Какие игры (РПГ не берем), ты периодически проходишь из ностальгических чувств? 1) Обе части The Suffering. Так вышло что еще с дет.сада я любил рисовать всяких монстров по типу тех, что изображены в самой игры. Обалденный дизайн, какой-никакой но выбор плохой/злой, сюжет, хоррор и несколько концовок не оставили меня равнодушного. Помню как уебищно локализировали первую часть, ее озвучивал вроде как всего один долбоеб. Еще был старфорс. 2) Manhunt - мне еще ни в одной игре так не доставлял выстрел в голову из револьвера. Сюжет, казни, ебанутая визуализация, хардкор! Помню я её еле прошел, но когда прошел я сука понял что это сто очков вперед. Прохожу частенько, купил в стиме, там раздают нерабочую версию которую надо фиксить лол. Вторую часть прошел на psp, не особо. 3) Postal 2. Помню как моя прабабушка просто ахуевала и бегала к моей бабушке говорить что я рублю головы лопатой. 10 из 10 4) Splatterhouse 3. Ахуенный Beat 'em up в любимой мне стилистике, с разными концовками и сука очень страшный. Помню на даче срали кирпичами всем двором от местных неписей, эх..помню потом еще вечером на даче на черно-белом телике Фредди Крюгера показывали, вроде на НТВ. Да я блядь маньяк какой-то, у меня весь топ состоит из кишок мяса и убийств.
>>1155372 (OP) Odium (у нас Горький 17/18) Во-первых, оче люблю пошаговые бои, а в этой игре невысокая сложность и разнообразные враги. Она не напрягает в прохождении. Во-вторых, она короткая. Не успевает надоесть и часто меняет декорации. Перепрохожу раз в год на ноуте, заходит бесподобно. Есть моды на усложнение.
Doom 3[\b]. Да, многие тут говорят, что однообразно, быстро надоедает, а мне чет норм, каждый год прохожу. Уже все секретки там нашел, все КПК собрал, и даже на последней сложности прошел. С выходом нового дума наверное третий уходит на покой. Metal Slug 3. Это годнота на века. Всегда спасает от ногамеса. Впрочем и остальные части хороши, но третья самая любимая. Silent Hill именно первый, раньше много переигрывал в него на соньке, потом на псп. На эмуляторпх на ПеКа и телефоне уже не то, все таки игре нужна матрица с низким разрешением, а у меня такой больше нет. FEAR. Ну тут без комментариев. Он охуенен. Правда я не из тех, кто считает там ИИ самым супер пупер, но стрелять в слоу мо там очень доставляет, кране не рекомендую играть на харде без слоу мо, игра превращается в позиционный тир и вылезают все косяки неинтересного дизайна уровней, игра явно так не задумывалась.
>>1155372 (OP) Ну, если эрпогэ не берём, тогда: Total War. В первую очередь Medieval II. Потому что, несмотря на одну карту, события всегда разворачиваются по-разному, а ещё можно попробовать играть за какой-нибудь зашкваренный народ, типа венгров или турок. Unreal Tournament 2004. Вроде совсем уже старая игрушка, а по-прежнему очень хороша по сетке с друзьями. Суперграфон в дезматче особо не нужен, а в UT он до сих пор очень неплох, вполне достаточный минимум, так скажем. Mass Effect 3 - мультик. Хорошее средство чтобы расслабиться и погонять монстров по углам ссаными тряпками. Развесёлое месилово с разными вариантами, от командной игры, до тупой стрельбы во все стороны. Disciples. Обе части порой тянет пройти снова ради сюжета, атмосферы и оригинального геймплея. Третья часть - невообразимый кал и не в счёт.
За последние полгода удрачивался в: Bare Knuckle 3. Единственная игра с Сеги, которую время от времени перепрохожу, в своё время картриджа с ней не было. Вершина серии. Doom 3. Перепрошёл пять раз подряд. Одна из любимых игр. Half-Life. Перепрошёл дважды подряд, причём разные версии: сперва классическую WON-версию с софтварным рендером, потом актуальную из под Xash3D, начинал так же актуальную Steam-версию с модом на сабы, но дропнул. Resident Evil 4. В начале года прошёл ПКшный ремастер и Наёмников на 100%. И на неделе опять засел, прошёл Wiiшную версию на эмуляторе, а теперь ПКшный ремастер на харде пробегаю. А вообще, если повспоминать, то удрочил все эти Думы, Квэйки, Халф-Лайфы, Максы Пэйны, РтЦВ, Сайлент Хиллы, Резидент Ивлы, Сафферинги до такой степени что выучил почти наизусть. А началось всё с Чёрного Плаща на Денди, да. Потом была Сега и там тоже много чего удрочил.
>>1155372 (OP) Без рпг их немного. Ето каллофдуцци 2, денджонкипер 2, сэмчик, сайлент шторм. Еще несколько есть, но я их всего по два раза прошел, а эти - по 4 и больше.
>>1155549 Шестёрка богомерзкое говно, которое следует забыть и никогда не вспоминать. Кампания Ады из четвёрки так себе, да. Заметно что делали на скорую руку.
>>1155372 (OP) Жру говно тоннами - постоянно перепрохожу колодути, ассасина второго и аддоны к нему, ну ещё GTA начиная с третьей. Ещё иногда ностальгирую в FEAR 1 и Resident Evil 4.
>>1155592 Не понимаю как в это можно играть, когда есть более качественные платформеры от той же Нинтендо. Тут же просто все мельтешит перед глазами и нихера не понятно куда ты летишь в слепую.
>>1155635 >Не понимаю как в это можно играть, когда есть более качественные платформеры от той же Нинтендо. Это игра детства. Ностальгия, etc. >Тут же просто все мельтешит перед глазами и нихера не понятно куда ты летишь в слепую. В этом-то и суть. Скорость, драйв, это все жутко круто!
>>1155418 А мне что-то третий Дум вообще не зашел. Первое полноценное прохождение завершил вот буквально на днях и что-то не ахти он мне, а вот ДЛЦ понравилось, во многом из-за божественной двустволочки, способной распидорасить даже небо и Аллаха, и из-за фишечки со слоу-мо.
Что не понравилось в Думе 3: - узкие коридоры, в которых ну очень сложно мансить, так ещё и на какие-нибудь ящики наткнешься, если будешь спиной отступать. - уёбищный эффект дрожания камеры при попадании, очень здорово, когда какие-нибудь младенцы или пауки зажимают тебя в угол, и ты даже не можешь понять, что происходит и куда стрелять. - гранаты-бумеранги и спавн врагов, особенно охуенно открыть дверь и словить прыжок демона в рожу.
Ну и финальный боссфайт какой-то до смешного легкий и быстрый получился.
>>1155790 Vice City и San Andreas мои любимые части ГТА, они насквозь пропитаны атмосферой тех времен 70ые, 90ые. Вообще надеюсь они следющую часть гта сделают про 80ые в Вайс Сити, а не про настоящее время.
>>1155413 После сеговской версии, которая была у меня первой, несовская будто сделана для уберменшей. После задрачивания, я таки смог дойти до гонок на моноцикле от шара, но он оказался настолько читорным, что я психанул и больше не возвращался. Играл без сейвскама, может когда-нибудь соберусь духом и пройду таки.
>>1155646 В коридорах всегда хватает пространства для манёвра. От медленно летящих фаерболлов импов, манкубусов и баронов легко увернуться, от ракет ревенантов и огнестрела солдат надо прятаться за углами. Враги с ближней атакой так и вовсе сами бегут под пули. Единственную опасность для неопытного игрока представляют агрессивно атакующие тентакли и пулемётчики, но от атаки первых легко увернуться просто присев, а к моменту появления вторых игрок уже разживается достаточно мощным оружием. В идеале мелочь (паучки, черубы, головы) не должна подпускаться на расстояние атаки, а если всё же это произошло - достаёшь бензопилу и делая врр-врр выруливаешь ситуацию за пару секунд. Гранаты топовое оружие если уметь ими пользоваться и более того, до получения ракетомёта это единственное оружие с обширной зоной поражения. Гранаты наиболее эффективны против зомби-секов, медлительных ревенантов и жирных неповоротливых туш вроде манкубусов и баронов. Не вижу проблем со спавном монстров. Наоборот, монстров очень удобно расстреливать в момент спавна пока они тупят и эффектно кривляются. На многих уровнях если дойти до конца, а потом вернуться в предыдущие локации, возвращаться в которые уже не нужно, там спавнятся новые монстры. Вообще, в игре классная расстановка монстров на уровнях, баланс сложности выверен почти что идеально.
Короче, ты просто криворукий игрок, вероятно ещё и ньюфаг, не врубившийся в суть. Дум 3 это олдскульный (даже по меркам своего времени), на 100% заскриптованный шутан из числа тех, что заучиваются наизусть и пробегаются на одном дыхании. И да, аддон хуже, в нём отсутствует хотя бы намёк на какой-либо баланс, зато есть упомянутые тобой двустволочка и слоу-мо.
>>1156535 Хуже ЗП только ЧН и тес6: фоллаут 4. Левелдизайн проебали, аномалии проебали, сюжет с СПГС проебали. Вместо этого завезли фоллаутоподобную концовку и 3,5 квеста.
>>1156539 >Левелдизайн проебали, аномалии проебали, сюжет с СПГС проебали Ты точно играл в тень параши? Там левелдизайн хуже на порядок, что-то уровня школьника за обеды. Аномалии суперхуйня. Сюжет говнина ебаная и нелогичная.
>>1156555 И сейчас играю, хули. Охуел? Все локации в тенях сделаны с душой и по ним до сих пор интересно бродить. В ЗП же унылое говно 0,5x0,5 км с заранее подсвеченными квестовыми местами. Аномалии-то почему хуйня? Сюжет нелогичен лишь в моменте с Доктором на Агропроме и Сахаровым, который забыл рожу Стрелка. Но ролики эти косяки покрывают с головой.
>>1156567 >Охуел? Все локации в тенях сделаны с душой Это та крошечная и нелогичная хуйня, где забор вокруг уровня - непреодолимое препятствие? Нахуй пошёл школяр хайпнутый.
Кстати Ватмана и Роберто я так и не одолел. Ну просто пиздец какой-то. Возможно в коопчике там и нагибали, но одному это ебу дать можно. Хотя такой то стиль.
>>1155790 была моей первой игрой. 160 рублей, два диска от фаргуса в коробке обмотанной резинкой. Эта игра ассоциируется у меня со мнйогими вещами. 1) Я год проходил ее можно сказать на ютубе, только лестсплеер был мой тогда еще кореш ВОВАН у которого первого появилась игра, а затем и листок с читами. Листок ходил по рукам, а затем был просто выучен. Прафешинал тулс. Кстати у Вована ГГ, почему-то гонял задом вперед. Все остальное ездило нормально, собственно Вован так и задом всю игру и прошел. 2) Запах свежей пекарни, лол я не шучу. Когда мне купили пека, с новеньким столом, я просто ахуевал от счастья, он пах как новая книга. 3) Первая игра - первая любовь.
Вицесити и санандерс иногда перепрохожу, потому что ненапряжные игры. Остальные очень лениво перепроходить, а особенно с тем чувством, что ты вроде забыл игру и давно так играл в нее, а потом включаешь и каждый сука эпизод в деталях вспоминаешь, когда доходишь до него.
>>1156630 я тогда все картриджи покупал в Сокольниках, на рынке у хачей по 50 рублей за штуку без коробки. Иногда бывало что нарисованно одно, а игра вообще другая.
>>1155372 (OP) Max Payne - раньше регулярно перепроходил, потом перекатился на ноут с вин 8 и не смог запустить ни одну сборку от васнов, ни оригинал. Только недавно с приходом десятки снова поиграл в этот вин, отличная грустная игра, как кино, только в лучшем смысле, а не консольном. Следующая часть уже не то,а всё что после неё даже смотреть не тянет. Doom 3 - про неё выше уже всё написали, только не понял почему вырезали казни, которые были в альфа или бета версии, там где в конце уровня барон отрывает голову гг и суёт себе в рот - заебись же сделали. HL/HL2 - одна из первых игр в которые поиграл, ну и её продолжение. War Craft 3 + TFT - в такие RTS не умею играть, поэтому перепрохожу с читами на ресурсы и только ради эпического сюжета, всех этих видео и роликов на движке.
>>1157271 Установить XP. Смиритесь - или играете в новые игры на Виндовс 10, или в старые на XP. Или зарабатываете невроз с корявыми хайрез патчами и прочими совместимостями.
>>1157178 Правильно, что вырезали. Эта хуйня может негативно повлиять на психику еще бы, таких хуёвых анимаций падающего тела с клиппингом оружия и камеры через текстуры поискать надо
>>1157312 На десяточке у меня работает спокойно CS 1.6, в то время как на восьмерке она запускалась один раз, а после выхода или вылета на каштомных картах фарма пидор до перезагрузки не работала.
>>1157271 Из коробки работает. По крайней мере, Jedi Outcast точно. И академия должна завестись, чего бы нет. Начинать надо как обычно с начала: играешь ди ты на ноутбуке, какую сборку васяна ставил, ставил ли ты обновления и т.д. У меня лицензия винды и лицензия в стиме. Почему-то все работает. И старье, и гфвл, и юплей, и небо и сам Аллах.
1) LBA 2. Так запала вся эта история, что уже скоро 20 лет как забыть не могу, и с годами она не начинает казаться более дебильной. 2) SH 1-4. Летом, когда дожди затяжные идут, ничего приятней нет, чем воображать, что играю впервые, ломать голову, что за хуйню несут эти загадочные люди, и разглядывать каждую вывеску магазинов Старого города, каждую задницу сотрудниц Брукхэвена, каждый офис Хилтоп Центер и каждую щель своей ёбаной комнаты 302. Короче, ин май рестлесс дримс ай си зет таун.
>>1156595 На приставке я дошёл до ёбаного шляпника не проебав ни одного континиума и и насосался хуёв за пять минут. На эмуле всё-таки осилил. А музон просто охуевающий.
>>1155372 (OP) >РПГ не берем Вот ты пидор. >ты периодически проходишь из ностальгических чувств System Shock. Duke3D Blood Diablo 2 не рпг нихуя DoomRL рогалик не RPG я скозал!!!
>>1155372 (OP) Демиурги 2. Игра моей юности, в год выхода затер ее до дыр. В сумме прошел раз 10. Одна из редких удачных попыток переноса механики карточных игр в компьютерную игру. Во многих аспектах рандомна и дисбалансна, но именно она стала моим мостом в мир ККИ: Берсерка и Мотыги. Хотя системы ачивок в ней и нет, но я уже в детстве придумал много спец.олимпиад по ее прохождению.
Вангеры. Еще одна игра юности. Крышесносящий сеттинг и медитативный геймплей (да, в гоночках), колоритные персонажи и та самая атмосфера давно ушедших времен. А еще полностью разрушаемые воксельные карты и куча секретных нычек. Несмотря на крайнюю степень наркомании мира, своей внутренней логики он не нарушает и имеет более чем стройно сложенный сюжет. Таким мог бы стать японский геймдев, где сюрреализм - это и в самом деле сюрреализм, а не "ну короч эта девка модельной внешности - суперсолдат с миниганом, ангел, демон, вампир возрастом 100000 лет", при этом описываемый мир - гармоничен и непротиворечив. Эх, мечты-мечты, узкоглазые, все же, неспособны на такое. Обидно, что СНГ-геймдев сдох, подобных игр не хватает.
Аллоды и Аллоды 2. Охуительнейшие игры про зачистку пещерок (не РПГ, а именно рафинированная зачистка пещерок), крайне уникальные по своей механике. Несмотря на то, что система заклинаний в них проста, она знаменательна своей необычной идеологией. В то время как в классических системах способностей принято, что лишь слабые скиллы должны быть доступны постоянно, а ультимейты - это уебать раз-два за бой (во славу баланса, конечно), в Аллодах с этим не парились. В результате любой чародей имеет почти бесконечный запас маны и каст-поинты самых сильных заклинаний меньше секунды. Не то, чтобы от того игра стала сбалансированной, зато каждый бой превращается натуральное месиво с выжженной землей, где на любом тайле одновременно висит 5 градов и 6 огненных стенок (и все стакаются). Это просто охуенно!
Проклятые Земли. Незаконнорожденное продолжение Аллодов: права на название были утрачены, так что пришлось пойти на некий ребрендинг. Вместе с именем сменили и весь геймплей, сделав из игры стелс. Как, собственно, стелс, игруля не особо примечательна, но есть множество других моментов. Первый - система крафта заклинаний, которая страдала чисто русским синдромом удара на копейку при замахе на рубль. Самая лучшая идея конструктора, но слабое наполнение. Однако, даже при нем, возможность добавить к магии селекторы или логические триггеры - это просто супер. Помимо крафта имеет множество хитрых эксплоитов и неочевидных применений способностей (например, тот факт, что заклинание "Сила" немного увеличивает размер модельки, в умелых руках становится погибелью мобов: заманил в узкий проход, усилил, убил застрявшую тушу). При идеальной комбинации оных позволяет творить невероятные чудеса во время прохождения.
Герои 3. В представлении не нуждается. Кря-кря-кря.
Герои 4. Переигрываю ради кампаний, которые прохожу с минимальной опорой на юнитов, то есть, почти что одними героями. Доставляет делать из игры пошаговое Диабло, где главный персонаж выносит по 5 черных драконов ударом пятки. 10 Джеки Чанов из 10.
>>1157852 Кстати, периодически перепрохожу это все не потому, что не терплю новое, а из-за того, что море шикарных механик вышеуказанных игр не получили развития в других тайтлах при наличии потенциала. Только недавно осознал, что абсолютное большинство моих любимых игр - это СНГ-геймдев. До чего же обидно, что он приказал долго жить! Покупаешь, например, Вангеров в Стиме и осознаешь, что деньги идут хуй знает куда, продолжения не будет, и артефакты древности утрачены навечно.
>>1157852 >Аллоды Вот блядь бесило, что игра закидывает мобами в каких-то инфернальных количествах. Да, конечно есть наёмники, но они же, сука, заканичиваются. И приходится играть через магов. А когда их делается двое вообще пиздец. Ртс не ртс, и рпг не рпг. Но я безумно её любил за рисовку оружия и доспехов и комментарии торговца.
>>1157852 Что-то я не все перечислил. Есть и еще эпики, в которые регулярно поигрываю.
Dwarf Fortress. Ну что тут сказать, если чокнутый профессор математики забрасывает научную деятельность ради создания игры, это по определению будет эпично. Абсолютно невообразимый уровень проработанности мира так впечатляет, что даже баги, косяки управления, недоработки и наихуевейшая оптимизация не мешают возвращаться к этому вину год от года. Можно исследовать мир приключенцем, можно строить насосы, выкачивающие кровь павших врагов в озеро крови, которое потом выливается на головы осаждающих, а можно грабить корованы. В любом случае будет весело. Несмотря на то, что Жабейший - эталонный аутист, и мнение коммьюнити по вопросу "что делать" игнорирует чуть более, чем на 100%, из под его клавиатуры с каждым апдейтом выходит нечто интересное.
Blitzkreig + GZM mod. Сам Блицкриг в свое время был интересен, но по-настоящему я полюбил его после этого мода. Кучка разрабов на чистом энтузиазме сделала из игры про перестрелки ИСов против Тигров что-то реально напоминающее войну. Вкопанные МС-1 с переставленными башнями, гужевые повозки, конные полки, собаки-подрывники при обороне Москвы, Пантеры с броней из картона под конец войны, обреченная Квантунская армия, НИ-1 в битве за Одессу, резня в финской кампании, Монгольская Национальная Армия с одной винтовкой на троих... идеальная атмосфера ВОЕВАВШИХ ДИДОВ. А еще - кампании про итальянский фалангизм, японские пострелушки на границах новорожденного Союза и море справочной информации. Почему разработкой Блицкриг 3 занимаются не авторы этого мода - я ХЗ. Лучший исторический варгейм.
Ultima Online. Ее я не перепрохожу, конечно, это же онлайн-игра, как ее можно пройти? Но периодически накатываю сервак и подолгу роюсь в ресурсах или репозиториях утекшего кода. Наверное, лучшая ММО, единственным живым идеологическим наследником (фри-ПВП + фулл-лут + свободный рыночек + общий мир без карманных данжей) которой стала весьма специфичная Ева. Помню, как поднимал в детстве свой шард, где устраивал турниры со знакомыми. А потом получал пиздюлей от мамки за телефонные счета по 2000р и вечно занятую линию. Однажды решил запустить его через 2G. Помимо усилившихся лагов (хуле, 2-3 кБ/с) неслабо охуел от растаявшего полугодового баланса на сим-карте. А еще эти скрипты, боты (абсолютно легальные, кстати!), альтернативные клиенты без графического интерфейса - первый опыт оптимизации кода, где за каждую ошибку приходилось платить настоящими деньгами (например, во время отладки весьма трудного скрипта на рубку леса потратил около 1400 батиных рублей). Помимо прочего игра имела абсолютно шедевральную графику, которая, наверное, остается лучшей и по сей день.
Кстати, все три снова относятся к артефактам прошлого, на которые нынешние разработчики не обращают внимания. А зря, идей в них очень много, можно было бы заработать миллионы, если хоть раз переступить через корпоративную бюрократию.
>>1157879 Что-то ты делал не так. Во-первых, наемники в бою не нужны - воруют опыт. Зато весьма полезны для того, чтобы в нужное время убивать их и получать самое передовое снаряжение. Во-вторых, играть "через магов" - это вполне логично, так как, даже если играешь воином, маг присоединится к группе уже в начале игры. Вполне реально проходить с ним, как с единственным волшебником в отряде. В-третьих, при правильном наборе айтемов воин имеет порядка 4к ХП, что дает абсолютно дикий реген, танкующий практически любых врагов, ведь резисты тоже очень высоки.
>периодически проходишь Чувак, надо быть совсем ебанутым, чтобы при наличии в мире такого количества игр, пройти которые просто не хватит жизни - тратить время на перепрохождение чего-либо. Перепрохождения достойны лишь игры, где вариативность позволяет полностью менять весь ход игры и давать каждый раз новые ощущения, такие игры как гранд стратегии, песочницы. Перепроходить линейщину, когда можно потратить время на новую игру? Занятие для аутистов
>>1157910 >Так, а как мне четыремя героями выносить такие безумные пачки? Даже при наличии хорошей снаряги выходило что-то не то. Позиционка, контроль в нужных моментах (с замедленным временем, если ты слоу), правильная снаряга, правильная синергия скиллов. Если честно, когда еще в детстве играл, тоже казалось, что нужны наемники, а вот, когда перепроходил в сознательном возрасте, понял, что родная пачка ебошит только в путь.
>Алсо, не знал, что наёмники воруют опыт. Удары, касты и убийства = опыт. Если этим занимаются еще и наемники, часть экспы не доходит до главных персонажей.
>Первую часть можно на гоге достать? А посмотреть там религия запрещает?
>>1157901 Кстати, накатываю не только пека игры. Хотя они мне и ближе (все-таки, РТС, ТБС или РПГ плохо развиты на консолях), соснольные вины иногда перепрохожу тоже. Такова, например, игрушка Horde, в которую очень давно играл на Sega Saturn. Кстати, сама по себе приставка артефактна, ее даже не завозили в Россию, но отец моего друга, будучи моряком, привез это чудо техники сыну, прихватив порядка двух сотен дисков. Из них всех тогда играли только в Вакрафт 2 (невзирая на охуительное управление) и, собственно, Horde. Странный гибрид экономиечской стратегии, слэшера и, внезапно, квеста, казался тогда какой-то ебаной магией. Аналогов по геймплею я не знаю до сих пор, потому иногда устанавливаю этот плод мысли сумрачных американских гениев (больше известных по серии Spyro).
>>1157930 ого, я помню её, она же по сути игра в жанре "подготавливайся - отражай атаки", то есть что-то на грани tower defense. быстро наскучила, так как не увидел в ней особого смысла, как и во всех таких играх. она кстати и на досе выходила, там и играл.
>>1157779 Если квест хороший, то почему бы и не перепройти. Это как с книгами. В книге же ничего не изменится после следующего прочтения. Просто иногда нужно освежить память.
Ща будет топ говноеда по настольжи HOMM 4 - Для меня самый лучший саундтрек(по атмосфере) эва, он( + странная диаблоподобная графика + сказочный дизайн + гемплэй героев) заставляет возвращаться снова и снова, хотя и не часто TES Oblivion - Практически все тоже самоечто выше - ДУША, лучшие сайдквесты, приятные глазу пезажи И стремные лица, опять музыка, возможность модинга. Warcraft 2,3, Rayman 3, Silent Hill 1-4, Morrowind, MGSы, Age of empires 2, quake arena, ut 2004- То, что вспомнил сходу
>>1155372 (OP) Chaos Legion. Не люблю аниме, но эта концепия с саммоном клевая и дрочево присутствует. Тем более возможность собрать себе йобу-демона, взрастить как собственного сына и пройти последнего босса за минуту. Мечтаю о второй части, но это вряд ли когда-либо будет. Сейчас думаю бы взлетела.
>>1158546 Хуя олдфаг. Но два чая, бро. В свое время очень понравилась игра, проходил ее раз 10, если не больше. Еще любил фоном ставить какую-нибудь агрессивную музыку в плеере, вообще ЗБС получалось. Но про нее мало кто знает и мало кто играл, увы.
Max payne, GTA 3-5, Super meat boy, Caesar III, Legend of grimrock 1-2, Last of us, Космические рейнджеры 2, King's bounty ЛоР и ПвД, NFS Porshe unleashed, South park rally, Knights and merchants, Oni, Half life 2, Portal 1-2, Morrowind, Skyrim, Fallout 3-4, Diablo 1-3.
ФФ9 - первая фф, также регулярно запускаю, до серидины 3 диска просто дико пиздата RE3 - вот хз, обычно всегда говорят о крутости 1, 2 или 4 части, мне гораздо больше доставляет тройка. От Немезиса до сих пор мурашки по жопе Dino Crisis 2 - дико доставляющий клон резидента MGS - просто охуенная игра и самая любимая, регулярно перепрохожу KOTOR 2 - одна из первых игр на тогда еще новом компуктере, перепрошел тогда еще дохуя раз. Решил опробовать 1-ю и почти дропнул ее, вообще не зашла и счас снова сел за 2-ю
Совсем старые игры детства не перепрохожу - делаю волевое усилие. Исключение для северанса. Валдис стори не ностальгия, но что-то правильное в ней есть, поэтому пусть будет. Прошел уже наверное раз семь, плюс дроч арены/гоибниу моде.
>>1159103 Это потому, что, пока писал, эмоции рвали душу по-полной. Я ведь не утка, для которой все, что новее первой игры, - говно по определению, а человек, любящий новизну. И переигрываю в эти игрушки потому, что их основополагающие концепции не получили развития в современном геймдеве. А я бы так хотел зарубиться в новых Аллодов, вместо одиннадцатого прохождения Демиургов 2 начать первый пробег третьей части или засесть на годик в живую, обновленную UO. Увы, рыночек порешал и отнюдь не в мою пользу. Замыленный мир победил, ликует консольный набат. Почти сквозь слезы вчера эти посты набирал.
>>1159197 По-нормальному - нигде. Серверов достаточно (в этом, кстати, большой вклад ру-коммьюнити), среди них есть как практически оригинальные разных версий (Dragon World, Abyss, Antares), так и кириллосервы (BestUO, Lost PvP). Вот только онлайн на лучших из них - 500 в пике, а на прочих и вовсе с трудом достигает сотни. Играть, когда все рожи вокруг знакомы до тошноты, та еще хуйня. Так что не вернуть твой 2002.
>>1159213 в 2002 инета безлимитного не было, 3 рубля за мегабайт платил. играл на локальном говношарде со льготным траффиком с 20 онлайна на пике. заебца было
>>1159297 Легко и непринужденно. Ты не слушай ИЛИТУ ИГРОВОГО МИРА, они очень любят тешить ЧСВ рассказами, что понять настоящие игры могут не только лишь все, и вообще кругом проклятое поколение графонорожденных без мозгов. В DF управление хоть и достаточно неудобное, но со временем привыкаешь к нему. Вспомогательные инструменты в помощь. Есть много визуализаторов (включая изометрические). С ними, все же, бывают проблемы: так как одна и та же буква в ASCII может обозначать разные вещи, это сбивает с толку графические оболочки. Например, когда у тебя вместо гоблинской стоянки - шкафы посреди мапы, глаза слегка кровоточат, а в символьном представлении - просто a, никакого отвращения. Впрочем, хоть такие ситуации и нередки, почти любой графический движок показывает более чем понятную картинку. Еще есть много утилит для управления своим сбродом. Основная - Dwarf Therapist. Прекрасный менеджер работ, удобно представляющий весь твой мир в информативных таблицах. Управлять из него просто сказочно приятно по разным причинам. Например, все команды отправляются одной пачкой - коммитом. То есть, ты можешь сначала перераспределить дела хоть для сотни дворфов, а лишь потом подтвердить (закоммитить) это. Если под конец понял, что что-то сделал не так и лучше оставить все как есть - отменяешь сразу пачку инструкций, а не идешь каждого возвращать на место. Очень быстро в мир игры вживаешься, начинаешь видеть все, что там происходит, воспринимать, как живой, ведь, несмотря на тонны багов и недоработок, глубина механики поражает воображение.
>>1159343 Соль в солонке, конечно же. А, если ты про условия победы, то нет их. Просто наблюдения за миром: можно из глаз бесплотного смотрителя крепости, можно - от лица приключенца. Условий, ограничений и прочих спец. олимпиад придумано и придумывается великое множество.
>>1159333 Алсо, DF - это просто ярчайший пример того, как современная индустрия не может в упор разглядеть бриллиант под ногами. Что уж и говорить - минусов у игры полно, все же, пишет ее один человек. Да, он прекрасный математик и смог разработать много хитрых механизмов генерации, но умение посчитать не-в-рот-ебаться-крутой интеграл еще не гарантирует прочих достоинств. Даже если посмотреть на ближайший к математике аспект - программирование, тут Жабейший фейлил и фейлит много. Опытный кодер отлично понимает, как можно распараллелить вычисления, а Toady ебошит все на одном ядре. Архитектура, опять же... с опытом приходит понимание того, как писать код без убийственно переплетенных связей, чтобы доработка не превращалась в Ctrl+a - Delete. Жаба так не умеет, что отлично видно по некоторым багам или ограничениям. Даже его формат описания сущностей - это какая-то люто неудобная овериженирнутая хуита (помню, когда-то систематизировал все данные мира DF в одной базе данных и неслабо охуел, пока писал парсер). Что еще? А еще Жабейший - эталонный кирилл и vg-аутист. Он делает то, что лишь ему одному нравится, а вкусы у него весьма специфичны. По его мнению лучше добавить сложнейший алгоритм (по-другому он не умеет) сбора групп в тавернах, чем привести управление к человеческому виду. Или сделать, наконец-то, ебаные стены разрушаемыми - это не так важно, как забацать религиозные предпочтения жителей крепости. Представить только, каким невероятным хитом могла бы стать DF, займись ей настоящая контора по разработке игр! Удобное управление, туториалы, правки багов, многопоточные расчеты, нормальное 3D, в конце-концов (не надо тут рассказывать, что это невозможно, все вполне реально, игра грузит CPU, а всю мощь GPU можно было бы пустить на отрисовку мира, которая, кстати, никаких невероятных задач не ставит перед собою). За такое не жаль и заплатить пару тысяч. Почему не делают? Да хуй знает, думаю, тут имеет место некоторая боязнь новизны у крупных игроков рынка. И это печально.
>>1159417 Так кто делал, крупные студии, что ли? А вот хуй там, разрабатывали такие же одиночки с бюджетом в два Доширака. Разумеется, при такой маленькой численности суть девелопмента сведется к простой формуле "голову вытащил - хвост увяз". Не может полтора человека сделать и графон, и производительность, и контент, и алгоритмику. Я имел ввиду, почему бы подобный шедевр не выпустить каким-нибудь Убисофтам или прочим Близзам?
>>1159587 Почему бы и нет? Не стоит думать, что затраты там будут какими-то совсем уж космическими - все в пределах реального. Если даже новые Ассасины окупаются, с чего бы не окупиться такому оригинальному шедевру?
>>1159665 Некоторые идут с Lazy Newb Pack. А подробнее описывать не стану, на то есть дварфотред в /vg/. Там всегда рады накормить говном приобщить новичка к игре. Публика несколько чокнутая и высокомерная, но вообще готовы помочь советом.
>>1157901 Всплакнул по ультиме, эх. Помню на шарде утопия по 400 человек мясилось - зайти было невозможно. Эти дикие зарубы в Миноке, а потом безудержная погоня через мост и в Бриту... Алсо, сейчас зашел на сайт шарда, так там 30 человек - это пик.
Resident Evil 4. Первые три не нравятся, унылые и не страшные. 5-6 - говно. Ревелейшенс еще неплох, но один раз прошел и забыл. А 4 тащит. Она не страшная, нет. Но в ней идеально выверенный геймплей. Стабильно раз в год прохожу. Выходу uhd радовался как битард - паку цп. Вчера вот сел заново проходить на харде. Перед боем с Вердуго такой мандраж колотил и адреналин зашкаливал! Таких эмоций давно уже от игр не испытывал.
>>1155390 Да, да сука! Причем именно версию на и старом движке. Сурс-переделка суть ересь. Блэк Меза хорошая, годная, но оружие так себе, особенно стрельба из MP5. Тем не менее, батя грит малаца.
>>1155671 Репаблик Коммандо шин-шинище. У меня до сих пор бомбит от того, что на современных видюхах бамп работает как говно, и игра выглядит от этого соответственно.
>>1159973 Сурс версия тем более сломана, только сурс версия дезматча наверно имеет смысл, там карты можно получше запилить, и то хз играют ли в него люди.
>>1157909 >Перепрохождения достойны лишь игры, где вариативность позволяет полностью менять весь ход игры и давать каждый раз новые ощущения Для меня вариативность- очень сомнительный аргумент для перепрохождения. Если я хочу перепроходить- значит я еще раз хочу испытать то же самое.
>>1160478 А какой смыл второй раз слушать любимую мелодию, или есть любимое блюдо? Есть некоторые вещи, в которых доставляют не сюрпризы в сюжетных поворотах, а сам процесс прохождения, например тот же фир. Там просто приятно стрелять во врагов, они классно разлетаются, там зрелищные взрывы, там отличный физон и кинэстетика. Похуй, что там еще какой то передовой ИИ и НЕОЖИДАННЫЕ ПОВОРОТЫ в сюжете, ты на них вообще не отвлекаешься, ты запускаешь игру в очередной раз, чтобы в в замедлении пальнуть из дробовика в пузо очередного врага и смотреть как его верхняя половинка улетает куда то вверх, постреливая из автомата. А вот переигрывать ради новой строчки диалога, или даже убийства персонажа, с которым ты и так бы потом не контактировал- это ни о чем.
Devil May Cry 1-4 На клавиатуре, ага. Слэшер. Тут всё просто: бегаем за блондинчика с огнестрелом (два ствола с бесконечным количеством патронов) и заточкой, огромных размеров,кстати. Перемещаемся с одной локации на другую, пидорася при этом всё и вся. Естественно тут есть и боссы с которых дропается оружие. Half-life 1,2 и эпизоды. Хуёв тебе за шиворот если не знаешь эту серию. The Ultimate Doom тот, который 96 года.
>>1160697 >Half-life 1,2 и эпизоды. Хуёв тебе за шиворот если не знаешь эту серию. Серию знаю. 1 часть неплохой шутан. 2 проходной шутан. Эпизоды - поделки уровня средних модов.
>>1155372 (OP) HoMM 2,3 (играю скирмиш, за кампанию никогда даже не брался) DooM 1,2,3 Blood Hexen X-Com первые две части Еще много чего на эмуле сеги генезис
>>1164929 ну я например согласен, хл2 я помню практически всю, эпизоды же, я не помню вообще. Только какой-то эпизод в лесу на машинах, и то, только потому, что он меня заебал.
1) Обе части The Suffering. Так вышло что еще с дет.сада я любил рисовать всяких монстров по типу тех, что изображены в самой игры. Обалденный дизайн, какой-никакой но выбор плохой/злой, сюжет, хоррор и несколько концовок не оставили меня равнодушного. Помню как уебищно локализировали первую часть, ее озвучивал вроде как всего один долбоеб. Еще был старфорс.
2) Manhunt - мне еще ни в одной игре так не доставлял выстрел в голову из револьвера. Сюжет, казни, ебанутая визуализация, хардкор! Помню я её еле прошел, но когда прошел я сука понял что это сто очков вперед. Прохожу частенько, купил в стиме, там раздают нерабочую версию которую надо фиксить лол. Вторую часть прошел на psp, не особо.
3) Postal 2. Помню как моя прабабушка просто ахуевала и бегала к моей бабушке говорить что я рублю головы лопатой. 10 из 10
4) Splatterhouse 3. Ахуенный Beat 'em up в любимой мне стилистике, с разными концовками и сука очень страшный. Помню на даче срали кирпичами всем двором от местных неписей, эх..помню потом еще вечером на даче на черно-белом телике Фредди Крюгера показывали, вроде на НТВ.
Да я блядь маньяк какой-то, у меня весь топ состоит из кишок мяса и убийств.