Как пишут авторы на странице игры на Kickstarter, причиной тому — перевод и локализация игры. На качественные локализации Torment: Tides of Numenera, диалоги и монологи которой разрослись примерно до миллиона слов, потребуется куча дополнительного времени, однако разработчики считают, что лучше ещё немного подождать, но в итоге получить отменный продукт.
Первоначально релиз планировался на зиму 2014. Начинаю подозревать, что эта игра вообще никогда не выйдет.
>>982400 (OP) > Теперь задержку объясняют переводом: Могли бы выложить в 16 на англике, руссек, полик, хохлик и прочие языки потом бы допилили. Хуле как нелюди то. Один хуй в 17 выйдет корявый кусок говна за 1500, который еще года 2 будут полировать и только тогда в каком нит Дефинитив Эдишне можно будет поиграть.
>>982400 (OP) Ну правильно, столбы пилили Обсидианы, хуеплёты, но все же талантливые. А эту парашу пилит inXile, которые сделали только рахитный Вейстланд 2 и кучу ноунейма. Вообще не знаю, почему так ждут сей продукт
>>982400 (OP) Ну и заебись. Вечная проблема около-обсидиановых разрабов - забагованый релиз, в который без пердолинга можно поиграть только спустя год+. Если на этот раз всё будет тип-топ, то пусть хоть в 2017.
>>982900 Плюс они подняли какое-то количество денег с продажи Wasteland 2 Directors Cut. Если до сих пор Тормент не выпустили, значит есть средства на дополнительную разработку. Если бы у них кончились деньги, то они бы уже давно релизнули игру в любом виде.
>>982400 (OP) Я сейчас жду русек Shadowrun Hong Kong, бро. С выхода игры жду, блядь, а готов он будет силами энтузиастов ещё только через полгода-год. Так что подожду. >>982890 Интерфейс очень поменялся, пропала сказочность в атмосфере. Но разрабам виднее, лишь бы путешествие было захватывающим и всё такое. >>982980 Толсто же. Сейчас ведь сохраняется тенденция для пека, возрождение жанра и всё такое. Как с квестами раньше было: все думали, что умирают, а теперь адвенчур как грязи. Осталось ртс из забвения вытащить.
>>982400 (OP) Хуёво, но пусть только попробуют не убрать жесточайшие просадки фпс во время анимации задников за это время. Текстовые квесты и боёвка мне понравились в нынешнем состоянии, а перевод всё равно будет говном не уважающим плитки.
>>982400 (OP) > перевод и локализация игры нахуя? выкатите англогосподам сейчас, славщит скаму хоть через пару лет и все нормальные люди довольны будут.
>>983273 Так скачай и попробуй, альфу давно слили. Боёвка больше похожа на Divinity OS: у тебя есть время на движение и на действие. В остальном всё как обычно, но вот первый серьёзный бой мне дал просраться с непривычки.
>анальный класс или лепи что нравится Выбираешь через диалоги какой-нибудь вариант, и у тебя прибавляются очки к одной из трёх характеристик, которые влияют на решение кризисов и на варианты прокачки.
>Соратники обязательны? На начальном этапе тебе дают двоих, одного из них можно послать куда подальше, но он всё равно дойдёт с тобой до города.
>>983532 Она есть и она интересная, а вот в диване просто сблев. Мало того, что каждый моб ходит по 2 раза и вешает всевозможные дисейблы со станами, так и все упирается в анального мага с одной и той же комбой. Очень скучно было.
>>983575 И откуда ты взял, что она здесь ТАКАЯ ЖЕ как и в диване? Я сказал только, что она похожа системой времени, и что всё остальное — привычное и понятное КАК В ПЛОНЕТКИ. Я вот сейчас подумал получше, и более подходящая аналогия — Temple of Elemental Evil. Прям 1 в 1, вплоть до отрисовки радиусов ударов и путей движения.
>>983661 Отличные оценки для годной игры, от которой рвет пуканы утятам - те не понимают как изометрическая игра без сисек и жоп может получить хорошую оценку, лел.
>>983075 >Я сейчас жду русек Shadowrun Hong Kong, бро. С выхода игры жду, блядь, а готов он будет силами энтузиастов ещё только через полгода-год. Так что подожду. В голосяндру с русикодебила. Потом еще тред создаст и выскажет свои очень свежие впечатления; удивится и обидится, что тред набрал 20 постов перед тем как утонуть.
>>985206 The Bard’s Tale (Tales of the Unknown: Volume I) — фэнтезийная компьютерная ролевая игра, разработанная Interplay Productions и впервые опубликованная Electronic Arts в 1985 году для Apple. Игра частично использует традиционный игровой процесс Dungeons and Dragons и была вдохновлена серией игр Wizardry.
>>982526 К этому времени уже выйдет божественный Диван 2 в котором будет и геймплей и на этот раз - сюжет. И тогда о Нуменере забудут ибо унылая псевдофеласофская простыня интересна максимум на разок.
>>982980 Пилларсы на любителя, но вот диван вообще выстрелил. А по сути яйца в профиль, но с коопом. Сделают тут кооп для двоих-четверых выстрелит дико.
>>989043 Уже врагов выдумал себе, сам сказал, себе и доказал, дебиленок? Я привожу в пример декаденс, где бои короткие и увлекательные, где ты можешь с треском провалиться, если полный дебил и наоборот, но почти к каждому нужно подходить серьезно до последней трети игры.
>>983482 Декаденс это редкостный высер даже по современным меркам. уУблюдская параша для недоразвитых. Любой фанатский мод на второй фалач пихает этому говну за щеку. А ты просто говноед и чмо без опыта и вкуса
>>989668 Ну если уэ планетка говно, фоллач гоавно и балдур говно. то хуй знает, что вы с этим жанром носитесь как с писаной торбой. Показательно же, что ни раньше из РПГ хороших игр не получалось, ни сейчас. Наверное чистые РПГ реально ненужны.
>>989786 С хуя ли это вины? Там плохая боевка, нудный сюжет, вместо открытого мира пара коробочек 50х50 метров. В диваны хотя бы боевку завезли более менее.
>>984642 Diablo 2 даже в 2000 году выглядела слабовато графически. Даже могу рецензию Номада в качестве пруфа предоставить. Я еще в exe читал рецензию и там тоже вроде бы ругали за графон, хотя все же оценку выше поставили (и то только благодаря мультиплееру).
>Впрочем, все это — ерунда. В конце концов, RevenantКраткая информация об игре мы видели, в NoxКраткая информация об игре играли, и ничего, живем. Правда, указанные выше игры не обладали такой жуткой графикой, каковую мы лицезреем в D2. 640х480 в 2000 году — серьезный диагноз. Что вы говорите, товарищ, на фигурках героев теперь показаны вещи, которые они в действительности носят?! Правда ваша. Только смотрятся эти персонажи так, будто бригада слепых художников долго вырезала их тупыми ножницами из папье-маше. Кадров анимации не хватает, motion capture нет. Вернее, есть: в видеовставках. Дизайн ряда монстров — откровенное издевательство.
>Художники, не занимавшиеся возней с папье-маше, рисовали задники. При взгляде на их "творчество", начинает казаться, будто игра идет в 256 цветах, переключившись в hi-color лишь маскировки ради. Деревья в 3D-ускоренном режиме — коллективный памятник мученикам алгоритма JPEG-сжатия картинок, а от пиксель-хантинга на траве спасает лишь упомянутая когда-то (вероятно, в прошлой жизни) кнопка «Alt». Снабдите все вышеперечисленное палитрой, создавая которую неизвестный науке деятель выкрутил параметры gamma и contrast на 200%, и получится истинный ад.
>>1025769 Смотри. Диалоговое окно тебе говорит: перед вами сраная хуйня и ебака. Чтобы пройти дальше нужно их соединить, но ты не знаешь (не помнишь) как.
Здесь у тебя количество очков каждого стата. 10/10/10 например.
- Скорость/ловкость: быстренько перебрать возможные варианты сборки. - Мощь/здоровье: впихнуть невпихуемое и будь что будет. - Интеллект/харизма: напрячь память и вспомнить что к чему.
Дальше выбираешь количество очков, которые ты хочешь вложить. Чем больше вложил, тем выше шанс успеха. К примеру:
3 скорости: бла-бла-бла, ты успешно сложил всю хуйню, ты молодец. +2 к запасу скорости. 12/10/10 или 1 мощи: ты тщетно пинал конструкцию ногами полчаса, дебил. -3 к запасу мощи. 10/7/10
В боях тоже эти пулы используются, но подробности я уже тупо не помню. При прокачке умений они тоже учитываются, но опять же в альфе всё было через жопу и костыли, как оно будет в итоге будем посмотреть.
>>1025919 То есть вместо того, чтобы дать мне очко прокачки, они за меня прокачивают по сути мой самый высокий стат? Ну бля, я не знаю. А что если я хочу прокачать другой стат, чтобы в следующий раз решить задачу по-другому? Ладно, надо будет смотреть, как оно на практике работает.
>>1025971 Нет, они добавляют или уменьшают использованный стат в зависимости от исхода. Необязательно твой САМЫЙ ВЫСОКИЙ СТАТ даст тебе положительный результат, и не всегда есть возможность его использовать. Плюс, на регенерацию уходит время, ты не можешь всегда использовать что-то одно. Но при этом выход есть всегда, и не нужно перезагружаться. Даже если убили.
>>982400 (OP) >причиной тому — перевод и локализация игры Что-то бомбануло. Выпустили бы на англюсике, а потом переводы допиливали. Или они ее изначально на китайском делали, а теперь англофицируют?
>>1027118 Да она давно выпущена и можно играть, единственное, что это не РЕЛИЗ, а ЕРЛИ АКСЕС. И да, если в скандинавских странах и Германии с английским всё хорошо, то, например, во Франции уже гораздо хуже, и без локализации тебя ждут 1,5 проданных копии. Не СНГ единым.
Не перестаёт удивлять магия Фарго. В очередной раз отгружает тонны подливы прямо в рот фанатам, а фанаты в очередной раз поглощают и заносят бабло на его проекты.
>>1034575 >>1034553 Совсем школьники оборзели. Проблема была только в 640х480, которую пофиксил лод, подняв до 800х600. В то время большинство мониторов были либо 800х600, либо 1024х768 и графон для того времени был отличный. Ссаный ревенант, в котором из моделей персонажей торчали полигоны, сегодня вообще никак не смотрится.
>>983543 Тащемта еще в момент релиза Вэйстлэнд был намного лучше Столбов в момент релиза, а после всех апдейтов обошел все эти дивинити, да и че уж там, оригинальные фоллауты. Дивинити - это такая солянка типа доты, в которой ни текста, ни атмосферы, ни отыгрыша. Пиздилка под пивас со смехуями. Вэйстлэнд же - рпг старого формата, в которую завезли боевку, ролевую систему и тонну контента.
>>Тащемта еще в момент релиза Вэйстлэнд был намного лучше Столбов в момент релиза >>>рахитный Вейстланд 2 >Тащемта если тебе не вкатило это вовсе не значит что игра шлак. Толстые обсидианодебилы детектид. Говно этот вастленд, всегда был и всегда будет говном
>>982400 (OP) >Индипараша от Фарго Вот каким надо быть ебанутым, чтобы такое покупать? И не только покупать, донатить таким пидорам за просто так - задонатил ты три года назад, а игры у тебя до сих пор нет. Нахуя? Неужели они не понимают, что вся кикстартеропараша достойна забвения и ничего больше? Даже на ютубе это смотреть не хочется.
>>1040041 Не за просто так, а за старые заслуги. Я Шаферу задонатил но новых психонавтов и мне насрать когда она выйдет, я его отблагодарил за первую часть.
>>1040041 В 2012+4 году только в "кикстатерную инди-парашу" и остаётся играть. В большинстве остальных "слепящих высокобюджетных винов" тебе в рот заталкивают негров-транссексуалов и сильных независимых женщин заместо протагонистов и просто откровенно лгут, чтоб набрать побольше предзаказов, а на релизе кастрируют геймплей и графику.
>>1041470 >тебе в рот заталкивают негров-транссексуалов и сильных независимых женщин заместо протагонистов и просто откровенно лгут, чтоб набрать побольше предзаказов Пилларсы описал.
>>1041573 да, я раньше без них в плейнскейпе охуенно жил и не тужил и с радостью читал лайфстори нпцов, а читать лайфстори ниггера поставленного в игру только для того, чтобы ссать мне в ухо гендерную теорию - нахуй не сдалось.
>>1050941 в основном когда увидал ниггеров-аристократов, как-то резко вот все УПАЛО. захотелось бессмертие свое у ведьмы знакомой отделить и самовыпилиться тут же, ну дабы забыть эту хуйню. ю ундерстанд?
>>1050920 >да, я раньше без них в плейнскейпе охуенно жил и не тужил и с радостью читал лайфстори нпцов, а читать лайфстори ниггера поставленного в игру только для того, чтобы ссать мне в ухо гендерную теорию - нахуй не сдалось.
>>1050920 Ну так не читай. Опциональные персонажи с кучей графомании даже другим цветом помечены, чтобы о них не шквариться. Тебе никаких профитов за них не дают.
>>1051641 Ещё и игры, походу, перепутал. В релизных пилларсах контента раза в 2 больше. С аддонами во все 4. Анальный клоун фарго попытался скормить одну и ту же порцию кала дважды, хотя мог бы склепать две игры, если бы не был жопошником.
Как пишут авторы на странице игры на Kickstarter, причиной тому — перевод и локализация игры. На качественные локализации Torment: Tides of Numenera, диалоги и монологи которой разрослись примерно до миллиона слов, потребуется куча дополнительного времени, однако разработчики считают, что лучше ещё немного подождать, но в итоге получить отменный продукт.
Первоначально релиз планировался на зиму 2014. Начинаю подозревать, что эта игра вообще никогда не выйдет.