«В Троицын день девушки спрашивают у кукушки, когда она кукует, долго ли еще быть им в доме отца. Сколько раз прокукует кукушка, столько лет и ждать им замужества».
-
Итак, троицкая суббота, как правило, посвящалась умершим. Воскресенье же вновь проводили в лесу, вокруг березки. «После обедни девушки меняют свой наряд на лучшие платья, на голову надевают свежие березовые венки, переплетенные цветами и в таком уборе идут в лес развивать березку. Пришедши туда, они становятся в кружок около завитой березки, и кто-нибудь из них срубает ее и устанавливает посреди кружка. Тут все девушки подходят к березке и начинают ее украшать лентами и цветами. Далее открывается триумфальное шествие девушек попарно, а впереди всех одна из них несет березку, и таким образом обносят ее кругом всей деревни. Пришедши в которую-нибудь из улиц, они втыкают березку в землю и начинают водить вокруг нее хороводы, тут присоединяются к ним парни, и все хором поют». К вечеру снимают с деревца ленты и отламывают по прутику, вырывают его из земли и «тащат уже к речке, как преступника, топить, несут по улице целой толпой, кто за какой сучок ухватится и, пришедши на берег, бросают ее в воду с криком: «Тони, семик, топи сердитых мужей!», и несчастная березка <...> плывет туда, куда понесет ее течение воды» (Владимирская губ.).
-
Уж ты радуйся, Дубник-кленник, Не радуйся, Белая береза! Мы идем тебя Развивати, – Со куличиками Со сдобными, Со яиченкой Со жареной. (Владимирская губ.)
-
Да уж вы милые девушки мои, Да вы подруженьки мои! Да вы зачем меня да раздеваете? Да чем же, чем же вам да разглянулася? Да я кудрявая, да я нарядная была, А теперь, березынька, да оголенная стою. Все наряды мои да подаренные, Все листочки мои, да все свернулися! Вы подруженьки мои, да отнесите вы меня, Киньте-бросьте вы меня да в речку быструю, И поплачьте надо мной да над березынькой! (Пермская губ.)
-
Своеобразным ответом на вопросы этой песни-причитания служит смоленская троичная песня:
Мы у поле были, Венки развили, Венки развили, И жито глядели. «Зароди, боже, Жито густое, Жито густое, Колосистое, Колосистое, Ядринистое!» А святой Илья По межам ходит, По межам ходит Да житушко родит, – Тое житушко На пивушко, Дочек отдавать, Сынов женить, Сынов женить И пиво варить!
Наряженная, опетая, накормленная, прославляемая в течение нескольких дней, березка должна была отдать всю свою силу начинающему зеленеть полю, способствовать урожаю и соответственно – благополучию людей.
В Московской губ. ветки от троицкой березки не выбрасываются, «а втыкаются над воротами во дворе для охраны скота или кладутся в сусек для охраны от мышей. Для этого же они впоследствии кладутся под снопы хлеба, под сено и в картофельные ямы».
Не менее важное и увлекательное действо семиковой, троицкой недели – гадание по венкам.
В воронежских селах в троицын день «вьют венки с известными песнями и потом эти венки бросают в воду. Чей венок пристанет к берегу, та останется в девках, чей уплывет, та выйдет замуж, чей потонет, та умрет». Одно и то же «поведение» венков в разных местах понималось по-разному. Так, потонувший венок мог означать смерть, измену или конец любви, а также противоположное – свидетельствовать о том, что милый помнит и тоскует.
Пойду на Дунай на реку, Стану на крутом берегу, Брошу венок на воду, Отойду подале, погляжу: Тонет ли, не тонет ли Венок мой на воде? Мой веночек потонул, Меня милый вспомянул: «О свет, моя ласковая! О свет, моя приветливая!»
-
Кумушки, голубушки! Пойдете вы в венки, Возьмите й меня! Сорвете вы по цветику, Сорвите и мне. Совьете вы по веночку, Совейте и мне. Пойдете вы на Дунай-речку, Возьмите й меня. Покидайте на Дунай веночки, Киньте и мой. Все венки поверх воды, А мой потонул. Усе дружки с Москвы пришли, А мойго й нет. (Смоленская губ.)
-
Если рано поутру слышны раскаты грома, то к вечеру должен пойти дождь. Если гремит много и часто, то дождливая погода обещает задержаться надолго. Если гром глухой, то дождь должен быть тихим, а если звонкий, то это предвещает сильный ливень.
Ларионов день был посвящен прополке. На прополку в этот день выходили все жители селений, от мала до велика, занимались ею как бабы, так и мужики.
Пришел Ларион — дурную траву из поля вон. На Лариона сорняк с поля тяни. Сорняк на Лариона в поле оставишь – весь урожай удавишь. Поле полоть — руки колоть, а не полоть — так и хлеба не молоть.
Не выйти на прополку в этот день считалось плохой приметой.
Полоть на полную луну было бесполезно, даже на Лариона, — считалось, что сорняки скоро опять возьмут силу. Поэтому смотрели заранее: если Ларионов день случался во время неблагоприятного для прополки периода, то сорняки выпалывали заранее, до него.
Детей в этот день отправляли на прополку огородов, работа эта считалась более легкой, да и находилась рядом с домом. Взрослые же уходили на прополку в поля. Пропалывались посадки хлебов, гречихи, льна.
Традиционным блюдом тех дней, когда все семейство без исключения было занято на полевых работах, была картофельная похлебка. Хозяйка рано утром, перед отправлением в поле, закладывала в большой горшок мясо (в ход часто шла солонина или мясо домашней птицы), очищенные картофель, лук и морковь, порезанные крупными кусками, все это заливалось водой и ставилось в протопленную печь. Когда вечером все возвращались с работ, хозяйка толкушкой растирала сваренные овощи прям в горшке, мясо же вынималось и разбиралось на волокна специальной мутовкой, а потом отправлялось назад в похлебку. Такой суп было принято «забеливать» сметаной или просто кислым молоком.
О: Это местная дрочильня. Год назад оп подрочил на Мию. А потом его силы иссякли на половине пути. Однако, он решил основать общину сакральной мастурбации, и вернуться в надежде укрепить стояк.
В: Мне не нравятся эти фаптреды, они мешают мне видеть одно плохое на нулевой.
О: Нет проблем: Настройка > Скрытие (чекбокс) > Редактировать > в поле Название вписать Мия, то же в поле Тема > Добавить.
На Бульона принято выходить в поле и пропалывать его от сорняков, варить из них суп.
Пришёл Бульон — вкусную траву из поля вон. Отсос да лебеда - вот наша еда. Подтыкай, девки подолы, начинай варить говносолы. У Катасоновой Машки в котле не клевер, а какашки.
В народе знали: если вовремя не заготовить сорняки — голода не миновать.
Поле полоть — руки колоть, а не полоть — так сосать залупы плоть.
Обрезать плоть можно только тогда, когда месяц идёт на убыль. Обрезать на полную луну бесполезно — стояки скоро опять силу возьмут.
По кулинарному календарю в этот день отмечается память повара Бульона Дрищатского, которого также принято величать Свежим — в отличие от другого Бульона Протухшего, сваренного в 4 веке.
Бульон Свежий родился в семье благочестивых вегетарианцев Петурда и Мандосии, которые воспитали сына в сыроеденьи. В 20-летнем возрасте юноша поступил поваром в шаурму Вазгена вблизи Курского вокзала, а оттуда перешёл в Депутатскую столовую Госдумы, где принял стекломоя и стал учеником повара Григория Дристалита. После смерти шеф-повара депутаты хотели избрать на его места Бульона, но он, узнав об этом, тайно удалился на Курский вокзал. Однако спикер Грызлов уговорил его дать согласие на назначение.
В течение восьми лет Бульон мирно выпекал сладкий хлеб в думской столовой. Когда в 2014 Путин ввёл продуктовые санкции, многие креаклы возмутились. А Бульон активно выступил за имортозамщение, обличив креаклов в отсутствии патриотизма. За это будущий святой претерпел много издевательств: его неоднократно высмеивали в твиттере и фейсбуке. Несмотря на все упрёки, Бульон не отрёкся от импортзамещения. В награду за свой подвиг преподобный смог в конце жизни узреть полки магазинов, которые были заваленны отечественным сладким хлебом, лебедой и крапивой.
«В Хуицын день девушки спрашивают у елды, когда она кукует, долго ли еще сосать хуй отца. Сколько подзалупной спермы у елды, столько лет и сосать».
Пришел Гандон — дурной хуй из пизды вон. На Содома залупы с хуев тяни. Самотык на Содома в поле оставишь – весь хуй удавишь. Пизду полоть — хуй колоть, а не полоть — так и хуй не молоть.
Всем привет, меня зовут Родновер. Дело в том, что у меня есть одна привычка. Я обожаю не мыть в паху дней 5 и при этом маструбировать на Мию, чтобы сперма стекала по яйцам и между ногой и непосредственно к яичкам. Создаётся некий парниковый эффект в дуэте с трусами. После всех этих трудодней я сижу за пк и засовываю палец в пах намазывая его этим яичным благоуханием, а затем всё это снюхиваю. Как думаете, это и есть наш особый путь? Не такой, как в этих всех гейропах.
Блядь, самые омерзительные и тошнотворные треды. Так и представляешь всех этих уебищных деревенщин, ХЛЕБ НАШ БАТЮШКА, ГРЕЧКА МАТУШКА!. Тупорылое крестьянское отродье без роду и племени, ебаные рабы.
>>16776771 Дебил, не смей клеветать на родноверов! ХУЙ СТОЯЛ У НАШИХ ПРЕДКОВ! Тупорылое ты животное без роду и племени. Чтоб ты импотентом стал и дрочить не мог.
Хейтеры ебаные, как они могут выступать против дрочки? Ведь это же самое естественное, что есть в природе. Да, крестьянская жизнь была простая, а что в этом плохого? Дрочили все, и радость была, и улыбки. Главное, чтобы хуй стоял, а не счёт в банке.
>>16778117 Сам ты обезьяна, придурок. Мия вдохновила гуру на создание этих тредов, подняла наш стояк на новую высоту. Родноверы молятся на неё и благодарят.
>>16779795 А ты случаем не то чмо, которое я три года назад заебался банить в /moba/ в дотатредах? Такой же омега-униженец, те же посты, тот же бугурт от жизни психически здоровых мужчин. Ах да, ты даже не мужчина, кстати
>>16775647 Зачем же ты так приложил этого хуежора? Теперь он осознает, что он кусок высранного бомжом говна и вновь нахуярится у меня на этаже дешевым пойлом с димедролом.
Двухэтажный бревенчатый дом на окраине города. В саду за самодельным столом Родновер угощает нас чаем с брусникой и неторопливо рассказывает о своей общине сакральной мастурбации. В прошлом инженер, он десять лет назад увлёкся одним из древнерусских учений, по которому выплеск сексуальной энергии во время оргазма влияет на состояние астральных полей, а значит, и на жизнь человека. Энергию эту нельзя сжигать впустую, она, как и всякий ресурс, должна служить всем.
- Чтобы оргазмы были благими, а не "злыми", - говорит гуру, - необходимо во время полового возбуждения медитировать, взывая к миру и любви на Земле. А поскольку женское начало способно поглотить большую часть мужской энергии, предпочтительнее достигать оргазма при помощи мастурбации.
И чем больше людей одновременно участвуют в такой медитации-мастурбации, тем легче прочистить астрал и изменить мир к лучшему...
Так члены общины пришли к групповой мастурбации. У гуру несколько десятков единомышленников. Дату и место сеанса назначает он сам, ориентируясь в энергетике космических потоков. Все участники церемонии должны кончить одновременно. При этом происходит мощный прорыв сексуального импульса в астрал. Это заряжает положительной энергией кармические пути, что сказывается потом на земной жизни.
Нам разрешили в качестве наблюдателей присутствовать на очередном сеансе. Вечером в большой комнате второго этажа собралось около тридцати мужчин. Выключили электрический свет, зажгли свечи, а в курильницах - благовония, музыка успокаивала и приводила в состояние ожидания. Вошел гуру, и процедура началась. Присутствовавшие расселись по кругу на подстеленные циновки. Гуру сел в центре. Мужчины расстегнули брюки и вытащили детородные органы. Левую руку каждый положил на правое плечо своего соседа слева, а правой ладонью обхватил член соседа справа. Под речитатив наставника каждый принялся плавно водить рукой по пенису своего напарника. Постепенно темп церемонии нарастал; в момент кульминации гуру издал необычайно громкий звук "СТРЁЁЁК!", и, пока он в течение 10-20 секунд "держал ноту", все со стонами кончали в центр круга.
Через двадцать минут релаксации сеанс повторился. Но на третьей процедуре уже более половины мужчин не смогли кончить со всеми.
- Мы ещё только совершенствуем третий цикл, - объяснил Родновер после сеанса, - и хотим поучиться у наших собратьев, способных на пять и более гармоничных циклов за сеанс.
По окончании церемонии дежурные прошли по кругу со специальными совочками и тарелочками и собрали сперму...
- Эта сперма используется для приготовления "Кулича", священного кушанья, в состав которого, помимо спермы, входят воробьиные яички и рис. Блюдо принимается натощак, на третий день после сеанса под пение священных мантр.
Гуру убежден, что он помогает молодым раскрыть свой сексуальный потенциал. Преступления, кровавые бунты, считает он, - не что иное, как не нашедшая мирного выхода сексуальная энергия...
На прощание Родновер подарил нам значок их общества - изображение двух ладоней, возлежащих на фаллосе.
Сам я в дрочке нуб, всего где-то 100 палок, хотя теребонькаю относительно неплохо (как я думаю). Кончаю в основном за Мию, ибо её сисяндры мне по нраву. Обычно смотрю анал, минет, БКБ, хардкор, обожаю ласку и анулингус (именно в таком порядке). И я поистине охуеваю, когда вижу Мию с прочей неведомой ёбаной хуетой. Я знаю про анусы к неординарными характеристиками, МС и АС и про пассивку, но нахуя тратить 40 минут времени, когда можно взять хуй прямо или чуть поднажать и подолбить тот же анус или карасика? Или я что-то дрочу не так?
Посмотрел видео с Мией и понял что не смогу на это фапать. Мне стыдно и неловко будет.
Главные герои такого порно молодые, модные, активные социоблядушки, трейсеры, клабберы, с чикулями, вписочками-сосисочками. Ещё и жители страны первого мира не испытывающие финансовых трудностей, способные посвящать время прыг-прыганью по хуям.
Мне просто грустно и горько дрочить на таких. Я хочу обратно Рашку в которой главный герой типичного порнофильма взрослый разведённый мужчина занимается сексом с ребёнком.
Может нам не стоит глядеть на запад, когда что-то хорошее есть у нас?
>>16781048 >Я хочу обратно Рашку в которой главный герой типичного порнофильма взрослый разведённый мужчина занимается сексом с ребёнком. >Может нам не стоит глядеть на запад, когда что-то хорошее есть у нас?
«В Троицын день девушки спрашивают у кукушки, когда она кукует, долго ли еще быть им в доме отца. Сколько раз прокукует кукушка, столько лет и ждать им замужества».
-
Итак, троицкая суббота, как правило, посвящалась умершим. Воскресенье же вновь проводили в лесу, вокруг березки. «После обедни девушки меняют свой наряд на лучшие платья, на голову надевают свежие березовые венки, переплетенные цветами и в таком уборе идут в лес развивать березку. Пришедши туда, они становятся в кружок около завитой березки, и кто-нибудь из них срубает ее и устанавливает посреди кружка. Тут все девушки подходят к березке и начинают ее украшать лентами и цветами. Далее открывается триумфальное шествие девушек попарно, а впереди всех одна из них несет березку, и таким образом обносят ее кругом всей деревни. Пришедши в которую-нибудь из улиц, они втыкают березку в землю и начинают водить вокруг нее хороводы, тут присоединяются к ним парни, и все хором поют». К вечеру снимают с деревца ленты и отламывают по прутику, вырывают его из земли и «тащат уже к речке, как преступника, топить, несут по улице целой толпой, кто за какой сучок ухватится и, пришедши на берег, бросают ее в воду с криком: «Тони, семик, топи сердитых мужей!», и несчастная березка <...> плывет туда, куда понесет ее течение воды» (Владимирская губ.).
-
Уж ты радуйся,
Дубник-кленник,
Не радуйся,
Белая береза!
Мы идем тебя
Развивати, –
Со куличиками
Со сдобными,
Со яиченкой
Со жареной.
(Владимирская губ.)
-
Да уж вы милые девушки мои,
Да вы подруженьки мои!
Да вы зачем меня да раздеваете?
Да чем же, чем же вам да разглянулася?
Да я кудрявая, да я нарядная была,
А теперь, березынька, да оголенная стою.
Все наряды мои да подаренные,
Все листочки мои, да все свернулися!
Вы подруженьки мои, да отнесите вы меня,
Киньте-бросьте вы меня да в речку быструю,
И поплачьте надо мной да над березынькой!
(Пермская губ.)
-
Своеобразным ответом на вопросы этой песни-причитания служит смоленская троичная песня:
Мы у поле были,
Венки развили,
Венки развили,
И жито глядели.
«Зароди, боже,
Жито густое,
Жито густое,
Колосистое,
Колосистое,
Ядринистое!»
А святой Илья
По межам ходит,
По межам ходит
Да житушко родит, –
Тое житушко
На пивушко,
Дочек отдавать,
Сынов женить,
Сынов женить
И пиво варить!
Наряженная, опетая, накормленная, прославляемая в течение нескольких дней, березка должна была отдать всю свою силу начинающему зеленеть полю, способствовать урожаю и соответственно – благополучию людей.
В Московской губ. ветки от троицкой березки не выбрасываются, «а втыкаются над воротами во дворе для охраны скота или кладутся в сусек для охраны от мышей. Для этого же они впоследствии кладутся под снопы хлеба, под сено и в картофельные ямы».
Не менее важное и увлекательное действо семиковой, троицкой недели – гадание по венкам.
В воронежских селах в троицын день «вьют венки с известными песнями и потом эти венки бросают в воду. Чей венок пристанет к берегу, та останется в девках, чей уплывет, та выйдет замуж, чей потонет, та умрет».
Одно и то же «поведение» венков в разных местах понималось по-разному. Так, потонувший венок мог означать смерть, измену или конец любви, а также противоположное – свидетельствовать о том, что милый помнит и тоскует.
Пойду на Дунай на реку,
Стану на крутом берегу,
Брошу венок на воду,
Отойду подале, погляжу:
Тонет ли, не тонет ли
Венок мой на воде?
Мой веночек потонул,
Меня милый вспомянул:
«О свет, моя ласковая!
О свет, моя приветливая!»
-
Кумушки, голубушки!
Пойдете вы в венки,
Возьмите й меня!
Сорвете вы по цветику,
Сорвите и мне.
Совьете вы по веночку,
Совейте и мне.
Пойдете вы на Дунай-речку,
Возьмите й меня.
Покидайте на Дунай веночки,
Киньте и мой.
Все венки поверх воды,
А мой потонул.
Усе дружки с Москвы пришли,
А мойго й нет.
(Смоленская губ.)
-
Если рано поутру слышны раскаты грома, то к вечеру должен пойти дождь.
Если гремит много и часто, то дождливая погода обещает задержаться надолго.
Если гром глухой, то дождь должен быть тихим, а если звонкий, то это предвещает сильный ливень.
Ларионов день был посвящен прополке. На прополку в этот день выходили все жители селений, от мала до велика, занимались ею как бабы, так и мужики.
Пришел Ларион — дурную траву из поля вон.
На Лариона сорняк с поля тяни.
Сорняк на Лариона в поле оставишь – весь урожай удавишь.
Поле полоть — руки колоть, а не полоть — так и хлеба не молоть.
Не выйти на прополку в этот день считалось плохой приметой.
Полоть на полную луну было бесполезно, даже на Лариона, — считалось, что сорняки скоро опять возьмут силу.
Поэтому смотрели заранее: если Ларионов день случался во время неблагоприятного для прополки периода, то сорняки выпалывали заранее, до него.
Детей в этот день отправляли на прополку огородов, работа эта считалась более легкой, да и находилась рядом с домом. Взрослые же уходили на прополку в поля. Пропалывались посадки хлебов, гречихи, льна.
Традиционным блюдом тех дней, когда все семейство без исключения было занято на полевых работах, была картофельная похлебка. Хозяйка рано утром, перед отправлением в поле, закладывала в большой горшок мясо (в ход часто шла солонина или мясо домашней птицы), очищенные картофель, лук и морковь, порезанные крупными кусками, все это заливалось водой и ставилось в протопленную печь. Когда вечером все возвращались с работ, хозяйка толкушкой растирала сваренные овощи прям в горшке, мясо же вынималось и разбиралось на волокна специальной мутовкой, а потом отправлялось назад в похлебку. Такой суп было принято «забеливать» сметаной или просто кислым молоком.