощения, сегодня задержался по личным причинам
FAQ 2.0:
В: Что это за тред?
О: Это ежедневный тред, в котором я рассказываю о текущем дне в соответствии с народным календарём. Таким образом, мои треды посвящены русской народной культуре.
В: Что твой тред забыл в Политаче?
О: Это местная традиция. Год назад я обещал, что пройду полный годовой круг. К сожалению, мои силы иссякли на половине пути. Однако, памятуя о данном обещании, я решил вернуться, чтобы завершить свою миссию.
В: Мне не нравятся твои треды, они мешают мне видеть одно плохое на нулевой.
О: Нет проблем: Настройка > Скрытие (чекбокс) > Редактировать > в поле Название вписать Месяцеслов, то же в поле Тема > Добавить.
Аноним ID: Марк Псакьевич05/06/16 Вск 06:49:21#8№16503704
>>16503389 (OP) >В прежние времена конопля была очень ценной сельскохозяйственной культурой, которую выращивали почти в таких же количествах, как и лен. Из конопли ткалась особая ткань, грубая и прочная, которая называлась посконь. Ну и где купить это? Как раз бы импортозамещали коноплёй джинсу буржуазную.
5 июня. Блевонтий алкоголик. 5-ый день содомитской недели.
Бухой Леонтий, память которого отмечается в этот день, жил в теливизионном ящике и был пропагандистом Первого канала. Леонтий был хорошо образован и начитан патриотической литературой, с молодых лет участвовал в политической жизни. Для того, чтобы заработать на водку он отправился в Останкино, где поступил на службу к Константину Эрнсту. Там он начал рассказывать охуительные истории про пиндосов, оранжевые революции и гейропу. За это Леонтий был рукоположен в аналитега. В эфире он копротивлялся за копрославную веру, за Путина и духовныне скрепы. О кончине Леонтия имеются разные сведения: по одной версии он скончался от цирроза печени , по другой — был убит толпой либералов.
>>16511656 Есть такая старинная примета, что если создать тред о русской культуре и довести до бамплита, стояк будет крепкий, с условием, что нельзя дрочить в одиночку и нужно достигнуть баплита до полуночи. Поэтому оп здесь. Когда его стояк вернётся, тогда он перестанет создавать треды, миссия будет выполнена и он уйдёт.
>>16513798 > Постепенно темп церемонии нарастал; в момент кульминации гуру издал необычайно громкий звук "СТРЁЁЁК!", и, пока он в течение 10-20 секунд "держал ноту", все со стонами кончали в центр круга.
Двухэтажный бревенчатый дом на окраине города. В саду за самодельным столом Родновер угощает нас чаем с брусникой и неторопливо рассказывает о своей общине сакральной мастурбации. В прошлом инженер, он десять лет назад увлёкся одним из древнерусских учений, по которому выплеск сексуальной энергии во время оргазма влияет на состояние астральных полей, а значит, и на жизнь человека. Энергию эту нельзя сжигать впустую, она, как и всякий ресурс, должна служить всем.
- Чтобы оргазмы были благими, а не "злыми", - говорит гуру, - необходимо во время полового возбуждения медитировать, взывая к миру и любви на Земле. А поскольку женское начало способно поглотить большую часть мужской энергии, предпочтительнее достигать оргазма при помощи мастурбации.
И чем больше людей одновременно участвуют в такой медитации-мастурбации, тем легче прочистить астрал и изменить мир к лучшему...
Так члены общины пришли к групповой мастурбации. У гуру несколько десятков единомышленников. Дату и место сеанса назначает он сам, ориентируясь в энергетике космических потоков. Все участники церемонии должны кончить одновременно. При этом происходит мощный прорыв сексуального импульса в астрал. Это заряжает положительной энергией кармические пути, что сказывается потом на земной жизни.
Нам разрешили в качестве наблюдателей присутствовать на очередном сеансе. Вечером в большой комнате второго этажа собралось около тридцати мужчин. Выключили электрический свет, зажгли свечи, а в курильницах - благовония, музыка успокаивала и приводила в состояние ожидания. Вошел гуру, и процедура началась. Присутствовавшие расселись по кругу на подстеленные циновки. Гуру сел в центре. Мужчины расстегнули брюки и вытащили детородные органы. Левую руку каждый положил на правое плечо своего соседа слева, а правой ладонью обхватил член соседа справа. Под речитатив наставника каждый принялся плавно водить рукой по пенису своего напарника. Постепенно темп церемонии нарастал; в момент кульминации гуру издал необычайно громкий звук "СТРЁЁЁК!", и, пока он в течение 10-20 секунд "держал ноту", все со стонами кончали в центр круга.
Через двадцать минут релаксации сеанс повторился. Но на третьей процедуре уже более половины мужчин не смогли кончить со всеми.
- Мы ещё только совершенствуем третий цикл, - объяснил Родновер после сеанса, - и хотим поучиться у наших собратьев, способных на пять и более гармоничных циклов за сеанс.
По окончании церемонии дежурные прошли по кругу со специальными совочками и тарелочками и собрали сперму...
- Эта сперма используется для приготовления "Кулича", священного кушанья, в состав которого, помимо спермы, входят воробьиные яички и рис. Блюдо принимается натощак, на третий день после сеанса под пение священных мантр.
Гуру убежден, что он помогает молодым раскрыть свой сексуальный потенциал. Преступления, кровавые бунты, считает он, - не что иное, как не нашедшая мирного выхода сексуальная энергия...
На прощание Родновер подарил нам значок их общества - изображение двух ладоней, возлежащих на фаллосе.
Если летом ночью не было росы, днем будет дождь.
Если при ясной погоде летом отдаленные предметы не ясны, как бы в тумане – будет дождь.
Когда издалека видимые предметы кажутся необыкновенно большими, можно ждать северного ветра и дождя (Воронежская губ.).
Если воздух над лесом посинеет – будет тепло.
Стадо к вечеру разревелось – будет дождливо.
Если пчелы роем гудят на цветущей рябине – завтра будет ясный день.
Воробьи веселы, подвижны, драчливы – к хорошей погоде.
Если вокруг муравейника много муравьев – к хорошей погоде.
На Леонтия-огуречника садят последние огурцы (Московская губ.).
Массовое появление оводов – к урожаю огурцов.
Во многих местах сеют в этот день коноплю.
Коноплю в поле сей и на рябину гляди – коли цвет в круги, и конопли долги.
В зерна, приготовленные для посева, кладут пасхальное яйцо «и при посеве этих семян разбрасывают по полю яичную скорлупу, приговаривая: «Роди, боже, конопли белы, як яйцо». У кого конопелька, у того двойная копейка.
Кину с блошку, вырастет с лутошку. (Конопля.)
Летом – сосенка, зимой – коровка. (Конопля.)
Во многих местностях начинался посев конопли. В прежние времена конопля была очень ценной сельскохозяйственной культурой, которую выращивали почти в таких же количествах, как и лен. Из конопли ткалась особая ткань, грубая и прочная, которая называлась посконь. Из нее делались мешки, посконь хорошо сохраняла зерно и овощи от гниения и замерзания, в морозы ею укутывали хранившиеся в погребах картофель и капусту. В народе считалось, что посконь полезна и для здоровья тела. Поговаривали: «Невеяный хлеб – не голод, а посконная рубаха – не тягота». Считалось, что у человека, носившего одежду из поскони, никогда не будет кожных болезней, и суставы его тела всегда будут здоровыми. Конопляное масло же было весьма ценным пищевым продуктом. Обычно его добавляли в каши, верили, что оно защищает людей от болезней желудка.
Другой покровитель этого дня, Роман, слыл чудотворцем. Считалось, что он помогает людям от бесплодности и бездетности. Для того, чтобы избавится от этой беды, муж и жена заказывали в этот день молебен в церкви, а после пили и умывались водой, собранной от первого дождя, пролившегося по весне.
-
Ой, посею конопёлку
Рано-рано-рано, конопёлку.
Не на пахотну земёлку,
Рано-рано-рано, вот земёлку.
Уродися, конопёлка,
Рано-рано-рано, конопёлка,
И не низко, не высоко,
Рано-рано-рано, не высоко,
Только листиком широка,
Рано-рано-рано, вот широка.
Листом землю покрывает
Рано-рано-рано, покрывает.
Горносталько подбегает,
Рано-рано-рано, подбегает.
Конопёлко подъедает,
Рано-рано-рано, подъедает. (Мезень.)
-
«Конопля, конопля зеленая моя!
Что ж ты, конопля, невесело стоишь?» –
«Ах, как мне, конопле, веселой стоять?
Снизу меня, коноплю, водой подмыло,
Поперек меня, коноплю, бурей сломило,
Сверху коноплю воробьи клюют!» –
«Девка ты, девушка, девушка красная!
Что же ты, девушка, невесело сидишь?» –
«Ах, как мне, девушке, веселенькой быть?
Мой батюшка хочет замуж меня отдать,
А мачеха хочет в черницы постричь!
Мой батюшка пошел бояр собирать,
А мачеха пошла за игуменьею.
Скрипнули ворота растворчатые,
Брехнула собака борзая на цепи, –
Мне чало – батюшка с боярами,
Ажно – моя мачеха с игуменьею».
«Садись, мое дитятко, на золотое стульце,
Расплетай, мое милое, русую косу!»
«Пусти меня, матушка, на Дон погулять,
Белильца, румяна с лица посмывать!»
«Смоешь, мое дитятко, горючей слезой,
Сотрешь, мое милое, пельчатым рукавом!»