Глянул на ютубе видео, а там какой-то уебищный шутер с графоном как в первом квейке, только все какое-то оказуаленное под геймпад. Робот бегает в шарик превращается, ну охуеть просто.
Что за дауны будут в это играть? Хули оценки такие высокие? Эти пидоры все игровые издания купили что ли?
>>1253508 (OP) Помню в сосничестве купил на рынке пиратку (а другого в те времена и не было) Doom3 и игра мне люто доставила. А позже, спустя годы, когда у меня появился интернет, прочитал, что это оказывается говнище редкое, с низкими оценками игрожура. С тех пор я срать хотел на мнение игрожура об игре и на их оценки.
>>1253563 Че? В 2002 уже все во всю в макс пейна играли. А тут говно какое-то мыльное. Но суть не в этом, суть в том что почему у какой-то ноунейм игры, про которую никто не знает, такие высокие оценки?
>>1253596 >суть в том что почему у какой-то ноунейм игры >Метройд >ноунейм игры Ты из своего загоны выходил когда-нибудь вообще? Может у тебя и Зельда это никому не известная ноунейм игра?
>>1253589 Причем тут траленг? Я просто хуею от того что уже тогда деньги за рецензии чемоданами массово завозили. Формула проста, сделай клон кваки, только с роботом. Занеси деньги. В итоге школьники будут покупать говно коленочное.
>>1253613 Я и посмотрел. Казуальный шутан под геймпад. Робот ходит и в шарик превращается. Для дебилов игра. Ясен хер что квака лучше, там динамика, а тут все медленное.
>>1253618 Да я понял, что ты за пределами русских форумов и борд и не высовывался никогда. Хотя на сто процентов уверен что ты только косишь под дауна чтобы ве/ потралить
>>1253508 (OP) Вот он, типичный вегачер, пукаренок-моноплатформер, играющий исключительно на клаво-мыше. Вот из такого вот скама и состоит эта доска на 90%. Фейспалм, че.
>>1253731 Блять, а что это? Это как у тех дебилов что ли, которые фаркраи новые называют опенворлд стелсом? Какие-то элементы сути не меняет. Вон на видео этот робот прыгает и стреляет.
>>1253586 Вообще-то это говно я самолично и высрал в этом треде. И если вкус моего говна напомнил тебе чье-то другое говно, то это твои проблемы, а не мои.
>>1253770 Нахуй мне играть говноклоны квейка. Лучше квейк поиграю.
Я хуею с тупой консолоты, полтора инвалида дрочат на какую-то мариопарашу, а потом рассказывают что все должны в это играть. За пределами консолек эта хуйня никому не интересна, ну кроме рецензистов, которым чемоданы прислали.
>>1253508 (OP) > Хули оценки такие высокие? Игрожур - это маразм и шизофрения, маразм и шизофрения, когда они могут скинуть баллы очередной йобе потому что она "мало привносит в жанр", а потом другой рукой ставить десятки новой Зельде, которая, давайте будем честными, чуть более чем на 80% состоит из уже отработанного контента. Ебаные Покемоны получают 10/10, что теперь, из них куда-то девался сценарий, который 15 лет не переписывался, одноклеточная РПГ-система или вечный гриндан, который может привлекать только аутистов?
>>1253508 (OP) Суть в том что нинтенда обошла рашку стороной, со всеми своими играм. Поэтому пока ты играл в ГОСПАДИ 10 ИЗ 10 единственную доступную тебе на пека кваку, на западе люди играли и в кваку, и в метройда, и в итоге сделав выбор в сторону метройда. Сейчас то в 2016 году уже поздно кукарекать о том как квака была лучше, а метройд хуйня, т.к. ты не играл в обе эти игры в течении пары лет после их выхода, что бы адекватно оценить их на тот момент. >>1253916 Покемоны не про сюжет, и не про ОТЫГРЫШ В ГОЛОВЕ, потому-что покемоны не РПГ и не ЖРПГ. В них как-бы играют ради геймплея, причем с 2012 года исключительно в онлайне. Это при том что покемоны уже давно 10/10 не получали. Две последних игры как минимум.
>>1253924 >Суть в том что нинтенда обошла рашку стороной, со всеми своими играм. Ну, допустим, я следил за новой Зелдой с начала анонса и до сих пор не понимаю почему по этому второсортному говну такой хайп. Графон как в Обливионе, геймплей оттуда же.
>>1253924 >Суть в том что нинтенда обошла рашку стороной Суть в том, что снг вообще весь адекватный и прогрессивный гейминг обошел стороной, начиная с нулевых. Поэтому местные кроме пука-навека ничего и не знают, уровень игровой эрудиции ниже плинтуса. >>1253925 Ну вот типичный пример. Сравнивает геймплей облы с зельдой. Это насколько ебанутым вообще надо быть, я хуй знает.
>>1253934 >Ну вот типичный пример. Сравнивает геймплей облы с зельдой. Это насколько ебанутым вообще надо быть, я хуй знает. Я смотрел на ютубе геймплей последних Зелд и это такая ссанина, что ебал его маму в рот. Более древние ниче так, в духе первых Гарри Поттеров (хотя наверное наоборот), но последние дикий кал.
>>1253924 > что бы адекватно оценить их на тот момент. Какая разница? Я могу сейчас оценить, и оценивую я эту игру как казуальный клон кваки. Это долбаебы тех времен не могли оценить адекватно, потому что пали жертвой рекламы и купленных оценок.
>>1253933 Причем тут ностальгия? Сейчас не 2002 год, а 2016. Если я сейчас поиграю в Метройд или Кваку, в которые я до этого не играл, я и кваке и метройду поставлю 0/10, потому-что они устарели. Грубо говоря, если в 2017 году выйдет пятый квейк и новый 3д метройд на NX, вот тогда их можно будет адекватно сравнить без настольгии и манямирков, ибо обе игры будут ап ту дейт, и никто в них не играл до этого. А сейчас говно мамонта сравнивать нет смысла. Кто-то в 2002 играл в метройд, и у него метройд 10/10, кто-то играл в кваку, у него квака 10/10. Дай этим людям сейчас поиграть в противоположные игры, и естественно по результатам получится 0/10 и 0/10.
>>1253950 Не, говно это те, которые в 2016ом впервые узнали про Метройда и те, которые оценивают игры по видео с ютубчика.
Помню было тут голосование, так после него выяснилось, что больше половины смотрит лецплеи и стримы разных игр. О чем вообще с такими людьми можно говорить? Это ж пиздец полный.
>>1253934 > Суть в том, что снг вообще весь адекватный и прогрессивный гейминг обошел стороной, начиная с нулевых. В результате у нас не выросло поколение саникодебилов, мариосектантов и халодетей.
> Сравнивает геймплей облы с зельдой. А с чем её, блджад, сравнивать? С курваком? Зельда давно должна была вырасти в какое-то подобие облы с каким-то взаимодействием с миром. Тупое задрачивание подземелий - ужел отбитых аутистов.
>2002 >говноеды играю в казуальный консольный шутан >в это время появился симулятор с зональными повреждениями, скриптованной физикой, динамическим освещением, разрушаемостью, конструктором, суперсложными кодом, короче крузис своего времени. >нахваливать то говно из за сисек ГГ
>>1253950 > 2016 год > выходит Pokemon GO > во всем мире люди тусят в парках, ловят покемонов, и всячески развлекается > в сраной рашке собираются запретить японских бесов, которые духовные скрепы гнут и в храмах иконы оскверняют > быдло до сих пор играет в первую доту на АЙСИКАПЕ и Гарене и постит смишнявки про "дибилав с пакимонами" в пабликах > а ещё карты для беспилотников > говорит что-то про прогрессивный гейминг в рашке Не говоря уж про то что вершина рашкинского геймдева - это Тюряга для вконтача.
>>1253953 > Помню было тут голосование, так после него выяснилось Тут было интереснее голосование. Оказалось что больше половины вегеде дегенератов не играли в планетку, а большая часть игравших не осилили игру до конца, зато кукарекать горазды.
>>1253959 Но там ничего такого не было. Захватываешь точки и строишь робатов, там некоторые уровни дегенератство уровня мобы. Про конструктор и код проиграл.
>>1253961 Так арканум, планетка и фолач - это форсед мем. Только тут почему-то все это всерьез восприняли. >>1253968 Ниантики только бесов по карте мира разогнали. И от этого бесы менее японскими не стали.
>>1253508 (OP) > с графоном как в первом квейке Как в третьем, только дизайн не такой уёбищный. Для тех консолей это было круто. Плюс элементы РПГ и прочая хуйня. Тут ты не только ходишь и стреляешь из одних и тех же семи пушек по одним и тем же десяти моделькам, а ещё и в шарик превращаешься.
Но самое главное — раскрученный брэнд, подкормленный игрожур и армия всеядных утят, которые будет хвалить всё, на чтом написано «Марио», «Зельда» или «Метроид».
Ещё есть Metroid Prime Hunters, тоже забавная хуйня. Шутан с мультиплеером для двухэкранного геймбоя. Не в квейк же на нём играть, в самом деле.
>>1253975 Возьми любую ЖРПГ и сравни её с любыми покемонами. В первой главе Bravely Default будет больше сюжета, чем в целой игре по покемонам. Герои и сюжетные персонажи в покемонах не прописаны вообще. По сути ты больше узнаешь о каком-нибудь Гим Лидере из Аниме, чем из игры, при том что игра идет основопологающим элементом всей франшизы. Единственное что есть общее у ЖРПГ и покемонов - это рандом энкаунтеры и боёвка.
>>1254001 А чего ты так порвался то? Будешь отрицать что в рашке консоли от нинтенды в 1995-2005 году были у единиц? Да и сейчас консоль от нинтенды будет только у одного геймера из десяти.
>>1253508 (OP) >Эти пидоры все игровые издания купили что ли? Не, это просто ты даун моно-платформенный. Прайм - это просто охуенное переложение 2д игры в 3д игру. Если бы ты у мамки не был малолетним унтером, то знал бы как многие обсирались, когда пришла пора пилить продолжения своих игр в 3д. И в случае с метройдом очень хорошо получилось, не смотря на то, что игру делалась не внутренними студиями нин, а какой-то никому нахуй не известной Retro Studios. Все изначально настроились на скептический лад, а игра хоп! и вышла охуенной. Отсюда всеобщие восторги, как от игрожура, так и от обычных игроков. С квейком же эту игру будет только ебанутый сравнивать, ровно как и облу с зельдой, как тут в треде уже кто-то успел сделать.
В общем типичная деревенская малограмотность пукаря.
>>1253508 (OP) >а там какой-то уебищный шутер с графоном как в первом квейке Посмотри эмуляторные видео в 1080p, нормальный там графон, хотя освещение (именно в плане предпросчитанных лайтмапов) могли бы и повыразительнее сделать.
>>1253589 Не такая уж и охуенная. Вторая во всём лучше. Вот её, пожалуй, при желании реально накатить можно.
>>1253596 >А тут говно какое-то мыльное. Играй в эмуляторе, будет не мыльное. Чё ты как маленький. Хотя с тем, что Прайм чудовищно переоценён, я не спорю.
>>1253508 (OP) ОП, а вот проведи эксперимент. Вот, просто, наверное, даже самому любопытно будет, что получится. Вот ты сейчас посмотрел своё видеопрохождение первого Метроид Прайма, вывел на основании увиденного какое-то своё суждение об игре, что-то, короче о ней знаешь. Теперь возьми, скачай эмулятор dolphin, скачай NTSC-U gamecube-версию Metroid Prime 2: Echoes, поковыряйся в настройках в соответствии с https://wiki.dolphin-emu.org/index.php?title=Metroid_Prime_2:_Echoes_%28GC%29 , настрой управление, вруби графон такой, чтобы полный фарш, и поиграй в неё часов 10, параллельно отписываясь о впечатлениях. Жаль, что с нуля не выйдет сразу хардмод врубить, но при желании, наверное, можно скачать образ карточки памяти с сейвом игры, в котором хардмод уже разлочен.
Нет, я серьёзно, тебе ж, наверное, должно быть хоть чуть-чуть любопытно. Типа, "а что ж будет?". Вон, тред специально создал, возмущаешься тут. Ну вот видно же, что тебе категорически не похуй. Так почему бы не провести эксперимент. Что ты теряешь?
>>1254030 Какие-то слишком уж толстые отрицания. Надеюсь, что ты просто пошутил. И все же почему людям всегда так хочется доказать, что вот их-то игра/фильм/анимцо вот отличается от этого жанра и не является им, это болезнь какая-то или что?
>>1253508 (OP) На ютубе, кстати, есть НЕмыльные эмуляторные видеопрохождения первого И второго Праймов в 60фпс (третьего, вроде как, пока нет). Если уж проходишь на ютубе, мог бы, блядь, уже и поднапрячься.
>>1254030 Хотя похуй на нинтенду. Она вообще всем своим играм выставляет жанр Role-Playing, не смотря на то что на деле они ТРПГ или Рогалик. >>1254032 Просто так оно и есть. ЖРПГ по покемонам - Pokemon Ranger Рогалик по покемонам - Pokemon Mystery Dungeon ТРПГ по покемонам - Pokemon Conquest Если брать серию оригинальных игр по покемонам, и посмотреть на тот геймплей который получается в итоге в эндгейме, (потому-что получение 8 значков и лига чемпионов это по сути обучение) то оригинальная серия с пятого, или даже скорее с шестого поколения - это ММОРПГ, или даже Онлайн Батл Арена на 2-4 игрока. Начиная с первого поколения оригинальная серия не пошла в сторону ЖРПГ, делая упор на сюжет и персонажей. А пошла она в сторону усложнения боёвки и геймплея под мультиплеер. Добавлялись новые типы покемонов со своими уязвимостями/иммунитетами. Добавили абилки, характеры, ЕВ и ИВ, новые мувы, новые холд айтемы для покемонов. Но все это нахуй не нужно если ты не играешь в покемонов в онлайне. Вот и получается примерно так, что если человек играет в покемонов на эмуляторе - все что он там по сути может сделать, это пройти сюжетку и ловить каких-то покемонов. Поэтому для него покемоны и будут ЖРПГ. А те кто играют на консолях, и могут таки добраться до того самого настоящего геймплея покемонов, вот они уже покемонов ЖРПГ не назовут.
>>1253508 (OP) если у нинтендодаунов выходит что-то кроме марева то полюбас будет 10/10 они как вурдалаки любые помои навернут с голодухи, да и марева навернут, что про польский шутан говорить
>>1253508 (OP) Оп, блягодаря твоему вопросу я разгадал для себя еще один ребус!!!
Я как и оп думал, чегой то все игры от нинтенды такие казуальные и для детей? Почему нет графона, сложного геймплея, сюжета и вообще многих атрибутов полноценной игры? И тем не менее оценки ниже 80 не бывают.
А разгадка то как на блюдечке лежала! Это пикрелейтед - марево утки. Я и раньше о них знал, но есть небольшой нюанс который я сейчас осознал, и это надо четко осознать - кроме маревауток в нинтендопарашу больше никто не играет, все очень просто и логично. Маревочуханы любое говно сожрут и поставят 10/10, и если появляются залетные не мариобои то оценка слегка падает, а так как их мало, да и большинство даже и писать не будут о говне,то и оценка снижается не существенно, до 97.
>>1254678 >и если появляются залетные не мариобои то оценка слегка падает, а так как их мало, да и большинство даже и писать не будут о говне,то и оценка снижается не существенно, до 97. Но там 70 рецензий от изданий, даже у современных игр зачастую столько нет.
>>1253508 (OP) Вполне себе годная игруля, проходил ее реиздание на Wii, там к управлению прикручены моуты и играется это в разы лучше чем на каком-нибудь сраном геймпаде в плане точности прицеливания. В остальном игра очень даже ок, но называть ее шутером было бы черсчур, это все такая же метродивания, только в 3D - шляйся по локациям, решай головоломки, ищи грейды, отстреливай вражин периодически. Сейчас в этот Wii релиз лучше наверное даже на эмуле сыграть - можно и разрешение нормальное поставить, и антиальясинг с анизотропией прикрутить - будет смотреться вполне неплохо. Тем более что Wii на любом говне эмулируется неплохо.
>>1255390 В Wii-переиздании у первой (и, возможно, второй) части порезана графика, плюс сдвинуты вниз все сложности. То, что в Wii-версии называется Hard - на самом деле, Normal из GameCube-версии, то, что в Wii-версии называется Hypermode - на самом деле, Hard из GameCube-версии.
>>1255405 Про сложность я в курсе, но как мне кажется это не офигеть какая проблема. А графон я бы не сказал, что значительно порезали, во всяком случае в глаза это не бросается.
>>1255534 >сеттинг И главгероя зовут Турком, а не Самус, охуеть, да? >Метройд не может быть чем-то клоном, т.к. он прорадитель жанра. Только жанр этот - не 3д-метроидвании. Да и жанра-то такого нет, официально Metroid Prime - First Person Adventure.
>>1255960 Я не знаю, что именно называется "сеттингом" в твоём (и твоих дружков-дегенератов из метроидотредов) манямирке, но я в игрожуре, что отечественном, что западном, встречал его в одном-единственном контексте: при обсуждении вордбилдинга и художественного оформления игры в целом. Всё. И ни малейшего отношения к жанру игры (определяемому её механиками, теми конкретными задачами, которые игроку посредством данных механик предполагается решать, а также определяемыми вышеперечисленным эффективными тактиками и стратегиями поведения игрока в игре) данное значение слова "сеттинг" не имеет в принципе.
>>1253508 (OP) У меня примерно такие же ощущения были когда я пытался в нее играть на хайпе в 2004. Дропнул потому что графон на уровне 3ей кваки, и геймплей дебильный стреляем птичек и всяких червей.
>>1253606 Мареожуи проглотят любое сранье под маркой ниндендо. Им еще в 90ые вместо 2ого марио врулили какой - то китайский треш в котором подменили спрайты на марио. (Ну знаешь, по типу как у нас выходили палевные картриджи марио -16) ...
Ну так что ты думаешь? Сожрали и добавки попросили!
>>1256338 Бля, да какая третья квака? Там, в нормальном разрешении (в смысле, под эмулятором, а не в родных 640х480, замыленных телеком) ясно видно, что по моделям и эффектам это уровень, ну как минимум, второго НОЛФа.
Как раз в тему тред. Недавно прошел метроид озер эм, до этого ее играл, но дропнул из-за ублюдского пиксельхантинга от первого лица. Сейчас прям залпом прошел, вполне понравилась, в конце даже в латексе дали побегать.
В общем проходил все части кроме этих праймов. Из них играл только в дс версию, она показалась лютой хуйней. А эти как?
НЕТ МАРИОГОВНО И ЗЕЛЬДАПАРАША НЕ МОГУТ БЫТЬ ГОВНО ГЛУПЫЕ ПИДОРАШКИ КАК ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОНЯТЬ В НИХ ЖЕ БЕЛЫЕ ЛЮДИ НА ШВИТОМ ЗАПАДИ ИГРАЛИ А ОНИ ИГРАЮТ ТОЛЬКО В БЛИСТАТЕЛЬНЫЕ ВИНЫ СИДИТЕ В СВОЕЙ ДЕРЕВНИ МОДЫ ПРОГРЕССИВНОГО ЗАПАДА НЕ ЗНАЕТЕ Pathetic.
Насколько низкую нужно иметь самооценку, чтобы реально так рассуждать?
>>1253508 (OP) Фиг знает, глянул спидран на ютубчике - довольно захватывающая игра, может даже в неё сам поиграю. А если учесть год выхода - так там не ниже 7ки как минимум может быть.
>Что за дауны будут в это играть? Действительно, что уж с Андертейлом и Мором сравнивать.
>>1256900 Мор - нормальная игра, сделанная вполне себе за 100к зелёных, и никакого отношения к копроинди типа Андертейла не имеющая. И да, в ней сполне себе, честно, гигантский сценарий по масштабу и просто количеству текста запросто сравнимый со всякими там Рутдаблами и прочими Фейтстейнайтами. И да, графика там уж явно не хуже Праймовской (хотя было бы чем гордиться). Геймплей эксплойтный? А ты спидраны своего метроидпрайма вообще видел?
>>1253575 >Помню в сосничестве купил на рынке пиратку (а другого в те времена и не было) Doom3 и игра мне люто доставила. А позже, спустя годы, когда у меня появился интернет, прочитал, что это оказывается говнище редкое, с низкими оценками игрожура. А я помню как зная по игрожуру какая игра должна якобы получиться классная купил этот же самый Doom 3, прошёл 3 уровня и удалил, более убогого и неинтересного шутера я в жизни не видел, а потом уже и игрожур это частично подтвердил. А потом я прихожу на Веге и читаю что это якобы недооценённый вин тысячелетия и вообще игрожуры такую-то великую игру обосрали и у меня начинается истерика.
>>1257125 ясно понятно, он ведь запущен на эмуляторе в фуллхд и всячески обмазан. А квака без всего этого, даже в 800х600, я даже не уверен что там все на высоком стоит.
>>1257137 разговори идет за графон, мариочухан топит за геймплей.
>>1257259 Ровно столько, чтобы во времена выхода дума и ХЛ2 прекрасно понимать, что шутер с левелдизайном, строящемся на одних сплошных двухметровой ширины коридорах по которым на тебя идут враги и ты просто держа прицел в центре экрана их кладёшь это, мягко говоря, кусок невменяемого кала по сравнению с игрой, где куча открытых пространств, в которых нужно ориентироваться и нехило вертеть прицелом п передвигаться чтоб остаться в живых. Это вот чисто говоря об основополагающих действиях составляющих геймплей шутера от первого лица.
>Глянул на ютубе видео, а там какой-то уебищный шутер с графоном как в первом квейке, только все какое-то оказуаленное под геймпад Не, шутер, а экшн адвенчура от первого лица, с графеном хорошим для тех времен, и не оказуаленным, а усложненным геймплеем, где нужно не только стрелять, а применять умения свои, исследовать карту и совершать другие действия, которая для среднего шутанодебила слишком сложно.
>>1257256 > он ведь запущен на эмуляторе в фуллхд и всячески обмазан Дельфиновый эмуль постэффекты не переваривает. Если на нормальном элт телике и железе запускать, то графон будет лучше.
>>1257350 С видео тоже нет нигде, почти, только сраные колокольчики. ДА и кабель у меня только компонентный есть, я на нем играл на ЖК телеке, качеств опросто в разы лучше, на ЭЛТ, думаю, вообще круто будет.
Как же вы заебали со своим говном для маленьких девочек и мальчиков. Все игры от нинтенды потому и живут, что рождаются дети и играть в гта им пока НИКАК. Ну или родители не позволяют отпрыску в это играть, из-за чего ему приходится играть в этот кал.
>>1253958 >В результате у нас не выросло поколение саникодебилов, мариосектантов и халодетей. Зато у нас выросло поколение асассинодебилов, майнкрафтошкольников и фоллачеутят. Знаешь, я бы лучше первое выбрал.
Один 30 минут в дум поиграл на пека для учебы и решил, что игра говно, второй на ютубе пару минут глянул и даже про что игра не понял, но почему-то заявляет, что весь мир играет в говно. И такие треды не тонут после пары постов. Даже /b не такая помойка.
>>1253508 (OP) >ни зделоле как в батолфилде шоп стрилять можна была >графона нету, выглядит как говно какоита как квак)) >а чо это за серия токая метроид? там чо про митро да? гы-гы))) >почиму нет скриптов, веть я хочу глубокий феласофский сужет как в лизошоке! >и на пика не вышло, значит говно! гей куб какойта, гыгы)
>>1253508 (OP) Ебать, я играл в игру из этой серии, там вид сбоку бегать надо стрелять. Причем стрельба кривая, хер попадешь, враги тупые просто туда-сюда перед тобой бегают. Но самый пиздец это сюжет, его нет вообще и при этом нихуя не понятно куда тут бежать. А сами карты огромные и пустые корридоры наполненные монстрами. Я там час бегал, так и не нашел прохода дальше. Говно для аутистов.
>>1257503 Ну так не играй, я вот считаю что баталфилды, лизашоки и прочие юбисофто высерки это пидорская деградация и тупость. Поэтому в это и не играю. Нин в свою очередь эксперементирует с геймплеем, пока на ПК и ПС4 основная ца это кальмарные подпивасы.
>>1257094 Нет. Геометрия гораздо сложнее же, ну. Барельефы геометрией, трещины, листики, скалы, вот это вот всё, абсолютно непохоже на коробки из Кваки.
>>1257094 Работа с камерой с постоянным переключением между видомами: из глаз/от третьего лица. Развитый элемент платформинга. Заскриптованные босы, прибитые гвоздями, которых надо убивать выполняя хитрые паттерны действий. Нет, совсем не квака, типичный японский консолешутер.
>>1253508 (OP) Слышал об этой серии. Это очередное мариоговно, причем настолько убогое, что продолжения больше не делают. Сами мариобои в это не играют, только на оценочки дрочат.
>>1261726 >Слышал об этой серии. Это очередное мариоговно Вся суть пекачуханов. Где-то что-то краем уха слышали, где-то читали, а потом приходят в В и начинают срать. А другие пекамани подхватывают и формируют свое заочное мнение. Все как в эксперименте про обезъян, которых водой поливали.
>>1258666 >японский консолешутер Во-первых, Прайм сделан не японцами. Во-вторых, из японских шутанов от первого лица мне вспоминаются только Iron Angel of the Apocalypse, Robotica и Breakdown (который вовсе не шутан), которые на Прайм непохожи от слова "никак".
>>1262639 Вообщем, да, по чесноку, игра не 10/10 и не говно, а так, четвёрочка/четвёрочка-с-плюсом (первая и вторая части, соответственно). 97 - это, блядь, какой-то сюр и пиздец.
>>1261726 >причем настолько убогое, что продолжения больше не делают По твоей логике и арканум с планеткой говно. Плсо, продолжение выходит, правда не такое, какое ждали фанаты.
>>1265696 На пука тоже есть дегенеративное говно вроде готики, а условная обла - мультиплатформа. Есть прорва японских рпг высочайшего качества, но большинство наворачивает мобу, ммо, мультиплеерные шутеры. Причём этот ад на всех платформах - дота, фифа, каэсик, колда, дристани - просто выбор не людей, а сырья для мыла и верёвок. Такое ощущение что кругом одни говноеды.
>>1265768 Дота - пекаэксклюзив, мморпг преимущественно для pc выпускают. Шедевры уровня Persona 4 или пиршества вроде Bayonetta пеку не посещают как правило.
>>1265843 Зрелые люди как-то тяготеют к интересным хорошо поданным ламповым историям. А рак со скобочками любит чтоб па взрослому))) чтоб типа крутые спицназовцы и фейлосовские глубины уровня сталкера.
>>1265843 Как раз школьники и будут играть в эту персону. Игра про школьников для школьников. В доте в основном зрелые люди. По крайней мере школьников там меньше.
>>1265898 В консолеговне нет вообще никаких историй, только анимеговно. А вот в том же сталкере как раз хороший и запутанный сюжет.
>>1265898 Эти не взрослые истории, как правило слишком тупы и безынтересны для зрелого человека, потому что изначально нацелены на детей. То что дети часто падки на серьезное дерьмо "для взрослых", не отменяет того, что все прочее дерьмо по-прежнему остается - для детей. Йобанета - яркий пример подросткового кала, который даже не пытаться сделать вид, что это всерьез. Анимеговно на твоем пике - тоже.
>>1265919 >Йобанета - яркий пример подросткового кала Байоентта хорошо выявляет воинствующее ханжеское быдло. Сабж хоть не идеален (играл в первую часть только) - но там нормальная игра без дегенеративных изъёбств ДАБАВИМ ГЛУБОКОМЫСЛЕННОСТИ КАК У НОЛОНА, крепкий геймплей, хороший юмор, самоирония (а не факю в омерзительных диалогах Донте), яркие персонажи, нормальный дизайн (а не риалистичное серое дерьмо как это принято в западных играх про очередных спецназовцев-жопотрахов - см. Gears of War), оригинальная постановка, божественные ролики. Ну да, гей-меру такое не понравится, им перекаченных педиков вроде кратоса подавай...
>>1253508 (OP) Ох, лол, пекашкольники впервые услышали о метроиде, спешите видеть. Метроид прайм - одна из самых охеренеших игр на тему космоса и одна из лучших трилогий игр, в которые я играл в своей жизни. До сих пор ищу игры с такой же атмосферой заброшенности на далекой незнакомой опасной планете, полной загадок, а вот нет таких игр, хер соси.
>>1266960 >Метроид прайм - одна из самых охеренеших игр на тему космоса и одна из лучших трилогий игр, в которые я играл в своей жизни. До сих пор ищу игры с такой же атмосферой заброшенности на далекой незнакомой опасной планете, полной загадок Храмы в инопланетных джунглях? Пффф, Unreal 1 (который уделывает MP1 просто в говно по художественной части), Halo: Combat Evolved, частично Marathon 2: Durandal (правда в нём механика говно). Из менее сходного по настроению - The Dig, Bioforge. Точно было ещё что-то, что прям по настроению как МП1, только вот всё вспомнить не могу, что именно.
Второй MP, кстати, действительно неплох (хотя бы потому что не пытается римейкать суперметроид с добавлением "кароч стихий мам", а делает что-то совершенно своё даже метроиды там настолько для галочки, что всё равно, если бы их не было вообще на основе оригинальных наработок первой части), но не выше четвёрки с плюсом.
>>1258666 >Работа с камерой с постоянным переключением между видомами: из глаз/от третьего лица. Камера сама переключается при трансформировании в шар/винт (во второй части). По сути, это просто встроенная в основной геймплей миниигра. >Развитый элемент платформинга. Dark Forces, Eradicator, Turok, Exhumed - короче, давным-давно не новости. >Заскриптованные босы, прибитые гвоздями Далеко не все и даже не большинство. Олсо, прибитые гвоздями боссы были и в первой Кваке. >Нет, совсем не квака, типичный японский консолешутер. Уже написал выше, ни на один из трёх известных мне японских ФПС игра не похожа вообще никак. И даже если Devil's Third считать за ФПС, то тоже непохожа.
>>1267229 >Развитый элемент платформинга. >Dark Forces, Eradicator, Turok, Exhumed - короче, давным-давно не новости. Квака, кстати. Вспомнить хотя бы секретки из E4M5: Hell's Atrium.
Прошел недавний васяноремейк второго метроида. Заебись сделали, прям даже весело и интересно играть. Правда боссы туповаты, но все остальное сделано отлично. Тридцатилетие серия празднует хорошей игрой от фанатов, и онлайн шутаном от нинтенды. Позор какой-то.
>>1273802 Это не то, это пиздец. Я про полноценные части в духе супер метроида. Зельду же клепают, убогий марево 3д ворлд оживили, фаерэмблем для даунов адаптировали, а на нормальную серию забили хуй. Последняя часть вышла 6 лет назад.
>>1280458 >2002 Мудила, игры-то где? Хуйни какой-то напостил. И это за лучший год в истории игростроя эвар. Вот сразу видно школьника с гуглом, который родился позже 2002.
>>1280458 Охуительные истории. Че ж я в нулевых (когда мне от 9 до 18 было) то играл в основном в ГеймБой, ПС2 и Нинтендо ДС? Да, мы были зажиточной семьей На компе в тот период играл только в Варкрафт 3, Морровинд и всякие онлайны, в основном Рагнарок, Мапл Стори и ВоВ. Если отбросить ММОРПГ, которые тут не котируются, то в синглы на пеке я играл меньше 5% всего времени. Там банально не было ничего мне интересного. В то время как на консолях я овердохуя тайтлов играл и прошёл. Вот уж ногеймс-то на консолях. Может пора уже выйти из манямирка-то?
>>1253508 (OP) Метроид - это охуенная атмосфера, а геймплей там действительно вылизан и сочетает в себе медитативный эксплоринг Миста с улетным экшном. Хотя кому я объясняю? Ты же все равно никогда не поиграешь.
>>1281682 >Метроид - это охуенная атмосфера Конкретно у Прайма - сосёт у сходного художественно с ним Анрыла1. >а геймплей там действительно вылизан Какашку тоже можно долго вылизывать и полировать языком до блеска. >и сочетает в себе медитативный эксплоринг Миста Эксплоринг "из Миста" - это Riven и первый RHEM, в которых куча механизмов двойного назначения, наводка, с через комбинирование их состояний, циклических маршрутов с целью дальнейшего их разрыва в необходимом тебе месте игрового мира для того, чтобы добраться в ранее недоступный тебе его уголок, плюс паззлы, являющиеся кодовыми замками (и, иногда, требующие для своего разрешения перебор из ограниченного количества вариантов). Ничего из этого в Прайме нет, это типичная инвенторная адвенчура, только здесь содержимое инвентаря представляет из себя "абилки". >с улетным экшном Лок-лок, стрейфдеш-стрейфдеш против 100500ой пачки отреспавнившихся духов Чозо. Улёт. И это если не упоминать про постоянно мешающиеся под ногами переключения визоров, или, ещё круче, переключения режимов пушки для Каждой Сраной Двери (необходимости чего в Суперметроиде, уж на что он говно, кстати, не было - там двери становились открывабельными дефолтной пушкой после того, как ты их вскрывал в первый раз).
Олсо, сразу превентивно про платформинг. Весь платформинг в МетроидПрайме ограничивается таймингом активации второго прыжка в связке двойного прыжка (это если ты в игру играешь, а не по рельсе мячиком ездишь - хотя) - или там в прилагающейся мини-игре с крюком. Причём тайминги в игре подпиваснее некуда. То есть, там нет необходимости учёта инерции, просчёта каких-то там комбинаций движений (как в Ларочке мимими), любое место проходится тупо применением какой-то одной абилки, успешность которой завязана исключительно на тайминг с вооооот таким окном, за раз. Что первый, что десятый, что стопятьсотптидесятый разы, абсолютно одним и тем же образом.
>>1282636 >в которых куча механизмов двойного назначения В смысле - нажали кнопку - и мост, ранее соединявший проходы 1 и 3, повернулся, и теперь соединяет вовсе не проходы 1 и 3, а проходы 2 и 4 (проход четыре был ранее для игрока недоступным); нажали кнопку ещё раз - вернулся обратно - нажали кнопку - лифт уехал вверх, открыв ранее им скрываемый люк в полу шахты
И так далее, и тому подобное. Идёт это всё с Riven, а RHEM (в первую очередь, первая и третья части) выжимает из идеи натуральный цирк с конями.
Листал я значит метакритик, думал что-нибудь поиграть из того что упустил. Смотрел самые оверхайпнутые игрушки, и нашел вот это http://www.metacritic.com/game/gamecube/metroid-prime
Глянул на ютубе видео, а там какой-то уебищный шутер с графоном как в первом квейке, только все какое-то оказуаленное под геймпад. Робот бегает в шарик превращается, ну охуеть просто.
Что за дауны будут в это играть? Хули оценки такие высокие? Эти пидоры все игровые издания купили что ли?