Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А уж если рассматривать сам игровой процесс, то ничего тупее и придумать нельзя. По сути игрок от самого начала до самого конца делает одно и то же, растут только циферки. Если в экшонах решает реакция, а в тактиках решает ум самого игрока, то в РПГ ключ к победе это жопочасы, чем дольше ты просидел на жопе, тем больше у тебя опыта и тем круче у тебя снаряга, все остальное имеет минимальное значение.
Если уж говорить про нелинейность и живой мир, это вообще плюс очень спорный, по сути вся нелинейность это выбрать из двух стульев в каком нибудь диалоге, при чем не факт, что это повлияет вообще хоть на что нибудь, иногда дают три ответа, и на два, а то и на три из них NPC реагирует одинаково, и ведь игрок, пока не пройдет снова и не попробует еще раз это же место- даже не узнает, что его наебали.
В этом жанре нет ничего, что делало бы его лучше других, просто он лучше всего подходит для того, чтобы скрываться в нем от реальности, ведь любое говно там занимает десятки часов. Ты реально можешь просидеть несколько часов в одной локации бегая из одного конца в другой с какими то говноквестами, при чем скорее всего разработчики на написание этих квестов и скриптов к ним потратили даже меньше времени, чем ты, на их выполнение. РПГ это дешевый корм для скота, который не может в нормальные игры и при этом хочет чем то себя занять. Конечно РПГ можт вытянуть хороший сценарист и там будет занятная история, но с появлением жанра интерактивного кинца даже это не имеет смысла, потому что там тоже хорошие сюжеты, но без объеба на время.