Недавно приехал к своему братишке. У него оказался дум последний. Я решил поиграть чутка. Ну так вот, после игры я просто был вынужден прийти сюда и сказать ЕГРА КРУТАЙА, БАТЯ УВИДЕЛ СКОЗАЛ МАЛАЦА ВСЕ ПРАВЕЛЬНО СДЕЛОЛИ, АДАБРЯЮ ДАЙТЕ МНЕ БЛЯДЬ НОРМАЛЬНЫХ ШУТЕРОВ СУКА!!!!! Чтобы меня окружали со всех сторон тысячи монстров, а не один калечный скелет на зал размером с футбольное поле. Чтобы надо было прыгать, бегать, ебошить, уклонятся, как в сёмёнё сёмёмновиче ощибка разборки или в вадах на дум уровня брутала, демонстали, и с кучей ружбаек как в ганкастере, чтобы все охуели. А то меня говно от ид повергло в уныние времен начала нулевых, когда все дрочили на РИАЛИЗЪМ, в котором ты можешь унести только дефективный автоматик с тремя патронами и не можешь в упор попасть по жопу слона из за РИАЛИСТИЧЕСКАВА разброса пуль
>>1316928 > эти тормоза и упады фпс Блять, серьезно? Сраный спрайтовый двиг уровня 95го года? Че там, четыре титана в сли поди еще надо для силкисмуз 25 кадров?
>>1316949 >Сраный спрайтовый двиг уровня 95го года? Че там, четыре титана в сли поди еще надо для силкисмуз 25 кадров? фишка движка дума не в спрайтах а в бинарном дереве представления всего уровня, что потом и в кваки кээсики дошло
движок вообще на такие простанства с кучей детализированных помещений за окнами и 3д-полов не был расчитан
записал фрагмент того же уровня 14 из стартер-пака брутала на вскройке амд а8 7600
>>1317047 чтобы проще это было рисовать на 486 (процы что были до первого пентиума) весь уровень режется для удобвства "тыщи раз снова пополам" Binary Space Partition или BSP
но для офигенных детализированных локаций которые любят делать современные левелдизайнеры - не всегда подходит по техническому назначению
>>1316920 >>1316923 Не, я не могу воспринимать серьезно критику нового дума от людей, приводящих в пример это, где весь хардкор и динамика заключается в ходьбе назад и вбок с зажатой гашеткой.
>>1316909 (OP) > Чтобы меня окружали со всех сторон тысячи монстров, а не один калечный скелет на зал размером с футбольное поле. Да ты же слабак, с одной тычки падешь!
>>1316909 (OP) Сейчас все дрочат на плохой графен и мыло с помехами как в инстаграмме. Мода пройдет к 2018 году, тогда и вернутся резкие чёткие текстуры с геймплеем, а пока можешь вообще не смотреть на выходящие нигры.
>>1317127 >пиарщик Пикрелейтед. >скажи чем тебе это не нравится и почему новый дум ЕТА КРУТА Потому что в новом думе я скакал как ошпаренный, подмечая на аренке пауэрапы и рассчитывая, как скакать дальше, чтобы перехватить их на самой жирной волне. А что я вижу тут? Размеренную ходьбу назад и стрейф. Новый дум больше похож на первую кваку, чем на дум, но это вообще сраный сириус сэм.
>>1317116 Вся суть классических шутеров - скоростное передвижение и умение выгодно позиционировать себя в пространстве; все это есть в старом Думе и было улучшено в брутале после которого классический Дум смотрится как-то скучно и тоскливо. А новый Дум - ну неплохо, динамично. Но эти замкнутые пространства и монстры которые спавнятся в ожидаемых местах совсем не то. И не будем отрицать что многое из брутала перешло в новый Дум. Так что игра неплоха, но все эти прыжки, прокачки, вездесущие захваты работающие не как приятное дополнение для геймплея, а как основной приём совершенно не нужны. Качественному шутану нужны драйв и стрельба с расчлененкой и именно брутал является квинтэссенцией этой идеи. А как говорил Ромеро - "зачем нужна суперграфика если в это скучно играть - ведь геймплей важнее графики"
>>1316909 (OP) Че ты, блядь ебливая, несешь, нахуй? Где ты две пушки в думе новом увидел, где, сука, мать твою, ты там реализм нашел, где, сука сраная, разброс откопал, пидрила злоебучая? И САМОЕ ГЛАВНАЕ ГДЕ ТЫ ТАМ СКИЛЕТА НАШОЛ СУКА ТАКИХ ВРАГОВ ТАМ НЕТУ!!! Пидорас, пиздобол, членолюб и говномес, обоссан.
>>1318321 У меня уже 70 часов в нем. И мне кажется, я буду перепроходить через годик другой. Как цельное произведение- игра на века. Жаль как платформа для пользовательского контента не очень, это продлило бы игре жизнь еще лет на 20.
>>1318702 Кач пушек, секретки в виде кусков уровней из оригинальной игры, кач самой тушки устроен также, найди секретку чтобы что то прокачать. Или нещитово?
>>1318786 Они рутинные и медленные. Как вспомню, что придётся 20 какодемонов из ракетницы расстреливать по 3 выстрела на каждого так сразу в сон тянет.
>>1318803 Вот найтмар это реально пиздец, с тогдашним левелдизайном это удлинит прохождение раза в 3-4 и стрелять просто заебет. UV наиболее адекватная сложность оригинальных думцов. мимокрок
>>1318803 >на найтмаре Ещё лучше, шутан в котором нельзя стрелять. Вы кармакосектанты как близзосектанты в ртс. Свой специфический геймплей как норму жанра везде пытаетесь пихать.
>>1318821 Кстати дум хорош именно тем, что для его прохождение почти необязательно никого убивать. В первом думе вообще только 4 боссов нужно убить. В том же сэме или пейнкиллере меня всегда раздражало сидеть на арене пока всех не убьешь и не откроется проход до следующей арены.
>>1318844 А. Это я обосрлся. Но у них урон никакой. У тех что с ружьем только вблизи урон есть, а это считай и не хитскан. Вот у пулеметчиков есть хитскан сильный это да. Но они только во втором думе появились.
>>1318851 Их порой десятками стоит, и они потихоньку сгрызают на найтмаре таки. во втором думце есть мини арахны, там не хитскан, но увернуться тоже заебешься в чистом поле, плюс ебаный архвиль же
>>1316909 (OP) Я в этих ваших шутерах не очень секу, но разве сделать нельзя? Я не подъебываю: наверняка есть какой-нить годный открытый тулсет, вроде как в эльдер скролс. Почему нет тонн годных карт и роужия от васянов? Это бы решило проблему раз и навсегда, не?
>>1320240 блять да на самом деле пикселясто из предыдущих игр делали много где. хуйня в том что дум по большому счету имеет овер 9000 сходств с SW, ибо SW это римейк олдового шутана сделанный правильно, и я нихуя не удивлен что разрабы думца его взяли на заметку и много чего оттуда прихватили. Включая и саму динамику игры, количество сюжета и ты ды. >>1320333 >>1320329 но ведь это лучший шутан 2013-2015. теперь временно лучший шутан это новый дум, когда выкатят SW2 может он станет лучшим. олсо стимоигроки таки похоже больше за ШВ чем за думца...
>>1320420 > SW это римейк олдового шутана сделанный правильно У старого и нового SW ничего общего, кроме названия, вида от первого лица и имён пары персонажей. Геймплейно это две абсолютно разные игры. Причём старая лучше.
>>1320527 Да. И оно таки так, перепройди и сравни количество сюжета, врагов, движухи в обоих. Охуеешь. Качество сюжета как бы понятно что не на стороне дума. Качество врагов впрочем на стороне дума. А динамика прям один в один. и динамика это не в плане как быстро стреляет, бегает а сам движ который ты творишь. >>1320516 Для кого как, мне новый понравился больше чем старый в свое время, ибо блад я играл раньше чем SW. >>1320523 Я видно неправильно в него играл всего лишь на харде и там всё было норм с пушками и врагами.
>>1320578 кажется кто то косой. >>1320573 Бля враги, карты,сюжет, граффин вот это разное. Геймплей за вычетом специфических фишек катана, магия, комбы для шв, добивания, пила, прыжковые загадки для дума одинаковый. >>1320570 Ну там итак предупреждение об эпилепсии вывешено, если сделать быстрее совсем были бы пиздарики.
>>1320608 >Геймплей за вычетом специфических фишек катана, магия, комбы для шв, добивания, пила, прыжковые загадки для дума одинаковый. просто нет >кажется кто то косой кажется кто-то фанбой
>>1320420 Поставил недавно ваш ШВ, через два часа заебал. Ебаное уныние, враги тупые болванчики, меч заебывает через час, а стрельба никакая, а враги нихуя не меняются. Из-за чего эту парашу так хайпят хз
>>1321355 Да он и играет так себе, чего стоит постоянная ловля попаданий от медленного говна, что уж там, недавно прошел 3 раза подряд стартер пак по нарастающей без сейвов, на реалистике это был тот ещё чалленж, но к началу момента его прохождения я нехило выдрочил реакцию за предыдущие два и зашло вообще ок.
>>1321355 А да, и в стартер паке городские карты вроде этой полное говно, по сравнению с остальными, их фича в том, как они заходят после закрытых предваряющих их лабораторий\катакомб. Тактика боя как раз меняется, особенно на реалистике.
>>1320268 > Почему нет тонн годных карт и роужия от васянов? Есть. Дикое количество карт для Дума и Дюка, тотальные конверсии и так далее. Но движки старых игр во многом ограничены, а нового и графонистого ничего нет.
>>1316923 Пиздец, в это говно я играть никогда не буду. А последний дум мне понравился, прошел на лёгком уровне. Потом на среднем. Потом на тяжелом. Играл на пс4, очень сложно на ней играть если честно.
>>1322737 >Господи, спасибо, что такого кала больше не делают и не будут делать я тебя огорчу, но это труд дуум коммунити, и оно постояно радует новыму уровнями
>А то меня говно от ид повергло в уныние времен начала нулевых, когда все дрочили на РИАЛИЗЪМ, в котором ты можешь унести только дефективный автоматик с тремя патронами и не можешь в упор попасть по жопу слона из за РИАЛИСТИЧЕСКАВА разброса пуль За последние 10 лет вышло от силы штук 5 шутанов где РИАЛИЗЪМ, хеллоу. Вот скоро выйдет райсинг сторм ииии... нихуя потом еще долгое время
>>1321418 >Но движки старых игр во многом ограничены, а нового и графонистого ничего нет. Это проблема? Вон в контру люди играют, и графика там - та еще параша же, нет? Помню, что вроде бы был неплохой тулсет для третьей кваки. Или я слышал звон, да не знаю где он?
>>1322737 Это говно сделали как раз-таки недавно, судя по всему. >>1322777 > Это проблема? Через двадцать лет-то конечно проблема. В Думе с Дюком даже нормальной многоэтажности нет. К тому же, моды — это всего лишь моды, немногие из них могут заменить новую игру. Графика-то ещё хуй с ней. На Дум можно накатить улучшенных брайтмапов, воксельных моделей, эффекты всякие, и будет заебись. > Вон в контру люди играют, и графика там - та еще параша же, нет? В CS:GO, которая вышла четыре года назад. Но там вся суть в соревновательном задрачивании полутора карт, а речь идёт про сингл.
В какой игре ты в последний раз видел умных врагов? СХУЯЛИ ОНИ ВООБЩЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УМНЫЕ? ВЫ БЛЯТЬ ЗАЕБАЛИ УЖЕ, КОМПЬЮТЕР НИКОГДА НЕ БУДЕТ УМНЕЕ ЧЕЛОВЕКА! ОНИ ДОЛЖНЫ БРАТЬ ЧИСЛОМ ИЛИ ЕЩЁ ЧЕМ НИБУДЬ, НО ТОЧНО БЛЯТЬ НЕ ИНТЕЛЛЕКТОМ!
>>1323205 > В какой игре ты в последний раз видел умных врагов? Импы в четвёртом Думе более-менее разумно действуют. Вот хотя бы так сделали, а не так, чтобы они могли только стоять в чистом поле и стрелять.
Ну так вот, после игры я просто был вынужден прийти сюда и сказать ЕГРА КРУТАЙА, БАТЯ УВИДЕЛ СКОЗАЛ МАЛАЦА ВСЕ ПРАВЕЛЬНО СДЕЛОЛИ, АДАБРЯЮ
ДАЙТЕ МНЕ БЛЯДЬ НОРМАЛЬНЫХ ШУТЕРОВ СУКА!!!!! Чтобы меня окружали со всех сторон тысячи монстров, а не один калечный скелет на зал размером с футбольное поле. Чтобы надо было прыгать, бегать, ебошить, уклонятся, как в сёмёнё сёмёмновиче ощибка разборки или в вадах на дум уровня брутала, демонстали, и с кучей ружбаек как в ганкастере, чтобы все охуели.
А то меня говно от ид повергло в уныние времен начала нулевых, когда все дрочили на РИАЛИЗЪМ, в котором ты можешь унести только дефективный автоматик с тремя патронами и не можешь в упор попасть по жопу слона из за РИАЛИСТИЧЕСКАВА разброса пуль