>>957449 Бля. Так душачок никто за рпг в её традиционном виде и не считает. лол Постоянно слышу кукареки про искусственную сложность и недорпг, хотя игроки не называют игру ни сложной, не подлежащей этому жанру.
>>957494 Который нахуй не нужен, особенно сорта заказов. Вообще бои нужно было свести на минимум из-за отвартительной боевики, такого говна даже во вторых душах не было.
>>957513 Давай разберём в деталях. Да, в ведьмаке всё упрощено в отличии от душ, но тем не менее помимо богомерзких перекатов в Ведьмаке 3 есть и православные уклонения чего нет в душах, точнее отскок назад там есть, но он не практичен, ещё в дкс 3 у некоторых оружий есть быстрый шаг, но сомневаюсь, что кто-то проходит игру с кинжалами и когтями.
>>958721 Пиксельная параша,нарисованная в пеинте.Которая пытается быть ДЕКОНСТРУКЦИЕЙ РПГ-жанра,но получается у неё быть лишь тофу под соусом из отвратительной фанбазы
>>958743 Если есть фанбаза, то уже интересно. Артики там, модики. А тут ещё и индюшатина. Нужно сделать что-то более-менее, чтобы у пиксельной инди-параши появилась фанбаза. Спс, качаю.
>>956986 (OP) Ну так верно все. Ролевая игра подразумевает вариативность геймплея и стилей прохождения, возможность быть кем хочешь. И фоллач и вампиры это дают сделать. Много концовок есть и в блэкопсе 2, это не делает его рпг. В одном прохождении ебать одних, а в другом других - сомнительное развлечение, если учесть что все однобокие и плоские. Когда игра тащит вас по сюжету и вы в итоге спасаете мир/свою деревню без возможности сказать своим нанимателям - нахуй иди, вы мне не всрались и я вообще злодею больше симпатизирую - не отыгрыш. Так что даже по трем этим хилым критериям- Ваши тесы, ведьмаки и масс эффект - ничем не лучше ассасинов.
>>961691 Ах да, в дополнение. Сейчас налетят петушки которые считают андертейл, теллтейл игры и всякие там лисы - эрпоге. Это интерактивное кино, или на худой конец адвенчура. Выбор - не рпг. Рпг это реиграбильность где можно при первом прохождении быть паладином и всех спасти, а при втором жрать трупы, грабить и делать так чтобы бобро проиграло, и ни разу не быть принужденным делать что то выходящее за рамки роли. К примеру я рога и вор, мне не интересно спасать деревни, я сам всех под шумок перережу, и не хочу видеть "квест просран"
>>956986 (OP) Ну ка напомни мне, малолетний дегенерат, где там в классике рпг, Глазе Бехолдера или Мечах и Магиях было больше "рпг", чем в тех же душах? Нравится ли дебилам вроде тебя или нет, но дъяболойды и Души больше похожи на Ъ-классику рпг, чем ваши фолочи и прочее.
>>962243 >В Мечах И Магии статы, кидание кубиков, диалоги, выбор и рпгшность во все поля >статы >диалоги >выбор Эх, пойду скачаю вог — самую рпгшную рпг в мире, прокачаю ангела аж до архангела и гнома аж до старшего гнома. Такой-то отыгрыш.
Назовите мне пожалуйста компьютерную РПГ с глубокой ролевой системой, чтобы разными классами/билдами/стилями проходить можно было, без одноразового контента, когда зачистил локацию и на ней больше ничего и никого, и без сейвскама, чтобы игра не давала без последствий перезагружать неудачный результат рандома или решения игрока.
>>962870 >говнаут >глубокой ролевой системой >говнаут >чтобы разными классами/билдами/стилями проходить можно было >говнаут >без одноразового контента, когда зачистил локацию и на ней больше ничего и никого >калаут >и без сейвскама, чтобы игра не давала без последствий перезагружать неудачный результат рандома или решения игрока. Совпадений 0. Попробуй ещё раз.
Нет игр хуже, чем говнаут, балдурс гейт, пиларс оф етернити, невервинтер найтс и особенно арканум. Плейнскейп тормент так себе, тоже говно, но хотя бы сюжет чуть получше традиционного сблева. Айсвинд ультимативная параша для быдла.
А есть изометрические рпг с сюжетом и няшками, чтоб как стволы? А то ну хоть убей, не могу отыгрывать бегающую на экране точку. Поэтому и в фоллач никогда не мог особо.
>>961691 >Ролевая игра подразумевает вариативность геймплея и стилей прохождения, возможность быть кем хочешь. И фоллач и вампиры это дают сделать. Выходит, что Сралкер - рпг.
>>969288 Role play game. По сути любую игру, где ты отыгрываешь любую роль можно назвать РПГ, но у многих ассоциация РПГ с прокачкой, шмоточками, видом сзади, квестами, и если этого в игре нет, то вы не назовёте эту игру РПГ, хотя сам отыгрыш роли в игре присутствует. Я лично не знаю, как к этому относиться. Вроде бы и народ заблуждается, а вроде бы и сам привык называть всю эту ммо-систему РПГ-системой. Но само собой споры об этом - пустое дело. Как и почти любой спор вообще.
>>969288 Два чаю. ЛиС не играл, но теллтейлопараша это либо слешеры+кинцо, либо просто кинцо. Как что-то плохое на самом деле, но вот только рпг это называть явно не стоит. Это как дьяблу называть рпг и говорить что это охуенно олдфажно и правильно, когда на деле любая утка с ходу даст определение Action-RPG и объяснит, чем оно отличается от собственно РПГ.
>>969746 Само понятие "Нормальный человек" довольно таки субъективно. Для разных людей бывают разные нормы. Я считаю, что теллтейл - не рпг. Потому-как мы не можем выбирать практически ничего. Иллюзия выбора, все персонажи идут своими рельсами, все характеры прописаны сценаристами. Как кино, собственно. Мы же не называем кино "РПГ". Так-что РПГ я назову те игры, в которых у меня есть маломальский выбор. Выбор в классах, диалогах, носимой одежды, выборах в самих заданиях. Больше выбора - больше "РПГ" в игре.
>>969851 Где пиксельхантинг? Где взаимодействие с инвентарём вида "положи предмет из одной локации, примени его в строго определённой точке экрана на другой"?
>>969831 Но я и не считаю Деус екс рпг. Я играл в него, и какие выборы я бы не делал, главный герой остаётся тем-же. Та же иллюзия выбора, и выбор концовочки. Но это не делает игру хуже, она как шутер очень годная. >>969851 Не играл особо в квесты, не могу сравнивать. Думаю, интересный квест должен давать какие-то головоломки, заставлять игрока напрягать мозг над решением каких-то задач. В теллтейл такого нет, пусть порой и дают походить по локации, как в квестах. Но если бы даже это из игры вырезали - то в этих играх ничего бы не поменялось.
Моё мнение: рпг это именно отыгрыш протагониста с возможностью манипуляцией историей. Статы, прокачка и прочее просто способствуют этому. Масс Эффект — это сферическая в вакууме рпг, а вот деус экс — это уже шутан с прокачкой. Фэйбл — это рпг, а Готика — шутан с прокачкой. Тейтейл-поделия нельзя назвать рпг, потому что там вообще отсутствует отыгрыш. Ты просто проводишь персонажа из точки "A" в точку "B", без возможности как-либо повлиять на ход истории.
>>970168 Отыгрывать можно и в голове, а менять историю щас в каждой второй игре можно независимо от жанра. И при чем здесь РПГ? РПГ - это именно что циферки и прокачка
>>970968 Да, в голове отыгрывать можно кого угодно. Но насколько годные "инструменты" для этого даёт игра - настолько её и можно называть "РПГ". Изменчивая история в играх сейчас на самом примитивном уровне. Выбор между концовками, может парочку персонажей мертвы/живы, и в общем-то всё. Вариативность, последствия за выборы очень редкие штуки пока. Но не суть. Ещё раз приведу банальный аргумент. RPG - Role play game. Отыгрыш роли. И это не значит ТОЛЬКО аутизм в голове, это то, как игра тебя к этому подталкивает. Все эти циферки и прокачка, шмоточки и создание персонажа, диалоги и квесты - это первоначально было именно инструментом к отыгрышу. В прошлом банально невозможно было другими средствами передать "индивидуальность" персонажа, кроме как циферок да прокачки скиллов. Но народ воспринял эту систему не совсем так, как планировалось. Он принял это именно как неотъемлемую часть РПГ-игр, и если в игре тебе дают шикарные инструменты для отыгрыша, НО ВНЕЗАПНО не дают выбрать циферки в характеристиках и возможность надеть другое шмотьё - вы начинаете морщиться, и отказываетесь признавать эту игру Role play game. Это грустно и смешно. От этого жанры стоят на месте, именно из-за привычек большинства игроков, из-за их устоявшихся в голове шаблонов.
>>971129 И если принять это за истину, то если глянуть на все последние рпг, то пробивает на смех. ММО - самое унылое, что можно было из этих заблуждений сделать. Возвели в абсолют дрочение на шмот и циферки, а отыгрыш запихали глубоко в жопу. Первоначальную цель вырезали, оставив инструменты, которые создавались для неё. И это жрут миллионы.
>>971129 Двачую во всём. Все эти статы и циферки тормозят игровую индустрию и жанр рпг в частности. В играх нужно создавать большее погружение, отыгрыш должен проходить как бы сам собой, а не от набора цифр. К примеру, свернул налево в одной комнате — а там тебя ждёт событие, которое повлияет на дальнейшую судьбу твоего героя и сюжетку. Нужно создавать сотни развилок и циклов, как в хороших визуальных новеллках, и без ебучих циферок. Тогда будет и ваша любимая реиграбельность, причём в колоссальных объёмах.
>>971475 Да, это был бы шаг в правильную сторону. Но разработчики боятся обосраться, да и вместо одного квеста, им нужно буквально два делать, а то и три. Само собой игра будет делаться дольше, средств нужно тоже будет больше. Но я лучше буду ждать её 10 лет, поддерживая на всяких кикстартерах, чем опять получить ту же кашу но с другой приправой. Парашный Андертейл, который я хоть так и не люблю, но который показывает то, что такие эксперименты могут быть очень успешны. В нём же много выборов, как в новеллах. И его проходят по 10 раз.
>>971475 Циферки - это атрибут ролевой системы, а без неё RPG хуй сделаешь.
>не от набора цифр. К примеру, свернул налево в одной комнате — а там тебя ждёт событие, которое повлияет на дальнейшую судьбу твоего героя и сюжетку. А где геймплей?
>>971129 Малолетние дауны не могут понять, что универсальность ни к чему хорошему не приводит. Невозможно сделать РПГ с проработанной веткой для ученого-ядерщика, паспортиста на границе тоталитарного государства, Избранным темных эльфов и ассасином - проще и правильнее сделать 4 разные игры, так как можно будет сконцентрироваться на тематике данной игры.
Даже вот музыку взять в пример для создания атмосферы. Если имеет возможность отыгрыш кучи ролей, значит и музыкальное сопровождение должно быть разным - тревожные мелодии для отыгрыша маняька, веселые для дауна с низким интеллектом.
>>972221 >А где геймплей? Геймплей может заключаеться даже в выборе катсцен. Современное кинцо линейно и выбор там отсутствует, поэтому это и кажется примитивным. В по настоящему же нелинейной и игре с лабиринтами контента, даже сам по себе выбор катсцен станет интереснее и разнообразнее любых циферок и прокачек. Ты можешь лишь домысливать: поднимешь ли ты боевые навыки персонажа, если, например, подерёшься с орками за углом. Ведь визуально ты дерева навыков не видишь, ты можешь лишь косвенно влиять на развитие персонажа. Однако для этого, разумеется, придётся создавать очень сложный и прописанный мир, на что может уйти десяток лет и миллионы баксов. Поэтому индустрия и пронизана линейными шутанчиками и псевдорпг с выбором концовки и лишнего ствола.
>>972227 >Если имеет возможность отыгрыш кучи ролей, значит и музыкальное сопровождение должно быть разным И в чём сложности? Даже художественная литература использует приёмы, в которых при описании разных персонажей используются разные лексические и литературные приёмы. Например, один персонаж, от лица которого идёт повествования — это пессимистичный нуарный киллер, описывающий на десять страниц вонь этого города и омерзительные рожи людей вокруг. А другой персонаж — это скажем молоденькая глуповатая официантка в придорожном кафе, которая верит, что в каждом человеке есть что-то хорошее. В итоге создаются два контрастных персонажа, живущие фактически в разных мирах. И в какой-то момент они пересекаются — этого ждёт и сам читатель. История удалась. Так это прекрасно может работать и в играх. Но, конечно, на коленке такое не сделаешь, кто спорит.
>>972632 Когда мамка тебе говорит сходить за хлебом, ты не можешь за эти 30 минут и поногебать в дотке, и успеть сбегать в магазин без ущерба одному из этих занятий. Литература это другое дело, все ограничено лишь твоей фантазией и опытом. Но когда ты делаешь игру, приходится: 1) Думать о деньгах. Как ты сможешь запилить кучу разноплановой качественной музыки, когда, к примеру лицензирование треков Вайс Сити или НФС стоит дохуище тысяч доллларов? Искать таланты типа трубадуров из Хотлайн Майами? 2) Опять же, стиль игры. Он должен быть выдержан с самого начала и это тот еще труд, так как сюда входит и музыка, и озвучка, и дизайн. Я уже представляю хаос и непонимание среди сотрудников в офисе, когда они пилят 150 вариантов прохождения от нуара и отыгрыша детектива до соревнований по чечетке.
Такие вот комбинированные игры это нечто вроде быстрого питания - все и сразу. Можно вспомнить Халф Лайф 2 с его гоночками, хоррором, командным шутером и леммингами-жуками. Но это шутан, с РПГ такое проделать невозможно.
>>972607 Если тебе нужны ВН, то зачем тебе нужны RPG?
>Однако для этого, разумеется, придётся создавать очень сложный и прописанный мир, на что может уйти десяток лет и миллионы баксов. Нет, банальная озвучка персонажей и то дороже.
>>972955 >Если тебе нужны ВН, то зачем тебе нужны RPG? Мне не нужны рпг в общепринятом смысле. Нахуя эти статы и цифры нужны? Кто сказал, что это обязательный аспект рпг? Почему мы не называем рпг любой шутан, где можно менять характеристики? Просто, из-за зашоренности сознания и несовершенности игровой индустрии (в виду того, что игровая индустрия ещё по сути очень молода), ты считаешь что есть какие-то каноны и формы, отходя от которых ты уже не принадлежишь к жанру. Типа, если в рпг нет прокачки, то это не рпг. Если много катсцен — то это кинцо, и т.д.
>>972687 Причём тут аналогия с доткой и мамкой? Я считаю, что необходимо вообще полностью пересмотреть взгляды на игры, в частности на RPG. Во главе этого жанра всегда стояла и будет стоять история. Это не только видеоигр касается, но и ирл ролевиков. >Как ты сможешь запилить кучу разноплановой качественной музыки >Искать таланты типа трубадуров из Хотлайн Майами? Ты сам ответил на свой вопрос. Хотя это отдельная тема. Музыкальное сопровождение в рпг нужно только для стилизации, для создания атмосферы. В отличие от линейных шутанов и прочих AAA проектов — здесь не нужна запоминающаяся тема, не нужны Гансы Циммеры с эпичными темами для трейлера, здесь не нужна даже основная композиция. Максимальный отыгрыш, вне контекста сюжетки. Ирл ведь у тебя не играет Сабатон, когда ты например едешь на мотоцикле по бездорожью. Для рпг достаточно одной группы музыкантов, играющих одну-две гаммы под разное звуковое сопровождение. Для создания нуарной атмосферы достаточно двух гитар и пары часов импровизации, а потом свести это в кубике. >Опять же, стиль игры. Он должен быть выдержан с самого начала Что такое "стиль игры"? Разные варианты прохождения, вот и всё. Смена стилистики при разных вариантах прохождения. Ты убил сюжетно важного чувака в собственной квартире. — твой персонаж охвачен ужасом и паранойей, музыка становится тревожной, часть твоих квестов ("пригласить подружку домой") исчезает и появляются новые ("спрятать тело"). Когда ты с этим заканчиваешь — атмосфера становится более мрачной, количество возможных развилок сильно сужается, твой персонаж теперь стоит лишь перед выбором: "сдаться полиции" или "уехать из города навсегда". Это BAD END. Переигрывай, или загрузись, если повезло сохраниться перед убийством важного перса. Ну ты понял.
>Такие вот комбинированные игры это нечто вроде быстрого питания - все и сразу С чего ты взял, что обязательно всё комбинировать? Я ведь не говорю о полноценном симуляторе ИРЛ, где даже функция "почесать жопу" есть на отдельной кнопке. И я не говорю, что обязательно должен быть или не должен быть экшн и лемминги-жуки. Я говорю просто о разных способах прохождения, о самой концепции ролевой системы, в которой циферки и статы уходят в прошлое, а прокачка перса и продвижение по сюжетке выполняются больше косвенно, действиями самого героя, и ты никогда не знаешь что ты прокачал и куда забрёл по сюжету тем или иным действием. Свернул за угол — а тебя там ждут гопники, ты умер. Не поговорил с сюжетной тян когда она звонила — а её взяли и замочили. РПГ нужно понимать принцип причины и следствия.
>>973218 >Нахуя эти статы и цифры нужны? Для ролевой системы.
>Кто сказал, что это обязательный аспект рпг? Создатели.
>Почему мы не называем рпг любой шутан, где можно менять характеристики? Потому что циферки - это один из признаков.
>Просто, из-за зашоренности сознания и несовершенности игровой индустрии (в виду того, что игровая индустрия ещё по сути очень молода), ты считаешь что есть какие-то каноны и формы, отходя от которых ты уже не принадлежишь к жанру.
>>973562 >Просто, из-за зашоренности сознания и несовершенности игровой индустрии (в виду того, что игровая индустрия ещё по сути очень молода), ты считаешь что есть какие-то каноны и формы, отходя от которых ты уже не принадлежишь к жанру. Жанры потому и называются жанрами, что у них есть рамки.
>>973562 >>973567 >>973570 RPG — это Role-Playing Games, уже в названии как бы намекается, что речь идёт об отыгрывании роли. Статы и циферки это просто наиболее простой и самый примитивный способ как-то прокачать персонажа. Альтернативных способ существует море, просто никто не хочет экспериментировать.
>>973862 >Статы и циферки это просто наиболее простой и самый примитивный способ как-то прокачать персонажа Дебил, цифры нужны, в первую очередь, для математического моделирования мира, а не для прокачки.
>Альтернативных способ существует море, просто никто не хочет экспериментировать. И все они хуйня для казуалов.
>>973871 >цифры нужны, в первую очередь, для математического моделирования мира Лолшто? Нахуя тебе в игре-отыгрыше персонажа таблица с характеристиками героев? И какое нахуй математическое моделирование? Почему тогда у нпс нет циферок и характеристик? >И все они хуйня для казуалов. Для задроства и оттачивания механической памяти вали рубить в дотку или ммопарашу.
>>973931 >Нахуя тебе в игре-отыгрыше персонажа таблица с характеристиками героев? Что бы знать возможности персонажа. Как я буду отыгрывать персонажа без характеристик?
>И какое нахуй математическое моделирование? Такое, которое обьясняет, почему твой персонаж с силой 18 может поднять тяжёлый камень, а персонаж с 7 силой только свою жопу.
>Почему тогда у нпс нет циферок и характеристик? Вообще-то есть.
>Для задроства и оттачивания механической памяти вали рубить в дотку или ммопарашу. Что, казуалишко, боишься циферок?
>>956986 (OP) Диабло, между прочим, чуть ли не эталон РПГ. Циферки есть. Классы есть. Шмотки есть. Экспа есть. Практически опенворлд. 10 рпг из 10. Более-менее адекватные диаблоклоны вроде Сакреда или Торчлайта туда же
Вообще, самые труъ РПГ - это ММОРПГ. WoW, PW, GW, вот это все, но технически, это уже другой жанр. А я так же напоминаю, что отыгрышедебилы нихуя в РПГ не понимают и потому обоссаны и идут нахуй.
>>1008904 >Диабло Не рпг. Играем за ноунейм-болванчика, я не прочувствовал роль вообще. >Вообще, самые труъ РПГ - это ММОРПГ Хуй знает, подача сюжета никакущая.
>>961691 >Когда игра тащит вас по сюжету и вы в итоге спасаете мир/свою деревню без возможности сказать своим нанимателям - нахуй иди, вы мне не всрались и я вообще злодею больше симпатизирую - не отыгрыш. Ты сейчас сюжет второго фолача описал, лел.
>>1015549 Ты не играешь, ты читаешь VN. Planescape — это промежуточное звено между VN и квестом. Как Kagetsu Tohya, только с другой стороны. Некоторых вводит в заблуждение тот факт, что Planescape сделан на движке от RPG и основан на D&D. На самом деле это вообще ни о чём не говорит. Например, какой-то умелец вообще сделал рогалик в таблице Excel.
>>1049854 Удваиваю. Более того, когда играл в длц для вегаса деад мани, ощущение было как от чтения женского романа, к которой прикрутили хуевый гринд, чтобы игра была
Я вам уже говорил что отыгрыш ещё ни в одной игре не возможен? Так вот он не возможен и всё просто потому что для отыгрыша нужна такая одна маленькая деталь как реакция окружения - если мир не реагирует на поступки и действия игрока то игрок может отыгрывать разве что в голове. Всё. А единственное что есть в так называемых РПГ, которые к слову получили своё название от настолок, в которых то как раз отыгрыш бывает, при хорошем ДМ, так это отыгрыш класса и кастомизация, то есть ты можешь отыгрывать чувака с мечом или луком или посохом и слегка иначе разбросать свои перки и статы.
Симуляторы свиданий без геймплея:
Высеры биотварей, курвамак.
Драчки мечами без рпг:
Готика, Тесопараша, Дябла, Душепараша.
Претенциозное говно без геймплея:
Планескейп.
РПГ:
Фоллач, Маскарад, Деус экс, Систем Шок.