>>3018688 Надо, чтоб было джва куна, джве тянки. А то будто перекат делал типсон с недостатком тяночек в крови. >>3018689 Всратая Валя итт. Дальше что? >>3018694 Просто чувствую дискомфорт в таких ситуациях. Всяким всратышам и школьникам тоже ведь хочется в оп-пост наверняка, хоть тут бы их и без того никакое самолюбие потешили:с
>>3018708 Ровно как и у тебя, няша. >>3018709 Ну хорошо, но в этих тредах из кунцов ведь не только ты. Вообще круто, когда кто-то искренне радуется попаданию в оп-посты, ето мило.
>>3018909 Проигорал! >>3018940 Только что глянул - фотки 2008го года, значит 15-16. И таки да, я был лютейшим омеганом в то время. Впрочем окружающая среда этому только способствовала.
>>3019012 Не разбираюсь в этих тонкостях, но она явно из тех, кому больше идёт естественная красота. Жаль она не из моего города, а то сейчас бы сидел с ней и глушил вино с хорошей горячей кухней в одном тихом и уютном заведении. НИСУТЬБА!
>>3019038 Но ведь её не взяли в макдак, а еок не отвечает ей взаимностью. Значит просто смотрит аниму? >>3019045 Эта болезнь называется - школьник. У меня тоже такое было. Со временем как-то само рассосалось.
>>3019137 Оооо, нет, вот это и есть ошибка. Скорее есть зависимость количества положительных оценок с повышением уровня откровенных страшных уродств, но и там любители найдутся.
>>3019157 Ты очень грустный. >>3019138 Шегги из "Скуби Ду" >>3019122 подстриженный бонес. >>3018994 щачло попроще >>3018984 пригородный парень. Довольно добрый. У тебя полюбасу есть мопед или мотороллер. >>3018960 Кажется, что ты неплох в физике, математике или чём-то таком, точном. >>3018924 вроде няшный.
>>3019349 Готов поспорить, что большая часть людей, которые говорят, что вейперы - петухи, подвороты - это уёбищно и так далее, на самом деле так не думают, а говорят автоматически, потому что остальные тоже так говорят. Хотя смотрится ничего так, да и в электронных сигаретах ничего плохого особо нет. Мода да и ладно.