Сохранен 152
https://2ch.hk/au/res/3467372.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ford Mondeo IV выбора тред

 Аноним OP 27/06/16 Пнд 16:19:57 #1 №3467372 
14670335972650.jpg
Привет, автач.
Сегодня Анон просит у тебя совета по выбору мондео года этак 2008-2010.
Основной вопрос - с каким пихлом взять, и сочетание коробка -двигатель какое выбрать?
Вот что думаю я:
1.6 сразу мимо, 1.8 дизель туда-же. ( первый ну ни едит же!!! а второй на мой взгляд вообще зашквар для русского человека)
2.0 МТ - видится как оптимальный вариант.
2.0 АТ - смысла не вижу, лучше подергаю палку. или нет
2.3 автомат - уже интереснее, хотя думаю поедет не сильно лучше чем 2.0 на палке
2.5 МТ - я так понимаю это уже турбина, в принципе 220 кобыл смотрится неплохо, но не наебусь ли с ней, ведь на 99% она пойдет под замену почти сразу после покупки.
Есть еще совсем безумные варианты с роботом и 2 сцеплениями, думаю это совсем лютый пиздец и б\у такое брать не стоит.
Бюджет 600к где-то.
Жду спецов по фордам ИТТ.
Владельцы узкоглазых помоек, студенты на бехах-купехах, быдло на октавиях за 7 до сотни и прочий скам тоже могут кукарекнуть при желании.
Аноним 27/06/16 Пнд 16:26:20 #2 №3467381 
>>3467372 (OP)
Третий год езжу на 2.0 механика, устраивает во всем. Цепь, масло не ест, расход 8-10. Для спокойной езды самое то.
Аноним 27/06/16 Пнд 16:33:10 #3 №3467387 
>>3467381
Если что, завтра смогу подробно ответить на многие вопросы.
Аноним 27/06/16 Пнд 16:33:20 #4 №3467388 
>>3467372 (OP)
Отличная тачка, был такой, вот недавно продал в идеальном состоянии за 700 т.р.
Огромный, комфорт на уровне, дешевый в обслуживании по сравнению с одноклассниками, плюс 2л пуля, на палке 2 передача до 80 км/ч только так летит, из минусов - клиренс.
Аноним OP 27/06/16 Пнд 16:36:55 #5 №3467391 
>>3467381
>>3467388
Кагого года ? пробег? Есть болячки ? Говорят подвеска слабовата, правда ? Клиренса хватает?
Аноним OP 27/06/16 Пнд 16:38:32 #6 №3467393 
>>3467388
Да вот клиренс смущает. Хотя мне ток до дачи по грунтовкам, да в Новгородскую иногда, а там с дорогами не очень.
Аноним 27/06/16 Пнд 16:45:22 #7 №3467404 
Недавно взял себе Мондео 2012 года, пробег 80000 км, 2.3 движок на ватомате-шестиступке, комплектуха Титаниум Блэк эдишон. Спешу поделится впечатлениями:
+ реально много места в салоне
+ плавный
+ простой, надежный движок и обычный гидротрансформатор (в моей конфигурации)
+ стоимость запчастей
+ эргономика
Ну и минусы:
- Сука, кто додумался спроектировать такой угребищный проем багажника? (седан, ага)
- Расход, расходик (в городе в режиме "пенсионер"- 12-13 литров, на трасс (внезапно!) - 7,5 литров.
Аноним 27/06/16 Пнд 16:46:51 #8 №3467406 
А, да, еще один минус - нет клиренса... Для города сойдет, а вот про грунтовочки-дачки-шашлычки лучше забыть)
Аноним OP 27/06/16 Пнд 16:50:03 #9 №3467409 
>>3467404
Это который 160 лошадок? Как едет?
>простой, надежный движок и обычный гидротрансформатор (в моей конфигурации)
А есть 2.3 с другими коробками ( я прост не в курсе) или одна
ставилась на все комплектации ?
Аноним 27/06/16 Пнд 16:51:50 #10 №3467411 
>>3467404
За сколько брал? город?
Аноним 27/06/16 Пнд 16:54:06 #11 №3467418 
>>3467409
Да, он самый. Едет вполне нормально, есть спорт режим для обгонов и "наказывания" (хотя, блять, ты же не уебан, что бы наказывать на бизнес-классе?).
Аноним 27/06/16 Пнд 16:54:48 #12 №3467420 
>>3467411
Москва, шисот писят.
Аноним OP 27/06/16 Пнд 16:57:17 #13 №3467421 
>>3467418
>хотя, блять, ты же не уебан
Вроде нет, но обгонять хотет уверенно.
Аноним 27/06/16 Пнд 16:58:26 #14 №3467422 
>>3467409
На сколько я знаю, 2.3 только с айсиновским ватоматом, пауэршифты (роботы) - только на турбо версиях шли.
Аноним 27/06/16 Пнд 17:00:04 #15 №3467424 
>>3467372 (OP)

Добавить и взять новую весту, реально, НОВУЮ, новая машина это новая, каждая гаечка и болтик на своем месте, без ржавчины и грязи.

Если не новую, то я бы выбрал Е60, либо Е90, что еще брать я хз, камри возможно
Аноним 27/06/16 Пнд 17:00:24 #16 №3467425 
>>3467372 (OP)

Так-то Аккорд пизже будет, особенно в плане интерьера. Ведь Манда это же просто фокус чуть растянутый, от салона унынием веет.
Аноним 27/06/16 Пнд 17:02:06 #17 №3467427 
>>3467372 (OP)
сука 2 самые нормальные машины в своем классе мандео и камрюха и такие уебанские и внешне и внутренне. ну ебаный врот. хули зизайна то не завезли.
Аноним 27/06/16 Пнд 17:04:11 #18 №3467431 
>>3467372 (OP)

ОП, не будь дураком. 600к у тебя есть, добери еще 300 кредитом, возьми новый фокус из салона. Ну чуть поменьше, зато новье же, без подводных камней.
Яебал, все равно же не финик/мерс покупаешь, особой разницы в плюшках/динамике/штатусе не будет. Не лучше ли взять новую машину, вместо ебли с красномордыми и рихтованным автохламом из-под васяна?
Аноним 27/06/16 Пнд 17:05:41 #19 №3467433 
>>3467431

поддерживаю на все 100.

мимовладелецбэуфордкуга
Аноним 27/06/16 Пнд 17:07:06 #20 №3467435 
>>3467424
>взять новую весту
middle tier
>камри возможно
good tier
>Е60, либо Е90
shit tier, no way
Аноним OP 27/06/16 Пнд 17:08:16 #21 №3467438 
>>3467424
>добавить на весту
Спасибо, кекнул. Готов взять только с доплатой со стороны автоваза.

> Е60, E90
БНВ не владел, но стоимость содержания знаю. Мимо.

> Камри
Оставлю четким поцанчикам.
Аноним 27/06/16 Пнд 17:09:21 #22 №3467440 
14670365619810.png
14670365619881.png
14670365619962.png
>>3467372 (OP)

Зацени еще вот такой вариант: Renault Latitude

v6 2.5 177лс, ни непосредственного впрыска, ни турбы
6-ст АКПП, гидротрансформатор
Приятный салон (по крайней мере заметно лучше, чем в Мондео)
Довольно редкая машинка на дорогах
Родственник Теаны

https://auto.ru/cars/used/sale/renault/latitude/1040269645-c1690/

https://auto.ru/cars/used/sale/renault/latitude/1038831024-90cc9/
Аноним 27/06/16 Пнд 17:09:56 #23 №3467442 
14670365961540.jpg
>>3467435
>>3467438

Поверь. Лучше иметь новую весту, чем убитый мондео, это абсолютно серьезно, без тролля, ну либо не весту, а б класс новый. У меня есть д класс, из под вторых рук, мощный двиг, большая база, но вот эти мелочи в духе ржавых болтов насквозь, кривоватого бампера, пыльного салона, и кучи запчастей в скорой перспективе на замену это просто жесть, я теперь уже зная как все обернулось взял бы весту.
Аноним OP 27/06/16 Пнд 17:11:07 #24 №3467444 
>>3467425
Аккорд туда-же куда и камри. Не моё.
Плюс эти брички угоняют, много ворованых, и гиббоны через одного тормозят.
Аноним 27/06/16 Пнд 17:14:01 #25 №3467448 
>>3467442
>кривоватого бампера
рукожопый, понятно.
>пыльного салона.
Тыщу рублей скопить на химку сложно?
>кучи запчастей в скорой перспективе на замену
Ты ее смотрел, когда покупал? (с)
Аноним OP 27/06/16 Пнд 17:16:25 #26 №3467454 
>>3467442
Я несколько лет передвигаюсь на форде классом пониже 08го года.
И как бы не первая моя б\у машина. Все как ты написал, бампер, пыль в салоне, болты ржавые.
Но за все время ничего глобально не ломалось, так по мелочи. По стоимости сравнимо с ТО по гарантии. Так что если нормально выбрать все будет ок.
Аноним 27/06/16 Пнд 17:16:28 #27 №3467456 
>>3467372 (OP)

оп, бери такой, он тебя уже ждет.

https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mondeo/1039349585-bee039/
Аноним OP 27/06/16 Пнд 17:18:25 #28 №3467460 
>>3467440
Да, бохато, одно время рассматривал французов.
Но чет я очкую.
Аноним 27/06/16 Пнд 17:18:39 #29 №3467462 
>>3467440
Ойнет. Лучше уж бери лагуну дизольную, если по франции угораешь.
Аноним 27/06/16 Пнд 17:19:08 #30 №3467463 
>>3467372 (OP)
Дизель на автомате божественен.
Аноним 27/06/16 Пнд 17:19:39 #31 №3467464 
14670371794340.jpg
>>3467448

Я купил её посмотрел много других, естественно я выбрал её в адекватном состоянии, но тут глупо спорить адекватное состояние после 100к пробега не может быть априоре, основные узлы целые и выполняют свои функции это понятно, но вот куча сопутствующих вещей либо незначительных, просто вымораживает, стойки стаба перед зад, втулки стаба, пыль грязь, ржавые тормозные диски, закипевшие колодки, в целом машина ездит, но есть постоянно эстетические раздражение и + витает рядом запах вставания ночью на трассе из-за стружки в бензонасосе или чего-то в таком духе. Новая вещь есть новая, там каждый миллиметр новый, только что из под станка, металл не уставший, нигде нету ни рыжиков ни грязи, все просто идеально. Конечно же лучше в идеале мондео + новый, но если выбирать так, лучше новую весту да и + ликвидность и уверенность и надежность и куча всего из плюшек. И еще не забывай что никаких вложений, конечная цена и уверенность в машине, а форд это пиздец, ты охуеешь. ладно я все сказал.
Аноним OP 27/06/16 Пнд 17:19:58 #32 №3467465 
>>3467456
>Продавец:Частное лицо (Рамиз)
>РАМИЗ

а меня там не выебут ?
Аноним 27/06/16 Пнд 17:20:44 #33 №3467467 
>>3467464
>а форд это пиздец, ты охуеешь
Ага, а ещё фиат и французы.

Dat присказки совковых кузьмичей.
Аноним 27/06/16 Пнд 17:20:49 #34 №3467468 
>>3467464
>>3467442
>>3467424
Манагер автоваза, проследуйте, пожалуйста, на парашу.
Аноним 27/06/16 Пнд 17:21:36 #35 №3467472 
>>3467465
Нет, только на бутылку посодют.
Аноним 27/06/16 Пнд 17:22:27 #36 №3467473 
14670373471350.png
>>3467372 (OP)

Инсигнию рассматривал?
Аноним 27/06/16 Пнд 17:22:54 #37 №3467474 
>>3467463

До того момента, как ТНВД не скажет привет. Или форсунки.
Аноним 27/06/16 Пнд 17:23:45 #38 №3467476 
>>3467473
Тесное говно без задач. Мондео всяко лучше.
Аноним OP 27/06/16 Пнд 17:24:24 #39 №3467478 
>>3467464
И как тебе этот ПЛАСТМАССОВЫЙ руль ?
Не, серьезно хочу авто классом повыше и покомфортнее.
Веста конечно божественна, но себя в ней не представляю.
Аноним 27/06/16 Пнд 17:25:03 #40 №3467481 
>>3467456
>Частное лицо (Рамиз)
>Москва, метро петровско- разумовская
Аноним 27/06/16 Пнд 17:25:28 #41 №3467484 
>>3467481
Осмотр в 18:00 в центре зала?
Аноним 27/06/16 Пнд 17:25:40 #42 №3467485 
>>3467462

Чем лучше? Б/У дизель — выбор отважных и слабоумных. Да и лагуна по запчастям будет дороже

А Латитьюд это просто Теана не зашкваренная быдлом.
Аноним 27/06/16 Пнд 17:26:11 #43 №3467486 
Ну раз ты так решил - ок.
Аноним 27/06/16 Пнд 17:26:29 #44 №3467487 
>>3467484
Видимо да. розочку еще не забыть
Аноним 27/06/16 Пнд 17:26:43 #45 №3467488 
>>3467474
>>3467485
>Б/У дизель — выбор отважных и слабоумных.
Эти мантры.
Но к9к реально говно, с этим не спорю.
Аноним OP 27/06/16 Пнд 17:27:02 #46 №3467489 
>>3467473
Тесная, у кореша такая. Но едет очень неплохо.
Пока все-же ищу мондео, а жопель следующий в списке, или через один пункт.
Аноним 27/06/16 Пнд 17:28:35 #47 №3467491 
>>3467488

Мантры как раз у секты свидетелей дизеля. Давай, расскажи чем дизель лучше бензинового мотора на легковом авто? кроме случая, когда авто работает в такси/курьером
Аноним 27/06/16 Пнд 17:29:38 #48 №3467493 
>>3467491
Момент, расход.

inb4 "кококо на обслуживание всю экономию убьёт"
Аноним 27/06/16 Пнд 17:31:00 #49 №3467496 
>>3467427
Предпоследняя камри то ничего так внешне вроде.
А новая, да, уебище.
Аноним 27/06/16 Пнд 17:34:23 #50 №3467500 
>>3467493

Момент-хуент, ну как обычно. А про эластичность забываем.

Убьет. цена ТНВД и форсунок, при условии попадоса на них сразу спускает всю твою мизерную экономию в унитаз.

А еще дизель тарахтит, воняет, "а солярочка у вас уже зимняя?", антигель, неуверенность в мороз и прочее говно.

Нет, я понимаю дизель - вещь для грузовиков, автобусов, тяжелых внедорожников, на худой конец - рабочих авто с охуевшими пробегами. На частном легковом авто - говно без задач. А Б/У - русская рулетка
Аноним 27/06/16 Пнд 17:34:56 #51 №3467502 
>>3467500
>эти мантры
Ладно, не продолжай, ты подебил.
Аноним 27/06/16 Пнд 17:35:59 #52 №3467505 
>>3467491
Начнем с того, что он не лучше и не хуже. На этом, пожалуй, и закончим.
Аноним 27/06/16 Пнд 17:37:38 #53 №3467508 
>>3467491
КПД, маня. Пока ты, бензоблядок, тратишь энергию двигателя на нагрев окружающего воздуха, дизелегоспода используют двигатель для того, для чего он предназначен - для перемещения кибитки в пространстве.
Аноним 27/06/16 Пнд 17:38:37 #54 №3467510 
>>3467502

Дохуя вас потом умных строчит запросы "контрактный тнвд купить" и зашивает свою псевдо экономную сраку
Аноним 27/06/16 Пнд 17:40:11 #55 №3467512 
>>3467510
Ну что ты рвешься? Тебе же сказали - всем похуй.
Аноним 27/06/16 Пнд 17:40:19 #56 №3467513 
>>3467508

Пиздец. Первый курс уже не школьник? Какое это отношение имеет к эксплуатации автомобиля?
Аноним 27/06/16 Пнд 17:41:00 #57 №3467514 
>>3467513
>какое отношение передвижение в пространстве имеет к использованию автомобиля
И правда, какое?
Аноним 27/06/16 Пнд 17:44:02 #58 №3467521 
Теперь это дизель vs. бензин тред!
Аноним 27/06/16 Пнд 18:09:17 #59 №3467567 
Дизелефаги, давайте посчитаем:

Берем новую bmw 3-series из салону.

Бензиновая 320i:
цена: 1990k
расход топлива: 7.9л/100км
разгон 0-100: 7.2

Дизельная 320d
цена: 2200k
расход топлива: 5.2л/100км
разгон 0-100: 7.2

Итак, разнице в цене: 210k
валят одинаково
цена 98 бенза: 42,9р за литр
цена ДТ: 35,3р за литр

получается:
320i на 100км: 339р
320d на 100км: 184р

итого: 320d окупается только после 135 тысяч километров пробега! При этом владелец 320i не нюхает дизельную вонь, не слышит тарахтения и оставляет меньше денег на ТО, а так же не боится сильного мороза.

Где сказочная выгода?
Аноним 27/06/16 Пнд 18:11:55 #60 №3467569 
>>3467567
>не нюхает дизельную вонь, не слышит тарахтения
Да-да, все уже поняли, что ты кукаретик ебаный, съеби.
Аноним 27/06/16 Пнд 18:14:47 #61 №3467573 
>>3467567

меньше надо раз кататься на азс. экономия времени
Аноним 27/06/16 Пнд 18:25:17 #62 №3467580 
>>3467467
>>3467467
Тащем-та, не гнать фордов, фиатов и всех французов вывели перегонщеги с ивропки.
мимо_тут_фиатоед
Аноним 27/06/16 Пнд 18:26:39 #63 №3467583 
>>3467418
Проиграл в голосину с бизнесменапремиум прям
Аноним 27/06/16 Пнд 18:31:29 #64 №3467590 
мондей с т5 это вин. без салона, но это как у любого форда. если ОП палкоёб, то 5Т на мехе это pooshka ebashit cheepovana!!1! Кайфуешь короче.
Аноним 27/06/16 Пнд 18:33:06 #65 №3467594 
>>3467388
Этот по сравнению с чем дешев? Камри то лучше
Аноним 27/06/16 Пнд 18:34:33 #66 №3467598 
>>3467388

А почему тогда мой лансер х, 2 литра который, 165 л.с. не пуля на первых двух? точно не пуля
Аноним 27/06/16 Пнд 18:35:59 #67 №3467600 
>>3467569

Маня, ты будешь отрицать, что воняет и тарахтит?
Аноним 27/06/16 Пнд 18:36:38 #68 №3467601 
>>3467598

Потому что он весит как волга?
Аноним 27/06/16 Пнд 18:37:51 #69 №3467606 
>>3467467

Менял когда-нибудь бензонасос на фокусе?
Аноним 27/06/16 Пнд 18:38:39 #70 №3467608 
>>3467601

весит меньше мондео, просто мне кажется у того парня представление о "пуле" слишком заниженные
Аноним 27/06/16 Пнд 18:38:41 #71 №3467609 
>>3467569

Выгоду-то нашёл, сектант?
Аноним 27/06/16 Пнд 18:39:55 #72 №3467610 
>>3467606
Пруф ВУ мне предъяви, чтоб на равных бензонасос менять.
Аноним 27/06/16 Пнд 18:40:28 #73 №3467612 
>>3467391
12 год, пробег 36 тысяч, с таким пробегом болячек и никаких проблем выявлено не было. Клиренса для поездок на 80 км от ДС хватало спокойно.
>>3467427
Ну не скажи, мондео только спереди уёбок, но с кормы очень даже хорош и узнаваем.
Аноним 27/06/16 Пнд 18:42:25 #74 №3467615 
>>3467440
Токойто СТАТУС для рассеянских унтерменьшей.
Аноним 27/06/16 Пнд 18:44:56 #75 №3467617 
14670422970670.jpg
>>3467567

Бензиновая 320i:
цена: 1990k
Аноним 27/06/16 Пнд 18:45:14 #76 №3467619 
>>3467372 (OP)
оп, могу тебе дать реальный совет, смотри 2.0 ДИЗЕЛЬ на механике.
реально ахуенный агрегат. одна из лучших дизельных машин, что я яздил. ни вибраций, ни шума, нихуя. жрёт вообще смешные объёмы, тяга ахуенная. надёжный как танк.
Аноним 27/06/16 Пнд 18:48:16 #77 №3467624 
>>3467615

Либерашка порвалась на ровном месте
Аноним 27/06/16 Пнд 18:48:38 #78 №3467625 
>>3467567
>окупается
Ты блядь в ней будешь торговоть своей мамкой шлюхой, что она у тебя окупится?
Ёбаный крохобор.
Аноним 27/06/16 Пнд 18:49:19 #79 №3467628 
>>3467624
Я всегда рвусь от СТАТУСА.
Аноним 27/06/16 Пнд 18:49:39 #80 №3467629 
>>3467625
Пруф ВУ мне предъяви, чтоб на равных мамкой-шлюхой торговать
Аноним 27/06/16 Пнд 18:52:06 #81 №3467638 
опчик, почему не мазд-очка 6 II
она на той же базе
Аноним 27/06/16 Пнд 18:52:52 #82 №3467639 
14670427725290.png
>>3467629
Аноним 27/06/16 Пнд 18:53:43 #83 №3467642 
>>3467448
Мантры бупидоров, хотя я тоже в ваших рядах, и тоже по идейным соображениям. Но вот, например, когда я выбирал себе повозку, то загонял на сервис и сам смотрел, с рейкой все нормально, а через 3к км потеть начала, люфта нет. Ребилд (сальники/втулки/шлифовка) будет 10к, новая 18к.
Аноним 27/06/16 Пнд 18:53:54 #84 №3467644 
>>3467598
Если тебе надо сраковать без остановки, то конечно не пуля, но мондео покупают не для этого, а для комфортного передвижения и если тебе иногда надо хорошенько ускориться, то он на это способен.
Аноним 27/06/16 Пнд 18:54:55 #85 №3467648 
>>3467628

Какой ты статус увидел в полноразмерном французском седане, кретин?
Аноним 27/06/16 Пнд 18:55:29 #86 №3467650 
>>3467638

Угоняют ее, в отличие от манды
Аноним 27/06/16 Пнд 18:56:05 #87 №3467652 
>>3467638
Ага, тоже думал. Но есть одно но. Дизаен ускоглазый мне не очень по душе.
Аноним 27/06/16 Пнд 18:57:39 #88 №3467657 
>>3467652
а, ну тогда ок, просто это вкусовщина, такие-то фары в виде лепестков, оче доставило
ну и мне показалось, что мазда едет мягче
Аноним 27/06/16 Пнд 18:57:42 #89 №3467659 
>>3467625

Пааастой, не дизелефаги ли в качестве аргумента приводят расход (экономию то есть?)
Так если нет особой экономии, зачем дизель?
Аноним 27/06/16 Пнд 18:59:02 #90 №3467660 
>>3467659
дизель ест меньше
но ремонт дороже, всю экономию на бензиниуме сольёшь на ремонт
Аноним 27/06/16 Пнд 18:59:33 #91 №3467661 
>>3467619
Не, Дизель нихачу!!
Да, у меня их не было, ну и начинать нечего.
Аноним 27/06/16 Пнд 19:00:20 #92 №3467662 
>>3467372 (OP)

Брат, бери бэху, брат.
Треху сарай в 91м кузове, 320d
Аноним 27/06/16 Пнд 19:02:20 #93 №3467665 
14670433410120.gif
>>3467648
>в полноразмерном французском седане
Оно блядь в д-сегмент еле помещается с её-то колёсной базой. Говорю же - СТАТУС. Да ещё и с васянской сборкой.
Аноним 27/06/16 Пнд 19:04:56 #94 №3467667 
>>3467657
Предыдущий кузов еще более-менее кстати.
А последние кузова троек и шестерок это ужос.
Аноним 27/06/16 Пнд 19:06:03 #95 №3467668 
ОП, а чего не Teana? Там хоть салон завезли
Аноним 27/06/16 Пнд 19:08:31 #96 №3467671 
>>3467661
подумай сам. расход на бензине в городе 12-13, на дизеле 7.
Аноним 27/06/16 Пнд 19:08:47 #97 №3467672 
>>3467665

Ты навыдумывал себе. Большая, довольно комфортная машина за относительно небольшие деньги.

"Штатус" был бы если бы на свою сумму оп выбирал бы себе X5 или Кайенн, прости господи
Аноним 27/06/16 Пнд 19:10:48 #98 №3467674 
>>3467671

Дизель на механике в городе для больших любителей подрочить
Аноним 27/06/16 Пнд 19:12:21 #99 №3467676 
>>3467674

НАоборот поставил 3 передачу и едешь хоть 30 хоть 70 на ней, ибо момент высокий
Аноним 27/06/16 Пнд 19:13:10 #100 №3467678 
>>3467674
по трассе та же хрень.
бензин будет 7.5
дизель 5
разница 1.5х по деньгам.
Аноним 27/06/16 Пнд 19:14:49 #101 №3467682 
>>3467372 (OP)
2.0 ат это либо дизель, либо турбовый на рестайле.
Еще один с 2.0 на механике врывается в этот итт. Комфортно, но при этом рулится. Ничего не ломается.
Аноним 27/06/16 Пнд 19:17:43 #102 №3467691 
>>3467682
маловато 2.0 для такой машины. была же нормальная версия 2.5 турбо - куда дели?
мимо фокус 2.0
Аноним 27/06/16 Пнд 19:18:34 #103 №3467693 
>>3467668
Похуй на салон. Серьезно.
Плюс тот же азиатский дизайн.
Теана лично у меня ассоциируется с рабочей машиной средненького начальника. Шоб к комбинату подьехать не стыдно было.
Аноним 27/06/16 Пнд 19:18:39 #104 №3467698 
>>3467691
Если 2 литра турбо - то норм.
Аноним 27/06/16 Пнд 19:19:24 #105 №3467700 
>>3467682
Ах да. 11 год, 119 пробега. Пыльник в том году правый поменян. До этого был полтора года дорестайл, там пружина сцепления лопнула и перегорел предохранитель обогрева заднего стекла.
Аноним 27/06/16 Пнд 19:21:15 #106 №3467704 
>>3467698
2 литра турбо походу выжат на пределе своих возможностей. хуй ты его надуешь до 300 л.с.
чем мне мондео не нравится- маленьким объемом движка. американец же, чому так?
Аноним 27/06/16 Пнд 19:22:52 #107 №3467707 
>>3467659
С новым поколением бензиновых двигателей - незачем.
Аноним 27/06/16 Пнд 19:24:17 #108 №3467713 
>>3467700

бро, а расскажи про пружину? у меня тоже какая-то хуйня творится с ней, у тебя запала педаль сцепления? какие вообще были последствия и как доехал?
Аноним 27/06/16 Пнд 19:25:15 #109 №3467715 
>>3467704
2.0 экобуст это 200 сил.
Мондео 4 это европейский автомобиль. 5 уже интернациональный, но все-равно подогнан под рынки. Например, у нас базовый мотор - 2.5, с прошивкой на 150 сил. Расшивается до 190, вроде. И гидроавтоматы на все моторы ставят, в тт время как почти везде - павершифты.
Аноним 27/06/16 Пнд 19:27:25 #110 №3467718 
>>3467713
Нет, просто не висела в нуле и возвращалась не так живо.
Аноним 27/06/16 Пнд 19:28:34 #111 №3467726 
>>3467718

а у меня когда трогаешься просто без газа, вибрации сильные и тряска и шум, и ваще какая-то лажа, слишком жестко сцепление, дерганье даже с 2 на 3
Аноним 27/06/16 Пнд 19:29:39 #112 №3467728 
14670449794790.jpg
>>3467672
Маняоправдания. Ты поди владелец такого СТАТУСА?
Аноним 27/06/16 Пнд 19:30:37 #113 №3467732 
>>3467726
Так может сцепу махнуть пора?
Аноним 27/06/16 Пнд 19:31:17 #114 №3467735 
>>3467728

мондео машина реально уже не ширпотреб, как ни шути. это может не премиум, но статусный автомобиль реально

>>3467732
а её менять как, диск или еще корзину и выжимной?
Аноним 27/06/16 Пнд 19:34:58 #115 №3467742 
>>3467735
https://www.drive2.ru/l/3570048/
Аноним 27/06/16 Пнд 19:39:21 #116 №3467749 
>>3467728

У тебя какая-то фиксация, тебе не кажется? Для тебя все, что больше соляриса уже статус?
Аноним 27/06/16 Пнд 19:46:57 #117 №3467758 
>>3467742

ебать мой хуй, на жигулях все намного проще, за пол часа делается
Аноним 27/06/16 Пнд 19:51:09 #118 №3467762 
14670462700050.jpg
>>3467735
Дристанул в голос на хуй.
>>3467749
У меня фиксация только на анусе твоего папаши.
Аноним 27/06/16 Пнд 21:00:53 #119 №3467898 
>>3467567
пиздеж, бензинка не может так мало жрать.
Аноним 27/06/16 Пнд 21:11:46 #120 №3467920 
>>3467898
Дизельная тоже не по 5 литров на сотню кушает, да.
Аноним 27/06/16 Пнд 21:30:48 #121 №3467966 
>>3467920
>
у меня f01 730d на трассе при 90кмч показывает 7 литров
Аноним 27/06/16 Пнд 21:32:19 #122 №3467972 
>>3467966

Лол у меня бензин 2 литра на трассе 6.5 литра при 100
Аноним 27/06/16 Пнд 21:34:40 #123 №3467974 
>>3467972
ы шо?
у меня 7л показывает 5 при 80 и 7 при 100
Аноним 27/06/16 Пнд 21:39:06 #124 №3467978 
>>3467966
>>3467972
>>3467974

а у меня бензин показывает 11-12 на сотку по трассе...
Аноним 27/06/16 Пнд 21:41:13 #125 №3467982 
>>3467372 (OP)
Как же у меня стоит на него в универсале.
Аноним 27/06/16 Пнд 21:43:51 #126 №3467983 
>>3467974

А при 7 на 80?
Аноним 27/06/16 Пнд 21:52:53 #127 №3467995 
14670535734210.jpg
>>3467983
7л/100км при 80 - это уже вялый разгон
7л мотор я имел ввиду если чо
лол, пакетики
Аноним 27/06/16 Пнд 22:46:35 #128 №3468114 
>>3467982
Кстати да, я забыл сказать что желательно универсал.
мимо ОП
Аноним 28/06/16 Втр 14:13:00 #129 №3469090 
Сижу смотрю обьявы на автосру.
Чел пишет:
За всю историю джва собственника, ляляля, хуё-моё, ЕСТЬ КОПИЯ СДАННОГО ПТС.

Что это за хуйня, куда он его сдал? Где тут наебалово?
Аноним 28/06/16 Втр 14:17:45 #130 №3469104 
https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mondeo/1039816523-111b/

Вот эта обьява. Обьясните что за хуйня может бфть у него с ПТС?
Аноним 28/06/16 Втр 15:35:44 #131 №3469304 
>>3467493
> Момент, расход.
>>3467508
> КПД, маня.

И все дружно сравнивают турбодизель с атмобензином.
Аноним 28/06/16 Втр 15:37:51 #132 №3469313 
>>3469104
При любых непонятках с документами просто проходи мимо и всё.
Аноним 28/06/16 Втр 15:47:09 #133 №3469343 
>>3469313
Это то понятно. Просто интересно какие новые разводы и способы кидалова и наебалова сейчас в моде. Последний раз сталкивался с продаванами более трех лет назад, вот думаю может что новенькое появилось.

Аноним 28/06/16 Втр 18:14:39 #134 №3469711 
>>3469090
Да в банк, небось.
Аноним 28/06/16 Втр 18:16:33 #135 №3469716 
>>3469090
>>3469104
Он в объявлении пишет "Дубликат ПТС". Вероятно, у него кроме дубликата есть копия предыдущего, а там хз.
Аноним 28/06/16 Втр 18:23:38 #136 №3469723 
>>3467372 (OP)
>сразу отъедет турбина после покупки
Пиздец. Купил 4 года назад турбопруль, проехал на нем уже около 40к, турбе норм. Чяндт?
Аноним 28/06/16 Втр 18:24:39 #137 №3469725 
>>3469723
У тебя просто императорское качество.
Аноним 28/06/16 Втр 18:26:52 #138 №3469729 
>>3469723
Нормально все делаешь, моя 15 лет уже дует и ей норм.
Аноним 28/06/16 Втр 18:37:48 #139 №3469746 
>>3469723
40к мало.
Аноним 28/06/16 Втр 23:48:56 #140 №3470388 
>>3469723
Оп на связи.
Знакомый брал пару лет назад пассат 1.8 турбо, по моему года 04-05, турбина крякнула через месяц. И дохуя таких историй. Это не значит что всегда так, но в большинстве случаев никто не заморачивается качественным ремонтом или заменой если знает что скоро тачку продавать будет.
Аноним 29/06/16 Срд 09:05:28 #141 №3470706 
>>3467372 (OP)
>>3470388
Очень обидны ваши слова... Катаюсь на Мондео 2012, 2.0 Экобуст, Пауэршифт. Никаких проблем вообще. Масло в коробке менял два раза (раз в 45 тыс.) Динамика и расход очень радуют. Можно и до 240 л.с. разогнать, но 199 л.с. мне за глаза. Пробег 92 тыс.км. Если что спрашивай...
Аноним 29/06/16 Срд 12:10:40 #142 №3471417 
>>3470706
Ну ты же с салону брал? Новую?
А я рисковать с пауэршифтом и турбиной не хочу. То что я смогу взять будет с пробегом около 100к минимум. На сколько я смогу попасть в этом случае? Эх, а так бы взял конечно, 200 кобыл то эгегей!

Аноним 29/06/16 Срд 12:33:37 #143 №3471554 
>>3469746
Почти 45к, вчера посмотрел. До меня хуй знает сколько проехали, суммарный пробег около 300к.

>>3470388
Может просто нужно турботаймером пользоваться?
Аноним 29/06/16 Срд 12:45:02 #144 №3471593 
>>3471554
Сурьезно? Т.е другого варианта умереть у турбины нет?

Аноним 29/06/16 Срд 12:48:28 #145 №3471603 
>>3471554
>Может просто нужно турботаймером пользоваться?
Ебать дебил. Турботаймер нужен только мамкиным гонщикам, которым ещё и из машины надо быстро выбежать после адского вжаривания.
Аноним 29/06/16 Срд 12:52:28 #146 №3471615 
>>3471417
Нет, брал в том году б/у. По пауэршифту на мондео вообще нареканий нет, не понятно откуда такой страх. Про турбины ничего не скажу, моя первая турбомашина, но по отзывам тоже ничего критичного не читал. Зато экономия на расходе (по трассе 9 л. в городе 11). И это с учетом,что я люблю погонять.
Аноним 29/06/16 Срд 12:54:15 #147 №3471619 
>>3471603
Кстати, да, слышал, что надо дать поработать на холостых турбодвижку после долгой поездки. Спросил в салоне, сказали необязательно. Вентилятор работает даже после отключения двигателя.
Аноним 29/06/16 Срд 12:54:54 #148 №3471624 
>>3471615
Понял. Не узнавал сколько обслуживание у пауэршифта, с заменой всего необходимого?
За сколько брал кстати?
Аноним 29/06/16 Срд 12:55:40 #149 №3471626 
>>3471619
Чет кек.
Аноним 29/06/16 Срд 12:58:46 #150 №3471632 
>>3471624
Брал за 680 в начале прошлого года. По обслуживанию коробки только замена масла раз в 45 тысяч. У Мондео мокрое сцепление в отличии от Фокуса. Там, да, проблемы были. По ремонту не узнавал, думаю, если что возьму б/у с разбора ,но надеюсь еще тысяч 50-70 проходит.
Аноним 29/06/16 Срд 13:01:34 #151 №3471636 
>>3471417
Да, анон, валит очень хорошо. Разгон одинаковый хоть с 60, хоть со 140.
Аноним 29/06/16 Срд 18:58:20 #152 №3472615 
>>3471603
Ну у моего пруля он есть. И работает. 130 лс с литра, вполне себе для мамкиного гонщика.
>>3471619
Лол, блядь. Там не проблема в вентиляторе, а то что крыльчатка ебашит овер десятки тысяч оборотов в секунду после вжаривания, движка глушиться, подача смазки прекращается, задиры, перегрев, коробление, гроб, гроб, кладбище.
comments powered by Disqus