Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Дополняйте пожалуйста:
1. Звонок всегда начинать со слов - я на счет машины(НЕ ГОВОРИТЬ КАКОЙ!) И сразу какой-нибудь вопрос левый - это у нее родные диски или нет, например. Перекупы, у которых много объявлений, не смогут понять о каком авто речь и будут спрашивать. Вешаем трубку.
2. Осмотр документов. ПТС оригинал. Срок владения. Нет ПТС или не дают сразу - уходим.
3. Пробить по всяким базам. Я сами базы не знаю, советуйте. Проверять на угон, на нахождение авто в залоге или арестованное приставами.
Переходим к осмотру авто:
4. Кузов. Осмотр болтов крепления. Проверка толщиномером. Снимаем резинки на дверях, если есть сомнения, смотрим точечную сварку. Смотрим точечную сварку под капотом, в багажнике.
5. Замеряем компрессию в двигателе. Смотрим на пастель под крышкой маслозаливной горловины. Смотрим цвет, запах и состояние масла.
6. Вольтметром проверяем напряжение на клеммах при работающем двиге, так узнаем насколько исправен генератор.
7. В разрыв минусовой клеммы ставим амперметр, проверяем ток утечки на заглушенном авто. (лучше сразу перед осмотром делать, нужно ждать пока машина ляжет спать, до 30 минут)
8. Загоняем на сход-развал, смотрим геометрию кузова.
9. Как тестить коробку я ХЗ. На ручке можно как-то корзину чекнуть, не помню уже как, по рабочему ходу педали и по схватываю. На автомате вообще не ебу. Кроме пинков какие еще симптомы можно выявить?
10. Подвеску смотрит мастер с монтажной лопаткой. Обращать внимание нужно на шаровые, сайленты, рулевую рейку.
11. Тормоза особо не чекнешь, разве что на стенде. Можно осмотреть износ колодок. Можно крутануть колесо, проверить на сопротивление.
12. Систему охлаждения тоже чекуть сложно. Проверить на подтеки разве что, да потрогать патрубки на входе и выходе. Дыры в радиаторе найти сложно, помпу хз как чекнуть, по звуку разве что.
13. Можно подключиться диагностическим оборудование, но это только если оно есть и есть опыт работы с ним. Либо ехать к мастеру.
Ну вот. Чекнули документы. Чекнули кузов. Чекнули двигатели, электропитание, подвеску, тормоза. Не чекнули коробасы, охлаждение, тормоза поверхностно. Не чекнули систему питания двигателя, форсунки, фильтры.
Какие еще есть секретики