Как вы меня достали с с этим жанром, в каждом треде всплывает какой нибудь мудак, который говорит, что РПГ бест жанр эва, а все остальное просто днище и не достойно быть играми. Присмотритесь к этому гениальному жанру повнимательнее. Это же просто пылесос для времени построенный на голой коробке скиннера, любой, кто в это играет не умнее лабораторной мыши. И не надо мне тут задвигать про крутую математику и много текста, цифры сам в РПГ никто не считает, 99% игроков вообще не вникает, какие там вероятности и проценты, они просто кидают опыт в скиллы, отвечающие за их оружие и им нормас. А уж читают сейчас все, та же доноцва тоже тексты пишет, это вовсе не значит, что для ее прочтения нужно быть титаном мысли. А уж если рассматривать сам игровой процесс, то ничего тупее и придумать нельзя. По сути игрок от самого начала до самого конца делает одно и то же, растут только циферки. Если в экшонах решает реакция, а в тактиках решает ум самого игрока, то в РПГ ключ к победе это жопочасы, чем дольше ты просидел на жопе, тем больше у тебя опыта и тем круче у тебя снаряга, все остальное имеет минимальное значение. Если уж говорить про нелинейность и живой мир, это вообще плюс очень спорный, по сути вся нелинейность это выбрать из двух стульев в каком нибудь диалоге, при чем не факт, что это повлияет вообще хоть на что нибудь, иногда дают три ответа, и на два, а то и на три из них NPC реагирует одинаково, и ведь игрок, пока не пройдет снова и не попробует еще раз это же место- даже не узнает, что его наебали. В этом жанре нет ничего, что делало бы его лучше других, просто он лучше всего подходит для того, чтобы скрываться в нем от реальности, ведь любое говно там занимает десятки часов. Ты реально можешь просидеть несколько часов в одной локации бегая из одного конца в другой с какими то говноквестами, при чем скорее всего разработчики на написание этих квестов и скриптов к ним потратили даже меньше времени, чем ты, на их выполнение. РПГ это дешевый корм для скота, который не может в нормальные игры и при этом хочет чем то себя занять. Конечно РПГ можт вытянуть хороший сценарист и там будет занятная история, но с появлением жанра интерактивного кинца даже это не имеет смысла, потому что там тоже хорошие сюжеты, но без объеба на время.
>>1188275 (OP) Тупой дебил сломался, игры для того и нужны чтоб сливать в них свободное время, чем больше игра отнимает, тем она лучше, рпг в этом плане вне конкуренции.
>>1188275 (OP) Тот, кто говорит, что рпг бест жанр - долбоеб, и ты долбоеб, его обсирающий. Какие, нахуй, лучшие или худшие жанры, ты говна там въебал? Пшел нахуй.
>>1188310 Бесконечные аркады бест геймы >>1188275 (OP) Удваиваю опа в плане того, что рпгешники заебали своим высокомерием. Что не обсуждают какую нибудь игру, так сразу это игра для школьников и даунов, а как выяснишь с чем сравнивает оппонент в споре, так обязательно фанат какой нибудь планетки или первых фолов. Жанр ничем не лучше кинца, кроме того что дешевое затянутое книжцо, там где ты можешь посмотреть кинцо за 8-20 часов, в классической рпг ты будешь ебаться с прорывом через лес и подземку с шаблонными квестами оформленных охуительными историями 40 часов минимум. А еще бесит дрочь на нелинейность. Нелинейность это характеристика рпг, которая должна по идее создать ощущение твоей уникальной истории в зависимости от твоего выбора. Но единственная игра где это сделано нормально, это дао. Причем как только начинаешь играть второй раз, понимаешь что тебя наебали и это псевдонелинейность, именно ощущение выбора. Но первый раз, как и нужно игра дает именно то, что нужно, выбираешь и твой выбор будто бы что то значит для мира. Во всех классических же рпг, нелинейность выбора можно понять, только когда ты проходишь второй, третий раз. То есть при откровенном задрачивание игры, что вообще не комильфо начиная с десятых годов, ибо игроку нахуй не нужно второй раз пытаться делать тоже самое в той же игре, чтобы увидеть различие в развилке, он тупо качнет другую игру похожего жанра и будет прав. А еще выбешивает дрочь на проверочки в диалогах. Сука, рпгешники не понимают, что диалоговая система вообще это костыль от которого желали избавиться буквально все лучшие разрабы в свое время. Кроме говноделов типа обсидианов и прочих книжцо писателей, которым лучше ВН делать, а не гринд мобов раставлять по карте, а то чувство, что весь лес в пилларсах завален волками, львами и лешими. Если бы не успех в свое время классических рпг и экшен рпг с диалоговой системой и что народу как раз, вполне возможно, что кто то таки придумал другой способ ответной реакции игрока на игру.
>>1188376 >Бесконечные аркады бест геймы Нет, потому что человек не может сливать своё время на однообразное говно, а в рпг и декорации меняются, и враги, и есть какое-то развитие. Ну всякие там дотеры, ксеры и прочий скам людьми конечно не являются.
>>1188287 Двачну тебя. Выбей-ка из этого мудака всё говно. Молоток дать? А ну-ка, оп, давай сюда примеры нормальных для тебя игр, и местные магистры пояснят тебе, какое ты говно и сколько раз.
>>1188421 Отличие нормальных игр, от рпг книжца и хуевого кинца, типа ДАИ, в том что в каком нибудь скайриме ты сам определяешь на что ты тратишь время, на сюжетку, на кач, на сбор ресурсов, на исследование, на посыльные квесты и сжигание мельниц. И в других нормальных рпг также, скачи мочи, КР2. В кинце же, ты сразу встаешь перед фактом, что игра будет такой в ближайшие 8 часов и ты либо соглашаешься, либо рефанд. А вот книжцо же игры, где тебе вначале дают интересную завязку, а потом начинается гринд, посыльные квесты, провисание сюжета, охуительные компаньонов и прочее, прочее. И только потом, ты получаешь фан от сюжета в концовке или не получаешь, как столбах, где сюжетный твист не основан ни на чем, с таким же успехом главным был твистом могли быть что это все пришельцы, ибо предпосылок в игре на твист ноль. Просто дешевая писанина как она есть, но книжцодауны ведутся. Планетка кстати в этом плане лучше.. Еще раз, проблема классический рпг из-за чего они и вымерли, проиграв конкурентку, что это растянутое гриндом, дешевое книжцо уровня перумова, в котором разрабы игроков просто не уважают и держат за дебила без жизни. Сука как проебался с столбами, я думал что скоро игра закончится, а в итоге закончил игру только через месяц, играя по выходным.
>>1188400 Когда человек запускает аркаду- он сразу получает геймплей. Когда человек запускает РПГ он десятки часов должен ждать пару интересных эпизодов.
>>1188440 Так тебе, попросту выходит, не нравятся сюжетные ЦРПГ? Дык не играй в них. А то ты причесал целый жанр под одну гребёнку и выставил себя ретардом.
>>1188471 Тесы, КР2 сюжетные рпг, да и от сюжета в скачи мочи я не отказался. Я причесал целый жанр, потому что, сейчас рпг это именно опенворлд игры, что фар краи, что фоллачи, что ведьмаки. А книжцо вымерло, остался только огарок держащийся на самопиаре обсидиануток, что дескать вот это тру рпг, кто не читает наше книжцо, тот лох и школьник. Отнюдь.
>>1188492 А Скайрим и КР оно не опенворлд? Фаркрай для меня всегда остаётся, в первую очередь, пострелушками, фалауты новые сплошь хуитищща (ладно, Нью-Вегас норм, потому что щекочет уточке пёрышки), ведьмак же подпивасно и геймпадно заходит великолепно, разве что ты ожидал от этой игры какого-то катарсиса и обломался.
>РПГ это дешевый корм для скота, который не может в нормальные игры и при этом хочет чем то себя занять. Вот и сам в говне умазался, и других забрызгал. Словно тебе накипело от всратых фанатов-защитников конкретных тайтлов, и ты накрыл всех скопом.
>>1188513 >Словно тебе накипело от всратых фанатов-защитников конкретных тайтлов, и ты накрыл всех скопом. Именно этого ебанутые фанаты и добивались, тупейшими вбросами
>>1188275 (OP) Я тебе больше скажу, ОП, эта доска доминируется РПГдебилами, которые искренне считают все остальные жанры говном, хотя в своей песочнице не могут даже определиться с базовыми понятиями этого заебавшего всех жанра и тем, что в нем вин, а что нет.
На этой доске невозможно обсуждать другие игры, кроме РПГпараши и всякого говна типа андертейла. Этим ебланам надо отдельный загон, помяните мое слово.
>>1188492 >кто не читает наше книжцо, тот лох и школьник Довольно забавно на фоне таких кукареканий выглядит то, что подобные вещи как раз-таки пишут всяческие школьники, и "взрослые" для которых даже танчики, которыми их ровесники балуются, слишком сложны и они уже только смотрят кинцо и играю в Ведьмаков. Притом те самые "обсидианоутки" уже годами варятся в собственном коммьюнити никому ничего не доказывая и не делая подобных заявлений, зато долбоёбов, которые готовы им доказывать что они не правы, а потом выдумывать подобные их завяления просто пруд пруди.
>>1188524 >которые искренне считают все остальные жанры говном, хотя в своей песочнице не могут даже определиться с базовыми понятиями этого заебавшего всех жанра и тем, что в нем вин, а что нет Ну так знаешь ли, когда умные люди общаются у них всегда идёт дискуссия, бесконечно. они не могут просто согласиться что какой-нибудь Ведьмак это 10/10 и, внезапно, РПГ по жанру просто потому что им маркетологи сказали так сделать, у умных людей сначала идёт анализ данных, и если какие-то вещи в них вызывают противоречия, то рождается спор, а в нём истина. И она необязательно достигаетсчя быстро.
>>1188538 Почему ведьмак не может быть РПГ? Почему ведьмак не может быть 10 из 10и? Давай, выкладывай свои аргументы. Напишешь фекальную шутку- не засчитываю.
>>1188275 (OP) Просто есть плебеи, как ты, которые не любят выбирать, которым нравится определенность - и для таких есть куча линейных игр, где разработчики всё за тебя уже сделали. А есть элита, которая не боится неизвестности и предпочитает иметь влияние на окружающий их мир, а поэтому и игры для них делают особые - нелинейные, с выбором и последствиями выбора. И не забывай, социальная реальность - это то, что у нас в голове (хотя плебсы предпочитают думать, что есть какая-то объективная нормальная реальность социума, ведь так проще и понятней), а значит люди, поигравшие в настоящие РПГ - не сбежали от реальности, а побывали в других реальностях.
>>1188572 Среднее арифметическое всех поигравших в неё людей. Еще лучше, среднее арифметическое людей, поигравших в неё и чьи вкусы совпадают более-менее с твоими.
>>1188544 >Просто есть плебеи, как ты, которые не любят выбирать, которым нравится определенность Если бы ты внимательно читал, ты бы понял, что нелинейность в РПГ это хоть и плюс, но зачастую сделаный не так глубоко, как тут принято говорить, да и к тому же не перечеркивающий всех недостатков жанра. Есть куча игр с вывбором типа визуальных новелл и телтейлокинца. Там с нелинейностью не хуже, а порой даже и лучше, чем в РПГ, но при этом игры не требуют от тебя 700 часов гринданить волков, а уж качество сюжета и его подачи там практически всегда в разы лучше, чем в РПГ. >а значит люди, поигравшие в настоящие РПГ - не сбежали от реальности, а побывали в других реальностях. Лолд, вот это оправдания хиккана.
>>1188578 Я лучше позанимаюсь билдодрочем и волкогринданом 700 часов, при этом имея хорошую тактикульную боевку и неплохую историю с годным сеттингом, чем иметь посредственное все, но зато нелинейное.
>>1188583 Но ведь РПГ и предлагают тебе посредственное все, но нелинейное. Обычно качество боевой системы в играх этого жанра ниже плинтуса, никаким тактикулом там и не пахнет, тем более там не пахнет намеками на баланс. Да и истории в РПГ обычно ни на что не претендуют, было бы это книгой- никто бы и читать не стал. Теллтейл же предлагает тебе хорошую историю в интересном сеттинге, которая вполне бы смотрелась как сериал, но при этом ты можешь влиять на развитие сюжета.
>>1188583 >ую боевку и неплохую историю с годным сеттингом, чем иметь посредственное все, но зато нелинейное. Читать научись, чувак выше сказал, нелинейность не компенсирует другие недостатки рпг, но на ее наличие все время ссылаются рпгфанстарички, при этом умудряюсь полить говном тетейлокинцо за отсутствие геймплея и через пост полить говном убисофт боев как интерактивистов и тут же тесофанатов за отыгрышь в голове.
>>1188610 Это и есть влияние на развитие сюжета. Иногда ты скипаешь некоторые сцены ,иногда получаешь дополнительные, иногда персонажи погибают, иногда выживают и принимают дальнейшее участие в истории. Конечно написать историю с миллионом ветвлений просто нереально и разрабы идут на всякие хитрости, но в РПГ по сути то же самое, тут уж выше головы не прыгнешь.
>>1188648 Не будет такого. Распределение оценок не случайная величина с равномерной дисперсией. У оценок есть внешняя причина (качество самой игры) и они будут тяготеть к определенной оценке.
>>1188664 Ну если ты не орешь о том, что твой способ времепрепроваждения единственно верный- можешь хоть в присядку дрочить. Но как только ты прибегаешь и начинаешь с пеной у рта доказывать, что хорошая боевка нинужна, что линейность это плохо, что нельзя вообще никак игры делать кроме как было сделано в богоподобном втором фоллаче- то нахуй иди.
Опять тред про то как адекватные люди безрезультатно пытаются доказать даунам, что их любимые игры безинтересное говно, но дауны сопротивляются. Воистину РПГхейтеры необучаемые долбаёбы.
>>1188440 >>1188275 (OP) Но ведь ты описал не классические рпг, а только биоваре-рпг или изометрические партийные рпг с активной паузой, говоря развёрнутее. Люблю таких школокритиков, сами в говное нихуя не разбираются, но мнение свою придержать при себе не могут.
>>1188376 >Но единственная игра где это сделано нормально, это дао. Причем как только начинаешь играть второй раз, понимаешь что тебя наебали и это псевдонелинейность, именно ощущение выбора. Откровения нюфага какие-то.
>>1188717 Ну есть пара неплохих рпг на стыке жанров. Дарк соулсы например, или саус парк. В них играть интересно и они не заставляют тебя гринданить нажимая одну кнопку.
>>1188275 (OP) Сейчас многие разработчики, слава Талосу, отходят от прокачки или существенно упрощают её. Прокачка - это анахронизм, который скоро отомрёт окончательно.
Тоже никогда не понимал, что такого интеллектуального в прокачке, почему рпг считается интеллектуальным жанром.
>>1188787 Они считаются интеллектуальными потому что в них играют ебучие снобы, они думают, что если только они выседели до конца в своем книжце, то они дохуя умники и затащили своим интеллектом, а на самом деле остальные просто не могли уже бороться со скукой и дропали, потому что уже к середине игры ясно, что дальше тебя ничего интересного не ждет, боевка не будет хорошей, сюжет будет развиваться как черепаха выдавая жиденькие твисты раз в 10 часов, при чем на сам сюжет и персонажей будет совершенно похуй, никакой мотивации продолжать кликать по врагам и в очередной раз выбирать между говном и мочей нет, проще запустить какую нибудь другую игру, разработчики которой читали книжки по гейм дизайну, а не фэнтези в мягком переплете.
>>1188446 Прост долбаёбы вроде тебя не понимают что геймплей то разный бывает. Во первых есть прыгалки-стрелялки для любителей задействовать спинной мозг, но проблема в том что школота считает это единственным видом гейплея. Тем не менее есть ещё логические игры - всякие пазлы, квесты и прочие квизы. В третьих стратегические игры, где главное развлечение игрока это планирование и импровизация, собственно сюда относятся как все стратегий вплоть до варгеймов и градостроительных симов, так и чистые РПГ - тут игрок развивает базу\отряд\героя двигаясь к запланированному билду через влияние сюжета и окружающего мира.
>>1188739 Раньше были и честные РПГ вроде ММ или визардри - вот тебе данж полный сокровищ иди убивай монстров, открывай тайны - никакой графоманской хуйни и ни каких псевдовыборов, если квесты описываются, то просто короткая история, пару наводящих вопросов и возможно загадка, всё.
>>1188840 Есть такая вещь как точки фана. По сути то, насколько игра хороша определяется в первую очередь тем, как они распределены по игре. Так вот, в классических изометрических рпг с этим все совсем плохо, точек фана мало, они редко встречаются и распределены неравномерно, есть подозрение, что люди, которые в 90е делали рпг просто не знали, что такое гейм дизайн и даже не пытались интересоваться, делали все как кириллы, засовывая в игру вещи лишь бы было.
>>1188919 Ну там тебя не заставляют качаться, практически все враги имеют уязвимость и много всяких фенечек с контролем и статусами. Это правильная боевка, где вместо статов решают подбор экипировки и простенький тактикул.
>>1188919 Ты смысл слова гриндан вообще знаешь, аутист? Там половина энкаунтеров вообще обходится. Ещё скажи что там ИСКУСТВЕННАЯ СЛОЖНОСТЬ, чтобы бинго долбоеба собрать.
Проиграл с подрыва интерактивистов в этом ИТТ треде. Всегда проигрываю, когда чернь начинает рассуждать за элитные жанры, в которые скудоумие ей не позволяет.
>>1189371 Я не особо шарю в CRPG, но какой-нить, например, NWN2 был разбалансирован что пиздец. Первый раз, когда я проходил, я ничего не знал про D&D. В результате моего горе-паладина еле тащила до финала вся остальная партия на нормале. Потом я покурил гайды и собрал себе Файтера/Драгон дисайпла, который соло на максимальном уровне сложности начиная где-то с миддлгейма рубил все живое в капусту, при этом проходя почти все чеки на дипломатию. Т.е. не умеешь в систему - вери хард, что-то понимаешь - вери изи вне зависимости от ползунка. Дисбаланс налицо.
>>1189407 Всё как я и написал: плебс не может в жанр и не понимает его сути. А причина проста: квадратно-гнездовое мышление категориями "набигает-нинабигает". Тьфу.
>>1189417 > "набигает-нинабигает" Блядь, энкаунтер, как бы не сдохнуть > блядь, энкаунтер, как бы не уснуть. На эпиклевлах партия вообще почти непобедима. Дисбаланс налицо.
>>1189430 Мой нуждался. Ктож знал, что для попадания нужна сила, а не ловкость, лол. До кучи я ему еще и двуручную булаву всучил. Харизма - пожалуй, единственное, что я в том билде умудрился не запороть, лол.
>>1189428 Твоя главная ошибка считать что геймплей начинается на энкаунтере, но он начинается задолго до него, когда ты решаешь что делать что бы не сдохнуть в следующем энкаунтере, как не попасть в энкаунтер в котором можно сдохнуть или как облегчить себе грядущий энкаунтер которого не избежать.
Рпг с элементами экшона - это еще нормас, ведьмаки, игры беседки. Но то говнище пошаговое с видом сверху - это и правда что-то крайне говноебское, тексты уровня донцовой, гейплмей скучнее шашек. Поэтому в третий фолыч можно играть, а в первые два нет. Что самое забавное, говноеды-альтфаки считают обратное
>>1189675 Я не нюфаг, в моем детстве как раз-таки моими одногодками были любители второго фолача, которые сейчас потирают бородку и крякают на харкаче Просто я в то время не прогуливал уроков литературы в школе, поэтому всякая "атмосфера" и "глубина диалогов", которую приписывают фолачам и планеткам, я получал из книг куда более полноценно и без лишнего задротства. А в игры я играл не для компенсации отсутствия потребления нормальной культуры, а для гемплея
>>1189775 Ещё печальнее значит: малолетние долбоёбы имеют шанс с годами таки поиметь глову на плечах, долбоёбу же великовозрастному уже ничего не поможет.
>>1189783 Игры в первую очередь про игровой процесс ака геймплей и это то, что ты непосредственно видишь на экране и с чем взаимодействуешь, а сюжет как преамбула и бэкграунд. РПГ хуже кинца.
Чтобы представить на месте вырвиглазного графона рпг 90х реальные события, нужна сила художественной фантазии куда большая, чем для визуализации книжных сюжетов. Так что в споре книги вс художественные игры еще хз, кто подебитель
>>1189835 >непосредственно видишь на экране и с чем взаимодействуешь Я могу взаимодействовать и с повествованием тоже. И видеть на экране развитие сюжета.
>>1188884 >Есть такая вещь как точки фана. Есть такая вещь как точки кинца. По сути то, насколько игра хороша определяется в первую очередь тем, как они распределены по игре. Так вот, в классических изометрических рпг с этим все совсем хорошо, точек кинца мало, они редко встречаются и распределены неравномерно, есть подозрение, что люди, которые в 90е делали рпг просто не знали, что такое мыловарение и даже не пытались интересоваться, делали все как кириллы, засовывая в игру вещи лишь бы было весело. В общем какая-то неопределимая херня, которую видишь только ты. >>1189435 Но там же всё подписано! Читай блядь описание! Если не пытаться вкачивать мультикласс, а качать классовые умения и статы, то на первом прохождении очень трудно запороть игру.
>>1189407 Нвн2 изначально своей целевой аудиторией наметил любителей этой самой днд, а не "сразу всех" как последние говноигры биотварей. И даже при не знании системы, можно было блядь просто почитать описание параметров или зайти в кокой игрожур с советами и гайдами по билдам и спиздить билд от туда. В год выхода Нвн2 уже для новичков в днд были статьи по билдостроению в Нвн1, более чем подходящие и для второй части. Современный геймер какой-то ленивый овощ.
>>1189946 >Так вот, в классических изометрических рпг с этим все совсем хорошо, точек кинца мало Ты ебанулся? Они наполовину из заставок и диалогов состоят. С точками кинца там как раз перебор.
>>1188376 >единственная игра где это сделано нормально, это дао. Причем как только начинаешь играть второй раз, понимаешь что тебя наебали и это псевдонелинейность Что за каша в голове у этого ребёнка?
>>1188275 (OP) >то в РПГ ключ к победе это жопочасы, чем дольше ты просидел на жопе, тем больше у тебя опыта и тем круче у тебя снаряга, все остальное имеет минимальное значение.
Но если ты качаешься, то к середине игры ты расшвыриваешь всех и вся, причём бои там оказываются гораздо проще, чем в упомянутых Столбах. Или ты упомянул эту игру из-за QTE?
>>1191225 Я прошел саус парк за 13 часов, он не заставляет гринданить и не пытается искусственно растянуть хронометраж. Да и боевка там не однокнопочная, там уместно применены qte.
>>1191225 >Признайся, ты не играл в South Park. Как минимум там надо выбирать между стрельбой, ударом и сверхспособностями. По-моему ты саутпарк с финалкой седьмой попутал, вон там действительно в ходишь в бой с зажатым А, и побеждаешь не отжимая.
>>1188884 Долбоёб посмотрел видюшки по геймдизайну от маркетологов и прочих людей, в геймдизайн не умеющих, и теперь лезет со своим важным мнением. Нет такого понятия, как точки фана. Это как "душа" - она как бы есть, но у каждого своё определение и хуй знает, чем её мерять. Российский (и снгшный) геймдизайн - это про то, как сделать так, чтобы игрок не дропнул очередную ферму в первые десять минут и начал вливать в неё бабло. На качество, интересность и прочие аспекты (типа геймплея), которыми занимаются настоящие геймдизайнеры, всем тут положить пипиську.
>>1191628 Есть такое понятие, в зарубежный литературе это зовется fun factor, и тут все довольно четко определено. Если душу рассчитать нельзя, то тот самый фанфактор очень даже понятная вещь и все возможные его варианты разобраны. Игровая индустрия имеет достаточный опыт, чтобы примерно понимать, что работает и что нет, и какие именно вещи заставляют игрока играть дальше. И это применимо не только к фермам и донатодрочильням. Успех многих сингловых игр определен умелым иди просто удачным геймдизайном. Да, это реально сделать случайно по наитию, и так это все и было найдено, но куда лучше заранее знать, как можно делать чтобы было пиздато и от этого отталкиваться. Алсо маркетологи не занимаются гейм дизайном, не снимают видео по гейм дизайну и вообще не очень в этом сильны. Зато они мастерски подают список всякого говна вроде реалтайм бороды как киллерфичу, без которой ты жить не можешь.
>>1191672 Там же система эффективности какая то хитрожопая, атаки постоянно надо менять, то, что било прошлых врагов практически не наносит урона по следующим. Ну и для блока все равно надо кнопку жмякать, так что совсем уж тупо закликать не дадут.
>>1191765 Ты написал просто невероятную хуйню. Начиная с фанфактора, который к нелинейным играм вообще неприменим, заканчивая тем, что ты не понимаешь, насколько в современном мире продюсеры и маркетологи влияют на разработку игры.
>>1191316 Кинцо потому и называется кинцом, что ты просто смотришь фильм, и вся твоя интеракция с ним это возможность поставить на паузу. А в диалогах есть ВАРИАНТЫ
>>1188275 (OP) Двачую братишку кстати. Почему-то "илита" всегда считает скиннер боксы самыми "илитными" играми. На самом деле это тупой развод лохов на их время. Но если тупой развед сверху посыпать сюжетом, внезапно это становится 10 из 10
>>1191982 Тот же ФТЛ все дрочили, Санлесс Си все дрочили. Это чистейшие скиннер боксы, их реально можно заменить парой кнопочек с прикрученным рандомом и дауны так же будут тыкать в эти кнопочки.
>>1192047 Если ты играешь не ради растущих в полурандомной последовательности циферок, то нет. Путешествовать по неизведанному миру и смотреть на удивительные красоты вокруг - эт не скиннер бокс, если только ты не собираешься сейчас ударится в анальные дебри доебывания до слов
>>1191806 Это работает не совсем так. Когда тебе периодически выдают диалог это может сойти фан фактор, но когда вся игра состоит из диалога он сами диалоги превращаются в рутину и за фанфактор уже считаются твисты и какое то серьезное развитие сюжета. В РПГ диалогов много, а значимых событий мало, это плохо. >>1191841 >Начиная с фанфактора, который к нелинейным играм вообще неприменим С хуя ли фанфактора не бывает в нелинейных играх. Под фанфактором понимаются все вещим, от которых игрок получает удовольствие в процессе игры, т.е. победы над врагами, награды, красивые локации, прикольная музычка, смешные шутейки и все такое. Я понимаю, что в твоем, промытом придурками с двоща, мозгу фан фактор это что то связанное с кинцом, QTE и донатон, и частично это даже так, но самое по себе это понятие несколько более объемное, и включает в себя вообще все вещи, которые должны удерживать тебя в любой игре, не важно какого жанра и какой модели распространения. Это такая формализация интересности самой игры. >ты не понимаешь, насколько в современном мире продюсеры и маркетологи влияют на разработку игры. Продюсеры влияют, это факт, с этим нельзя спорить. А вот маркетологи вообще мимо, они занимаются совершенно другими вещами.
>>1192101 >В РПГ диалогов много, а значимых событий мало, это плохо. А в шутерах надо много стрелять, поэтому стрельба не является "фанфактором" и её надо периодически разбавлять кастценками с qte, иначе скучна и говно плохо зделали тупо. Пиздец, наплодили долбоёбов. Зато я теперь понимаю, какое говно у разработчиков в голове, спасибо. А ты иди пока про ЦА почитай, кстати.
>>1192162 >её надо периодически разбавлять Да надо. Даже в думе разбавляли эксплорингом. >кастценками с qte, иначе скучна и говно плохо зделали тупо Чем разбавлять- на совести разработчика. В целом катсценки выбор неплохой, qte какое то время были популярны, но сейчас от них уже отказываются.
>>1192158 >которым нравилось представлять из себя кого-то другого. О, полезли скудоумные. А когда тянку-эльфийку отыгрывает, это значит, что он пидор? Это как раз тупорылые пекари отыгрывают себя, у живого рпгшника целый зоопарк персов на все случаи жизни.
>>1188275 (OP) Фалач2 лучшая игра в мире, не забывайся блять. рпг добавляет игре аутизма и фана, это сложно понять скоту который консолекинцо считает играми
>>1192101 >Под фанфактором понимаются все вещим, от которых игрок получает удовольствие в процессе игры Нет, фанфактор это конкретное получение игроком внутриигрового бонуса. Точнее даже не так, это получение внутриигрового бонуса в момент заранее установленный геймдизайнером. В нелинейных играх это практически неработает.
>Это такая формализация интересности самой игры. Интересность игры невозможно формализовать, потому что интересность для разных игроков и механик разная.
> А вот маркетологи вообще мимо, они занимаются совершенно другими вещами. В современном мире с маркетолога всё начинается, он участвует в анализе рынка.
>>1192209 От игрока зависит, под быдлосов подстраиваются современные рпг, как в дерьмаке3 можно на лёгком пробежать игру нихуя не используя большинства её фич.
>>1192201 >рпг добавляет игре аутизма и фана РПГ добавляет игре циферки, которые медленно растут. То, что ты считаешь это фаном, говорит только о твоем отсутствии вкуса. Никогда не задумывался почему в пост-совке так популярны все эти РПГ классические? Потому что тут живут долбоебы без всякого вкуса, которые наворачивают дотку и каэсик, а в отрыве от этого дрочат на растущие циферки в диабле.
>>1192221 >Никогда не задумывался почему в пост-совке так популярны все эти РПГ классические? Представляю как у тебя жопу разорвёт, когда ты с американскими рпгфанами столкнёшься.
>>1192210 >Нет, фанфактор это конкретное получение игроком внутриигрового бонуса. Ну да, ты конечно же лучше чем геймдизайнеры знаешь, что это такое. И вообще похуй, что сам термин ты узнал только сегодня и наверняка даже ни одной статьи по теме не пролистал. >Точнее даже не так, это получение внутриигрового бонуса в момент заранее установленный геймдизайнером. В нелинейных играх это практически неработает. В нелинейных играх сам выбор и его последствия являются одним из фанфакторов. К тому же все выборы игрока, как и реакции мира на них, ты не поверишь, придуманы заранее гейм дизайнером. Тут нет никакой проблемы предугадать те моменты, когда игрок получает свою долю фана. >Интересность игры невозможно формализовать, потому что интересность для разных игроков и механик разная. Пфф. Это не значит, что всего этого бесконечное множество. Даже блядь литература со всеми возможными сюжетами и архитипами уже формализованна, а ведь казалось бы возможных историй и персонажей бесчисленное множество- а хуй там плавал, смогли, сделали. >В современном мире с маркетолога всё начинается В современном манямире отбитого двощера может быть. А в реальности все начинается с продюсера, который организует команду, добывает ресурсы и намечает курс. Конечно таргетирование и исследования рынка сказываются на бюджете, но такой хуйни, чтобы в студию вбежал маркетолог и начинал требовать впихать всюду qte и кинцо не бывает.
>>1191770 >Там же система эффективности какая то хитрожопая, атаки постоянно надо менять, то, что било прошлых врагов практически не наносит урона по следующим.
>>1192384 Кстати много чем. В саус парке эквипа хоть и мало, но часто у них встречаются какие нибудь интересные бонусы, не в духе +n силе, а что нибудь прикольное в духе если ты в шляпе спецназовца кого то убиваешь с выстрела- тебе дают дополнительный выстрел. И тем самым ты реалньо думаешь и какой то билд из шмоток собираешь, а не берешь шлем на +3 и выбрасываешь шлем на +2.
>>1192221 >То, что ты считаешь это фаном, говорит только о твоем отсутствии вкуса Тыскозал >Никогда не задумывался почему в пост-совке так популярны все эти РПГ классические? А вот тут он такой показывает, что вижед жизнь и понимает, как оно на самом деле, но >Потому что тут живут долбоебы без всякого вкуса, которые наворачивают дотку и каэсик, а в отрыве от этого дрочат на растущие циферки в диабле. Несёт просто такую фееричную хуиту, такой микс из бреда и взаимоисключающих параграфов, что у меня возник вопрос: когда уже начнут шизофреников лечить принудительно?
>>1192445 Потому что консолей тут не было почти. А на те, что были заслуженно смотрели как на приставку к телевизору - хуль там играть? Это же ёбаная приставка к телевизору. Консоли всегда второго сорта.
>>1192455 Просто в СНГ пека был доступнее. Да, все играли на денди и пиратских сегах в пиратские игры, а когда халява закончилась- было проще с работы списанный комп упереть, чем купить себе N64. Сосони 1 правда еще более менее жила за счет пиратских дисков, но массовый игрок сидел на ПеКа с батиной работы. На западе игроки могли позволить себе и комп и консоль и выбирали на чем играть исключительно из того, на чем им больше нравилось. Вот вся и разница.
>>1192168 >А когда тянку-эльфийку отыгрывает, это значит, что он пидор? Ну как бы да. Ассоциирует себя с бабой - пидор. Или ты из тех, кто "НЕ ХОЧЕТ СМОТРЕТЬ НА ЖОПУ МУЖИКА"?
>>1188275 (OP) Когда-то любил рпг, но со временем жанр жутко наскучил. Теперь с настоящим интересом могу играть лишь в песок и 4х, а дебильный сюжет очередной диванити или фолалвута только тоску и нагоняет.
Наигрался, наверное.
Да и сюжеты не дотягивают до сюжетов литературных художественных произведений. Конечно, если те не за авторством толкина, белянина или донцовой.
А уж если рассматривать сам игровой процесс, то ничего тупее и придумать нельзя. По сути игрок от самого начала до самого конца делает одно и то же, растут только циферки. Если в экшонах решает реакция, а в тактиках решает ум самого игрока, то в РПГ ключ к победе это жопочасы, чем дольше ты просидел на жопе, тем больше у тебя опыта и тем круче у тебя снаряга, все остальное имеет минимальное значение.
Если уж говорить про нелинейность и живой мир, это вообще плюс очень спорный, по сути вся нелинейность это выбрать из двух стульев в каком нибудь диалоге, при чем не факт, что это повлияет вообще хоть на что нибудь, иногда дают три ответа, и на два, а то и на три из них NPC реагирует одинаково, и ведь игрок, пока не пройдет снова и не попробует еще раз это же место- даже не узнает, что его наебали.
В этом жанре нет ничего, что делало бы его лучше других, просто он лучше всего подходит для того, чтобы скрываться в нем от реальности, ведь любое говно там занимает десятки часов. Ты реально можешь просидеть несколько часов в одной локации бегая из одного конца в другой с какими то говноквестами, при чем скорее всего разработчики на написание этих квестов и скриптов к ним потратили даже меньше времени, чем ты, на их выполнение. РПГ это дешевый корм для скота, который не может в нормальные игры и при этом хочет чем то себя занять. Конечно РПГ можт вытянуть хороший сценарист и там будет занятная история, но с появлением жанра интерактивного кинца даже это не имеет смысла, потому что там тоже хорошие сюжеты, но без объеба на время.