В ближайшие дни Архивач временно работает без основного хранилища ранее сохранённых картинок/видео пока мы проводим работы по техническому обслуживанию. Сохранение всего вновь поступающего контента продолжается. Но затем всё обязательно вернётся в полном объёме!
До сих пор SS: First Encounter остается единственным его качественным представителем (Нет-нет, детишки, Painkiller и близко не стоит рядом уже по качеству проработки и разнообразию врагов), Second Ecounter - скорее more the same, чем развитие, а о последующих итерациях даже вспоминать не хочется.
Возможно, сами разработчики не поняли цимеса своего мастерписа: это фпс, которому вообще не нужен дизайн уровней - все разнообразие ситуаций и богатство тактик идет от врагов с уникальными свойствами и их комбинаций друг с другом. При этом они то пытаются делать классические думовские уровни, то валят гиммики с гравитацией, то боссов в типичной ИД-традиции "стреляй в кибердемона, пока не умрет", вокруг которых мечется знакомая живность.
Ну так что? Есть последователи, которых я пропустил, или подвижки в самом Кротиме на новый жанровый рывок?