Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Обсуждаем новинки, оцениваем корзины, собираем сетапы новичкам, пинаем посылки, бугуртим от Почты России и Почты Китая, покрываем жижей формировавших
заказ китайцев и в сотый раз отвечаем на вопросы "Как заказать" и "Как узнать номер мешка".
FAQ:
1. Как заказать-то?
Регистрируйся, пиши адрес латиницей, выбирай доставку, плати, жди. Ничего сложного, правда?.
2. Как соединить заказы? Как заменить один девайс на другой в заказе? Как разделить заказ на две посылки?
Все через саппорт фасттека. ПОСТАВЬ ЗАКАЗ НА ХОЛД (у самого была пара случаев, когда я понадеялся, что саппорт увидит тикет раньше, чем заказ соберут, и заказ уезжал без изменений), потом создавай запрос на английском языке. Не можешь в английский — спроси в треде, но типовые фразы элементарны. "Please, replace SKU1 to SKU2", "please, combine my order1 with this order" и так далее.
3. Какую доставку выбрать?
Епакетом фасттек отправляет всё, за исключением цилиндрических предметов и аккумуляторов. Обязательно бери Registered, чтобы был треккод. Бесплатная доставка — без треккода. Фаст теперь отправляет аккумуляторы через China Post Surface Mail FREE (45 to 60 days in transit typical).
4. Где трекать посылку?
После отправки фасттеком и до прибытия в страну пересылки на http://quantiumsolutions.com/.
После прибытия в страну пересылки - на почте этой страны. После отправки в Россию - соответственно на сайте Почты России - https://www.pochta.ru/. Сторонние трекеры: 24track (https://track24.ru/) и gsconto (http://www.gsconto.com/ru).
5. Два дня не трекается, что делать, куда бежать?
Жди.
Просто жди. Это не али, здесь не надо успевать в срок защиты заказа — если пройдет пара недель, а заказ все равно не трекается, то напишешь в саппорт, делов-то. Вообще, мой совет — никогда не заказывать что-то срочно необходимое по почте, по-любому проебется/задержится/еще что, просто будь готов подождать и будь спокоен.
6. Какой код скидок?
CPF - 5% на аккумуляторы.
7. Как возвращаются деньги?
Фастек приостановил возврат средств гифт-кодами при оплате с карточки. Теперь только рефанд обратно на карточку через саппорт.
Если в одном заказе у тебя несколько юнитов и оплаченная доставка, то при отмене одного юнита возвращается его стоимость, а при отмене последнего с ним возвращается и доставка.
8. При попытке расплатиться карточкой вылезает ошибка "Card declined by issuing bank. Please try your credit card using the PayPal option above (PayPal is free for customers).". Что делать?
Нужно ткнуть на поле "отправить на другой адрес" и ввести адрес доставки заново. Обращаю внимание, что адрес менять нужно не в адресной книге, а именно таким образом, непосредственно перед оплатой.
9. Как узнать номер мешка (рейса)?
На фасттехе выбираешь свой отправленный заказ. Сверху будет номер панел, а в ней надпись Tracking и номер типа RP00000000AB. Жмёшь на эту надпись, тебя перекидывает на сайт сингпоста. Там в правом меню выбираешь пункт Track item и вводишь номер, на который ты нажимал. Тебя перекинет на трекалку со статусом посылки. Если статус не "Information received", то жмешь на статус и он открывается. Там ищешь четырехзначное число, начинающееся на 4.
10. Как проходит доставка?
- Information Received (This is not an acknowledgment of the physical receipt of the stated Registered Article): Об отправке твоей посылки сообщили на почту, но ещё не передали саму посылку.
- Received from Customer: Посылку передали на почту, но ещё не отправили.
- Despatched to overseas (Country code: RU): Посылку отправили в Россию.
После этого смотри статус отправления уже на сайте почты своей страны.
11. У предмета был статус "Ship next day", однако его не отправляют уже второй месяц и постоянно отодвигают дату! Это норма?
Это норма. Китайцы постоянно отодвигают даты доставки. Либо заказываешь то, что есть в наличии ("In stock"), либо заказываешь с перспективой ждать много месяцев.
12. Заказал аккумуляторы, а заказ идёт очень долго. Почему?
Из-за взрывоопасности аккумуляторы запрещено отправлять самолётом, поэтому они идут по земле, что гораздо дольше.
13. Правда ли, что на почте/таможне посылки пинают/в них срут/воруют вещи?
Правда. Не нравится - покупай в магазине рядом с наценкой.
14. Сколько средний срок <любой_статус_посылки> и когда будет следующая стадия?
По разному. В среднем посылки идут 20 дней плюс/минус два дня с момента получения первого статуса.
Шапка - http://www.writeurl.com/publish/pgpcifmv3o9nfb9lx4f0