2014 - Вестленд вышел откровенно кривой говниной, неиграбельной совершенно, неоптимизированной и с графикой уровня юнити 2002 года, с попытками сделать смешнявки из фоллача про тостеры. Другими словами вышло только две достойные внимания на торрентах рпг - ДАИ и дивинити. В дивинити я аутировал гараздо дольше, целых часов десять, но сражения меня заебали и я дропнул сюжет после того как обрушилась пещера и я попал в варп. Крафт, воровство, разговоры с животными, взаимодействие с окружением - все было сделано на высоте. Но вот сами сюжет, ЛОР, записки очень скучны. ЗА мага было круто становится невидимым и красть телекинезом все что плохо лежит, еще секретки сделаны на отлично. ДАИ я не смог пройти дальше первой деревни, игру делали для аутистов - любителей ММОРПГ. Все квесты заключаются в зачистке локаций от монстров для дропа с них всякого говна, закрытии дырок, так они даже и не умирают нормально, их приходится изгонять с помощью лагерей. Ладно бы геймплей был хоть интересным, это же просто закликивание мобов спеллами, ни зелий, ни суммонов, нихуя. В редакторе делал подобие себя, но я сам не получился т.к нельзя настраивать форму черепа, "том круз" не вышел, только совсем круглое можно и удлиненное лицо. Одним словом игра говнище, фу, опитимизацию не завезли. Остальное вообще не заслуживает внимание. 2015 - Опять только две конкурирующие игры - фоллач и герка. Фоллач вышел типичным беседкоподелием, после облы, скайрима и двух третих фоллачей меня уже такой симулятор бомжа заебал и я не стал ничего делать кроме прохождения сюжетных квестов за основные гильдии. Они были так себе, единственное что это вау эффект от появления братства стали меня порадовал. Нормальный квест был конечно один, когда надо было с вертолета зачистку делать. Ну еще понравилась бухта пиратов. Все, остальное это просто третий фоллач с модами на графон и строительство. Кастомизация оружия это полный бред, оно дропается с мобов, а отдавать и так нужные скиллы в кузнеца слишком тупо. Враги на хай левелах просто банки в которых нужно всадить пару толстяков и еще тележку 5мм свинца. Дропнул когда патронов и крышек на них стало меньше, чем здоровья у врагов. Герка - тут уже все получше чем у ДАИ и фоллача. Если не чистить логова мобов все квесты, даже побочные отлично срежесированы. Те же болотные ведьмы, существо с большими глазами, все сделано ахуенно. Пошла на моей ПК для учебы на отлично, оптимизация на высоте. Техника, бой на лошади в слоумо гараздо лучшая миниигра чем просто скачки в ДАИ, которые там нахуй не нужны. Герка умирает от падения выше чем с 2ух метров, я спустился в начальной локации с замка до метра от земли. спрыгнул и сразу умер, т.к весь пол замка это зона смерти. Руле34 слишком мало, максимум неприкрытый сосок шлюхи, игру явно делали пуританцы, хотя бы показали кумшот в ебало енифер в прологе. 2016 - В этом году РПГ вообще не выходило, но есть два претендента - дивинити 2 и СПЕЛЛФОРС 3. Будем ждать...
>>1313022 Пилларсы я прошел, но там только сюжетка на пару часов игры, это даже не полноценная РПГ. КОНТЕНТА НЕТ, буквально только начал и уже убиваешь злодея с пары тычков в пещерке. Мне сама игра напомнила DAO, только очень бюджетную, с хуевой графикой, минимум контента, диалогов и сюжета. На счет декаденс, там вообще преальфа, контента НЕТ абсолютно. Буквально часок побегать и все, совсем не понравилась.
>>1313041 Лично мне спеллфорс был интересен, но я играл только во вторую часть и дополнения к нему. Сюжет там на уровне обычной фентези, но все на месте - убивай драконов этц.
>>1313018 (OP) > 2016 - > В этом году РПГ вообще не выходило, но есть два претендента - дивинити 2 и СПЕЛЛФОРС 3. Ты заебал, какого хуя только тут пишешь, какие части? Вейстленд, герка, фоллач - их всех было больше одной части.
>>1313033 Что значит контента нет, болезный? Контента там достаточно, и помимо двух крупных аддонов. Ты видимо просто как даун бежишь сломя голову по сюжетке. Тоже самое с AOD, там разными персонажами каждый раз по-разному пройти можно.
>>1313033 >Пилларсы я прошел, но там только сюжетка на пару часов игры, это даже не полноценная РПГ. КОНТЕНТА НЕТ, буквально только начал и уже убиваешь злодея с пары тычков в пещерке Пиздец, я потратил ~ 80 часов на прохождение с двумя аддонами, причем оба по сравнению с основной игрой не то чтобы длинные. Оригинал, следовательно, пробежать быстрее чем за 30-40 часов нельзя, если только ты не несешься по мейнквесту. Фу блять, ты небось еще книги сразу на последней странице открываешь.
>>1313183 >бежишь сломя голову по сюжетке А что там еще делать? Контракты на монстров я тоже выполнил и по лиане залез в замок. От этого там больше контента не стало.
>>1313230 >>1313232 Это ты, похоже, даун. Там как минимум 60 побочек. Как минимум, потому что я сейчас открыл неполное прохождение на одном форуме и их там как раз столько. И нет, в эти побочки не входят контракты из сторожки.
>>1313018 (OP) Коротко об РПГ как о жанре: ИДИТЕ НАХУЙ ИЗ V, ЧИТАЙТЕ КНИГИ, ЗАЕБАЛИ НЫТЬ О ТОМ, ЧТО ВСЕ ПРОЕБАНО ТАМ, ГДЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО НИЧЕГО ХОРОШЕГО!
>>1313232 >Там в реальности за пару минут локу зачистить можно и сдать все квесты Веге-детишки не могут в игру, они могут только в скипанье диалогов и зачистки. Морровинд можно пройти за 7.5 минут, прикинь.
>>1313249 Ведьмак- самая интересная РПГ, потому что там практически ничего от РПГ нет. Вот если бы там вообще не делали уровни, а сделали бы слешерную систему развития, чтобы открывать новые приемы и перки, а не делать новые мечи и качать силу ударов- было бы совсем заебись. Надеюсь в следующей своей игре СД проджект ред это учтут. Вообще ролевая система это атаувизм, который был придуман чтобы хоть как то имитировать то, что сейчас есть в нормальных играх, давно пора его дропнуть и похоронить жанр в его исконном виде.
>>1313257 Правильно, нахуя ролевухам ролевая система. Сюжетные длинные беседы тоже лучше выкинуть, чтобы не прерываться между деланьем новых мечей и качем силы ударов.
>>1313277 Да он даун, лол. Прочитай его посты про столбы, сразу понятно станет. >>1313291 Очень крутая штука, действительно можно без боев совсем пройти (хоть и сложновато).
>>1313257 > Вот если бы там вообще не делали уровни, а сделали бы слешерную систему развития, чтобы открывать новые приемы и перки Не переживай, так и будет. Балансировать игру слишком тяжело для современного игродева, надо будет детально прорабатывать игру по локациям, здесь такой монстр, тут такой разбойник, с таким-то лутом и так далее. Гораздо проще высрать слешерную парашу и наблевать вопросиками по всей карте, а ещё круче автолевел как в Обливионе. Ведь тупых говноедов только прибавляется. Я ни в коем случае ни на что не намекаю.
>>1313278 Типа зачем делать сраные циферки - параметры: интеллект 10 или 5 и отличия диалогов соответственно. Это атавизм и вообще тупо и по детски. Крякря
Про декаданс и столпы ОПу-хую напомнили, пришло время напомнить про Шадовранеров. Но очевидно что ОПу не понравится - диалогов много, линейность, 2д. Выходил еще Техномансер, сам в него не играл, но упоминания думаю стоит. Так же в рпг можно закинуть дарк соулс 3, баннер сагу с даркест данженом, хотя утки, у которых первой игрой был фолач 1 начнут яростно крякать.
>>1313426 Блин, вот смешные вы дети. Неужели вам не понятно, что все циферки эти циферки были сделаны только потому, что их легко было сделать. Нет никакого труда в том, чтобы их сбалансировать, это можно в экселе за 5 минут нахуярить, а можно и вообще на глазок. Я вот в свое время шел на программиста чтобы игори делать и первое, что я высрал- была пошаговая РПГ, потому что в слэшере надо было ебаться с таймингами, геометрией, балансом, ИИ и прочим говном, мой скилл был низок и я захуярил то, на что навыка хватило. Сделать хорошую реалтаймовую боевку- куда больший челлендж для разработчика, а сделать развитие не цифрами и реальными геймплейно значимыми вещами- тем более. Ролевые системы с цифрами- это низшая форма видеоигрового искусства, которую способен сотворить даже неопытный ребенок.
>>1313462 Всем насрать, что ты там делал. Суть в том, что циферки лучше отражали и отражают влияние игрока на геймплей на сегодняшний день. Я только их заменят на реалтаймовое по типу роста героя в Фейбл. Хоть в одной игре подобное есть? Да пошел ты в очко со своим челенджем. Собирается пати бомжей, которые высирают то, что могут. Нет ни одной игры, которая сочетала бы в себе все отличные нововведения из каждой из игр.
>>1313462 Очевидно что пошаговые хорошие циферки лучше хуёво сделаного реалтайма вроде Дерьмака 3. То что такие как ты до сих пор не могут сделать нормальную риал тайм боёвку не проблема тех кто делает нормальные циферки, мань.
>>1313462 Этот хуй кстати в чем-то прав. Идеальным было бы гибридное рпг где циферки по минимуму влияли на боёвку, типа как дарк соулс, но влияли на всё остальное: социалку и так далее.
>>1313493 Петух сраный. Циферки на щите могут показывать сколько урона выдерживает он пока не сломается, это >>>>>>>>>>>>>>>>>>> любого слешера говна, пока не завезли ломающиеся щиты в реальном времени на физоне.
>>1313482 >Суть в том, что циферки лучше отражали и отражают влияние игрока на геймплей на сегодняшний день Да, чем больше цифр, тем меньше влияния игрока. Ролевая система это постный заменитель геймплея, как растворимый ролтон пародия на реальную еду. >>1313487 Вот только хорошие циферки в РПГ не завозят. Ни в одной CRPG даже и не пахнет уровнем Front Mission или Final Fantasy Tactics, а боевка ведьмака не так уж и плоха, там нужно доджить, нужно подбирать тактики, доступно довольно много способностей, при чем с самого начала игры, нету такой хуйни, что 40 часов с одним ударом играешь, у тебя сразу магия, сразу и арбалет. Может сделано не идеально, но если вспомнить, что было в первом фоллаче или планетке- то боевка ведьмака просто шедевр.
>>1313553 Жаль только что на практике ты даже не выбераешь когда его ставить. Но конечно шанс случайной поломки это куда важнее, чем осмысленное применение.
>>1313556 >>Вот только хорошие циферки в РПГ не завозят. Мне норм уровень Столпов. Не эталон, но простор для разных билдов и боёвки есть, да и социалка в кои веки не "спич 30 чек".
>>1313558 Одноклеточный, что и куда ты ставишь? Щит нажимается правой кнопкой мыши и держится пока хватает ещё одной циферки - выносливости, которая сегодня реализована в виде индикатора-полоски.
>Да, чем больше Да я уже понял, что ты малолетний ^далбаёб^ двачер-витчер-игра детства.
>>1313018 (OP) Маня, нахуй у тебя заголовок про РПГ но нет ни одной РПГ? Вестланд говнина согласен. Но к чему писать про Фалаут и Бичера? Это не РПГ ни разу, где блять АоД, где Андеррайл?
Хуля вы всё время выливаетесь из секции шутанов и экшона, и так и норовите засрать РПГ?
>>1313018 (OP) Вейстланд 2 - лучшая кикстартерная РПГ на данный момент, самая кривая и уёбская в техническом плане, но как игра однозначно лучшая. Приятно что школьники, утки и прочие дауны с v этого не понимают.
>>1313604 В душах может так и работает, а в каком нибудь балдуре или в более знакомый тебе саже ничего ты не зажимаешь, щит ставится сам, когда захочет.
>>1313749 Спокойно, я её всю прошёл и мне она очень понравилась притом, что я больше люблю фэнтези и в теории я должен был писаться кипятком либо со столбов либо с Дивинити, но нет, эта игра - то, что называется diamond in the rough. При всей своей абсолютной неуправляемости и кошмарной графике это вполне себе адекватная по геймплею и абсолютно прекрасная по атмосфере игра, которая является прекрасной иллюстрацией того, как надо делать отвязный постапокалипсис, в ней во первых есть тот самый "дух пустоши", но он изначально построен на отсылочно-хихикающем базисе, и поэтому в отличие от "великого" второго Фолача воспринимается как цельное произведение, а не как серьёзный постапокалипсис, в который разработчики накидали приколюх, придуманных в курилке в перерывах между работой, притом В2 никогда не скатывается в абсолютно убогую смехопанораму, выдерживая стиль, при котором ты всю игру проводишь с лёгкой улыбкой на лице (и постоянным ожиданием сюрпризов и тайн), а не вечно перескакивая с серьёзной мины на дикий ржач. Едиснтвенная реальная проблема В2 - дурацкая система оружия, где нет разных разновидностей одного типа оружия для разных задач/стиля игры, а есть система пистолет-пистолет+1-пистолет+2 и т.д., всё остальное там на очень высоком уровне.
>>1313755 Конечно, ты играешь сразу в неприкрытое говно. И вот такие маньки недоношенные потом приходят в геймдев - ты же говорил ты там дизайнил что-то? - и мы потом удивляемся почему игры в 99? случаев сделаны для имбецилов. Да потому что сделано имбецилами. Не может игра сделанная вот таким как ты человеком быть умной и интересной - ты ничего кроме экшона не понимаешь, не понимаешь как походовый бой интересен и удобен для масштабирования партии и построения персонажа. Только тайминги, меши, коллюзии - только подпивковичный гейплей. Не приведи случай тебя в РПГ контору где к тебе кто-то будет прислушиваться. Ты просто рак.
>>1313018 (OP) Dragon's Dogma проебал, охуенная игра. И мне похуй, что это порт игры, котрой уже года 3-4, на ПК вышла в 2016. А ну и души 3, хоть и не совсем рпг.
>>1313022 AoD кривая, с очень хуёвыми скиллчеками, которые вынуждают постоянно использовать сейв/лоад пока не придрочишься, но там охуеннейшим образом подан лор и существует неплохая вариативность и атмосферка.
>>1313764 Двачую этого олдфага, сам не ожидал что меня затянет на столько, что-бы пройти до конца. И ведь тоже я в большей степени предпочитаю фэнтэзи, а тут на тебе. После прохождения пиратки, даже купил в GOGе.
Вестленд вышел откровенно кривой говниной, неиграбельной совершенно, неоптимизированной и с графикой уровня юнити 2002 года, с попытками сделать смешнявки из фоллача про тостеры. Другими словами вышло только две достойные внимания на торрентах рпг - ДАИ и дивинити. В дивинити я аутировал гараздо дольше, целых часов десять, но сражения меня заебали и я дропнул сюжет после того как обрушилась пещера и я попал в варп. Крафт, воровство, разговоры с животными, взаимодействие с окружением - все было сделано на высоте. Но вот сами сюжет, ЛОР, записки очень скучны. ЗА мага было круто становится невидимым и красть телекинезом все что плохо лежит, еще секретки сделаны на отлично. ДАИ я не смог пройти дальше первой деревни, игру делали для аутистов - любителей ММОРПГ. Все квесты заключаются в зачистке локаций от монстров для дропа с них всякого говна, закрытии дырок, так они даже и не умирают нормально, их приходится изгонять с помощью лагерей. Ладно бы геймплей был хоть интересным, это же просто закликивание мобов спеллами, ни зелий, ни суммонов, нихуя. В редакторе делал подобие себя, но я сам не получился т.к нельзя настраивать форму черепа, "том круз" не вышел, только совсем круглое можно и удлиненное лицо. Одним словом игра говнище, фу, опитимизацию не завезли. Остальное вообще не заслуживает внимание.
2015 -
Опять только две конкурирующие игры - фоллач и герка. Фоллач вышел типичным беседкоподелием, после облы, скайрима и двух третих фоллачей меня уже такой симулятор бомжа заебал и я не стал ничего делать кроме прохождения сюжетных квестов за основные гильдии. Они были так себе, единственное что это вау эффект от появления братства стали меня порадовал. Нормальный квест был конечно один, когда надо было с вертолета зачистку делать. Ну еще понравилась бухта пиратов. Все, остальное это просто третий фоллач с модами на графон и строительство. Кастомизация оружия это полный бред, оно дропается с мобов, а отдавать и так нужные скиллы в кузнеца слишком тупо. Враги на хай левелах просто банки в которых нужно всадить пару толстяков и еще тележку 5мм свинца. Дропнул когда патронов и крышек на них стало меньше, чем здоровья у врагов.
Герка - тут уже все получше чем у ДАИ и фоллача. Если не чистить логова мобов все квесты, даже побочные отлично срежесированы. Те же болотные ведьмы, существо с большими глазами, все сделано ахуенно. Пошла на моей ПК для учебы на отлично, оптимизация на высоте. Техника, бой на лошади в слоумо гараздо лучшая миниигра чем просто скачки в ДАИ, которые там нахуй не нужны. Герка умирает от падения выше чем с 2ух метров, я спустился в начальной локации с замка до метра от земли. спрыгнул и сразу умер, т.к весь пол замка это зона смерти. Руле34 слишком мало, максимум неприкрытый сосок шлюхи, игру явно делали пуританцы, хотя бы показали кумшот в ебало енифер в прологе.
2016 -
В этом году РПГ вообще не выходило, но есть два претендента - дивинити 2 и СПЕЛЛФОРС 3. Будем ждать...