Сохранен 152
https://2ch.hk/au/res/3582974.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Поясните за Вольвы

 Аноним 07/09/16 Срд 15:11:58 #1 №3582974 
14732503183210.jpg
Что за машина такая? Говорят, хорошая, но это же не немец.
Как там с плавностью хода, шумкой, динамикой?

Более конкретно, есть вот такой экземпляр без двигателя.
https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/c70/1043447030-de4b9/
Сколько РЕАЛЬНО стоит свап двигал с работой? Можно ли поставить туда более веселое двигло сил на 300?
Аноним 07/09/16 Срд 15:22:44 #2 №3582996 
Какие у нее классы хотя бы?
C и S цему соответствуют?
Я так понял, S40 - A4, S60 - A6, S80 - A8
а что такое С?
Аноним 07/09/16 Срд 15:23:25 #3 №3582998 
>>3582996
A5 наверное
Аноним 07/09/16 Срд 15:26:04 #4 №3583005 
>>3582998
скорее А3
Аноним 07/09/16 Срд 15:27:23 #5 №3583007 
>>3583005
то есть там никакая шумка и подвеска?
Аноним 07/09/16 Срд 15:27:49 #6 №3583008 
>>3582974 (OP)
Унылое говно для семейного быдла с детьми и всякого офисного планктона.
/thread
Аноним 07/09/16 Срд 15:29:17 #7 №3583012 
>>3583008
Двачую этого школьника.
Аноним 07/09/16 Срд 15:30:19 #8 №3583014 
>>3583008
>кабриолет
для семейного быдла

> ОП спрашивает про свап двигла
ко ко ко унылое говно
ни одного слова по теме

Короче, сьеби уроки делать.
Аноним 07/09/16 Срд 15:31:45 #9 №3583020 
>>3583014
>кабриолет
>для семейного быдла
Для семейного быдла с кризисом среднего возраста. Кабриолет кстати со складной крышей, которая убого выглядит, но зато ПРАКТИЧНО.
Аноним 07/09/16 Срд 15:32:13 #10 №3583021 
>>3582996
Анон, я не спец в вольвах, но буква просто показывает тип кузова так сказать.
S — седан, V — сарай и С — хетч и кабрио, XC - сарай типа повышенной проходимости.

По номерам - я думаю 80 - А6, 60 - А4, 40 - Форд фокус, лол :)
Аноним 07/09/16 Срд 15:36:06 #11 №3583026 
>>3583020
> со складной крышей, которая убого выглядит, но зато ПРАКТИЧНО
наоборот тряпка убого выглядит, лишает машину шумки, создает проблемы со взломом, вандализмом и т.д, не может стоить под снегом. так бы я взял первый попавшийся бокстер и не думал даже.

я не только кабриолет рассматриваю. S60, S80 -ездил кто-нибудь на них? Они мягкие по плавности хода?
Аноним 07/09/16 Срд 15:41:44 #12 №3583035 
>>3583026
Тут водится s80-хуй, надо его ждать.

Сам ездил в s40 и s80, в 40 пиздец как тесно сзади, но спереди норм.
В 80 все заебись и с местом и с кокомфортом - шумку завезли, кожурожу тоже.
Сам в свое время смотрел в сторону s60 2.5 - но у меня случился финансовый пиздец и теперь я смотрю только в сторону проездного на метро.

Ща прибегут авторитеты и расскажут что стоимость запчастей на вольво - космос (и отчасти будут правы).
Аноним 07/09/16 Срд 15:42:34 #13 №3583037 
>>3583035
*Авторитеты из 8А
Аноним 07/09/16 Срд 15:43:49 #14 №3583038 
14732522294370.jpg
14732522294411.jpg
14732522294412.jpg
14732522294513.jpg
>>3583026
Ты не понял. Вот тебе 4 пикчи. На двух из них маркетинговое говно для быдла с кризисом среднего возраста, на двух других, хорошие кабриолеты для молодой души. Какие где, надеюсь поймешь сам.
Аноним 07/09/16 Срд 15:45:08 #15 №3583040 
>>3583035
вот я рассматриваю этот мертвый кабрик (он один на рыне), 60 и 80.
хотелось бы понять различия между 60 и 80, кроме размера. заднее сиденье использоваться не будет, но я подозреваю улучшенную и шумку подвеску на 80.
Аноним 07/09/16 Срд 15:45:23 #16 №3583041 
>>3583038
Нимцедаун, плиз, все 4 маркетинговое говно.
Аноним 07/09/16 Срд 15:47:20 #17 №3583043 
>>3583038
>хорошие кабриолеты для молодой души.
молодой - это нищей что-ли?
я изначально выбираю замену SL, на который мне не хватает. их все с рынка убрали под конец августа, как я собрался покупать.
Аноним 07/09/16 Срд 15:48:02 #18 №3583046 
>>3583041
Да, но в двух маркетинг был направлен на состоятельных и молодых людей, а в двух других на семейное, лысеющее быдло с пивным пузом.
Аноним 07/09/16 Срд 15:48:21 #19 №3583048 
>>3583040
Они отличаются только размером, ИМХО.
Все остальное одинаково.
Аноним 07/09/16 Срд 15:48:46 #20 №3583049 
>>3583043
>SL
Так бы и сказал, что ты тян.
Аноним 07/09/16 Срд 15:48:51 #21 №3583050 
>>3583038
Вульва самая красива, лул.
Аноним 07/09/16 Срд 15:49:02 #22 №3583051 
>>3583040
Там мой вольвотред где то тонет, а ты тут плодишь свои кабриолеты. Лучше бы там побампал.
Алсо мне там дали советов мудрых но не много.
[jхочуS60-кун[/!]
Аноним 07/09/16 Срд 15:49:50 #23 №3583054 
>>3583051
сука обосрался
Аноним 07/09/16 Срд 15:54:34 #24 №3583061 
>>3583051
ну нет кабриолетов, сука, в сентябре. я думал, скидки будут, а они просто загоняют их в гаражи и убирают с рынка. я заебался уже выбирать.

есть еще VW EOS. У меня есть сильное подозрение, что это погремушка на базе гольфа, я не хочу его покупать.
Аноним 07/09/16 Срд 16:21:09 #25 №3583102 
>>3583008
А вот и эксперты из школы подтянулись со своими бмв на тетрадях.
Аноним 07/09/16 Срд 16:22:49 #26 №3583108 
>>3583061
Ты думаешь вольва из оп-поста будет намного комфортнее? На чьей базе она сделана?
Аноним 07/09/16 Срд 16:30:05 #27 №3583124 
>>3582996
S40 это такой переросток С-класса (Фокус 2 построен на этой же тележке), S60 - D-класс, а флагман Вульвы в Е-классе конкурирует. С30 - это тот же S40 только хэтч, с более короткой базой.
Аноним 07/09/16 Срд 16:56:14 #28 №3583177 
>>3583108
>На чьей базе она сделана?
это я и пытаюсь выяснить
Аноним 07/09/16 Срд 17:01:44 #29 №3583188 
>>3582974 (OP)
карочи, блядь. Второй фокус по начинке, но мотор вольвовский, контрактный будет стоить тыщ 60, наверное.
Аноним 07/09/16 Срд 17:06:17 #30 №3583196 
ОП.

Вольво делает хорошие автомобили. Шумка лучше чем в Лексусе, комфорт есть.

Конкретно эта. Замена двигателя - больше ста точно, может 150. Если наелась АКПП, а такое у них часто - еще тыщ 60-80, если ставить контракт. Ремонт АКПП от 150 и дороже. Блок АБС так же может умереть, это примерно 15-30 сам блок, плюс 12-15 перепрограммирование под твою машину (типа лицензионный ключ для ПО).

Короче, с мертвым мотором я бы не стал брать. Потому что не сможешь прокатиться, увидеть остальные косяки по тех. части, если они есть.
Аноним 07/09/16 Срд 17:16:43 #31 №3583209 
>>3583196
Тогда если уйти от этого кабриолета, мне нужно дешево и сердито. Чем дешевле - тем лучше.
S80 2001-2003 года сильно будет ебать мозги? как она в сравнении с А8, кабаном?
sageАноним 07/09/16 Срд 17:18:03 #32 №3583212 
14732578834030.jpg
>>3583188
Спец в треде, всем на продлёнку.
Аноним 07/09/16 Срд 17:18:19 #33 №3583214 
>>3583209
Зависит от хозяйна. Кабана даже не смотри, насосешься очень сильно, так же как и с а8, уж лучше а6.
Аноним 07/09/16 Срд 17:19:51 #34 №3583218 
>>3583209

Не вздумай!!! Насосешься! Особенно с 2.9 мотором.
Аноним 07/09/16 Срд 17:23:32 #35 №3583227 
Кароч, поясняю.

Самый потенциально беспроблемный вариант - S60/V70, годов эдак 05-07, с атмо мотором 2.4 140 или 170 (одно и то же, разные мозги).

Полный привод Вольво не бери, он тоже говеный.

Самые простые тачки у них из переднеприводных - это платформа P80 - модели 850, S70, V70 I поколения. Но они уже морально устарели, да и живой экземпляр еще поискать надо.
Аноним 07/09/16 Срд 17:23:54 #36 №3583229 
14732582350180.jpg
>>3583212
Ну не начинай.
Аноним 07/09/16 Срд 17:26:52 #37 №3583237 
14732584129490.jpg
Бамп лучшей маркой из когда либо созданных.
Аноним 07/09/16 Срд 17:35:17 #38 №3583249 
>>3583227
>Полный привод Вольво не бери, он тоже говеный.
почему? наоборот полный привод хотел. заебался передний привод прошлой зимой выкапывать из сугробов.
Аноним 07/09/16 Срд 17:36:40 #39 №3583252 
>>3583237
что за модель? морда от CL зад от Sl
Аноним 07/09/16 Срд 17:37:42 #40 №3583254 
>>3583249
только потом не надо ныть, что тебя не предупреждали, и что вольво дораха ламаица, ок?
Аноним 07/09/16 Срд 17:42:02 #41 №3583261 
>>3583249
Муфта Халдекс говно, ломается и дорого. Проблема настолько распространена, что в ДС насосы халдекса просто воруют с машин. На более старых ведрах - вискомуфта. Годы ее не пощадили, и скорее всего она уже мертва и неработает. Либо угробить ее можно в первом же сугробе.
Аноним 07/09/16 Срд 17:43:03 #42 №3583263 
>>3583254
я хочу понять, за что там дораха.
А8 - это немец, шумка, пневма, пацаны текут, телки боятся. но их нет с оригинальным птс и без налога. а что такое S80, я пока не понимаю. боятся ли телки? текут ли пацаны? есть ли там хотя бы пневма?
Аноним 07/09/16 Срд 17:45:27 #43 №3583268 
>>3583263
телки не боятся, пацаны не текут, пневмы нет. Дорогие детали, которые так или иначе наебываются: акпп, привода, ходовая. Ебучая электроника, тот же блок абс и иже с ним.
Аноним 07/09/16 Срд 17:47:28 #44 №3583269 
>>3583268
>телки не боятся, пацаны не текут, пневмы нет
а зачем она нужна тогда? в чем тогда заключается "хорошесть" вольвы?
Аноним 07/09/16 Срд 17:48:48 #45 №3583272 
>>3583263
А8 это ВАГ а значит гроб гроб tsi dsg
Аноним 07/09/16 Срд 17:49:32 #46 №3583274 
>>3583263
накатал две простыни, обе стёр. почитай драйвики, блядь, на сходочки скатайся.
>хотя бы пневма
нет.
Аноним 07/09/16 Срд 17:49:56 #47 №3583275 
>>3583272
школьник, плиз. А8 поколения дсг стоит как твоя жизнь. речь за D2
Аноним 07/09/16 Срд 17:51:29 #48 №3583279 
14732598896840.jpg
>>3583269
Безопасно, конфортно а иногда еще быстро ездит. Тебе что то еще нужно?
Или ты машину покупаешь чтоб одноклассники охуели?
Аноним 07/09/16 Срд 17:52:23 #49 №3583281 
>>3583269
ни зачем не нужна. возьми бовара какого, запчасти на каждом углу если вдруг они вообще понадобятся, моторы миллионники, коробки миллиардники, только бензин подливай
Можешь финика взять. Статус, уважение, а по запчастям - ниссан. Опять-же дёшево.
Аноним 07/09/16 Срд 17:58:06 #50 №3583286 
>>3583279
мне нужно ехать плавно, чтобы в салоне тихо, чтобы аморт глотал лежачие, и чтоб при этом можно было вжарить при обгоне.

я не умею обгонять и пытаюсь компенсировать это запасом мощности. какая машина для этого подойдет, я не знаю, поскольку за всю жизнь ездил на трех моделях, две из которых были на пакетиках сока и дубовой подвеске. поэтому лучше двадцатилетней А8 я машины не знаю.
Вольва подойдет для этих целей?
Аноним 07/09/16 Срд 18:01:00 #51 №3583291 
>>3583286

Пойдет. Я уже сказал, на какие модели обратить внимание.

Какой доход? Какой город?
Аноним 07/09/16 Срд 18:01:49 #52 №3583293 
>>3583286
60 2,4 170 подойдет.
Аноним 07/09/16 Срд 18:09:30 #53 №3583300 
>>3583291
Город - ближний замкад. много лежачих, много колдобин, много пробок. ездить 5 км до метро и обратно по будням, 7 км до качалки/Ашана и обратно по выходным.

пассажиров не планируется, грузов не планируется, дальше 30 км от мкад отъезжать не планируется.

зарплата с премией в среднем 110000, есть депозит 6 млн, который я коплю на конуру. с него можно снимать, но желания нет, я стремлюсь его пополнять.


170 сил не мало будет? я больше доверяю версии на 210. или мотор одинаковый, дешевле взять слабый и прошить?
Аноним 07/09/16 Срд 18:10:30 #54 №3583304 
>>3583286
>я не умею обгонять и пытаюсь компенсировать это запасом мощности.
Сейм щит бро
Аноним 07/09/16 Срд 18:13:57 #55 №3583308 
>>3583304
всегда охуевал с водил общественого транспорта. они везжаю на встречку с таким видом, как будет все должны уступить, и просто едут по ней на своих неедущих моторах... и все уступают
а я боюсь, что меня просто в лоб ебнут и еще ремонт будет за мой счет.
хз почему так
Аноним 07/09/16 Срд 18:15:00 #56 №3583312 
>>3583300

210 с турбиной низкого давления. Чуть сложнее технически, но довольно надежен.

С твоими данными можно брать Вольво и не бояться.
Аноним 07/09/16 Срд 18:18:32 #57 №3583317 
>>3583300
Мне 170 хватает.
210 с турбой. Не критично, но ебли побольше может быть, ясен хуй.
Аноним 07/09/16 Срд 18:27:11 #58 №3583330 
>>3583291
Ты вангуешь по доходу ?
Тогда мне тоже:
Дс-2, 80к. Но есть жена и личинка. В жилье не нуждаюсь, планирую потратить на покупку + ремонт 500 к.
s 60\s 80 года эдак 03го.
Аноним 07/09/16 Срд 18:28:15 #59 №3583331 
>>3583124
База в с30 такая же точно, как и у седана.

>>3582974 (OP)
Свап на переднем приводе? Нахуя?

Аноним 07/09/16 Срд 18:30:38 #60 №3583336 
>>3583330

Третий год старовата уже. В 04 был рестайлинг, детские болячки устранены. С зч и сервисом в ДС и ДС-2 проблем быть не должно. К официалам не езди - дорого и жопоруко. Можно рассмотреть вагон V70, если кораблевидность не отталкивает.
Аноним 07/09/16 Срд 18:37:09 #61 №3583341 
>>3583336
v 70 заебись да, но рестайл скорее всего будет стоить больше моего бюджета, а дорестайла практически не продается уже хоть немного живого. К тому же я хочу 2.4 палку, а их совсем мало, да нет почти.
Аноним 07/09/16 Срд 18:57:50 #62 №3583364 
>>3583331
>Свап на переднем приводе? Нахуя?
Двигло же мертвое.
>>3583341
На палке у s60 были только r-ки, которые ты точно не потянешь. Бери v70, раз семья есть. В 60 сзади места мало, чуть больше, чем у тройки бмв.
Аноним 07/09/16 Срд 19:00:28 #63 №3583367 
>>3583364
>На палке у s60 были только r-ки
Да не, есть 2.4 170 на палке

>бери v70
дорестайл шоле ?
Аноним 07/09/16 Срд 19:13:29 #64 №3583383 
>>3583300
Зачем тебе мощный мотор, если судя по твоему посту ты на трассу не выезжаешь? Возьми себе хэтч нормальный и шумку сделай. Брать 60ку для одного и ездить на ней только в городе как-то глупо как по мне.
Аноним 07/09/16 Срд 19:16:00 #65 №3583385 
>>3583367
>Да не, есть 2.4 170 на палке
Посмотрел. Рестайловой на мешалке не нашел.
Вообще если ты берешь себе авто на лет 5 и готов вкидывать деньги - бери вольво, иначе соснешь. Обычно покупаешь упилка, вкидываешь денег и он потом не ломается. Если хочешь годик попижонить - некронемца, вот только в немца вкидывать нельзя, потому что как только он начинает сыпаться, его уже только пресс спасет.
Аноним 07/09/16 Срд 19:31:38 #66 №3583400 
>>3583035
>>3582974 (OP)
Ы80-хуй тут. В бажах всё збс. И места и конфорта достаточно. Передний привод, но тыж не мамкин сракер, да? Плавность хода присутствует, на шашечную езду не заточены. За АВД нужно бдеть и не перегревать.
В кабриках не шарю, но желательно как-то продиагностировать ватомат, потому что мощные движки их убивают. 300 сил вообще порвёт к хуям, имхо. Да и куда там столько? С дивана, контрактный двиг с работой примерно столько и выйдет. Поищи движки, покамест, подумой.
Аноним 07/09/16 Срд 19:35:30 #67 №3583408 
>>3583229
Антош, не в курсе, случайно, скока стоит у диллера изготовить ещё один ключ и прописать его в машине?
Аноним 07/09/16 Срд 19:39:20 #68 №3583415 
>>3583367
Скорее уж 2.4 140 на палке.
Аноним 07/09/16 Срд 19:42:09 #69 №3583419 
>>3583383
а что мне взять за эти деньги на одного человека?
мерс CL - налог, аналогов его по комфорту я не знаю.
Аноним 07/09/16 Срд 19:45:03 #70 №3583421 
>>3583400
>желательно как-то продиагностировать ватомат
я позвонил на мой немцесервис, там сказали, что вольву диагностируют только на вольве, т.к. у них лицензионная программа. есть в москве неофицалы, мне в субботу надо отсмотреть хоть пару машину, куда их везти?
лучше ЮВАО.
Аноним 07/09/16 Срд 20:00:58 #71 №3583439 
>>3583421
Проблема с гидроблоком вроде как по компу не бьется, а ощущается на горячую коробку толчками, особенно при понижении.
Аноним 07/09/16 Срд 20:01:33 #72 №3583441 
>>3583421
Не из ДС, так что хозэ. Можешь на Али купить за 5к Вольвовский ДАЙС и сам диагностировать всё, что угодно.
Аноним 07/09/16 Срд 20:10:27 #73 №3583451 
>>3583408
15 самому надо что нарезать, что заказать
Аноним 07/09/16 Срд 20:13:33 #74 №3583454 
>>3583421
Посмотри на вольвоклубе. Я в 77вольвосервисе, но он далековато.
Аноним 07/09/16 Срд 20:15:22 #75 №3583456 
>>3583419
да какую-нибудь audi a3 ту же или Lexus CT 200h
Аноним 07/09/16 Срд 20:19:14 #76 №3583461 
>>3583385
Я про дорестайл. Думаю брать на долго, да.1101917
[s] Аноним 07/09/16 Срд 22:00:33 #77 №3583570 
>>3582974 (OP)
вульва - китайская марка
/thread
Аноним 07/09/16 Срд 22:08:23 #78 №3583579 
>>3583570
А мужики то незнают!
[s] Аноним 07/09/16 Срд 22:16:30 #79 №3583594 
>>3583579
ну пока оно принадлежало не китайцам была в принципе нормальная бричка. Не хватала "звезд с неба", но вполне комфортная, достаточно динамичная, не сильно распространенная (типа ни как все), с космической ценой обслуживания.
Эдакий форд фокус не для всех.
Несколько раз называли самой безопасной машиной года.
Неброский европейский дизайн, но не мыльница. Мне, например, до 2009 года кузова нравятся. Те, что пошли позже - какое-то вырвиглазное гавно а-ля лада веста или еще какая китайщина.
Та, что у меня была 2008 г.в. двигатель 1,8 рено 16 кл. 122 лошадки, на ручке. Салон - комбинированный (кожа-ткань). Нравилась. Но когда после 250К пробега за ремонт ходовья (сайленты, амортизаторы, прочая мелочевка) официалы выкатили ценник в районе 70К рублей (в 2012) я ее сдал перекупам без сожаления. Правда даже с уезженным ходовьем ехала нормально, можно было бы ее еще тыщ 50-70 убивать.

Все то, что после 2009 от вольвы - у меня вызывает рвотный рефлекс. И дело даже не в китайцах. Мне чем-то они нисан джук напоминают.

В общем, это мое ИМХО, не претендую на истину в последней инстанции.
Аноним 07/09/16 Срд 22:17:16 #80 №3583595 
14732758363330.jpg
14732758363511.jpg
14732758363792.jpg
У меня в городе стоит внешне идеальная вольва - кожаный салон, не убитые тормозные диски, полный привод - это на основе внешнего осмотра, красивые колеса.

Как истинный хиккан, я боюсь позвонить и смотрю на нее исподтишка.
Вчера подходил к ней, хозяин торговался с кем-то, я поджал хвост и убежал, потом они уехали. Видимо, не продал. Сегодня подошел, осмотрел, сфоткал. с целью пробить машину на авто ру.

Но ее там нет! Как такое может быть? В чем наебка? Если человек не продал и не вывешивает на авто ру, значит должна быть наебка. Я боюсь звонить.
[s] Аноним 07/09/16 Срд 22:21:58 #81 №3583602 
>>3583595
на авито посмотри
[s] Аноним 07/09/16 Срд 22:22:55 #82 №3583605 
>>3583595
а вообще нахуй эти нигерские диски с изолентой.
Аноним 07/09/16 Срд 22:29:41 #83 №3583618 
>>3583188
Твой ключ не от сорокета, и ты пиздишь про фокус по начинке. Там подвеска от фокуса и всё, больше там нихуя от фокуса и нет. Ну, может, генератор или рейка какая-нибудь.
Аноним 07/09/16 Срд 22:31:44 #84 №3583622 
14732767042520.jpg
>>3583594
>Мне чем-то они нисан джук напоминают.
Ну точно!
Аноним 07/09/16 Срд 22:32:16 #85 №3583625 
>>3583594
Ну итт некроту обсуждаем вроде, я вот целюсь на 2003 год. К вложениям готов ессно.
[s] Аноним 07/09/16 Срд 22:32:17 #86 №3583626 
>>3583622
уродство жи
[s] Аноним 07/09/16 Срд 22:36:14 #87 №3583631 
>>3583625
любой аналог того же возраста обойдется дешевле в обслуге. Почему-то как только приходишь в магазин и говориль "вольво" на продавцов это оказует какое-то магическое воздействие и они к цене железяки сразу еще один нолик пририсовывают. Утрирую, ессно, но не сильно.
S40 моя мне дюже нравится даже сейчас. Скучаю.
Аноним 07/09/16 Срд 22:40:26 #88 №3583639 
>>3583631
Да цены на оригинал не хилые. Но машина то по сути вечная при должном обслуживании.
[s] Аноним 07/09/16 Срд 22:46:26 #89 №3583651 
>>3583639
а должное обслуживание - пздц какое дорогое. На некроту тратиться как на новый кредитопомой... Даже дороже какого-нить сопляриса чисто обслуга буде обходиться.
Не, машинка прикольная, у них даже турбо-спорт-универсал был (Кларксон и Джеймс Мэй на таких рассекали, когда делали передачи про "што купить школоте" и истоки нила по африке искали).

Но просто подумай: если ты в той же цене возьмешь форда какого-нить, то оно будет ездить так же, только железяки будут стоить дешевле. В разы.
Если немного не богат, а оно так, раз целишься в некроту, то вольво - не самый лучший выбор.
А если уж присматриваешь вечную тачку, то... не сходить ли тебе в баржетред? гы-гы
Аноним 07/09/16 Срд 22:49:45 #90 №3583660 
>>3583651
Я катаю форды 6 лет. Вольво смотрю второй машиной. Если зайдёт - форда продам, если нет буду думать дальше.
[s] Аноним 07/09/16 Срд 22:52:10 #91 №3583670 
>>3583660
тебе ее трудновато продавать будет, если не зайдет. Почти как сааб какой-нить. Тачка вообще пиздатая, но никто ее не покупает.
Аноним 07/09/16 Срд 22:57:34 #92 №3583686 
>>3583670
Да, эта одна из причин, по которой я не купил вольво прошлым летом, хотя был не плохой вариант от знакомого моего знакомого.
Но сейчас вроде есть свободные деньги, и я хочу потратить их именно на вольво.
[s] Аноним 07/09/16 Срд 22:59:07 #93 №3583688 
>>3583686
хозяин-барин, машинка неплохая, особенно тех лет, если найдешь не убитую. Но рыночек и потреблядское общество решило, что вольва - нинужна.
Аноним 07/09/16 Срд 23:03:07 #94 №3583695 
>>3583688
> если найдешь не убитую
Вот тут я и проебусь наверное.
Аноним 07/09/16 Срд 23:13:19 #95 №3583713 
>>3583651
Тут каждый второй школьник мечтает о некробмв или мерсе, при этом не представляя, сколько там запчасти стоят нормальные. Потом чинят их с васянами китайскими деталями и на столбы наматываются.
Аноним 07/09/16 Срд 23:22:29 #96 №3583725 
14732797494620.png
>>3583713
>некробмв или мерсе, при этом не представляя, сколько там запчасти стоят нормальные
Ехидный колобок.жпг
Аноним 08/09/16 Чтв 03:30:18 #97 №3583864 
>>3583451
Мне в шарашке, которая все ключи делает 12 сказали. Вот и думаю, к дилеру идти, или к ним...
Аноним 08/09/16 Чтв 03:36:54 #98 №3583865 
>>3583631
Оригинал дороговат, но не всё и не пиздецово. Трубка ГУР НАПОРНАЯ - 7к, лямбда передняя - 18к, но есть такая же Денсо за 7к, водяная помпа - 6к. Сайленты в рычагах можно менять несколько раз.
Аноним 08/09/16 Чтв 03:45:36 #99 №3583866 
>>3583631
Оригинал дороговат, но не всё и не пиздецово. Трубка ГУР НАПОРНАЯ - 7к, лямбда передняя - 18к, но есть такая же Денсо за 7к, водяная помпа - 6к. Сайленты в рычагах можно менять несколько раз.
Аноним 08/09/16 Чтв 07:14:41 #100 №3583888 
>>3583864
Я бы у них купил, но прописал у од. Подскажи сайт, плиз.
Аноним 08/09/16 Чтв 07:14:54 #101 №3583889 
>>3583725
И это только вершина айсберга. Уже 2 знакомых еле толкнули мл мерса 2010-2013 года за копейки. Вылизанный сув был отдан за 15к, когда два года назад он его брал в районе 30к баксов. Еще один товарищ менял датчик АБС как расходники, а он стоит 800 евро. На 3 раз плюнул и купил себе финика.
Аноним 08/09/16 Чтв 07:17:03 #102 №3583890 
>>3583618
и моторы 1,6 - 2,0
Аноним 08/09/16 Чтв 12:59:53 #103 №3584314 
14733287932450.jpg
>>3583888
У нас в мухосране есть без сайта. Вообще, вроде, что-то гуглится по "volvo ключ".
http://autoklychi.ru/category_37_offset_10.html
9000 рупий.
Помню, на ебэе искал "volvo ID48", тоже что-то выпадало.
Аноним 10/09/16 Суб 16:54:52 #104 №3587389 
>>3583594
Ну понятно, что мнение исключительно твое. И я, например, с ним в корне не согласен. Муриканцы ли, аль китаезы владеют фирмой, они лишь дают бабло на разработки. Все делают сами шведы. Даже когда они были под крылом Форда, они все делали сами. Не было бэйдж-инжиниринга. Фокус2 - это Вульва S40, а не наоборот. Использовали моторы Форд плюс к своей гамме, что расширяло их линейку. Но если не знать этих тонкостей, хрен какая сука догадается откуда ноги растут. Шведы всегда отличались особым дизайном. Даже во времена "шведских танков". Всегда импонировало их подходы при создании салунов - самобытный дизайн, отличное качество сборки и материалов(толстенная кожа чего стоит). Плюс шведы живут в сложных метео-условиях, что очень сходи с нашими ебенями. Плюс ко всему задроты по безопасности. Все современные фишки активных и пассивных систем безопасности придумали именно они, и ещё придумают не раз.
Вульвами не владел, но чем то они очаровывают.
Аноним 13/09/16 Втр 01:54:49 #105 №3591025 
>>3583890
>вольво
>1.6-2.0
Я думал, вопрос о такой хуйне даже не поднимается
Аноним 13/09/16 Втр 02:08:43 #106 №3591029 
>>3587389
> они лишь дают бабло на разработки
Они ещё говорят что делать. И они говорят делать говно. Это видно по последним премьерам.
Аноним 13/09/16 Втр 02:12:23 #107 №3591030 
Да заебатое корыто
Аноним 13/09/16 Втр 02:22:33 #108 №3591033 
>>3591029
>они говорят делать говно. Это видно по последним премьерам.
Ты скозал?
Аноним 13/09/16 Втр 04:12:07 #109 №3591044 
>>3591033
Ты дебил?
Аноним 13/09/16 Втр 04:55:45 #110 №3591045 
>>3591044
Нет. А ты?
Аноним 13/09/16 Втр 09:11:53 #111 №3591129 
>>3591033
Да ладно тебе передергивать, чего стоит только линейка моторов у них - 2л 200-400лс.
Аноним 13/09/16 Втр 09:22:17 #112 №3591146 
>>3591029
> говорят делать говно.
Свед, ты долзен делати говно. Халосый масына нинузна!
Аноним 13/09/16 Втр 10:46:29 #113 №3591279 
>>3587389
Двачую. Чего только стоит салон сорокета/тридцатки. Он до сих пор не выглядит ни на йоту устаревшим. Особенно на фоне любого япа или вага тех годов. А сколько лет на конвеере была xc90 и оставалась свежей на вид? Хороший дизайн - это дизайн вне времени. Плохой дизайн каждый год нужно подтягивать в угоду моде. У вольво вечный дизайн.

А очаровывают они тем, что всё, что они делают в машинах - они делают хорошо. Не как американцы - наваливают на лопату пищалок и свистелок, каждая из которых работает на троечку, а делают так, что если не могут сделать что-то идеально - не делают вообще. Поэтому бывают странности с комплектациями.

>>3591029
Хуйня. Китайский капитал не подразумевает ни китайского управления, ни китайского производства. Всё производство осталось на своих местах, так же как и весь штат. Китайцы просто дали возможность совершить технологический скачок к новому поколению, зарядив туда бабла.

И да, по последним премьерам xc90 и s90 я вижу только то, что вольво до сих пор делают автомобили с лучшими на свете салонами и с обалденным дизайном. А двигатели - это тренд, вольво тут ни при чём, сейчас весь мир дует в пакеты сока. Китайцы к этому никаким боком. Или ты уточка, для которой ВУЛЬВАДОЛЖНА быть квадратной телегой с пятицилиндровым двигателем? Ну так всем похуй на тебя.
Аноним 13/09/16 Втр 10:52:27 #114 №3591293 
14737531476230.jpg
14737531476241.jpg
>>3591029
>говно
Ну оооок
Аноним 13/09/16 Втр 10:56:32 #115 №3591303 
>>3591146
Плоиглал!
Аноним 13/09/16 Втр 11:14:01 #116 №3591328 
>>3591293
>сенсорный планшет вместо центральной консоли
Ну пиздец.
Аноним 13/09/16 Втр 11:36:46 #117 №3591355 
>>3591328
в эти девлекторы можно ладонь засунуть
Аноним 13/09/16 Втр 11:43:08 #118 №3591362 
>>3582974 (OP)
катаю на s40 2008 года. Одной рукой рулю, другой - вытираю слезы при взгляде на прайс-лист деталей. А так шумка и плавность - 10/10
Рычаги-рычажочки Аноним 13/09/16 Втр 13:12:30 #119 №3591563 
14737615501040.jpg
Вольвобратья, передние рычаги неоригинал есть годные? Лемфёдоры там всякие...
Аноним 13/09/16 Втр 13:50:43 #120 №3591644 
>>3591045
Не ври.
Аноним 13/09/16 Втр 13:55:11 #121 №3591656 
>>3591033
>>3591146
>>3591279
>>3591293
Лол, как все бомбанули от того, что вольво говном назвали.

От вашей бамбежки лучше они ничего делать не станут. Цитирование рекламных материалов здесь не уместно.
Аноним 13/09/16 Втр 14:05:22 #122 №3591680 
>>3591644
>>3591656
>У ВАС У ВСИХ БАМБИТ!! ВОЛЬВА ГАВНО! РРРЯЯЯ
Можешь не продолжать, болезный
Аноним 13/09/16 Втр 14:33:19 #123 №3591725 
14737663996370.jpg
>>3591328
Анархо-примитивист дохуя?
Аноним 13/09/16 Втр 14:39:57 #124 №3591741 
>>3591725
Это так же не удобно, как и экранная клавиатура по сравнению с полноценной йцукен. У физических кнопок огромное преимущество - тактильная обратная связь.
Аноним 13/09/16 Втр 20:56:13 #125 №3592366 
14737893740380.jpg
>>3583229
таки тетрадь присутствует
Аноним 13/09/16 Втр 21:05:05 #126 №3592373 
>>3583594
всё вызывает рвотный рефлекс когда денех нет
Аноним 13/09/16 Втр 21:16:38 #127 №3592386 
14737905986440.webm
>>3592366
Аноним 13/09/16 Втр 22:47:18 #128 №3592501 
>>3583631
>любой аналог того же возраста обойдется дешевле в обслуге
Ты еще немцев не делал, вот там полный пиздец. Вольво по запчастям покажется демократичной пиздец.
Аноним 14/09/16 Срд 00:26:32 #129 №3592601 
>>3583622
Говно в красивой обертке. Китайцы это умеют.
Аноним 14/09/16 Срд 12:20:31 #130 №3592875 
>>3592601
А что конкретно говно-то?

>>3591741
Но в вульве заебательски работают автоматы света, дворников, климата и всего остального. Нахуя что-то нажимать? Один раз настроил да и всё, а радио переключать и громкость менять на руле или шайбой. И под экраном есть кнопки для вещей, которые не работают на автомате, вроде подогрева стёкол или громкости. Хуйню несёшь какую-то.
Аноним 14/09/16 Срд 13:00:59 #131 №3592921 
>>3592875
> А что конкретно говно-то?
Передутый пакет сока 2,0 на четыгеста лошадей.
Аноним 14/09/16 Срд 13:15:43 #132 №3592943 
>>3592921
Почему говно?
Аноним 14/09/16 Срд 13:42:31 #133 №3592965 
>>3592875
> Но в вульве заебательски работают автоматы света, дворников, климата и всего остального. Нахуя что-то нажимать? Один раз настроил да и всё, а радио переключать и громкость менять на руле или шайбой. И под экраном есть кнопки для вещей, которые не работают на автомате, вроде подогрева стёкол или громкости. Хуйню несёшь какую-то.
И нахуя тогда там планшет, если все делается с кнопок? Это ты хуйню несешь, планшет в машине не нужен, этим дезайнерам дай волю, они всем с него будут управлять, тут где-то была шебм с дефлекторами, управляемыми с планшета.
Аноним 14/09/16 Срд 14:58:10 #134 №3593081 
Прокатили как-то на s60 12 или 13 года, ну где-то так вобщем. Кароч, гавно. Недопривод, жесткая, салон, нууу, получше чем в солярисе наверное, но не принципиально.

e34-хуй
Аноним 14/09/16 Срд 15:21:28 #135 №3593102 
>>3593081
>Кароч, гавно
>e34-хуй
Петуха забыли спросить
Аноним 14/09/16 Срд 15:25:21 #136 №3593113 
>>3593081
>Кароч, гавно.
Боком ниедет, да?
>салон, нууу, получше чем в солярисе наверное
Типа, похуже, чем в некробэхе? Разве что, теснее, класс пониже ведь.
Аноним 14/09/16 Срд 16:11:12 #137 №3593193 
>>3592965
И нахуя тогда там планшет, если все делается с кнопок?
Управлять примочками, которых там миллион. Если ты, пёсий сын, хоть раз пытался на последнем xc60 управлять всеми настройками с БОЖЕСТВЕННЫХ ХАРДВАРНЫХ КНОПОК, ты бы перестал задавать дебильные вопросы. Давай сразу по-честному, ты в новом xc90 даже не сидел.
Аноним 14/09/16 Срд 16:16:52 #138 №3593201 
>>3593193
В вмш миллионами примочек можно и без планшета управлять, планшет нихуя не удобен.
Аноним 14/09/16 Срд 19:53:05 #139 №3593582 
>>3593113
>Типа, похуже, чем в некробэхе
Ну, некробэха далека от эталона, это факт, но у меня салон светлый велюр в живом состоянии, смотрится и ощущается в сто раз лучше чем серое грубо тканевое убожество в той недовольве. Справедливости ради скажу, что комплектация там была так себе, но и у меня как бы не 540 на кожероже. Тоже глупо сравнивать, но я после нее сел в свою авоську, и понял, какой это качественно выполненный самолет, а все эти недоприводные помойки мультов, этак, до двух - просто развод для лохов.

теперь e34-хуй
Аноним 14/09/16 Срд 20:01:29 #140 №3593589 
>>3591563
Кекнул с пикчи
Аноним 14/09/16 Срд 23:04:07 #141 №3593825 
>>3593582
Ты поменял А8Д2 на Е34?
Аноним 16/09/16 Птн 16:13:38 #142 №3596210 
>>3582974 (OP)
Вообще у вольво уровень комфорта один из самых высоких, так что я когда на s80 катал, прямо плыл, а не ехал. Но машина была рабочая - возил большого дядю, поэтому её дополнительно стандартпластом пошумили по высшему классу, вот тогда вообще стало ТИХО
Аноним 16/09/16 Птн 19:06:10 #143 №3596607 
14740419708600.jpg
Кокая няша за три ляма
Аноним 16/09/16 Птн 20:02:53 #144 №3596686 
14740453737180.jpg
>>3596607
Чет колеса пиздец.
Аноним 16/09/16 Птн 20:06:23 #145 №3596697 
>>3593113
Это же тролленок. В 34 салон хуевей намного, я владел таким корытом в полном фарше лет 5 назад, пока оно окончательно не развалилось.
Аноним 16/09/16 Птн 22:01:17 #146 №3596815 
>>3596607
Дешевле аналогичных немцив.
Аноним 16/09/16 Птн 22:35:17 #147 №3596860 
>>3596697
Анусом своим овладей, пёс.
Аноним 16/09/16 Птн 23:01:19 #148 №3596886 
>>3596860

Овладел твоей мамой, Марио.
Аноним 17/09/16 Суб 09:31:05 #149 №3597119 
>>3596607
Как же у меня стоит на неё.
Аноним 17/09/16 Суб 18:28:22 #150 №3597661 
Владелец хс70 06/2008 в треде. Пробег 20ткм (общий 170к), бричкой доволен. Катался на Х5 10го, не впечатлил. Вульва нраица ))) задавайте ответы, если есть
Аноним 21/09/16 Срд 21:03:44 #151 №3602875 
>>3597661
Скок на обслугу уходит?
Аноним 22/09/16 Чтв 08:22:46 #152 №3603234 
>>3602875
>Пробег 20ткм
Сам как думаешь? Нихуя он про неё еще не знает.
comments powered by Disqus