Ну типа иконой считается Роберт Кристгау. Он не любит митол, всякий мрачняк и экстрим, но любит панк и негров. Тем не менее, я его оценки котирю (хотя они не всегда совпадают с моими) и вот почему:
Я было думал, что это не профессия, а говно. Решил сыграть в критика и слушать в день по пять альбомов самых разных жанров и оценивать их максимально объективно, то есть не нравится/не нравится, а поглубже - почему хорошо? почему плохо? продакш? композиция? Я заебался до смерти через неделю. И да, при таком детальном подходе большая часть альбомов, что мне нравятся, объективно - говно. Слушать с умом и уметь трезво оценить услышанное - это тяжело. Так что мнение критиков, если это неинонейм пидоры-вейперы с питфорка, а зрелые журналисты с опытом и репутацией - к их мнению стоит прислушиваться.
У каждого своя техника, как быстрее прослушать и оценить рецензируемую ссанину. Кто-то слушает по минуте каждого трека, кто-то пару треков наугад. При хорошем бэкграунде этого достаточно. Внимательно слушают они только свою любимую музыку, если конечно такая вообще есть. Среднестатистическая рецензия - это куча воды и общих фраз, а скрупулёзные потрековые разборы альбомов делают только школьники-фанбои с массой свободного времени.
>>1347285 Хорошо, если рассматривается альбом, опираясь на ретроспективу, то ты охуеешь слушать всю дискографию какого-то засохшего калла 60-х, например, даже слушая по 3-4 трека из 12-трекового альбома.
>>1347290 >если рассматривается альбом, опираясь на ретроспективу, то ты охуеешь слушать всю дискографию
Если у тебя хороший бэкграунд, то вряд ли мимо тебя сможет пройти группа с десятью альбомами за плечами. То бишь все эти альбомы ты должен был так или иначе слышать раньше.
>>1347290 >то ты охуеешь слушать всю дискографию какого-то засохшего калла 60-х Пиздец, дети пошли. Хули там слушать, обычно там альбомов 6-20, слушается за выходные. У редких исполнителей десятки альбомов, это редкие плодавитые личности, типа Заппы с 100 альбомами.
Заппу можно вообще не слушать. При рецензировании любого альбома Заппы ты просто пишешь рецензию не на альбом, а на самого Заппу в целом. Это очень распространенный рецензентский фокус.
>>1347302 Я для удовольствия слушаю, а не рецензии строчить, не могу особо много расписывать по музыке, это не сериал с сюжетом же, будет говно, норм, годно растянутое на пару предложений. Заппу дальше 90ых не осилил пока, у него до этого психоделия и прогрессив был, по ним я тащусь, встречались правда, говноальбомы. Но тут начался джаз, а я его не перевариваю.
>>1347212 (OP) >Да и какая гебня? Да та самая, наша родная, исконная. После известных событий 2011-2012 года у людей, которые высказывали то, что думают о нынешней власти, возникли серьезные проблемы, несовместимые с жизнью в этой стране. Кто-то предпочел уехать, чтобы не подвергать себя и свою семью риску, кто-то решил остаться и попал под репрессии.
>>1347376 Кто-то реально сел, кто-то получил условные сроки и находится под постоянным прессингом, прослушкой и наружкой. Путинский авторитарный режим не терпит инакомыслящих.
>>1347378 Это херня, а не гебня, так на пол шишечки припугивают что бы не зазнавались. Навальный участвует в выборах это гебня? Мальцев обкладывает хуями Путина в прямом эфире, это гебня?
>>1347346 Сын совковых идеологов и сам совковый идеолог. Хорош тем, что во времена перестройки невозбранно палил годноту в программе а рубрика его называлась авангард https://www.youtube.com/watch?v=FEexCpizIQE так что, несмотря на его по-жидовски грязные штаны, респект ему
>>1347387 что не мешает ему топить за социализм (с чегеварой и прочей хуетой) хорошо таким в совках живётся, сытно и богоподобно (любые игрушки за государственный счёт. кто-то из их тусы рассказывал, как в перестройку они записывали альбомы на студиях, ломящихся техникой, куда простым смертным путь был естественно заказан)
>>1347423 Макеревич давно в Израиль переехал, ещё в 2013-14, примерно в то же время написал песни "Моя страна сошла с ума" и прочее. Его травили везде, в том числе и на телеканале "Россия 1". БГ в основном по миру катается, да и у него концерты были отменены "по указанию высших инстанций" на ДВ не так давно
>>1347216 То есть, если бы ты слушал музыку исходя из оценок критиков, то прошел мимо почти всего, что тебе доставило. В чем профит как потребителя (особенно учитывая то, что ты не будешь слушать "объективно и по пять альбомов в день")?
>>1347212 (OP) Критики, поясните за всеобщую истерию вокруг видеорелейтед. Они пишут замечательную музыку, спору нет, но откуда такой хайп? Дело в деньгах?
>>1347566 Они говно. И музыка у них вторичное говно, и петь не умеют, и тексты - набор слов. А в соседнем треде про модников мы выяснили, что в 2016-м чем хуже - тем лучше. Потому и хайп.
>>1347212 (OP) Более чем уверен, что для того, чтобы стать годным музыкальным критиком нужно слушать музыку в изменённых состояниях сознания и потом уже писать рецензии.
Лайт изменённое состояние сознанияАноним20/10/16 Чтв 23:36:11#44№1347646
>>1347638 Депривация сна, базарю. Ложишься и врубаешь какой нибудь охуенный альбом, и охуеваешь, мозги отдыхают, но при этом они полностью сосредоточены на музыке. Становятся понятными много новых фишек, которые ты не замечал пока слушал музыку параллельно с двачеванием, все песни раскусываются на раз. Можно и не ложиться, а просто шататься по комнате сонным в такт ритму, "танцы" выходят очень странные. Можно и лажа двигать тазом.
А если альбом, в прослушивании которого ты заинтересован, не удержал тебя ото сна, то смело бросай его в утиль.
>>1347502 А кто же тогда из "рок-критиков" стоит внимания? Меня, конечно, напрягает этот либеральный снобизм Кристгоя (хз, так правильно произносится?), но у него как раз есть бэкграунд, о чем выше говорили. У меня такого бэкграунда нет, например. А у большинства здесь бэкграунд ограничивается эмтиви нулевых и молодежными форсами последних пяти лет.
>>1347713 > А у большинства здесь бэкграунд ограничивается эмтиви нулевых и молодежными форсами последних пяти лет. Как расширить бекграунд за максимально короткий промежуток времени?
>>1347600 >он только тяж рок хуесосил Я хуею. Вы Музпросвет жопой читали? Он половину книги только и занимается тем, что хуесосит электронную музыку, в первую очередь техно; воообще, откуда появился этот имидж ГРХВ как чемпиона от электронной музыки — мне решительно непонятно.
>>1347769 >минимал техно Мое самое острое переживание в 2007-м было связано с парой фраз, которые я вычитал то ли на каком-то форуме в интернете, то ли в каком-то мне присланном мэйле. Смысл послания состоял в том, что его автор слушает с детства минимал-техно, ничего лучшего за всю свою жизнь не видел и этим горд. Меня прямо до дрожи проняло. Я-то из года в год повторяю, что с 2000-го практически ничего интересного не происходит, мы находимся в пропавшем десятилетии. Но ведь для тех, кому сейчас 20 или 24, последние 7—10 лет — это время всей сознательной жизни. То есть их музыкальная история начинается с Prodigy, хип-хопа и минимал-техно… но вот куда она доходит? Какое представление о музыке у людей, подсевших в отрочестве на техно-бит и электроклэш? Тут можно провести параллель с тем, как дети учатся говорить: если ты научился говорить и думать на языке техно и семплирования, то твое мышление в эту сторону само собой и пойдет. И в интервью новых музыкантов я с изумлением замечаю указание на то, что минимал-техно — это музыка их юности и точка отсчета.
Это парадокс: распространение mp3 привело к открытости всего музыкального архива, но одновременно и к массовой закупоренности. Впрочем, точно так же меломаны прошлого, сидящие на тысячах грампластинок, демонстрировали крайне неразвитый вкус.
Тут, собственно, не важно, потрясло ли подростка минимал-техно, или же его вразумил новый гитарный рок. Но очень не хочется иметь дело с музыкантами, которые выросли из таких подростков. А также с музыкантами, которые еще вырастут из сегодняшних 15-летних, с восторгом слушающих сегодняшнюю музыку.
РУССКИЙ ШАНСОН 2Аноним21/10/16 Птн 13:23:52#60№1347773
Только что удалил из френдов пару человек, у которых в моей ленте какие то плакаты и линки на "электронную музыку", диджеи или я не знаю что. Почему меня френдят любители и производители "электроники" и всяческой актуалки вроде нежных песенок небритых молодцев и волооких девиц под гитару? Наверное, чтобы меня покарать за весь тот мусор, с которым я эл. музыку смешал. Я бы предпочёл видеть ссылки на барокко или на блюзы или на японский рок (Лёша, куку, не забывай нас в Киото!), или на фри джаз, на этно в любом случае, но не на буум цак цак.
Если кому-то неизвестно моё искреннее и уже много раз много лет назад высказанное к вашей электронной музыке и диджейству отношение, то я повторю. На отечественном примере. Вот были Хлебников, Маяковский, Кручёных. Ларионов опять же. Молодые дикие стрёмные кубофутуристы. Татлин со своими проунами. Это, предположим, один полюс. А другой полюс - это мраморная и мозаичная оформиловка московского метрополитена. Там плиты уложены так, чтобы жилы на мраморе переходили друг в друга, есть огромные кафельные панно то ли на Таганской, то ли на Павелецкой. И вопрос вот в чём: электронная музыка, которую вы делаете и слушаете, и хотите и дальше умножать и распространять, она ближе к какому полюсу? К Хлебникову и Татлину или к анонимному декоративному искусству победившего сталинизма? На мой взгляд, ответ очевиден. Неужели вы не видите, что участвуете в празднике послушания? В фестивале конформизма? В олимпийских играх эпигонства? Ваша музыка не втиснута в формат, она сама и есть звучащий формат, от неё разит упаковкой и расфасовкой. Изумительно, насколько бесстыжи фильмы "Нолана", но там можно понять, что большие деньги и всё такое калифорнийское и прочее. Но вам-то почему не стыдно, голубоглазые порноангелы современной музыки? Я ничего другого в этой музыке и не слышу, а только одно и то же "нам ни хера за эту херню не стыдно, нам это по приколу". Дорогие мои, вы и есть рептилоиды.
Юмор в том, что эта ламентация очень похожа на протест продвинутых музыкантов и слушателей против, скажем, русского шансона, Михаила Круга, вот всего этого юбочка из плюша. Как этой юбочке из плюша и всему ласковому немаю не стыдно. Но сегодня в упор не понятно, чем самая продвинута электроника, рок, сонграйтерство, чем всё это отличается от русского шансона, какая такая принципиальная разница? Это и есть русский шансон 2.
>>1347769 >ты радиоэфиры на дойчевелле слушал? «когда я вёл музпередачу на немволне, я пару лет 1996-98 обозревал практически только рок разной степени тяжести».
>>1347773 > Вот были Хлебников, Маяковский, Кручёных. Ларионов опять же. Молодые дикие стрёмные кубофутуристы. Татлин со своими проунами. Это, предположим, один полюс.
Есть два стула - на одном авангардисты дроченые, на втором конформисты точеные
>>1347212 (OP) Кому по каким-то причинам не получилось стать музыкантами, - идут в муз. критики, формула давно известная. Необходимость в критиках появляется там, где музыки очень много, и в этом океане самому не разобраться, а надо начинать с рецензий. В России нерентабельно, а в Британии/Штатах - вполне и вполне. Очень толковые ревью пишут критики в "Rolling Stone", "Classic Rock", Фамилий не запоминал. Троицкий, - адекватный, грамотный мужик. Вкус у него отличный, вообще позиции очень правильные, считаю, что он - достаточно культовая фигура. Пригласил Брайана Ино раскрутить пластинку "Звуки Му". Кто ещё в советское время так мог?
>>1347216 >George Benson - Breezin' >Just in case you're beguiled by his Stevie Wonder imitation (I prefer Carl Carlton's, Chaka Khan's, even Buddy Miles's) on "Masquerade" (I prefer Helen Reddy's, Aretha Franklin's, even Leon Russell's), be hereby informed that Benson is not primarily a singer, but rather a jazz guitarist of the taste variety. And that most of what he spices up here is mush. C >is mush >C Чет м-да.
> Поясни, что это и с чем едят? Сами музыку делать не умеют, только срут рецензиями-рейтингами, говно без задач, рудимент эпохи музыкальных журналов и книжек, в мире на кончиках пальцев - не нужны от слова совсем. Тебе должно быть просто поебать на мнение этих неудачников с оверлоуд ЧСВ. Абсолютно и полностью по-е-бать.
>Также интересно, каких ты, Анон, знаешь адекватных и объективных музыкальных критиков, на которых стоит обратить внимание? Никаких, бездарных ублюдков нужно обоссать всех без исключения, впрочем - и меня в их числе, такое же говно без задач
Нормальный музыкальный критик - это просто глубоко прохаваный фанат какого-либо жанра, который умеет красиво описывать новые релизы, иногда сопоставлять и делать отсылки к другим трекам в этом жанре. Всё остальное, какие-либо попытки объективно оценивать музыку по глобальной шкале и такое прочее - идиотизм и нинужно. /thread
Грхв не музкритик по призванию, а больше наблюдатель/исследователь различных форм масскульта (по большей части да, музыки). Достаточно почитать его фб, местами довольно забавная рефлексия. Ну и опять же, регулярно палит всякое невероятные и прекрасные штуки, вот, например:
>Я для удовольствия слушаю, а не рецензии строчить
В этом твое отличие от критика. Критик со стажем давным-давно не получает от прослушивания музыки никакого удовольствия. Для него это работа. Унылая и однообразная, как и большинство любой профессиональной человеческой деятельности. Ну как вот рабочий у конвейера выполняет однообразные операции, журналист строчит однообразные статейки, проститутки за бабло ебутся и так далее. Потому критики и так унылы.
Эта "ламентация" у тебя от того, что ты офисный работник, втиснутый в пластмассово-бетонный гроб распорядка дня и говнообязанности сидеть в офисе и прокачивать сквозь себя хуиту. Постоянно иметь дело с теми, кого презираешь, или вы вместе с ними презираете и ненавидите то, что в вас пихается, и от чего вы не можете ускользнуть, и от чего вам "выхода нет". И это "выхода нет" тебя ломает.
>>1348190 >Объективно >KVB - 5 >Who's Next - 4 плюсую хотя бы за опенмайнд выбор альбомов, но фак - что с тобой не так, парень? как же доебал этот феномен провинциального успеха в наших краях. группа однодневка без роду и имени, очередная посредственность третьего эшелона с количеством прослушиваний на rym около нуля, одним словом ничтожество, скормленное народу отечественными промоутерами-нищебродами у которых нет денег на то, чтобы привозить нормальных артистов, зато есть желание пиарнуть свой ивент в соцсетях важными тегами POSTPUNK и SHOEGAZE.
так вот, эта группа получает объективно оценку выше, чем альбом на котором есть такие песни, как Baba O'Riley и I Can See For Miles? это просто смешно)
>>1348707 Чувак, не бомби. Ты оцениваешь соверешнно неверно и я тебе поясню: для меня не имеет значения статус группы, ее популярность и я не сравниваю одну группу с другой, если они не похожи. Ничего доказать этими оценками я не хотел, оценивал так: да, Баба О'Райли - великая песня, из которой, буквально, целиком выросли мои любимые Guided By Voices. Но весь остальной альбом - средний, чрезмерно перепродюсированный и прямо нарочито артистичный прог-рок, который слушать попросту скучно. А вот этот конкретно альбом The KVB - это даже не постпанк, это сборник их инструментальных треков в около-техно области, который я сходу крутанул дважды и, уверен, еще буду слушать. На самом деле, я думал сделать отдельный рейтинг для ВЕЛИКИХ, захайпаных альбомов: 1 и 0, где 1 - заслуживает хайпа, а 0 - нет. Так вот Хус Некст хайпа заслуживает, но это не делает альбом крутым.
P.S. И да, чувак, I Can See For Miles с другого альбома.
>>1348707 Исходя из твоей логики, новая и малоизвестная группа не может выпустить хороший альбом и получить оценку A, потому что когда-то ВЕЛИКАЯ группа выпустила очередной, проходной, но априори великий альбом. Не улавливаешь тут логического бага?
И да, я не бросил-таки оценки ставить. Сегодня вот жирно обделались Гиганты, на которых я возлагал большие надежды, а Ульвер почти молодцы, ведь B- - это реально их потолок.
>>1348734 >>1348190 Выставление оценок к теме треда имеет мало отношения, критик как профессия - это прежде всего писать буковки, и немного побольше, чем а, б или ц. Некоторые критики вообще не выставляют оценку по шкале, только пишут рецензию.
>>1348746 Это тяжелый труд, который потребует всего свободного времени.
>>1348707 И еще дополню - так как у меня нет бэкграунда крутого критика и музыку с позиции беспристрастной оценки я прежде не слушал, оценки могут пересматриваться. Просто я пока скорее инстинктивно представляю, что такое А, а что такое С, но это представление, по мере прослушивания все новой и новой музыки, может меняться. Это естественный процесс.
>>1348633 >world music Значение знаешь, ёпта? Ок, допустим, африканские "цыгане" из Ганы это уже не ворлдмьюзик, но такой самопальный дэнсхолл все равно мржет быть интересен как явление. Видео тоже адовое, впрочем. И потом, все что когда-либо было спалено ГРХВым, по умолчанию становится каноничной годнотой на века.
>>1348820 Оценка объективная и обоснованная. Найдя одного человека, у которого у тебя будут совпадать мнения и вкусы, можно сэкономить время на поиске годноты, например.
>>1348695 квоты не соблюдал, надо было фрицев двигать, а он ставил эфиопов и прочих арабов, так и проебался по дурости. хотя он конечно скажет что это была умышленная с его стороны диверсия против гегемонии капитализма и его антигуманной сущности во всех сферах медиа, но мы то с вами знаем
>>1348887 А а-музиковцы за что послали? Просто не был в курсе всех этих драм. Но иногда, на самом деле, раздражает это его нытье про "ничего нового не происходит", "минимал техно это апогей" и т.д. Дохуя всего происходит же, просто видно, что он закоснел в своей ниибаццо культурологической илитарности и эмоционально привязан к периоду 00-х. "Вот я такой весь этно-наци, слушаю только ворлд мьюзик, а вы же все быдло, что с вас взять". Может, он просто не в курсе про саундклауд?
>>1348906 Какие критерии? Я лично делаю так. Нахожу какой-то интересный релиз, иду на его страницу в RYM, смотрю, кто добавил его себе в какой-то лист. Перехожу в этот лист, смотрю, какие у юзера еще есть листы, беру пару релизов оттуда рандомных, если мне вкатывает, то слушаю дальше, т.к. у нас вкусы практически совпадают. Так и ищу новую музыку. К музыкальным критикам, естественно, это не относится.
>>1348821 Либо ты какой-то анальный клоун, либо у тебя запущенный синдром оценочной зависимости и ты ебанутый. Зачем, блять, оценивать это все? Например, литературная критика — неотъемлемая часть литературного процесса, даже больше самостоятельное направление, иногда вообще беспредметное. Но кому придет в голову ставить оценки книжкам и текстам? Чем музыкальный дискурс принципиально отличается? Ну, разве тем, что музпродукция предназначена в основном для менее образованной "аудитории", которая не привыкла самостоятельно думать и тем более что-то анализировать. Отсюда и этот порочный оценочный подход. Настоящая музкритика существует вне оценочной категории, а смегма типа всех этих фантано и прочих хуяно — это говно для дебилов с фочана и вообще не про музыку.
>>1348913 > Ну, разве тем, что музпродукция предназначена в основном для менее образованной "аудитории", которая не привыкла самостоятельно думать и тем более что-то анализировать Что ты забыл в музаче, образованный?
ты сколько времени на одну книгу тратишь? чтобы прочесть.и все ли ты книги дочитываешь до конца которые начинаешь. это первый тезис, и второй тезис - ты читаешь хуйню. два бала.
>>1347844 >Очень толковые ревью пишут критики в "Rolling Stone" >непрекращающаяся почти полвека неистовая дрочка на битолз, роллинг стонес и прочее говно мамонта )
>>1349155 > два бала. Признай уже, что ты тяжело болен.
> ты читаешь хуйню И чье это такое икспертное мненее, интересно? Время вообще тут ни при чем, книги разные по объему бывают. Есть просто некий завершенный текст, нарратив, публицистика, манифесты и т.п. А привязка поп-музыки к альбомам фиксированной длины обусловлено опять же технологией, носителями, т.е. потребительской необходимостью.
>>1348730 Я исхожу, как и любой адекватный слушатель, из того, насколько хорошо исполнитель умеет писать песни. То, что я слышал у KVB (и даже имел возможность быть на концерте) - это вообще не идет в сравнение с уровнем Who's Next. Причем в лично моем рейтинге это вовсе не альбом 10/10, как могло бы показаться.
>>1348727 Я тоже когда-то читал Горохова взахлеб, слушал Oval на ориджинал CD и презирал все, так или иначе связанное с мейнстрим продакшеном, чрезмерностью и артистичностью, короче говоря ненавидел группу Led Zeppelin что есть сил. Потом поумнел, слава богу. Кстати концерт GVB с новыми песнями в Москве этого года был чуть ли не худшим из всех, на которых доводилось побывать, вот так вот.
Тут есть олдфаги, родом из Красноярска? В свое время там издавалась газета "Комок", где был обзорщик новых cd дисков Вася Хмурый, по моему он бы и сейчас дал на ротан почти всем рашкинским муз. критикам
>>1349312 Пиздец ты понимаешь что оцениваешь обе группв находясь в бекграунде 2016. Оперируешь понятиями которые наполнились с годами. Скучный арт-рок, перепродюсированый охуеть. Ты бы еще покритиковал группу за использовпние пафосных синтезаторов или за то что альбом слишком короткий. Это не критика а вкусовщина банальная
>>1349320 О, уважаю, братишка! А куда делся Никитинский после закрытия "Комка"? Не в одной газете не встречал его статей. Или такие люди в нашей провинциальной прессе и вовсе не нужны? То же самое касается и Бурлаку/майора, он вроде в пацреотизм ударился и пишет о всякой фигне.
>>1349320 кстати, тоже сохранял какое-то время вырезки из газеты, лол, правда их приходилось прятать, а то мамка вряд ли была бы довольна пошлыми подсказками от майора, и т.д. , а читать материалы для взрослых я начал еще лет в 10.
>>1349312 KVB и правда пишет так себе песни, но инструменталы на этом конкретно альбоме годные. И да, назови все же еще годных песен с Хус Некст, кроме очевидной Баба Орайли. Бихайнд блу айс чур не считается.
томас долби - хороший, даже можно сказать отличный альбом батлглори два альбома - фифти/фифти брайн ино - ваще заеибсь, но не шедевр, будем откровенны филип джек - вполне годно, на уровне томаса долби
это вкратце, за полные рецы или эссе будь добр оплати шекели, труд критика должен быть вознаграждён
>>1348815 >world music >Значение знаешь, ёпта? Маловразумительный мертворожденный форс родом из конца 70х, появился после попыток Дэвида Бирна хоть как-то освежить протухающую поп-музыку на этой самой его студии в Майами-бич или где там он тогда отрывался. За исключением My Life In The Bush Of Ghosts и проектов бывших членов Talking Heads - уныл чуть менее чем полностью. Предполагаемый уровень музыкального аутизма целевой аудитории стиля - примерно как у слушателей Green Day и Offspring через 20 лет после дебютов Sex Pistols и Ramones. Поймите же наконец, глупые ублюдки, музыка это как дарвиновская эволюция - в каждом взрыве эволюционного разнообразия всего 5-10% результатов представляют собой реальную историческую/музыкальную ценность, а подавляющая масса ремесленников копикэт-эпигонов обречена быть вторичным никчёмным говнецом.
>>1349851 странно что троцкий не упомянул нурвану да и лудший трек юту он тоже назвал неправильным на альбоме 91 года, делаем вывод что он не сечет и ко всему имеет поверхностное отношение.
>>1350249 >Маловразумительный мертворожденный форс родом из конца 70х, появился после попыток Дэвида Бирна хоть как-то освежить протухающую поп-музыку на этой самой его студии в Майами-бич или где там он тогда отрывался. World music это просто этническая музыка народов мира, мань.
>>1347212 (OP) Членососец на оп-пике уж точно не музкритик. Так, клоузмайнд, номенклатурный выкормыш, который в своё смог услышать чуть больше винилов, чем обычный советский житель. Да и вся московская тусовка 70х-80х вот таких вот пидарасов как он - это самое отвратительное, что можно упомянуть в музыкальном контексте. Прогниль ёбаная.
>>1351268 >Где именно такое? В начале, когда он говорит, что, мол, не обязательно быть проткнутым ножом чтобы знать, что это больно и иногда смертельно, и слушать радиохед, бьорк и депеш мод не обязательно, и он их никогда не слушал, потому что он, дескать, и так знает, что они говно. И pan sonic, которым он пол книги пел дифирамбы, он тоже никогда не слушал, оказывается.
>>1350339 >>1350341 >>1351572 Буйство Семёна. World music иногда просто переводят, как "этническая музыка", определение оксфордского словаря: traditional music from the developing world, sometimes incorporating elements of Western popular music. Можешь вот статейку из Университета Пенсильвании почитать - http://www.people.iup.edu/rahkonen/Ethno/Readings/WorldMusic.htm второй и третий абзац хотя бы.
>>1351524 >И pan sonic, которым он пол книги пел дифирамбы, он тоже никогда не слушал, оказывается. А не пиздишь? В любом случае, обзор написан очень неплохо и, главное, соответствует реалиям (заявляю как слушатель пансоник). Профессионализм не спрячешь. http://www.muzprosvet.ru/pan-sonic.html
>>1351650 Кстати, видел мельком то выступление (про этно-хуэтно). И у меня подозрение, что это он сам припизднул немного, просто "ради красного словца". Потому что в интервью "афише" он говорил немного другое. То есть, не то, чтобы он их вообще не слушал принципиально, от слова совсем. Необязательно слушать техно-трек целиком, чтобы понять, как он устроен.
>>1351650 общался с ним лично, по скайпу и в реале, когда он несколько лет назад тусовался в донецке. все он слушал, и радиохед и бьорк, и пан-соник тем более. может не слишком много, но думаю достаточно внимательно. горох же лукавит постоянно, а вы ведетесь лол. было видео на фейсбуке где он дома слушает deep purple, так это для него норм вполне, он рассказывал как трахал телок в москве вообще под пинк флойд. у чувака своя голова на плечах и присутствует самоирония, несмотря на то, что ебанутый, а тут все его слова всерьез воспринимают и считают либо "серьезным критиком" либо "наебщиком", в то время как его случай это что-то третье.
>>1351682 > у чувака своя голова на плечах и присутствует самоирония, несмотря на то, что ебанутый, а тут все его слова всерьез воспринимают и считают либо "серьезным критиком" либо "наебщиком", в то время как его случай это что-то третье. Как бог спизданул. Два чаю.
Кстати, Горохов неплохо спизданул про ситуацию с сегодняшней музыкой. О том, что сейчас всё превратилось в облако Кейджа. Хуй проследишь какую-то логическую цепочку развития современной музыки после 2000-х.
>>1347212 (OP) Кто нибудь помнит Андрея Кугаевского? Он еще в начале нулевых рецензил музон типа Neurosis, Isis и т.д. Форсил термин "арткор" по отношению к данным бандам.
>>1351890 Насколько я помню, Кугаевского с его "арткором" пиарили еще на старой дизе (кто знает - тот поймет), да и вообще на подобных меломанских форумах начала нулевых. Он тогда был единственный толковый критик кто разбирался в подобном музле и писал грамотные рецы.
>>1347391 Даже Богаев записывался на такой студии. Они же были государственные, то есть ничейные, тогда срабатывали всякие необычные нерыночные вещи, вплоть до бутылки вахтёру.
>>1351890 >Когда мне хотелось послушать что-нибудь, но ничего из имеющегося эту проблему не решало, я просто шёл и писал то, что хотел послушать. В итоге у меня накопилось суммарно альбомов так на десять самого разношёрстного материала. Всё это никто, кроме меня, толком не слышал и не услышит — зачем, ведь я писал это для себя, а не для других. Хочется верить, что когда если человечество станет большим, взрослым и умным, это будет нормой, а не исключением. Нужно чётко и твёрдо осознать: «nobody knows you and nobody wants you», и сочинять музыку, только приняв это за аксиому и всегда исходя из неё. Иначе нельзя обрести душевный покой и приблизиться к निर्वाण. Типичный музкритиколох, в эту профессию только завистливые опущи идут.
>>1350249 >My Life In The Bush Of Ghosts Чёт я послушал это невразумительное полотно и задумался - а оно как вообще к ворлд мьюзик относится, каким боком? Абсолютно блёклый пресный недофанк с трайбал-перкуссией и so so сэмплингом вообще без всякого композиционного развития, 11 серых зарисовок без начала и конца, удивительно вообще что это считается каким-то культовым альбомом ещё.
Также интересно, каких ты, Анон, знаешь адекватных и объективных музыкальных критиков, на которых стоит обратить внимание?
Что можешь сказать по поводу пикрелейтед?