Пока борда лежала, разработчики наконец-то показали новый официальный геймплей, а так же разрешили выкладывать весь отснятый материал на ютубе его горы:
P.s: Для всех кто опасался, что Эмили будет слишком сджв - радостная новость диалоги у персонажей на 95% совпадают и там нет ничего, так что чуть-чуть поноет о подружке пару раз и пойдет спасать батю
>>1383807 (OP) Пиздец канешна, весь стиль первой части проебали, ИИ не завезли, ёбаный рескин ДИЗОНОРДА, что-то уровня ДЛЦ или даже выше. Если только на торрентах купить.
>>1383836 Люди просто могут быть друзьями, понимаешь? Друг, хороший знакомый, человек с которым интересно поговорить. Ты такие словосочетания вообще знаешь? Или ты с каждым, с кем общаешься чаще раза в месяц в сракотан порешься?
>>1383825 >весь стиль первой части проебали Все тоже самое. >ИИ не завезли Демо на самых низких настройках играется, можно будет выше поставить. те же слуги теперь идут искать стражу Думаю на максимальных до уровня стражи из thief 3 дотянет. >ёбаный рескин ДИЗОНОРДА, что-то уровня ДЛЦ или даже выше Сделали тоже самое, но всего по-больше, чего еще ожидать от второй части?
Очередной консольный высер на 10 часов побегать и с кучей вской ебаны типо крафта и тд.Гемплей чем то 2 даркнес напомнил особенно с разрыванием какими то шупальницами
>>1384183 Конструктивная критика еще ни одной игре не помешала. Я вот например вижу, что в игре не достаточно нелетальных гаджетов оглушающая мина, усыпляющий дротик, хотя в том же длс была оглушающая граната. Я бы добавил гранату\мину с усыпляющим газом и электроболт для арбалета, который бы вырубал механизмы и ослаблял вооруженных высокотехнологичным оружием врагов.
>>1383850 >какие вообще друзья у королевны там могут быть. То ли дело любовница того же пола, что и королевна. У каждой первой королевны в истории ирл была любовница, хули.
Накой хуй этот дом с переключателями? Накой хуй эти переключатели? Что они делают? Зачем они это делают? Что это даёт непосредственно игроку? Нахуй столько деталей? Нихуя ж непонятно. Логически как объяснены? Зачем они тому мужику, которого мы устраним? Как они ему помогают вообще? Пиздец какой-то.
Особо новости по игре не читал. Анончики, подскажите, судя по тому что опять есть низкий и высокий уровень хаоса, для хорошей концовки, опять всех спать нужно укладывать и не дай бог стражников начнешь убивать? Хотя в одном из последних видосов с названием геймплей на низком уровне хаоса, чувак спокойно убивал.
>>1386421 Ну хоть что-то, хотя все равно, для такого моралфага как я, все это означает что я буду пропускать 90% фишек игры, потому что я не переживу плохую концовку.
>>1386428 Но Дизоноред это ведь на Стар Варс Анлишд. Вот там при плохой концовке реально творилось ЗЛО и внезапность пронзающая тебя сзади. А в Дизе, первом по крайни мере, ты убивал кучу людей и в плохой концовке тебе и говорят что ты убивал кучу людей. Никаких внезапно вылезающих демонов ада, которым ты утончил завесу реальности. Тебе просто напоминают про твои же собственные деяния. Если бы ты был бы таким моралфагом, то ты бы и по дефолту не убивал неувиноватых стражников. А так просто получи, что делал, не больше, ни меньше.
>>1386371 На каждом уровне можно набрать определенное максимальное кол-во хаоса. Для квестов и сюжетных персонажей это число всегда точное и не меняется, а для обычных нпс этот параметр может быть в 3 разных степенях: добрый персонаж много хаоса за убийство, нейтральный средне, злой хаос не дается или же совмем чуть-чуть, все это можно узнать если навести на персонажа сердце. Концовка будет как в fallout nv, т.е. из фрагментов, зависящих от выбора на каждом уровне и общего хаоса за всю игру.
>>1386508 Серьёзно, блинкаешься как ужаленный и затыркиваешь всех. Ещё и ловушек в игре куча, игра всем своим видом так и просит чтобы ты всех выпиливал да поизъебестей.
>>1386541 Я же не аутист чтобы дрочить игру не так как мне нравиться, ради заставочки в конце. Сыграй блекгвард2, как раз игра для тебя. Можешь на изи навернуть только ради сюжета.
>>1386541 Мрачный, стильный эндинг. Темболее вся игра потихоньку меняется от высокого хаоса, больше заражённых, трупов, крыс, более безысходней, очень понравилось когда в конце лодочник сделал это самое, не буду спойлерить анону который не играл. На ютубе потом хорошую концовку посмотрел, не понравилось.
Все про Эмили говорят...Интересно, кто вообще такая эта Эмили? Первая часть мне очень понравилась в своё время, люблю игры где нужно красться и прятаться, вспоминаю с удовольствием всё то время, что аутировал в неё, но вот с точки зрения сюжета - вообще ничего не помню.
>>1383807 (OP) Ох ебать. У меня такая мысль появилась что практически весь сюжет Дисхонореда - это одна большая игровая площадка Изгоя, где он на рандом раздаёт нескольким людям плюшки, а потом стравливает их друг с другом и ловит лулзы.
>>1386887 Вообще-то так и есть. Он рандомно раздаёт людям силы, а потом смотрит, как они их используют. Даже в первой части он говорит что-то вроде «Ты меня удивил, Корво».
>>1386887 До выхода игры были рисованные трейлеры, там что то такое было да. Помню в одном из них он дал пацану способность управлять крысами и тот натравил их на своих неприятелей. В итоге одна из крыс его укусила и он откинулся.
>>1387492 Сейчас полистал прессу и вроде Виктор Антонов( где то пишут, что Виктор Соколов wtf?). Если это так то за мир игры переживать не стоит с точки зрения дизайна.
>>1387533 Так Антонов пилил мрачный стимпанковый лондоноподобный Дануолл, а теперь у нас солнечный средиземноморский город Карнака. Не думаю, что он сильно нужен был.
>>1387571 > солнечный средиземноморский город Карнака Ну ясно, хуета короче однозначная. Понравилась первая, только из за работы Антонова, приметил его работы ещё со времён Life of crime. Зачем нужна ещё одна цветастая хуйня на подобии биошок? Заебало.
>>1387585 >ещё одна цветастая хуйня на подобии биошок? Заебало. Из трёх игр только одна в солнечных локациях (и то не всегда), и даже к ней есть ДЛС, что опять темно. Но нет, мы будем уже на всю серию проецировать.
>>1387622 Вообщем то я про общий дизайн-концепт, в биошок ещё с первой части как-то "не верится", хотя вроде ламповая ретро-футуристика и тд. Ещё один пример когда обложка отличается от содержания разительно, на одной стилистике долго кататься не получится короче, по крайней мере глубокую историю так не построишь. Это как переиначили ДеусЭкс, посрелушки и не более. Первый Зашквар цеплял чем то, но это был точно не гейплей, хотя он был не плох, скорее это удачное балансирование на грани тупизны шутера,вдумчивого гейплея стэлс-шутера и адвентюрой для даунов, всё вместе приправлено отличным дизайном локаций аля Антонов, получилось неплохо. Почему мне нравится Антонов и я готов довольно долго говорить, что он один из лучших? Объясню, многие скажут, что основной его вклад это якобы мрачные поделия аля Сити-17, нихуя, я про это вообще не говорю, поделия сами за себя говорят. Другой момент, что он может отлично реализовать подстройку в подсознани вымышленной реальности, что за стеной - мир, в био шоке этого нет, ты знаешь, что мир это коридор и не более.
>>1387645 И почему в новой части такого быть не должно? Если он ушёл это не значит что он над ней не работал. Мы не знаем когда её начали делать. И это лучше чем мусолить один и тот же город.
>>1383807 (OP) Выглядит как говнина. Абилки высраны как казуальное говно. Стилистики никакой. Няшечка-писечка в роли ГГ, что никаким хуем вообще не обосновано. Просто решили высосать из жопы "НУ ТИП АНА ТОЖ КРУТОЙ ХОЧИТ БЫТЬ) А ЧО НИЛЬЗЯ ХУЕНОСИЦ ТУПОЙ?" Параши кусок. Тут даже нельзя носиться по уровню, исполняя красивые комбо, как в первой части. Никаких тебе грязных улочек, запустения, культистов, фанатиков. Какое-то пластиковое, прилизанное поделие для девочек-подростков.
>>1387684 Какие тебе аргументы, интерактивное дите? Ты эту парашу будешь есть, просто потому что. В ней есть все безыдейное говно для привлечения даунов без вкуса и мозга.
Не слушайте нищенок, игра замечательная! Прямо ощущаешь себя стремительным ассассином. Словно генетическая память предков проснулась во мне. Мышечная память в генах, кароче. Конечно нельзя не отметить Харви Хидео Антонова, который сделал там всё круто. Напомню, что он делал халф-лайф второй крутым, но так как разработка третьей части затянулась, он решил перенести крутость куда-нибудь ещё. В игре так же затягивающий интригующий сюжет, полный тайн. Для меня, например, до сих пор остаётся загадкой мотивация Берроуза. И харизматичные запоминающиеся персонажии.
>>1387672 >Няшечка-писечка в роли ГГ, что никаким хуем вообще не обосновано. Эмили еще в первой части говорит, что хочет уметь сражаться, бегать, прыгать, а не сидеть и учить скучную историю империи. Еще говорит, что хочет править с крутого корабля. К ней еще чужой во снах приходил, как и к Корво. Ты же жопой играл, признавайся.
Геймплей от Volound https://www.youtube.com/watch?v=s-26pjDS238 Из интересного можно увидеть отбивание пули клинком на 3:00 и тоже самое от механических солдат на 1:45. прямо как первом в трейлере
>>1387856 А чому бы и нет? Кто тебя ебанутого поймёт? Может ты в физический блокнот свои пасты записываешь а потом по ярлычкам находишь нужную страничку и переписываешь в треды. Всё возможно.
>>1387819 >остаётся загадкой мотивация Берроуза. А что тут непонятного? Тупой властолюбивый уебан, заразивший полгорода чумой из-за "борьбы с нищетой" и в последствии зассавший, что правда выйдет наружу.
Я думаю все согласятся с тем что нам тут не выкатят годноту прям 10 из 10, но все должны понимать что в сравнение с другим говном вроде бездарной сюжетки деуса, паркура бурятки, фоллача, еще какого говна - Дизонорд по кр мере может дать более менее сюжетную игру, а не песочница очередная в которой нехуй делать. Понятно что это выбирать между сендвичем с говном и сендвичем немного залежалым, но с нормальным мясом и овощами, но к сожалению свежих сендвичей просто не завозят.
Для демо использовались ослабленные часовые солдаты, с 2 руками вместо 4 и у гг меч прокачан на самое мощное улучшение против механических врагов "электроклинок" альтернативно можно прокачать на уничтожение магических существ. Так что в игре роботы будут значительно сильнее и опаснее.
Оригинал:
Q: How prevalent are the Clockwork Soldiers in the game as a whole, and how are they different as enemies from humans?
Smith: "The Clockwork Soldiers were created by Kirin Jindosh, and they're really prevalent in his home and another spot. They make a few appearances across the game. And one thing about the playthrough tonight is people were having a lot of problems with it. Because if you played from the start of the game you'd be okay, you'd power-up slowly, you'd find your style. If you were playing Emily you'd have these powers. Maybe you'd be doing bone charm crafting, upgrading your weapons in the black market shops. You'd be in good state for a challenge.
"But what we've been doing is dropping people into the Clockwork Mansion with no prep whatsoever, and they were just getting slaughtered. So one thing I can tell you is that we had an upgrade that you normally won't have unless you find it and you figure out upgrades in the black market shops and you get to the Masterwork level, and it's called The Grinding Blade. And you can either optimize your sword at some point for fighting against magic users and witches or against mechanical and electrical things. And so we have The Grinding Blade, which is the mechanical/electrical one. And so it means that you can just attack the Clockwork Soldiers and in fact assassinate them if they are unaware.
"But normally, they're impervious to that kind of thing. And mechanically as a package the way they work is, they have vulnerable parts all over their body but they're covered by wood, so you can try to break the wood away, either with a focused strike or a ranged weapon or whatever, and then you attack the vulnerable sections underneath, which are little tanks of whale oil.
"If you take off enough limbs, you can take them down. That requires taking off the wood panels, and most of the Clockworks have four arms. Tonight we took some of them out of the level, we gave you The Grinding Blade, and we actually changed them so they had two arms and not four. They're a lot more trouble when they have four.
"But you can do things like drop-attack them and take their heads off, in which case they will attack anything they hear, whether its friend or foe. You can break a plate on their back and then there's a tank you can destroy. You can use electrical mines, the arc mines. You can use explosive bullets if you've got those.
"One player earlier killed Jindosh in an interesting way, because from a distance she shot off the head of one of the Clockwork Soldiers so it was blind but could still hear. And then Jindosh heard her and ran toward her, and it killed Jindosh."
Вырезал все уровни, получил хорошую концовку, ЧАНДТ? Даже крыс натравливал, но в основном спиливал просто мечом. С перком на дезинтеграцию трупы не засчитываются.
>>1383888 >creative kills Охуеть креативности нам показали. И это с большим арсеналом, чем в первой части, в которой можно было лютые штуки выделывать...
>>1396344 Так и представил, что через n лет в играх будут засчитываться физические столкновения объектов (нож и тело) и с помощью подобных багов будут получаться удивительные вещи.
Высокий хаос
https://www.youtube.com/watch?v=Q5l-Bh65KHE
Низкий хаос
https://www.youtube.com/watch?v=0URZ5J4C-x0э
Предзаказать http://store.steampowered.com/app/403640/
P.s: Для всех кто опасался, что Эмили будет слишком сджв - радостная новость диалоги у персонажей на 95% совпадают и там нет ничего, так что чуть-чуть поноет о подружке пару раз и пойдет спасать батю