Сохранен 23
https://2ch.hk/b/res/134643417.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним OP 23/08/16 Втр 01:25:01 #1 №134643417 
14719047012490.png
МОДЕЛИМ БОЧКИ С АНОНОМ ТРЕД #2
предыдущий: http://arhivach.org/thread/195005/

Сап ночной дватч, я снова выхожу на связь. Пару дней назад мы с анонами делали бочку, всем очень понравилось, но наша работа еще не закончена, напомню, что бочка так и осталась некрашеной, потому-то я и здесь, мы продолжаем.
Аноним 23/08/16 Втр 01:29:18 #2 №134643707 
14719049584050.png
14719049584071.png
14719049584092.png
Первый тред закончился не очень удачным рендером, ибо мадбокс, в котором это делалось, не слишком годится для такого. Рассудив трезво, я понял, что для наилучшей демонстрации нам нужен игровой движок и скачал юнити, вот что получилось.
- Наши бочечки без текстур и карт, чистая геометрия! (всего 112 треугольничков на такую-то модель, достойно).
- Накладываем карты нормалей и амбиент оклюжн.
- Что получилось, на мой взгляд симпатично!
Аноним 23/08/16 Втр 01:30:27 #3 №134643797 
14719050279150.png
Перезалил карты, они сломались.
Аноним 23/08/16 Втр 01:30:35 #4 №134643809 
А хуи то сосешь?
Аноним 23/08/16 Втр 01:34:44 #5 №134644087 
14719052845340.png
Ну да ладно, сейчас мы приступаем к созданию текстур, самый ответственный этап в этом деле, текстура способно оживить самую дерьмовую модель, равно как плохая текстура делает говном даже самую шикарную и детализированную.
Красить мы будем в фотошопе используя плагин Quixel SUITE, он мастхевный в таких делах и значительно упрощает работу. Тащемта он в основном для покраски используется, но может кое-что еще, например редактировать карту нормалей, а так же обладает своим вьюером, не самым плохим между прочим!
Аноним 23/08/16 Втр 01:35:27 #6 №134644144 
>>134643809
Как и все мы...
Аноним 23/08/16 Втр 01:36:58 #7 №134644269 
14719054189740.png
14719054189791.png
Например мы можем выделить некоторую область и квиксель сам превратит её в выпуклость, и автоматически отобразит это на модели. Получилось не хуже, чем выпуклость снятая с реальной геометрии.
Аноним 23/08/16 Втр 01:38:43 #8 №134644409 
14719055237620.png
Ну да ладно, приступаем к покраске нашей бочечки. Сначала загрузим все имеющиеся карты в плагин, он будет их обрабатывать.
Аноним 23/08/16 Втр 01:39:51 #9 №134644491 
14719055917840.png
>>134644409
Хуяк-хуяк и нам предлагают выбрать материал, ну... выберем, интересно, что же получится...
Аноним 23/08/16 Втр 01:40:45 #10 №134644556 
14719056458850.png
Опаньки! Воу, бочка, да ты ебабельна!
Аноним 23/08/16 Втр 01:42:00 #11 №134644636 
14719057205780.png
Красота, да еще и бликует в потертых местах! С моими руками я никогда бы не смог сделать такой грамотный спекуляр, а тут все в один клик получилось!
Аноним 23/08/16 Втр 01:42:23 #12 №134644665 
>>134644556
Пили гайд
Аноним 23/08/16 Втр 01:42:57 #13 №134644705 
>3dsmax
Как там в 1996?
Аноним 23/08/16 Втр 01:44:14 #14 №134644791 
14719058544490.png
Бочка красивая, но слишком скучная и одноцветная, не находите? Давайте добавим белую полосочку, ну тип ОГНИАПАСНА.
Рисуем прямо по текстуре, мы же в фотошопе, там можно рисовать.
Обращаю внимания, что я просто провел белой широкой кистью, все потертости и сколы уже наложены самой программой, где-то слоем выше, руками ничего делать не нужно.
Аноним 23/08/16 Втр 01:45:49 #15 №134644883 
14719059492200.png
Ну годнота жи! Объективно, где-то уровень первого сурса или даже выше, я в олдфажной коэске за такими бочками на дасте прятался.
Аноним 23/08/16 Втр 01:47:27 #16 №134644992 
14719060478760.png
14719060478931.png
14719060478972.png
Ну и собственно всё, на сегодня наше бочкоделание закончено. Вот вам пара скринов из вьюпорта юнити. Малаца, хорошо зделол.
Аноним 23/08/16 Втр 01:50:31 #17 №134645186 
>>134643417 (OP)
Я не понял, это что за жалкое подобие настоящей бочки? Настоящая бочка должна быть дубовой, из плотно подогнанных досок, с металлическими обручами, удерживающими всё. И в ней обязательно должен быть МЁД.
Аноним 23/08/16 Втр 01:51:41 #18 №134645267 
>>134644665
В текста СЛОЖНА, да и ютуб забит ими, там все есть. Гораздо сложнее установить квиксель без багов, чем работать с ним.

>>134644705
>Как там в 1996?
Нет ничего лучше пакетов от аутодеска.
Аноним 23/08/16 Втр 01:52:36 #19 №134645341 
>>134645186
У нас металлическая получилось, для сотен нефти. Её и делать проще, но я думаю, что сделаем и деревянную рано или поздно.
Аноним 23/08/16 Втр 01:57:07 #20 №134645648 
>>134644992
Бамп, реквестирую тридеча, обосрите штоле. =((
Аноним 23/08/16 Втр 02:04:25 #21 №134646049 
>>134644992
Бля. Я о таких бочках в молодости мог только мечтать в труспейсе
Аноним 23/08/16 Втр 02:55:26 #22 №134648457 
>>134643797
Карта квадратная пиздос, ты не мог полигонов побольше сделать для нее? Пиздец, первый раз такое вижу.
Аноним 23/08/16 Втр 02:58:23 #23 №134648561 
>>134648457
Извиняюсь. Спать пора.
comments powered by Disqus